Содержание
Двигатели BMW X5 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Skip to content
BMW X5 — крупный премиум кроссовер, занимающий позицию над BMW X3 и долгое время являвшийся флагманом во внедорожной линейке БМВ, пока в 2019 году не вышел BMW X7. Кроме того, Х5 первый SUV от баварцев.
BMW X5 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе икс пятого выпускается топовая модификация X5M с турбомотором и спортивный кроссовер BMW X6.
Конкуренты Х5: Audi Q7, Mercedes-Benz ML/GLE, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Двигатели на БМВ Х5 частично взяты от младшего Х3 и дополнены более мощными восьмицилиндровыми моторами от 5-Series. Данный подход позволил создать широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус, от экономных вариантов c 2.0-литровыми B48 или 2-литровым дизелем B47, до 625-сильных V8 на версии BMW X5M Competition.
Ниже приведены технические характеристики двигателей БМВ Х5, их проблемы и ремонт, тюнинг, ресурс, моторное масло и прочее.
1 поколение E53 (1999 — 2006)
BMW X5 3.0i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 4.4i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.4i (320 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.6is (340 л.с.) — 4.6 л.
BMW X5 4.8is (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 3.0d (184 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 3.0d (218 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение E70 (2006 — 2013)
BMW X5 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 48i (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 50i (408 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (555 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 30d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 30d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение F15 (2013 — 2018)
BMW X5 35i (306 л. с.) — 3.0 л.
BMW X5 40e (308 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 50i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение G05 (2018 — н.в.)
BMW X5 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 45e (390 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 50i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X6
- Предыдущая статья BMW X4
Лучшие АКПП и двигатели для BMW X5, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
BMW X5 – это немецкий роскошный автомобиль среднего класса, изготавливаемый компанией BMW AG с 1999 года. В 2013 году вышло 3-е поколение модели. Традиционно авто изготавливали в Южной Каролине США и Мексике. С 2009 года машину также стали собирать в российском городе Калининграде на заводе «Автотор», а с 2015 года – на собственном производстве производителя в Ченнаи, в Индии. Авто 1-го поколения было разработано по технологиям Land Rover, а начиная с 2006 года выпускалось уже в новом кузове E70.
Давление в шинах BMW X5
Двигатель BMW N63B44
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л. с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатель BMW N55B30
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW M54B30
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Двигатель BMW S63B44 / S63TU
Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …
Двигатель BMW N52B30
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель BMW N20B20
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …
Двигатель BMW M62B46
Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 2001 по 2003 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Газораспределительный механизм в версиях M62B46 оснащен системой изменения фаз газораспределения VANOS. Поршни имеют вырез до зоны колец. Шатуны из металлокерамики обладают высокой прочностью и имеют малый вес. Особенность изготовления позволяет точно центрировать тело шатуна с нижней крышкой. Читать больше проДвигатель BMW M62B46 …
Двигатель BMW M62B44
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82. 7 мм. Читать больше проДвигатель BMW M62B44 …
АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24 спроектирована под мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели (2.4 — 4.5 л) полно- и задне-приводных Audi и BMW. В 1998-м разработана модификация ZF 5HP24А (VAG 01L) для переднеприводных Audi A6, A8 и Volkswagen Phaeton с двигателями до 6-ти литров. Автоматы 5HP24 отличает надежная механическая, гидравлическая и электронная части, которые рассчитаны на длительную работу в экстремальных условиях. Читать больше проАКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L …
АКПП ZF 6HP26/28
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
Характеристики X5 e70 с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
xDrive 30d | 180(245)/4000 | 7. 4 | — |
xDrive 40d | 225(306)/4400 | 7.5 | — |
xDrive 35i | 225(306)/5800 | 10.1 | — |
xDrive 50i | 300(407)/5500-6400 | 12.5 | — |
30d | (245)/4000 | 7.4 | 2075 |
35i | (306)/5800 | 10.1 | 2070 |
40d | (306)/4400 | 7.5 | 2110 |
50i | (407)/5500-6400 | 12.5 | 2190 |
Характеристики X5 e70 2007 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0d | 173(235)/4000 | 8.7 | 2050 |
3,0sd | 210(286)/4400 | 8. 2 | 2085 |
3,0si | 200(272)/6600 | 10.2 | 1975 |
4,8i | 261(355)/6300 | 12.5 | 2080 |
Характеристики X5 e53 2003 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0d | 160(218)/4000 | 8.6 | 2070 |
3,0i | 170(231)/5900 | 12.7 | 1995 |
4,4i | 235(320)/6100 | 13.1 | 2120 |
4,8is | 265(360)/6200 | 13.5 | 2200 |
Характеристики X5 e53 2000 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,0d | 135(184)/4000 | 9. 7 | 2170 |
3,0i | 170(231)/5900 | 12.7 | 2070 |
4,4i | 210(286)5300 | 13.9 | 2180 |
4,6is | 255(347)5300 | 14.9 | 2180 |
Характеристики X5m 50d с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5.0d xDrive | 280(375)/4000-4400 | 7.6 | 2225 |
Характеристики X5m с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4.4 | 408(555)/6000 | 13.9 | 2380 |
4.4 AT | (555)/6000 | 14.3 | 2305 |
BMW X5 xDrive45e 2021 года отдает предпочтение скорости и запасу хода
Термин «подключаемый гибридный электромобиль» применяется к автомобилям с самыми разными задачами и конструкциями. Porsche 918 Spyder — это PHEV, как и поздний Chevrolet Volt и Polestar 1. Большинство покупателей PHEV, вероятно, ищут улучшенную экономию топлива и возможное снижение косых взглядов на местной парковке Whole Foods, но электрифицированный BMW 2021 года BMW X5, xDrive45e, на самом деле зарабатывает худшие комбинированные показатели EPA, чем негибридный xDrive40i. Тем не менее, плагин обеспечивает запас хода на электротяге в 31 милю по рейтингу EPA, а также федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов. Обещание этого конкретного PHEV заключается в том, что вы получаете нормальную производительность и возможности X5 в пакете, который может подрабатывать в качестве электромобиля.
Быстрее и мягче бензиново-электрический тандем
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 282 л. В паре с одним электродвигателем, который зажат между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новая рядная шестерка помогает генерировать в сумме 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента (на 81 и 111 соответственно больше). В то время как скептики PHEV могут беспокоиться о том, что электрификация нарушит шелковистую подачу мощности шестерки, газовый двигатель, электродвигатель и трансмиссия так же гармоничны, как Bee Gees, поющие «Stayin ‘Alive». Рядная шестерка на восемь децибелов тише на холостом ходу, чем четырехпоршневая, и хотя при полностью открытой дроссельной заслонке она производит дополнительные четыре децибела, саундтрек получается насыщенным, а не грубым.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрая и плавная газо-электрическая трансмиссия, заметный запас хода только на электричестве, федеральные льготы обеспечивают скрытую ценность.
Подробнее о X5
- Новый гибрид X5 более перспективен, чем старый и стандартная система полного привода, которая полностью работоспособна даже в режиме только на электричестве, X5 xDrive45e разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это на 1,4 секунды быстрее, чем у протестированного нами x540e 2016 года. Большой Bimmer также быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили, чем некоторые электрифицированные соперники, включая Lincoln Aviator Grand Touring, Range Rover Sport 400e и Volvo XC9. 0 Т8. Однако, если водитель Porsche Cayenne E-Hybrid хочет промчаться до следующего светофора, мы рекомендуем притвориться, что ничего не заметили. Даже подключаемый модуль Cayenne без значка Turbo — это одна быстрая машина, которая разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,8 щелчка (на 0,6 секунды раньше, чем X5 45e).
Несмотря на вес 5627 фунтов (на 755 фунтов больше, чем у негибридного X5 xDrive40i), версия с подключаемым модулем на удивление собрана и проворна. Его рулевое управление кажется естественным и точным, а отсутствие обратной связи является нормой для роскошных внедорожников. Адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска, которую можно поднять или опустить на 1,6 дюйма, входят в стандартную комплектацию. Наша версия имела пакет M Sport стоимостью 5500 долларов США, который в основном представляет собой просто косметическое обновление, но он также включал в себя пакет стоимостью 9 долларов США.50 21-дюймовых колес, расположенных в шахматном порядке, размером 275/45R-21 спереди и 315/45R-21 сзади. Хотя у них более короткая боковина, чем у стандартных 19-дюймовых (или 20-дюймовых, поставляемых с пакетом M Sport), они оказали незначительное влияние на ходовые качества и положительно повлияли на производительность. В сочетании со спортивными тормозами стоимостью 650 миллионов долларов подключаемый модуль X5 останавливался со скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов, похожем на спортивный автомобиль. К сожалению, педаль тормоза страдает от гибридной регенеративной настройки, она слишком мягкая и неудобная для работы в пробках.
Увеличенный запас хода полностью на электротяге, но меньший расход топлива
По сравнению со старым X5 40e, xDrive45e получил литий-ионный аккумулятор большей емкости, полезная емкость которого увеличилась с 6,8 кВтч до 17,1 кВтч. Это дает ему запас хода на электротяге, оцененный EPA, в 31 милю (по сравнению с 14). Это примечательно, потому что это как минимум на восемь миль больше, чем у любого другого BMW с подключаемым гибридом, а также как минимум на 10 миль больше, чем у любого другого роскошного внедорожника среднего размера с подключаемым модулем. Для всех них хорошо, что Toyota RAV4 Prime с запасом хода в 42 мили играет на другом рынке.
МИНУСЫ: Шестицилиндровый аналог потребляет меньше топлива, педаль тормоза мягкая, всего 111 лошадиных сил в режиме EV.
В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе полностью заряженный X5 xDrive45e проехал 25 миль от батареи и показал 46 миль на галлон, что близко к его совокупному рейтингу EPA 50 миль на галлон. Это число MPGe важно, учитывая, что традиционные рейтинги EPA Bimmer в 19 миль на галлон по городу и 22 по шоссе на самом деле ниже, чем у негибридного X5 xDrive40i (21 миля на галлон по городу и 25 по шоссе). 45e также не дает преимущества в производительности, поскольку оба X5 показывают одинаковое время ускорения. Однако подключаемая гибридная версия может быть уникальным значением. xDrive45e начинается с 66,39 долларов.5, но это единственный PHEV в своем классе, который имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Это снижает его цену (до опций) до 58 895 долларов, что на 1500 долларов дешевле, чем у заднеприводного X5 40i, и на 3800 долларов меньше, чем у xDrive40i.
Наш щедро опционированный Artic Grey xDrive45e стоил 81 695 долларов без налоговой скидки. Уберите лишние надстройки M Sport (7100 долларов в совокупности) и пакет Driver Assistance Professional за 1700 долларов, и цена станет более приемлемой. Тем не менее, мы бы порекомендовали вариант кожаной обивки Vernasca, поскольку стандартная синтетическая кожа противоречит высококлассному салону. Наряду с красиво оформленным 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком имеется 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места для головы, но сиденья не регулируются, а пространство для растяжки ограничено. В этом классе только Aviator и XC90 есть третья строка. Удивительно, но батарея BMW, расположенная под грузовым полом, крадет всего 1 кубический фут объема груза по сравнению с негибридной версией, и эти 33 куба вмещают девять ручной клади.
Итак, если xDrive45e выглядит как негибридный X5 и работает так же, является ли все это продуманным подходом Руба Голдберга к налоговой льготе? Нет, если вы можете использовать этот диапазон EV. Если ваш ежедневный распорядок дня составляет менее 31 мили, и у вас есть доступ к зарядному устройству, электрифицированный X5 может служить электромобилем в будние дни и мощным роскошным гибридом в более длительных поездках на выходные. Оговорка здесь в том, что электродвигатель выдает только 111 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, в результате чего отношение мощности к весу в режиме EV делает Geo Metro 1998 года похожим на Bugatti. К счастью, расположение двигателя перед трансмиссией означает, что он может использовать все восемь передач в своих интересах, обеспечивая максимальную скорость 84 мили в час и достаточно хорошее ускорение в городских условиях. Тем не менее, переключатель кикдауна означает, что достаточно глубокое нажатие на педаль акселератора запустит рядную шестерку даже в режиме EV, что может раздражать любителей гипермикродинамики, но является благом, когда вы пытаетесь выехать на шоссе с видом сзади, заполненным автомобилями. Питербилт.
Некоторые PHEV явно оптимизированы для повышения производительности. Другие стремятся к максимальной эффективности. X5 xDrive 45e на самом деле не вписывается ни в одну из категорий — это не флагман производительности в своей линейке, а в гибридном режиме он не может сравниться с негибридной экономией топлива. Где он делает свое дело, так это в качестве электромобиля на неполный рабочий день, бесшумно курсирующего по пригородам и школьным линиям, пока не придет время зажечь предохранитель на 389 лошадиных силах и управлять им, как BMW.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW X5 xDrive45e 2021
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
81 695 долл. США (базовая цена: 66 395 долл. США)ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л. с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 195 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтчТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 в
Пассажирский объем: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек
100 миль/ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футовC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин+электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миляC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Какой роскошный внедорожник лучше?
Несмотря на свое немецкое происхождение, BMW X5 2019 года и Mercedes-Benz GLE-класса 2020 года созданы для Соединенных Штатов. Они созданы для американских семей и их образа жизни. Они созданы для дорожных поездок, малой лиги и праздничных барбекю. Их даже собирают здесь: Bimmer собирают в Спартанбурге, Южная Каролина, на крупнейшем сборочном заводе компании в мире. Mercedes-Benz GLE 2020 года также производится на юге Америки, на еще более крупном заводе в Таскалузе, штат Алабама, который выпускает около 250 000 автомобилей в год. Это два самых популярных роскошных внедорожника в Америке, и оба они были полностью переработаны за последние несколько месяцев. Но какой из них лучше?
The Matchup
Всегда интересно, когда два крупных автопроизводителя появляются на чертежной доске с двумя автомобилями одинакового размера. Почти во всех измерениях последние X5 и GLE находятся в пределах пары дюймов друг от друга. Хотя Mercedes выглядит меньше из двух, оба внедорожника имеют длину 193,4 дюйма, и оба имеют колесную базу размером чуть более 117 дюймов. Даже грузоподъемность у них практически одинаковая.
Под капотом тоже есть сходство. Для этого конкурса мы пропустили базовую модель GLE350 и выбрали дополнительные характеристики и функции, предлагаемые в GLE450. Его 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом развивает мощность 362 л.с. при 6100 об/мин и хорошо сочетается со стандартной 3,0-литровой рядной шестеркой BMW мощностью 335 л.с., которая также оснащена одним турбокомпрессором. Оба внедорожника оснащены полным приводом, оба предлагают спортивные режимы вождения, и оба имеют подрулевые лепестки на рулевых колесах, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW от ZF более отзывчива, чем собственная девятиступенчатая коробка передач Mercedes.
Они тоже стоят примерно столько же. Базовая цена BMW X5 xDrive40i составляет 61 695 долларов, что на 450 долларов меньше, чем у Mercedes GLE450 4Matic. Однако после набора опций наш тестовый автомобиль Mercedes превзошел BMW и стоил примерно на 12 тысяч долларов больше, а тестируемая цена составляла 85 120 долларов.
На дороге
Хотя на первый взгляд они кажутся очень похожими, BMW и Benz ощущаются за рулем очень по-разному, а X5 ловко превосходит GLE, что нас удивило. На бумаге у Mercedes более мощный двигатель, а наш GLE450 показал гораздо более широкие шины, чем X5. Оба внедорожника носили всесезонную резину, но BMW 275/45R-20 Pirellis казался карликом по сравнению с 21-дюймовыми шинами Michelin от Benz, размер которых сзади составлял 315/40R-21. Mercedes также кажется меньше и легче на дороге, чем BMW, но на самом деле он весит на 265 фунтов больше, чем его соперник.
Впечатляющий с точки зрения производительности, если смотреть на него отдельно, GLE не идет ни в какое сравнение с более спортивным BMW, который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает лучшее сцепление с дорогой. BMW также легче управлять на пределе своих возможностей благодаря впечатляющей устойчивости опциональной пневматической подвески за 1000 долларов (стальные катушки входят в стандартную комплектацию), которая плавно поглощает неровности в середине поворота, не нарушая траектории движения или уверенности в том, что он держит дорогу. Дополнительные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы Mercedes заставляют его барахтаться даже в самых жестких динамических настройках. Benz кажется спортивным и подбрасываемым в умеренно быстром темпе, но если ехать сильнее, его динамика начинает давать сбои. Настройка BMW также допускает достаточный крен кузова, но отсутствие сцепления с дорогой не вызывает беспокойства, а его шасси более предсказуемо.
На испытательном треке BMW продемонстрировал здоровое сцепление 0,88 г вокруг опоры против 0,84 г у усталого Mercedes. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов, но на горных дорогах более крупные роторы BMW менее подвержены износу, и мы предпочитаем более твердое ощущение педали. В реальном мире X5 также едет немного комфортнее, чем более мягкий GLE, который не так плавно переносит большие удары. BMW предлагает ощущение солидности, которого не хватает Mercedes. GLE также остался сосать ветер на дрэг-стрипе. С пробегом 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, а разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным, когда он достигает отсечки топлива на 6800 об / мин с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с твердым и четким переключением передач. Хотя совокупная оценка EPA на 22 мили на галлон для X5 на 1 милю на галлон больше, чем у GLE, оба автомобиля в среднем показали одинаковые 13 миль на галлон во время нашего 300-мильного испытательного приключения в Калифорнии.
Вид изнутри
Визуально Mercedes прекрасен как внутри, так и снаружи. Это более привлекательный из двух у обочины, с более широкими плечами и более узкими общими пропорциями. Форма BMW имеет приятные, хотя и знакомые линии, которые делают его похожим на раздутый X3, а его решетка радиатора выглядит немного безвкусно.
BMW также не удалось открыть новые горизонты в интерьере X5, но это не так уж и плохо. Он не так бросается в глаза, как интерьер GLE, но он прекрасно отделан и гораздо более функционален, а его посадка лучше. Высокий капот Mercedes и его низкая посадка поначалу кажутся спортивными, но со временем становятся менее удобными. У нашего BMW было меньше функций по сравнению с Mercedes — например, у него отсутствуют вентилируемые передние сиденья, — но его информационно-развлекательная система iDrive гораздо менее утомительна для адаптации, чем новая система MBUX от Benz, а ее общая эргономика кажется более естественной. Единственная настоящая оплошность X5 — это чрезмерно спроектированная комбинация приборов с тахометром, который вращается против часовой стрелки, но к этому достаточно легко привыкнуть. Салон Mercedes наверняка впечатлит пассажиров своими массивными экранами, причудливыми формами и отделкой, но с BMW просто жить проще.
Однако запрыгните на задние сиденья, и вы увидите, что Mercedes предлагает значительно больше места для ног и заднее сиденье, которое не так вертикально. 34 кубических фута грузового пространства X5 на один куб больше, чем у GLE, но оба внедорожника могут вместить 11 ящиков для ручной клади за вторыми рядами (26 ящиков со сложенными задними сиденьями), и оба имеют одинаковый подъем. высота 31 дюйм. Хотя ни в одном из наших тестовых автомобилей не было опционального третьего ряда сидений, и X5, и GLE предлагают его по цене 2200 и 2100 долларов соответственно.
Итог
Трудно отрицать привлекательный внешний вид Mercedes GLE. Его дизайн экстерьера и интерьера намного опережает X5 по вау-фактору, и любой хороший продавец автомобилей скажет вам, что здесь нечего чихать. И мы лучше сядем на заднее сиденье «Бенца». Но если смотреть за рулем и с точки зрения повседневной функциональности, именно BMW устанавливает стандарты. Он более удобен, его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании, его комфорт при езде выше, и он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях. Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, корявым зубом и всем остальным, только что пообедали.
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW X5 xDrive40i 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 980 долл. США (базовая цена: 61 695 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топливаРабочий объем
183 куб. дюйма, 2998 куб. см
Мощность
335 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об/минТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключенияШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 69,0 в
Пассажирский объем: 105 куб. футов
Объем багажника: 34 куб. футов
Снаряженная масса: 4920 фунтовC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 с
От нуля до 100 миль в час: 12,5 с
От нуля до 120 миль в час: 20,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 13,5 с при скорости 103 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/20/26 миль на галлон–
Mercedes-Benz GLE450 4Matic 2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
85 120 долл. США (базовая цена: 62 145 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный 0,9 кВтч батарея)Рабочий объем
183 у.е., 3000 куб.см
Мощность
362 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/минТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передачШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, F: 275/45R-21 107H M+S MO R: 315/40R-21 111H M+S MOРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 в
Длина: 194,3 в
Ширина: 76,7 дюйма
Рост: 70,7 в
Пассажирский объем: 111 куб футов
Объем багажника: 33 куб.