Содержание
Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.02.2021
Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.
Массово-габаритные показатели
Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:
- высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
- длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
- ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
- расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.
Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.
Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:
- при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
- в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.
Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.
Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.
Двигатель Бычка ЗИЛ
Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.
Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.
Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.
Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.
В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
24.03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15. 03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31. 01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатель на ЗИЛ БЫЧОК в категории «Авто — мото»
Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок»
Доставка по Украине
390 000 грн
Ветровики для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra) дефлекторы : на ЗИЛ
На складе
Доставка по Украине
1 155 грн/комплект
Купить
Комплект прокладок двигателя ЗИЛ-БЫЧОК,ЗИЛ 5301,Д245 комплект полный
Доставка по Украине
от 1 040 грн
Купить
Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу). 36.3731/361.3731
На складе
Доставка по Украине
305.2 — 317.59 грн
от 3 продавцов
317.59 грн
396.99 грн
Купить
Дефлекторы окон для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ЗИЛ
На складе
Доставка по Украине
1 150 грн/комплект
Купить
Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245. 12 (дизель), Старт-М, 2кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Черноморск
Диск сцепления ЗИЛ, Бычок КЕРАМИКА (на пружинках)
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
899 грн/комплект
Купить
Харьков
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
699 грн
Купить
Харьков
Кольца поршневые Д 245 М/К (на 4 цилиндра) ЗИЛ 5301 Бычок, МАЗ 4370 Зубренок 245-1004060-А
Доставка по Украине
1 860 грн
Купить
Предпусковой подогреватель двигателя ЗИЛ бычок, трактор МТЗ (d 22;m нормальный)
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Черноморск
Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794
Доставка по Украине
1 338 — 1 340 грн
от 4 продавцов
1 338 грн
Купить
Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу) 36.3731/361.3731
На складе
Доставка по Украине
308 грн
Купить
Прокладка двигателя ЗИЛ 5301 БЫЧОК (Д-245) полный комплект (пр-во Украина) ПД 18833
Доставка по Украине
по 499.4 грн
от 5 продавцов
499.40 грн/комплект
Купить
ЗИЛ Бычок 5301, 43360, 4331 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре
Доставка из г. Никополь
от 600 грн
Купить
Никополь
Смотрите также
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-5301 (Бычёк), ГАЗ-3309,3308, ПАЗ-4230,4234
Доставка из г. Запорожье
950 грн
Купить
ГАЗ ЗИЛ детальЗапорожье
20.3704-01 Выключатель зажигания ЗИЛ 5331 ( Бычок ), для автомобилей с дизельным двигателем
Доставка по Украине
830.31 грн
Купить
ТАБЛИЧКА НА АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-433360, ЗИЛ-5301 (Бычок), ЗИЛ-4334, ЗИЛ-4327, ЗИЛ-6309, ЗИЛ-432930, ЗИЛ-433180.
Под заказ
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, ЗИЛ Бычок, Валдай. Двигатель Д-245, Д-260. 24 Вольта.
Доставка по Украине
4 525.73 грн
Купить
Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу)
Доставка из г. Киев
273 грн
Купить
Подушка задней опоры двигателя ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ «Бычок» дв.245, 245-1001035
Доставка по Украине
740 грн
Купить
Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (КАЧЕСТВО!) (пр-во Автоглушитель Завод) О 101254 Все габариты на фото!
Доставка по Украине
2 020 — 2 121 грн
от 5 продавцов
2 121 грн
Купить
Турбокомпрессор ТКР CZ С14-127 Чешка (ТКР 6-02) Турбина на МТЗ-890, -1005, -1025, ЗИЛ-5301, ЗИЛ-130, ГАЗ-53
Доставка из г. Винница
15 000 грн
Купить
Винница
Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу)
Доставка по Украине
252 грн
Купить
Диск зчепл. ведений ЮМЗ
Доставка по Украине
1 158 грн
Купить
Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220
Доставка из г. Черноморск
1 695 грн
Купить
Черноморск
Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794
Доставка по Украине
1 338 грн
Купить
Подушка двигателя ЗИЛ (Бычок) В-39046
Доставка из г. Харьков
919 грн
Купить
Барахолка-ЛоскХарьков
Вкладыши СМД-14-22 шатунные Р2 (на двигатель), кат. № А23.01-84-14АСБ
Доставка из г. Чернигов
3 500 грн
Купить
Чернигов
«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?
«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, каких обновлений коснулся «Бык» в 2013 году.
Дизайн
Внешне ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:
На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако, если присмотреться, ЗИЛ с нового года выпускается в другом облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Решетка была переработана. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом находится более крупный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетку сдвинули вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — поменялось расположение ребер жесткости. Под фарами основного света разместили небольшие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени на семь лет.
Салон
Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и выкрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычьему» ЗИЛу такая роскошь и не снилась.
Характеристики (ЗИЛ «Бык» 2013 г.) и конструктивные особенности
По большей части изменения коснулись тех деталей, которые внешне незаметны. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно передняя подвеска была полностью переработана. Теперь на нем стоят маленькие параболические рессоры. Были усилены амортизаторы, а сзади убран стабилизатор. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе со снятием стабилизатора упростился ремонт подвески, соответственно снизилась и стоимость работ.
Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЭ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Э3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме того, автомобиль оснащен новым сцеплением и системой АБС.
Автомобиль «Бычок» ЗИЛ: цена
Резких скачков стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.
«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?
«Бык» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 1996 году. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует модель, и каждый год выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, какие обновления коснулись «Быка» в 2013 году.
Дизайн
Внешне грузовик ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:
На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако при взгляде подробнее осторожно, ЗиЛ с нового года приходит в другом виде. В первую очередь обновления сосредоточены на передней части, где, собственно, все нововведения и закончились. Были переработаны радиаторная решетка. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом размещен над габаритный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи). Решетка смещена вперед на 35 мм и теперь находится чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха к радиатору. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой радиатора и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — изменилось расположение ребер. Под фонари основного света установлены маленькие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстал от своего времени на семь лет.
Салон
Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухсерийная «баранка» и выкрашенная в черный матовый цвет вставка на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бык» ЗИЛ о такой роскоши и не мечтал.
Характеристика (ЗИЛ «Бычок» 2013 г.) и конструктивные особенности
В основном изменения коснулись тех деталей, которые видны снаружи. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно была полностью переработана передняя подвеска. Сейчас на ней размещены малолистовые параболические рессоры. Амортизаторы усилили, а задний стабилизатор убрали. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе с тем упростился демонтаж стабилизатора и ремонт подвески, соответственно стоимость работ тоже снизилась.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Особого внимания заслуживает модель «Бык» ЗИЛ 5301ВЕ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый минский дизель Д-245.9Е3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическим нормам ЕВРО 3. Кроме того, на автомобиль установлено новое сцепление и система АБС.
Автомобиль «Бык» ЗИЛ: цена
Скачка в стоимости производитель не делал. Сейчас цена автомобиля ЗИЛ 5301 составляет около 1 млн рублей, как и несколько лет назад.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/16390-bychok-z-l-2013—shto-novaga.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/16397-grundel-zil-2013—was-ist-neu.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/16404-el-novillo-zil-2013—que-hay-de-nuevo.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/16392-bychok-zil-2013—b-l.