4G69 — двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G69, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G69 был впервые представлен в 2003 году. Сперва данный мотор ставился только на модели концерна, типа Грандис, Аутлендер и Галант. Сейчас этот силовой агрегат активно используют многочисленные китайские производители.

В линейку 4G6 также входят двс:
4G61,
4G62,
4G63,
4G63T,
4G64 и
4G67.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G69 2.4 литра

Точный объем2378 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 — 165 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 4G69 по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя 4G69 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4Ж69

На примере Mitsubishi Outlander 2005 года с механической коробкой передач:

Город12. 6 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4G69 2.4 l

Mitsubishi
Galant DJ12004 — 2012
Grandis NA42003 — 2011
Eclipse 4G2005 — 2012
Lancer CS2004 — 2006
Outlander CU02003 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы 4G69

Как и на всех двигателях этой серии, главная проблема здесь в ненадежных ремнях

Ремень балансирных валов может неожиданно порваться и попасть под ремень ГРМ

На высоких оборотах двс это оборачивается обрывом ремня ГРМ и загибом клапанов

Низкой надежностью также обладает натяжной ролик и привод навесных агрегатов

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 50 000 км

Дополнительные материалы

Подробное видео по разбору мотора Мицубиси 4G69

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Мотор 4G69 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G69 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4G64. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров.

Двигатель Митсубиси 4G69 по капотом Эволюшн.

Конструкторы увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегчённые поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), лёгкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр).

Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъёма клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм.

Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Технические характеристики мотора 4G69:

Мотор 4G69.

Наименование

Характеристики

Производитель

Shiga Plant

Марка мотора

4G69

Объём

2.4 литра (2378 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

160-165 л.с.

Диаметр цилиндра

87 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G69 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

ТО и ремонт головки 4G69.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G69 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G69 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G69, характеристики, масло, производительность

Двигатель 4G69 стал последним в знаменитой серии Sirius концерна Mitsubishi. Его дебют состоялся в 2003 году, и хотя через 2 года японский автогигант заменил двигатель на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось.

Поначалу этот мотор устанавливался только на модели концерна, такие как Грандис, Аутлендер и Галант. Сегодня производство рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,4 литра и его комплектующих продолжается по лицензии в Китае.

Несмотря на рабочий объем 2,4 л, расход топлива 4g69 в среднем не превышает 9,5 л на 100 км.

Кроме того, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких двигателях была увеличена до 11,5.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64 и 4G67.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Galant DJ1 2004 – 2012 г.в.;
  • Mitsubishi Grandis NA4 2003 – 2011 г.в.;
  • Mitsubishi Eclipse 4G 2005 – 2012 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer CS 2004 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Outlander CU0 2003 – 2006 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2003 г.
Рабочий объем, см3 2378
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 160/5750 об/мин
165/6000 об/мин (GDI)
Крутящий момент, Нм 213/4000 об/мин
217/4000 об/мин (GDI)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9,5
11,5 (ГДИ)
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор МИВЕК
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,3
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2005 г. )
— город
— трасса
— смешанный
12,6
7,7
9,8
Ресурс двигателя, км ~350 000
Масса, кг 175

Недостатки двигателя Мицубиси 4G69

  • Как и у всех двигателей этой серии основная проблема здесь — ненадежные ремни;
  • Ремень балансирного вала может внезапно оборваться и попасть под ремень ГРМ;
  • На высоких оборотах двигателя это оборачивается обрывом ремня ГРМ и загибанием клапанов;
  • Натяжной ролик и привод навесных агрегатов также имеют низкую надежность;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 50 000 км.

Используется на: Теги Great Wall Hover, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander

Двигатель Мицубиси 4G69 | Советы по турбонаддуву, характеристики и надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется Сириус
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный механизм SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 100 (3,50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3. 19)
Степень сжатия 9,5
11,5 (ГДИ)
Рабочий объем 2378 см3 (111,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (160 л.с.) при 5750 об/мин
84 кВт (165 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 213 Нм (114 фунт-фут) при 4000 об/мин
217 Нм (120 фунт-фут) при 4000 об/мин
Красная линия
л.с. на литр 67
69
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
2010 Mitsubishi Galant
13,5 (32)
7,2 (39)
9,5 (35)
Турбокомпрессор  Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 4,3 (4,0)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

400 000+ (250 000+)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+
Двигатель установлен в Мицубиси Эклипс
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
Пикап JMC Vigor 4×4
Great Wall Haval H5

Двигатель Mitsubishi 4G69 надежность, проблемы и ремонт

Новейший двигатель 4G69 из семейства Sirius был выпущен в 2003 году и первыми автомобилями с ним были Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Этот двигатель является преемником 4G64 и имеет некоторые отличия.
Давайте рассмотрим основные отличия 4G64 от 4G69..
В этом двигателе используется блок цилиндров с уменьшенной до 229 мм высотой платформы, как у 4G63. Внутри него установлен облегченный коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Увеличили диаметр цилиндра с 86,5 мм до 87 мм, установили новые облегченные поршни с компрессионной высотой 28 мм. Также здесь используются шатуны 151 мм и они тоже новые и облегченные.
Масса коленвала 14,9 кг, поршней 278 г, шатунов 530 г.
Уравновешивающие валы по-прежнему используются в блоке цилиндров.

Для этого двигателя создана новая 16-клапанная головка SOHC с системой изменения фаз газораспределения и системой подъема клапанов MIVEC на стороне впуска. Эта система переключается между режимами при 3500 об/мин. Размер впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов — 30,5 мм, диаметр стержня клапана — 6 мм. Вы не найдете здесь гидрокомпенсаторов, поэтому вам придется регулировать клапана каждые 30 000 миль (50 000 км). Зазоры клапанов на холодном двигателе следующие: впускной — 0,1 мм, выпускной — 0,2 мм. Клапанный зазор на горячем двигателе: впускной — 0,2 мм, выпускной — 0,3 мм.
Также можно встретить 4G69 GDI с системой непосредственного впрыска. Здесь повышенная степень сжатия увеличена до 11,5:1; у него модифицированная головка, новый впускной коллектор и модифицированный коллектор. Размер корпуса дроссельной заслонки 55 мм.
В двигателе 4G69 используется ремень ГРМ; он был изменен и стал более узким, чем в 4G64. Его следует заменять каждые 60 000 миль (90 000 км).

Наряду с этим 4G69 в семейство Sirius входят следующие двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63 turbo, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Митсубиси заменил этот двигатель на более современный 4B12, но еще можно найти новую машину с 4G69, и скорее всего это будет китайская машина.

Двигатель Mitsubishi 4G69 модификации и отличия

1. Проблемы с холостым ходом. Проверьте, чистый ли корпус дроссельной заслонки; также проверьте клапан управления холостым ходом, топливные форсунки и датчик ЕСТ.
Обычно причина здесь.
2. Шум двигателя. Обычно это происходит после замены ремня ГРМ. Если это так, возможно, вы неправильно установили уравновешивающие валы или перетянули ремень уравновешивающего вала. Возможно кривошип и ремень балансирного вала некачественные. Если замена не производилась и начался шум, причин может быть много. Клапаны могут быть не отрегулированы, или, возможно, шумит шатунный подшипник, и двигатель вот-вот заведется. Это должен определить лично специалист.
3. Нет искры. Проблемы обычно в датчике положения распредвала или датчике положения коленвала, или катушках зажигания. Проверьте это.
Также не используйте некачественное моторное масло; это может привести к проблемам с подшипниками балансирных валов и их заклиниванию.
Использование комплекта для удаления уравновешивающего вала кажется хорошим вариантом.
Также 4G69 больше любит качественный бензин, чем 4G64. Некачественный бензин может убить каталитический нейтрализатор.
Несмотря ни на что, на вопрос, будет ли 4G69хороший двигатель, скажу что это очень надежный и долговечный двигатель. Если его обслуживать регулярно, срок его службы составит более 250 000 миль (400 000 км).

Расположение номера двигателя

Встаньте лицом к двигателю, выпускной коллектор находится прямо перед вами. Номер находится под ним, слева.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

N/A build

Этот двигатель имеет хорошую голову и может показать хороший результат. Вы можете установить холодный воздухозаборник, корпус дроссельной заслонки 60 мм, более агрессивный распредвал, коллектор 4-1 и 2,5-дюймовую выхлопную систему, а также настроить ЭБУ. Эти детали производительности дадут вам +20-25 HP.
Можно и дальше, но больше 7000 об/мин этот двигатель не любит.
Головка имеет хороший потенциал, а если ее портировать и полировать, установить увеличенные впускные и выпускные клапана, результаты будут еще лучше. Вам также понадобятся кованые шатуны и поршни, впускной коллектор вторичного рынка, облегченный маховик и многое другое. Все это очень дорого, и основная проблема — низкие обороты, поэтому использовать гоночный распредвал будет сложно.
Думаю, разумнее было бы рассмотреть описанные ниже способы.

Турбо

Начнем с того, что ваш низ довольно слаб, и его следует усилить. Стоковые внутренности 4G69 выдерживают 300+ л.с., но недолго. Теоретически, вы можете купить турбо-кит или комплект нагнетателя и установить его на свой стоковый блок.
Однако я говорю о надежности, поэтому покупайте следующие запасные части:
– масляные форсунки
– подшипники ACL
– тяги двутавровой балки
– болты шатунов ARP
– кованые поршни (CR = 8,5 – 9)
– Шпильки головки ARP
– прокладка головки MLS
Теперь вы выковали внутренности, идем дальше.
Можно оставить свою головку SOHC или использовать вариант блока 4G69 с головкой 4G63. Последний способ выглядит великолепно, а результаты будут весьма впечатляющими.
Давайте посмотрим, что нужно для сборки 4G69 с головкой Evo 9 (можно и старше):
– головка 4G63T
– впускная система Evo
– система зажигания Evo
– топливная система Evo
– Evo turbo
– турбоколлектор Evo
– выпускная система 3″ без сужений
— ЭБУ Evo + проводка
В результате такой переделки DOHC вы получите полный двигатель Evolution 2.