«ГАЗель Next» получила новый мотор :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Автомобилей «ГАЗель Next» начали оснащать модифицированным 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF. Мощность агрегата составляет 149 л.с. и 330 НМ крутящего момента.

На данный момент «Группа ГАЗ» уже приступила к выпуску новой версии машины, сообщает пресс-служба компании. Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель Next» за исключением автобусов малого класса A63R42 иA64R42.

«Внесенные изменения позволили повысить тягово-скоростные свойства «ГАЗели Next» во всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снижено на 15%, время разгона на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%», — говорится в сообщении.

Кроме этого, на модернизированный автомобиль «ГАЗель Next» устанавливается новая усиленная коробка передач. Применение дополнительных подшипников увеличенной грузоподъемности и новых синхронизаторов, увеличение ширины шестерен обеспечило возможность передачи возросшего крутящего момента, а также позволило увеличить общую прочность конструкции и ресурс узла. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Повышение тягово-скоростных характеристик дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 достигнуто благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 миллиметров.

Коммерческий транспорт

ГАЗель Next

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Хронология двигателей автомобилей семейства Газель

Cummins ISF


Двигатель Cummins ISF имеет объем в 2,8 литра и мощность 120 л/сил, максимальный крутящий момент в 270 Нм и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3.

Рядный четырехцилиндровый дизельный агрегат достаточно экономичен – заявленный расход при полной нагрузке и скорости в 60 км/час не превышает 8,5 литров горючего, а при скорости в 80 км/час – 10,3 литров.

Расчетный ресурс мотора – около 500 тысяч км пробега. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.

Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации.

Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи).

Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства «BOSH».

Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса («Cummins») и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.

Основные характеристики:

  • дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, число цилиндров 4 расположение рядовые. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 100 мм., рабочий объем 2781 л., степень сжатия 16,5. Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200.
  • Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700.
  • Порядок работы чилиндров  1-3-4-2.
  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600.
  • Система зажигания микропроцессорная.
  • Применяемое топливо-Дизельное. Экологический класс Евро-3, Евро-4.
  • Ресурс двигателя  до 500000км.
  • Объем масла в поддоне двигателя — 5 литров. Объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр. Объем масла в масляном фильтре — 436 мл. Максимально допустимая температура масла 136°С.
  • Заправочный объем системы охлаждения — 6 литров. Рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82…95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С.

УМЗ-4216.10

  • Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный. Экологический класс Евро-3.
  • Число цилиндров 4, порядок работы цилиндров 1-2-4-3, диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 92 мм, рабочий объем 2,89 л.
  • Система выпуска настроенная. Номинальная мощность 78,5 (107) кВт (л.с.).
  • Номинальная частота вращения 4000 мин.
  • Максимальный крутящий момент 220,5 (22,5) Н · м (кгс · м).
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 2350±150 мин.
  • Масса не заправленного смазкой двигателя 172-182 кг.


Двигатель УМЗ-4216 получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту.

В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group. Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 – на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый – именно он сделал возможной установку кондиционера.

С целью повышения технического уровня, надежности и снижения материалоемкости в конструкцию двигателя УМЗ с начала 2010 по июль 2011 года внедрено 46 конструктивных новшеств с изменением технологического процесса.

Основные из них:

  • поликлиновый привод агрегатов с компрессором кондиционера
  • прокладки базовых деталей двигателя измененной конструкции, гарантирующие отсутствие просачивания моторного масла в процессе длительной эксплуатации 
  • новые поршневые пальцы немецкой фирмы Mahle и поршень с оптимизированными геометрическими параметрами увеличивают ресурс работы цилиндро-поршневой группы
  • Используемые в настоящее время в комплектации двигателя пружинные хомуты фирмы Norma полностью исключают течи. 
  • Распределительный вал измененной конструкции позволил существенно минимизировать эксплуатационный расход топлива и стабилизировать частоту вращения в режиме холостого хода. 


Ряд конструктивных новшеств 2010 года можно внести и в двигатель УМЗ-4216 выпуска 2009 года – силами ремонтных служб перевозчиков и даже самостоятельно частными владельцами автомобилей. Так, новый распределительный вал без проблем устанавливается вместо старого.

Еще проще заменить катушку зажигания на новую – в комплекте с соответствующими ей кронштейном, высоковольтными проводами и низковольтным разъемом в жгуте ЭСУД (электронной системы управления двигателем).

При желании можно усилить ременный привод вспомогательных агрегатов, укомплектовав двигатель клиновым ремнем типоразмера AVX-13 (правда, данная операция более затратна и трудоемка, чем две вышеописанные). Потребуется заменить шкивы водяного насоса и коленчатого вала, установить электромагнитную муфту привода вентилятора и более мощный генератор новых модификаций.

Комплектующие системы газораспределения тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно поставить модернизированные, например ремонтный комплект штанг толкателей и регулировочных винтов. Но учтите, штанги бывают двух типоразмеров: для двигателя, работающего на бензине «Нормаль-80», с так называемой «высокой» головкой блока, и для модификации под бензин «Регуляр-92» – с «низкой». В первом случае применяются более длинные штанги. Взаимозаменяемые по месту установки корпуса термостатов на двигателях выпуска 2009 и 2010 годов позволяют применить современный одноклапанный термостат вместо старого двуклапанного. Однако при этом необходимо заменить и радиатор системы охлаждения, установив узел нового образца.

Chrysler 2,4L

Основные характеристики:

  • расположение-спереди продольно 
  • число цилиндров 4 рядное 
  • число клапанов 16 
  • Рабочий объем 2429 см3 
  • диаметр цилиндра 87,5 мм
  • ход поршня 101 мм. 
  • степень сжатия 9,5 
  • Мощность, кВт/л.с. 112/150
  • Об/мин 5500
  • крутящий момент 224 Н.м. при об/мин 4200
  • Масса 179 кг.


Chrysler 2,4L это 137-сильный двигатель бразильской сборки в период с 2006 по 2010 год поставили на 9000 «ГАЗелей» и «Соболей», и большинство этих моторов до сих пор в строю.

Правда, «американец» – бензиновый, и спроектирован для легкового автомобиля, поэтому было очевидно, что он – временная альтернатива заволжскому мотору.

Покупателей на импортный движок хватало – с ним «ГАЗель» стоила всего на 5-7% дороже, чем с отечественным.

Встретив такую машину на вторичном рынке, можно присмотреться – если пробег небольшой, то мотора хватит надолго. Запчасти к нему, пусть и не на каждом углу, но есть. Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям «Соболь/ГАЗель».

Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность кривошипно-шатунного механизма, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке).

Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм «Евро-2».

ЗМЗ-405

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-405 и его систем:

  • Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха.
  • Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 86 мм
  • рабочий объем цилиндров 2464 см3
  • степень сжатия — 9,4
  • порядок работы цилиндров — 1-3-4-2.
  • направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое
  • номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 — 14846, 98,0 (133,3) кВт (л.с.)
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1, 214,0 (21,8) Нм (кг/см) 
  • система питания ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу 
  • система вентиляции — закрытая, принудительная, с клапаном разрежения 
  • система смазки ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь —  комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла
  • масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки
  • система охлаждения ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости
  • термостат — Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05
  • Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием.
  • свечи зажигания — DR17YС/А. 
  • электрооборудование ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя
  • датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа — ТМ111-02
  • датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа — 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829
  • Сцепление ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 
  • основные параметры для регулировки и контроля двс ЗМЗ-405. Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см2), не менее — 98 (1,0)
  • зазор между электродами свечей зажигания, 0,7…0,85 мм
  • рабочая температура охлаждающей жидкости, 80. ..110 °С
  • минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 — 850 ± 50. Повышенная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 3150 ± 50

ЗМЗ-406


Представляет собой бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Прототипы собирались с 1992 года, в серийном производстве c 1997.

  • Впервые применен впрыск топлива.
  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с управляемым впрыском топлива
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2


Карбюраторная версия 4061 под 76-й бензин и 4063 — под 92й.Впервые применено большое количество электроники фирмы Bosch, две катушки зажигания и множество других новинок того времени.Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей МИКАС 5.4, МИКАС-7.1, ИТЭЛМА VS 5.6, СОАТЭ.Выпущено более 1,5 миллиона таких двигателей.

ЗМЗ-402


Семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод».

Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д). Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов.

Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93.

Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Преимущество двигателя состояло в том, что он был прост в устройстве и обслуживании, неприхотлив, и способным выдерживать такие перегрузки, от которых, подчас другой двигатель быстро вышел бы из строя ( перегрев, работа в повышенной нагрузке и т.п.).

Простота устройства давала возможность проводить сложный (но не капитальный) ремонт двигателя в обычной мастерской, разумеется, при условии выдерживания всех требований завода — изготовителя.

Надежность двигателя, в сочетании с его простотой, стали предпосылками к тому, что несмотря на то, что он был разработан много лет назад, находится в эксплуатации и по настоящее время.

Помимо преимуществ у двигателя имелись также и недостатки. Один из таковых известен каждому автолюбителю, который когда-либо эксплуатировал автомобиль с таким двигателем — это задний сальник коленчатого вала, представляющий собой обычную набивку (веревка, пропитанная графитовой специальной смазкой). Если двигатель эксплуатировался в бережном режиме, и число его оборотов не превышало 2000 — 2500 в минуту, то набивка более или менее выдерживала, но при эксплуатации свыше 3000 об/мин она быстро теряла свои свойства, и двигатель начинал выгонять масло.

Ещё одной проблемой стало несовершенство проработки геометрической конфигурации газопроводов от карбюратора к ГБЦ. В результате при закрытой дроссельной заслонке карбюратора в цилиндры подавалось неравномерное количество смеси и двигатель дергался на холостых оборотах.

Napier Gazelle 1, двигатель 260/2, 000 л.с., впускной кожух турбины компрессора и сопло в сборе, Фотография, картинки и права управляемого изображения. Рис. MEV-10510482

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>

Частное использование/презентация | 69,99 $
Информативный сайт | 99,99 $
Издательский. Книга внутри | 149,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 179,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

МЭВ-10510482

Фотограф:

Коллекция:
Библиотека изображений Мэри Эванс, ООО

Пользовательская лицензия:

Управление правами

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(4937 х 3843 пикселей —
16,5″ х 12,8″ —
300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

2005 Safari Gazelle 40 PBT Diesel RV 3 Slides 400hp Diesel Pusher для продажи в Mesa AZ

Gone Camping!

Подержанный дизельный толкатель — 2005 Safari Gazelle 40 PBT Diesel RV 3 Slides 400 л. с. , который вы ищете, уже в походе! Вот несколько похожих юнитов из RV AZ Corral , который может вам понравиться!

Аналогичные единицы на продажу


#X1994 — 2014 Флитвуд Экскурсия 33D

Цена:
109 916,00 долларов США

Подробнее


#X2174 — Автобус Tiffin Allegro 40 AP, 2018 г.

Рекомендуемая производителем розничная цена:
433 062,00 долларов США

Цена:
319 000,00 долларов США

Подробнее


#Y2166 — 2021 Phoenix Cruiser 2910 3 слайда, ПОЛНАЯ краска

Цена:
159 000,00 долларов США

Подробнее


#Y212192 — Entegra Coach Vision 29S, 2019 г.