Содержание
M 1:43. Двигатель Москвич 2141. Агат.
- Марка
- Москвич
- Производитель
- Агат/Моссар/Тантал
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 9412617
Активные лоты
Алексдв (294)
- Текущая ставка:
- 100₽
[ 0 ставок ]
- Сделать ставку
-
Введите 100₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Доставка:
Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
В стоимость доставки входит , почтовая коробка или пакет, упаковка , услуги почты.Самовывоз Метро Василеостровская.
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (1308)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Двигатель от модели Москвич 2141. Агат.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Алексдв (294)
- Дата регистрации
- 15.11.2015
- Был на сайте
- 09.03.2023 09:33:06
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 314
Другие лоты продавца
500₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
100₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
100₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
100₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
800₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
200₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
100₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
100₽
0 ставок
22д, 16ч 46м
Алексдв (294)
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Москвич 2141-КР был самым загадочным раллийным автомобилем группы B в Советском Союзе
Группу B можно помнить как золотой век ралли, но это не значит, что кусочки ее истории не ушли в историю. Вплоть до начала этого месяца многие поклонники группы B никогда не знали о первом в СССР раллийном автомобиле группы B, Lada Samara EVA, не говоря уже о втором мертворожденном гонщике, вдохновленном ею: Москвиче 2141-КР.
Известный в некоторых частях мира как «Алеко», «Москвич 2141» был — для создания Восточного блока — новаторским, с полностью алюминиевым двигателем с верхним расположением распредвала и независимой подвеской всех четырех колес. Стремление стимулировать экспортные продажи новых для 1986 Москвич согласно Motor Historia , советское правительство заказало раллийный прототип по своему образу, 2141-КР, который оно передало в Управление конструкторских и экспериментальных работ Москвича (или УКЭР) в Москве. Через некоторое время проект перешел под крыло литовского раллийного гонщика Стасиса Брундзы, который ранее (или по совместительству) курировал разработку вышеупомянутой Lada.
Москвич 2141-КР Группа B Rally Car, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz
Согласно Group B Rally Shrine , Брундза использовал свои связи в автоспорте за границей, чтобы помочь недостаточно финансируемой гоночной программе, придумав автомобиль, внешне похожий на его последний проект под маркой Lada. Как и самарский EVA, 2141-КР получил название невзрачного советского малолитражного автомобиля, позаимствовав у него заводские фары, задние фонари, передние двери и ветровое стекло, заменив остальное стеклопластиковыми панелями и окнами из лексана. Однако, раскрыв его раскладушки, мы обнаружили трубчатую пространственную раму и установленный посередине двигатель, приводящий в движение задние колеса.0005 MoskvichKlub.cz был основан на полностью алюминиевом 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, впервые использованном в едва пуленепробиваемом Москвиче 412. С карбюраторами Weber, но без турбонаддува, 2141-KR производил довольно неконкурентоспособные для группы B 175 лошадиных сил. Однако массы было не так много, так как снаряженная масса 2141-KR составляла всего 1971 фунт, или примерно на целый человеческий вес легче, чем у его предшественницы Lada. Тем не менее, этот вес не мог компенсировать дефицит мощности и ведущего колеса, с которым обе машины столкнулись с лидерами группы B Lancia и Peugeot с их полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил.
Не то, чтобы ни одна из машин не нуждалась в этом, так как группа B позорно поглотила пыль после нескольких аварий со смертельным исходом, что привело к закрытию многих программ автоспорта. Но одним удивительным выжившим был этот «Москвич», конструкторы которого продолжили разработку, как сообщается, надеясь, что замена Группы B, Группа S, все-таки появится. Хотя этого не произошло, программа 2141-KR продолжала действовать с учетом Плана С — национальной группы А — и завершилась запуском прототипа в 1989 году, согласно Auto. cz .
Москвич 2141-КР Раллийный автомобиль группы B, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz
Но когда дебют Москвича в автоспорте стал заметен, решение Брундзы обратиться за помощью из-за рубежа дало о себе знать. Согласно Fridikel Motor , ходили слухи о том, что советские чиновники были настолько недовольны использованием западных компонентов, что diktat отменили его участие в гонках. Однако есть некоторые свидетельства того, что этот запрет истек вместе с советским государством, поскольку на нескольких фотографиях изображен 2141-КР рядом с другими гоночными автомобилями во время того, что могло быть техническим осмотром, и Auto.cz сообщает, что 2141-KR иногда участвует в винтажных гонках, хотя нам не удалось найти документации о таких гонках.
Случайное участие в гонках или нет, но единственный когда-либо построенный Москвич 2141-КР большую часть времени проводит в Москве, в частном музее российского журнала Авторевю . Возможно, наши коллеги через Берингов пролив будут достаточно любезны, чтобы снять это в следующий раз, когда они запустят его, и, наконец, поделятся с миром кадрами самого малоизвестного автомобиля группы B из всех.
Москвич 2141-КР Раллийный автомобиль группы B, Неизвестно, через MoskvichKlub.cz
Есть подсказка? Напишите нам: [email protected]
Наконечник рулевой тяги Москвич-2141 2141-3414152 к а/м Москвич-408 412
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 31
- Пол кузова 2
- Крышка люка и коврики в редкой части 2
- Ветровое и заднее стекло 4
- За части ветрового стекла и заднего стекла 2
- Своикеры для ветрового стекла и привод 1
- Фронта на ветровом стек. 2
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 7
- Окно и стеклоподъемник передней двери 1
- Замок, ручки и петли передней двери 6
- Задняя дверь 1
- Клавиши блокировки шлифовки и крышки для ботинок , крылья, кожух радиатора 10
- Капот и фурнитура 2
- Передние и задние крылья 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 9d и заднее стекло0060 1
- Engine 35
- Engine 21
- Engine, Assy 4
- Engine Mounting 1
- Engine cylinder head 4
- Crankshaft, flywheel and main bearings 1
- Вал распределительный 6
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 2
- Механизм газораспределения 2
- FUEL SYSTEM 7
- Gas tank 1
- Gas pump 2
- Carburettor 3
- Carburetor details 1
- COOLING SYSTEM 7
- Radiator 1
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
- Винтовой насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 12
- Сцепление 7
- Шевер сцепления 3
- Выпуск сцепления.