Содержание

Двигатель для мотоцикла SUZUKI з Шрота в Украине, б/у и новые – Zapchasti.lviv.ua

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAPRILIABMWDUCATIGILERAHARLEY DAVIDSONHONDAHUSQVARNAKAWASAKIKTMPIAGGIO/VESPASUZUKITRIUMPHYAMAHA

Выберите модель мотоциклаAdressAN-Burgman/SkyWaveDL (V-Strom)DR — DjebelDR-ZGSGSF (Bandit)GSRGSX-B-King/HayabusaGSX-F/KatanaGSX-RGSX-SGW (Inazuma)GZ (Marauder)Hi-UpKatanaLet’sLS (Savage)RFRG (Gamma)RMRM-ZRMXRV (Van Van)SepiaSFV (Gladius)Street MagicSVTLTSTU — Volty/Grass TrackerUN-BurgmanVecstarVL — Intruder/BoulevardVLR — Intruder/BoulevardVS — Intruder/BoulevardVXVZ — Desperado/MarauderVZ — Intruder/BoulevardVZR — Intruder/BoulevardXF FreewindZZ

Снять выборАксессуары для мотоцикловЗапчасти для мотоцикловМотоэкипировкаШлемы

Снять выборВыхлопная системаДвигатели и комплектующиеКолеса, дискиКузовные запчасти для мотоциклаОсвещениеОстальныеРетро мото запчастиСистема подвескиТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнингФильтрыЭлектрическая система, зажигание

Снять выборДвигателиКоленчатый валКоробки передачКрышки, защитыОстальныеПоршни, кольца, цилиндрыПрокладки для мотоцикловРадиаторыЦепи и натяжители грм

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Категории группы SUZUKI Все модели

Скрыть список моделей Открыть список моделей

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Двигатели для SUZUKI . К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Двигатели для SUZUKI

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Двигатели для SUZUKI у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Двигатели для SUZUKI . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Двигатели для SUZUKI ?

В случаях, когда бу Двигатели для SUZUKI   действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Двигатели для SUZUKI намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Двигатели для SUZUKI на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Двигатели для SUZUKI у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Двигатели для SUZUKI   просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Контракты на обслуживание мотоциклов, 6 мая 2010 г.

6 мая 2010 г.

 Просмотреть мобильную версию

Как и в случае с легковыми автомобилями, правила исключают расходные материалы, случайные повреждения и плановое техническое обслуживание. И, как это делается с RV, они начинают покрывать такие опасности, как застрять вдали от дома. Но некоторые говорят, что это опасно приближает их к грани между контрактами на обслуживание и страхованием. Другие задаются вопросом, так ли необходимы эти новые навороты.

Контракты на обслуживание мотоциклов

стоят меньше и покрывают меньше, чем их более крупные родственники для легковых автомобилей, легких грузовиков и транспортных средств для отдыха. Тем не менее, они могут продаваться лучше, чем контракты на обслуживание транспортных средств в целом, если их правильно позиционирует опытный продавец.

Как и в случае с семейными автомобилями, основу рынка составляют контракты на обслуживание, продаваемые дилерскими центрами в качестве дополнения к покупке нового автомобиля. И, как и в случае с контрактами на обслуживание легковых автомобилей, широта охвата расширялась, чтобы противостоять спаду продаж в штучных единицах, добавляя покрытия, которые раньше были частью страховых полисов, такие как расходы на проживание в гостинице и питание, когда они застряли в глуши.

Тогда есть явные различия. Очевидно, что у мотоциклов меньше колес и меньше пассажиров, чем у автомобилей. И хотя они далеки от дома на колесах, это транспортные средства, которые чаще используются для отдыха, чем для поездок на работу. И это отражается на том, как продаются сервисные контракты и какие риски они покрывают.

Различные риски

Рон Эзсак, бывший вице-президент по продажам и маркетингу в компании-разработчике программного обеспечения ActiveWeb Services LLC, занимающейся обработкой гарантийных требований (где он заключал контракты с такими клиентами, как Big Dog Motorcycles LLC), сам является владельцем мотоцикла с 19 лет.71. В интервью на этой неделе по телефону (по совпадению, поскольку он был за рулем своей семейной машины), он размышлял о некоторых основных различиях между контрактами на обслуживание транспортных средств, предназначенными для легковых автомобилей и мотоциклов.

«Риск воспринимается очень по-разному», сказал он. «Есть не так много мотоциклистов, которые полагаются на свои мотоциклы в качестве основного средства передвижения. Я имею в виду, что есть некоторые, конечно, но это небольшой процент. В то время как человек в своем автомобиле имеет другое отношение: это зависимость. .»

А еще есть проблема неприятия риска. В мотоцикле нет ничего небезопасного по своей сути, но в большинстве штатов требуется использование шлемов, и рекомендуется приобрести хороший полис медицинского страхования. Но в то же время давайте признаем, что велосипедист должен быть немного рискованным, иначе он будет водить Volvo. Что это означает с точки зрения контрактов на обслуживание, так это то, что есть тенденция обходиться без них, потому что душевное спокойствие не так важно для тех, кто идет на риск.

Транспорт для отдыха

Эзсак сказал, что все контракты на обслуживание покупаются как страховка от риска — как способ обрести уверенность в том, что стоимость механической поломки будет покрыта, если таковая произойдет. «Но велосипеды бывают разные», — сказал он. «Поскольку по большей части они не являются основным видом транспорта, в основном это говорит о том, что вы получите от этого гораздо больше удовольствия».

И ценность этого, полагает он, намного ниже ценности веры в то, что ваша машина доставит вас на работу каждый день. Люди, которые готовы платить несколько долларов в день за это душевное спокойствие, когда речь идет об их основном транспортном средстве, возможно, не будут так охотно платить за автомобиль для отдыха, который наиболее интенсивно используется в теплые и сухие выходные. Дождливый день (или снежная буря) влияет на способность велосипедиста получать удовольствие от своих вложений так же сильно, как и обычная механическая поломка. В любом случае, вы сбились с пути.

Соответственно, поскольку стоимость воспринимается как меньшая, средняя цена контрактов на обслуживание мотоциклов намного ниже, чем обычно для легковых автомобилей. Но средняя стоимость ремонта основных компонентов, таких как двигатели и коробки передач, не сильно отличается, особенно если смотреть на туристические мотоциклы высокого класса.

Итак, Эзсак сказал, что продавцу лучше позиционировать контракт на обслуживание мотоциклов как хеджирование стоимости — своего рода гарантию того, что мотоцикл все еще будет в пригодном для продажи состоянии через пять или семь лет, потому что счета за ремонт, по сути, являются предварительными. оплачивается при заключении договора на обслуживание. «Обычно это связано с «защитой актива, пока вы все еще платите за него», — сказал он.

Забудьте о саморемонте

Даже среди давних мотоциклистов, предположил он, все реже и реже клиенты пытаются самостоятельно ремонтировать свои мотоциклы. Топливные форсунки, антиблокировочная система тормозов, компьютеры и другие передовые технологии не использовались на мотоциклах несколько десятилетий назад. Это немного похоже на обращение с договором на обслуживание плазменного телевизора: вы его не понимаете, поэтому вам лучше его защитить.

Опять же, Эзсак отмечает, что в последние годы туристические велосипеды высокого класса стали весьма популярны среди состоятельных клиентов, таких как дантисты и торговцы сырьевыми товарами. Дело в том, что если они могут позволить себе потратить 20 000 или 30 000 долларов на то, что по сути является покупкой для отдыха, они, вероятно, могут позволить себе оплатить ремонт из своего кармана. Другими словами, они могут позволить себе оставить себя незащищенными служебным контрактом.

По его словам, это те люди, которые каждое лето в Южной Дакоте выезжают строем на мотоциклетное ралли Стерджиса в сопровождении машины погони, готовой устранить любую поломку. Они серьезно относятся к образу жизни, но они также могут позволить себе некоторую роскошь.

Однако они не могут позволить себе застрять в глуши надолго, потому что им действительно нужно вернуться на работу через три дня. Душевное спокойствие для них приходит в виде услуг помощи на дороге или покрытия перерывов в поездке, которые помогут им избежать необходимости бросать свои велосипеды на обочине дороги в глуши.

— Это крючки, — сказал Эзсак. «Именно тогда люди говорят: «Вау, я этого хочу!» Для более зрелого туристического велосипедиста неудобство застревания на какой-либо дороге – уверенность в том, что вы не застрянете там – это ценно. Они хотят позвонить по номеру. четыре часа. Но, в конце концов, кто-то появится, и его велосипед отвезут в безопасное место, где, возможно, его можно будет починить».

Типовые контрактные цены

Подразделение Fulcrum Warranty Solutions компании Fulcrum Analytics Inc., давнего спонсора этого информационного бюллетеня, провело в феврале опрос, в котором изучались вероятные мотивы покупателей спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс в 2010 году. Мы подробно рассмотрели результаты в выпуске от 1 марта. информационного бюллетеня, но мы хотели вернуться к некоторым выводам, касающимся мотоциклов.

В своем опросе Fulcrum обнаружила, что средняя цена, которую респонденты сочли «разумной» для контракта на обслуживание мотоциклов, составляла 450 долларов США, что было значительно меньше половины того, что они считали разумной ценой для контракта на обслуживание легковых автомобилей. Однако эта сумма была не намного ниже фактической цены, которая в настоящее время находится в диапазоне от 600 до 650 долларов.

Пол Свенсон, президент подразделения гарантийных решений Fulcrum, заявил на этой неделе, что он видел конфиденциальные данные о стоимости убытков, которые позволяют предположить, что контракты выгодны даже при такой цене.

Компания

Fulcrum, известная своими навыками анализа убытков в нескольких отраслях, включая силовые виды спорта и мотоциклы, способна глубоко изучить данные о претензиях, например, отделив затраты на рабочую силу от стоимости запчастей.

«Когда вы посмотрите на ставки заработной платы, вы увидите, что они очень похожи в автомобильном и силовом спорте», — сказал Свенсон. «Разница действительно заключается в частях уравнения». У автомобилей больше деталей, и у них более дорогие детали. Таким образом, типичная тяжесть претензии по мотоциклу ниже не только в расчете на единицу или в расчете на одну претензию, но и в процентах от стоимости автомобиля. Но этот разрыв сокращается благодаря новым технологиям, добавил он.

Эмоциональные отношения

Отчасти он согласен с Эзсаком в том, что обжалование контрактов на обслуживание мотоциклов выходит за рамки необходимости предоплаты за капитальный ремонт. «У мотоцикла гораздо больше эмоциональных отношений между владельцем и этим транспортным средством, чем у вашего типичного транспортного средства», — сказал Свенсон. Поэтому они хотят защитить свои инвестиции.

Таким образом, если примерно каждый третий покупатель новых автомобилей также приобретет сервисный контракт, то для мотоциклов он может быть немного выше. С несколькими дилерами франшизы и администраторами планов связались Гарантийная неделя сообщила о коэффициенте крепления от 25% до 30%, а один даже сообщил о 40% уровне крепления для мотоциклов.

Покрытие прерывания поездки в большинстве случаев является очень недавним прибытием. Те, у кого он есть, добавили его в течение последнего года или около того. Те, кто видел, как их конкуренты добавили его недавно, теперь задаются вопросом, из-за чего весь этот шум. И на самом деле, один крупный администратор, который добавил его, еще не видел значительного увеличения требований, предполагая, что это больше связано с модой, причудами и умением продавать, чем с какой-либо реальной, фактической и необходимой передачей риска.

Мотоциклетное подразделение американской Honda Motor Company Inc., например, еще не предлагает никакого страхового покрытия в случае прерывания поездки. Вместо этого контракты компании на обслуживание транспортных средств, которые предлагают многие дилеры мотоциклов Honda, более или менее ограничиваются покрытием механических поломок.

Вот краткий обзор пунктов, на которые распространяется план защиты Honda:

  • Топливная система
  • Регулятор давления топлива
  • Топливные форсунки
  • Карбюраторы
  • Топливный насос
  • Электрика
  • Регулятор давления топлива
  • Генератор
  • Регулятор/выпрямитель
  • Модуль управления двигателем
  • Катушки зажигания
  • Система охлаждения
  • Радиатор
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Вентиляторы охлаждения
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Коленчатый вал
  • Головки цилиндров, поршни, распределительные валы, цилиндры
  • Тормоза
  • Суппорты
  • Резервуары
  • Модуль управления антиблокировочной системой
  • Выхлоп
  • Глушитель
  • Выхлопная труба
  • Переменная регулировка выхлопа
  • Шасси
  • Вилки
  • Амортизаторы
  • Маятник
  • Рама

Помощь на дороге доступна в качестве дополнительной опции за дополнительную плату. Включает в себя:

  • Покрытие до 60 месяцев,
  • Буксировка до ближайшего дилера Honda вне зависимости от пробега,
  • Буксировка к любому дилеру Honda или к вам домой в пределах 30 миль от места поломки,
  • Покрытие в США, Канаде и Мексике,
  • Помощь слесаря ​​и эвакуации,
  • Доставка жидкости (до двух галлонов) и
  • До четырех сервисных инцидентов в год.

Контракты на обслуживание могут включать до четырех лет покрытия, что соответствует стандартной одно- или трехлетней заводской гарантии на мотоцикл. Нет никаких ограничений или истечения срока действия в зависимости от пробега автомобиля. Независимо от того, какой дилер продает контракт, ремонт может быть выполнен в любом авторизованном дилерском центре Honda для мотоциклов/квадроциклов в любом из 50 штатов США. И покрытие может быть передано следующему владельцу без каких-либо дополнительных затрат.

Сервисные контракты Honda не включают шины, аккумуляторы, аудиооборудование, аксессуары и расходные материалы для обслуживания, такие как свечи зажигания, ремни, фильтры и смазочные материалы. Расходы на прерывание поездки и любые другие виды косвенного ущерба также исключены.

Покрытие прерывания поездки

The National Auto Care Corp., которая теперь сократила свое название до NAC, продает свои контракты на обслуживание через более чем 2500 дилеров и финансовые учреждения в США. С момента открытия бизнеса в 1984.

План защиты CycleMax Pinnacle от NAC доступен для мотоциклов до трех лет. «В принципе, если это не указано в разделе об исключении в контракте — оно покрывается», — заявляет компания в своих маркетинговых брошюрах. И эти исключения:

«Аккумулятор, шланги, ремни, шины, колеса, колпаки, лампочки, герметизированные балки, линзы, амортизаторы, выхлопные системы, тормозные диски, тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные колодки, противоугонные системы, динамики, обивка, краска, стекло, отделка, молдинги, уплотнитель, панели кузова, листовой металл, ржавчина, коррозия, протечки воды, физические повреждения. Любое оборудование, не установленное производителем.»

План CycleMax Pinnacle Protection Plan от NAC включает возмещение расходов на питание и проживание в случае прерывания поездки в размере до 50 долларов США в день, но не более 150 долларов США. Чтобы взыскать, заявитель должен находиться на расстоянии 200 миль или более от дома, а расходы должны быть понесены из-за покрываемой поломки. Кроме того, фиксированная ставка рабочего времени, необходимого для ремонта, должна превышать восемь часов за каждый день.

Западный скептицизм

Компания Western Service Contract Corp., тем временем, в настоящее время не предлагает покрытие прерывания поездки для своих контрактов на обслуживание мотоциклов. Но из-за конкурентного давления это может закончиться так. Тем не менее, внутри компании есть некоторые очень явные сомнения относительно того, есть ли в этом какая-то ценность.

На данный момент, вот список страховок, встроенных в планы защиты Western Service Contract. Существует три уровня покрытия: Basic, Advantage и Concept:

.

Покрытия включены во все планы:

  • ДВИГАТЕЛЬ — Все детали с внутренней смазкой, насос охлаждающей жидкости и турбонагнетатель. Цилиндр и головка цилиндра только в случае повреждения в результате механической поломки детали, смазываемой изнутри.
  • ТРАНСМИССИЯ — Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в картере трансмиссии и картере только в случае повреждения в результате механического разрушения составной части.
  • ГЛАВНЫЙ ПРИВОД — Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в первичном картере, за исключением узлов сцепления. (Сцепления не прикрыты). Первичный случай только в случае повреждения в результате механической поломки детали, смазываемой изнутри.
  • БЛОК КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ — (только карданный вал) Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в приводном валу и корпусах главной передачи. Корпус приводного вала и картер главной передачи только в случае повреждения в результате механического повреждения детали, смазываемой изнутри.

Покрытия только в планах Advantage и Concept:

  • УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ — (Только для новых автомобилей) Все уплотнения и прокладки, содержащиеся в двигателе, главной передаче, трансмиссии, карданном валу и заднем приводе, из-за утечки. (Уплотнения передней вилки и прокладки выхлопной трубы не покрываются.)
  • ТОРМОЗА — Тормозные ступицы, роторы дисков, дисковые суппорты, главный цилиндр, сборка, гидравлические линии и фитинги, а также исполнительные механизмы барабанных тормозов, включая опорную пластину тормоза. (Колодки дискового тормоза и тормозные колодки не покрыты.)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ — Стартер, жгут проводов, переключатели, соленоиды, катушки, электронные модули управления зажиганием, генератор переменного тока, статор и роторы, выпрямители переменного тока, электронный модуль управления впуском/впрыском топлива и его датчики, топливные насосы и вентиляторы охлаждения . (Радиоприемники и передатчики, а также звуковые системы не рассматриваются. )
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Верхний и нижний подшипники рулевой рейки и их обоймы.
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в трубах передней вилки, антиприводном механизме и подшипниках передних колес. Трубки передней вилки и ступица только в случае повреждения в результате механической поломки детали, смазываемой изнутри.
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — Задние ступичные подшипники и подшипники/втулки поворотного рычага. Ступица, если она повреждена в результате механической поломки детали, смазываемой изнутри. (Амортизаторы не защищены.)
  • ПРИБОРЫ — Все заводские приборы (механические и электронные) и датчики электронных приборов. (Лампочки не покрыты.)

Покрытия только в планах «Концепция»:

  • КАРБЮРАТОРЫ — Карбюратор, впускной коллектор, топливный бак и рычажный механизм.
  • РАМА — Рама, подрамник, крепления к раме, кронштейны и радиатор.
  • ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ И БУКСИРОВКА -(Ограничения по контракту.)

Подсластить привлекательность сделки

Свенсон из Fulcrum сказал, что эти покрытия и исключения являются довольно стандартными, когда речь идет о контрактах на обслуживание мотоциклов. Расходники типа тормозных колодок или фильтров никто не собирается покрывать. Но все обращают внимание на соблазнительные новинки, которые могут стать спусковым крючком, который убедит больше покупателей включить в свою покупку контракт на обслуживание.

«Одна из вещей, которую вы видите сейчас у многих производителей, заключается в том, что они хотят добавить такие типы покрытий — шины и колеса, прерывание поездки, обслуживание на дорогах — которые на самом деле отражают некоторые из успешных автомобильных предложения контрактов на обслуживание, которые зарекомендовали себя как ценные для различных сегментов клиентской базы», ​​— сказал Свенсон. Это повышает привлекательность контрактов на обслуживание для покупателей, что помогает дилерам продавать больше контрактов.

«Давайте посмотрим правде в глаза, последние два года были разрушительными для этой отрасли», — отметил Свенсон. «Многим дилерам пришлось закрыть свои двери. Дилеры, которым удалось остаться открытыми, страдают. Страдают OEM-производители». Таким образом, все, что помогает увеличить доход на единицу проданной продукции, хорошо как для дилеров, так и для производителей.

«Они ищут дополнительные способы оставаться на связи со своими клиентами и получать дополнительный доход и некоторую прибыль», — сказал Свенсон. «И один из способов сделать это — расширить предложения контрактов на обслуживание дополнительными функциями и преимуществами. Однако речь идет не только о выручке и прибыли. Речь также идет о том, чтобы оставаться на связи с клиентами и поддерживать их лояльность к бренду».

Мало заявлений о прерывании поездки?

Кристина Шранк, вице-президент NAC по маркетингу, сказала, что контракты на обслуживание мотоциклов, которые продает ее компания, теперь включают страховку на случай прерывания поездки. Тем не менее, количество претензий, которые на самом деле вызывает это новое покрытие, было минимальным и мало повлияло на продолжающуюся прибыльность контрактов на обслуживание мотоциклов.

National Auto Care продает контракты на обслуживание как легковых автомобилей, так и мотоциклов. И Шранк сказал, что как частота претензий, так и стоимость убытков по этим претензиям ниже в мотоциклетной части бизнеса. Но она видит не разницу в цене рабочей силы или стоимости запчастей, а более важную причину этой разницы: владельцы обычно проезжают на своих мотоциклах меньше километров из-за сезонного и ориентированного на отдых характера использования.

Однако это не означает автоматически, что контракты на обслуживание менее необходимы для мотоциклистов или что они придают меньшее значение страховому покрытию. На самом деле, Шранк сказала, что, по ее мнению, самым важным фактором являются навыки продаж дилера. Те, у кого самые сильные навыки продаж, продадут больше всего контрактов, независимо от цены или покрытия.

Пожизненная гарантия на трансмиссию

Но на всякий случай у NAC также теперь есть способ помочь дилерам, которые, возможно, не продают слишком много сервисных контрактов, продавать больше велосипедов. В некоторых случаях NAC поможет дилеру предоставить ограниченную пожизненную гарантию на трансмиссию мотоцикла сверх того, что предоставляет производитель, и возьмет на себя расходы по претензиям для дилера в обмен на небольшую административную плату.

В своих маркетинговых брошюрах компания заявляет, что, по ее мнению, этот вариант может увеличить количество сотрудников отдела обслуживания и прибыль, а также обеспечить маркетинговую стратегию, которая выделит мотоциклетный дилерский центр на фоне конкурентов. Но это дилерская гарантия, а не договор на обслуживание, поэтому заказчик получает эту дополнительную гарантию бесплатно. Отдельно цена не указана.

Шранк сказал, что пожизненная гарантия на трансмиссию определенно поможет дилерскому центру оставаться более связанным со своими клиентами, потому что единственное место, куда они могут принести мотоцикл для гарантийного ремонта трансмиссии (после истечения срока гарантии производителя), — это вернуться к продавцу. дилер. Однако эти пожизненные гарантии также снижают привлекательность контрактов на обслуживание, поскольку на дорогостоящие компоненты трансмиссии уже распространяется покрытие на весь срок службы автомобиля. Таким образом, дилер должен тщательно взвесить свои варианты: продажа дополнительных единиц или продажа дополнительных контрактов на обслуживание?

Последнее добавление

По словам Шранка, в прошлом году NAC добавила покрытие прерывания поездки в свою политику CycleMax. Но она добавила, что не уверена, что это так уж важно. «Все так делают, поэтому да, мы делаем это», — сказала она. «Я бы сказал, что мы получаем несколько заявлений в год. Это минимально». Другими словами, это может помочь дилеру продать полисы, но это не приводит к многочисленным претензиям и не слишком увеличивает стоимость претензий, по крайней мере, для NAC.

Этот скептицизм разделяет Джеффри Кенни, директор по нормативным вопросам в Western Service Contract Corp. Компания оценивает, следует ли добавить страхование прерывания поездки в свою политику в отношении мотоциклов, но еще не решила, приносит ли это реальную пользу клиентам.

«Мы видели другие компании, предлагающие такое покрытие», сказал Кенни. «Я бы сказал, что тенденция, которую я наблюдаю сейчас, заключается в заключении контрактов на обслуживание, которые предлагают полный спектр услуг, которые сочетают в себе все, от помощи на дороге до ремонта вмятин и прерывания поездки. Это варианты, чтобы сделать контракт на обслуживание более желательным, как для потребителя, так и для дилера, продающего его».

Но вызовет ли это много претензий? Сейчас он исследует такие вопросы, как количество гонщиков на самом деле будет достаточно далеко, чтобы вызвать покрытие, и сколько ремонтных работ займет достаточно времени, чтобы вызвать оплату за питание и проживание. Он сказал, что видит некоторую ценность в услугах помощи на дороге, но с точки зрения перерывов в поездке может быть более разумным иметь услугу, которая помогает застрявшему путешественнику просто найти комнату, а не платить за нее постфактум.

Контракт на обслуживание или страховка?

Кенни сказал, что ему также интересно, не слишком ли близка такая страховка к грани между контрактами на обслуживание и страхованием. По его словам, многие люди взяли очень стандартные контракты, покрывающие механические поломки, и начали добавлять всевозможные покрытия, полагая, что они делают контракты более привлекательными.

«Прежде чем мы это опубликуем, я хочу убедиться», — сказал он. «Я скептически отношусь к тому, почему они это предлагают. В течение многих лет я скептически относился к таким вещам, как предоплата за техническое обслуживание и другие пункты. получает ту ценность, на которую они рассчитывали».

Следует отметить, что Western Service Contract Corp. является частью компании под названием McGraw Group. Также частью группы является Pacific Specialty Insurance Company, которая гарантирует как контракты на обслуживание, так и страховые полисы транспортных средств для отдыха, таких как мотоциклы, снегоходы и плавсредства. Сначала в 1976 году появилось страховое агентство, затем в 1985 году последовало администрирование контрактов на обслуживание, а затем в начале 1990-х годов — андеррайтинг.

Кроме того, Кенни сказал, что у него есть опыт работы страховым регулятором. И из-за этого он задается вопросом, собираются ли все регулирующие органы штатов согласиться с тем, что страховое покрытие прерывания поездки не является страховкой и должно быть частью контракта на обслуживание. По крайней мере, может потребоваться внесение изменений в законы штата о контрактах на обслуживание, чтобы открыто разрешить добавление таких покрытий, как это было сделано в некоторых штатах, когда был включен ремонт вмятин.

Танцы на линии?

«Я думаю, что это танец на линии, и я думаю, что это линия, которую вы никогда не захотите пересекать», — сказал Кенни. «Вы можете делать только то, что позволяет вам делать закон», — сказал он, потому что в нем обычно перечислены обстоятельства, которые не подпадают под действие страхового кодекса. Так что, если его нет в списке, он не освобожден.

«Все остальное, кроме того, что предлагает какую-то гарантию или покрытие, подпадало бы под эту категорию страхования», — сказал Кенни. «И я не думаю, что потребители обязательно защищены этим, если им продают что-то абсолютно бесполезное. Они должны получить ту ценность, на которую рассчитывали. И они должны это понимать. [контракты] с опционами, которые не представляют ценности».

Контракты на обслуживание жилых автофургонов: Расположенная на стыке домов и транспортных средств, индустрия автофургонов сильно пострадала от рецессии и кредитного кризиса. Но вся эта неопределенность помогла продавцам контрактов на обслуживание жилых автофургонов, обеспечив душевное спокойствие отрасли, полной беспорядков. 29 апреля 2010 г.
50/50 Гарантии: Дилеры, которые продают подержанные автомобили, иногда не могут позволить себе или не будут рисковать стоимостью полиса ограниченной гарантии. Поэтому они просят клиентов разделить стоимость ремонта на первые 30 или 9 часов.0 дней. Некоторые регулирующие органы говорят, что такие виды гарантий несправедливы или вводят в заблуждение, но другие говорят, что все, что необходимо, — это адекватное раскрытие информации. 13 мая 2010 г.

расширенных сервисных контрактов | МОТОЦИКЛЫ BMW В САН-ФРАНЦИСКО

Компания BMW в Северной Америке предлагает наилучшую заводскую гарантию на мотоциклы, но многие водители BMW сохраняют свои мотоциклы намного дольше стандартной гарантии в 3 года / 36 000 миль. Если вы планируете продолжать ездить на мотоцикле по истечении срока заводской гарантии BMW, мы можем предоставить средства защиты ваших инвестиций до 7 лет с даты первоначальной покупки без ограничения пробега.

BMW Motorcycles из Сан-Франциско с гордостью продает расширенные контракты на обслуживание от Western Service Contract Corp, и мы твердо верим в ценность этих планов. С Western Service очень легко иметь дело, и цены их контрактов чрезвычайно разумны. Контракты с расширенным обслуживанием обеспечивают душевное спокойствие и особенно выгодны для гонщиков, которые проезжают на своих велосипедах много миль.

Если срок действия заводской гарантии еще не истек, вы имеете право на наиболее полный контракт на расширенное обслуживание Western Service. Эти контракты охватывают следующие пункты:

  • Радиатор: Радиатор в результате эксплуатационного или структурного отказа
  • Впрыск топлива: Топливные форсунки, топливный бак, рычажный механизм, дроссельные заслонки и их датчики, карбюраторы, впускные коллекторы, краны, масляные баки, нагнетатели и турбонагнетатели.
  • Тросы и крепления: Тросы, сцепление, спидометр, дроссельная заслонка, крепления к раме и кронштейны от эксплуатационных или структурных повреждений.
  • Уплотнения и прокладки: Все уплотнения и прокладки, содержащиеся в двигателе, первичной передаче, карданном валу и заднем приводе, из-за утечки.
  • Передняя подвеска: Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в трубках передней вилки, подшипниках передних колес, гидроусилителе рулевого управления и передней ступице, только в случае повреждения или функционального или структурного отказа детали, смазываемой изнутри.
  • Рулевое управление: Подшипники рулевых тяг и их обоймы, гидроусилитель рулевого управления и связанные с ними компоненты в случае эксплуатационных или структурных повреждений.
  • Задняя подвеска: Подшипник заднего колеса и подшипник/втулки поворотного рычага. Задняя ступица только в случае повреждения в результате функционального или структурного отказа детали, смазываемой изнутри.
  • Контрольно-измерительные приборы: Все заводские контрольно-измерительные приборы (механические и электронные) и датчики электронных приборов.
  • Тормоза: Тормозные ступицы, дисковые роторы, дисковые суппорты, главный цилиндр, сборка, гидравлические линии и фитинги, противобуксовочная система, исполнительные механизмы барабанных тормозов, включая опорные пластины тормозов, тормоза с АБС и системы устойчивости.
  • Электрооборудование: Электродвигатель, пусковой двигатель, жгут проводов, переключатели, соленоиды, катушки, электронные модули управления зажиганием, генератор переменного тока, статор и роторы, выпрямители переменного/постоянного тока, электронный модуль управления впуском/впрыском топлива и его датчики, топливные насосы и охлаждающие вентиляторы.
  • Двигатель: Все детали с внутренней смазкой, насос охлаждающей жидкости, цилиндр и головка блока цилиндров, только если они повреждены в результате функционального или структурного отказа детали, смазываемой изнутри.
  • Трансмиссия: Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в картере трансмиссии. Картер трансмиссии только в случае повреждения в результате функционального или конструктивного отказа составной части. Детали трансмиссии с постоянной скоростью (CVT).
  • Первичный привод: Все детали с внутренней смазкой, содержащиеся в первичном картере, за исключением узлов сцепления. Первичный случай только в случае повреждения в результате эксплуатационного или структурного отказа детали, смазываемой изнутри.
  • Блок главной передачи (только приводной вал): Все детали с внутренней смазкой, расположенные внутри приводного вала и корпусов главной передачи. Корпус приводного вала и картер главной передачи только в случае повреждения в результате функционального или структурного отказа детали, смазываемой изнутри.