Содержание

Двигатели Ниссан Террано 3 — подробные характеристики

На все модификации Ниссан Террано 3 в кузове D10 устанавливались три бензиновых двигателя, два из них объемом 1.6 литра и один 2.0-литровый.

За все время производства на Ниссан Террано в кузове D10 ставились следующие двигатели:

1.6 литра К4М — 102 л.с. / 145 Нмбазовый агрегат кроссовера до рестайлинга
1.6 литра h5M — 114 л.с. / 156 Нмбазовый агрегат модели после рестайлинга
2.0 литра F4R — 143 л.с. / 195 Нмтоповый мотор на всем протяжении выпуска

Двигатели Ниссан Террано 1.6 литра

К4М 102 л.с. 145 Нм ЕВРО 4

До обновления 2016 года базовым мотором кроссовера служил 1.6-литровый двигатель К4М. По конструкции это классический мотор Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной гбц, оснащенной гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск топлива у него распределенный, а на впускном распредвалу имеется фазорегулятор. Самое страшное, что может случиться это обрыв ремня ГРМ, так как клапана тут обычно гнет. В остальном владельцы жалуются только на течи смазки или отказы по электрической части. Агрегатировали его с 5-мкпп JR5 в переднеприводной версии и 6-мкпп TL8 в полноприводной.

h5M 114 л.с. 156 Нм ЕВРО 5

После обновления 2016 года базовым мотором модели служил 1.6-литровый двигатель Н4М. Это уже более современный двигатель Nissan с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной гбц, не оснащенной гидрокомпенсаторами, приводом грм цепью. Впрыск топлива тут распределенный, присутствует фазорегулятор на впускном распредвалу. С надежностью у него все неплохо, владельцы жалуются только на небольшой расход масла, не очень высокий ресурс цепи грм или всевозможные течи смазки и охлаждающей жидкости. Этот мотор тоже агрегатировали с 5-мкпп JR5 или 6-мкпп TL8 в зависимости от типа привода.

 1. 6 литра K4M МКП61.6 литра h5M МКП6
Сравнительная таблица характеристик двигателей К4М и Н4М с механической коробкой
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³1598 см³
Мощность 6 л K4M МКП6″>102 л.с.114 л.с.
Крутящий момент145 Нм156 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с12.5 с
Скорость (макс)160 км/ч166 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город11.0 л9.1 л
Расход трасса7.0 л6.8 л
Расход смешанный8. 2 л7.6 л

Двигатель Ниссан Террано 2.0 литра

F4R 135 — 143 л.с. 195 Нм ЕВРО 4/5

Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем. Впрыск здесь также распределенный, а на впускном распредвалу установлен фазорегулятор, при обновлении 2016 года он был модернизован и получил фазорегулятор на выпускном валу. Агрегатировался этот двигатель как с механической, так и автоматической коробкой передач: полноприводные версии с 6-мкпп TL8 и 4-акпп DP8, а переднеприводные только с 4-акпп DP2.

По надежности этот агрегат неплох, однако весьма требователен к качеству топлива и масла: от плохого бензина могут лопнуть поршни из-за детонации, ведь степень сжатия здесь 11.2:1, а от дешевой смазки часто залегают маслосъемные кольца и появляется сильный масложор. Еще здесь быстро рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки, а из-за подсоса воздуха скачут обороты двигателя, причем как на холостых, так и в движении. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 000 км пробега либо при его обрыве загнет клапана.

 2.0 литра F4R МКП62.0 литра F4R АКП4
сравнительная таблица характеристик двигателя F4R с механикой и автоматом
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд 0 л F4R АКП4″>4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1998 см³1998 см³
Мощность143 л.с.143 л.с.
Крутящий момент195 Нм195 Нм
Разгон до 100 км/ч10.3 с11.5 с
Скорость (макс)180 км/ч174 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город 0 л F4R МКП6″>10.1 л11.3 л
Расход трасса6.5 л7.2 л
Расход смешанный7.8 л8.7 л

Дополнительные материалы

Замена ремня грм на 2.0-литровом двигателе Террано

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

Содержание статьи:

  1. Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano
  2. Z24i
  3. TD27T
  4. VG30E
  5. K4M
  6. h5M
  7. F4R
  8. Отзывы владельцев авто
  9. Ресурс моторов Nissan Terrano I
  10. Ресурс моторов Nissan Terrano II
  11. Срок службы двигателей Nissan Terrano III

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» — главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2. 4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы отмечают, что «японец» с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс. км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты — VG30E, Z24i, TD27T, — отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели — TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2017 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2016 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2. 0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

скорость, объем двигателя, расход топлива

НАДЕЖНОСТЬ В ОСНОВЕ РЕПУТАЦИИ
Nissan TERRANO

TERRANO
Комплектации и цены
Сравнение комплектаций
Галерея
Технические характеристики
Аксессуары

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ

Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.

ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ

Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.

Выразительные линии капота и окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес с дорогой.

Технические характеристики NISSAN TERRANO

НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO система All Mode 4×4* непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью.

Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4

Режим 2WD

Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.

Режим AUTO

Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.

AUTO — Авто

Режим LOCK

Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.

LOCK — Лок

 

ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.

 

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.

ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ

Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.

Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

 

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

 

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

Повышенный уровень комфорта Сиденья с улучшенной боковой поддержкой

Ощутите максимальное удобство каждой поездки! Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

Уверенность за рулём, которую заметят все

Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им ни предстояло.

Готов к любому препятствию

Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам независимо от препятствий на выбранном маршруте.

Автомобиль на все случаи жизни

Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе, так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.

СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ

Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.

РОВНЫЙ ПОЛ

Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.

ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ

Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

  • Программа для юридических лиц от производителя
  • Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
  • Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
  • Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
  • Подменные автомобили

Больше информации

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях

Nissan Terrano Технические характеристики, конфигурации, размеры

Nissan Terrano

0 Поделиться

рупий. 10.00 — 14.65 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

Terrano Характеристики, характеристики и цена

Nissan Terrano предлагает 1 дизельный двигатель и 1 бензиновый двигатель. Объем дизельного двигателя составляет 1461 куб.см, а бензинового двигателя — 1598 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Terrano имеет пробег и клиренс Terrano составляет 205 мм. Terrano — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4331 мм, ширина — 1822 мм, а колесная база — 2673 мм.

Read More

Standout Features of Nissan Terrano

Nissan Terrano Specifications

Engine and Transmission

Engine Type K9K Diesel Engine
Displacement (cc) 1461
Max Мощность 83,14 л.с. при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин
Число цилиндров 7 4

30032

Valves Per Cylinder 4
Valve Configuration DOHC
Fuel Supply System CRDi
Turbo Charger Yes
Super Charge No
Тип трансмиссии Ручная
Коробка передач 5 Скорость
Тип привода Передний привод
Report Incorrect Specs

Fuel & Performance

5 Неверные характеристики Отчет0034
Fuel Type Diesel
Diesel Mileage (ARAI) 19. 87
Diesel Fuel Tank Capacity (Litres) 50.0
Соответствие нормам выбросов BS IV
Максимальная скорость (км/ч) 156

Suspension, Steering & Brakes

Front Suspension MacPherson Strut
Rear Suspension Torsion Beam
Shock Absorbers Type Coil Springs
Steering Type Мощность
Рулевая колонка Наклон
Тип рулевого механизма Рейка и шестерня
Turning Radius (Metres) 5. 2 metres
Front Brake Type Disc
Rear Brake Type Drum
Acceleration 13.9 Seconds
0-100kmph 13.9 Секунды
Сообщить о неверных характеристиках

Размеры и емкость

Длина (мм) 4333350034
Ширина (мм) 1822
Высота (мм) 1671
. (mm) 205
Wheel Base (mm) 2673
Front Tread (mm) 1560
Rear Tread (mm) 1567
Gross Weight (Kg) 1779
No of Doors 5
Report Incorrect Specs

Comfort & Convenience

0033

Power Steering
Электростеклоподъемники спереди
Электростеклоподъемники сзади
Кондиционер

3

30034

Heater
Adjustable Steering
Automatic Climate Control
Air Quality Control
Remote Trunk Opener
Дистанционное открывание крышки топливного бака
Индикатор низкого уровня топлива
Розетка питания для аксессуаров
Trunk Light
Vanity Mirror
Rear Reading Lamp
Rear Seat Headrest
Rear Seat Centre Arm Rest
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Подстаканники — передние
Cup Holders-Rear
Rear AC Vents
Heated Seats Front
Heated Seats — Rear
Seat Lumbar Support
Круиз-контроль
Датчики парковки
Навигационная система
Foldable Rear Seat Bench Folding
Smart Access Card Entry
KeyLess Entry
Engine Start/Stop Button
Glove Охлаждение коробки
Голосовое управление
Подрулевые лепестки переключения передач
USB Charger
Central Console Armrest
Tailgate Ajar
Gear Shift Indicator
Rear Curtain
Багажный крюк и сетка
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Режимы вождения 0
Дополнительные функции Регулируемые подголовники передних сидений

Интегрированные подголовники задних сидений

Задний центральный подголовник (встроенный)

Держатель билета на солнцезащитном козырьке со стороны водителя

Складная спинка заднего сиденья
Сообщить о неверных характеристиках

Интерьер

4

Electronic Multi-Tripmeter
Leather Seats
Fabric Upholstery
Leather Steering Wheel
Glove Compartment
Цифровые часы
Индикатор наружной температуры
Прикуриватель
Digital Odometer
Electric Adjustable Seats
Driving Experience Control Eco
Folding Table in The Rear
Height Регулируемое сиденье водителя
Вентилируемые сиденья
Двухцветная приборная панель
Дополнительные функции Тканевая обивка сидений черного цвета

Декоративная серебристая боковая вставка на рулевом колесе

Украшение на ручке переключения передач, серебро

Ручка переключения передач с кожаной отделкой, матово-черная

Soft Touch Painting на верхней панели приборной панели

Ручка передней и задней двери, серебристая

Цветовая схема салона: двухцветный серый и черный

Аналоговый приборный блок с 3 циферблатами и белой подсветкой

Приводной компьютер (расстояние до пустого бака, средняя скорость, средний расход топлива, запас хода)

Карманы спинки сиденья (оба передних сиденья)

Лоток для посылок

Передний центральный потолочный фонарь с таймером

Centre Fascia Colour Matt Black
Report Incorrect Specs

Exterior

Adjustable Headlights
Fog Lights — Front
Fog Lights — Rear
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Ручная регулировка Внешн. Rear View Mirror
Electric Folding Rear View Mirror
Rain Sensing Wiper
Rear Window Wiper
Rear Window Washer
Обогрев заднего стекла
Колесные колпаки
Alloy Wheels
Power Antenna
Tinted Glass
Rear Spoiler
Removable/Convertible Top
Багажник на крыше
Люк в крыше
Люк в крыше
Side Stepper
Outside Rear View Mirror Turn Indicators
Intergrated Antenna
Chrome Grille
Chrome Garnish
Дымовые фары
Галогенные фары
Roof Rail
Trunk Opener Lever
Tyre Size 215/65 R16
Tyre Type Tubeless Tyres
Wheel Size 16
Дополнительные характеристики Четырехкомпонентные фары головного света с хромированной и черной окантовкой/nБамперы в цвет кузова/nЗащита днища из листового металла (защитные пластины)/nВнешнее зеркало заднего вида в цвет кузова/nВнешняя ручка двери, черная/nБоковой порог, черный/Полный колпак колеса, серебристый Финиш/nВысокий стоп-сигнал
Report Incorrect Specs

Safety

0033 Tyre Pressure Monitor
Anti-Lock Braking System
Brake Assist
Central Locking
Дверные замки с электроприводом
Замки для безопасности детей
Противоугонная сигнализация
No of Airbags 1
Driver Airbag
Passenger Airbag
Side Airbag-Front
Side Airbag-Rear
Зеркало заднего вида день/ночь
Зеркало заднего вида со стороны пассажира
Ксеноновые фары0034

Rear Seat Belts
Seat Belt Warning
Door Ajar Warning
Side Impact Beams
Front Impact Beams
Противобуксовочная система
Регулируемые сиденья
Vehicle Stability Control System
Engine Immobilizer
Crash Sensor
Centrally Mounted Fuel Tank
Предупреждение о проверке двигателя
Автоматические фары
Блокировка сцепления
EBD
Advance Safety Features Headlamp On Warning Indicator, Dual Horn
Follow Me Home Headlamps
Rear Camera
Противоугонное устройство
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Коленные подушки безопасности
ISOFIX Child Seat Mounts
Head-Up Display
Pretensioners & Force Limiter Seatbelts
Blind Spot Monitor
Hill Descent Control
Hill Assist
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
360 View Camera
Report Incorrect Specs

Entertainment & Communication

Cd Player
CD Changer
DVD-плеер
Радио
Пульт дистанционного управления аудиосистемой
Speakers Front
Speakers Rear
Integrated 2DIN Audio
USB & Auxiliary input
Bluetooth Connectivity
Сенсорный экран
Внутренняя память
Rear Entertainment System
Report Incorrect Specs
  • Engine and Transmission
  • Fuel & Performance
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Comfort & Convenience
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Безопасность
  • Развлечения и связь

Объявление

Nissan Terrano Характеристики и цены

  • Terrano XE DCurrently Viewing

    Rs. 9,99,900 * EMI: Rs.21,686

    19.87 kmplManual

  • Terrano AWDCurrently Viewing

    Rs.12,00,000 * EMI: Rs.27,132

    Manual

  • Terrano XL D OptionCurrently Viewing

    Rs.12,35,700 * EMI: Rs.27,914

    19.87 kmplManual

  • Terrano XV D PreCurrently Viewing

    Rs.14,19,900 * EMI: Rs.32,055

    19.64 kmplManual

  • Terrano XV D Pre AMTCurrently Viewing

    Rs.1,464,900 * EMI: Rs.33,048

    19.61 kmplAutomatic

  • Terrano XL PCurrently Просмотр

    9 99 900 рупий * EMI: 21 649 рупий

    13.04 kmplРуководство

Варианты Terrano

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Перед покупкой Nissan Terrano обязательно прочитайте статьи

  • Nissan Terrano Facelift: новый против старого, что изменилось

    Давайте сравним новый внедорожник с предыдущей моделью и выясним, что именно изменилось.

    Автор: akas 27 марта 2017 г.

  • Nissan Terrano Expert Review

    Я до сих пор помню время, когда я водил Nissan Patrol, массивную 4,2-литровую бензиновую мельницу, которая разгоняется как спортивный автомобиль. Он не просто быстрый, а внедорожный, способный проползти по нескольким участкам. Land Cruiser — наиболее часто произносимое имя в гонках по дюнам, но Patrol не менее хорош, если не лучше. У Nissan может не быть Patrol и Pathfinder на наших рынках, но компания представила Nissan X-Trail, и теперь новый Terrano пробивается в Индию. Мы г

    от Rahulsep 20, 2013

Обзоры пользователей Comfort Nissan Terrano

4,4/5

на основе 82 обзоров пользователей

9157

  • All (82)
  • Comfort (20)
  • 9

    (82)

  • Comfort (20)
  • 9

    (82)

  • Comfort (20)
  • 9

    (82). (11)

  • Пространство (11)
  • Мощность (10)
  • Производительность (12)
  • Сиденье (5)
  • Подробнее …
    • Nice Car Comfortable Driving Direction2 9000 9000 и направление движения легко управлять. У него хорошее пространство, как и количество сидячих мест, должно быть не менее 7, но это хорошая машина.

    • Потрясающий автомобиль

      Потрясающие ощущения от вождения, прогулок по городам. Большой пробег и комфорт. Качество сборки очень хорошее.

    • Мощный автомобиль

      Terrano — это удобный и просторный внедорожник с очень хорошим пробегом. Эстетичный внешний вид и эргономика Terrano — отличный внедорожник в соответствии с требованиями клиентов . ..Подробнее

    • Настоящий зверь с недостающей красотой

      Это очень удобный и потрясающий автомобиль, у меня есть версия Diesel AMT top End. Очень хорошая экономия топлива от 14 км/ч в городе до 16 км/ч по трассе. Плохие динамики с высоким уровнем…Подробнее

    • Лучший внедорожник повышенной комфортности

      Этот автомобиль отличается превосходным комфортом и хорошими характеристиками. Мне нравится этот автомобиль как внедорожник, и это лучший внедорожник.

    • Лучший минивнедорожник.

      Terrano — лучший минивнедорожник. Очень плавный опыт вождения сильный двигатель. Пробег дизельного двигателя составляет от 18 до 21 км/ч, а при длительной поездке все сидящие люди …Подробнее

    • лучший в своем сегменте.

      Двигатель у машины невероятный, а приемистость очень хорошая. Кожаные сиденья и противотуманные фары тоже есть. Пробег по шоссе составляет 25 км/ч, а багажник очень большой…Подробнее

    • Комфортабельный автомобиль.

      Очень комфортный автомобиль с отличным средним и высоким клиренсом.

    • Посмотреть все Terrano Comfort Reviews

    Terrano Comfort Reviews

    Полное руководство — JDMBUYSELL когда-либо производился и в основном продавался в Европу, хотя Япония получила аналогичный автомобиль под названием «Мистраль».

    Table Of Contents

    show

    • Pros and Cons
    • Common Issues
    • Average Prices
    • Comparable Alternatives
    • Models and Specifications
      • 1993-2006 Nissan Terrano
    • FAQ
    • Sources
    • How to Импорт Nissan Terrano

    Компания Ford Europe также продавала автомобиль на базе Terrano под названием «Ford Maverick». Все автомобили были в основном одинаковыми; единственное, что отличалось, это значок. Кроме того, они продавались только с тремя вариантами двигателей; один из которых был бензиновым, а два оставшихся дизельными. Было продано не так много двигателей из-за их недостаточной мощности для шасси.

    В течение своего существования Terrano продавался либо в трех-, либо в пятидверной конфигурации, с двумя рестайлингами в 1996 и 2002 годах соответственно.

    В последние годы имя Terrano вновь возродилось в Индии. Nissan объединил усилия с французским автопроизводителем Renault и создал новый Terrano. На самом деле, это просто Dacia Duster с новым брендом и немного более высококлассной отделкой.

    Мы, здесь, на JDMBuysell.com, создали наиболее полное руководство покупателя, доступное в настоящее время для Nissan Terrano, чтобы предоставить вам как можно больше информации об этом забытом внедорожнике.

    Pros and Coss

    Профи:

    • Это надежно
    • . Минусы

      • Двигатели на ранних моделях были довольно вялыми
      • Многие использовались для бездорожья
      • Расход топлива
      • Трансмиссия страдала при буксировке
      • Тормоза не самые лучшие

      Распространенные проблемы

      via reezocar

      Nissan Terrano, как и любой автомобиль, имеет уникальный набор проблем. Конечно, проблемы, обнаруженные на этом внедорожнике, не наносят вреда, но мы посчитали, что лучше упомянуть о них, чтобы у вас было представление о том, на что обращать внимание, независимо от того, являетесь ли вы новым или существующим владельцем Terrano.

      Плохая работа на холостом ходу . Эта проблема может быть вызвана множеством проблем, но наиболее распространенной является MAF. Первое, что нужно попробовать, это очистить датчик массового расхода воздуха (MAF), и если это не сработает, придется установить новый.

      Проблемы с запуском . Хорошо известно, что у Terrano есть проблемы с коррозией топливных трубок. Когда это происходит, в систему попадает не только ржавчина, но и пузырьки воздуха. Быстрого решения этой проблемы не существует; Замена детали на новую – единственный вариант.

      Проблемы с АКПП . Для Terrano нет ничего необычного в том, что ему трудно включить первую или вторую передачу. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется новая коробка передач или, по крайней мере, восстановленная.

      Turbo выдает . Если вам посчастливилось обзавестись турбированным дизельным Terrano, то считайте себя счастливчиком. К сожалению, турбоуплотнители имеют довольно короткий срок службы. Таким образом, если вы слышите ненормальный свистящий звук, исходящий от самого турбокомпрессора, это может означать, что в вашем обозримом будущем вам понадобится новый комплект уплотнений турбокомпрессора.

      Средние цены

      Terrano стоит около 10 000 долларов. В настоящее время на JDMBuySell.com есть всего несколько моделей, предлагаемых различными дилерами. Давайте посмотрим на пару из них.

      Посмотреть все автомобили Nissan Terrano, выставленные на продажу.

      Сопоставимые альтернативы

      Сегмент компактных внедорожников, вероятно, является наиболее насыщенным автомобильным сектором, предоставляя потребителю широкий выбор. Внедорожники этого века должны были служить долго. Возможно, они были не самыми удобными или красивыми; это были специально построенные автомобили. Этот раздел посвящен некоторым альтернативам, похожим на Nissan Terrano.

      • Toyota Hilux (ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Toyota Hilux)
      • Jeep Cherokee
      • BMW X5
      • Toyota Rav-4
      • Isuzu Mu

      Модели и характеристики на протяжении одного поколения. За это время Terrano претерпел два серьезных фейслифтинга, которые включали не только косметические изменения, но также несколько новых двигателей и другие механические улучшения.

      Nissan продавал Terrano в трех- и пятидверной конфигурациях. Кроме того, в Великобритании на ограниченное время появилась версия фургона. Хотя он был официально выпущен в ’93 в Европе, на японский рынок Terrano не поступал до 1994 года как пятидверный, а вскоре после этого, в 1995 году, была представлена ​​​​трехдверная версия.

      Самый первый фейслифтинг был в 96-м. Он состоял из новых круглых фар. В 2002 году Terrano подвергся второму и последнему фейслифтингу, добавив некоторые косметические штрихи, такие как новое рулевое колесо.

      На протяжении всего жизненного цикла Nissan продавал Terrano с тремя двигателями. Был один бензиновый двигатель объемом 2,4 л, а также дизельный двигатель объемом 2,7 и 3,0 л. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом появился на рынке в 1999 и просуществовал до 2006 года.

      Часто задаваемые вопросы

      через авто-данные

      Был ли доступен Nissan Terrano в конфигурации с левым рулем?

      Да. Nissan Terrano продавался в некоторых странах с левым рулем, например в Испании. Он был доступен в Северной Америке как Nissan Pathfinder.

      Является ли Nissan Terrano надежным автомобилем?

      Безусловно! Terrano может быть исключительно надежным автомобилем при правильном обслуживании.

      Трудно ли найти запасные части?

      Не совсем так. Nissan Terrano производился в больших количествах в нескольких разных странах. Он также похож на Nissan Pathfinder, найденный в Северной Америке.

      Что выбрать: бензиновый или дизельный Terrano?

      Широко известно, что дизельные двигатели Terrano, особенно 3,0-литровые, являются лучшим выбором для этого внедорожника.

      Является ли Nissan Terrano хорошим внедорожником?

      Да. Nissan Terrano был построен в эпоху, когда внедорожники должны были ездить по бездорожью и хорошо справляться с этим. Это был простой автомобиль с простой работой. Эта работа заключалась в том, чтобы относительно легко доставить внедорожник куда угодно.

      Почему компания Nissan прекратила выпуск Nissan Terrano?

      Продажи Nissan Terrano не соответствовали ожиданиям Nissan, в основном из-за высокой конкуренции на зарубежных рынках, таких как рынки США и Европы. Однако после того, как производство Terrano было прекращено, Nissan расширил линейку кроссоверов-внедорожников тремя новыми моделями: Nissan X-trail, Pathfinder и Qashqai.

      Источники

      • https://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Terrano_II
      • https://autotalkz.com/cat-nissan/nissan-terrano/
      • https://www.rac.co.uk/drive/car-reviews/nissan/terrano-ii/terrano-ii-1993-2006/
      • http://www.carsizzler.com/news-detail/ 00449/Nissan-Terrano—Pros-and-Cons.html
      • https://www.whatcar.com/nissan/terrano-ii/4×4/used-review/n530/advice
      • https://www. cargurus.com/Cars/1997-Nissan-Terrano-II-Reviews-c16263
      • https://www.breakeryard.com/car-parts/nissan/terrano/common-problems

      Как импортировать Nissan Terrano

      Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

      Можете ли вы сделать это руководство лучше? Вы большой поклонник Terrano? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      • Автор
      • Последние сообщения

      Кристофер Вейдерт

      Директор по маркетинговым коммуникациям на jdmbuysell.com

      Кристофер присоединился к jdmbuysell. com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и теперь курирует все коммуникации с покупателями и продавцами.

      Последние сообщения Кристофера Вейдерта (посмотреть все)

      Nissan Terrano Diesel Долгосрочный обзор

      Nissan Terrano — это многогранный внедорожник, который зарекомендовал себя в нашем гараже как отличный автомобиль

      Nissan Terrano Long Term Review

      Протестированный автомобиль: Nissan Terrano 85 PS
      Пройдено: 11 871 км
      Испытание началось: 24 102 км
      Испытание завершено в : 35 973 км
      Пробег: 16 км/л, 17,80 км/л (лучший), 13,68 км/л (худший)
      Расход топлива: 723 литра
      Стоимость топлива: рупий. 36 368 / —
      рупий. за км: рупий. 3.06/-

      Мода должна приходить стильно, и Terrano делает это с превосходной практичностью

      Когда я впервые увидел Renault Duster во плоти, я почувствовал, что в этом компактном внедорожнике чего-то не хватает и чего-то не хватает. Люди говорят, что стиль Дастера со временем прирастает, но в моем случае он начал портиться. В 2013 году Nissan выпустил Terrano, и я впервые увидел его на медиа-драйве. Один взгляд на Terrano делал его похожим на Duster, выходящий из спортзала, накачанный смелыми и острыми репликами стиля. Я был вполне доволен Terrano после медиа-драйва, и мои первые впечатления были положительными во всех отношениях, включая внешний вид, интерьер, производительность и управляемость. Но это было тогда, а это сейчас. Мы проехали на автомобиле более 11 000 км по неровностям, включая суровые трассы и суровые городские условия. Время поделиться нашим долгосрочным романом!

      [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16792098011/[/flickr]

      Эта устрашающая V-образная решетка Nissan имеет достаточную мощность, чтобы уступить дорогу для Terrano

      Terrano – бестселлер Nissan в Индии, продается больше, чем Micra и Sunny вместе взятые (забудьте о Evalia, его продажи измеряются однозначными цифрами). Тем не менее, ежемесячные продажи Renault Duster относительно почти вдвое выше, и именно здесь вы понимаете существенную разницу в цене между двумя двоюродными братьями, принадлежащими к одной и той же родословной. Тем не менее, несмотря на то, что Terrano стоит около рупий. Премия в 1,50 лакха по сравнению с Duster и отсутствие некоторых функций, которые есть у последнего, Nissan удается продавать большое количество Terrano. Это указывает на то, что фактор стиля автомобиля играет важную роль в нашей стране после ценообразования.

      [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16170898284/[/flickr]

      В отличие от Duster, у Terrano есть чувство удовлетворения. стайлинг

      Проехав тысячи километров на Terrano, мое отношение к машине изменилось по сравнению с первым опытом вождения, когда она была запущена. Я почерпнул как негативные, так и интересные позитивные моменты за время нашего долговременного пребывания. Сначала обсудим минусы. Когда мы ездили на компактном внедорожнике на медиа-драйве, качество интерьера казалось превосходным, и не было никаких жалоб на подгонку и отделку нового автомобиля. Теперь, после 35 000 км на одометре, наш тестовый автомобиль начинает скрипеть, преодолевая тормозной механизм или большие крутящиеся неровности оси. Приборная панель не гремит на неровностях, а только скрипит в салоне на неровностях. Затем слышен шум вентилятора кондиционера. Если мы установим самую низкую скорость вращения вентилятора, то появится повторяющийся звук твита, но вскоре после увеличения скорости вентилятора он исчезнет.

      [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16767341286/[/flickr]

      Интерьер выглядит свежо и приятно, но есть некоторые мелочи, чтобы жить с

      Места для хранения бутылок очень мало, карманы в передних дверях недостаточно широкие и глубокие, а в задних вообще нет дверных карманов. Несколько вещей, по которым вы скучаете во время вождения, — это отсутствие мертвой педали, подлокотника и органов управления на рулевом колесе. Регуляторы зеркал заднего вида, как известно, расположены странно под ручником, но к этому привыкаешь. Функция автоматического подъема/опускания стеклоподъемников отсутствует. Двери не имеют автоматического запирания в зависимости от скорости, когда вы уезжаете. Выключатели стеклоподъемников для задних пассажиров неправильно расположены на подлокотнике двери, и пассажиры случайно опускают окна, что очень раздражает и заставляет меня постоянно держать блокировку окон включенной. У MID на нашем тестовом автомобиле было собственное мнение, цифровой экран исчезал в холодных условиях, а затем становился видимым, как только он видел солнечный свет. Установленный на заводе гудок звучит кротко, что не соответствует сильному характеру Terrano.

      Пять полноразмерных чемоданов легко укладываются друг на друга, представьте себе вместимость после складывания второго ряда

      Тем не менее, в Terrano есть много отличных функций, повышающих удобство. После разблокировки автомобиля, если не открывать двери, они автоматически блокируются через несколько секунд. Мультимедийная система имеет небольшой дисплей, но элементы управления удобны для пользователя, а использование Bluetooth для вашего смартфона очень просто. Он транслирует музыку, телефонные звонки и хранит адресную книгу, вы можете управлять звонками и музыкой, не вынимая телефон из кармана. Хотя OEM-динамики средние, если вы поклонник Хани Сингха, вам нужно обновить динамики. Салон очень хорошо освещен в темноте, так как у вас есть индивидуальные лампы для чтения для всех пассажиров, освещенный перчаточный ящик и освещенное багажное отделение. Перчаточный ящик огромен, над ним есть открытое место для хранения вещей, а над приборной панелью есть небольшой ящик для хранения вещей, в котором удобно хранить монеты, наличные деньги и квитанции за проезд по дорогам. Капот оснащен гидравлическими стойками, что делает его очень простым в эксплуатации. Все сиденья удобны и поддерживают, места над головой сзади достаточно, но места для ног вполне достаточно, немного больше места было бы идеально. Багажное отделение Terrano таково, что может помочь вам в перемещении по дому. 475 литров грузового пространства можно увеличить до 1064 литров, если сложить задние сиденья.

      [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16605628518/[/flickr]

      Чрезвычайно усовершенствованный дизельный двигатель мощностью 85 л. с. в городском движении

      1,5-литровый дизельный двигатель под капотом — один из лучших дизельных двигателей, предлагаемых в Индии. У нас есть версия мощностью 85 л.с. с крутящим моментом 200 Нм. Двигатель имеет отличные уровни NVH, что дает вам супер изысканное ощущение. Проверните двигатель, и в салоне просто нет вибраций, в отличие от большинства дизельных двигателей. Он делает свою работу бесшумно и без турболагов, что делает его комфортным в городе. Двигатель тянет линейно и достигает красной черты при 5000 об/мин. На шоссе вы не чувствуете необходимости в дополнительной дозе мощности, просто версия на 110 л.с. предлагает больше мощности. Он неплохо разгоняется до 100 км/ч на пятой передаче при приличных 2400 об/мин. Сцепление легкое, а коробка передач плавная, с обнадеживающей обратной связью. Топливная экономичность также очень удовлетворительна, так как мы получили общий пробег 16 км/л при смешанном вождении, 13,68 км/л — наихудший пробег в городе, а 17,80 км/л — лучший показатель на шоссе. С объемом топливного бака 50 литров автомобиль может проехать более 750 км.

      Нажимайте на Terrano сильно, и он преданно подчиняется вашим командам

      Есть автомобили с хорошими ходовыми качествами, а есть Terrano с изумительным комфортом при движении

      Nissan Terrano базируется на платформе Dacia B0, которая обеспечивает превосходную динамику автомобиль. Настройка подвески и резина 215/65/R16 обеспечивают фантастическое качество езды, которое вызывает привыкание. Поверьте мне, после того, как Terrano покинул наш гараж, мне трудно иметь дело с ходовыми качествами других автомобилей. Вам редко нужно тормозить для этих изменчивых прерывателей скорости и неровных участков, он просто скользит по худшему асфальту. Управляемость — еще одна отличительная черта Terrano: он уверенно проходит повороты с минимальным креном кузова, а благодаря коммуникативному рулевому колесу это доставляет удовольствие. Однако руль дергается, если вы едете по плохим дорогам на поворотах. Стабильность на высокой скорости помогает очень хорошо поддерживать скорость на шоссе, вы можете проезжать километры на больших скоростях, не беспокоя пассажиров. Эффективность торможения хорошая с хорошим начальным нажатием на педаль, но иногда возникает нервозность при экстренном торможении на высоких скоростях.

      [flickr size=»center» float=»medium»]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16767348466/[/flickr]

      Terrano чувствует себя как дома везде, будь то городские джунгли или real one

      Мы тоже ездили по бездорожью, а благодаря дорожному просвету 205 мм и шинам с широким профилем легкое бездорожье — это прогулка в парке. Большая часть нашего движения по шоссе включала дороги штата Уттар-Прадеш, и есть много объездов, так как большинство дорог находятся в стадии строительства. У некоторых из этих отклонений есть неприятные прерыватели скорости, и дороги повреждены из-за перегруженных грузовиков, проезжающих весь день. В то время как все хэтчбеки и седаны с трудом спасали свою изнанку, поворачивая вправо и влево на препятствиях, Terrano ехал прямо, не вспотев. Это никогда не дает вам ощущения кусания зубов при преодолении огромных неровностей. Даже радиус поворота 5,2 метра позволяет с легкостью маневрировать в узких местах.

      [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/161708

      /[/flickr]

      Компания Nissan быстро расширяет свое присутствие, и стоимость обслуживания довольно высока. разумно

      Nissan Terrano Стоимость обслуживания

      * Моторное масло за обслуживание – рупий. 1030/-
      * Масляный фильтр – рупий. 295/-
      * Воздушный фильтр — рупий. 353/-
      * Топливный фильтр — рупий. 1741/-
      * Развал-схождение — рупий. 650/-
      * Балансировка колес – рупий. 400/-
      * Обслуживание тормозов – рупий. 780/-
      * Оплачиваемая работа зарядных устройств периодической службы – рупий. 1600/-

      После того как в феврале 2014 года Nissan India прекратил сотрудничество с Hover Automotive, качество обслуживания значительно улучшилось. Теперь Nissan полностью отвечает за свои продажи, маркетинг и распространение в Индии, что делает его более надежным брендом. Японский автопроизводитель только что завершил 10 лет своего существования в Индии, заявив, что Индия является ключевым рынком для их роста. В настоящее время у них 129 дилерских центров по всей Индии, и в ближайшем будущем планируется открыть еще 58 дилерских центров. Terrano поставляется с гарантией на новый автомобиль сроком на 24 месяца/50 000 км, а также с Nissan Roadside Assistance на 2 года/неограниченный пробег.

      [flickr size=”center” float=”medium”]http://www.flickr.com/photos/motorbeam/16585937867/[/flickr]

      Terrano не предлагает ценности, но имеет ощущение премиальности блестящий автомобиль

      Nissan Terrano — великолепный внедорожник, сочетающий в себе стиль и практичность. Отсортированная динамика вождения автомобиля делает его особенным, потому что вы редко получаете хорошо сбалансированное сочетание комфорта и управляемости одновременно. Он может перевозить тяжелые принадлежности, обеспечивать комфорт для всей семьи и без лишних хлопот водить вашу восторженную езду. Есть некоторые глупые эргономические недостатки, но вы довольно быстро с ними справляетесь, и ни один из них не является нарушителем условий сделки. Да, Terrano дороже Duster, но многие из нас предпочитают приезжать стильно. Вы, должно быть, видели, как люди тратят кучу денег на послепродажные косметические работы, Terrano спасает вас от этого. Nissan быстро увеличивает свое присутствие в Индии, и если вы беспокоитесь о техническом обслуживании Terrano, не беспокойтесь больше, потому что он намного дешевле в эксплуатации, чем индийские внедорожники, предлагаемые в аналогичной ценовой категории.

      Nissan Terrano может и не стоит своих денег, но это автомобиль, который нравится и сердцу, и разуму. Фирменная решетка Nissan SUV спереди дает ощущение присутствия, а непоколебимая позиция автомобиля не позволяет другим участникам дорожного движения легко переходить дорогу.