Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

26.02.2021

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.

Массово-габаритные показатели

Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:

  • высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;

  • длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;

  • ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;

  • расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.

Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.

Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:

  • при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;

  • в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.

Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.

Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.

Двигатель Бычка ЗИЛ

Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.

Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.

Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.

Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.

В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24.03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15. 03.2021

Ремонт трактора Т25

12.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021 14:49:00

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31. 01.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Двигатель на ЗИЛ БЫЧОК в категории «Авто — мото»

Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок»

Доставка по Украине

390 000 грн

Ветровики для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra) дефлекторы : на ЗИЛ

На складе

Доставка по Украине

1 155 грн/комплект

Купить

Комплект прокладок двигателя ЗИЛ-БЫЧОК,ЗИЛ 5301,Д245 комплект полный

Доставка по Украине

от 1 040 грн

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу). 36.3731/361.3731

На складе

Доставка по Украине

305.2 — 317.59 грн

от 3 продавцов

317.59 грн

396.99 грн

Купить

Дефлекторы окон для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ЗИЛ

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн/комплект

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245. 12 (дизель), Старт-М, 2кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 965 грн

Купить

Черноморск

Диск сцепления ЗИЛ, Бычок КЕРАМИКА (на пружинках)

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

899 грн/комплект

Купить

Харьков

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

699 грн

Купить

Харьков

Кольца поршневые Д 245 М/К (на 4 цилиндра) ЗИЛ 5301 Бычок, МАЗ 4370 Зубренок 245-1004060-А

Доставка по Украине

1 860 грн

Купить

Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ бычок, трактор МТЗ (d 22;m нормальный)

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Черноморск

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794

Доставка по Украине

1 338 — 1 340 грн

от 4 продавцов

1 338 грн

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу) 36.3731/361.3731

На складе

Доставка по Украине

308 грн

Купить

Прокладка двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК (Д-245) полный комплект (пр-во Украина) ПД 18833

Доставка по Украине

по 499.4 грн

от 5 продавцов

499.40 грн/комплект

Купить

ЗИЛ Бычок 5301, 43360, 4331 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре

Доставка из г. Никополь

от 600 грн

Купить

Никополь

Смотрите также

Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-5301 (Бычёк), ГАЗ-3309,3308, ПАЗ-4230,4234

Доставка из г. Запорожье

950 грн

Купить

ГАЗ ЗИЛ детальЗапорожье

20.3704-01 Выключатель зажигания ЗИЛ 5331 ( Бычок ), для автомобилей с дизельным двигателем

Доставка по Украине

830.31 грн

Купить

ТАБЛИЧКА НА АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-433360, ЗИЛ-5301 (Бычок), ЗИЛ-4334, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-6309, ЗИЛ-432930, ЗИЛ-433180.

Под заказ

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, ЗИЛ Бычок, Валдай. Двигатель Д-245, Д-260. 24 Вольта.

Доставка по Украине

4 525.73 грн

Купить

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу)

Доставка из г. Киев

273 грн

Купить

Подушка задней опоры двигателя ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ «Бычок» дв.245, 245-1001035

Доставка по Украине

740 грн

Купить

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (КАЧЕСТВО!) (пр-во Автоглушитель Завод) О 101254 Все габариты на фото!

Доставка по Украине

2 020 — 2 121 грн

от 5 продавцов

2 121 грн

Купить

Турбокомпрессор ТКР CZ С14-127 Чешка (ТКР 6-02) Турбина на МТЗ-890, -1005, -1025, ЗИЛ-5301, ЗИЛ-130, ГАЗ-53

Доставка из г. Винница

15 000 грн

Купить

Винница

Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу)

Доставка по Украине

252 грн

Купить

Диск зчепл. ведений ЮМЗ

Доставка по Украине

1 158 грн

Купить

Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220

Доставка из г. Черноморск

1 695 грн

Купить

Черноморск

Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794

Доставка по Украине

1 338 грн

Купить

Подушка двигателя ЗИЛ (Бычок) В-39046

Доставка из г. Харьков

919 грн

Купить

Барахолка-ЛоскХарьков

Вкладыши СМД-14-22 шатунные Р2 (на двигатель), кат. № А23.01-84-14АСБ

Доставка из г. Чернигов

3 500 грн

Купить

Чернигов

«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?

«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, каких обновлений коснулся «Бык» в 2013 году.

Дизайн

Внешне ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако, если присмотреться, ЗИЛ с нового года выпускается в другом облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Решетка была переработана. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом находится более крупный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетку сдвинули вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — поменялось расположение ребер жесткости. Под фарами основного света разместили небольшие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени на семь лет.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и выкрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычьему» ЗИЛу такая роскошь и не снилась.

Характеристики (ЗИЛ «Бык» 2013 г.) и конструктивные особенности

По большей части изменения коснулись тех деталей, которые внешне незаметны. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно передняя подвеска была полностью переработана. Теперь на нем стоят маленькие параболические рессоры. Были усилены амортизаторы, а сзади убран стабилизатор. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе со снятием стабилизатора упростился ремонт подвески, соответственно снизилась и стоимость работ.

Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЭ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Э3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме того, автомобиль оснащен новым сцеплением и системой АБС.

Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена

Резких скачков стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.

«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?

«Бык» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует модель, и каждый год выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, какие обновления коснулись «Быка» в 2013 году.

Дизайн

Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако при взгляде подробнее осторожно, ЗиЛ с нового года приходит в другом виде. В первую очередь обновления сосредоточены на передней части, где, собственно, все нововведения и закончились. Были переработаны радиаторная решетка. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом размещен над габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка смещена вперед на 35 мм и теперь находится чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха к радиатору. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой радиатора и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер. Под фонари основного света установлены маленькие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстал от своего времени на семь лет.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухсерийная «баранка» и выкрашенная в черный матовый цвет вставка на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бык» ЗИЛ о такой роскоши и не мечтал.

Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013 г.) и конструктивные особенности

В основном изменения коснулись тех деталей, которые видны снаружи. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Сейчас на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы усилили, а задний стабилизатор убрали. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с тем упростился демонтаж стабилизатора и ремонт подвески, соответственно стоимость работ тоже снизилась.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый минский дизель Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО 3. Кроме того, на автомобиль установлено новое сцепление и система АБС.

Автомобиль «Бык» ЗИЛ: цена

Скачка в стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/16390-bychok-z-l-2013—shto-novaga.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/16397-grundel-zil-2013—was-ist-neu.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/16404-el-novillo-zil-2013—que-hay-de-nuevo.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/16392-bychok-zil-2013—b-l.