Содержание
Какой двигатель с воздушным охлаждением выбрать на мотоблок?
Location
Upload
Register
USA
Login
+38 (067) 130-69-50
+38 (099) 435-80-22
+38 (067) 577-88-83 ОПТ
RU
Автор: Новиков Александр Сергеевич
Время прочтения: 5 мин
Дата публикации: 22.03.2023
Рейтинг статьи:
Аграрии выделяют несколько причин, по которым стоит установить двигатель на мотоблок с воздушным охлаждением. Первая из них — компактность и маневренность в сравнении с агрегатами, используемыми водяное охлаждение. Хватает и других плюсов: меньший расход топлива, простое техобслуживание, отличное тяговое усилие. Однако непросто определить подходящую модель двигателя, не владея профессиональными знаниями о садовой технике. Поэтому здесь мы поделимся основной информацией о том, как правильно выбирать ДВС с воздушным охлаждением.
Содержание
- По каким критериям делать выбор двигателя с воздушным охлаждением на мотоблок?
- Какой производитель двигателей с воздушным охлаждением на мотоблок самый популярный?
- Рекомендации по выбору двигателя с воздушным охлаждением для мотоблока
По каким критериям делать выбор двигателя с воздушным охлаждением на мотоблок?
Отдельной категорией становятся набирающие популярность гибридные модели, которые ценятся.
Первоочередная задача при выборе — определение необходимой мощности. Для легких мотоблоков достаточно движка мощностью 4 л. с., для среднего — 4-7 л. с. и для тяжелого — 7-38 и более л. с. за сочетание надежной и проходимой ходовой части с эффективной работой движка. В гибридах на шасси для тяжелого мотоблока (обычно под мотор с водяным охлаждением) устанавливается двигатель воздушного охлаждения от среднего мотоблока.
В малой механизации обычно используют бензиновые и дизельные моторы.
Бензомоторные мотоблоки более распространены из-за следующих особенностей:
- проще в эксплуатации;
- цены ниже;
- легко заводятся;
- зачастую более тихая работа;
- лучшая маневренность из-за меньшего веса и габаритов.
Дополнительный аргумент в пользу бензинового мотора — неприхотливость к внешней температуре, что позволяет спокойно использовать мототехнику после окончания теплого сельхозхозяйственного сезона. В свою очередь, для стабильной и безопасной работы дизеля при сильно минусовых температурах придется подбирать специальное масло и топливо. А завести его в холодную погоду без проблем получится только в том случае, если силовая установка укомплектована электростартером.
Однако у дизельной системы есть и преимущества:
- существенно больший ресурс моточасов;
- экономный расход горючего;
- увеличенное тяговое усилие;
- длительные сеансы работы без перерыва.
Если обобщить, то бензиновые мотоблоки часто предпочитают владельцы небольших земельных участков. Дизельные модели двигателей востребованы для работ на большей площади и охвата широкого круга задач (обработка почвы, посев семян, покос травы и т. д.). Если их активно эксплуатировать, то экономия на меньшем расходе топлива со временем компенсирует разницу в стоимости с бензиновым агрегатом.
Кроме мощности и типа потребляемого топлива при выборе двигателя с воздушным охлаждением важно обращать внимание на следующие характеристики:
- Выход коленвала. По формату он может быть универсальным (под шпонку) или шлицевым, реже встречаются ДВС с коленчатым вылетом. Кроме формы, необходимо учесть диаметр коленвала, в моделях под шпонку — размер посадочного места.
- Наличие датчика масла. Это устройство помогает избежать износа трущихся частей, заклинивания и других проблем, связанных с нехваткой смазочного материала в двигателе. Тем не менее, поплавочные маслодатчики могут вызвать проблему неоправданных отключений мотора при работе на наклонных участках. Из-за этого многие огородники предпочитают отключать датчики, что крайне рискованно.
- Тип воздушного фильтра. Стоит ли предпочесть вариант с масляной ванной или фильтр двойной очистки — вопрос спорный. Если первый лучше справляется с большим количеством пыли, то второй хорошо проявляет себя в условиях вибрации. В случае, если у владельца техники нет принципиальной позиции по этому тому, что важнее, то при выборе будет разумно исходить из стоимости и доступности запчастей.
- Заявленный моторесурс. Не рекомендуется рассматривать к покупке двигатели, рассчитанные на срок работы ниже 3 000 часов. С ними сложно надеяться на окупаемость и комфортную эксплуатацию.
Удобной, но не всегда необходимой опцией является электростартер. Этот узел позволяет без усилий запускать двигатель (в т. ч. в холодное время года). Однако электрический стартер удорожает мотоблок, поэтому в легкой садовой технике обычно используются системы ручного пуска.
Какой производитель двигателей с воздушным охлаждением на мотоблок самый популярный?
Китайские бренды постепенно вытесняют остальных производителей. В первую очередь это объясняется конкурентоспособными ценами, которые позволяют покупать двигатели из КНР дачникам, фермерам и сельским жителям без сильного удара по бюджету хозяйства.
Первые строчки в рейтингах по самому большому объему продаж двигателей с воздушным охлаждением занимают два китайских производителя:
- Lifan (Лифан). Многие двигатели от Лифан полностью копируют модели из линеек ДВС от HONDA. Однако продаются они по гораздо более умеренной цене, чем продукция именитого японского производителя. Производство Lifan не так давно прошло масштабное переоборудование, что позволяет компании выпускать моторы с гораздо более высоким уровнем надежности, чем у обычной «безымянной» техники из Китая. Как пример востребованной бензиновой модели можно привести четырехтактный LIFAN 168F-2 (6,5 л.с.), а из дизельных — 13-сильный C188.
- Zongshen (Зонгшен). Движки Zongshen уступают продукции Lifan по распространенности, но не по технологичности. В них предусматривается транзисторное зажигание, датчик масла, верхнее расположение клапанов в системе газораспределения OHV. Конструкция предполагает уверенную эксплуатацию при внешней температуре от -40 до +40°C. Многие модели универсальны и рассчитаны на установку в разную малую механизацию: мотоблоки, культиваторы, мотобуксировщики и т. д.
Ориентиром для обеих китайских компаний является Honda. Японский гигант машиностроения, известный надежностью своих двигателей, выпускает три серии ДВС для мотоблоков. Это GX (профессиональные общего назначения), GP (для бытового применения), GC (универсальные). Для работ в сложных условиях предлагается использовать моторы IGX, которые оборудованы регулятором оборотов.
Хорошие отзывы также получают двигатели с воздушным охлаждением от американского концерна Briggs & Stratton. Если устройства из младших серий иногда получают нарекания из-за плохого баланса уровня надежности и цены, то моторы профи-линейки VANGUARD лишены этого недостатка. Среди других брендов, представленных на рынке, наиболее заметным является японский Robin-Subaru. Он поставляет двигатели хорошего уровня ряду производителей мотоблоков и мотокультиваторов.
Рекомендации по выбору двигателя с воздушным охлаждением для мотоблока
Важно изначально определиться с тем, под какие задачи приобретается двигатель. Это поможет правильно провести подбор по основным характеристикам: мощности, типу топлива и т. д. Если речь идет о покупке замены мотору, не подлежащему ремонту, то необходимо убедиться в совместимости нового агрегата с остальными узлами (ходовой частью, трансмиссией, системой управления и т. д).
Самый надежный способ найти двигатель — просмотреть тематические топы, отфильтровать из них заведомо неподходящие варианты, а затем изучить отзывы к оставшимся лидерам и на их основании принять окончательное решение.
Рейтинг статьи
Ваша оценка
Мотоблок Агро — устройство, особенности, характеристики
Агрегаты Агро – это профессиональная техника для выполнения сельскохозяйственных работ или задач в коммунальной сфере. Данное оборудование является одним из самых мощных, надежных и простых в эксплуатации.
Мотоблок Агро относят к тяжелому профессиональному оборудованию. Большая масса (160 кг) и высокий тяговый усилитель обеспечивают более качественную обработку почвы. Агрегат подходит для работы как на фермерских хозяйствах или в коммунальной сфере, так и на частных участках.
Техника предназначена для:
- вспашки;
- культивирования;
- создания борозд;
- окучивания;
- нарезывания грядок;
- кошения травы;
- уборки снега и мусора;
- перевозки грузов.
Для оценки работы и эффективности техники можно посмотреть короткое видео, в котором показаны все преимущества данных агрегатов.
Содержание
- 1 Характеристики мотоблоков
- 2 Устройство мотоблока Агро
- 3 Использование навесного оборудования
Характеристики мотоблоков
Данное оборудование раньше было известно под брендом Агрос, но затем его было переименовано, а агрегаты получили более усовершенствованную комплектацию. Мотоблоки изготавливаются по одноосной схеме, имеют вал отбора мощности, надежную трансмиссию с шестеренчатый редуктор.
Преимуществом мотоблока Агро является возможность качественной работы при ударных нагрузках и в тяжелом режиме. Он также отличается высокой маневренностью благодаря четырем передним и двум задним передачам.
Технические характеристики:
- размеры: 850ммх1800ммх1100мм;
- масса: 160 кг;
- повороты с минимальным радиусом в 1200 мм;
- дорожный просвет составляет 250 мм;
- тяговое усилие равно 100 кГс;
- землю может обрабатывать на глубину до 200 мм;
- размер колеи: 600 мм, она не регулируется.
Из-за достаточно большого веса агрегат тяжело транспортировать, но при этом он отличается высокоэффективной работой. При самой высокой нагрузке мотоблок разгоняется до 15 км/час, кроме этого, он может перевозить тяжелые грузы массой до 500 кг.
Устройство мотоблока Агро
Данная техника состоит из четырехтактного двигателя, одноосного шасси, реверсной рулевой штанги и силовой передачи. Для присоединения мотора и корпуса используется лучшая сцепка, которая обеспечивает его надежность крепления.
В мотоблоке предусмотрены муфта сцепления, коробка передач, узлы трансмиссии, вал отбора мощности и шестеренчатый дифференциал. На колесах мотоблока используются новейшие пневматические шины.
Перед началом использования агрегата рекомендуется изучить руководство по работе с ним. Такая инструкция по эксплуатации дает возможность получить представление о технике, правильно подбирать навесное оборудование и избежать случайных поломок.
Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель УМЗ-341 мотоблока может работать в различных условиях и на бензине любого класса. Предусмотрена принудительная воздушная система охлаждения, модернизированная система смазки.
Простота и удобство в эксплуатации мотоблока Агро обеспечивается в основном за счет рулевой колонки, которую можно устанавливать под разными углами.
Использование навесного оборудования
Мотоблоки Агро позволяют выполнять различные задачи благодаря использованию с ними различного навесного оборудования. К ним можно подключать:
- навесные агрегаты;
- плуг и косилку;
- снегоуборщики;
- грунтозацепы;
- картофелекопалку и картофелесажалку;
- окучники;
- дорожные щетки;
- почвенные фрезы;
- мотоблочные отвалы;
- тележки-прицепы.
Благодаря универсальной сцепке, с моделями Агро работает навесное оборудование любых компаний, а также самодельные изделия.
На сегодня данные устройства являются одними из самых лучших в соотношении качество и цена. Оборудование удобное в работе, а запчасти для него есть в свободном доступе. Такие мотоблоки Агро будут хорошим вариантом для использования в частном секторе или в производственных целях.
Вам может также понравиться:
Мотоблок «Агро» — акундитандиза имайэнера м’банджа
Дача — си нджира йокома кумасука му чихалидве, кутали нди мзинда вотукука, комансо кусамалира мунда нди ндиво замасамба, минда малува нди клумбы. Нгати мало ваукулу, нтчито амахала, нтчито йолеметса, нди лихоза атсоголере механизация пазипита. Iwo anatulukira zambiri makina yaying’ono manageable mmene mungagwiritsire mosavuta, mwamsanga ndi качественно kugwira ntchito ya zaulimi, ndi mwa iwo motoblock «Agro» anagulitsa Ufa Engine.
Limeneli liyenera akhoza zimachitika gulu la magalimoto akatswiri katundu ali ndi ntchito olimba. kulemera wake wa makilogalamu 160, ndipo unit mphamvu ali ndi mphamvu 8 HP Assembly chithunzi — tingachipeze powerenga osakwatiwa-olamulira, ndi PTO zothandiza. Па мотоблок «Агро» walembedwa ndi injini mafuta kupanga zoweta UMP-341 mphamvu 5,9 кВт, zinayi sitiroko kuti mwala umodzi.
Kamangidwe injini ofanana GX240 Honda, koma isiyana izo ndi kuchepetsedwa psinjika chiŵerengero kuti limalola заправка mafuta A-76. Pamene ntchito otsika-octeni mowa mafuta ukuwonjezeka penapake, koma zisanu ndi lita mafutathanki amapereka ntchito mosalekza kwa nthawi mwasankha. injini ali bwino dongosolo kondomu yomwe mafuta si распыляется. Iwo osasankhidwa му fyuluta zochotseka chopangidwa malinga ndi mtundu wa njira, ndi kudyetsedwa kwa mikangano mabacteria под давлением mpope mafuta. Mafuta ntchito m’njira ziwiri: injini ndi HIV.
Куфала монга йома фирило зоваламулира, зида редуктор нди масиянидве мокакамиза олецедва молимба макина катунду амаперека куматека маневренность. Мотоблок «Агро» али коробка передач зинайи кусинта нтчито бвино нтчито квамбири, нди чингате купирира катунду манта. Памене кусинта нди чилипо чачивири нди вачинайи куфала имачитика яфупика (2 кхола) режим. Utsogoleri ndime kuyenda thalakitala amatha kuika pa kumathandiza kupeza ngodya zabwino osiyana mu malo yopingasa ndi ofukula Komanso akhoza zimayenda madigiri 180. Izi zipangitsa kuti modes n’kotheka ntchito botolo la ndondomeko, kuphatikizapo pamene kukonza matalala kapena ndikutchetcha udzu pamene galimotoyo ikuyenda «chammbuyo».
Ntchito m’munda amagwiritsa ntchito yogwira makina wodula, limapereka Обработка мозама 122 mamilimita m’lifupi 440 мм. Komanso, kuyenda-kumbuyo «Eco» akhoza wokwera kulumikizidwa ripper, yomanga yomwe ndi harrow mano zinayi tsamba, kapena khasu, analima nthaka akuya mamilimita 200. Pamene pamaso pa zoyendera ophimba angathenso kutenga katundu kuti makilogalamu 500 pa nthawi yomweyo pa liwiro pafupifupi 15 km / час «Агро» культиваторы нди миесо воконгола олимба (1,1 × 0,85 × 1,7 м), лимене ква макина катунду акатсвири амбири, н’зосадабвитса, нди чокондверетса квамбири.
makina lakonzedwa makamaka kufamuwa ndi m’madera ambiri wakunja kwatawuni, zikhoza kugwiritsidwa ntchito ndi zofunikira anthu. Мотоблок «Агро», амене али амбири махалидве абвино зоцатилази, ангате кчита замбири заулими. mndandanda chikuphatikizapo kulima ndi обработка почвы wa nthaka, kudula mabedi, окучивание, lalikulu, ndikutchetcha udzu, matalala kuchotsa ndi zinyalala, kayendedwe ka chuma, ndithudi, ntchito ZOWONJEZERA yoyenera. Кугвирица мотоблок «Агро» адзачита нтчито чофуника мсанга, результативно нди хама зочепа илийонсе ситеджи.
170f Ручной трактор с бензиновым двигателем Motoenxada/Motoenzada/Motoblok/Motobloki/Motor Hoe/Motosapa/Mini Cultivator/Cultivador/Kultivatory/Kultivator
Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов во всем мире с отличным качеством продукции из 3-дюймового алюминия Дизельный водяной насос, сельскохозяйственный бензиновый ленточный культиватор, дизельный роторный культиватор мощностью 7 л.с. и высококачественная система обслуживания. У нас есть четкое планирование производства и разумный механизм подготовки страхового запаса, что создает хорошие предпосылки для своевременной поставки. Индивидуальные услуги от нас основаны на реальных потребностях и бюджете клиентов, чтобы предоставить вам наиболее подходящие продуктовые решения. Наше сотрудничество с клиентами заключается не в сиюминутной выгоде, а в достижении общего прогресса качеством! Наша компания всегда придерживалась принципа «крупнейший клиент, репутация прежде всего, качество прежде всего», чтобы обновлять и улучшать продукты, придерживаться «сервисно-ориентированной» философии бизнеса и собирать большое количество профессиональных управленческих, технических и маркетинговых сотрудников. чтобы лучше обслуживать клиентов.
● Quick Details
DESCRIPTION | AGRO MINI MOTOR HOE |
DRIVING TYPE | BELT DRIVING |
ENGINE MODEL | HM170F 7.0HP GASOLINE ДВИГАТЕЛЬ |
ГЛУБИНА ОБРАБОТКИ | ≥100 мм |
ШИРИНА МУФТЫ 73 9 000273 950mm | |
GEARSHIF SPEED | -1,0,1,2 |
DIENSION | 820mm*375mm*760mm |
STARTING SYSTEM | RECOIL Start |
Тип Pacging | Carton+Stell Frame |
Gear Box | Aluminum |
0024 Размер колеса | 400-8 |
Клевания | 24ps |
● ПРОДОЛЕВАЯ ПРОДОЛОСКОЕ ОПИСАНИЕ
● ПРОДУКЦИЯ. используется на холмах, склонах, небольших полях, в саду, питомнике, теплице, на мокром рисе и т. д. Это новый тип небольшой сельскохозяйственной машины, используемой фермерами или домовладельцами. Он компактный, мощный и, что самое главное, недорогой.
1. Объедините дизайн, разработку, производство вместе.
2. Совершенная система управления. передовые производственные и смотровые помещения.
3. Экспортируется в Европу, Ближний Восток, Южную Азию, Африку.
● Информация о компании
Чунцин Hongmei Technology Co., Ltd. Компания Hongmei, расположенная в Чунцине, Китай, является одним из крупнейших экспортеров бензиновых и дизельных двигателей, бензиновых и дизельных прополочных машин или мотыг, бензиновых и дизельных водяных насосов, бензиновых генераторов, бензиновых электростанций. опрыскиватель и т. д. с 2004 года, поэтому у нас есть богатый опыт в этой области. Большинство наших продуктов одобрены CE, и каждый компонент производится в соответствии со стандартом Rohs Европейского Союза.
У нас работает более 250 сотрудников, а годовой объем продаж превышает 2000 000 долларов США, и в настоящее время мы экспортируем 90% нашей продукции в страны мира. Наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов.
Если вас заинтересовал какой-либо из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ожидаем установления успешных деловых отношений с новыми клиентами со всего мира в ближайшем будущем.
● Сертификаты получены
Q1: Каково состояние вашей упаковки?
A: Обычно мы кладем товар в картонную коробку, а затем упаковываем в деревянную коробку.
Или в зависимости от того, что нужно клиенту.
Q2: Каковы ваши условия оплаты?
A: Обычно мы принимаем T/T или L/C. 30% депозита в первую очередь, 70% баланса против копии B/L.
Мы также можем использовать Alibaba Trade Assurance, у вас будет гарантия оплаты, если мы не отправим товар. Если у вас есть другие требования, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Q3: Каковы ваши сроки доставки?
A: Обычно это занимает 30-40 дней после внесения депозита, в любом случае, это зависит от деталей заказа.
Q4: Могу ли я получить образец?
О: Для нас большая честь предложить вам образцы.
Q5: О MOQ?
A: полная машина: ≥1 шт., наша компания может производить 3000 культиваторов в месяц.
Наша компания производит и продает каждый ручной трактор с бензиновым двигателем 170f Motoenxada/Motoenzada/Motoblok/Motobloki/Motor Hoe/Motosapa/Mini Cultivator/Cultivador/Kultivatory/Kultivator через точный контроль профессионального инструмента, продукт имеет надежную гарантию качества. Соблюдая наш девиз «Хорошо держите качество и услуги, удовлетворенность клиентов», мы предоставляем нашим клиентам высококачественные продукты и решения и отличный сервис. Мы пытаемся улучшить методы управления и настроить ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов и интернационализации наших продуктов и услуг.