У меня К4М завелся! Есть хитрость по расходнику, который …

Почему не заводится двигатель К4М? Причины и решения.

Многие владельцы автомобилей Renault и Largus с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М) сталкиваются с проблемой, что машина не заводится. Двигатель, при этом, может быть как прогретый, так и не прогретый. Если неисправностей стартера, генератора, АКБ и бензонасоса не наблюдается, а двигатель не заводится ни на “холодную” ни на “горячую”, то причин может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные.

Почему двигатель К4М не заводится на ”холодную”?

Основные причины плохого пуска холодного двигателя на автомобилях рено и ларгус это:

— неисправен датчик коленвала;

— забит фильтр бензонасоса;

— отсутствует искры в системе зажигания.

Неисправный датчик коленвала является одной из самых распространенных причин плохого запуска двигателя Когда ЭБУ перестает получать данные с этого датчика, запуск двигателя блокируется. Находится он в труднодоступном месте и для его диагностики необходимо потратить время. При этом, чаще всего причина неисправности не сам датчик, а разъем и решить проблему можно просто почистив контакты или заменив разъем.

Следующей причиной того, что двигатель K4M не заводится на “холодную” может быть недостаточное давление в топливной магистрали. Нормальное давление в топливной рампе — 3,2 Атм. Если давление ниже, то причиной может быть неисправность клапана, который регулирует давление в топливном насосе. В этом случае, необходима замена двигателя бензонасоса. Но самая распространенная причина недостаточного давления в топливной магистрали — это забитый грязью фильтр бензонасоса. Проблема решается своевременной заменой или регулярной промывкой фильтра.

Отсутствие искры или плохой контакт системы зажигания также может быть причиной того, что с утра двигатель не заводится. Чаще всего проблема возникает после замены свечей. Большинство производителей выпускает свечи с регулируемым зазором, который необходимо самостоятельно регулировать при установке, в соответствии с характеристиками мотора. Если “понадеяться” на производителя и установить свечи с неподходящим зазором, например 1,1 вместо положенных 0,9 то может пробить катушки зажигания.

Что делать, если двигатель K4M заводится и глохнет?

Если двигатель “троит”, захлебывается и глохнет на “горячую”, то проблемы могут быть в следующих элементах:

— датчике РХХ и дроссельной заслонке;

— датчике абсолютного давления;

— датчике температуры охлаждающей жидкости;

— свечах зажигания.

Если двигатель K4M заводится и глохнет, особенно в мороз, то в первую очередь необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик абсолютного давления, который находится на впускном коллекторе. Чаще всего, неисправность кроется не в самом датчике, а в контактных разъемах. Также, необходимо проверить клапан регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. При необходимости, почистить от грязи.

Если проблема не исчезнет, то необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить, не поступает ли в цилиндры слишком богатая смесь. Об этом “расскажет” черный нагар на свечах зажигания. Если признаки некачественной смеси отсутствуют, необходимо проверить наличие искры в системе зажигания.

Пропуски в зажигании и отсутствие искры двигатель K4M… Какие причины?

Плохое сгорание топливной смеси и, как следствие, пропуски в зажигании возникают по следующим причинам:

— износ поршневой и клапанов;

— сгоревший катализатор;

— забитые распылители форсунок;

— пробитые свечи или катушки зажигания.

Если первые две причины явно указывают на то, что пора готовиться к капитальному ремонту, то проблему с форсунками можно попытаться решить самостоятельно. Для этого необходимо снять форсунки и почистить их. Конечно, надежнее всего заменить форсунки на новые, но если такая возможность отсутствует, то почистить форсунки можно самостоятельно, с помощью специальных жидкостей. Самой эффективной считается чистка форсунок на специальном стенде, с помощью ультразвука.

Если дело в отсутствии искры в системе зажигания, то необходимо проверить катушки зажигания на герметичность. Чаще всего, свечи пробивает из за резиновых наконечников катушек зажигания. Со временем, резина не выдерживает контакта с высокой температурой и бензином и начинает трескаться и терять эластичность. Изоляционные свойства теряются и свечи начинает пробивать. Если вовремя произвести замену наконечников, то не придется постоянно менять свечи и дорогостоящие катушки.

Наконечники катушек зажигания с уплотнительным кольцом для двигателя K4M, можно купить оптом и в розницу по коду 17923.

Оптово-розничная продажа осуществляется на сайте: mikhelson.ru.

Розничная продажа, через площадку: emex.ru.

Благодарим за просмотр, надеемся данный материал был для вас полезен.

Основные причины по которым может глохнуть двигатель автомобиля

Многие автовладельцы сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда их автомобиль без какой-либо причины глох и отказывался заводиться. В этом случае необходимо будет выполнить соответствующую диагностику автомобиля и, определив причину проблем, провести ремонт машины. Расскажем вам поподробнее, почему может глохнуть двигатель автомобиля и какой ремонт потребуется вашей машине.

Двигатель глохнет на холодную

Холодному двигателю для стабильной работы требуется подача обогащенной смеси, что позволяет поддерживать на необходимом уровне обороты коленвала.  При наличии у мотора каких-либо поломок, именно на холодную будут отмечаться проблемы с пуском, а двигатель может глохнуть и в последующем плохо заводиться.

Карбюраторные двигатели могут на холодную глохнуть при проблемах с автоматическим дросселем. В том случае, если дроссель неправильно отрегулирован или попросту сломан, машина может заводиться, но обогащённая смесь не будет поступать в цилиндры, что приводит к быстрому прекращению работы двигателя. Также карбюраторные двигатели могут глохнуть по причине так называемой утечки вакуума. В данном случае у карбюратора отмечается потеря герметичности клапанов и вакуумных шлангов, что приводит к завоздушиванию системы и проблемах в работе двигателя.

Инжекторные и карбюраторные моторы могут глохнуть по причине неисправности термостата и всей системы охлаждения. Мотор при таких поломках попросту не будет выходить на рабочую температуру, и, в конечном счёте, двигатель заглохнет или же будет потреблять большое количество топлива, что в свою очередь также потребует соответствующей диагностики и ремонта.

Глохнуть автомобиль на холодную может также при залитых свечах зажигания. Подобная проблема характерна для карбюраторных и инжекторных двигателей. В том случае, если свечи будут залиты бензином, между их электродами не возникает искра, что и приводит к проблемам в работе двигателя. Ремонт в данном случае будет заключаться в демонтаже свечей и их качественной просушке.

Также проблемы в работе двигателя могут возникать по причине поломки топливного насоса. Помпа не будет прокачивать необходимый объем топлива, соответственно при увеличении оборотов двигатель будет глохнуть, появляется троение и выраженная детонация. Автовладельцу необходимо будет провести соответствующую диагностику топливной системы и устранить имеющиеся неполадки.

Поломки клапана рециркуляции отработанных газов также могут приводить к тому, что мотор будет глохнуть на холодную. Ремонт в данном случае будет заключаться в замене неисправного клапана и правильной настройке двигателя. Сложность устранения такой поломки состоит в том, что зачастую бывает проблематично установить именно неисправность клапана рециркуляции.

Мотор глохнет на горячую

Если двигатель вашего автомобиля глохнет на горячую, это может свидетельствовать о проблемах в системе смазки. Давление в системе становится недостаточным для правильной работы двигателя и компьютерный мозг мотора глушит двигатель, что позволяет избежать серьезных поломок силового агрегата.  Эксплуатация двигателя с подобными проблемами может привести к заклиниванию мотора, а восстановление техники после подобных поломок будет неизменно иметь высокую стоимость.

Также причиной глохнущего двигателя могут стать поломки выхлопной системы. Забившийся катализатор и другие проблемы с выхлопной системой приводят к появлению выраженного противодавления, а машина, не получая данных с лямбда зонда, будет вносить корректировки в работу двигателя, поднимая обороты коленвала. Все это приводит к тому, что двигатель глохнет на горячую, вплоть до необходимости буксировки автомобиля на эвакуаторе в сервис.

Если автомобиль глохнет на горячую вам необходимо выполнить диагностику системы зажигания. Так, например, могут отмечаться проблемы в модуле зажигания, катушках, датчиках положения коленвала и рядом других узлов двигатели. Не редкость возникновение таких проблем с зажиганием по причине коррозии и окисления проводов, что приводит к внезапной потере напряжения в цепи автомобиля.

Современные машины оснащаются датчиком скорости, который в режиме онлайн считывает показатели с колес и соответствующего блока внутри двигателя. В том случае, если такой датчик скорости выходит из строя, то центральный компьютер будет просто глушить автомобиль, прекращая подачу в двигатель топлива. Выявить подобные неисправность можно лишь проведя соответствующую компьютерную диагностику.

Не редкость, когда причиной, почему глохнет горячий двигатель является плохое качество топлива. При этом обороты двигателя могут плавать, отмечается выраженная детонация, появляется стук клапанов и, в конечном счёте, двигатель глохнет. Подобное может проявляться сразу после заправки, а также при длительной езде с небольшим количеством топлива в баке, когда насос начинает подавать в систему загрязнённое топливо с осадком со дна бака. Чтобы предупредить подобное заправляйтесь исключительно на качественных автозаправках и регулярно выполняйте прочистку бака, что позволит избежать загрязнения топливной системы.

Как проводить диагностику при глохнущем двигателе?

Если на относительно старых автомобилях с карбюраторным двигателем выявлением проблем и диагностика не представляла особой сложности, то на современных силовых агрегатах приходится выполнять дорогостоящую компьютерную диагностику. В то же время после выполнения такого обследования силового агрегата можно быть точно уверенным в характере поломки, что и станет залогом ее быстрого устранения.

В ряде случаев для восстановления техники приходится скрывать двигатель, и проводить его капитальный ремонт. В данном случае стоимость такого восстановления мотора будет достаточно высока, поэтому старайтесь не доводить до серьезных поломок, а уже при первых симптомах проблем с двигателем сразу же обращайтесь в специализированные СТО, мастера на которых и выполнят необходимую диагностику, что позволит автовладельцу с минимальными затратами починить двигатель и различное навесное оборудование.

Подведем итоги

Помните о том, что глохнущий двигатель является лишь симптомом имеющихся проблем в автомобиле. Необходимо будет как можно скорее обратиться в профильную мастерскую, где вам выполнят качественную диагностику силового агрегата и устранят имеющиеся поломки. А вот если пренебрегать подобными проблемами, в конечном счёте придётся выполнять дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, что приводит к существенным расходам у автовладельца.

08. 02.2018

Почему мой двигатель глохнет?



Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель

Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть очень раздражающим, а также опасным, если это происходит во время движения в пробке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин, часто она связана с температурой и чаще возникает в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет на холодную сразу после запуска

Этот тип проблемы с остановкой часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такой проблеме остановки:

* Утечка вакуума двигателя. Проверьте наличие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Загрязнен или неисправен датчик расхода воздуха. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, будет занижать поток воздуха и медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить воздушно-топливную смесь, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и решить проблему.

* Неисправна система управления холостым ходом. Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется путем подачи небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу засорен грязью или топливным лаком, или электромагнитный клапан заедает или сломан, двигатель может не получать достаточно воздуха для нормального холостого хода, что приводит к его остановке. Очистка контура перепуска воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание в очистителе не помогло устранить проблему с остановкой двигателя, проверьте разъем проводки. Он может быть рыхлым или ржавым. Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправен датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы или постоянно холодные, двигатель будет работать на обогащенной смеси. Это не приведет к остановке двигателя на холоде, но может вызвать неровный холостой ход после прогрева двигателя, что убивает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает горячую температуру, PCM будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя в холодном состоянии. См. статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки двигателя.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM нуждается в точном входе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Точно так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой двигателя.

* Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки на двигатель. Если датчик MAP не показывает точные показания, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если у вашего двигателя большой пробег, а компрессия низкая из-за износа поршневых колец и/или цилиндров, или у него один или несколько негерметичных клапанов, возможно, ему не хватает мощности для поддержания холостого хода. Проверка компрессии покажет вам, является ли это проблемой или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Изношенные или загрязненные свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, импульса для поддержания его работы меньше, поэтому из-за серьезных пропусков зажигания он может заглохнуть. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый комплект свечей и/или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут вызвать проблему с остановкой двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если остановка началась вскоре после последней заправки, подозревайте плохой бензин. Решение состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель нормально работает на высоких скоростях), а затем заправить его на другой заправке, когда бак почти пуст.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрая регулировка холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и/или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода могут вызвать остановку двигателя.

Проблема: Двигатель глохнет при остановке на светофоре или на холостом ходу

Стоп-сигнал или глохнет на холостом ходу часто означает, что двигатель работает на холостом ходу недостаточно быстро (слишком низкая частота вращения на холостом ходу) или двигатель тормозится из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и/или генератором переменного тока. Это также может означать, что топливная смесь слишком богата или слишком бедна, что приводит к плохой работе двигателя. Возможные причины, которые могут способствовать такому застою, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за отсутствия смазки, внутреннего износа или чрезмерной заправки системы кондиционера (слишком много хладагента), он может тянуть двигатель во время работы. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен, а генератор усердно заряжает его, увеличение нагрузки на двигатель может привести к снижению оборотов холостого хода до такой степени, что двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее подзарядки или езжайте на высокой скорости в течение получаса или около того. Если аккумулятор вышел из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно сказаться на работе системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: Двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные остановки часто связаны с зажиганием и возникают, когда в двигателе пропадает искра. Основной причиной часто является плохой датчик положения коленчатого вала, а иногда и неисправная катушка зажигания (если двигатель имеет только одну катушку). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без какой-либо причины.

В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, оттянув штепсельный провод (если у двигателя есть штепсельные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. НЕ держитесь за провод, так как он может ударить вас, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите треск провода свечи зажигания при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, она умерла из-за потери давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно просто отключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль приходится буксировать для ремонта. Прислушайтесь к гудению вблизи топливного бака, когда зажигание включено. Отсутствие жужжания означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобилях с большим пробегом это часто бывает из-за неисправного топливного насоса.

Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два основных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это похоже на выдергивание вилки из розетки на PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов проверить, возможно ли это, — переключить или заменить реле питания PCM. Если проблема исчезнет, ​​значит, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность заключается в чем-то другом (возможно, неисправность проводки в реле PCM или в цепи питания PCM).

Еще одной возможностью является низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, поднимется до 16 вольт или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего устройства, которое может фиксировать данные моментального снимка, когда происходит зависание. Просматривая данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, возможно, идентифицировать, изолировать и устранить неисправность.
Поделиться


Другие статьи о диагностике двигателя:

Система контроля скорости холостого хода

Поиск и устранение утечек вакуума в двигателе

Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрая проверка)

Датчики положения коленчатого вала

Датчики охлаждающей жидкости

Диагностика топливного насоса

Диагностика топливного насоса

Причина неисправности бензина 40090 Обновление о плохом газе

Как диагностировать и устранять проблемы с карбюратором

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Проводки зажигания зажигания

Анализ пропусков зажигания

Картовые датчики

Mass Airflow Sensors

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley. CarleySoftware

OBD2HELP. com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогретом n…

Автомобиль работает на холостом ходу и глохнет при холодном запуске, но заводится при прогреве nis…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэти

на
14 сентября 2017 г.

Автомобиль заводится и сразу же переходит на грубый холостой ход и глохнет при холодном запуске. Если я смогу запустить его и запустить, после этого он запустится нормально. Проблема стала НАМНОГО хуже после добавления очистителя топливных форсунок до точки переворачивания, но сразу же умирала. Прежде чем проблема ухудшилась, я мог дать немного газа во время запуска, чтобы он не умер. (топливные форсунки?)

Свечи зажигания и треснувший шланг воздухозаборника недавно заменены, но это не решило проблему.
Заводится с небольшим количеством пусковой жидкости.

Пробег моей машины 128000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Замена регулятора давления топлива $126,81 — $1011,90 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Тот факт, что состояние улучшается при использовании пусковой жидкости, также указывает на проблемы с подачей топлива. Как известно, при повороте ключа зажигания включается топливный насос, и топливная система заполняется топливом под определенным давлением, чтобы обеспечить топливные форсунки достаточным количеством топлива для запуска двигателя. Когда это меньше, чем необходимо для запуска двигателя, или в некоторых случаях выше, чем обычно, вы можете заметить беспорядочные колебания оборотов двигателя, затрудненный запуск или недостаток мощности при ускорении, поскольку двигатель может испытывать нехватку топлива. если в топливной системе недостаточное давление топлива. Это может произойти, когда сам насос не работает должным образом или когда регулятор давления топлива не поддерживает надлежащее давление топлива в топливной системе, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Это также может произойти при недостаточном подключении к топливным форсункам, что может привести к прерывистому распылению топлива во впускную систему, что приведет к обеднению топлива или двигателю, иным образом, нехватке топлива. Другой причиной может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, который передает данные о температуре охлаждающей жидкости на компьютер. Во время холодного запуска, если это не работает должным образом, это может привести к неточной регулировке подачи топлива, что приведет к проблеме с неравномерным холостым ходом. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики вашей топливной системы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать систему удаленного доступа без ключа (RKE), чтобы открыть багажник?

Передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) позволяет очень легко открыть багажник. Для этого просто нажмите кнопку на передатчике RKE, которая выглядит как машина с открытым багажником. Кратковременно удерживайте кнопку, и…

Обнаружена небольшая утечка масла и периодическая утечка охлаждающей жидкости

Здравствуйте. Синий дым при запуске, вероятно, вызван изношенными штоками клапанов или маслосъемными колпачками, из которых за ночь вытекает небольшое количество масла, но оно быстро сгорает. Не о чем беспокоиться, если только быстро не становится хуже или дымит все…

входной вал коробки передач

Здравствуйте, когда вы сняли насос, вы могли переместить диски сцепления во входной картер. Эти пластины должны совпадать со ступицей в сборе. Что происходит, так это то, что насос давит на корпус, потому что нет…

Автомобиль не заводится после замены аккумулятора и генератора

Опорный кронштейн является конструктивным элементом и поэтому должен быть установлен для обеспечения правильной центровки генератора . Однако, поскольку его временное упущение является возможной причиной незапуска, оно не имеет ничего общего с…

Искра и топливо есть, но двигатель не запускается.

Привет. Проверьте топливный насос, не гудит ли он при включении зажигания. Если насос не гудит, проверьте реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement) и посмотрите, щелкает реле или нет….

Дым идет внутри автомобиля, когда я включаю обогреватель, и он пахнет маслом

Если вы только что приобрели автомобиль на стоянке подержанных автомобилей и у них есть какая-то гарантия, я бы посоветовал вам нанять независимого механика, например, из YourMechanic. приезжайте и проверьте автомобиль, чтобы увидеть…

Нет питания на радио

Привет. Если вы хотите установить послепродажное радио или выполнить какие-либо работы на своем Malibu 1998 года, было бы неплохо купить руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля для вашего автомобиля. Это даст вам…

Можно ли сбросить цепь ГРМ 2008 Chevrolet HHR

Привет. Я думаю, что ваш вопрос связан с «прыгающим временем» двигателя — то есть цепь ГРМ перескочила на одну или три шестерни. одной из звездочек, а управление двигателем реализует один или оба распределительных вала…

Моя машина дымит черным дымом и плохо разгоняется

Привет. Черный дым из выхлопной трубы обычно указывает на богатое топливо. Когда это происходит, это может быть результатом многих вещей, таких как неисправные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), неисправный датчик массового расхода воздуха…

Статьи по Теме

2012 Kia Soul против 2012 Nissan Cube: что лучше купить?

Хотя технически эти два автомобиля относятся к классу «маленьких фургонов», они выглядят не более чем как коробки на колесах. Некоторым людям действительно нравится этот дизайн, в то время как другие категорически против него.