Содержание
Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики — Автомобильный блог
Двигатель Датсун он до, как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.
Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.
Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.
Газораспределительный механизм (ГРМ) обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.
Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.
Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Мощность л.с. — 82 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 60 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75,6 мм
- Степень сжатия — 9,8
- Привод ГРМ — Ремень
- Максимальная скорость — 165 км/ч
- Разгон до первой сотни — 12. 9 секунд
- Расход топлива по городу — 9.7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7.4 литра
- Расход топлива по трассе — 6.1 литра
Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Мощность л.с. — 87 при 5100 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75,6 мм
- Степень сжатия — 10,6
- Привод ГРМ — Ремень
- Максимальная скорость — 173 километров в час
- Разгон до первой сотни — 12.2 секунд
- Расход топлива по городу — 9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле — 7 литров
- Расход топлива по трассе — 5.8 литра
Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.
какой объем двигателя авто Датсун mi-DO, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Datsun. Характеристики и описание комплектаций, габариты Datsun: от 1500 x 1700 x 3950 до 1500 x 1700 x 3950, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Datsun mi-DO 2015 – н.в., I,
хэтчбек
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Access | 1596 |
Black | 1596 |
Dream | 1596 |
Dream 1 | 1596 |
Dream 2 | 1596 |
Dream I | 1596 |
Dream II | 1596 |
Trust 1 | 1596 |
Trust 2 | 1596 |
Trust 3 | 1596 |
Trust I | 1596 |
Trust II | 1596 |
Trust III | 1596 |
Другие характеристики Datsun mi-DO
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Объем двигателя on-DO
Tech Wiki — Замена двигателей: Datsun 1200 Club
Какой двигатель лучше?
Что нужно знать о двигателе
Содержимое
|
[править]
Лучший двигатель — A12?
Не существует «лучшего» движка, если только популярность не имеет значения. Миллионы автомобилей были выпущены с двигателем A12 , что сделало его самым успешным. Кроме того, A12 1971–1973 годов выпуска просто помещается в моторный отсек B110 по замыслу заводских специалистов Nissan. И это самый надежный и экономичный двигатель в стоковом состоянии.
Основной: замена двигателей серии A
Особой мощной версией A12 является двигатель A12GX. Они поступили в Японию и Южную Африку моделей Datsun 1200 GX .
Ранний двигатель A12
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Должен ли я собрать свой A12 или просто получить двигатель побольше?
Сборка вашего A12 может быть довольно увлекательной и очень познавательной. Однако, как правило, это будет дороже, чем приобретение более крупного двигателя. Вы можете легко потратить от 2500 до 4000 долларов США на создание A12. Также это, как правило, означает время, когда автомобиль не может управляться, в то время как замена двигателя A14 может быть произведена в выходные дни.
С другой стороны, если вы найдете бывшие в употреблении детали, вы сможете снизить стоимость. Даже добавление турбо стоит недорого, если вы делаете всю работу самостоятельно. Плата за то, чтобы магазин сделал это, обычно стоит около 2500-4500 долларов США.
Итак, какой прирост производительности вы можете ожидать? За 2500 долларов вы можете сократить стандартные 20 секунд на 1/4 времени до 17 секунд. Это заставит машину чувствовать себя в два раза быстрее. См. обсуждение.
А12 сток: 69 л.с. Построен A12: 80 л.с., 2500 долларов. Комплектация A14: 80 л.с., хороший подержанный двигатель за 900 долларов. A12 с турбонаддувом: 127 л.с., EFI Turbo A12 за 1200 долларов.
Основная часть: Замена двигателей серии A
[править]
Двигатели Nissan серии A
Аналогичными двигателями серии Nissan A являются модели A12, A13, A14, A15 и A12A 1974 года и новее. Все подходит к 1200 с небольшими изменениями. Это, безусловно, самые популярные кандидаты на замену, так как они почти сразу вставляются. Другие плюсы серии A: легкий вес, плавность хода и доступность гоночных запчастей. Все это отличные двигатели, но больший рабочий объем A14 и A15 означает большую мощность/крутящий момент, чем у A12, A13 или A12A.
Основной: Замена двигателя серии A
A12 1970-1973 гг., ход поршня 70 мм, диаметр цилиндра 73 мм, ранняя установка A12 1974-1994, ход 70 мм, диаметр цилиндра 73 мм, поздняя установка A12A 1977–1982 гг., ход 70 мм, диаметр цилиндра 75 мм, поздняя установка, более прочные шатуны и поршневые пальцы большего диаметра.
Двигатель A14 с заводскими двойными карбюраторами A12
Альбом нажмите для просмотра
Двигатели 1974 года выпуска (включая A12) имеют выступы крепления двигателя в другом месте по сравнению с двигателями A12 1971-1973 годов. Так что подушки двигателя немного другие. Эти фотографии иллюстрируют разницу (модифицированные крепления):
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Установка A14/A15
См. основную статью: Замена двигателей серии A
[править]
Что лучше? А14 или А15?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под словом «лучше». Лучшая экономия топлива? Лучшее ускорение?
A14 преимущества
- A14 часто имеют лучшую доступность, а это означает, что вы чаще можете найти его по недорогой цене.
- Правила гоночного класса могут разрешать двигатель объемом 1400 куб. см, но запрещать двигатели большего размера. В этом случае гонщики предпочтут A14. Несмотря на то, что A15 будет быстрее, им не разрешается использовать его в этом конкретном классе.
- A14 может обеспечить немного лучшую экономию топлива
- Может быть на законных основаниях заменен на B110/B120 без необходимости модификации/сертификации в штатах Австралии с предельным рабочим объемом +20% (заранее свяжитесь с местным транспортным управлением) (Примечание: оба двигателя используют в основном один и тот же блок цилиндров, но с разными вращающиеся узлы для достижения различных рабочих объемов. Установка кривошипа / шатунов / поршней A15 в блок A14, по сути, делает его A15, только с номерами двигателей A14 на нем, что дает вам законную замену «A15» без необходимости сертификации ;-))
A15 преимущества
- A15 имеет на 7% большую мощность, чем A14, что обеспечивает увеличение мощности/крутящего момента на низких и средних оборотах.
- Поскольку в обоих двигателях используется одна и та же головка блока цилиндров, преимущество в максимальной мощности обоих двигателей незначительно (оба имеют одинаковую максимальную мощность, но A15 имеет дополнительную мощность/крутящий момент на более низких скоростях).
- Стандартные нижние части A14 и A15 могут оба вращаться до 8500 об / мин, поэтому в этом нет никакого преимущества. С модифицированными короткими блоками оба двигателя могут развивать скорость до 10 000 об/мин.
- A15 разгоняется сильнее, если построен одинаково (например, 80 л.с. A15 против 80 л.с. A14) и имеет одинаковую передачу
- A15 может обеспечить лучшую экономию топлива в сочетании с главной передачей с низким передаточным числом, хотя это снизит производительность/ускорение до уровня A14.
Помни: «Движению замены нет»
Но разве ход поршня A15 не слишком длинный для высоких оборотов?
Если вы водите автомобиль с двигателем A15, вы увидите, что тахометр зашкаливает. Без проблем.
Длинный ход определяет скорость износа при заданных оборотах. Но по сравнению с еще более длинным ходом малоблочного двигателя Chevrolet V8, работающего при 10 000 об/мин, ход поршня A15 выглядит маленьким. A15 могли вращаться даже выше 8500 об / мин, но, как и A14, потребуются специальные модификации клапанного механизма, а для самых высоких оборотов потребуется продувочный масляный насос с сухим картером, чтобы это окупилось.
Для двигателей A14 и A15 с одной и той же головкой блока цилиндров и клапанным механизмом максимальная мощность для всех практических целей одинакова. При прочих равных условиях, когда и A14, и A15 используют одну и ту же хорошо подготовленную головку блока цилиндров, они будут иметь одинаковую максимальную мощность.
Разве у A15 не хуже ГБЦ?
Неправда. Головки для A15 нет, но все A15 используют головки, разработанные для A14. Поздние A15 могут поставляться с головкой с вихревым портом с уменьшенной мощностью на высоких оборотах, но эта же головка использовалась на A14. Ранние A15 использовали либо раннюю головку с овальным портом A14, либо головку с круглым портом A14.
Мой друг заменил A15, и у него было меньше мощности, чем у его A14
Да, A15 выпускается в версиях мощностью 80 и 67 л.с. А14 выпускался мощностью 80 или 65 л.с. Версии с низким энергопотреблением поставлялись с круглыми головками портов (или маленькими овальными портами) и кулачками меньшей продолжительности. Поэтому убедитесь, что вы приобрели 80-сильную версию A15 (или поменяйте местами распредвал и головки, если у вас маломощная версия).
[править]
Отношение длины штока к ходу
Более эффективное соотношение длины штока к ходу. Чтобы получить это, вам нужны более длинные стержни, соответствующие более длинному ходу. Однако A14 и A15 используют стержень одинаковой длины, что ставит A15 в невыгодное положение. Или это так? Из предыдущего обсуждения оптимальное соотношение штока к ходу хорошо для мощности около 1%. Но в любом случае рабочий объем A15 на 7% больше во всем диапазоне оборотов. Я обменяю недостаток пиковой мощности на 1% на общий выигрыш в мощности на 7% в любой день недели.
соотношение шток/ход 1,74 А12 1,73 А14 1,62 A15 (макс. 9500 об/мин) 1.482 Кривошип A15 в блоке A12
Двигатель с длинным штоком имеет соотношение шток/ход от 1,7 до 1,8 для безнаддувных конструкций. Так что А12 и А14 уже есть. Но не А15.
Если правила класса ограничивают CC вашего двигателя, то, возможно, имеет смысл использовать двигатель 1500 куб.см с удлиненным ходом штока вместо обычного двигателя A15. Это дает небольшое преимущество, и это то, что делает победителей в гонках.
1500 класс Ход штока Отверстие CC Соотношение R/S 130 мм 73 80,5 1486 1,781 (длинный) 133 мм 82 76 1488 1,622 (запас A15) 121,5 мм 77 78,5 1491 1,577 (очень короткий)
Как видно из приведенной выше таблицы, использование кривошипа A12 с нестандартными 130-миллиметровыми шатунами даст вам двигатель с длинным стержнем. Конечно, для этого потребуются специальные поршни. Для класса 1500cc вы можете использовать поршни 80,5 мм с гильзованным наружным блоком. По сравнению со стандартным A15, эта версия с длинным стержнем не будет вращаться выше (стандартный A15 может развивать 9500 об / мин), но время пребывания в ВМТ немного больше. Таким образом, при правильном выборе времени распредвала 1486 будет давать немного больше л.с., чем версия 1488.
[править]
Другие замены двигателей Nissan
Иногда вам просто нужен двигатель побольше — в конце концов, нет замены для рабочего объема! А может быть вам попадется двигатель бесплатно или по очень недорогой цене.
* Обсуждение: Серия А? L серия? или ЦА?
Ниже приведены некоторые популярные варианты замены двигателя.
[править]
Четверки с верхним расположением распредвала L-серии
Основной: Замена двигателя L-серии
Двигатель Nissan L-серии, используемый в различных моделях Datsun/Nissan, например, Л16, Л18, Л20Б.
ПРИМЕЧАНИЕ: Nissan установил L14 в Datsun PB110 только для Японии. L20B выше, хотя и редко используется, но он поместится под капотом. Сверхредким гоночным двигателем был двухкамерный двигатель L-серии, установленный на 1200 гоночных автомобилях.
L18 устанавливается на Datsun 1200 — 130 л.с.
Альбом Нажмите, чтобы просмотреть Опубликовать Нажмите, чтобы открыть тему
LZ DOHC двигатель
Альбом нажмите для просмотра
При относительно низких расходах L20B можно раскачать до чудовищных 2,4 л. Это можно использовать, чтобы обойти ограничения по объему подкачки двигателя, которые делают более крупные замены Z / KA недоступными.
Установленный на заводе двигатель серии L в B110
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Двигатели серии Z
См. Основную статью: Двигатель Nissan Z
Эти четырехцилиндровые двигатели с поперечным потоком основаны на серии L. Все они устанавливаются в 1200 более или менее так же, как и в L-серии.
Z18ET 1.8 турбо от Bluebird Z20 2,0 литра от S110 Silvia/200SX Z22 2,2 литра от S110 "200SX" Z24 2,4 л от грузовика 720, фургон C22
Что хорошо в Z18ET, так это то, что это заводская установка турбонаддува, легальная замена на 1200 (с сертификатом инженера/модульной табличкой) в большинстве штатов Австралии. Недостатки: Насколько это доступно? Насколько доступны детали для восстановления/производительности?
Турбодвигатель Z18T
Альбом нажмите для просмотра
Двигатель Z20 НАПС-Z
Альбом нажмите для просмотра
Двигатель НАПС-З с наддувом
Альбом нажмите для просмотра
Двигатель НАПС-З с турбонаддувом
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Серия E OHC
См. основную статью: Замена двигателя серии E
Двигатели E15, E15ET или E16 OHC. Их много в Pulsars и Sentras середины 80-х, они являются заменой A15 и имеют множество доступных запчастей.
[править]
KA-серия
См. основную статью: Замена двигателя KA
Обычный обмен в США — это двигатель KA24 , это большой! на 2,4 литра.
Во многих странах он легко доступен и недорог для пикапов Nissan Navara/Hardbody.
KA24E в Датсун 1200
Альбом нажмите для просмотра
Основным недостатком является их вес — такой же тяжелый, как двигатель L-серии (KA24 основан на двигателях L-серии). Члены клуба успешно заменили его на свои 1200, сообщив о 14,0 секундах 1/4 со стандартным двигателем. Сообщается, что стандартный KA24DE может выдерживать достаточное количество наддува турбокомпрессора, но не так сильно и не так высоко, как SR20DET или CA18DET. Так что это хороший двигатель для уличного использования, но SR или CA могут быть лучше для дорогих суперкаров.
В Австралии этот двигатель может превышать ограничения по рабочему объему для замены двигателя на B110/B120 в вашем штате, поэтому его нельзя будет использовать на дорогах (проконсультируйтесь с местным транспортным управлением).
[править]
Серия CA
См. основную статью: Замена двигателей серии CA
Двигатели CA помещаются в моторный отсек модели 1200 так, как будто они предназначены для этого.
* CA18ET SOHC (не DOHC) двигатель с турбонаддувом * CA20ET от Nissan S12, такой же, как CA18ET, но крупнее * КА18ДЕ. 16-клапанный DOHC * CA18DET. Легендарный турбодвигатель DOHC * CA20E SOHC
SOHC турбо
Альбом нажмите для просмотра
Многие говорят, что CA18DET — лучший двигатель для замены Datsun 1200. Отличный двигатель. Высокий силовой потенциал.
CA20 выглядит многообещающе, так как это большая 2,0-литровая четверка, похожая на A-серию, но у нее плохая репутация. (как и остальная часть семейства CA с одинарным кулачком)
[править]
Серия CG
См. Основную статью: Двигатель CG
Источники: * Ниссан Микра/март * Ниссан Куб
Малогабаритные двигатели Nissan серии CG представляют собой превосходные 16-клапанные цельнолитые конструкции, более легкие, чем даже двигатель A12. Для серии CG есть куча деталей производительности. Это преобразование было сделано в Новой Зеландии для гоночного автомобиля 1200, так что это возможно. Доступна версия объемом 1,4 литра.
[править]
Шестицилиндровый L-серии
Очень редко рядные 6-цилиндровые двигатели Nissan L20, L24, L26 и L28 заменяются двигателями 1200. Есть и другие распространенные двигатели Nissan, которые легче и мощнее. L-six требует серьезных модификаций, в основном связанных с задержкой двигателя и модификациями туннеля.
Источник: наиболее известен из Z-cars, но также и из Datsun Bluebird стрейч 810 и 910.
Самури#Сукати Самури 1200
Альбом нажмите для просмотра
Гоночный автомобиль 1200 Рона Фолька с двигателем L26 (двигатель 260Z). См. L26
Альбом нажмите для просмотра
Бакки с L28
Опубликовать клик для темы
L28 в купе 1200
Опубликовать клик для темы
[править]
Мощные турбочетвёрки
Преимущество этих двигателей в том, что они довольно лёгкие (четырехцилиндровые двигатели) и в стандартной комплектации дают гораздо большую мощность, чем двигатели А-серии. Но чтобы установить его, включая промежуточный охладитель, требуется немалое мастерство.
Насколько эффективны эти двигатели?
На этой диаграмме показано, что двигатели FJ, CA и SR Turbo в два раза эффективнее большинства двигателей с точки зрения соотношения мощность/масса. CA18DET мощностью 300 л.с. (282 фунта) будет весить почти вдвое меньше, чем 300-сильный GM V8 (500 фунтов).
Конечно, самый простой способ быстро двигаться: меньше веса, больше мощности. Эти турбочетверки доставляют удовольствие.
[править]
CA18DET
См. основную статью: Замена двигателей серии CA
На основном форуме есть много информации обо всех аспектах обмена CA18DET.
[править]
SR20DET
См. Основную статью: Замена двигателя SR
SR20 можно привинтить, не разрезая брандмауэр, хотя это проще сделать с автомобилем, изначально оснащенным автоматической коробкой передач (с большим трансмиссионным туннелем).
[править]
FJ20DET
См. Основную статью: Замена двигателя FJ
Двигатель FJ20DET был в основном расстроенным гоночным двигателем, немного тяжелым, но, возможно, самым мощным двигателем Nissan. Стандартный двигатель может выдерживать огромные нагрузки и выживать, развивая при этом невероятную мощность благодаря 16-клапанной головке.
[править]
V6 и V8?
Да, двигатели V6 и V8 могут быть заменены на Datsun 1200 (и были!), при этом требуется все большее количество крафта и модификации. Ваш 1200 не будет слишком хорошо справляться с извилистыми дорогами со всем этим весом впереди, но это не главное, а?
[править]
V6
Замена двигателя Nissan VG SOHC V6
Замена двигателя Nissan VQ DOHC V6
Замена двигателя GM 3800 (Buick 3.8 V6)
South Africa GX Coupe с двигателем V6, дифференциалом M75, коробкой передач Cressida, каркасом безопасности
Форд Эссекс V6? (двигатель с передним распределителем)
Альбом нажмите для просмотра
Шевроле 4.3 V6ᵂ
Альбом нажмите для просмотра
Chevrolet 2.8ᵂ в купе B210
Альбом нажмите для просмотра
Замена двигателя GM 3100 (Chevrolet 60-градусный V6)
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
[править]
Рядный/прямой 6
- Datsun серии L Шесть цилиндров
- Ниссан РБ
- Тойота ДЖЗ Шесть
- Тойота М Шесть
- GM Holden Six
DAT186 — GM Holden 186 в Datsun 1000
альбом
[править]
V8s
См. Основную статью: V8
Форд 302 V8
Виндзор
GM Chevrolet «маленький блок» V8
Форд 5 литров
Крайслер 392 Хеми V8
Форд
Поколение III
383 Чев
[править]
Двигатель RB
Рядные шестицилиндровые двигатели RB можно заменить на 1200 с помощью понижения скорости двигателя. Тем не менее, двигатель должен быть максимально выдвинут вперед, при этом вентилятор должен быть снят с двигателя, а нагнетательный вентилятор должен быть размещен перед радиатором.
Двигатель
RB в Бакки. Много места для радиатора и переднего промежуточного охладителя
Альбом нажмите для просмотра
RB двигатель 510 — см. POST Настройка приводного ремня
Nissan RB30 в B210
Загрузить нажмите для просмотра
RB20 в B210 — Построен Стивом и Кевом
Альбом нажмите для просмотра
Подготовка B110
Альбом нажмите для просмотра
Двигатель RB в Silvia#S15
Альбом нажмите для просмотра
[править]
Замена двигателей
Неизвестно, были ли успешно выполнены следующие действия.
Дополнительную информацию по любой из этих тем можно найти на форумах.
[править]
Двигатель серии QR
См. Двигатель серии QR
- QR25DE Двигатель Nissan/Infiniti 2,5 л.
Плюсы: на 13% легче SR20DE, на 20% легче KA24DE. На 30 мм короче, чем SR20, поэтому, возможно, очень хорошо подходит для 1200. У него также есть двойные балансирные валы, вращающиеся в противоположных направлениях, так что это должен быть хороший плавный двигатель. Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением устранит необходимость в установке троса / рычажного механизма дроссельной заслонки, хотя может быть сложной / дорогой роскошью.
[править]
Замена головки Mazda B6 DOHC
Головка Mazda B6 DOHC на А-двигателе. Головка на болтах, но каналы для воды и масла разные.
[править]
Двигатель серии CR
См. основную статью: Замена двигателя CR
Двигатель Nissan CR — это полностью легкосплавный 16-клапанный двигатель современной серии А с такими же рабочими объемами и общими размерами двигателя. CR14DE самый мощный.
[править]
Двигатель серии GA
См. основную статью Замена двигателя GA
Двигатель Nissan GA16 чем-то похож на A15.
Трансмиссии
RWD доступны на рынках Азии и Европы. Хотя большинство (все?) имеют распределитель, установленный на трансмиссионном конце головки блока цилиндров. Можно использовать кривошипный спусковой крючок, чтобы не делать отверстие в брандмауэре для его установки.
Этот двигатель оснащен простой системой изменения фаз газораспределения (VCT), которая позволяет ему развивать мощность 116 л.с. Вы даже можете переоборудовать его, чтобы использовать карбюратор или два, и, используя ЭБУ только для зажигания, запрограммировать его на питание реле для включения / выключения VCT на определенных оборотах.
[править]
HR16 Двигатель
HR16 заменил GA16, но производит меньше л.с.
HR16DE: 2009+ 112 л.с. GA16DE: 1992+ 115 л.с. с википедией: N-VCT QG18DE: 1999+ 114 л. с., крутящий момент 130 фунт-фут (против 110 фунт-фут у GA16DE) QG18DD: 1999+ 114 л.с., крутящий момент 128 футофунтов
[править]
AY12 Двигатель
Nissan Mystery Motor
Двигатель А12Y
[править]
Электроэнергия
См. основную статью: Электричество
Дымящий шины быстрый безбензиновый Datsun 1200s. Это электричество
* Обсуждение: Электродвигатель 1200с.
8-дюймовый двигатель постоянного тока
[править]
Двигатели сторонних производителей
ПРИМЕЧАНИЕ для новичков: Остерегайтесь упоминать модели 1200 с роторным двигателем или двигателем Toyota 4A. Некоторые члены клуба могут обидеться! Но на самом деле, это также отличные двигатели, которые довольно хорошо вписываются. Только никому не говори 😉
[править]
Ford 2.3
четырехцилиндровый Ecoboost 310 л.с. заводской сток кто-нибудь?
Ford_Pinto_engine#Lima_OHC_(LL)ᵂ 2,3 л с турбонаддувом или без турбонаддува
до 190 л. с. сток * Рейнджер/B2300/Аэростар/Курьер * Thunderbird/Fairmount/LTD/Мустанг/Капри * Пинто/Бобкэт
2.3 в Датсун 1200
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
[править]
Holden Six
рядная шестерка Holden 186 в Datsun B10
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
[править]
Двигатель Suzuki GB
Двигатель Suzuki G-series B представляет собой легкий, высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами.
G13B от GTI Swift легче A15, но на 36,25% больше HP:
- G13B — 109 л.с.
- А15 — 80 л.с.
См. Основную статью: Замена двигателя Suzuki GB
[править]
Astron Hemi
Знаменитый Chrysler Hemi 2.6 — двигатель Mitsubishi Astron 1974-1997 гг.
Двигатель 4G5 Mitsubishi Astronᵂ в Datsun 1200 до 2,6 л
[править]
Sirius
Двигатель 4G6 Mitsubishi Siriusᵂ. 4G63 (2 литра), установленный на Starion.
Двигатель Starion 1200
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра
[править]
Тойота Дизель
Такси
[править]
Toyota Hemi
Основной: Замена двигателя Toyota T
Toyota 2T в Datsun 1200
[править]
Toyota Twin-Cam
3S-GEᵂ без турбонаддува 2,0 л DOHC 140-212 л.с.
Турбодвигатель 3S-GTE Celica/MR2ᵂ (сток 185-260 л.с.). Используйте колокол POST Holden Corona RWD.
Опубликовать клик для темы WIKI перейти к Википедии trix
Двигатель 1,6 л 4A
Альбом нажмите для просмотра
Основной: Двигатель Toyota 4A
[править]
Toyota JZ Six
См. основную статью: JZ
Прямая шестерка 1JZ 2,5 литра 2JZ 3,0 литра
[править]
Toyota M Six
У mrwilson был шестицилиндровый двигатель Supra 7M-GTE 1992 года выпуска с турбонаддувом. Больше фото на mrjpwilson
Продавался в 2010 году: Nissan 1400 turbo
[править]
Fiat Twin-Cam
Двигатель Fiat DOHC приводит в действие один из самых быстрых Datsun 1200 на планете.
[править]
Поршневой двигатель Mazda
См. Замена поршневого двигателя Mazda
Mazda 2-литровый поршневой двигатель DOHC
[править]
Двигатель Mazda Wankel
См. * Замена роторного двигателя Mazda * Замена двигателя 13B
Роторный двигатель Мазда 13В.
Роторный двигатель Mazda 13B Turbo.
[править]
Volvo
Шведский двухдверный седан с задним расположением двигателя Volvo Modular # B4204T5, двигатель T5 мощностью 200 л.с. от Рода Эрландссона
Опубликовать клик для темы Опубликовать клик для темы
[править]
Фольксваген
Ауди 1.8Т
альбом
Ауди 1,8
альбом
[править]
Я в Австралии.
Существуют ли ограничения на объем двигателя, который я могу использовать?
В Австралии замена двигателей регулируется государственными инструкциями.
Какой самый большой двигатель вы можете заменить на 1200 в Австралии?
В соответствии с NCOP (Национальным сводом правил) объем двигателя ограничивается собственной массой автомобиля.
Для модели 1200 разрешен атмосферный двигатель объемом 2,0 л или турбодвигатель объемом 1,8 л (отсюда популярность свапа CA18DET).
Инженер должен сертифицировать установку в соответствии с Австралийскими правилами проектирования (ADR), поэтому перед началом работы проконсультируйтесь с местными властями!
Ориентировочные пределы размеров с использованием рекомендаций NCOP:
- 2,0-литровый атмосферный поршневой двигатель
ИЛИ
- 1,8-литровый поршневой двигатель с наддувом (с турбонаддувом и/или наддувом)
ИЛИ
- 1,0 л (Mazda 10A), безнаддувный, роторный
Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны иметь разрешенный к использованию на дорогах автомобиль 1200 с двигателем V8 (или другой двигатель за пределами ограничений вашего штата), это возможно в качестве ICV (автомобиля индивидуальной сборки), но очень дорого сертифицировать в соответствии с новым автомобилем. Австралийские правила дизайна.
[править]
См. также
* Замена двигателя B210
[править]
Другие транспортные средства
A12, A14 и A15 использовались на лодках и в качестве промышленных двигателей.
См.: * Лодки * Машина для чистки ковров * Вилочный погрузчик Nissan и TCM
[править]
Масса двигателя и характеристики
Комментарии
A12 | 87 кг | 192 фунта |
A14 | 93 кг | 205 lbs |
2ZZ-FE | 97 kg | 210 lbs |
L18 | 118 kg | 260 lbs |
CA18ET | 118 kg | 260 lbs |
QR25DE | 121 kg | 267 lbs |
CA18DET | 128 kg | 282 lbs |
E1 | 138 kg | 304 lbs |
SR20DE | 139 kg | 306 lbs |
SR20DET | 149 kg | 328 lbs |
FJ20ET | 166 kg | 366 lbs |
Z20 | 157 kg | 346 lbs |
KA24DE (estimated) | 167 kg | 368 lbs |
VG30 | 166 kg | 360 lbs |
VQ35 alloy engine | 142 kg | 313 lbs |
VG30DETT | 277 kg | 510-610 lbs |
Ford 2. 8 V6-60 | 138 kg | 305 lbs |
Ford 3.8 V6-90 | 159 kg | 351 lbs |
Ford 3.0 SHO V6-60 | 211 kg | 465 lbs |
Ford 3.2 SHO V8-60 | 177+ kg | 390+ lbs |
Rover 3500 (215 cu. in.) V8 | 144 кг | 318 lbs |
GM BOP Alloy 3.5l (215 ci) V8 | 145 kg | 318 lbs |
Ford 5.0 | 204 kg | 450 lbs |
Chevrolet Small Block V8 | 250 kg | 550 lbs |
Chevy Gen-III Alloy 6.0-litre (LS2) | 220 kg | 485 lbs |
Chevy Gen-III Alloy 7-litre (LS7) | 208 kg | 458 фунты |
Hemi 392 | 337 кг | 745 фунтов |
Технические характеристики:
- Datsuns.com/Tech
- Datsun A ja L moottorien tekn. галстук
- http://www.sportcompactcarweb.com/tech/0104scc_atunersguide
- Прочтите обсуждение о том, как различаются весовые характеристики двигателя (например, двигатель Nissan RB весит больше, чем двигатель GM smallblock V8?): Таблица полного веса двигателя Hybrid Z
- [[1] Вес/размер двигателя Дэйва Уильяма] или http://www.bacomatic.org/%7Edw/txt/engfyi.htm или http://www.angelfire.com/ar/dw42/engfyi.htm
ПРИМЕЧАНИЕ: Масса двигателя измеряется по-разному (с маслом, без масла и т. д.), так что относитесь к этому с недоверием. Еще более полезным сравнением будет вес двигателя/трансмиссии. Из этой диаграммы может показаться, что определенный двигатель будет весить всего на несколько килограммов больше, но добавьте вес соответствующей трансмиссии, и он может быть намного больше, чем другая комбинация двигатель/трансмиссия.
Общий вес увеличится из-за более тяжелой трансмиссии, дифференциала, тормозов и т. д.
1200 после замены Z24 (2150 фунтов) + 19Водитель 0 фунтов = 2350 фунтов (1068 кг)
сообщение
Блоки двигателя — California Datsun Inc
- Home >
- Engine Blocks
Products by Vehicle
We carry parts for the following Datsun cars and trucks
240z 260z 280z 280zx 320 510 521 610 620 720
California Datsun specializes при создании двигателей серии L. Каждый из наших двигателей изготавливается на заказ, так, как вы этого хотите, и по доступной цене. Мы не торопимся и прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы убедиться, что вы полностью удовлетворены всем процессом покупки. Мы понимаем, что это большие инвестиции, вы хотите, чтобы все было сделано правильно в разумные сроки и чтобы двигатель работал долго.
Процесс восстановления двигателя требует времени и бюджета. У нас ремонт занимает 3-4 недели. У нас также есть много сердечников с небольшим пробегом на складе, поэтому вам не нужно беспокоиться о доставке нам вашего старого двигателя. Однако, если вы хотите сохранить блок соответствия номеров, мы можем это сделать.
Мы любим индивидуальный подход в ведении бизнеса. Пожалуйста, позвоните нам, и мы обсудим, какой двигатель лучше всего соответствует вашим потребностям.
Подробнее о: ИНСТРУКЦИИ ПО ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ
280zx
240z
260z
280z
Изготовлено на заказ, подождите 4-6 недель
ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТОБЫ У НАС ЕСТЬ ЭТО ЯДЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕД ЗАКАЗОМ
10 000,00 долларов США
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100. 00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
болтов ARP (
+ $400.00 )
Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Литые поршни увеличенного размера (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $600. 00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: 3,0-литровый двигатель Stroker Long Block
280zx
240z
260z
280z
обработано, изготовлено и имеет гарантию
2 500,00 $
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
Болты ARP (
+ $400.00 )
Блочная дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240. 00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Литые поршни увеличенного размера (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $600.00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: Двигатель L28 с коротким блоком
240z
Восстановленный блок L24 и головка E88
3000,00 $
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Дробеструйные стержни (
+ $50. 00 )
Болты ARP (
+ $400.00 )
Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Крупногабаритные литые поршни (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $600.00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: Головка E88 L24 Длинный блок
240z
260z
мотор
блока головы 280з
П79/Л28 длинный
3500,00 $
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100. 00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
болтов ARP (
+ $400.00 )
Блок-дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Литые поршни увеличенного размера (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $600. 00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: Двигатель P79 F54 L28 с удлиненным блоком
510
620
521
Датсун 510 620 521 Грузовик
2 500,00 $
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 2000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
Болты ARP (
+ $400.00 )
Блочная дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ $600. 00 )
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $150.00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Литые поршни увеличенного размера (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $200.00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: Двигатель L16 OEM, восстановленный
510
620
610
521
Datsun L20B U67 Восстановленный двигатель с удлиненным блоком двигателя Запасная головка кулачка 510 521 610 620
3500,00 $
Опции двигателя:
Гиптальная живопись (
+ $100.00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400. 00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
Болты ARP (
+ $400.00 )
Блочная дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.00 )
Металлические прокладки головки блока цилиндров (
+ $300.00 )
Литые поршни увеличенного размера (
+ $60.00 )
Порт и полировка (
+ $600.00 )
Полировка и порошковые/керамические покрытия (
+ $200.00 )
Подробнее о: L20B U67 Перестроенный двигатель с удлиненным блоком
240z
260z
280z
Отличное сжатие (10/1), отличная мощность 180 л. с.+. Головка N42 включает в себя: подержанный стандартный полированный кулачок и обновленные коромысла и накладки для ресниц.
4000,00 $
Варианты двигателя:
Гипсокартон (
+ $100.00 )
Втулочные подшипники (
+ $50.00 )
Кованые поршни (
+ 1000,00 долларов США)
Полная балансировка (
+ $400.00 )
Стержни с дробеструйной обработкой (
+ $50.00 )
Болты ARP (
+ $400.00 )
Блочная дека фрезерованная (
+ $75.00 )
Комплекты распределительных валов для соревнований (
+ 1000,00 долларов США)
Новые клапаны из нержавеющей стали (
+ $240.