Снятие двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)

Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Двигатели Нивы

Двигатели Нивы

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |
 КАРТА САЙТА  |
 ПОИСК ПО САЙТУ   
 Двигатели Нивы
 Автор Leo2131

Прародительница — ВАЗ-2121 в базовой комплектации оснащалась 1600-кубовым мотором 2121, представлявшим собой не что иное, как слегка измененный двигатель 2106 (мотор, в отличие от классической версии, оснащался более глубоким поддоном картера, соответственно, имел иной маслоприемник, измененную крышку маслоотделителя с масляным щупом увеличенной длины).
Естественно, устанавливался медный радиатор увеличенного объема и генератор с крышкой с приливом для крепления патрубка воздухозабора, электровентилятор сменила шестилопастная крыльчатка принудительного обдува. Двигатель дожил почти до нынешних дней, машину с таким мотором (впрочем, уже с бесконтактной системой зажигания и алюминиевым радиатором в системе охлаждения) выпускали как переходную уже в кузове 21213 под индексом ВАЗ-21219…

К курьезам следует отнести «инвалидную» версию «Нивы» ВАЗ-21211, комплектовавшуюся двигателем с тем же индексом, построенным на базе мотора 21011 (1300 см3). Оно, конечно, ездило — но даже для главных пар 4,1 «двадцать первых» мостов мотор был явно слаб. Дело ограничилось выпуском весьма небольшого количества машин — но индекс остался.

Новый двигатель 21213, с которым машина выпускается с 1994 года, существенно отличается по конструкции от «классической» серии моторов. Он получил полнопротивовесный коленчатый вал, «плавающие» поршневые пальцы, оригинальную головку блока цилиндров с измененной формой камер сгорания, оригинальный распределительный вал. Повышение степени сжатия и изменение фаз газораспределения позволило снять с двигателя большую мощность и сделать более пологой диаграмму крутящего момента, не увеличив при этом расход топлива в сравнении с 2106. Более того, при уменьшенных передаточных числах главных пар ведущих мостов (3,9 против 4,1 у 2121) машина не проиграла в тяговых характеристиках. 

Построенный на его базе мотор с агрегатом центрального (одноточечного) впрыска топлива
GM-Delphi, получивший индекс 21214, сейчас постепенно становится редкостью — машины в такой комплектации шли в основном на экспорт, и приобрести моновпрыск внутри страны можно было исключительно по случаю или на заказ. Собственно, и отличия в основном скрывались в системе питания и электрооборудовании — ничем иным мотор 21214 кардинально не отличался от базового 21213…

Сегодня, к счастью (или к несчастью — мнения на сей счет имеются разные) при покупке Нивы мы имеем возможность выбора получше — альтернативой карбюраторному мотору 21213 становится 21214 нового поколения — 21214-20 с распределенным впрыском топлива, управляемым контроллером Bosch MP7. 0. Этот двигатель имеет куда больше существенных конструктивных отличий от базового 21213 — здесь и однорядная цепь привода ГРМ, иные натяжитель, башмак, успокоитель, гидротолкатели в приводе клапанов, другие коллекторы, генератор. Изменена форма передней крышки блока цилиндров — появился прилив под датчик… 21214-20 — серийный мотор, со своими пока не изжитыми до конца болячками, но это, на мой, в частности, взгляд — лучший из предлагаемых в серийной комплектации двигателей.

Теперь — о мелкосерийных и штучных изделиях. Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на «полстакана» за счет «выросшего» на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности — зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже — на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно «резв» вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного «крокодила» до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене — в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.

Двигатель

Рабочий объем, см3

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

21211

1300

79

66

2121

1600

79

80

21213, 21214

1700

82

80

2130

1800

82

84

Особняком стоит перспективный мотор 21203 объемом 2. 0 литра и мощностью 115 «лошадей». Описание и картинку можно посмотреть, прогулявшись по одной из ссылок ниже. Живьем двигатель видел когда-то White Akela (по цене порядка 2000 уе в одном из московских магазинов) и даже вроде как анализировал возможность приобретения и установки такового — но писать о впечатлениях от ощупывания не хочет, хотя просил я его об этом несколько раз. Тема, видать, чересчур интимная:-)…

И последнее — то, о чем часто пишут и говорят, о чем многие мечтают и видят во сне — Нивы с дизелем…
Огорчу — отечественный мотор, судя по темпам Барнаултрансмаша, появится на Ниве еще не скоро. Тот, что делают для 2104 — слабоват, а работы по запуску в серию наддувного 1,8-литрового ВАЗ-БТМ 3431 затягиваются (см. ссылки на публикации ЗР по теме внизу).
Что касается дизелей Пежо — недешевы эти моторы, да и не то чтобы оптимальны по характеристике момента. Да и легальных поставок машин с дизелями нет — по условиям соглашения с французами они все уходили обратно за кордон. Предлагали когда-то тольяттинские фирмы переоборудование — но смысл в этом был, имхо, только для дорогих версий (Фора, 2131) до 1998 года — после этого переделка ценой в три четверти стоимости автомобиля привлекательно не выглядит ни с какой стороны…

В заключение — подборка ссылок на материалы ЗР по теме с хорошими, как мне кажется, картинками и неплохим цифровым материалом.


О серийных моторах ВАЗовского конвейера…

http://www.zr.ru/articles/35464
— «Вазовский 1,7», ЗР, 1997 — 1.

http://www.zr.ru/articles/36943
— С. Мишин «Урок хороших манер» (21214, 2123) ЗР, 2001 — 3.


О мелкосерийных двигателях увеличенного литража 2130 и 21203

http://www.zr.ru/articles/35993
— В. Мешков «ВАЗ: новинки под капотом» (2130, 21203, характеристики) ЗР, 1997 — 2.

http://www.zr.ru/articles/41210 —
А. Будкин «Моторы для будущих ВАЗов» (21203, картинка) ЗР, 1998 — 11.


Про дизели Пежо и Барнаултрансмаш

http://www.zr. ru/articles/35790 —
С. Канунников, А. Чуйкин «Прощай, оружие!» (дизели Барнаултрансмаша) ЗР, 2001 — 1.

http://www.zr.ru/articles/40664 —
А.Чуйкин «Пять дней из жизни дизеля» (испытания ВАЗ-БТМ 3411, 3431) ЗР, 1997 — 10.

http://www.zr.ru/articles/36733

С. Мишин «Как Нива трактором стала» (сравнение дизелей Пежо и ВАЗ-БТМ) ЗР, 1999 — 3.

 

http://www.zr.ru/articles/39059

С. Мишин «Сколько градусов в бензине» (ОЧ бензинов и коррекция УОЗ) ЗР, 1998 — 7.

Удачи!

Leo2131, 06.02.02.

litšobotsi tse, libōpeho le ulasan pelanggan tsa beng ba

Ваз 21213 «Нива» — ke e nngwe ya atlehileng ka ho fetisisa le ea bohlokoa Bakeng sa tsoelo-pele ea koloi Волга. Re ка bolela хоре «Поле» ке ea mohlala bohlokoa ка хо fetisisa ea histori kaofela malapeng likoloi. Qalong, mochine ona o tšoauoa ka tsela e koloi mopalami le tsohle-lebili-4×4 drive. Seo liphiri pata ea mohlala ona ke hore ho na le tlas’a Hood le nako e kae e e-ba teng? All ena ‘me a sa feela — hamorao sehloohong sena.

histori ho hlahisoeng

Serial tlhahiso ea likoloi Ваз «Нива» 21213 ba ile ba qala ka 1977. K ntshetsopele ya SUV ne a ameha ka ho fetisisa tummeng baenjiniere мораль СССР. Mohlomong ke bonngoe ba liketso tsohle tsa basebetsi tsamoral Bureau ea bōpileng koloi, tšoauoa ka e lumellang metsi ho kena phahameng, boima ba ‘mele leseli le tsela e bonolo ea tokiso.

Ваз «Нива» 21213 — ке пеле хисторинг еа малапенг колой е нэн е ка хо тоба целицое хо палама целенг, о цамеа хо еа либакенг це нгата ца махаенг, хаммохо ле маэто а хо тшоаса литлхапи ле хо тсома. All ena e tlatselitse eseng feela hore le a mane-mabili le e matla ka nako e enjene peterole, empa e boetse e le e sebetsang thero ea ‘mele — phutha ka morao setulo lumella u ho beha ka hare ho «Niva» mejaro e sa tšoaneng a moruo oa ho fihlela ho dikilogeramo makholo a’ maloa.

Малапенг «Рейндж лешолу»?

kopanyang seo tse ruuoang Ваз 2121 ле британский «лешолу»? Ка чебо эа махло, ха хо лето ле ка хо feletseng. Леха хо ле Джоало, ре локела Шеба lehlakoreng botekgeniki, ле tsohle tla ba e hlakileng feela. ‘nete ea hore «Niva» e ne e sebelisetsoa неотключаемый привод ka mabili a tsohle tse’ nè tse nang le nyeoe e ‘ngoe phetiso le межосевой блокируемый дифференциал. Ho ena «Ho pata» e ne e le ka Британский «Range lesholu» ка 70-х гг. Ka lebaka la thepa ea joalo ka se khonang habonolo malapeng внедорожник вброд, овраги ле tse ling tse off-tsela. Ka nako eo e ncha Union jiping ne ba se na аналогии ya ka dipehelo tsa e lumellang metsi ho kena le matšeliso.

Ka morao e SUV

Ho boleloa hore qalong ‘mele oa koloi Ваз «Нива» 21213 e ne e se-tšepe tsohle. Pele diphetolo liteko ba ne ba nkoa SUV bulehileng ‘mele, marulelo a e neng e koahetsoeng ka seile (joalo hona joale e fetohang sebaka). Леха хо ле joalo, tlhahiso le boima хо akarelletsa хо ea mohlala feela ле ‘mele о tiileng tšepe, eo hona joale re bona literateng.

Thepa le matšeliso

Ка чебо еа махло, Ваз «Нива» 21213 — ке манака а Волга Урал УАЗ ба 469-й, мохлала. E, ка tshebetso tseleng le sebaka ke hoo e ka bang сиамский mafahla, эмпа ка заяц е ле е fapaneng ка хо feletseng. Moleng o ka pele oa litulo tse — ле подголовники, спинка ке fetolehang ка bolelele ле hlaha ка lehlakoreng ле, ка morao moleng phuthilweng хо eketsa thoto sebaka. Ka taelo ea «Niva» Mans шайба le ka morao fensetere стеклоочиститель, hitara le fensetere ka drive ya. Ka melao ea kajeno thepa ea Volga SUV hoo e ka bang ho itšoara ka thata, empa хо tse 70 tsa lintho tse joalo mabothobotho le sa esita le labalabela ho.

Моэа оа балекане ба!

Ngoe ea litšobotsi tsa bohlokoa ka ho fetisisa la mochine ona ke ‘nete ea hore ba bangata ba likarolo le dikarolo ba ne ba «lahleloa holim’a» ka dikai tsa likoloi tšoanang Vaz (ha e le hantles «tse tshe tshe»). Ho joalo, ka lebaka la Vaz 2106 baenjiniere Union ba ne ba etselitsoe le enjene, ка morao ствол le коробка передач.

Ваз «Нива» 21213: tobileng

Qalong, koloi e hlomella le 4-силиндара карбюратора enjene ea a etsang dilitara tse 1,6. diphetolo ка хо eketsehileng e ne e le ncha, sephetho le ka dimela matla ikopanya moleng 1.3-litha e le nngwe ya enjene, empa e ratoa haholo ke le bakgweetsi, ha aa ka a sebelisa.

Ha e le коробка передач e reng, «Niva» one a hlometse ka phetiso mane pukwanana le синхронизаторы ka pele Gear. Nakoana ka mor’a moo, внедорожник qala ho укомплектованный ka phetiso ea e tsoetseng pele ho feta — 5 mekhahlelo. Se ke la lebala ka lebokose seng, eo o ile a lumella SUV ho hlōla efe kapa efe off-tsela. -Mohato tse peli «раздатка» ле локо setsi дифференциал или ile a tlameha. Трансмиссия не е ена ле ка пеле ле liase morao, hammoho е ле lipakeng theko bokahohleng валы kopanetsoeng.

Ho fanyeha ne a boetse a makgetha a ho lona botekgeniki. Ka pele e ne e ikemetseng ка хо пароль akga letsoho ле амортизаторы haeteroliki makala, liliba ле стабилизатор, е thibela koloi хо tloha опрокидывание fetang ha поворотах. Ka morao ho fanyeha — itšetlehileng ka eona, le kela liliba, e mong le sefapano se bareng le tse ‘nè продольный. E le ka pele, hlomelloa ka абсорбенты maloa haeteroliki makala.

Модернизация пеле эа внедорожник malapeng

Хо ке ке ха э макатсанг, эмпа пеле нтлафатсва эа мохлала «Нива» кена ка тлхахисо эа филе ка мор’а лилемо це 16. Хо фета му, кароло э ботекгеники колой е хоо е ка bang ha ho letho le fetohileng — likarolong tsohle le dikarolo tsa sampole ka selemo 1977! Kantle ne en ncha ka заяц сгорания е enjene, empa ка eona hamorao.

Липхетого це ка сехлоохонг ба амеханг филе понахало Ссылка ца «Нива». The phetolo encha en na le ‘mele o feta o molelele o le hanyenyane fetotsoeng mabone Brake ka morao. Ka tsela eo, ho tailgate hona joale e qala feela ho tloha lekarecheng mopalami. Бампер tšepe lula, empa hona joale e penta ka khanya ea bohlooho mmala. Ka kakaretso, le bokantle ka koloing ha moepa haholo le ntlafatso. Leha ho le joalo, kajeno off-tsela tokiso Ваз 21213 («Нива»), e leng ho kenya matla бамперы, шноркель, kganna le lecha, ‘me diyuniti tse ling, lumella хо модернизируйте shebahala ea koloi e.

Hare, hape, liphetoho tse ba ne ba fokolang haholo — Litulo le seletsa phanele a ile a qala ho shebahala joaloka «Ladovsky» (ho tloha ka Vaz 2108). Le seo u se ba re beng? Хо латела реценсиони, «Нива» 21213 мора нтлафацо э-ба футолохиле хахолоаньяне, эмпа мефоколо эа кхале (морао хо хопама ‘ме лерата камела ка заяц) ба не ба са хо лаола хо коба байеми.

‘Меня хона джоале пекарня са кароло ботекгеники. ntlafatswa phetolelo ea «Niva» le e le qalo ea 1993 e ea phethoa ka le lecha peterole enjene ka вытеснение eketsehileng ya — ho fihlela ho etsang dilitara tse 1,7. Ka lekhetlo la pele ka tsamaiso e SUV бесконтактный thothetsang molelo e ne e sebelisoa. Фетола ле карбюратор. Торможение ntafaditsweng tsamaiso. Главная коробка передач phetiso hona joale e na le Gear karo-karolelano ea 3,9. E подвергся liphetoho це nyenyane ле глушителя. Joale ‘mele oa hae e sa сваренная, e le pele’ me сваренная (joaloka «Lada» ea mohlala borobeli).

Jwalo ка е bontša liketso, ка lintlafatso tse ncha ka enjene заяц сгорания е ле tsamaiso ea phetiso haholo theolela Внедорожник Ваз «Нива» tshebediso 21213 mafura. Хо джоало, хо «лехоло» koloi e qeta ka bang 13 a etsang dilitara tse ka ho motse le ho fihlela ho etsang dilitara tse 11 ka e khōlō.

The ya diyantle le phetolelo ea «Niva» o ne a bohareng mafura ente, a hlomelloa lebato bao e seng tripping mabili drive ле setsi sa дифференциал le lehlakoreng «раздаткой» mohato-tlase. Ka kopo moreki, koloing ka hlomelloa le enjene disele tsa Французский «Peugeot» le объем двигателя ea a etsang dilitara tse 1,9. Empa, ka bomalimabe, e ne e le tse seng kae feela Maemong a.

bofello

Ho sa tsotellehe ‘nete ea hore kajeno le baphadisani mangata a bonahala ho «Niva» 2121, SUV ena ne a ntse a ho na le le tla ba motsoalle oa molemo ka ho fetisisa e leng les Fansomi, anglers офф-цела. Ka lebaka la ho ba sieo ha hoo e ka bang ka ho feletseng Vaz 2121 elektronike — sena ke ka etsahala hore ebe le feela e ‘ngoe jipi, ea ileng a tla ba khona ho hlōla ntle ho mathata a karolo e’ ngoe ea tseleng ( нтл ле о або Урал «УАЗ» ча).

21213 «Нива» — тюнинг салона, руля сарта кит авакна аньяр

Салах сахиджи Внедорожник отечественный панг популярна дианггап ВАЗ 21213 «Нива». Тюнинг tina mobil ngawenangkeun boga ka meunang malah emosi leuwih positif ti exploitasi.

Tugas utama pikeun tuning «Niva»

Ieu aya rusiah nu kusabab éta hal mindahkeun, terus indit kana sawah teu aya pisan nyaman. Kusabab tina Noise kontinyu, sababaraha boga mutuskeun dihapus titik ieu, dina Offering tina leungitna kaluar-jalan mobil tina ciri dasar na.

Hal ieu mindeng lumangsung sarta ngagantian коробки передач ka lima speed, hareupeunana roda drive na eta tos rengse dihapus. Hasilna, mobil janten тише, ngaronjat kinerja скорость и маневренность, tapi ieu moal aya deui anu ВАЗ 21213 «Нива».

Is Tuning, nu teu ngadamel tapi nambahan kaunggulan aya sahiji wahana, ngaronjatkeun kanyamanan keur supir jeung panumpang, sok Hade. Handap kami kasampak ди sababaraha perbaikan téknis sarta perbaikan anu bakal masihan anjeun kasempetan pikeun ngarasakeun SUV maranéhanana.

setir

мобиль современная мощность рулевого управления танпа — ieu gede bohong. Lamun anjeun mimiti diuk turun di kabayang mobil jeung booster hidrolik, anjeun nyaho langsung nu ieu teu jenis gede bohong, tapi pilihan perlu pisan jeung mangpaat. Малах санггеус наек пондок дина мобил сапертос иеу, кобиан деуи диук тукангын кабаянг тина нива на. kadali ню panggampangna тур легкий diganti ку стресс fisik permanén tina leungeun Anjeun.

Lamun make SUV domestik anjeun ti hal mun hal, alesan nu nyieun harita, meureun moal. Tapi lamun méakkeun sakabeh dinten di kabayang tina ВАЗ 21213 «Нива», тюнинг Блок рулевого управления anjeun ngan butuh. Anjeun tiasa mésér hiji alat husus pikeun рулевая мощность keur Niva. harga na teu ngaleuwihan 33 саребу рубля, тапи эта патут эта.

Urang ogé bisa mertimbangkeun pilihan pikeun masang hiji усилитель руля листрик ди «Нива». Ayeuna kudu parabot на 8000 langkung mirah, sarta pangaruh dina manajemen lega ogé kacumponan. Sanajan kitu, kakuatan — hal nu leuwih pragmatis. Ieu sagemblengna лишен sirkuit jeung motor, sarta ku kituna leuwih dipercaya. Nunjukkeun yen mobil urang — SUV, bakal dipandu ku prinsip operasi dipercaya jeung kasulitan-free, tur teu biaya.

салон

Jero «Lapang» mangrupakeun conto prima tina минимализм классический. Aya loba posisi nu ngagantian bakal ngidinan Anjeun pikeun ulang оценивает на ВАЗ 21213 «Нива». Тюнинг салона куду димимитиан ку инсуласи сора атава теу ньябак интерьер дина умум. Куалитас сарта кетебалан виброизоляционного и звукоизоляционного материала.

Di dieu, sakumaha Dina sagalana patali mobil, tabungan ongkos téh bisa аннулировать sagala usaha pikeun ngaronjatkeun kinerja wahana Anjeun. Dina kasus pangalusna, bari nyimpen dina bahan, anjeun meunang hasil saeutik, nu teu menerkeun duit провел sarta usaha pikeun nyaring eta mesin («Нива» 21213). Тюнинг салона leungeun anjeun bakal nulungan anjeun estu nyimpen duit, komo deui, eta pamasangan звукоизоляция — ayeuna teh teu pisan nyusahkeun. Хал утама ану дипанду ку принцип дасар дина карья:

  1. Качественно, beresih jeung degrease beungeut saméméh aplikasi tina ngurangan bising. kalawan ngambah wewengkon korosi kudu очищенный сарта diprosés. Sakabeh интерьер, который идеально подходит.
  2. Ulah ninggalkeun wewengkon необработанный. Mun anjeun teu mibanda bahan cukup, eta leuwih hade meuli leuwih ti ngalakukeun pagawean parsial anu moal boga pangaruh nu dimaksud.
  3. perhatian husus dibikeun ka arches kabayang, kompartemen engine sarta aci sentral, anu perenahna di handapeun kolecer aci, коробка передач и раздатка. Dina porsi ieu eta disarankeun pikeun nerapkeun bahan gaduh sipat diserep sora luhur ti panto processing atawa kabin hatup.

Налика digawé, производство вибропласт на изолон. Ketebalan tina lapisan kahiji bisa jadi beda, gumantung kana plot dirawat. Глушитель nganggo ketebalan sarua, предпочтительно moal kirang ti 8 мм. Diteundeun Dina luhureun karpét jeung bakal nyieun kontribusi na ka kabin звукоизоляция. Ayeuna urang tiasa ngobrol ngeunaan masang hiji korsi beuki teu nyaman.

Корси ди «Нива»

Уранг нганджуркеун нгаробах джок хареуп дина импорт намбахан каньяманан нампак. Pikeun tujuan ieu, éta pangalusna milih ti merek Jepang. Aturan utama — keur diaransemén geser dina korsi ambeh maranéhanana janten anchorages korsi mobil nubiaa ВАЗ 21213 «Нива».

Is Tuning, nalika awak anu dilas kana rupa lapak tur ngarojong pikeun korsi anyar teu dianggap pilihan pangalusna dina watesan kaamanan. Pilihan kahiji bakal nyandak deui waktu, tapi korsi nu dipasang epektip tur надежно. Mun anjeun teu bisa manggihan korsi kalayan откидывающаяся спинка maju — nyandak kana opat-panto. Nu geus kaliwat, cukup keur motong шпильки ограничительные, sarta korsi nu bakal merenah pikeun pamakéan dina mobil dua-panto.

Комплект кэур «Нива»

Ньиеун кабин сепи, нангтукеун хиджи корси алус калаян роджонган гурат, регулируемый пикеун джангкунгна сарта рулевой кабаянг, гилиран экстерьер ню. Новый тюнинг экстернал ВАЗ 21213 «Нива», апал практичность на.

оптимум ньяэта масанг папан джалан сиси, гербанг пунгкур пикеун нгаропеа ню кабаянг каданг, саперти дина палинг внедорожники, сарта бемпер пайун пангперанган — «кенгурятники».