M 1:43. Двигатель Москвич 2141. Агат.

Марка
Москвич

Производитель
Агат/Моссар/Тантал

Масштаб
1:43

Материал
Пластмасса

Состояние
Новый

лот № 9412617

Активные лоты

Алексдв (294)

Текущая ставка:
100₽
[ 0 ставок ]
Сделать ставку

Введите 100₽ или более
Местонахождение:
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Доставка:

Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
В стоимость доставки входит , почтовая коробка или пакет, упаковка , услуги почты.

Самовывоз Метро Василеостровская.

Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (1308)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Двигатель от модели Москвич 2141. Агат.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Алексдв (294)
Дата регистрации
15.11.2015
Был на сайте
09.03.2023 09:33:06
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
314
Другие лоты продавца

500₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

800₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

200₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

100₽

0 ставок

22д, 16ч 46м

Алексдв (294)

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

  • Ставки
  • Продажи
История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Москвич 2141-КР был самым загадочным раллийным автомобилем группы B в Советском Союзе

    Группу B можно помнить как золотой век ралли, но это не значит, что кусочки ее истории не ушли в историю. Вплоть до начала этого месяца многие поклонники группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, вдохновленном ею: Москвиче 2141-КР.

    Известный в некоторых частях мира как «Алеко», «Москвич 2141» был — для создания Восточного блока — новаторским, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес. Стремление стимулировать экспортные продажи новых для 1986 Москвич согласно Motor Historia , советское правительство заказало раллийный прототип по своему образу, 2141-КР, который оно передало в Управление конструкторских и экспериментальных работ Москвича (или УКЭР) в Москве. Через некоторое время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундзы, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.

    Москвич 2141-КР Группа B Rally Car, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz

    Согласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada. Как и самарский EVA, 2141-КР получил название невзрачного советского малолитражного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и ветровое стекло, заменив остальное стеклопластиковыми панелями и окнами из лексана. Однако, раскрыв его раскладушки, мы обнаружили трубчатую пространственную раму и установленный посередине двигатель, приводящий в движение задние колеса.0005 MoskvichKlub.cz был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые использованном в едва пуленепробиваемом Москвиче 412. С карбюраторами Weber, но без турбонаддува, 2141-KR производил довольно неконкурентоспособные для группы B 175 лошадиных сил. Однако массы было не так много, так как снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, или примерно на целый человеческий вес легче, чем у его предшественницы Lada. Тем не менее, этот вес не мог компенсировать дефицит мощности и ведущего колеса, с которым обе машины столкнулись с лидерами группы B Lancia и Peugeot с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.

    Не то, чтобы ни одна из машин не нуждалась в этом, так как группа B позорно поглотила пыль после нескольких аварий со смертельным исходом, что привело к закрытию многих программ автоспорта. Но одним удивительным выжившим был этот «Москвич», конструкторы которого продолжили разработку, как сообщается, надеясь, что замена Группы B, Группа S, все-таки появится. Хотя этого не произошло, программа 2141-KR продолжала действовать с учетом Плана С — национальной группы А — и завершилась запуском прототипа в 1989 году, согласно Auto. cz .

    Москвич 2141-КР Раллийный автомобиль группы B, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz

    Но когда дебют Москвича в автоспорте стал заметен, решение Брундзы обратиться за помощью из-за рубежа дало о себе знать. Согласно Fridikel Motor , ходили слухи о том, что советские чиновники были настолько недовольны использованием западных компонентов, что diktat отменили его участие в гонках. Однако есть некоторые свидетельства того, что этот запрет истек вместе с советским государством, поскольку на нескольких фотографиях изображен 2141-КР рядом с другими гоночными автомобилями во время того, что могло быть техническим осмотром, и Auto.cz сообщает, что 2141-KR иногда участвует в винтажных гонках, хотя нам не удалось найти документации о таких гонках.

    Случайное участие в гонках или нет, но единственный когда-либо построенный Москвич 2141-КР большую часть времени проводит в Москве, в частном музее российского журнала Авторевю . Возможно, наши коллеги через Берингов пролив будут достаточно любезны, чтобы снять это в следующий раз, когда они запустят его, и, наконец, поделятся с миром кадрами самого малоизвестного автомобиля группы B из всех.

    Москвич 2141-КР Раллийный автомобиль группы B, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz

    Есть подсказка? Напишите нам: [email protected]

    Наконечник рулевой тяги Москвич-2141 2141-3414152 к а/м Москвич-408 412

    Отзывы клиентов (0)

    Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 31
    • Пол кузова 2
    • Крышка люка и коврики в редкой части 2
    • Ветровое и заднее стекло 4
    • За части ветрового стекла и заднего стекла 2
    • Своикеры для ветрового стекла и привод 1
    • Фронта на ветровом стек. 2
    • Задняя часть кузова 1
    • Передняя дверь 7
    • Окно и стеклоподъемник передней двери 1
    • Замок, ручки и петли передней двери 6
    • Задняя дверь 1
    • Клавиши блокировки шлифовки и крышки для ботинок , крылья, кожух радиатора 10
    • Капот и фурнитура 2
    • Передние и задние крылья 4
    • Brightwork 4
    • Ветровое и заднее стекло 9d и заднее стекло0060 1
    • Engine  35
    • Engine  21
    • Engine, Assy  4
    • Engine Mounting  1
    • Engine cylinder head  4
    • Crankshaft, flywheel and main bearings  1
    • Вал распределительный 6
    • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
    • Фильтр вторичного масла 2
    • Механизм газораспределения 2
    • FUEL SYSTEM  7
    • Gas tank  1
    • Gas pump  2
    • Carburettor  3
    • Carburetor details  1
    • COOLING SYSTEM  7
    • Radiator  1
    • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
    • Винтовой насос системы охлаждения 2
    • Трансмиссия 12
    • Сцепление 7
    • Шевер сцепления 3
    • Выпуск сцепления.