Содержание
Двигатель ГАЗ 69: характеристики, особенности
Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, который положил начало не менее легендарной серии автомобилей УАЗ, по кличке «Бобик», которые особенной популярностью пользовалась милиция СССР, а позже стран СНГ. Мотор легендарного «Козлика», именно такое народное название имел 69-й Газик, имел довольно простую конструкцию и был достаточно выносливым.
Технические характеристики
Что касается технических характеристик, то они весьма типичные для времени, в котором был разработан силовой агрегат. Если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то конечно он был карбюраторным. Кроме этого, максимальная скорость, которую мог выдать была 90 км/час. Хотя, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, ведь на 3-х ступенчатой КПП было довольно тяжело это сделать.
Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, который, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было. Если говорить о соотношении расход — мощность, то это тот случай, когда все печально.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель ГАЗ 69:
Наименование | Характеристика |
Марка | ГАЗ |
Модель | 69 |
Объем двигателя | 2,1 литра (2120 см куб) |
Мощность | 55 л.с. |
Расположение | Рядный |
Расход | 14 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (ГБО — как дополнительное оборудование) |
Крутящий момент | 127 Нм |
Карбюратор | К-22Д |
Клапанный механизм | Нижнего расположения |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Вначале масло проходило фильтрующий элемент грубой очистки масла, а затем фильтр тонкой очистки масла. В первом случае, это был отстойник с металлическими сетками, а во втором — сменный картонный элемент.
К двигателю крепилась трехступенчатая механическая коробка передач, которая имела двухступенчатую раздатку. Сцепление устанавливалось Газовское, однодисковое и сухого типа.
Тюнинг мотора
Конечно, 69-й Газик считает безнадежно устаревшей моделью, и только любители ретро автомобилей и тюнинга воскрешают легендарные автомобили. Так, чтобы провести тюнинг мотора многие специалисты тюнинг-ателье скажут, что стоит выбросить силовой агрегат полностью. Но, как показала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.
Как и во всех случаях, со старыми советскими автомобилями, тюнинг можно сделать только механический. Поэтому, к переборке мотора стоит подойти отвественно. Единственный нюанс, который останавливает многих автолюбителей, которые хотят доработать мотор — это отсутствие запасных частей.
Если речь пойдет, о полной доработке мотора, то потребуются знакомый токарь и фрезеровщик, поскольку большинство внутренних деталей придется вытачивать по новой. Остальную часть можно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к другим автомобилям.
Технология доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее расположение клапанного механизма. Но, это тоже не проблема, поскольку в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.
Поскольку, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то нет смысла устанавливать тюнинг версию системы охлаждения, разве что для красоты.
Ретро выставки
ГАЗ 69 с его легендарным двигателем можно встретить в музеях ретро автомобилей, а также на ретро выставках. Как показала практика, находится много автомобилистов, которые не только переделывают (проводят тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию. Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с оригинальным двигателем можно найти в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди других легенд.
Вывод
Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эпохой автомобилестроение СССР. По сегодняшний день, на дорогах можно увидеть, как не спеша едет этот легендарный автомобиль. Находятся любители этого транспортного средства, которые проводят не только тюнинг внешней части, но и двигателя.
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69
- Главная
- Статьи
- Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69
Автор:
Олег Полажинец
Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели, что и послужило причиной возникновения забавных мифов, связанных с историей разработки и конструктивными особенностями легендарного «козлика». Сегодня мы попробуем разобраться в наиболее интересных, но не бесспорных утверждениях про ГАЗ-69.
МИФ 1: При разработке ГАЗ-69 за основу взяли иностранный прототип
МИФ
Бытует мнение, что советские внедорожники создавались не просто с оглядкой на иностранные прототипы – инженеры наших заводов чуть ли не делали опытные образцы на чужой раме. В разговорах неизменно фигурируют американские джипы тех лет (Willys MB), а также Land Rover.
Легендарный Виллис уместно сравнивать с ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее |
Британский внедорожник появился практически в то же время, что и «газик». Эти машины роднила скорее концепция, чем дизайн или техника |
Ошибочность такого мнения разбивается о документ, с которого на ГАЗе и занялись всерьез новой моделью. Ведь постановление Совета министров СССР №1118-325 и последовавший за ним приказ Министерства автомобильной и тракторной промышленности №34 предписывали горьковским инженерам создать новый автомобиль при значительной унификации с ГАЗ-20 «Победа», включая двигатель и многие узлы трансмиссии и ходовой части. По сути, рамный внедорожник должны были построить на компонентах легковушки — конечно, за исключением агрегатов полного привода.
Нижнеклапанный двигатель от Победы благодаря двухступенчатой раздатке оказался подходящим агрегатом и для внедорожника |
Поэтому не только мотор с коробкой передач, но и рулевой механизм, амортизаторы, тормоза, оптика и аккумулятор для этой машины были взяты от серийных советских легковых автомобилей и грузовиков.
Первые опытные образцы новой машины под названием «Труженик» были готовы уже к концу 1947 года |
Более того, не наш «газик» имел иностранный прототип, а наоборот — автомобиль зарубежного производства был создан на базе ГАЗ-69! Ведь в 1957 году техническую документацию по ГАЗ-69 без приобретения лицензии передали в Румынию на завод IMM, а в 1962-м — в Северную Корею. Правда, в румынских внедорожниках стояло «чужое сердце» — бензиновый 50-сильный двигатель MAS.
Выпустив за два с небольшим года всего 2 000 экземпляров, румыны в 1959 году создали модернизированный автомобиль с индексом М59, отличавшийся от «козлика» четырехступенчатой коробкой передач и другими мостами. Еще спустя пять лет, в 1964-м, машина получила более мощный верхнеклапанный мотор. Интересно, что румынские нелицензионные копии даже конкурировали c советским исходником на некоторых внешних рынках, ведь ГАЗ-69 экспортировался в более 50 стран мира! ARO-M461 выпускался вплоть до 1975 года, на пару лет пережив свой оригинал из СССР.
«Газик» можно было встретить в самых различных уголках земного шара |
МИФ 2: По проходимости «козлику» не было равных
—
правда
ГАЗ-69 был задуман как в качестве лёгкого транспорта для военнослужащих, так и для работников сельского хозяйства, геологов и государственных служащих, работающих в сельской местности. Не случайно ведь опытные образцы носили название «Труженик», которое на серийных автомобилях почему-то не прижилось. Вскоре после начала производства в 1953 году «целевая аудитория» смогла оценить внедорожный потенциал, который вызывал уважение у каждого, испытавшего небольшую машину в деле.
Несмотря на легковой силовой агрегат, «козлик» действительно мог преодолеть брод глубиной до 0,7 м, а также уверенно штурмовал тридцатиградусные подъемы и косогоры. Рецепт, как и в случае с ГАЗ-67, оказался прост до гениальности – большой дорожный просвет (210 мм), короткая база, привод на все колёса и практически отсутствующие свесы.
Компоновка ГАЗ-69 была предельно утилитарной |
Но так хорошо это заработало лишь в сочетании с удачной развесовкой и хорошо подобранными числами трансмиссии с двухступенчатой раздаточной коробкой, что позволяло не самой мощной машине буквально творить чудеса на бездорожье.
Причём «шестьдесят девятый» мог ехать по грунтовкам и пересечённой местности даже чуть быстрее, чем предшественник, а уровень комфорта (если это слово здесь применимо) был выше, чем в ГАЗ-67.
Знай наших: в 1972 г. итальянец Луиджи Марторелли за рулём ГАЗ-69 занял первое место на ралли для полноприводных автомобилей! |
МИФ 3: Сначала ГАЗ-69 выпускался на ГАЗе в двухдверном варианте, а потом — только в пятидверном и в Ульяновске
—
миф
ГАЗ-69 изначально действительно был разработан с двухдверным восьмиместным кузовом, в котором водитель и пассажир сидели спереди, а шестеро остальных пассажиров — на продольных скамьях в задней части. В грузовом варианте (со сложенными скамейками) машина могла перевозить до 500 кг груза.
Машина с индексом ГАЗ-69 могла перевезти до восьми человек, шестеро из которых располагались лицом к друг другу в задней части кузова |
Однако опытный образец более комфортабельного четырехдверного пятиместного варианта ГАЗ-69А (кузов 77) появился еще до проведения государственных испытаний «газика», проходивших с сентября по июнь 1951 года.
Обратите внимание на боковые окна предсерийного ГАЗ-69А! |
На фото: серийный ГАЗ-69А |
Машины отличались не только количеством дверей и мест, но и расположением запасного колеса. На грузопассажирской версии «запаска» была закреплена снаружи на левом борту позади двери водителя, а на пятидверке располагалась в багажнике. Также на ГАЗ-69А был один 60-литровый бак, а на двухдверном варианте — два бака (47 л и 28 л), причём дополнительный резервуар меньшей ёмкости находился под сиденьем переднего пассажира, а для заправки нужно было открыть правую дверь.
Один автомобиль, но два разных кузова – на ГАЗе к решению непростой задачи подошли творчески |
Запасное колесо у двухдверного варианта находилось снаружи кузова… |
…а на четырехдверном ГАЗ-69А «запаска» переместилась в багажник |
В советские времена двухдверный «газик» можно было встретить и в таком виде – без запасного колеса снаружи. Нередко «запаску» после прокола просто бросали внутрь кузова |
Серийное производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в Горьком началось в августе 1953 года, причем практически одновременно (в 1954-м) выпуск этих автомобилей был налажен и в Ульяновске — на бывшем заводе УльЗИС, переименованном в УАЗ. Сначала здесь собирали автомобили из машинокомплектов, изготовленных на Горьковском заводе, но постепенно выпуск деталей наладили и в Ульяновске.
ГАЗ-69 выпускался на двух заводах, но под одним индексом |
На ГАЗе внедорожники производили до 1956 года, после чего их выпуск полностью перевели на УАЗ, где вплоть до 1973 года выпускалось всё семейство — как двухдверный «военный» вариант, так и пятиместный ГАЗ-69А. Таким образом, и ГАЗ-69, и его «гражданская» версия некоторое время одновременно выпускались на двух заводах.
МИФ 4: Своё прозвище ГАЗ-69 получил из-за особенностей конструкции
—
правда
Чтобы выдерживать вся тяготы и лишения, связанные с воинской «службой» и ездой по раскисшим сельским грунтовкам, ГАЗ-69 оснастили простой и прочной рессорной подвеской как спереди, так и сзади. Листовые рессоры позволяли компактной машине с длиной кузова менее четырех метров перевозить восемь человек или до полутонны груза, а также буксировать прицеп с полной массой 850 кг. И как оказалось на практике, подвеска с честью выдерживала подобные нагрузки.
Прочная рама и продольные рессоры – вот залог выносливости «шестьдесят девятого». Один из «побочных эффектов» — склонность автомобиля к продольной раскачке |
Однако машина со снаряженной массой 1 525 кг без полной загрузки при этом буквально прыгала на неровностях – как говорили шофёры тех лет, «козлила». Из-за такого своеобразного поведения автомобиль быстро прозвали «козликом».
К «козлению» машины и военные, и гражданские шофёры быстро привыкли |
Удачное «говорящее» прозвище настолько подошло ульяновскому внедорожнику, что следующую модель (УАЗ-469) также называли похоже, хоть и более грубо – «козёл». Ведь «четыреста шестьдесят девятый», сохранив повадки первого «козлика», был крупнее предшественника.
МИФ 5: ГАЗ-69 за время выпуска практически не модернизировали
—
миф
Из-за того, что внешне этот автомобиль практически не менялся, многие шофёры считали, что за все 20 лет выпуска ГАЗ-69 не подвергался каким-либо модернизациям. На самом же деле еще в шестидесятые годы было доработано рулевое управление и изменён привод стояночного тормоза. А в 1970-м обе модификации получили новые ведущие мосты, взятые от «буханки» УАЗ-452. Они отличались четырёхсателлитным дифференциалом, что повысило надёжность. На переднем мосту также появились муфты отключения ступиц, по которым ГАЗ-69-68 можно отличить от первой версии «газика». Еще один визуальный признак – дополнительные стёкла в тенте.
Машины последних лет выпуска легко отличить по выступающим муфтам передних ступиц и увеличенной площади остекления |
На ранних ГАЗ-69 заднее стекло было совсем маленьким |
В таком виде внедорожники выпускались в Ульяновске до конца 1972 года, после чего «козлик» уступил место на конвейере более современному «уазику» с индексом 469.
МИФ 6: Эта машина серийно оснащалась предпусковым подогревателем
—
правда
В середине прошлого века в систему охлаждения заливали обычную водопроводную воду. Зимой водители были вынуждены сливать её на ночь, чтобы не «разморозить» блок. Поэтому каждое утро повторялась одна и та же процедура — как говорили в те времена, двигатель «проливали кипятком», повышая его температуру относительно окружающей среды.
Чтобы облегчить запуск двигателя в мороз, конструкторы предусмотрели предпусковой подогреватель, который грел как стенки цилиндров, так и масло в поддоне.
Просто долей воды и включи паяльную лампу: нехитрое устройство советской «вебасты» не мешало подогревателю отлично выполнять своё предназначение! |
Для подогрева «сухого» двигателя с незаполненной системой охлаждения в котёл подогревателя заливали 4-5 литров воды и вставляли в трубу работающую паяльную лампу. При нагреве вода вместе с паром попадала в водяную рубашку блока, отдавая ей тепло. Горячие газы, выходящие из специального раструба подогревателя, разогревали масло в поддоне картера, а часть из них поднималась вверх, грея впускной коллектор и карбюратор.
Схема работы пускового подогревателя |
При работе подогревателя двигатель мог нагреться до 30-40 градусов, что сильно упрощало задачу водителю. Ведь не будем забывать о том, что пусковые свойства двигателей тех лет были далеки от современных, а даже несильный износ поршневой группы ухудшал их еще больше.
Таким же предпусковым подогревателем оснащался и грузовой автомобиль ГАЗ-51А.
МИФ7: Существовал заводской вариант закрытого цельнометаллического кузова
—
миф
В советское время на улицах можно было увидеть «газик» с закрытым кузовом, на котором брезентовый верх был заменён металлической крышей. Многие автомобилисты считали, что такие автомобили производились малыми партиями на Ульяновском заводе.
«Жесткий тент» завода ЧЗСА — не самый худший вариант металлической крыши, но такой же незаводской, как и все остальные |
Действительно, брезентовый тент не отличался особой долговечностью, а также был не слишком практичен зимой.
В таком виде, исходя из условий климата, на ГАЗ-69 ездили разве что летом. И то не везде. |
Чтобы видели: в мае 1966 года советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин посетил г. Людиново, прокатившись по его улочкам в ГАЗ-69А со снятым верхом! |
Именно поэтому многие организации хотели получить закрытый, а не открытый вариант машины. На существующий спрос ответили своим предложением многочисленные авторемонтные заводы, которые в полукустарных условиях наладили переделку открытых «козликов» в автомобили с так называемым жестким верхом. В большинстве своём эти конструкции не имели какого-то обозначения и выглядели довольно неприглядно.
Согласитесь, такая цельнометаллическая крыша вряд ли прибавляла привлекательности «газику» |
Впрочем, с закрытым кузовом экспериментировали и на самом заводе — но не на УАЗе, а в Горьком. Еще в 1955 году был разработан опытный образец ГАЗ-19 — автомобиля на базе «шестьдесят девятого», отличавшегося от стандартного внедорожника неведущим передним мостом, а также цельнометаллическим кузовом с жесткой крышей.
Такая версия задумывалась для перевозки почты, которая могла пострадать от воздействия влаги. Но уже со следующего года производство «шестьдесят девятого» на ГАЗе прекратили, а в Ульяновске вместо «газика» с металлической крышей наладили выпуск фургона вагонной компоновки — легендарной «буханки» (ССЫЛКА НА АРБУЗОВА), пребывающей в добром здравии и на конвейере до наших дней!
Таким образом, в заводском исполнении ГАЗ-69 и ГАЗ-69А существовали лишь с открытым кузовом и брезентовым верхом.
СССР
интересно
ГАЗ
Новые статьи
Статьи / Практика
Всё дело в сантиметрах: как ездить по заснеженному зимнему двору
Почему именно по двору, спросите вы? Потому что чаще всего неопытные водители зимой застревают как раз во дворе, а не на расчищенной дороге. И повредить свою машину им тоже проще во дворе. П…
1017
11
1
09.01.2023
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
2784
1
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
3865
1
4
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
21273
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
16940
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
14506
26
30
10.08.2022
Двигатель внутреннего сгорания — Stirlingkit
Двигатель внутреннего сгорания — разновидность силовой машины, представляющая собой тепловой двигатель, который сжигает топливо внутри машины и непосредственно преобразует выделяемую тепловую энергию в мощность. К двигателям внутреннего сгорания в широком смысле относятся не только поршневые двигатели внутреннего сгорания, роторно-поршневые двигатели и двигатели со свободными поршнями, но и реактивные двигатели с роторным рабочим колесом, но так называемый двигатель внутреннего сгорания обычно относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания поршневого типа является наиболее распространенным с возвратно-поступательным движением поршня. Двигатель внутреннего сгорания поршневого типа смешивает топливо и воздух, сжигает его в своем цилиндре, а выделяющееся тепло может генерировать в цилиндре высокотемпературный и высоконапорный газ. Расширение газа подталкивает поршень к совершению работы, а затем механическая работа передается через кривошипно-шатунный механизм или другие механизмы, приводящие в движение приводимое в действие оборудование. Наиболее распространены дизельные двигатели и бензиновые двигатели. Преобразуя внутреннюю энергию в механическую энергию, внутренняя энергия изменяется при совершении работы.
В Stirlingkit вы можете найти двигатели Microcosm, двигатели Enjomor, двигатели Holt Style и двигатели Cison, доступные для продажи. Каждая модель двигателя внутреннего сгорания на сайте Stirlingkit.com проходит тщательное тестирование и процедуру контроля качества, гарантируя, что каждый приобретаемый товар соответствует мировым стандартам качества. Сайт Stirlingkit.com предлагает товары только самого высокого качества, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью.
В 1672 году бельгийский миссионер Нан Хуайрен построил в Пекине паровое механическое устройство.
В 1670 году голландский физик, математик и астроном Гюйгенс изобрел машину, которая использует порох для сжигания и расширения в цилиндре, чтобы толкать поршень для выполнения работы, то есть «двигатель внутреннего сгорания». Пороховой двигатель, использующий порох в качестве топлива, является зародышем принципа современного двигателя внутреннего сгорания.
В 1680 году Ньютон сконструировал паровую машину.
В 1765 году Уатт модифицировал широко распространенную поршневую паровую машину.
В 1766 году британский изобретатель Джеймс Уатт усовершенствовал паровую машину.
В 1769 году британский изобретатель Джеймс Уатт подал заявку на патент на паровую машину.
В 1801 году французский химик Филипс Лебон успешно разработал двухтактный двигатель, работающий на газе и водороде. Французский химик Филипп Лебен использовал угольный газ и водород, полученные путем сухой перегонки угля, в качестве топлива для создания двигателя, который смешивает газ и водород с воздухом и воспламеняет его, создавая силу расширения, толкающую поршень. Это изобретение известно как пионерская разработка в истории шаговых двигателей внутреннего сгорания.
В 1824 году физик Карно создал модель цикла Карно, чтобы связать термодинамику и мощность.
В 1858 году Ленуар изобрел двухтактный газовый двигатель.
В 1862 году французский инженер-электрик Лайно успешно создал двухтактный горизонтальный двигатель внутреннего сгорания. Французский ученый Де Роршах предложил принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания на основе термодинамических исследований Карно (Франция). Немецкий изобретатель Отто сконструировал и изготовил первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания в 1876 г.
В 1866 году немецкий инженер Николоус Отто изобрел четырехтактный двигатель.
В 1876 году Отто построил новый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на газовом топливе.
В 1883 году Даймлер, который был инженером компании Отто, и его друг Майбах создали первый четырехтактный поршневой бензиновый двигатель.
В 1885 году немецкий инженер Карл Бенц создал в Мангейме устройство с бензиновым двигателем, трехколесную повозку, возведенную на лафете, с бензиновым двигателем мощностью 0,85 л. с.
29 января 1886 года Карл Бенц получил первый в мире патент на автомобильный двигатель.
1897 Родился дизельный двигатель.
Мировой рынок газовых двигателей вырастет на 10,69% в год в период с 2018 по 2026 год
ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire
11 апреля 2018 г., 07:58
ЛОНДОН, 11 апреля 2018 г. /PRNewswire/ — ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Мировой рынок газовых двигателей будет расти со среднегодовым темпом роста 10,69% в период с 2018 по 2026 год. Базовым годом, рассматриваемым для исследования, является 2017 год, а прогнозным периодом – 2018-2026 годы. Некоторые из ключевых факторов, влияющих на мировой рынок газовых двигателей, включают растущие экологические проблемы, постоянное падение цен на газ, растущее использование природного газа в энергетике и различные технологические достижения.
Загрузите полный отчет: https://www.reportbuyer.com/product/5059793
ОБЗОР РЫНКА
Сегментация глобального рынка газовых двигателей осуществляется на основе конечных пользователей, типа топлива, области применения и мощности. Конечные пользователи включают производство, коммунальные услуги, нефть и газ.
Тип топлива может быть разделен на специальный газ, природный газ и т. д. Область применения далее подразделяется на производство электроэнергии, когенерацию и т. д. -2,0 МВт, 2,0 МВт-5,0 МВт, 5,0 МВт-10,0 МВт и 10,0 МВт-20,0 МВт.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНАХ
Мировой рынок газовых двигателей разделен на четыре основных региона, включая Северную Америку (США и Канада), Европу (Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия , Япония и RoAPAC) и остальной мир (Латинская Америка, MENA и Африка). Ожидается, что из них европейский рынок будет занимать наибольшую долю в течение всего прогнозируемого периода, при этом основной вклад будет вносить Великобритания. Кроме того, ожидается, что регион Азиатско-Тихоокеанского региона продемонстрирует самый быстрый рост в течение прогнозируемого периода благодаря непрерывному производству и потреблению природного газа в регионе.
КОНКУРЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Запуск продукта является основной стратегией, используемой различными игроками на мировом рынке газовых двигателей наряду со слияниями и поглощениями. Некоторые из этих участников рынка включают Caterpillar Inc, Cummins Inc, Deutz Aktiengesellschaft, Doosan Infracore Co., Ltd, Fairbanks Morse Engine, General Electric Company, Hyundai Heavy Industries Co., Ltd, Kawasaki Heavy Industries, Ltd, Man Se, Ihi Corporation, Mitsubishi Heavy Industries, Ltd, Rolls-Royce Holdings Plc, Wärtsilä Corporation, 3w International Gmbh, Yanmar Co., Ltd, Clarke Energy, China Yuchai International Limited.
Загрузите полный отчет: https://www.reportbuyer.com/product/5059793
О Reportbuyer
Reportbuyer — это ведущее отраслевое аналитическое решение, которое предоставляет все отчеты об исследованиях рынка от ведущих издателей
Для получения дополнительной информации:
Сара Смит
Советник по исследованиям Reportbuyer.com
Электронная почта: sarah@reportbuyer.