Содержание

Двигатели Хендай Старекс, Гранд Старекс: история, поколения, технические характеристики

История создания многоцелевых полноразмерных микроавтобусов у Hyundai Motor Company началась с 1987 года. В этот период компания занимается производством Хендай Н-100 — первого объемного минивэна в своем модельном ряду. Строительство автомобиля велось на основе популярного в тот момент Митсубиши Делика. Транспортное средство получило более объемный и вместительный кузов, но в целом техническая часть осталась без изменения. Неудивительно что модели сопутствовал успех, как на внутреннем (автомобиль выпускался под названием Grace), так и на международном рынках.

Hyundai Starex

На волне популярности инженеры компании полностью опираясь на собственные силы проектируют и ставят на конвейер в 1996 году автомобиль Hyundai Starex (Н-1 для европейского рынка). Модель получилась очень удачной и помимо Кореи выпускалась в Индонезии. А с 2002 г корпорация Хендай выдала лицензию на производство этого автомобиля Китайской Народной Республике. В КНР модель получила название Reline.

Хендай Старекс I поколения выпускался с двумя видами шасси:

  • Короткое.
  • Длинное.

Автомобиль обладал несколькими вариантами комплектации салона. Пассажирские микроавтобусы Старекс могли быть оснащены 7-ю, 9-ю или 12-ю посадочными местами (включая место водителя). Отличительной чертой автомобиля является возможность поворота пассажирских сидений второго ряда в любом направлении с шагом 90 градусов. Грузовые версии транспортного средства имели 3 или 6 посадочных мест. При этом остекление салона автомобиля могло быть полным, частичным или вовсе отсутствовать.

За весь период производства Хендай Старекс первого поколения с 1996 по 2007 годы автомобиль претерпел две модернизации (2000 и 2004 г.), в коде которых серьёзному изменению подверглись не только внешний облик транспортного средства, но и его техническая часть.

Содержание

    • II поколение или больше, выше и роскошней
    • Первое поколение Hyundai Starex:
    • Второе поколение Hyundai Grand Starex:
  • 3. Какие двигатели получили наибольшее распространение
    • I поколение
    • II поколение
  • 4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
    • D4CB
    • 4D56

II поколение или больше, выше и роскошней

Второе поколение полюбившего многим автовладельцам Hyundai Starex было представлено широкой публике в 2007 году. Новый автомобиль не имел ничего общего с предыдущей моделью. Кузов стал шире и длиннее, приобрел современные черты. Увеличилась и вместительность салона транспортного средства. Старекс 2 модельного ряда предлагался с 11-ю и 12-ю местным салоном (включая водительское место). На внутреннем (корейском) рынке такие автомобили получили приставку Grand.

II поколение Гранд Старекс пользуется широкой популярности в азиатском регионе. Так в Малайзии производится версия, предназначенная для стран с левосторонним движением. Такие автомобили имеют еще более богатое оснащение (Hyundai Grand Starex Royale).

Автомобили Гранд Старекс продаются с 5 летней гарантией (или 300 000 тыс. км). Также, как и первое поколение, транспортное средство предлагается в нескольких вариантах исполнения:

  • Пассажирский вариант.
  • Грузовой или грузопассажирский (с 6 посадочными местами).

В 2013 и 2017 годах автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, который в основном затронул исключительно детали экстерьера автомобиля.

  1. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

В период с 1996 по 2019 годы на оба поколения автомобиля устанавливались следующие модели силовых агрегатов.

Первое поколение Hyundai Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4CS2,4 атмосферный4 цилиндра, V8118/872351
L6AT3,0 атмосферный6 цилиндров, V-образный135/992972
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л. с./кВТРабочий объем, см. куб.
4D562,5 атмосферный4 цилиндра, V8105/772476
D4BB2,6 атмосферный4 цилиндра, V883/652607
D4BF2,5 ТД4 цилиндра,85/672476
D4BH2,5 ТД4 цилиндра, V16103/762476
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

Все силовые агрегаты Хендай Старекс агрегатировали с 2 типа КПП: механической 5 ступенчатой и 4-х ступенчатой автоматической с классическим гидротрансформатором. Автомобили первого поколения также оснащались системой полного привода «PT 4WD». Part Time (PT) означает, что передняя ось в транспортном средстве подключается принудительно из салона.

Второе поколение Hyundai Grand Starex:

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л. с./кВТРабочий объем, см. куб.
L4KB2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
G4KE2,4 атмосферный4 цилиндра, V16159/1172359
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.
D4CB2,5 CRDI4 цилиндра, V16145/1072497

На Гранд Старекс второго поколения устанавливалось три типа КПП:

  • 5-6 ступенчатая автоматическая (на дизельные версии).
  • Автоматическая коробка перемены передач с 5 диапазонами скоростей (устанавливалась авто с дизельными ДВС). 5-степенчатый автомат считается наиболее предпочтительным вариантом. Японский надежный JATCO JR507E способен отработать до 400 тыс. км пробега.
  • 4-ступенчатая АКПП устанавливалась на ТС с бензиновыми двигателями.

На автомобилях 2007-2013 годов выпуска отсутствовала система полного привода. Лишь после рестайлинга производитель вновь стал оснащать Гранд Старекс системами 4WD. Но на российский рынок эти автомобили официально не поставлялись.

3. Какие двигатели получили наибольшее распространение

В период производства Hyundai Starex с 1996 по 2019 годы наибольшее распространение получили следующие модели силовых агрегатов.

I поколение

Среди всех выпущенных компанией автомобилей Хендай Старекс первого поколения наибольшее число экземпляров оснащались двумя моторами: дизельным 4D56 и бензиновым L4CS. Последний из них выпускался компанией с 1986 по 2007 год и является точной копией японского мотора 4G64 от компании Mitsubishi. Блок цилиндров двигателя отлит из высокопрочного чугуна, а ГБЦ сделана из сплава алюминия. Газораспределительный механизм обладает ременным приводом. ДВС оснащен гидрокомпенсаторами клапанов.

L4CS неприхотлив к качеству масла и бензина. Это неудивительно, если принять во внимание год его разработки. ДВС оснащен электронной системой подачи топлива. В смешанном цикле Старекс, оснащенный этим мотором, расходует до 13,5 литров горючего при соблюдении рекомендуемого режима эксплуатации. Силовой агрегат имеет один серьезный недостаток. Газораспределительный механизм не отличается высокой надежностью. На этих моторах не редко происходит преждевременный обрыв приводного ремня и разрушаются балансиры.

Дизельный мотор 4D56 на Starex 1 поколения позаимствован у концерна Митсубиши. Двигатель выпускается компанией с 80-х прошлого века. Силовой агрегат имеет чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. Функционирование ГРМ осуществляется за счет ременного привода. Максимально развиваемая мощность мотора составляет 103 л. с. Данный двигатель не способен обеспечить хорошей динамики транспортному средству и обладает не менее скромным аппетитом, чем его бензиновый конкурент, но зато может порадовать владельца ТС несколько большей надежностью. Наработка 4D56 до первого капитального ремонта составляет 300-400 тысяч километров и даже больше.

II поколение

Второе поколение автомобилей Гранд Старекс в подавляющем большинстве случаев оснащаются дизельным 145-сильным мотором D4CB. Двигатель относится к семейству А по классификации автопроизводителя и является относительно современным. Его выпуск начался в 2001 году и с тех пор ДВС регулярно подвергается модернизации. На сегодняшний день D4CB является одним из самых экологически безопасных силовых агрегатов у Хендай Моторс.

Блок цилиндров двигателя выполнен из высокопрочного чугуна, ГБЦ представляет собой конструкцию из алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется по средствам тройной цепи. Мотор обладает топливной системой аккумуляторного типа с форсунками высокого давления (Common Rail). Также двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией.

Применение турбонаддува позволило улучшить динамику транспортного средства, увеличить мощность автомобиля и значительно снизить расход. D4CB, установленный на Хендай Гранд Старекс потребляет до 8,5 дизельного топлива на 100 километров пробега в мешанном цикле.

4. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

D4CB

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.

    D4CB

4D56

Это проверенный временем мотор. При подборе Старекс первого поколения приоритет стоит отдавать автомобилям с этим силовым агрегатом. Хотя несколько неприятных сюрпризов он все же приберег для автолюбителей:

  • Течи масла с прокладок и сальников являются самым распространенным недугом ДВС.
  • После 100-120 тыс. пробега нередки появления трещин в области форкамер.

    4D56

Контрактный двигатель бу на Hyundai (Хёндай) Grand Starex (Гранд Старекс), с 2007г, 2.5л CRDI 174 л.с., D4CB

Куда ставился двигатель D4CB



















Применяемость двигателяHyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 163-170 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 140 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 136 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 116 л.с.
Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс), Мощность: 110 л. с.
Hyundai Porter 3 (Хендай Портер 3), Мощность: 131-133 л.с.
Hyundai Porter 2 (Хендай Портер 2), Мощность: 126 л.с.
Kia Sorento (Киа Соренто), Мощность: 163-170 л.с.
Kia Sorento (Киа Соренто), Мощность: 140 л.с.
Hyundai Starex (Хендай Старекс), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h2 (Хендай Х1 / Н1), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h300 (Хендай Х200 / Н200), Мощность: 110-140 л.с.
Hyundai h400 (Хендай Х300 / Н300), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai h450 (Хендай Х350 / Н350), Мощность: 150-170 л.с.
Hyundai Satellite (Хендай Сателлит), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai Montana (Хендай Монтана), Мощность: 110-170 л.с.
Hyundai i800 (Хендай Ай 800), Мощность: 116-170 л.с.
Hyundai iLoad (Хендай АйЛоад), Мощность: 116-170 л. с.

Описание Двигателя

















Модель ДвигателяD4CB
ПроизводительHyundai / Kia
Год производства2002-2019 гг
Объем двигателя2.5л (2497 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
Системанепосредственный впрыск топлива
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня96 мм
Диаметр цилиндра91 мм
Мощность двигателя110-170 л.с. (81-125 kW) / 3220-3800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин255-451 Нм / 1500-2500 об. мин
Вид топливадизель
Вид масла двигателя
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

 

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя 2.5л дизель D4CB

Спешим показать вам двигатель d4cb, купить который можно в Диас-Моторс уже сегодня. Вы наверняка знаете, что он был создан корейскими производителем, поэтому подойдет, если вы ищете для себя двигатель хундай гранд старекс.  Он применяется и на других моделях. Подробную сводку смотрите в нашей таблице. А в этом тексте мы поделимся тем, почему мотор d4cb может стать идеальным выбором, с какими особенностями стоит познакомиться в первую очередь и с какими трудностями сталкиваются автовладельцы. Если вы в поисках отдельных запчастей (например, вам нужны поршень d4cb или вкладыш шатунный d4cb), у нас можно приобрести и их. Подробнее на этом остановимся чуть ниже. 

Осветим в этом тексте самые популярные вопросы от наших клиентов.

 

Хочу купить двигатель киа соренто 2.5 дизель, на что стоит обратить внимание?

К техническим характеристикам, с которыми желательно ознакомиться, относятся, например, литраж и мощность. Здесь показатели варьируются от 110 до 170 лошадиных сил, что равно 81-125 киловатт при 3200-3800 оборотов в минуту. Важно уточнить и следующие моменты. Двс d4cb – рядный, четырехцилиндровый, дизельный. Ход равняется 96 миллиметрам, а диаметр цилиндра – 91 мм. Блок цилиндров d4cb выполнен из чугуна, а коленвал – из кованой стали.

 

Собираюсь купить двигатель гранд старекс 2.5, какие нюансы стоит учесть?

Первое, о чем стоит сказать, — это регулировка тепловых зазоров. Делается она, благодаря гидрокомпенсаторам, а значит, качество масло требует вашего повышенного внимания. Выбор в пользу плохого будет дорого вам стоить.

Этот хендай гранд старекс двигатель дизель оснащен DOHC механизмом, что значит, что у него есть распредвалы d4cb и их два. Плюсы этой технологии в повышенной продуктивности, точности и надежности.

Технология Common Rail, что в переводе означает аккумуляторную топливную систему, в которой смесь под высоким давлением в магистраль и через форсунки попадает в цилиндр. В таком случае, подача более точно дозируется, происходит несколькими порциями. Сама конструкция достаточно проста, с ней легко справиться любому специалисту. Но возрастают стандарты ГСМ, и определенную сложность в работе (именно ремонтной) представляю инжекторы.

 

Как скоро понадобится замена цепей d4cb?

Все рекомендации по уходу за автомобилем и обновлением его деталей даются производителями. При их соблюдении удается добиться наиболее корректной работы всех элементов и продлить срок эксплуатации машины, когда у вас двигатель портер 3.

Интересно, что в комплект грм d4cb входит три цепи: нижняя, средняя и верхняя. По регламенту их стоит обновлять каждые сто тысяч километров. 

 

Если устанавливать на кия соренто двигатель дизель, как часто требуется обновление комплектующих материалов?

Как уже отметили выше, все указания продумываются изготовителями. Эксперты отмечают, что для российских дорог и условий промежутки времени немного сокращаются. Показатели становятся следующими. Свечи меняются каждый год.  Двигатель d4cb гранд старекс очень чувствителен к составу и качеству масла, которое (как и сам фильтр) должно обновляться каждые десять, а лучше семь-восемь, тысяч километров. Другие фильтры требуют замены следующим образом: после тридцати тысяч километров – топливный, каждый год – воздушный.

Важно не перегревать свой портер 2 d4cb, поэтому после тридцати тысяч километров пробега освежается антифриз. Каждые двадцать тысяч – очистки требует система вентиляции. Это избавит ее от загрязнения картерными газами.

 

Выполнение ТО поможет уберечь контрактный двигатель d4cb от поломок?

Своевременная диагностика, конечно, поможет вовремя увидеть потенциальные угрозы и разобраться с ними. Важно, доверить свое авто специалистам, поскольку самостоятельные вмешательства могут усугубить опасные процессы. Но, к сожалению, короткие сроки между обслуживанием в сервисе повышают расходы на содержание автомобиля.

 

О каких минусах мне надо знать, если я планирую купить двигатель киа соренто дизель?

Один из них мы уже упомянули: высокие затраты на сервис ввиду частого техосмотра. Здесь же важно упомянуть о повышенной чувствительности к качеству масла и топлива (второе – из-за системы Common Rail). А значит, нужно основательно подойти к вопросу выбора жидкостей. Дополнительных проверок потребуют масляный насос d4cb и все системы, их обслуживающие.  К тому же, относительно часто рушатся кольца d4cb на инжекторах, что добавит забот.

 

Почему все же стоит этот двигатель хендай гранд старекс купить? В чем его преимущества перед остальными?

Для начала стоит сказать о пониженных расходах топлива, что будет безусловным плюсом. Хотя и придется выбирать очень качественный продукт, иначе есть риск получить повреждения. Здесь, правда, стоит добавить, что дизель в принципе более экономичный (а также – экологичный и тяговитый). Еще одним положительным моментом стал возросший ресурс, а также возможность делать капитальный ремонт двигателя d4cb несколько (!) раз. И конечно, Common Rail, о которой мы уже говорили выше. К тому же, в совершенно равных условиях может применяться на разных средствах транспорта двигатель d4cb, цена которого соответствует его характеристикам.

 

Какие встречаются самые частые поломки? Что будет, если оборвется цепь d4cb?

Несмотря на усовершенствованный ресурс, любая деталь может дать сбой, поэтому экспертами всегда обсуждаются проблемные зоны элементов. Если произошел обрыв, то агрегат гнет клапана d4cb.

 

Как быть, если двигатель хендай гранд старекс 2.5 дизель перегрелся?

В любой непонятной ситуации следует обращаться за профессиональной помощью. Перегрев быстро даст о себе знать. Случается он из-за забитых каналов, возможно, вышли из строя вкладыши d4cb. Здесь только один выход – обновить сломанные запчасти.

 

В каких случаях понадобится ремонт двигателя киа соренто дизель?

Если что-то пошло не так и какие-то элементы перестают исправно работать, специалист выявят причину и, скорее всего, установят новые. Иногда требуется капитальные работы, чаще – замена отдельных компонентов. Среди слабых зон также выделяют систему масла (это головная боль многих автолюбителей). Если увеличивается его расход, скорее всего, понадобиться заменить маслосъемные колпачки, кольца или прокладки топливной системы ввиду их износа.

Еще может беспокоить посторонние звуки внутри гбц d4cb. Это может быть связано с гидротолкателями, которые необходимо поменять.

Соблюдение сроков ТО существенно упростить вам жизнь и поможет насладиться отлаженной работой всех механизмов.

 

Почему мне стоит приобрести контрактный двигатель киа соренто 2. 5 дизель именно в Диас-Моторс?

Мы гордимся тем, что уже давно работаем в этом направлении и имеем большой опыт и отличный штат квалифицированных сотрудников. Мы знаем о многих подводных камнях, что облегчает жизнь нашим клиентам. Сотрудничаем только с проверенными партнерами и с удовольствием (и главное  быстро) подберем тот товар, который вам нужен. И вы сможете не только контрактный двигатель гранд старекс купить, но и установить сразу же в нашем сервисе. Это увеличит и срок гарантии. Кстати, она распространяется на все продукты, что мы продаем. А оформить заказ (и доставку!) можно на нашем сайте, по телефонам или при визите в наш магазин. Консультанты смогут подсказать по нюансам, подсказать, есть ли в наличии насос d4cb, балансировочные валы d4cb или прокладка гбц d4cb, как формируется стоимость, какие сроки и условия доставки. Уточняйте у них любой вопрос по продукту или оформлению покупки.

Как мы уже говорили, у нас можно подобрать и расходные материалы, а не только приобрести хендай портер двигатель 2. 5 дизель. На сегодня точно есть, например, коленвал d4cb, клапанная крышка, грм, вкладыши, головка блока d4cb, клапаны, колпачки, гбц, насос масляный и шорт блок d4cb. По покупке уточняйте у специалистов.

Помимо прочего мы делаем и ремонт двигателя гранд старекс: капитальный и частичный. Заменить постель d4cb, определить причины сторонних шумов, выявить, почему произошла какая-то поломка – это в компетенции наших мастеров. Это облегчает жизнь наших клиентов, поскольку вы получаете всю необходимую помощь в одном месте.

Подытожив вышесказанное, хотим сказать, что двигатель киа соренто d4cb станет хорошим выбором, если учитывать его слабые стороны, вовремя проводить диагностику, заливать качественные дизель и масло. И тогда контрактный двигатель гранд старекс, даже несмотря на то, что он бу, прослужит вам еще много лет. Ждем вас в Диас-Моторс, если вы хотите обновить цепь грм d4cb, исправить или установить новый аппарат, гбц d4cb купить или любую другую запчасть.

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ D4CB В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ HYUNDAI GRAND STAREX / H-1 / iLOAD / 2007-12 MNR- со скидкой

Двигатель дизельный D4CB в сборе-подсистеме комплектный модуль производства Mobis.

Этот дизельный R4-цилиндровый 16-клапанный двигатель представляет собой субмодуль в сборе, полностью изготовленный компанией Mobis. Подмодуль сборки двигателя включает водяной насос, распределительную систему, масляный фильтр, насос высокого давления топлива, форсунки, турбонагнетатель, стартер, генератор, компрессор кондиционера. Готов к установке и вождению.

Название двигателя: 21101-D4CB-VGT

Рабочий объем: 2496 (2,5 литра), мощность 174 л.с. (127 кВт), насос с водяным охлаждением, распределитель цепи ГРМ
Топливо: Дизель (DT, VGT, CDRI)
Номер модели: 105J14AU00A 105J14AU00B 105J14AU00 2110142Z10
Количество цилиндров: Гбц тип R4, 16вл (клапаны), dohc (два распредвала)
Гбц тип R4, 16вл (клапаны)
Тип автомобиля: Hyundai Grand Starex 2007-12 г.в.
                       Hyundai H-1  2007 г. -12 год
                       Hyundai iMax 2007-12 год
                      Hyundai H-200 2007-12 год
                       Hyundai i800 2007-12 год
                        Hyundai H-3 00 2007-12 год
                       Hyundai iLoad  2007-12 год
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MOBIS

ПРОИСХОЖДЕНИЕ: СДЕЛАНО В КОРЕЕ

ДОСТАВКА: Международная доставка доступны грузовые морские перевозки.

Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.
Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные по машине (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива (бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC). Модуль в сборе (снимок) Двигатель комплектуется субмодулем, комплектный модуль без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная настройка навесного оборудования: впускной и выпускной коллекторы, форсунки, ТНВД, общая топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни. Модуль в сборе (полный) Двигатель полностью оборудован, полный модуль со всем навесным оборудованием, включая впускной и выпускной коллекторы, форсунки, насос-форсунку, общую топливную рампу, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни. Полностью готовый двигатель для установки и вождения.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML не переводится!

Рейтинг
Плохой

Хорошо

Введите код в поле ниже

Вы планируете купить Hyundai Starex? Прочитать это Обзор Hyundai Starex

Обновлено 13 мая 2022 г.

Hyundai Starex — достойный внимания продукт Hyundai в линейке фургонов, призванный конкурировать с другими конкурентами от разных автомобильных компаний.

Starex привлекает покупателей просторным салоном, мощными манипуляциями и доступной ценой. Этот корейский фургон станет достойным выбором для тех, кто ищет семейный автомобиль или туристический сервис. Независимо от того, какова ваша цель, давайте погрузимся в этот обзор Hyundai Starex, чтобы увидеть, подходит ли вам эта модель автомобиля или нет.

Обзор Hyundai Starex

Hyundai внесла существенные изменения в недавно представленный Starex, в частности, различные варианты вариантов для определенных рынков. Беспосадочные модели Starex предназначены для перевозки пассажиров, а модели с полностью оборудованными сиденьями предназначены для перевозки людей. Тем не менее, в целом Hyundai Starex представляет собой сочетание отличной вместимости и прочной компоновки шасси, что обеспечивает стабильное положение Starex в списке лучших экономичных фургонов.

Hyundai Starex 2023

В 1997 году Hyundai представила первую версию Starex. С этого времени клиенты стали свидетелями замечательных изменений в обновлении автомобиля. А Hyundai Starex 2023 по-прежнему обладает фейслифтингом версии 2018 года.

Существует два варианта двигателя Starex. Модели с технологией CRDi оснащены дизельным двигателем VGT CRDi объемом 2,5 л. Таким образом, эти автомобили могут достигать 441 Нм крутящего момента и 170 лошадиных сил в своих самых мощных характеристиках. С другой стороны, не-CRDi Starex оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем с крутящим моментом 226 Нм и мощностью 100 лошадиных сил.

Hyundai Starex Цена

Цена Hyundai Starex на Филиппинах варьируется от 1 248 000 песо до 2 938 000 песо. Список цен Hyundai Starex вы можете увидеть в таблице ниже:

Варианты

Цена в 2022 году

Hyundai Starex 2. 5 GL 5M/T (Дсл)

1 395 000 филиппинских песо

Hyundai Starex 2.5 CRDi GLS 5A/T (Dsl-поворотный)

2 225 000 филиппинских песо

Hyundai Starex 2.5 CRDi GL 6M/T грузовой (D1)

1 475 000 филиппинских песо

Hyundai Starex 2.5 CRDi GL 6M/T грузовой (D2)

1 468 000 филиппинских песо

Hyundai Starex GLS 2.5 CRDi Platinum AT

2 938 000 филиппинских песо

Технические характеристики Hyundai Starex

Двигатель

Дизельный двигатель VGT CRDi 2,5 л или дизельный двигатель 2,5 л

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая или механическая

лошадиных сил

от 100 до 170 в зависимости от модификации

Крутящий момент

от 226 до 441 м. миль в зависимости от варианта

Безопасность и технологии

ABS, EBD, электронный контроль устойчивости, парковочная камера, задний парктроник

Цена

От 1 248 000 до 2 938 000 песо Филиппины

Емкость топливного бака

75 литров

Приборная панель

Сенсорный ЖК-экран или аналог с подсветкой

Обзор Hyundai Starex

Внешний вид Hyundai Starex

Люди покупают Hyundai Starex, чтобы эффективно использовать его функции, поэтому язык дизайна здесь не имеет большого значения. Интерьер является более примечательным аспектом фургона.

Широкая блестящая хромированная решетка спереди — характерная черта Starex. Hyundai использует галогенные противотуманные фары и фары прожекторного типа, чтобы обеспечить четкую видимость вождения даже в туманную или проливную погоду. В отличие от недавней ориентации дизайна, этот корейский фургон отличается элегантными изгибами, а не острыми и прочными деталями.

Раздвижные двери и молдинги боковых порогов обеспечивают более удобное проникновение и оставляют пассажиров в рядах. К тому же конструкция раздвижной двери сэкономит место для автомобиля на узкой парковочной площадке.

Интерьер Hyundai Starex

В салоне Starex царит атмосфера комфорта благодаря высококачественному пластику и классическим тканевым деталям.

В этом фургоне четыре ряда сидений. Первый ряд предназначен для водителя и пассажира, два следующих ряда состоят из 4-х капитанских кресел и дополнительного маленького кресла посередине, а последний напоминает скамейку, на которой могут разместиться как минимум три пассажира. Поэтому Starex 2022 может быть приличным фургоном на 12 пассажиров одновременно.

Салон Hyundai Starex

Шесть вентиляционных отверстий обеспечат воздушную атмосферу в салоне автомобиля, даже если в жаркую погоду все сиденья заняты. Кроме того, пассажиры могут регулировать температуру в своем ряду с помощью ручек управления.

Hyundai Starex Engine And Performance

Как упоминалось выше, существует около десяти вариантов Huyndai Starex в зависимости от конкретного региона. Тем не менее, Hyundai предлагает для них два основных варианта двигателя. Это дизельный двигатель объемом 2,5 л и дизельный двигатель VGT CRDi объемом 2,5 л.

2,5-литровый дизельный двигатель VGT CRDi более мощный с крутящим моментом 441 Нм и мощностью 170 л.с., тогда как другой развивает мощность 100 л.с. и крутящий момент 226 Нм.

Более того, версии CRDi Starex будут оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что сделает ваше вождение более легким. Поэтому эти версии подойдут для путешествий, туризма и перевозки людей. Фургон Starex с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач станет достойным выбором для перевозки грузов.

Поскольку этот автомобиль является фургоном, люди проверяют максимальную скорость Hyundai Starex, чтобы определить, насколько мощный двигатель. Последний тест скорости показал, что 2,5-литровый дизельный двигатель VGT CRDi может разогнать Starex до 209 л.с.км/ч.

Безопасность и технологии Hyundai Starex

Функции безопасности корейского фургона немногочисленны. Некоторые примечательные функции, такие как подушки безопасности для водителя и передних сидений, ABS, EBD, электронный контроль устойчивости, парковочная камера и задний датчик парковки. Круиз-контроль доступен в некоторых вариантах.

Технологии Hyundai Starex ориентированы на удобство водителей, а не пассажиров. Гидравлическое и регулируемое рулевое колесо позволяет водителю удобно сидеть во время многочасовой поездки. Кроме того, водитель может управлять всей кабиной через восьмидюймовый сенсорный дисплей на приборной панели.

Hyundai также включает в себя основные развлекательные элементы этого автомобиля, такие как 7-дюймовый цветной экран для пассажирского ряда и шесть динамиков по всему салону.

Расход топлива Hyundai Starex

Как правило, варианты Hyundai Starex потребляют 1 литр топлива на расстояние от 8,9 до 11,0 километров. Точный расход топлива будет зависеть от типа двигателя, на котором работает каждая модель. Однако емкость топливного бака Hyundai Starex составляет 75 литров для каждой версии.

Hyundai Starex Конкуренты

У Starex есть два замечательных конкурента: Ford Transit и Toyota Hiace . Давайте быстро взглянем на их характеристики:

 

Тойота Хайс

Форд Транзит

Двигатель

Рядный 4-цилиндровый 17-клапанный дизельный двигатель DOHC объемом 3,0 л

3,5 л, обычный неэтилированный двигатель V-6

Крутящий момент

300 Н·м 

250 Н·м

лошадиных сил

174

275

Цена

От 1 679 000 до 2 364 000 песо Филиппины

1 999 000 песо Филиппины

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

10-ступенчатая автоматическая

Емкость

До 15 пассажиров

До 15 пассажиров

Топливный бак

70 литров

25,1 литра

Безопасность и технологии

ABS, электронный контроль устойчивости, система удержания полосы движения, предупреждение о слепых зонах, камера заднего вида

АБС, автоматическое экстренное торможение, система удержания полосы движения, электронная система курсовой устойчивости, система курсовой устойчивости

Максимальная скорость

150 км/ч

156 км/ч

Итоги

Если вы не решаетесь выбрать фургон для своей семьи или бизнеса, этот обзор Hyundai Starex может дать вам решение.