откуда берется и как избежать

Гидрокомпенсаторы первые начинают «говорить» о том, как двигатель воспринимает залитое масло

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя, плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

 

 

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process. Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел). Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%. 
     

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉 
     

 

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которые позволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

 

Начитавшись положительных отзывов о масле,решил попробовать РС supreme 5w30 в киа церато,пока нравится,ушел стук гидрокомпенсаторов на холодную,думал их победить уже невозможно)))

 PC Supreme 5w-30

 

 

Заливаю данное масло уже 3-й год, автомобиль Hyundai Accent MC 1.4 бензин, меняю 2 раза в год перед осенью и весной, средний пробег от замены до замены 6-9к км, что могу сказать масло мне очень нравиться двигатель работает тихо, масло не ест, расход бензина при спокойной езде 6.8-7.5 л/100км.

При сливе имеет характерный темный цвет — свою работу по уходу за двигателем выполняет на все 100%. Спасибо за хороший продукт, хотелось бы его малосьб дешевле покупать 😉 PC Supreme Synthetic 5w-30

 

Пользуюсь много лет на FSI двигателе W8. Все отлично, масло хорошо моет и не горит как кастрол который рекомендует WAG PC Synthetic 5w-40

 

Уже несколько раз заливаю полусинтетику PC Supreme (5W-30 на зиму и 10W-40 лето). Машина — Chrysler Voyager 1992, 3,3 л, пробег -350 000 км, машина — на газу. Масло отличное. Звук движка — удовлетворенное урчание.

Перестали стучать «гидрики». Зимой заводится без проблем. Меняю после 10 000 пробега, масло уже конечно темнеет серьёзно, но в принципе ещё очень хорошо выглядит (смотрел на просвет). Никакого горелого запаха, и т.д.

Тоже вначале сомневался, оригинал ли? Почитал личные исследования автовладельцев по разным производителям масел (есть такой сайт. Не знаю, можно ли здесь упоминать, поэтому не пишу) и выбрал PC. Положился на порядочность магазина.

В общем маслом и магазином остался доволен. Покупать — удобно. Приехало быстро. Работает — хорошо. PC Supreme 10w-40

Стук клапанов двигателя что делать когда стучат клапана

  1. СТО «Авто-Юпитер»
  2. >>

  3. Блог автослесаря
  4. >>

  5. Стук клапанов двигателя

Верным признаком того что с двигателем автомобиля все в порядке есть его ровная и стабильная работа. Чтобы этого добиться необходимо своевременно и качественно обслуживать двигатель. Регулярные посторонние шума (стуки, скрипы…) доносящиеся из под капотного пространства, часто сигнализируют о появление проблемы с двигателем.

Стук клапанов двигателя является одним из распространенных звуков, с которым приходится встречаться водителю автомобиля. Звуку стучащих клапанов может составить достойную конкуренцию только звук троящего двигателя, который встречается чаще.

Клапана стучат в автомобилях с немаленьким пробегом или в двигателях, которые не обслуживались надлежащим образом и находятся в плохом состояние. Также возможен вариант, что автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель подвергался внушительным нагрузкам. Но встречаются автомобили, у которых не закончился гарантийный пробег и его можно назвать практически новым, а у него появился стук клапанов

Почему стучат клапана двигателя?

Увеличение зазора между рычагами и кулачками распредвала является основной причиной появления стука. За увеличения зазора между данными деталями двигателя, кулачек начнет бить по рокеру, как следствие появятся посторонние звуки, напоминающие металлический цокот. С увеличением зазора, увеличивается износ и повреждения силового агрегата, что приведет его к полному выходу из строя. Также необходимо учитывать, что зазоры выставленные автомобильными производителями, они имеют определенную величину для всех двигателей данной модели.

Зазор меньше нормы также положительно не повлияет на работу двигателя, по той причине, что в данном случае клапан будет зажиматься и через какое-то время он может перестать закрываться. Эксплуатирование двигателя с незакрытым клапаном или с зажатым грозит двигателю перегревом и снижает его компрессию. Также ненужно исключать вариант полного выхода из строя одного из цилиндров или даже нескольких.

Для предотвращения такой ситуации с двигателем вашего автомобиля, специалисты рекомендуют своевременно проводить работы по регулировке клапанов, после пробега автомобиля каждых 15 тысяч километров.

Детонация двигателя может стать причиной стука, а не только некорректно отрегулированные клапана. Детонация двигателя – это мини взрыв ударная волна которого ударяет в стенки цилиндров и детали поршневой группы. Стучать клапана могут от этих ударов, навсегда металлический цокот связан с клапанами. Указывающим признаком детонации есть : высокая вибрация, выхлопные газы черного цвета, понижение мощности, перегрев двигателя.

В случае если клапана стучат на прогретом двигателе «на горячую», причиной этой проблемы может быть увеличенные обороты двигателя при низком давление масла за увеличенных зазоров между деталями двигателя из-за износа. Необходимо разобраться по какой причине стучат клапана у вашего автомобиля для устранения поломки.

Необходимо проверять не только впускной клапан, но и выпускной. Очень важно обеспечить нужное давление моторного масла, а также следить за его рабочими характеристиками, для этого необходимо проводить вовремя его замену и заливать в двигатель только качественное масло.



Если проверка давления масла показала что все в норме, необходимо проверить зазоры, наверняка необходима регулировка клапанов. Данный вид работ лучше доверить профессионалам, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. Специальным щупом выполняют регулировку клапанов. Щуп устанавливают в щель между верхней точкой штока и коромыслом, в случае если распредвал расположен верху – между кулачком и толкателем.

Еще раз хочу сказать, для продления срока эксплуатации двигателя необходимо своевременно проводить плановое обслуживание согласно рекомендациям производителя, а также не экономить на моторном масле и фильтрах. Также доверяйте обслуживание автомобиля квалифицированным специалистам автосервиса и вы не услышите стук клапанов!

5 основных причин дребезжания в коробке передач

изображение

изображение

изображение

Щелкните изображение, чтобы просмотреть больше

Когда вы за рулем, ваша машина вдруг начинает тревожить и раздражать, она начинает дребезжать. Вы можете не знать, что вызывает шум, поэтому сложно понять, как это исправить. Эта проблема широко распространена и может быть вызвана множеством причин.

В этой записи блога мы расскажем о пяти возможных причинах, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении.

1. Сломанный теплозащитный экран

Сломанный теплозащитный экран является одной из наиболее частых причин того, что автомобиль дребезжит при ускорении. Теплозащитный экран представляет собой металлическую пластину, которая защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева.

Если он поврежден или сломан, он может издавать дребезжащий звук.

Тепловые экраны могут быть разбиты различными предметами, в том числе:

  • Ударом о выбоину или другой объект на дороге
  • Наезд на бордюр
  • Износ с течением времени

Сломанный теплозащитный экран может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить.

2. Изношенные компоненты выхлопной системы

Еще одна распространенная причина дребезжания в автомобиле – изношенные компоненты выхлопной системы.

Со временем глушитель, каталитический нейтрализатор и другие компоненты выхлопной системы вашего автомобиля могут изнашиваться и ломаться. Это может вызвать дребезжащий шум, особенно при ускорении.

В некоторых случаях можно отремонтировать глушитель или каталитический нейтрализатор. Однако может потребоваться полная замена этих деталей.

3. Поврежденные опоры двигателя

Если опоры двигателя вашего автомобиля повреждены, это может вызвать дребезжание при ускорении. Крепления двигателя предназначены для удержания двигателя на месте и предотвращения его чрезмерного перемещения. Однако со временем они могут выйти из строя или быть повреждены случайно.

Дребезжание двигателя часто является первым признаком повреждения опор двигателя.

4. Плохая смазка трансмиссии

Вы также можете слышать дребезжащий звук в трансмиссии, потому что она плохо смазана.

Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и охлаждение трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий или сам сок грязный, это может привести к перегреву коробки передач и появлению дребезжащего звука.

Проверка и замена трансмиссионной жидкости — относительно простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

5. Поврежденный клапанный механизм

Наконец, дребезжащий звук также может быть вызван повреждением клапанного механизма. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов вашего автомобиля. Если он поврежден, это может привести к пропуску зажигания в двигателе и дребезжащему звуку.

Избавьтесь от дребезжания в коробке передач

Дребезжание при ускорении может быть вызвано различными проблемами, от незакрепленных деталей до неисправности двигателя. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук в трансмиссии или двигателе, важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Американская станция технического обслуживания поможет вам быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.

Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля!

Часто задаваемые вопросы

Как устранить дребезжащий звук при ускорении?

Если вы слышите дребезжащий звук при ускорении, отнесите машину к механику для осмотра. Они могут определить, что вызывает проблему, и устранить ее соответствующим образом.

Почему моя машина издает дребезжащий звук при ускорении?

Возможно, в машине что-то болтается. Другой случай — что-то не так с двигателем или трансмиссией.

Если шум исходит от двигателя, это может быть проблема с клапанами, поршневыми кольцами или подшипниками. Если это шум от трансмиссии, это может быть проблема с шестернями, подшипниками или уплотнениями.

Почему моя машина гремит снизу?

Это может быть несколько причин — возможно, что-то застряло в нише колеса или один из компонентов подвески автомобиля ослаблен. Если это происходит только при ускорении, возможно, ваш автомобиль нуждается в настройке. Попросите квалифицированного механика осмотреть и диагностировать проблему.

Может ли низкий уровень масла вызывать стук при разгоне?

Низкий уровень масла может вызвать дребезжащий звук при ускорении. Это связано с тем, что если в двигателе недостаточно масла, движущиеся части начнут тереться друг о друга и создавать трение, что вызовет шум.

Стивен Нельсон

Как устранить дребезжание автомобильного двигателя

Почему мой двигатель гремит и как это исправить?

Двигатель состоит из множества движущихся
детали с жесткими допусками. Эти детали смазываются двигателем под давлением.
масло, подаваемое масляным насосом, расположенным в нижней части двигателя
внутри масляного поддона. Это нормально, когда двигатель издает легкий гул или рев во время работы.
работает, но если вы слышите отчетливый дребезжащий звук, значит проблема.

Что пошло не так?

Многие компоненты подшипников из пружинной стали и металлических подшипников составляют внутреннюю часть и
несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвергаются многим циклам
быть горячим и холодным, что может утомить материал, что приведет к его растрескиванию или поломке.
Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, поддерживающих аксессуары.
который должен приводиться в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии
к таким устройствам, как топливный насос и системы освещения. Если крепежный болт к одному
из этих опорных скоб отсутствует или оставлена ​​незакрепленной на заводе или во время
ремонта это может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который сделает
дребезжащий звук.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Например, стоимость устранения дребезжащих звуков будет сильно различаться; свободный или
недостающий болт на теплозащитном экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов.
(США), если вы взяли машину в магазин. Если внутренняя часть двигателя вышла из строя,
счет может быть немного больше, если ремень ГРМ или натяжитель цепи или направляющая необходимы для
быть заменены, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ваша лучшая защита снова
неожиданные сюрпризы — это провести небольшое расследование и посмотреть, не является ли это чем-то
можно починить самому или сделать в магазине.

Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.

1. Низкое моторное масло

Моторное масло используется для смазки внутренних частей двигателя. Это масло нужно
время от времени проверять, потому что он медленно сгорает в двигателе. Когда
уровень масла становится низким, это позволит масляному насосу удалить воздух и смешать его
масло вызывает трение между движущимися частями, что может вызвать дребезжание
шум. Заглушите двигатель и найдите щуп уровня масла, который обычно
обозначается желтой ручкой. Выньте щуп и протрите его бумажной салфеткой.
полотенце и снова вставьте его. Затем вытащите стержень, чтобы увидеть уровень масла, который он должен
находиться между двумя отметками или точками на палочке. Если уровень масла отсутствует или наблюдается низкий уровень
затем долейте масло до уровня
верно. Расстояние между метками соответствует 1 литру.

Смотри видео!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и доливает масло.

2. Bad Serpentine Натяжитель ремня

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не проскальзывал.
на ведущих или вспомогательных шкивах. Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя
поломка пружины или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давления
что приведет к проскальзыванию ремня, а затем быстрому захвату, вызывающему дребезжащий звук.
Пока двигатель выключен, проверьте натяжение ремня. Если ремень
ослаблен или имеет небольшое давление, удерживая ремень, то
натяжитель вышел из строя и
нужна замена. Вы также можете запустить двигатель и понаблюдать за натяжителем.
В бою. Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте
змеевиковый ремень испортился и
нуждается в замене.

Смотри видео!

3. Свободный теплозащитный экран выхлопной трубы

СПОНСОРЫ

В выхлопной системе автомобиля используются теплозащитные экраны над коллекторами, каталитические
преобразователи и выхлопные трубы, чтобы тепло не проникало в пол автомобиля
и нанесение ущерба. Эти щиты сделаны из тонкого металла и когда они ослабевают
или сломаться, они могут издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Что-нибудь из этого
щиты доступны из моторного отсека, в то время как в других случаях вам понадобится
поднять машину и
получить под ним, чтобы проверить щиты.

4. Неисправность водяного насоса

Водяной насос двигателя приводится в действие поликлиновым ремнем через привод насоса
шкив, поддерживаемый подшипником главного вала корпуса насоса. Когда эти
подшипники выходят из строя, это может привести к тому, что вал насоса задастся вопросом, который издает дребезжащий звук.
Это может сопровождаться или не сопровождаться
утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему
выключите двигатель и вращайте шкив водяного насоса вперед и назад, глядя
для игры. Чрезмерное движение является признаком
водяной насос вышел из строя и требует замены.

Смотри видео!

5. Неисправный натяжной шкив

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Натяжной шкив двигателя используется для поддержки поликлинового ремня между натяжителем,
ведущий шкив и принадлежности. Эта деталь в основном представляет собой шкив с подшипником.
который крепится сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от
с какой стороны ремня он поддерживает. Чтобы проверить, не является ли это вашей проблемой, удалите
поликлиновый ремень и поверните натяжной шкив до упора, чтобы раздался стук, который
означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Смотри видео!

6. Треснувший кронштейн для аксессуаров двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как блок питания
насос рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабнет
или скоба сломается, это может вызвать дребезжащий звук. Эти скобки могут быть как
литая или штампованная сталь. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что все
болты крепления установлены и искать трещины где-то на кронштейне. На стальных скобах
трещина будет сопровождаться пылью цвета ржавчины в трещине, чтобы облегчить
чтобы увидеть. При обнаружении неисправности кронштейн необходимо заменить или приварить.

7. Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распределительных валов, которые управляют
работу впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабли
или неисправен, это может вызвать дребезжащий шум, который следует за оборотами двигателя. Проверить
в этом случае снимите ремень ГРМ или крышку цепи и используйте фонарик, чтобы
проверьте наличие чрезмерного люфта или оторвавшихся частей ремня ГРМ.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

8. Сломанный балансировщик гармоник

Гармонический балансировщик используется для подавления вибрации двигателя с помощью счетчика.
балансировочный груз поддерживается резиновым кольцом, расположенным в передней части
коленчатый вал. Это кольцо может сместиться из-за выхода из строя резинового изолятора.
Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающейся втулке, что может
издает дребезжащий звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это условие
снимите поликлиновой ремень и осмотрите гармонический балансир.

Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить работу
посмотрев видео ниже.

Смотри видео!

9. Сломана муфта вентилятора

СПОНСОРЫ

На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора
крепится к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если этот компонент
неисправен, это может привести к тому, что главный вал вентилятора муфты будет иметь чрезмерный зазор
позволяя основному корпусу «играть» при дребезжащем звуке. Проверить
в случае этой неисправности (при выключенном двигателе) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, нет ли чрезмерного движения.
Обычно это состояние сопровождается перегревом или перегревом двигателя.
но не всегда. Он также должен поворачиваться в любом направлении.

Смотри видео!

10. Плохой стартер

Стартер неисправен.
используется для запуска двигателя. Этот блок имеет бендикс, который используется для включения
стартер, когда он используется, а затем выключайте стартер, когда он не используется. У бендикса есть
возвратная пружина, которая может сломаться, позволяя бендикс-шестерне стартера коснуться маховика
дребезжащий звук, возникающий при ускорении. Чтобы проверить эту проблему
стартер нужно снять, чтобы посмотреть, не возвращается ли шестерня бендикса в
стартер. Если обнаружено, что пружина сломана,
стартер надо менять.

Смотри видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач a
гибкая пластина используется для соединения
трансмиссия с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер кольцом.
шестерня, которая используется для запуска двигателя. Если эта гибкая пластина треснула или ослаблена
он может издавать дребезжащий звук. Коробку передач нужно снять для проверки.
гибкая пластина в большинстве случаев. Ищите порошок цвета ржавчины на коленчатом валу.
болты или болты крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и недостающие
или ослабленные болты.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

12. Пинг двигателя

Пинг двигателя возникает в основном в старых автомобилях и является результатом детонации
внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пингу). Этот
пинг был описан как стук двигателя. Большинство двигателей оснащены детонационной
датчик, который контролирует это состояние, сигнализируя ЭБУ о замедлении зажигания
синхронизация, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель будет гудеть.
в любом случае. Если проблема не устранена, двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода.
и необходима услуга декарбонизации.