Содержание
дергается на ходу… — 2 — Двигатель
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
20.06.2011, 21:21
#11
Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?
-
20.06.2011, 21:41
#12
щас прошерстил весь и-нетошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.мб ето и моё решение вопроса)))
Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)
-
23.06.2011, 21:15
#13
Привет!
В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части…….Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам….звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но…..(цитирую дословно мастера-фломастера)»….в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки…». Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля.….., сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал… Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость …..,а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок «под зад». И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума….. Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал…Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное).
Второй день езжу как на телеге, у машины напрочь отсутствует мощь и толчки каждый раз повторяются и повторяются……. Раньше при полном выжимание педали газа авто как будто приседало и топила по полной, сейчас такого не наблюдается, хоть полностью жать хоть частично не помогает, и при этом машина стала шумно работать…..Так же при повороте ключа зажигания в положение ON, на приборной доске стал мигать(примерно сек.10) значок включения/выключения блокировки пониженной передачи(прошу прощение может и не правильно его обозвал, на память как-то так он называется, под рукой инструкции по эксплуатации авто не имею…) Вот так и накрылась мое дальнее путешествие……Ну ладно путешествие, Бог с ним…..помогите разобраться что с моим «Премьер министром»…..
———- Сообщение добавлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ———-
Кстати еще такая вот вещь….По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меняли лампочку подсветки рычага и значений АКПП.
…..Может что там натворили….
-
27.06.2011, 20:05
#14
парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ———-
весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа…
-
05.07.2011, 12:23
#15
Nissan Primera P12, 2007 г.в., 50000 км, 1.6
Год назад однажды при разгоне двигатель сделал пару провалов мощности. Потом симптом больше не появлялся.
Этим летом в длительной поездке снова стали проявляться провалы. Иду на обгон, давлю на газ, и машина в какой-то момент начинает ритмично дергаться, где-то 2 раза в секунду. Причем, предсказать это невозможно, то 500 км все нормально, то вдруг опять колбасит. Если просто еду — все нормально на любой скорости.
Не знаю что и думать. Если бы свечи или плохой бензин — движок дергался бы как попало, наверное, а тут враскачку.
Где копать, как думаете? Может, известная болячка?
Проблема в том, что продемонстрировать это явление на сервисе не получится, не могу же я мастера сотню километров по кольцевой катать, пока дергаться начнет. И ехать в дальнюю поездку уже боязно.
-
06.07.2011, 17:54
#16
не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.
-
06.07.2011, 19:40
#17
В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.
-
19.07.2011, 15:16
#18
Народ ХЕЛП!!! Не понимаю что происходит с машинкой!
Дергается на ходу и на холостых, постоянно глохнет, трясется, издает непонятные звуки и валит черный дым из трубы! Сегодня пока добирался до дома глох раз 10 и по десять раз не мог завестись! На педаль газа не реагирует, тут что то происходит и пару км все ок, потом все заново.… свечи все в сантиметровом слое сажи. Самодиагностика показала ошибку 1715! что это? дня два назад показывала 0172 — богатая смесь. Выкрутил из бензобака насос, сеточка вроде чистая. Правда бензин вонял непонятно.
Диагностика коробки показала неисправность первичного датчика скорости.
Что мне делать, подскажите!?!?!———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ———-
Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр… желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься.
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: «типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!»
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001.
-
09.08.2011, 18:35
#19
Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
1) поменял свечи 2) почистил сетку бензонасоса(была и без того чистая) 3) промыл дроссельную заслонку(со снятием). Кроме этого больше отклонений в работе машине нет.
Может кто подскажет, что за проблема?????
-
09.08.2011, 18:40
#20
Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.к. проблемы были бы на высоких оборотах…
У тебя возможно маф начал капризничать….
«
Выдавливает масло через болт клапанной крышки
|
Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет!
»
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45 -
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:10
Ваши права
Плавают обороты (дергается машина) | Автомастер55.рф Омск СТО
Ваша любимая машина на холостом ходу дергается? На скорости все хорошо и трогается отлично, а на холостом ходу просто танцует? Появились неисправности зажигания или топливной системы, например, загорелся сигнал check engine («проверь двигатель»), или появились проблемы запуска двигателя, машина плохо заводится, плавают обороты?, — это верный сигнал обратить внимание на здоровье Вашего автомобиля и найти причину неисправности.
После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена.
Обычно плавают обороты у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает «лишний» воздух, а датчик положения дроссельной заслонки «говорит», что его не должно быть, датчик температуры — что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у «того компьютера» «крыша едет», он не знает, что ему с этим «лишним» воздухом делать.
Причина плавания оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя.
Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания и обороты начинают плавать.
У карбюраторных двигателей причиной плавания оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с плаванием оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие «умельцы», чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются провалы в газе, обороты плавают, большой расход топлива и так далее.
В дизельных двигателях этот дефект (плавают обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.
Если Ваша машина «дергается» (плавают обороты), обратитесь к нам. Мы проведем полную или частичную диагностику автомобиля.
Что означает, если ваша машина дергается во время вождения?
У водителей часто возникают проблемы во время движения. Среди них явление дергания автомобиля при разгоне водителя. Это происшествие довольно опасно как для вашего водителя, так и для вашего автомобиля. Причины проблем с рывками автомобиля могут исходить от двигателя или трансмиссии.
Следующая статья познакомит вас с 10 причинами, почему ваш автомобиль дергается. Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее обратиться в центр ремонта драйверов.
Содержание
Признаки того, что вашу машину дергает
Иногда мы даже упускаем из виду тот факт, что наша машина ненормально дергается. Они часто игнорируют это происшествие и не знают, что их машина в опасности. Причина в том, что водитель автомобиля не до конца понимает, что такое рывковая автомобильная авария. Таким образом, вы можете полагаться на некоторые из следующих явлений, чтобы распознать проблему рывков автомобиля.
Когда автомобиль дергается, вы почувствуете, что транспортному средству не хватает мощности для движения вперед. Даже если вы нажмете на акселератор, ваша машина резко остановится и резко рванет вперед.
Этот процесс будет повторяться, если проблема не будет устранена вовремя. Другая ситуация, когда вы пытаетесь разогнать машину, но рывки мешают ехать быстрее и поддерживать скорость.
10 причин, почему машина дергается во время движения
Большинство людей не до конца разбираются в своей машине, поэтому не могут различить причины дергания машины. Вы можете обратиться к 10 причинам ниже, чтобы узнать текущее состояние вашего автомобиля.
Грязные топливные форсунки
Грязные топливные форсунки являются одной из наиболее частых причин внезапных рывков автомобиля. В частности, это влияет на педаль акселератора, из-за чего эта часть не может работать должным образом.
Если топливные форсунки загрязнены, ваш автомобиль внезапно потеряет мощность при попытке разогнаться или поддерживать нужную скорость. Это результат того, что двигатель неправильно сгорает, обеспечивая неправильный рейтинг топлива.
Засоры
Следующей причиной рывков вашего автомобиля являются засоры. Потому что это мешает вашему автомобилю получать топливо, необходимое для ускорения. Топливо смешивается с воздухом, образуя искру впрыска, которая питает двигатель. Если что-либо мешает прокачке топлива, это будет иметь негативные последствия, такие как резкое ускорение автомобиля.
Изношенные свечи зажигания
Изношенные свечи зажигания являются одной из причин рывков автомобиля. Ваши свечи зажигания могут подвергнуться коррозии и могут не воспламенять топливо в поршнях достаточно быстро. Именно это ограничение сделает вашу машину неспособной разогнаться так, как хотелось бы.
Однако, поскольку покупка свечей зажигания стоит не слишком дорого, их можно сразу же заменить, чтобы улучшить характеристики автомобиля.
Грязные воздушные фильтры
Воздушный фильтр является одной из важных деталей в удалении загрязняющих веществ из двигателя. Однако со временем эти загрязняющие вещества могут накапливаться и сделать ваш автомобиль неудержимым.
Поскольку вещества снижают способность воздушного фильтра фильтровать воздух, качество вашего автомобиля не гарантируется. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно просто снять и прочистить воздушный фильтр и использовать его повторно.
Поврежденные цилиндры
Поврежденные цилиндры двигателя могут повлиять на его работу, что приведет к потере управления двигателем. Чтобы выйти из этой ситуации, вам нужна помощь специалистов по ремонту автомобилей. При необходимости они заменят его, гарантируя, что ваш автомобиль не дергается.
Засоренные каталитические нейтрализаторы
Засоренные каталитические нейтрализаторы могут быть следующей причиной рывков вашего автомобиля. Когда воздушно-топливная смесь проходит через каталитический нейтрализатор слишком большого количества, это может привести к его засорению.
Поэтому при нажатии водителем акселератора произойдет резкий рывок, опасный как для людей, так и для транспортных средств. Чтобы решить эту проблему, вы можете либо заменить каталитический нейтрализатор, либо обратиться в сервисный центр.
Поврежденные газопроводы
Поврежденные газопроводы — следующая типичная причина, о которой вам нужно беспокоиться. Все газы, поступающие в двигатель, должны проходить через воздуховоды. Однако, когда проблема с дроссельной заслонкой, ваш автомобиль может потерять давление и рвануть вперед.
В некоторых случаях ваш двигатель может загореться, если топливная магистраль постоянно перекрыта. Поэтому следует тщательно проверить топливную магистраль, чтобы убедиться, что в ней нет неисправностей.
Кроме того, есть еще 3 причины, на которые также необходимо обратить внимание при возникновении проблемы с рывками автомобиля:
- Поврежденные тросы акселератора
- Неисправные карбюраторы
- Влага на крышке распределителя
Часто задаваемые вопросы
Помимо причин дергания вашего автомобиля, у пользователей также есть некоторые вопросы, связанные с этой темой. Вы можете обратиться к некоторым из приведенных ниже вопросов, чтобы иметь возможность ответить на вопросы для себя.
Почему моя машина дергается?
Если ваш автомобиль работает вяло, это может быть вызвано забитым топливным фильтром. Со временем фильтр загрязняется и забивается. В это время поток бензина, поступающего в двигатель, будет уменьшен.
Это причина того, что ваша машина глохнет, дергается. Кроме того, если фильтр изношен, топливо может разбрызгиваться, создавая опасность для вашего автомобиля.
Почему моя машина подпрыгивает, когда я ускоряюсь?
Причина того, что Ваш автомобиль дергается при ускорении, — проблема с топливной трансмиссией. Когда топливо не подается в двигатель должным образом, это может затруднить удовлетворение потребности в топливе, вызывая рывки вашего автомобиля.
Каковы признаки неисправности коробки передач?
Вы можете обратиться к некоторым из следующих знаков:
- Burning Wranch
- Нейтральные шумы
- Slinp Gears
- Dragging Clutch
- Утечка теку рывки при остановке или в процессе поддержания скорости.
Вы можете обратиться к приведенным выше 10 факторам, чтобы узнать текущее состояние вашего автомобиля. Оттуда у вас будут соответствующие решения, обеспечивающие безопасность как людей, так и транспортных средств.
Автомобиль дергается при движении с постоянной скоростью: 8 скрытых причин!
Брайан Марк
Кажется, что в последние несколько лет автомобили становятся все более сложными и перетаскивают множество множества знаков, что создает некоторые проблемы для автомобиля.
Одна из этих проблем, отнимающая так много времени у многих водителей, заключается в том, что их машина дергается при движении с постоянной скоростью . Если ваш автомобиль столкнулся с той же проблемой, не пропустите посещение этого блога.
В следующих частях мы рассмотрим основные причины, а также способы эффективного решения этой проблемы. Давайте погрузимся с нами сейчас, чтобы получить больше деталей.
Почему моя машина дергается при движении с постоянной скоростью?
Широкий спектр причин, по которым ваш автомобиль продолжает дергаться вперед при движении с постоянной скоростью. Это может быть связано с неисправностью газопроводов , каталитического нейтрализатора, фильтра и топливного насоса, датчика массового расхода воздуха, троса акселератора, карбюраторов или свечей зажигания.
Топливные форсунки
Неисправная топливная форсунка — это раздражающая и распространенная проблема, которая может вызвать различные проблемы.
Топливные форсунки обеспечивают и контролируют непрерывный поток топлива в цилиндры вашего автомобиля. Когда компонент испорчен, он блокирует плавный поток топлива.
Следовательно, топлива недостаточно, и двигатель начнет работать неправильно. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет дергаться во время движения, а также может привести к перебоям в работе двигателя.
Кроме того, вы можете услышать некоторые рывки в двигателе, возникающие из-за включения и выключения подачи топлива.
Каталитический нейтрализатор
Некоторые причины, в том числе пробитая прокладка головки блока цилиндров, проблемы с катушкой или плохая топливная форсунка, могут привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора.
Кроме того, каталитический нейтрализатор контролирует выбросы выхлопных газов автомобиля, которые могут быть остановлены по мере обогащения топливно-воздушной смеси.
Следовательно, это может нарушить свободный поток воздуха в системе выпуска. И тогда это может вызвать ваш автомобиль кренится во время движения.
Топливный насос и фильтр
Большинство автомобильных рывков часто происходят из-за почти исчерпанного запаса топлива. Топливные фильтры играют роль в предотвращении попадания примесей в двигатель. Топливный насос позволяет топливу свободно поступать в двигатель вашего автомобиля.
Некачественный топливный фильтр или насос уменьшат подачу бензина в двигатель. Двигатель не получал топлива или получал очень мало топлива для нормальной работы.
Кроме того, неисправный топливный фильтр будет препятствовать равномерному потоку свежего топлива, что приведет к недостаточному поступлению топлива в двигатель из-за пыли.
Следовательно, ваша машина дергается при ускорении . Единственным выбором здесь является замена топливного насоса или фильтра.
Газопроводы
Топливо поступает в двигатель автомобиля через газопроводы. Тем не менее, если есть какие-либо проблемы с бензопроводами, которые вызывают потерю давления на вашем автомобиле, это одна из глубоких причин, когда автомобиль дергается при ускорении .
В некоторых серьезных случаях неисправные топливопроводы могут даже привести к возгоранию двигателя.
Датчик массового расхода воздуха
Датчики массового расхода воздуха (MAF) предназначены для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет ему передавать информацию на компьютер автомобиля.
Затем компьютер контролирует бензиновые форсунки, чтобы в нужное время подавать соответствующий объем бензина для соответствующей топливно-воздушной смеси.
С плохим датчиком массового расхода воздуха в процессе также возникнут проблемы и будет передаваться неправильная информация, что подтолкнет ваши 9Автомобиль 0117 дергается при движении по трассе.
Трос акселератора
Следующей причиной, из-за которой у вашего автомобиля возникают проблемы, является неисправный трос акселератора.
Трос акселератора работает как механическое соединение между дроссельной заслонкой и педалью газа.
Эта связь изнашивается месяц за месяцем, поэтому она будет реагировать медленнее, когда вы нажмете на газ. Кроме того, он может крениться, а не обеспечивать плавное ускорение.
Карбюраторы
Деталь должна контролировать, сколько воздуха и топлива смешиваются вместе, прежде чем смесь поступит в двигатель.
Как только ваш карбюратор имеет некоторые признаки повреждения, смесь не будет отображаться с правильным соотношением.
Это приведет к ухудшению работы двигателя в целом и крену автомобиля при ускорении в частности.
Свечи зажигания
Для сгорания топлива требуется искра, достаточная для правильного воспламенения топлива в каждом цилиндре. Тем не менее ключевой этап осуществляется свечами зажигания.
Следовательно, если компоненты неисправны, это повлияет на систему воспламенения бензина в его цилиндрах. И ваш автомобиль может начать дергаться.
Как исправить рывки автомобиля при движении с постоянной скоростью
Поскольку эта проблема является распространенной проблемой автомобиля, вам следует быть более внимательным к правильному решению, чтобы устранить ее должным образом. Ниже мы покажем некоторые идеи, соответствующие некоторым ключевым причинам, о которых мы упоминали ранее.
- Тщательно промойте топливные форсунки, нанеся чистящую жидкость на топливный бак.
Если у вас есть опыт в этом способе, вы можете сделать это самостоятельно. В противном случае отправка его в автомагазин для очистки может стоить вам от 50 до 100 долларов.
- При неисправных топливных насосах и фильтрах или плохих свечах зажигания замена их новыми — это мудрое решение, чтобы ваш автомобиль перестал трястись.
- Если в вашем автомобиле возникла проблема с датчиком массового расхода воздуха, приобретение нового для него безопасно для предстоящей поездки. Его цена на эту замену может варьироваться от 250 до 400 долларов. Имейте в виду, что версия вашего автомобиля частично определяет цену. Вы также должны помнить несколько вещей, которые нужно сделать после замены датчика массового расхода воздуха.
- Неисправный каталитический нейтрализатор необходимо сначала проверить, чтобы определить, можно ли очистить его систему или нет. В худших условиях вы должны выбрать его изменение.
Заключительные мысли
Рывки автомобиля при движении с постоянной скоростью могут происходить в определенные периоды вождения автомобиля.
- Тщательно промойте топливные форсунки, нанеся чистящую жидкость на топливный бак.