Содержание

Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:


Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:










Наименование (вариант исполнения) Наличие на складе
 Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
 Цена от 420 000р. Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
 Цена 520 000р. Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
 Цена 750 000р. Ожидается
 Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
 Цена 454 000р. Есть в наличии
 Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
 Цена 217 000р. Ожидается
 Модификации 6isbe210, 6isbe300 Ценаспрашивайте Под заказ
 Ваш старый мотор в зачёт Скидкадо 50%  
 Капитальный ремонт Ценаот 190 000р. 

Цены указаны в рублях, с НДС.


Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

  • 6ISBe210
  • 6ISBe285
  • 6ISBe300


Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
двигатель cummins 4isbe 185;
двигатель cummins 6isbe 285.

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Преимущества «иностранца».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.


Обоснованный вывод.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!


Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.


Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

Двигатели Cummins ISB6.7 для КАМАЗ-65115

Передовое исполнение для классического КАМАЗа

Айдар Алеев, фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Самосвал КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4 уже много лет является бесспорным лидером среди грузовиков строительного сегмента на российском рынке. Он результат эволюции классических челнинских самосвалов, продолжение семейства 13-тонных самосвалов КАМАЗ-55111 и ещё более раннего 10-тонного КАМАЗ-5511. Сравнительно недорогой, созданный на основе агрегатов, хорошо известных отечественным автоперевозчикам, отлаженный в производстве – эту модель выпускают с 1998 года и по сей день. С небольшой нагрузкой на оси: 6,2 т на передний мост и 19 т на ведущую заднюю тележку, что важно сегодня при увеличивающемся числе пунктов весового контроля на российских дорогах.

Различные исполнения кузовов и самосвальной установки позволяют использовать «65115» для перевозки разнообразных сыпучих грузов: песка, щебня и т. п. Со специализированными самосвальными платформами с трёхсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115 отлично справляется с работой в агропромышленном комплексе в качестве зерновоза. Кроме самосвальных кузовов на шасси КАМАЗ-65115 устанавливают и другие надстройки строительного назначения: автобетоносмесители, контейнерные мусоровозы и мультилифты, автокраны и краны-манипуляторы, цистерны различного назначения, сортиментовозы и кузова для перевозки металлического лома. Не менее успешны и бортовые КАМАЗ-65117.

Как люксовую модификацию 15-тонного трёхосника можно рассматривать самосвал КАМАЗ-65115-А5 или бортовой грузовик КАМАЗ-6511-А5. Их оснащают современным силовым агрегатом – рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISB6. 7 и 9-ступенчатой коробкой ZF 9S1310. В результате перевозчик получает надёжные, мощные, лёгкие и экономичные по расходу топлива, экологически чистые грузовики. Причём двигатель Cummins ISB6.7 и коробка ZF 9S1310 не импортные, а российские, изготовленные в Набережных Челнах. Применив двигатели Cummins на грузовиках КАМАЗ, Камский автозавод встал в один ряд с другими мировыми производителями грузовиков и автобусов, использующими эти дизели. Моторы Cummins ISB6.7 устанавливают на DAF LF, IVECO EuroCargo, на чешскую Avia, в Америке – на среднетоннажные Peterbilt, в Китае – на автобусы Yutong и на грузовики Dongfeng…

Использование длинноходных дизелей Cummins ISB6.7 на КАМАЗ-65115 началось в 2008 году. Вначале были версии двигателя мощностью 285 л. с. с крутящим моментом 970 Н·м. Позже на трёхосные среднетоннажники начали комплектовать моторами Cummins ISB6.7E5 300 с настройкой мощности 300 л. с. и увеличенным до 1100 Н·м крутящим моментом (см. «С чистым сердцем»). Недавно линейка выпускаемых моторов СП «КАММИНЗ КАМА» пополнилась «шестёркой» с новой настройкой мощности 310 л. с. (226 кВт) с крутящим моментом 1200 Н·м, развиваемым при 1400 об/мин.

Сейчас это самое передовое исполнение КАМАЗ-65115, с улучшенными тяговыми и разгонными характеристиками и мощностью свыше 300 л. с.

Двигатели Cummins ISB6.7 выпускают на СП «КАММИНЗ КАМА» с августа 2010 года и сейчас их уровень локализации превысил 60%. Отливку блока цилиндров, головки блока и коленвала выполняют на литейном заводе ПАО «КАМАЗ». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. На «КАММИНЗ КАМА» освоены технологии обработки этих важнейших деталей моторов Cummins ISB6.7. На линии блок обрабатывают полностью: с первого до последнего отверстия, от грубой чугунной отливки до детали на 100% готовой к сборке. Блок контролируется более чем по 3000 параметрам. Аналогично обрабатывается головка блока циллиндров. Тесное сотрудничество с «КАММИНЗ КАМА» ведёт ещё одно СП – «Федерал Могул Набережные Челны», откуда поставляют поршни.

По качеству российские детали и комплектующие Cummins ISB6. 7 не уступают импортным. Отечественное производство деталей двигателя Cummins ISB6.7 позволяет оптимизировать стоимость мотора, сократить сроки поставки компонентов и соответственно сроки производства, а также снизить уровень цен запасных частей на вторичном рынке. Это позволяет предлагать грузоперевозчикам запчасти по таким ценам, что приобретение неоригинала и тем более контрафакта, становится просто невыгодной покупкой. При этом гарантия на локализованные компоненты составляет 12 месяцев.

Дилеры ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. обеспечивают российских перевозчиков доступными и качественными запчастями как импортного, так и отечественного производства.

Специалистами «КАММИНЗ КАМА» и «КАМАЗ» проведена модернизация компонентов двигателя и автомобиля, направленная на повышение ресурса мотора. Изменена система впуска и разработана новая 2-ступенчатая система фильтрации, полностью исключающая попадание пыли в двигатель. В корпусе воздушного фильтра теперь есть два картонных фильтрующих картриджа: основной и внутри него – дополнительный. Установлен также новый датчик контроля засорённости воздушного фильтра с герметичным разъёмом.

Оптимизирована система охлаждения двигателя Cummins ISB6.7. Изменена схема монтажа поликлинового приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика. Увеличились углы охвата поликлинового шкива водяного насоса и шкива генератора. В результате улучшилось натяжение и уменьшились вибрации ремня. В рубашке охлаждения применены заглушки блока цилиндров из нержавеющей стали вместо заглушек из обычной «чёрной» стали. Изменено уплотнение водяного насоса – применён новый более долговечный сальник. Используется новый более эффективный водяной радиатор, в системе охлаждения повышено давление. Муфта вентилятора заменена на электронноуправляемую.

В головке блока цилиндров (ГБЦ) установлены клапаны и сёдла из более термостойкого материала, а для сохранности компонентов топливной системы Common Rail на «КАММИНЗ КАМА» применяют новые фильтры очистки топлива с увеличенной почти в два раза грязеёмкостью и существенно более тонкой дисперсностью очистки. Причём решение очень простое: фильтров тонкой очистки теперь два, а не один. При попадании воды в фильтр грубой очистки дизельного топлива (ФГОТ) на панели приборов загорается индикатор ошибки, и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя. Водителю достаточно слить отстой или воду с фильтра грубой очистки топлива и можно продолжать движение. Через центральный блок управления электрооборудованием автомобиля (CBCU) реализована функция задержки питания на насос-дозатор системы SCR. Теперь водителю не нужно помнить о том, что выключать зажигание можно только спустя одну минуту после заглушения двигателя, за него это делает электроника. Это улучшение в разы сократило количество обращений в сервисные центры и СТО по поводу выхода из строя системы нейтрализации из-за кристаллизации мочевины.

Все эти улучшения были проведены, чтобы моторы Cummins ISB6.7 оставались такими же надёжными.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Двигатель КАМАЗ-Cummins / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ

Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов.

Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.

Ассортимент двигателей КАМАЗ-Сummins и их технические характеристики

Типаж двигателей Cummins

Соответствие экологическому уровню

Модель

Параметры

Тип

Рабочий объем, л

nном, об/мин

Ne, брутто, кВт (л. с.)

Ne, нетто, кВт (л.с.)

Мкрmax(брутто), Нм

Мкрmax(нетто), Нм

Правила ООН 96-01

L360 20*

Р-6

8,9

2200

264 (359)/2200

Нет данных

1480/1400

Нет данных

ЕВРО-3

4ISBe185

Р-4

4,5

2500

136 (185)/2500

133 (181)/2500

650/1200-1700

6ISBe210

Р-6

6,7

155 (210)/2500

150,3

800/1200-1700

6ISBe245

180 (245)/2500

174,3

925/1200-1700

6ISBe270B

198 (269)/2500

201,2

970/1200-1700

6ISBe285

210 (285)/2500

207,2

6ISBe300

2300

223 (299)/2300

207 (281)/2300

1110/1500

6ISBe300 REPTO

ISXe535 30

14,9

2000

399 (542)/2000

397,9 (541)/2000

2508/1100-1500

2504/1100

Правила ООН 96-02

ISB6. 7 250

Р-6

6,7

2500

194 (260)/2300

192,4 (261)/2300

990/1500

990/1500

ISB6.7 275

205 (278)/2500

203,6 (276)/2300

990/1500

990/1300

ISB6.7 300

229 (311)/2300

225,6 (306,8)/2300

1100/1700

1083/1700

QSX15-560

14,9

1800

418 (568)/1800

412,5 (561)/1800

2365/1400

2510/1400

QSX15-600

2100

447 (608)/2100

441,1 (600)/2100

2542/1400

2548/1400

ЕВРО-4

ISF3. 8s4 168

Р-4

3,8

2600

125 (170)/2600

122 (166)/2600

600/1300-1700

592/1300-1700

ISB4.5e4 185

4,5

2500

132 (180)/2500

130 (177)/2500

700/1200-1600

686/1400

ISB4.5e4 185B

136 (185)/2300

131 (178)/2300

700/1200-1600

686/1400

ISB6.7e4 245

Р-6

6,7

184 (250)/2300

178 (242)/2500

950/1200-1800

925/1400

ISB6.7e4 270B

2300

192 (261)/2100

188 (255)/2300

970/1200-1700

940/1400

ISB6. 7e4 300

2500

219 (298)/2500

219 (298)/2500

1100/1300-1800

1097/1400

ISB6.7e4 300 REPTO

ISLe400 40

8,9

2100

294 (400)/2100

287 (390)/2100

1700/1400

1680/1400

ISLe400 40 REPTO

ЕВРО-5

ISF3.8s5 168

Р-4

3,8

2600

125 (170)/2600

122 (166)/2600

600/1300-1700

592/1300

ISB4.5E5 185

4,5

2500

136 (185)/2300

130,6 (177)/2500

700/1200-1500

688/1200

ISB6. 7E5 250

Р-6

6,7

178 (242)/2500

178 (242)/2500

937/1300

938/1200

ISB6.7E5 250B

2300

175 (238)/2300

180,5 (245)/2300

1007/1300

1008/1200

ISB6.7E5 285

2500

204 (278)/2500

208 (283)/2500

1007/1300

1008/1200

ЕВРО-5

ISB6.7E5 300

Р-6

6,7

2500

215 (292)/2500

215,4 (292)/2500

1087/1300

1088/1200

ISB6. 7E5 300 REPTO

ISL400 50

Р-6

8,9

2100

294 (400)/2100

287 (390)/2100

1700/1400

1682/1400

ISL400 50 REPTO

ISG12E5 410

Р-6

11,8

1900

309 (420)/1800

308 (418)/1800

2100/1000-1400

2093/1400

ISG12E5 440

332 (452)/1800

331 (450)/1800

2200/1000-1400

2193/1400

ЕВРО-6

ISB6.7E6C260

Р-6

6,7

2300

194 (263)/2300

Нет данных

1000/1100-1800

Нет данных

ISB6. 7E6C290

217 (295)/2300

1100/1200-1800

ISB6.7E6C320

239 (325)/2300

1200/1100-1800

L9E6C400*

8,9

2100

298 (405)/2100

1700/1400

Типаж двигателей Камаз-Cummins

Соответствие экологическому уровнюМодельПараметрыПрименяемость
ТипРабочий объем, лn ном, об/минNe, л.с.Мкр max, Нм
Правила ООН 96-01L360 20Р-68,9220035914806520
ЕВРО-34ISBe185Р-44,525001856504308, 43253, 43255
6ISBe210Р-66,721080043253, 43255
6ISBe2452459254308
6ISBe270B2699705297
6ISBe28528553605, 5308,65115
6ISBe3002300299111065115, 6540
6ISBe300 REPTO65115
ISXe535 30Р-614,92000542250865226, 65228
Правила ООН 96-02ISB6. 7 250Р-66,7250025099043501
ISB6.7 27527543502
ISB6.7 300300110053605, 65115, 43118
QSX15-560Р-614,91800560254265226, 65228
QSX15-6002100600
ЕВРО-4ISF3.8s4 168Р-43,826001686003297
ISB4.5e4 185BР-44,525001857003297
ISB4.5e4 1854308, 43253, 43255
ISB6.7e4 245Р-66,7245950
ISB6. 7e4 270B23002709705297, 52974
ISB6.7e4 300250030011005308, 53605, 65115
ISB6.7e4 300 REPTO2500300110053605, 65115, 6540
ISLe400 40Р-68,9210040017006520, 65201, 7330
ISLe400 40 REPTO210040017006520, 65201
ЕВРО-5ISF3.8s5 168Р-43,826001686003297
ISB6.7E5 250Р-66,725002509504308, 43253, 43255, 43501
ISB6.7E5 250B230025010205297, 52974
ISB6.7E5 2852500285102043502
ISB6. 7E5 300300110053605, 65115, 43118, 65111
ISB6.7E5 300 REPTO53605, 65115
ISL400 50Р-68,9210040017006520, 65201, 7330
ISL400 50 REPTO6520, 65201, 54909
ISG12 410Р-611,8190041021006580, 65802
ISG12 44044022006580, 65801
ISG12 500500230065808
ЕВРО-6ISB6.7E6 250Р-66,7230025095043502
ISB6.7E6 2802801020
ISB6.7E6 310310110043118, 53605, 65111, 65115
ISL9E6 400Р-68,9210040017006520

 

Запчасти КАМАЗРазмер
Применяемость двигателей камминз19 КБ
Типаж двигателей Cummins88 КБ

Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins

  • org/ListItem»>Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз
Модель двигателя 740.622-280 740.652-260 740.662-300
Экологический класс 4 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем, л 11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1

206 (280)
1900±50
191 (260)
1900±50
221 (300)
1900±50
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
1177 (120)
1300±50
1128 (115)
1300±50
1275 (130)
1300±50
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
— минимальная холостого хода
— максимальная холостого хода

 

600±20
2150-50

Модель ТНВД CP 3.4 ф. «BOSCH»
Модель форсунки CRIN 2
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
S2B/7624TAE/0,76D9 ф. «BWTS» или ТКР 7С-6,
или с одним турбокомпрессором S300G ф.»BWTS»

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB6.7E5 300
Cummins
ISB 6.7 250
Cummins
ISB 6.7 275
Экологический класс 5 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
215 (292)
2500
192,4 (262)
2300
203,6 (277)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1087 (111)
1300
990 (101)
1500
990 (101)
1300

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB 6. 7 Е5 250
Cummins
ISB 6.7 Е5 285
Cummins
ISB6.7 300
Экологический класс 5 5 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
178 (242)
2500
204 (277)
2500
225,6 (307)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
937 (96)
1300
1007 (103)
1300
1100 (112)
1700

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins ISB6. 7Е6 310 Cummins ISB6.7Е6 250
Экологический класс 6 6
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
226 (310)
2300
182 (250)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1082 (107)
1200-1250
932 (95)
1100-1250

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Двигатель Камминз Камаз: характеристика, устройство, ремонт

Достаточно много автомобилей Камаз комплектовались и комплектуются двигателями Cummins. Так, на современных самосвалах, тягачах и бортовых транспортных средствах Камского автомобильного завода можно встретить надёжные силовые агрегаты Камминз.

Технические характеристики

Грузовые автомобили Камаз, на сегодняшний день, комплектуются тремя видами двигателей Камминз. К ним относятся силовые агрегаты с маркировками — ISBe, ISLe, ISX15. Данные двигатели доказали, что они являются одними из лучших, а поэтому достойны быть установлены на легендарные автомобили.

Каждый из двигателей имеет разные технические характеристики, а поэтому рассматривать их следует по отдельности. Поэтому стоит описать двигатель Камминз Камаз и его технические характеристики отдельно.

ISBe

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация4 или 6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров4 и 6
Объем8,9 литра
Мощность185-300 л. с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISLe

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация6-цилиндровый рядник
Количество цилиндров6
Объем8,9 литра
Мощность310 л.с.
Диаметр поршня107 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

ISX15

НаименованиеХарактеристика
ПроизводительCummins
Тип мотораДизель
Конфигурация8-цилиндровый V-образный
Количество цилиндров8
Объем15,0 литра
Мощность437-600 л. с.
Диаметр поршня105 мм
ОхлаждениеЖидкостное
ЭконормыЕвро-3
Ресурс, км1,0 млн.
Система питания двигателя воздухомTurbocharged & Air-Air Intercooled
Топливная системаBosch P7100 Pump

Ремонт двигателей

Обслуживание ДВС Камиинс для Камаз проводится по аналогии с моделью 740 и его модификациями. Хотя согласно руководства завода изготовителя, техническое обслуживание должно делаться каждые 20 000 км пробега, вне зависимости от состояния деталей. Так, при ТО необходимо выполнить следующий ряд операций:

  • Замена моторного масла. При этом, рекомендуется лить только качественное американское масло, которое указано к сервисной книге двигателя.
  • Смена масляных фильтров. Некоторые моторы оснащаются двумя фильтрами моторного масла: грубой и тонкой очистки.
  • Замена фильтрующих топливных элементов: грубой и тонкой очистки.
  • Смены воздушного фильтра.
  • А также ряд диагностических операций: диагностика топливной системы, замер компрессии силового агрегата, проверка клапанной механизма и другие.

Ремонт элементов двигателя рекомендуется проводить на сервисной станции технического обслуживания. Но, зачастую автомобилисты считают, что отремонтируем сами.

Если руководствоваться технической документацией завода изготовителя, то все силовые агрегаты имеют сложную структуру и их ремонт требует определённого сервисного оборудования.

Что касается капитального ремонта, то он выполняется крайне редко, поскольку двигатель имеет ресурс использования 1 000 000 км пробега. Согласно технической документации завода изготовителя, моторы считаются не ремонтопригодные, но на просторах СНГ, такого понятия не существует и все же проводится ремонт моторов Камминз.

Именно поэтому, специально для стран СНГ запасные части, такие как поршни, коленчатые валы и клапаны, производятся и поставляются. Конечно, многим запасным деталям существуют аналоги, которые можно легко приобрести на автомобильных рынках.

Поточный ремонт двигателя Камминз КАМАЗ можно провести самостоятельно, поскольку двигатель имеет простую и понятную конструкцию, за что его и любят отечественные автомобилисты. А вот с ремонтом таких элементов, как топливный и масляный насос шутить не стоит, поскольку неправильно выставленные зазоры могут принести немало проблем.

Вывод

Двигатели Камманз Камаз — это надёжные и достаточно ремонтопригодные силовые агрегаты с ресурсом в 1 000 000 км пробега. Мощность данных моторов не вызывает сомнения. Данные силовые агрегаты устанавливаются на автомобили КАМАЗ, которые участвуют в ралли Париж-Дакар. Ремонт двигателей Cummins рекомендуется выполнять на специализированных сервисных станциях.

Новые дизельные двигатели Cummins ISL производства «Камминз КАМА» – Рейс.

РФ

На совместном предприятии «Камминз КАМА» в Набережных Челнах начат
выпуск дизелей Cummins ISL рабочим объемом 8,9 литра. Знакомимся с производством, новыми двигателями и перспективами их применения

Всего 15 лет назад в России об известном во всем мире бренде, ​моторах Cummins, знали только специалисты. Теперь эти дизели на слуху у всех наших автоперевозчиков. Известно, что после пожара на моторном производстве Камского автозавода в 1993 году пытались найти альтернативу дизелям КАМАЗ‑740. Тогда от нехватки двигателей пострадал не только сборочный конвейер «КАМАЗа», но и другие автозаводы, оказавшиеся без моторов: «УРАЛАЗ», «ЗИЛ», «ЛИАЗ», «ЛАЗ». И на новые, и на подержанные автомобили начали устанавливать дизели ЯМЗ, и даже Алтайского моторного завода – ​от армейских БМП. Именно в тот период на российский рынок пришли известные американские компании Cummins и Caterpillar. Однако, как говорят в российском представительстве Cummins, первый рабочий визит в Набережные Челны топ-менеджеры американской корпорации нанесли еще во времена СССР, в относительно благополучном 1987 году. И результатом тех переговоров стал выпуск небольшой партии тягачей КАМАЗ с 10-литровыми дизелями Cummins L10 300 л. с./1288 Н.м. В середине 2000-х на Камском автозаводе начался мелкосерийный выпуск среднетоннажного КАМАЗ‑4308 с двигателем Cummins, а на АЗ «Урал» выпустили партию экспортных вездеходов «Урал‑4320» 6х6 с американскими моторами.
Относительно массовыми в России стали моторы Cummins ISBe объемом 4,5 литра у «четверки» и 6,7 литра у шестицилиндрового дизеля, выпуск которых наладили в 2009-2010 годах на СП «Камминз КАМА». Их диапазон мощности составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. А оснащение экономичными, мощными и надежными дизелями Cummins ISF 2.8 «ГАЗели» и ISF 3.8 – ​«Валдай» ГАЗ‑3310 просто осчастливило их владельцев. Еще один мотор – ​Cummins ISG12 – продемонстрировали год назад на самосвалах нового поколения КАМАЗ‑6580. Его объем 11,8 литра, диапазон мощности от 350 до 500 л. с.
Теперь для очередной поездки в Набережные Челны появился очередной серьезный повод – ​на СП «Камминз КАМА», в дополнение к двигателям семейства ISBe, начато серийное производство моторов Cummins ISL. Для наглядности, потенциал компании Cummins в России продемонстрировали четыре автомобиля КАМАЗ, на которых стояли разные моторы: Cummins ISBe, Cummins ISL и Cummins ISG12. Не было разве что «ГАЗели-Next»…Сейчас в России сложилась уникальная ситуация с моторами Cummins: ​их устанавливают на грузовики полной массой от 3,5 до 33 тонн и на автобусы вместимостью от 7 до 100 пассажиров. Причем представительство Cummins при такой широкой номенклатуре двигателей одинаково удачно работает с двумя крупнейшими в России компаниями по производству коммерческого автомобильного транспорта: и с «Группой ГАЗ», и с ПАО «КАМАЗ».

Made in Russia

Сборочное производство СП «Камминз КАМА» расположено в одном корпусе с моторным производством «КАМАЗа», но отделено перегородками. И это два абсолютно разных предприятия, хотя между ними есть определенные технологические связи. Завод «Камминз КАМА», наверное, самое современное производство дизелей в России, если не считать нового завода в Ярославле по выпуску двигателей серии ЯМЗ‑530. А сейчас так сразу и не скажешь, что лучше у ЯМЗ, а что ​у Cummins. В любом случае приятно, что это наши, российские заводы.
Совместное предприятие «Камминз КАМА» существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера с полноценным производством двигателей – ​с августа 2010 года. И все начиналось в 2006 году с «отверточной» сборки дизелей Cummins EQB, объемом 5,9 литра, их изготовили около 2,5 тысяч. В период становления производства детали двигателя импортировались в Набережные Челны с зарубежных заводов Cummins. Это обычная практика, позволяющая быстро отладить оборудование и технологии не ожидая поставок местных смежников.
Уже в 2011 году собирали по 500 моторов в месяц, причем в четырех модификациях – ​автомобильных и автобусных. В удачном 2013 году изготовили около 10 500 моторов, а всего с начала работы СП «Камминз КАМА» выпустили более 50 тысяч двигателей. Планируемые изначально объемы производства – ​ до 40 тысяч, потом уменьшили до вполне реальных 25 тысяч двигателей в год при двухсменном графике работы завода. Это значит, что от трети до половины автомобилей КАМАЗ, выпускаемых сегодня, может быть оснащено лицензионными дизелями Cummins. Обычный ритм для сборочного производства СП «Камминз КАМА» ​в диапазоне 60-100 моторов в смену. Основной двигатель – ​«шестерка» Cummins 6ISBe, четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Но этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов. Согласитесь – ​это очень важные и сложные детали двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его полностью обрабатывают ​с первого до последнего отверстия, от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная. Возможно, выбор импортной детали объясняется чисто денежными, а не технологическими неувязками. Не менее важная и сложная деталь – ​головка блока. Раньше на ее отливке тоже было написано «еo Brazil». Однако сейчас уже два поставщика литья: Бразилия или «КАМАЗ», но обработка – ​полностью местная, выполняется на моторном производстве «КАМАЗа». То есть готовую головку потом продают СП «Камминз КАМА». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец, понятно, что и его освоить – ​не проблема. Первоначально алюминиевый картер маховика, шатуны, коленвал поставлялись из Италии, Индии, Бразилии или Китая. Однако уже с 2011 года коленвал делает «КАМАЗ»: отливает и обрабатывает. Компрессор пневмосистемы может быть или импортный Wabco, или отечественный – ​на конвейер поступает с завода Knorr-Bremze из Нижнего Новгорода. На работу с «Камминз КАМА» было нацелено и СП «Федерал Могул Набережные Челны», но что-то не заладилось. Поршни, кольца и шатун поставляются с зарубежных подразделений Cummins: Индии, Бразилии, Китая.
И все же в нынешних условиях моторы Cummins ISBe никогда не станут полностью российскими. Массовое изготовление отдельных деталей дешевле организовать на одном из заводов корпорации Cummins, а не плодить мелкосерийное на каждом производстве в разных странах. А потом отвозить нужную деталь на сборочные конвейеры других заводов.
Все оборудование СП «Камминз КАМА» современное и сертифицировано Cummins, именно на таком же оборудовании, по тем же технологиям делают эти моторы по всему миру. Применены транспортные конвейеры известной фирмы Durr. Установленная здесь линия обработки блока цилиндров на основе обрабатывающих центров германских фирм Heller и Nagel – ​это автоматизированное и при этом технологически гибкое производство. Кроме двигателей Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 литра еще в 2014 году говорили о перспективе обработки блоков Cummins ISL. Комплексная автоматизированная линия обработки головки блока для «четверок» и «шестерок» поставлена компанией Starragheckert. Линия маховика основана на обрабатывающих центрах фирмы EMAG, запрессовка венца на стенде Schneitmann, балансировку выполняют на автомате признанного лидера в этом деле –  Schenck. Измерение обрабатываемых отверстий в блоке производится электронными нутромерами фирмы Air Gage, которые легко и точно настраиваются, а контролировать «попадание» в поле допуска можно по двум окнам на дисплее: красному и зеленому. Блок контролируется более чем по 3000 параметров, а кроме того, каждый 50-й блок проходит еще более жесткую, углубленную проверку. Именно к уже имеющейся линии Cummins ISBe теперь «имплантируют» и производство Cummins ISL. Пока это дополнительная «петля» на конвейере, с десятком постов под разные операции. И конечно же, сейчас не о какой локализации нет и речи. Все это в перспективе, но то, что ПАО «КАМАЗ» по аналогии с Cummins ISBe по силам освоить литье блока и головки, а СП «Камминз КАМА» их обработку, ​сомнений нет. Это только вопрос времени.

Российская армия оснащена двигателями Cummins

Знакомый американский двигатель живет под капотом российского аналога Humvee. Компания Cummins отгрузила дизельные силовые установки по всему миру для использования в военной технике, в том числе и в Россию. Cummins также создала совместное предприятие с российским правительством в 2006 году, выдав лицензию государственному КАМАЗу на производство двигателей Cummins за рубежом.

Используют ли военные двигатели Cummins?

5,9-литровый двигатель 6BT получил широкую известность благодаря использованию в грузовике Ram. Cummins использовала эту пуленепробиваемую репутацию для множества военных контрактов. По словам Cummins, ее «двигатели сегодня стоят в большем количестве гусеничных боевых машин, чем любой другой бренд».

ГАЗ Тигр | Сергей Мальгавко \ ТАСС через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое название

В 2021 году армия США выбрала Cummins для своего контракта на 87 миллионов долларов на разработку совершенно нового Advanced Combat Engine (ACE).

Компания также рекламирует свой старый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins как «надежный двигатель для оборонных приложений». Эта проверенная временем надежность привлекла внимание российских военных к Cummins.

Россия разработала свой аналог Hummer на базе Cummins 6BT

Автоколонна ГАЗ Тигр | Агентство Стрингер/Анадолу через Getty Images

ПО СВЯЗИ: грузовик какой марки водят российские военные?

Российский легкий бронированный транспорт последнего поколения — уникальная машина. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) «Тигр» немного крупнее американского «Хамви», но не уступает ему по возможностям. И большинство из них работают на двигателях Cummins.

Тигр, похожий на фургон, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута; он может перевозить до 11 солдат и стрелка на крыше. Он весит более 15 000 фунтов, но это способный полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциалов, который может развивать скорость до 87 миль в час.

«Тигр» оснащен передовыми технологиями там, где это необходимо: толстая броня, независимая задняя подвеска и даже стабилизаторы поперечной устойчивости. Но когда дело доходит до трансмиссии, ГАЗ сделал выбор в пользу проверенной надежности. Компания разработала Tigr на базе двигателя Cummins 6BT.

ГАЗ начал производство «Тигра» с двигателем Cummins в 2004 году, а Россия ввела его в эксплуатацию в 2006 году. «Тигры», оснащенные Cummins, имеют либо механическую коробку передач российского производства, либо американскую автоматическую коробку передач от Allison или Chrysler.

ГАЗ ставил Cummins на каждый «Тигр», пока в 2016 году не изменил конструкцию автомобиля и не остановился на двигателе российского производства. Само собой разумеется, что многие автомобили «Тигр», которые российская армия использует во время вторжения в Украину, являются моделями до 2017 года с двигателями Cummins.

Cummins и правительство России создают совместное предприятие по двигателестроению

Мобильные ракетные платформы КАМАЗ | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Еще в 2006 году Cummins также создала совместное предприятие с российским государственным КАМАЗом. Это новое предприятие получило название Cummins-Kama.

Силовые установки Cummins-Kama включают два двигателя Cummins серии B. Первый — 4,5-литровый, мощностью до 185 лошадиных сил. Второй – знакомый современным владельцам грузовиков Ram 6,7-литровый. Это эволюция 5,9-литрового 6BT. Российская версия выдает до 300 лошадиных сил. Все двигатели Cummins-Kama производятся в России.

КАМАЗ производит грузовики как для российских граждан, так и для военных. Cummins утверждает, что только грузовики КАМАЗ 4×4 доступны с дизелями Cummins-Kama и что российская армия использует только грузовики КАМАЗ 6×6 и 8×8 во время вторжения в Украину. Cummins добавляет, что он разрешает российскому правительству производить двигатели Cummins по лицензии, но «запрещает» российскому правительству использовать эти двигатели в военных или оборонных целях.

Cummins продолжает свою деятельность в России

ГАЗ Тигр | ДЕЛИЛ СУЛЕЙМАН / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: История AWD Vs. 4WD

Компания Cummins выиграла российские военные контракты, создав превосходный дизельный двигатель. Он согласился поставлять только российским производителям, пока Россия не участвовала в каких-либо иностранных вторжениях. Но это не меняет того факта, что Cummins нажился на доукраинской милитаризации России.

В ответ на эту статью представитель компании Cummins сообщил The Republic, что компания по-прежнему поставляет некоторые двигатели в Россию, но прекратила поставки своих двигателей мощностью 400+ лошадиных сил в Россию, чтобы их «нельзя использовать не по назначению».

Это странное утверждение по двум причинам: во-первых, оно не касается двигателей, произведенных в России по лицензии Cummins. А во-вторых, ни один из двигателей Cummins-Kama российского производства или Cummins на ГАЗ «Тигр» не имеет мощности 400 лошадиных сил.

Представитель Cummins добавил, что продолжит работу с невоенными секторами России. И это после того, как такие американские компании, как Starbucks, McDonald’s и Pepsi, закрыли свои двери в России, чего бы это ни стоило.

Какой хороший следующий шаг для Cummins?

При желании Cummins могла бы предпринять дополнительные шаги для решительной поддержки демократии и свободы. Во-первых, он может ввести более строгие санкции и прекратить все операции из своего московского офиса. Недавние действия John Deere могут послужить отличной моделью.

Во-вторых, Cummins могла признать, что получила выгоду от российской милитаризации, и сделать что-то взамен. Многие российские грузовики с двигателями Cummins также используют автоматическую коробку передач производства Chrysler Corporation. Материнская компания Chrysler, Stellantis, только что пожертвовала 1 миллион евро украинским беженцам и гражданским лицам.

Примечание автора. В предыдущей версии этой статьи не делалось различий между грузовыми автомобилями КамАЗ с колесной формулой 4×4, оснащенными двигателями Cummins, и грузовиками 6×6 и 8×8 других производителей. Но после разговора с представителем Cummins мы уточнили модели.

Узнайте больше о грузовиках российской армии.

СВЯЗАННЫЕ С: Сможете ли вы купить грузовик Dodge Cummins в 2022 году?

4308 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

С началом XXI века в Российской Федерации возникла потребность в автомобилях средней грузоподъемности. Как раз для этой цели Камский автомобильный завод смог разработать средний грузовик с маркировкой 4308. Он обладал техническими характеристиками, которые могли конкурировать с другими грузовиками, а также с чем мог прогрессировать. Грузовик получил надежный двигатель CUMMINS, тормозную систему HALDEX, топливный компонент BOSCH и проверенную коробку передач ZF. Если говорить в целом, то при создании КАМАЗ 4308 комплектующие использовали более 18 популярных компаний мирового автомобилестроения.

Серийное производство автомобиля началось осенью 2003 года. Автомобиль был очень экономичным в плане топлива, а также отличался характеристиками и функциональностью. Он смог за короткий срок стать популярным среди перевозчиков и частных предпринимателей малого и среднего бизнеса. В этой статье есть обзор КАМАЗ 4308 и каталог технических характеристик. Также можно узнать о его полезной нагрузке и параметрах. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Looks
  • Cabin saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Chassis
  • Brake system
  • Roller control
  • Stability
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • KAMAZ-4308 photo
  • Test drive
  • Видеообзор

Внешний вид

Этот среднетоннажный грузовик имеет знаменитую кабину, которая устанавливается на более грузоподъемные модели. Небольшие изменения коснулись только решетки радиатора и накладок по бокам. Однако последние новшества придали салону более современный и приятный вид.

Кроме того, для лучшей борьбы с коррозией компания впервые применила новый метод грунтования и нанесения краски. На грузовик приобрели иностранное водительское кресло с пневмоподвеской Grammer. Вместе с подвесной кабиной это позволяло более комфортно передвигаться по пересеченной местности РФ.

Решетка радиатора вместе с пластиковыми панелями на Камский автозавод из Иваново. Передняя оптика имеет прямоугольную форму и изготовлена ​​компанией Hella. Пластиковый обвес изготовлен с применением ударопрочного материала, полностью морозостойкого, что значительно расширяет область применения автомобиля. Более совершенная кабина показывает, что компания стремится быть конкурентоспособной и хочет постоянно развиваться.

Салон салона

Кресла среднетоннажной машины производства компании Grammer, расположенной в Германии. В ее услугах заинтересовано большинство компаний, занимающих ведущие ниши в мире, поэтому в большинстве случаев комфорт для водителя не уступает даже многим международным брендам.

Детально продумана и проработана дизайнерская составляющая кабины. Имеет большое количество мелких элементов, позволяющих распознавать и различать вариации отделки кабин в аналогичных моделях. Дизайн салона был прекрасно оборудован не только с эстетической стороны, но и с точки зрения комфорта для водителя и сидящих рядом пассажиров.

Торпеда перед шофером имеет округлую форму. Доступ ко всем компонентам системы значительно упрощен. Замки вместе с внутренней конструкцией ручек очень похожи на замки ВАЗ по внешней компоновке и функциональности. С такой кабиной КАМАЗ 4308 можно использовать в дальних поездках и в городских условиях. Внутри компактного грузовика больше нет крашеных металлических панелей, столь привычных для покупателей.

Саму кабину обработали катафорезной грунтовкой, что позволяет практически полностью избавить от самой актуальной для металла проблемы – коррозии. В кабине установили четверть эллиптических рессор. Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется и совершенствуется, что позволяет машине соответствовать мировым стандартам по экологичности и надежности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

У автомобильной компании не было силового агрегата, подходящего для компактного грузовика. Мы могли бы начать разработку движка с нуля, но это было бы признаком долгих сроков разработки, а также огромной траты денег, которых просто не было. Чем занимался Камский автомобильный завод?

Было принято решение начать сотрудничество с американской компанией Cummins, которая предоставила необходимую вариацию силового агрегата. Как только началось сотрудничество, 4320 приобрел старый американский двигатель, еще отвечающий экологическим требованиям Евро-2. Чуть позже были поставлены усовершенствованные двигатели, которые уже соответствовали экологическим нормам Евро-5. Также у них была современная система подачи топлива – Common Rail.

Двигатели КАМАЗ-4308 производились известной американской компанией Cummins на китайском заводе Dongfeng по лицензии. Позже двигатель имел популярную топливную систему Common Rail и отвечал экологическим требованиям Евро-5.

Новый силовой агрегат выпускался в двух вариантах. Первый был представлен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра, который выдавал 140 лошадей. Затем появился более мощный шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 л, который был способен выдавать около 210 лошадиных сил.

Максимальная скорость 100 км/ч. Такие силовые агрегаты обладают приемлемой экономичностью и хорошей тягой. Шестицилиндровые двигатели не имеют такого большого шума работы, а также обладают небольшой степенью вибрации. Была увеличена ширина стенок цилиндров, что позволило расточить агрегат при ремонте.

Сам блок цилиндров вместе с поддоном защищен стальной пластиной, обеспечивающей повышенную жесткость и снижающей шум. Двигатель имел четырехклапанную головку блока цилиндров, а направляющие втулки клапанов были собраны в цельную отливку. Приводы водяного насоса, вентилятора, генератора и компрессора кондиционера имеют поликлиновой ремень с автоматическим натяжителем. Вентилятор разместили на переднем пальце коленчатого вала, что идеально подходит для бескапотных автомобилей.

Благодаря вискомуфте вентилятора замороженный силовой агрегат быстро прогревается, что очень полезно, т.к. болванки с холодным мотором увеличивают вибрацию. Кстати, возможной причиной повышенной вибрации является сильная жесткость подушек силового агрегата. Точно такой же двигатель, но объемом 3,8 литра ставится на бензовоз «Валдай», и никаких вибраций и толчков. Топливный бак имеет емкость 210 литров. Расход топлива на 100 километров составляет около 14 литров.

Трансмиссия

Если Камаз 4308 оснащен такими качественными современными дизелями, то логично сделать вывод, что ему просто необходима хорошая соответствующая трансмиссия. Поэтому для среднетоннажных грузовиков сцепление производит компания Sachs, являющаяся дочерним предприятием известного в Германии бренда — ZF.

Накопитель без существенных изменений. Первоначально грузовики комплектовались коробкой передач КамАЗ-141, которая была самой удачной из отечественных моделей, проста в обслуживании и ремонте. Но очень скоро производство собственной маркировочной коробки передач будет остановлено. Такие детали будет производить совместный завод, созданный сотрудниками КАМАЗа и немецкой компании ZF.

С учетом того, что новая модель может использоваться в качестве автопоезда, в качестве отдельной опции можно будет установить 9-ступенчатую ZF9S109. Подобная европейская маркировка встречается на большинстве грузовиков средней грузоподъемности.

Рукоятка переключения шарнирного типа, устанавливается на полу кабины, за которой идет телескопическая тяга. Начиная с 2014 года «ЦФ Кама» освоит производство коробок передач автоматического типа AsTronic, которые смогут заменить нынешнее семейство коробок передач.

Шасси

Подвеска разработана в соответствии с международными требованиями. Исследователи имеют малую длину и параболическую конструкцию. С целью повышения плавности хода длина пружин была увеличена до двух метров. Передняя часть машины имеет двухстворчатую конструкцию, а задняя – трехстворчатую. Это подвесное устройство является наиболее удобным вариантом для ремонта даже в полевых условиях.

Сейчас завод разрабатывает заднюю пневмоподвеску для грузовика КАМАЗ-4308. Он выполнен по двухбаллонной схеме, имеет кованые шатуны и использует сайлентблоки. Подвеска оснащена электронной системой управления и соответствует всем современным мировым критериям.

Данная конструкция обеспечивает необходимую высоту кузова для загрузки и не колеблется. Спереди также есть резиновые амортизаторы, выполняющие роль ограничителя хода, и гидравлические амортизаторы, обеспечивающие хорошую плавность хода. Задние концы рессор скользящие.

Тормозная система

Тормозная система имеет пневматическую регулировку и дисковые тормоза на всех колесах. Сами колеса имеют радиус 19,5 дюймов. Основная система имеет пневматический дисковый механизм с 2-контурным приводом.

Также есть поддержка системы ABS. Запасная система имеет все контуры рабочей системы, а стояночная система имеет пружинный тормозной механизм. Также имеется вспомогательная тормозная система, которая представлена ​​моторным тормозом.

Роликовое управление

Рулевое колесо управляется с помощью рулевого механизма с гидравлическим усилителем. Сам руль довольно интересный и не имеет чрезмерно тонкого обода, который усложнял бы управление.

0205 2.04 m

Specifications
Major parameters
High (maximum) 3. 9 m
Length 5.2 m
Width 2.6 m
Drive wheels 4×2
Экологическая безопасность Евро-3
Расположение кабины Над мотором
Колея передняя
Rear gauge 1.9 m
Wheelbase 4.2 m
Mass
Concentrated mass 5.9 to 6.2 tons
Gross mass 11.5 тонн
Максимальная масса прицепа 8 тонн
Допустимая полная масса автопоезда 19,5 тонн
Максимальная нагрузка на заднюю ось 7.2 tons
Maximum front axle load 4.3 tons
Transmission
Gearbox model ZF6S1000TO
Gearbox type Mechanical 6-step with synchronization system
Муфта Сухая одноприводная
Номера передач:
1 проход 6,75
2 pass 3. 60
3 pass 2,12
4 transfer 1,39
5 pass 1
6 pass 0.78
Шасси
Передняя подвеска Представлена ​​листовыми рессорами; резиновые амортизаторы действуют как ограничители хода; гидравлические амортизаторы обеспечивают хорошую плавность хода; задние концы рессор скользящие.
Задняя подвеска Может быть пружинной с системой стабилизации или пневматической с двумя цилиндрами.
Driving Rule mechanism with hydraulic booster
Motor
Model Cummins 6ISBe210
Size 6.7 l
Power 245 hp at 2500 rpm
Максимальная скорость 100 km/h
Number of cylinders 6
Compression degree 17. 3
Fuel Diesel
Torque 778 Nm at 1200 rpm
Fuel consumption 17 литров на 100 км
Тормозная система
Major Дисковый пневматический механизм с двухконтурным приводом; безопасность обеспечивает система ABS
Spare All work system contours
Stable Spring brake
Auxiliary Motor brake
Experience
Fuel tank volume 210 l
Автобус 245/70 R 19,5
Категория скорости L или M
Несущая способность (индекс) 3 135/135/1350202

Устойчивость

Стоимость в базовой комплектации нового среднетоннажного грузовика будет оцениваться от 1 800 000 до 1 900 000 рублей. Если учесть все надстройки, то стоимость может значительно возрасти. Стоимость автомобиля с пневмоподвеской составит от 2 160 000 рублей.

Поддерживаемые модели 2007-2008 годов будут стоить порядка 750 000 – 950 000 рублей. При необходимости можно арендовать автомобиль. Это будет стоить около 8000-9000 рублей в смену. Вот некоторые виды надстроек, которые предусмотрены по следующему каталогу:

  • Борт грузовик;
  • европейские грузовые автомобили;
  • Транспортное средство с возможностью контроля температуры;
  • Транспортное средство для перевозки грузов;
  • Манипулятор;
  • Аварийные службы;
  • Транспортная тележка;
  • Фургон для перевозки строительных материалов;
  • Спецтехника для МВД.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошая грузоподъемность при небольшой погрузочной высоте;
  • Возможность установки на шасси различных надстроек и специального оборудования
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Маленькая цена на детали машин;
  • Хороший силовой агрегат;
  • Кабина имеет функцию автономного отопителя;
  • Отдельной опцией является установка пневмоподвески;
  • Маленький размер;
  • Внешний вид передней панели в салоне значительно лучше;
  • Некоторые модели имеют круиз-контроль;
  • Удобное сиденье водителя.

Минусы автомобиля

  • Старая форма кабины;
  • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Вероятность разрушения частей конструкции, напр. разные патрубки, которые примыкают к редуктору;
  • Неудобное расположение педалей тормоза и газа
  • Бездорожье будет сложно дать;
  • Машина кажется «мокрой»;
  • Иногда мощности блока питания просто не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на то, что модель была собрана в достаточно короткие сроки, КамАЗ-4308 получился очень удачным. Он не такой большой, как его старшие собратья, он проще в управлении и отлично подойдет для городских условий или для малого и среднего бизнеса. Внешний вид салона немного улучшился, оставив узнаваемый штрих автомобильной компании.

Возможна установка пневмоподвески, но за дополнительную плату. В салоне чуть уютнее, хотя качество деталей и материалов все же страдает. Все интуитивно понятно и понятно, а до нужных элементов управления дотянуться достаточно просто.

Приборная панель также была немного улучшена, чтобы вы чувствовали себя более комфортно. Сиденье водителя имеет пневматическую систему, что очень радует. Силовой агрегат не самый мощный, но со своими задачами справляется без особого труда, хотя, судя по отзывам, иногда мощности не хватает при загрузке Камаза.

Исходя из этого компактного грузовика, становится понятно, что КАМАЗ планирует конкурировать на рынке даже с зарубежными моделями, имея весомое преимущество – небольшую стоимость.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – машины эпохи

КАМАЗ-4308 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Двигатель Cummins 6ISBE285 | CO-MACH Камаз 6ISBE285 Длинный блок

Нажмите на фото и свяжитесь с нами для получения более подробной информации, такой как фото / видео / вес / размер

Двигатель Cummins 6ISBE285 популярен в грузовиках КамАЗ в России.

CO-MACH  может помочь вам не только с полным двигателем 6ISBE285, но и с удлиненным блоком 6ISBE285, блоком цилиндров ISBE, головкой блока цилиндров ISBE, коленчатыми валами ISBE, распределительными валами ISBE, топливными насосами ISBE, топливными форсунками ISBE, турбокомпрессорами ISBE.

Компания CO-MACH Power занимается восстановлением/восстановлением/восстановлением и поставкой следующих продуктов:

Существует несколько вариантов, позволяющих выбрать необходимое состояние двигателя:

    • Оригинальный новый двигатель Cummins China,
    • Новый двигатель, на 90 % состоящий из деталей OEM или эквивалентных OEM
    • Реконструкция (восстановление) / Реконструкция (восстановление) / Восстановленный (восстановление) двигатель
  • Каталоги запчастей
  • Инкотермс
  • Условия оплаты
  • Упаковка
  • Доставка
  • Запросить сейчас

98

Топливный насос

Топливная форсунка

Турбокомпрессор

Стартер

Генератор

Блок цилиндров

Головка цилиндра

ЕСМ

Датчик

Детали газового двигателя

Коленчатый вал

Распредвал

Прокладка и уплотнение

Поршень

Теплообменник

Быстрый ремонт позволит вашему оборудованию работать и снова зарабатывать деньги в течение нескольких часов.

Продукция CO-MACH отличается высоким качеством и включает последние усовершенствования.

Лучшая гарантия в бизнесе.

Компания Cummins предлагает стоимость вашего старого двигателя Cummins или его детали.

Принятие старого изделия без проблем благодаря простому визуальному осмотру.

Непосредственно предоставляет полный список продуктов Cummins.

Экологически чистая альтернатива.

  • CIF — Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения)
  • CFR – стоимость и фрахт (название порта назначения)
  • FOB – Бесплатно на борту (название порта отгрузки)
  • DDU – Доставлено без оплаты пошлины (название места назначения)
  • EXW – Ex Works (название места доставки)
  • T/T – телеграфный перевод или телексный перевод
  • Western Union – денежный перевод между физическими лицами

  • Оригинальная упаковка
  • Нейтральная упаковка (картон, деревянный ящик, поддон)
  • Индивидуальная упаковка

  • Экспресс: DHL, FEDEX, TNT, UPS, SF Express. ..
  • По воздуху
  • По морю
  • Автомобильным или железнодорожным транспортом
  • CO-MACH POWER COMPANY LIMITED

  • Менеджер по продажам : Covi Cao

  • Email : [email protected0003

  • Contact : +86 18772211931

  • WhatsApp : +861872211931

  • WeChat : +86 18772211931

  • Skype : sinocaowei

  • Tel : + 86 710 2828839

  • Факс : +86 710 2828839

  • Головой офис : RM 1302 13/F Cheong K. , 84-86 DES Voeux Road, Hongkong, Hongkong, Китай 9.0003

  • Филиал : №. 1 DONGFENG AUTOMOBILE AVENUE, XIANGYANG HIGH-TECH ZONE, XIANGYANG CITY, ПРОВИНЦИЯ ХУБЭЙ, КИТАЙ

НОВЫЙ Holset HX30W Turbo Kamaz Cummins 4033397 3592317

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР HOLSET

Это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР HOLSET. Точно такая же деталь продается у дилера. Это точная замена турбины OEM.

Подходит для следующих моделей:

Part Number: 3592317
Interchangeable Number: 4033397H
OEM Number: 3592318, 3598814, 3800998, 4033397
Turbo Model: HX30W, HX30W-A7239Q-B06BX33
Manufacturer: Holset

Year: 1998-
Engine: 4BTA, 4BTAA
Engine Производитель: Cummins
Топливо: Дизель
Мощность: 140 л.с. 3768450 (4027213)
Кол компрессор: 3599669
Набор для ремонта: 3575205
Колесо турбины: 3539805

Применение:
1998- Kamaz SO44042 Грузовик с Cummins 4BTA Engine
2002- Различные с Cummaz 4BTA Engine

999926 2002- Различные с Cummins 4BTA Engine

999999999 * Pleas Wrise Wryformins. если детали в этом списке подходят для вашего автомобиля. Самый надежный способ удостовериться в том, что модель турбонаддува — найти номер детали на заводской табличке вашего старого турбокомпрессора.

Любые вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите или позвоните нам.

Чтобы ознакомиться с нашей политикой гарантии/возврата, ознакомьтесь с нашими политиками в верхней части веб-сайта.

Предложение о скидке на ядро ​​

Хотя это и не требуется, мы хотели бы попросить вас вернуть нам старое собранное ядро. Мы можем сделать скидку до 10% от покупной цены в зависимости от состояния вашего ядра.

Наклейка для обратной отправки будет предоставлена ​​по запросу. Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней с даты покупки. Пожалуйста, дайте нам до 3 рабочих дней, чтобы мы обработали ваш возврат.

Политика основной оплаты/депозита

Не все позиции включают политику основной оплаты или депозита. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание товара, чтобы узнать, включает ли он его.

CORE CHARGE

В цену включена основная плата, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не возместим основную плату. Плата будет взиматься во время покупки и будет полностью возвращена после получения вашего старого перестраиваемого ядра.

ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ

Этот предмет требует дополнительной возмещаемой суммы в дополнение к цене покупки. Мы не можем отправить вашу деталь до тех пор, пока не будет выплачен основной депозит. Мы вернем вам залог за ядро, как только получим ваше старое восстановленное ядро.

Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней с даты покупки. Пожалуйста, дайте нам до 3 рабочих дней, чтобы мы обработали ваш возврат.

Гарантийная политика для турбокомпрессора, компонента и комплекта

На каждый новый или восстановленный турбокомпрессор, компонент и комплект распространяется гарантия отсутствия заводских дефектов в течение 1 года с даты покупки. Все блоки, возвращаемые TurboTurbos для рассмотрения по гарантии, должны быть отправлены с предоплатой за доставку. Самовывоз посылки не принимаются. Если ваша гарантия будет одобрена, мы возместим стоимость обратной доставки.

Новый или восстановленный турбокомпрессор OEM, компоненты и комплекты, отправленные для рассмотрения по гарантии, часто требуют от нас возврата устройства обратно первоначальному производителю для обработки. В таких случаях мы не можем нести ответственность за сроки выполнения работ. Окончательное решение будет принимать производитель.

На все бывшие в употреблении турбокомпрессоры не распространяется гарантия. Они продаются *КАК ЕСТЬ*, если не указано иное.

На все сердечники турбонагнетателей гарантия не распространяется. Они продаются *КАК ЕСТЬ*. Турбокомпрессор должен быть восстановлен, чтобы функционировать.

TurboTurbos заменит или вернет деньги по своему усмотрению за любой продукт марки TurboTurbos, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.

Наша гарантия НЕ распространяется на любые повреждения или неисправности, вызванные неправильной процедурой установки, неправильным использованием, небрежным отношением, несанкционированной разборкой или модификацией, а также внешними физическими повреждениями.

Политика возврата и обмена для турбокомпрессора, компонентов и комплекта

Возврат НЕУСТАНОВЛЕННЫХ деталей будет рассматриваться как стандартный возврат, за который взимается плата за пополнение запасов в размере 15%. Вы также должны выбрать замену или обмен в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки.

Возврат любых УСТАНОВЛЕННЫХ деталей не будет возмещен, никаких исключений. Мы организуем доставку вам запасной части, если по ошибке будет отправлена ​​не та часть. Если вы чувствуете, что деталь вышла из строя после установки, вы должны отправить ее обратно для гарантийного обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших гарантиях.

Правила оплаты

Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover и BANK.

Налоговая политика

Все заказы, отправленные на адреса в Калифорнии, облагаются налогом в размере 7,75%, а все остальные заказы не облагаются налогом.

Политика доставки

Мы отправляем с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США. Обычно мы отправляем заказы в тот же день, если они приобретены до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени, но, пожалуйста, подождите до 2 рабочих дней для отправки вашего заказа.

Мы обновим ваш номер для отслеживания после отправки товара. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения этой информации.

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Мы используем UPS в качестве внутреннего способа доставки. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен через USPS или FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.

Наша политика требует подписи при доставке любого предмета стоимостью более 300 долларов США. Если вы не можете подписать свой заказ, свяжитесь с нами до того, как вы отправите свой заказ, и мы можем отключить эту функцию. Обратите внимание, что вы берете на себя всю ответственность за доставку товаров в этих случаях.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Международные заказы отправляются через UPS и USPS. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен через другого перевозчика, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.

Время в пути зависит от вашего местоположения. Международные клиенты несут ответственность за все налоги, пошлины или другие дополнительные сборы, связанные с доставкой.

КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов

Когда кто-то говорит, что за командой КАМАЗ-мастер стоит весь завод «КАМАЗ» – это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.

В сентябре 1988 года на ралли Елч КАМАЗ дебютировали на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310. Уже в начале 90-х в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и испытателями коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251. Основой для этих машин послужили самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тягачи серии «Мустанг», на первый автомобиль был установлен двигатель КАМАЗ, на второй — американский двигатель Cummins.

В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающемся от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 л.с.; автомобиль имел среднемоторную компоновку и большие 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная уменьшить аэродинамическое сопротивление, — изначальный этап дизайна спортивного грузовика. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗ на пьедестал почета автомарафона «Париж — Москва — Пекин».

Через несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Эксперименты на машинах иногда были слишком смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто машины выпускались в очень короткие сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со среднерасположенным расположением двигателя, обеспечивающим хорошую развесовку и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой сложностью стало то, что об этих новшествах стало известно лишь за полгода до старта ралли. В короткие сроки спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил. В итоге машина выдержала это испытание, принеся команде «КАМАЗ» очередное золото «Дакара».

Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его прозвали «летающим грузовиком». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. С 19Ралли Desert Challenge 99 в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого близки к условиям Дакара, стало традиционным испытательным полигоном для технологических новинок. Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобиля, повышению комфортности движения и решению многих других важных задач по совершенствованию машин.

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон – Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, существенно их смягчив. Таким образом, участникам этого класса снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, отодвинуть двигатель на некоторое расстояние от кабины. Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт в пути. Но были введены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было спустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет. Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль производства Камского Автогиганта для армии.

В конце 2007 года изготовлен КАМАЗ-4326. Новый спортивный грузовик КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплотила в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика была создана модификация КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на Дакаре.

Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно его модернизируя. На 2013 год некоторые технические новинки внедрены и разработаны на всех автомобилях. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневматическую аппаратуру с электронным управлением.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» резко ужесточили требования к дымности двигателя, к тому же новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗ на Дакаре 2014 были оснащены надежный двигатель Ярослава, а на три других гоночных грузовика был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Для снижения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.

Технологии HEINZMANN в самых сложных ралли мира

Май 2018 г.

Продукция HEINZMANN используется на ралли «Дакар» и «Шелковый путь». Эти ралли бросают серьезный вызов как водителям, так и транспортным средствам.

HEINZMANN поддерживает гоночную команду российской компании КАМАЗ, которая регулярно выезжает на эти ралли с несколькими грузовиками с разными двигателями. В ноябре прошлого года команда КАМАЗ посетила компанию HEINZMANN в Шёнау для передачи одного из насосов высокого давления для использования в марафонских ралли.

Это ралли пересекло три страны на двух континентах, имело 15 этапов и общую протяженность более 10 000 километров по легендарному Шелковому пути от Москвы до Пекина. Наряду со знаменитым ралли «Дакар» эта гонка известна как одна из самых сложных задач в автоспорте. Команде «КАМАЗ-мастер» удалось закрепить победу в гонке. Грузовик-победитель был оснащен двигателем типа Cummins DCEC-13, оснащенным высокоэффективным и надежным насосом высокого давления HDP-K3 от HEINZMANN. Насос превосходно справился с особыми задачами ралли. Это помогло камазовскому автомобилю уверенно идти по пути к победе.

Развитие успешного проекта

КАМАЗ впервые обратился в компанию HEINZMANN в 2013 году. Они искали насос высокого давления для системы Common Rail, способный обеспечить работу двигателя с требуемой высокой мощностью. Ключевыми критериями были компактные размеры, механическая адаптируемость, достаточная производительность, мощность двигателя и прочная конструкция.

Прежде всего, HDP-K3 был установлен на ранее использовавшийся двигатель Liebherr D-9508, так как в номенклатуре производителя изначально не было насосов высокого давления с требуемым объемом подачи. Этот же насос был взят и для всех опытно-конструкторских работ по увеличению мощности двигателя. Затем HDP-K3 также использовался для тренировочных заездов. С 2016 года насос высокого давления HEINZMANN также использовался с недавно представленным 13-литровым двигателем Dongfeng-Cummins. Из-за изменения правил, которые ввели ограничение по мощности двигателя, в будущем этот двигатель будет использоваться исключительно для гоночных автомобилей.

КАМАЗ называет важными причинами использования HDP-K3 в новом двигателе высокую производительность, отличную конфигурируемость и доступный высокий уровень скорости, что делает насос идеальным для DCEC-13. Хорошая управляемость и высокая эффективность гидравлики также являются решающими критериями успеха в гонках.

КАМАЗ и гонки: взгляд на 30 успешных лет

Гоночная команда российской компании ПАО «КАМАЗ» уже более 30 лет добивается успехов в автоспорте. Заводская команда «КАМАЗ-мастер» регулярно участвует в ралли «Дакар» и ралли «Шелковый путь» от двух до трех автомобилей категории Т4. На сегодняшний день они пятнадцать раз побеждали в общем зачете грузовиков на ралли «Дакар» с грузовиками, оснащенными различными типами двигателей.

Успех команды имеет огромное значение для «КАМАЗа» как компании, поскольку он вносит большой вклад в продолжение истории технологического успеха компании в будущем:
Группа «КАМАЗ» в настоящее время насчитывает более 110 дочерних и зависимых компаний. Автомобильная компания, базирующаяся в Набережных Челнах в Татарстане, производит грузовые автомобили, дизельные двигатели и автобусы.

HDP-K3 от HEINZMANN: гарантия максимальной надежности

Насос высокого давления HDP-K3 является сердцем системы Common Rail компании HEINZMANN ODYSSEUS.