Содержание
Авиаконверсия двигателя от ГАЗ-53 | REAA
schturmer
Я люблю строить самолеты!
#1
Здравствуйте Все! Возникла идея применить двигатель от ГАЗ-53 для ЛА. Соблазн — пять литров объема при аллюминиевых блоке, головках блока; большой крутящий момент на коленчатом валу от V8 при достаточно низких оборотах, что позволяет реально избавиться от какого-либо редуктора вообще; реально доступная стоимость как двигателя, так и запчастей к нему. Возможно, кто-то уже обращался к такой идее, поделитесь пожалуйста опытом. Заранее благодарю за совет.Спасибо.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
#2
schturmer
В полет можно взять не только двигатель от ГАЗ 53 но еще и его раму. Она и весит-то совсем немного, не более тонны.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
#3
Раму брать не будем. Рама не нужна. И весит она больше чем тонна.Да и вообще, зачем нам рама. Интересует мнение конкретно по двигателю. Не так давно попадалась публикация из Швеции, о том, как утомленные бедные шведские хозяева агрокультурального пайпера, который они использовали как буксировщик планеров, сломленые перспективой оверхулинга Лайкоминга, пошли на сделку с совестью и заменили безресурсный Лайкоминг на двигатель от автомобиля Вольво 740 серии, три литра объема, V6, правда пришлось применить редукцию. Шведы, согласно публикации были просто по-шведски счастливы. Если без приколов, есть дельная информация по запрашиваемой теме?
Хboct
Старейший участник
#4
Если без приколов, то прибавив к массе двигателя массу топлива, выскочите из кактегории СЛА. Учитывая подобные посты за предыдцщии годы, у человека есть двигетль :от жигулей, волги, запорожца, газона, бензопилы, от МиГ 15 и он задается логичным вопросом, а не поставить ли его на какой либо СЛА. Да и за 100 с лишним лет можно найти любые подходящии или не очень примеры.
Далее как всегда, можно, только нафига? Человек обижается и или исчезает, или начинает думать и спрашивать дальше и через несколько месяцев с улыбкой вспоминает начало. :craZy
Александр Ветер
Старейший участник
#5
esli ne oshibaus’,to na G-25 stoyal Dodzh-prototip Gaz-51,52. Vot on nizkooborotistyi. Gaz-53-net,zato na Chaike s nego snhmali okolo 200 l.s. i kazhetsya tam bylo dvoinoe zazhiganie. no vesit to on kilo pod 500
455
Старейший участник
#6
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
455
Старейший участник
#7
ЗМЗ-53 88,3 кВт при 3300 об. мин.
Александр Ветер
Старейший участник
#8
ПВС сказал(а):
Масса незаправленного двигателя ЗМЗ- 53 — 262 кг, V-4,25л, 8 цил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
strano, kak-to malo,mozhet eto esche i bez navesnogo?
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
#9
262 кг при 88 кВт ? Браво !!!!!
schturmer
Я люблю строить самолеты!
#10
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно. Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы. На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Задайтесь целью реализовать идею самолета с реальной коммерческой нагрузкой, и прикиньте, среди каких двигателей начнете выбирать. Если есть желание иметь удовольствие от технической эксплуатации сертифицированного двигателя типа шестикотлового Лайкоминга, это другая тема. Истинная свобода эксплуатанта ВС самостоятельной постройки в своих правах и обязанностях, в зоне действия регул JAR, начинается только тогда, когда сертифицированные девайсы лежат на полке в ангаре. Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Александр Ветер
Старейший участник
#11
schturmer сказал(а):
Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы. На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи.
Нажмите, чтобы раскрыть…
krepkie parni eti latyshi, vsyo-taki 262 kg ne shutka! 😉
hasan
Я люблю строить самолеты!
#12
schturmer сказал(а):
Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
К примеру нужно заменить детали ЦПГ и коленвал на авиационные, или их сделать самому такими(и они будут в двое легче, убрать этот глупый паук, сделать рессивер с патрубками типа как на вальтере, установить систему впрыска, на чугунный коленвал винт не повесишь . . :IMHO
Denis
Я люблю самолеты!
#13
schturmer сказал(а):
Ну, что касается категории СЛА, это вопрос изначально и не ставился. Я не являюсь гражданином РФ и не проживаю на территории РФ, соответственно не должен придерживаться законодательной базы РФ. Форум, кстати, тоже называется «экспериментальной авиации», а не СЛА. В моем государстве оговорено законами, что есть авиация ультралайт, а что называется «самостоятельно построенное воздушное судно». В последнем случае взлетная масса ограничена величиной эквивалентной самолету Ан-2 примерно. Количество двигателей, тоже не оговорено и не ограничено числом 1. Единственное, предназначение данного ВС не может быть коммерческим использованием в эксплуатации. А смысл конверсии, как и доработка в автоспорте, очень часто заключается в получении высших характеристик двигателя при неименном его литраже. Речь не идет о простом пришпандоривании пропеллера к коленчатому валу и установке на планер. Двигатели ЗМЗ-53 мне в свое время приходиось капиталить в середине 90-х годов. Два нормальных латыша всегда на трубе такой двигатель могли перетаскивать, а в условиях отсутствия подъемно-транспортных механизмов 3-4 таких же латыша его устанавливали в мотоотсек при помощи все той же (часто именной и передаваемой по наследству) стальной трубы. На столе я его ворочал в одиночку без посторонней помощи. Задайтесь целью реализовать идею самолета с реальной коммерческой нагрузкой, и прикиньте, среди каких двигателей начнете выбирать. Если есть желание иметь удовольствие от технической эксплуатации сертифицированного двигателя типа шестикотлового Лайкоминга, это другая тема. Истинная свобода эксплуатанта ВС самостоятельной постройки в своих правах и обязанностях, в зоне действия регул JAR, начинается только тогда, когда сертифицированные девайсы лежат на полке в ангаре. Смысл вопроса — как получить практически характеристики большей мощности на низких оборотах (~2000 1/мин) на исходной базе двигателя ЗМЗ-53.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Никак.
нормальные обороты этого двигаетля и так близки к оптимальным для привода воздушного винта при мощности, достижимой с его цилиндрами.
Но вес.
Двигатель с оборудованеим и сцеплением 275кг
Радиатор 18кг
Антифриз 23кг
samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
#14
С 53 -им лучше не затевайся, 115 лошадей сейчас можно и с восьмерошного снять если довести его до ума, гонщики и больше выжимают , правда не на долго ;D. Вот уж не поверю что в Латвии кроме движков от от газ 53 больше ничего не найдешь. Если не хочешь редуктор доедь до Германии и купи там Фольксвагеновский от транспортера , по деньгам так наверное дешевле будет , аллюминия там почти нет ,один магний ;D Вобщем посмотри ветку про этот двигатель. А про эту кучу аллюминия забудь .Сотношение веса 2.4 не в пользу этого двигателя. Уж лучше от Волги посмотри 402 движок, обороты практически одни , как и поршни. Да мощность можно поднять до этого уровня . Но лучше послушай спецов и не трать зря время.
schturmer
Я люблю строить самолеты!
#15
Да есть у меня этот двухлитроый двигатель от транспортера, тип 4. Дожидается установки на текущую задачу. Однако вопрос большого двигателя возник в связи с перспективной работой по реализации проекта самолета большего практического применения. У нас ведь как — нельзя зарабатывать (т.е. коммерчески использовать) ВССП. Но, не возбраняется просить возмещения прямых материальных издержек по эксплуатации ЛА. К примеру, имеете Вы ВССП достаточной грузопдъемностью, к Вам приходит потенциальный заказчик и предлагает перевезти, скажем, пол тонны анаши из пункта А в пункт Б. Правильный Ваш ответ с точки зрения фининспекции должен звучать так — «я перевезу Ваш груз по указанному Вами маршруту, но мои прямые эксплуатационные затраты при этом составят один миллион американских долларов США. Вам придется возместить мне эти издержки». И все. Вы не зарабатываете, а лишь возмещаете издержки. Анаша — для примера. Двигателей ЗМЗ-53 в наших весях осталось немало и запчастей к ним тоже. Не хочется брать малым двигателем и побеждать винт за счет оборотов двигателя через редуктор. Идея — применить большой двигатель консервативной конструкции. Зарубежных европейских и пр. двигателей консервативной конструкции у нас уже днем с огнем по шротам не найти. На автошротах разбирают достаточно свежие авто. Я свой фольксваген тип 4 нашел совершенно случайно после годовых розысков. Отсюда и пост.
Denis
Я люблю самолеты!
#16
Фольксваген Тип 4 2-литровый, без всякого редуктора с красивым деревянным 1.5-метровым винтом не напрягаясь и весело хрюкая справится с самолетом такирхразмеров и веса, как Пайпер J-3 или Тейлоркрафт ВС-12D, т. е с полетьной массой до 550-600кг, площадью крыла 17м2 и размахом 11м. Полезная нагрузка самолета при этом будет порядка 250кг. Если аэродинамика самолета быдет на уровне Тейлоркрафта, то крейсерская скорость получится 160км/ч. Масса силовой установки с этим мотором уложится в 90кг, амощность 70л.с. будет достигнутиа на 3500об/мин.
Если мы вообразим СУ на базе двигателя от ГАЗ-53, то ее масса будет не менее 300кг Можно будет получит 110-115л.с. при 2800-3000об,мин. Самолет с такой силовой установкой может иметь взлетный вес в одну тонну при размахе не менее 12м и очень совершенной аэродинамике. Если поскромнее — то 750-800кг.
Самолет Пайпер РА-16 с высочайшей культурой веса на 115-сильном Лайкоминге имеет вес пустого 385кг и взлетный 749кг. Его силовая установка весит 130кг. Полезная нагрузка составляет 364кг, а самолет четырехместный. Если теперь силовая установка будет весить на 170кг больше, то на полезную нагрузку останется 195кг. :~~)
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.
.
#17
Двигатель от ГАЗ 53 тяжелый не только для малой авиации, и авиации вообще, но даже и для четырехместной СВП, где он устанавливался в качестве силовой установки. Такие устаревшие суда на воздушной подушке системы «Гепард» уже давно выпускает в Подпорожском районе Ленинградской области один «свечной заводик» — Свирьская судоверфь, что стоит на реке Свирь. Им бы двигатель посовременнее, тогда бы и спрос увеличился.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
#18
Уважаемый !
Послушайте умных людей.
Правда,лучше получиться !
А если серьезно,я занимался как-то похожими проблемами.
Решение в виде мотора BUICK V-6 Short Block оказалось оптимальным.
Вот так.
hasan
Я люблю строить самолеты!
#19
Вот есть такой американский движок от» Шевроле Корвет ZR-1″ 93 года : 8 цилиндров, V образный, обьем 5,74 литра, диаметр цилиндра 102мм, ход поршня 88мм, 4 клапана на цилиндр, мощность 405л.с.при 5800об/мин, кр. момент 540Н.м при 5200об/мин (чем на авиа показатель) распределенный впрыск, вес правда не знаю, блок и голова из Ал. сплава, чем е альтернатива движку ГАЗ-53?
hasan
Я люблю строить самолеты!
#20
Вот он
___002.JPG
36,4 КБ
Просмотры: 131
Двигатель ГАЗ 53,новый в категории «Авто — мото»
Подушка задней опоры двигателя ГАЗ-53, ГАЗ-3307
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
199 грн
Купить
Харьков
Электрический предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ-53А с дв. ЗМЗ 53, Старт-М, 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 950 грн
Купить
Черноморск
Подушка двигателя ГАЗ-53,-66,ПАЗ передняя
На складе
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Подушка двигателя передняя ГАЗ 53
Доставка по Украине
227 грн
Купить
Подушка двигателя задняя ГАЗ 53
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Подушка опоры двигателя ГАЗ 3302 (53 12-1001020)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
46 грн
Купить
Борисполь
Радіатор ГАЗ-53 охолодження двигуна алюмінієвий 2-х рядний
Доставка из г. Киев
8 100 грн
Купить
Подушка двигателя задняя ГАЗ-53 ГАЗ-3307 / 53А-1001043
Доставка из г. Умань
145 грн
Купить
Подушка двигателя ГАЗ-53 передняя (копыто). 66-1001020
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Набір прокладок двигуна ГАЗ-53
Доставка из г. Харьков
677 грн/комплект
Купить
Харьков
Подушка двигателя ГАЗ 5312, 53 А, 66, 71 передней опоры 66-1001020 ( пр-во СЗРТ )
На складе
Доставка по Украине
576 грн
Купить
Подушка двигателя ГАЗ 3306, 3307, 3308, 3309, 4301, 66 Газон передняя (53-12-1001020, пр-во СЗРТ)
На складе
Доставка по Украине
216 грн
Купить
Подушка двигателя ГАЗ 3307 Газон задней опоры верхняя (53А-1001050-21, пр-во ЯРТИ)
На складе
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Подушка опоры двигателя 53А-1001044 ГАЗ 3306, 3307, 3308, 3309, 5312, 66 Газон нижняя ( пр-во СЗРТ )
На складе
Доставка по Украине
144 грн
Купить
Задний амортизатор Рено 19 газ-мало от 1988г с двигателями 1. 4-1.7, Амортизатор Renault 19
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
1 260 грн
1 400 грн
Купить
Вишнёвое
Смотрите также
Двигатель ГАЗ 53, 3307 в сб. (пр-во ЗМЗ) 511-1000402
На складе
Доставка по Украине
212 487.30 грн
236 097 грн
Купить
Р/к двигателя ГАЗ 53 (15 наим.) (полн.компл.) (пр-во Украина) Р/К-100053
На складе
Доставка по Украине
1 043.20 грн/комплект
1 304 грн/комплект
Купить
Р/к двигателя ГАЗ 53 (с гермет.) (пр-во Сервис-Комплектация) 53-1002035-Ст-С
На складе
Доставка по Украине
1 364 грн/комплект
1 705 грн/комплект
Купить
Р/к двигателя ГАЗ 53 Стандарт (пр-во Сервис-Комплектация) 53-1002035-Ст
На складе
Доставка по Украине
1 232 грн
1 540 грн
Купить
Комплект прокладок для ремонта двигателя ГАЗ-53
Заканчивается
Доставка по Украине
875 грн
Купить
Набор прокладок двигателя ГАЗ-53, 3307 (пр-во КАУЧУК) (53-1000001)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
105 грн/комплект
Купить
Полтава
Комплект крепления опоры двигателя заднее ГАЗ 53, 3307, 66 (8 наимен.) 53-1001000-10
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Ремкомплект опоры двигателя переднее ГАЗ 53 (2 подушки(копыто),болты,шайбы) 66-1001020/2
Доставка по Украине
590 грн
Купить
Подушка двигателя передняя ГАЗ 53 66-1001020
Доставка по Украине
293 грн
Купить
Карбюратор Газ 53, 3307, 66, 73, паз, К-135, двигателя ЗМЗ-53,66, 71, 73, 4905, бензиновый (Китай)
Доставка из г. Полтава
8 975 грн
Купить
Полтава
Комплект прокладок двигателя ГАЗ-53 полный
Доставка по Украине
от 1 250 грн/комплект
Купить
Р/к двигателя ГАЗ 53 Ремонтник (пр-во Сервис-Комплектация) 53-1002035
На складе
Доставка по Украине
2 466. 40 грн
3 083 грн
Купить
Подушка двигателя ГАЗ-3307,53 задняя в сборе
Доставка по Украине
по 153 грн
от 2 продавцов
153 грн
Купить
Подушка двигателя ГАЗ-53 передняя
Доставка по Украине
по 144 грн
от 2 продавцов
144 грн
Купить
GM 5.3 хороший двигатель?
Двигатель V8 Vortec 5300 объемом 5,3 л считается чрезвычайно надежным двигателем. Фактически, многие владельцы транспортных средств с двигателем сообщают, что двигатель работает с минимальными проблемами до 220 000 миль. Кроме того, блоки цилиндров очень долговечны. Несмотря на свою надежность, у 5,3-литрового двигателя Chevrolet есть некоторые принципиальные проблемы. Эти проблемы могут варьироваться от пропусков зажигания и шума, накопления шлама, выхода из строя прокладки коллектора, накопления углерода и выхода из строя свечи зажигания до пресловутого расхода масла.
Одной из самых больших проблем с 5,3-литровым двигателем vortec и вообще со всеми двигателями vortec был чрезмерный расход масла, вызванный активной системой управления подачей топлива. Проблемы с системой AFM — одна из главных причин, по которой GM перешла на новое семейство двигателей EcoTec3. AFM, также известная как деактивация цилиндров, заключается в том, что двигатель отключает пятьдесят процентов цилиндров при определенных условиях вождения, чтобы повысить эффективность использования топлива. На 5,3-литровом V8 4 цилиндра отключены, что, по сути, делает ваш грузовик 4-цилиндровым. Мы не будем вдаваться в предысторию проблем с AFM, поскольку существуют десятки теорий, и сама GM никогда не могла на 100% определить проблему с системой. Однако известно, что система AFM вызывает проблемы с чрезмерным расходом масла. Помимо чрезмерного расхода масла, AFM также может привести к выходу из строя толкателей на двигателях EcoTec3, что является довольно дорогим решением. AFM обеспечивает только 10-15-процентное улучшение экономии топлива, но на самом деле оно того не стоит из-за всех потенциальных проблем, которые оно может создать.
Согласно искам, поданным против компании, дефект расхода масла GM 5. 3 был связан с многочисленными точками отказа. По данным GM Authority, чрезмерное потребление и использование масла может привести к; загрязнение свечей зажигания, износ колец, разрушение подъемника, погнутые толкатели, износ распределительного вала, износ клапанов, износ шатунных подшипников, поломка шатунов и другие серьезные неисправности в двигателе. Еще одна распространенная проблема, наблюдаемая в двигателе 5.3, — это негерметичность клапанной крышки, что может привести к сильному угару масла. Крышка клапана была впоследствии переработана GM, чтобы улучшить поверхность сопряжения с блоком, а также изменить конструкцию системы PCV. PCV был переработан, чтобы предотвратить попадание масла через впуск. Кроме того, чтобы помочь уменьшить расход масла, автомобиль, который мы оснастили алюминиевым блоком, имеет защитный экран, установленный над клапаном AFM, который помогает сдерживать масляные брызги от давления, сбрасываемого из клапана AFM в масляном поддоне.
Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель Gen. IV, который заменил LM4 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS с системой активного управления подачей топлива (AFM).
Двигатель LC9 представляет собой алюминиевый малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.
Двигатель LMG представляет собой 5,3-литровый двигатель IV поколения с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2014 год.
Двигатель LY5 — это 5,3-литровый двигатель Gen. IV с железным блоком, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300.
Проблемы
Теперь, что касается трансмиссии, DFM значительно увеличивает то, что вам нужно знать для диагностики проблем, связанных с трансмиссией. С 1997 года GM использует моделирование крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и моментами переключения. Вот почему проблемы с массовым расходом воздуха (MAF) могут привести к повреждению трансмиссии. Эта система действительно расширяет использование моделирования крутящего момента для управления давлением в трансмиссии и переключением передач. Это означает, что проблемы практически с любым датчиком на двигателе могут вызвать проблемы с давлением и переключением передач. Потребность в качественном сканирующем приборе и качественном обучении работе с другими системами, помимо трансмиссии, как никогда велика.
Есть ли у LC9 VVT?
LC9 был представлен в 2007 году. Первоначально это была версия LH6 с гибким топливом. В 2010 году LC9 был модернизирован с системой изменения фаз газораспределения (VVT) и заменил LH6. 28 августа 2017 г.
- Vortec 5.3 Чрезмерное потребление масла. Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем Vortec 5300 возникала в двигателях Gen IV с 2010 по 2014 модельный год.
- Трещина в головке блока цилиндров.
- Отказ свечи зажигания из-за нагара – Vortec 5. 3.
- Неисправность впускного коллектора и прокладки Vortec 5300.
- Неисправность регулятора давления топлива — 5,3 л Vortec.
Что вызывает отказ подъемника AFM?
Комплект прокладок головки, болты головки, полный комплект подъемника. Во-вторых, что приводит к выходу из строя подъемников AFM? Мы обнаружили, что большинство неисправностей подъемника вызвано проблемами с давлением масла или проблемами с управлением. Активация и деактивация AFM контролируется масляным коллектором подъемника клапана или VLOM. 3 марта 2020 г.
В иске GM о потреблении масла утверждается 5,3-литровый двигатель V8 Vortec 5300 LC9 поколения IV.двигатель оснащен поршневыми кольцами, которые не выдерживают достаточного натяжения, чтобы удерживать масло в картере.
Mercedes AMG GT 53 — вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей
Размер текста
Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.
Проходящий испытания седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, 9Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 0055 и (в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач) является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.
Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 за 119 долларов США.110 полноприводная версия, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.
Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).
Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.
Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.
Мерседес-Бенц фото
Автомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает. Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.
Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.
Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.
Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.
Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.
Мерседес-Бенц фото
Можно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги на тестовом автомобиле включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (по сути, добавляющий изоляцию для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.
На цифровую приборную панель приятно смотреть. Собственная информационно-развлекательная система Mercedes может быть сложной, но ее легко обойти с помощью очень удобной навигации Apple CarPlay. Есть хороший выбор входов, хотя Mercedes отказывается от USB в пользу USB-C.