Содержание

Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Skip to content

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1. 6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)

BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.

2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)

BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.

BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 118i (170 л. с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.

BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.

BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.

BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л. 

BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.

3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)

BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.

BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.

BMW 125i (192/231 л. с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.

BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 2-Series
  • Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI

Двигатель BMW N20: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами.  Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

BMW X6 N20.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10. 2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1. 15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Часто задаваемые вопросы о BMW N20 — обслуживание, проблемы, настройка и многое другое N20

В этой статье мы просто погрузимся в кучу различных вопросов и ответов о двигателе BMW N20. Дайте нам знать в комментариях, если мы что-то пропустили или о чем вы хотели бы узнать больше. Используйте следующие клавиши для поиска определенной темы:

Windows: Ctrl + F

Mac: Command + F

Мы разобьем это руководство N20 на следующие темы:

  • Общая информация о N20
  • Стандартное техническое обслуживание N20
  • Общие проблемы и надежность двигателя N20
  • Тюнинг и модификации N20

Общие вопросы и ответы BMW N20

Что такое двигатель BMW N20?

N20 — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с одинарным турбонаддувом, пришедший на смену безнаддувным 3,0-литровым двигателям N52/N53. Он также имеет двойной VANOS, Valvetronic и непосредственный впрыск. Все это довольно стандартные характеристики для большинства современных двигателей BMW. Двигатели N20 были выпущены в 2011 году, а в 2016 году их постепенно начали заменять на новый двигатель BMW B48. И последнее замечание: N20 тесно связан с более крупным двигателем N55 объемом 3,0 л с одним турбонаддувом.

Какие BMW используют N20?

Двигатель N20 находится в следующих моделях BMW:

  • 2013-2016 Z4 SDRIVE 18I / 20I / 28I
  • 2013-2017 X3 SDRIVE 18I
  • 2011-2015 X14
  • 2011-2017 XDRIV
  • 2014-2016 220i / 228i
  • 2012-2015 320i
  • 2014-2016 420i / 428i
  • 2011-2016 520i
  • 2011-2016 328i
  • 2012-2016 528i
  • 2016-2018 X5 xDrive 40e

Сколько лошадиных сил (л.с.) у N20?

Стандартные двигатели N20 мощностью от 154 до 241 л.с. Модели 18i получают 154 лошадиных силы, а модели 20i — 181 лошадиную силу. Модели BMW 28 предлагают наибольшую мощность – 241 л.с. Крутящий момент варьируется от 177 фунт-футов до 258 фунт-футов в зависимости от модели.

Все варианты двигателя N20

Имеет ли N20 кованые внутренние детали?

В двигателях BMW N20 используется кованый коленчатый вал. Однако остальные внутренности литые. Шатуны и шатунные вкладыши являются основными слабыми местами при увеличении форсировки и мощности. Мы углубимся в это больше в разделе тюнинга и модов.

Сколько миль проедет N20?

Долговечность — сложная тема для любого двигателя, в том числе и для N20. Теоретически N20 прослужит столько, сколько вы готовы тратить на него деньги. Внутренние компоненты двигателя BMW N20 во многих случаях должны выдерживать более 200 000 миль пробега. Тем не менее, они не являются самыми сильными двигателями внутри, поэтому настройка и модификации могут уменьшить это число.

Одним из основных соображений является сумма денег, необходимая для обслуживания, а также возраст/стоимость автомобиля. Мы вернемся ко всему этому при обсуждении общих проблем и надежности. Однако по мере старения N20 затраты на техническое обслуживание / ремонт могут начать превышать стоимость автомобиля.

Какая степень сжатия у BMW N20?

В большинстве двигателей N20 используется степень сжатия 10:1. Однако некоторые из менее мощных вариантов моделей 18i и 20i на самом деле используют степень сжатия 11:1.

Что такое N20 Диаметр x Ход?

Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя N20 составляют 84 мм x 90,1 мм (3,31 дюйма x 3,55 дюйма). Это делает N20 подквадратной конструкцией двигателя. Это конструкция, которая обычно способствует крутящему моменту, особенно крутящему моменту на низких оборотах, а не пиковой мощности.

Насколько быстр N20?

Максимальная скорость большинства двигателей N20 ограничена электроникой на уровне 130 миль в час. При удалении максимальная скорость может сильно различаться в зависимости от модели. Что-то вроде X3, скорее всего, не достигнет такой же максимальной скорости, как 228i. Вес не играет большой роли, скорее аэродинамика меньшего автомобиля поможет с максимальной скоростью.

В любом случае, снятие ограничителя скорости приведет к максимальной скорости 150-160 миль в час на большинстве моделей BMW N20. Скорость выше или выше 170 миль в час может быть возможна с мелодиями и другими модами.

Сколько турбин использует N20?

BMW использует термин TwinPower Turbo для таких двигателей, как N20. Это не значит, что двигатель на самом деле твин-турбо. В N20 используется одинарный турбонаддув с двойной прокруткой. Вы можете узнать больше о термине TwinPower Turbo здесь.

Часто задаваемые вопросы по стандартному техническому обслуживанию N20

* Важно отметить, что в этой статье мы сосредоточимся на двигателе BMW N20. Таким образом, мы не обслуживаем шасси или другие элементы обслуживания, не связанные с двигателем, такие как тормоза, тормозная жидкость, шины и т. д.

Что такое стандартные элементы обслуживания N20?

Некоторые стандартные элементы технического обслуживания для рядного 4-цилиндрового двигателя N20 2,0 л включают:

  • Жидкости (масло + охлаждающая жидкость)
  • Пескоструйная обработка грецкого ореха
  • Свечи зажигания и катушки зажигания

Опять же, мы рассматриваем двигатель здесь так что другое техническое обслуживание должно быть принято во внимание. В любом случае, для BMW N20 не так уж много стандартных элементов обслуживания. Мы разделим приведенную выше информацию на дополнительные часто задаваемые вопросы.

Сколько масла вмещает N20? Что такое емкость масла N20?

Емкость моторного масла N20 составляет 5 литров (5,3 кварты).

Какой вес масла разрешен для N20?

Двигатели BMW N20 изначально использовали масло 5W-30 с завода. В конечном итоге это было изменено на 0W20 для улучшения экономии топлива. В любом случае, масла с вязкостью от 0W20 до 5W40 являются твердыми маслами для N20.

Более новые масла LL-14 и LL-17 нацелены на снижение расхода топлива. Однако для защиты двигателя мы предпочитаем более старые масла LL01. Все эти параметры приемлемы для N20, а некоторые просто сводятся к личным предпочтениям.

Какое масло лучше всего подходит для BMW N20?

Это несколько субъективный вопрос. Вы можете найти разную информацию о том, какие масла действительно обеспечивают наилучшую защиту. Большинство из них, скорее всего, дадут аналогичные результаты, если вы будете использовать известные бренды, масла, одобренные LL, и правильный вес.

Мы всегда успешно использовали масла Liqui Moly. Это масло не самого высокого качества, но Liqui Moly по-прежнему предлагает хорошее качество по разумной цене. Те, кто отслеживает или раздвигает границы N20, могут рассмотреть более дорогие высококачественные гоночные масла.

Как часто менять масло N20? Интервал замены масла N20 (OCI)

Мы рекомендуем менять моторное масло на BMW N20 каждые 5000–8000 миль. Также рекомендуется менять масло каждые 12 месяцев, даже если пробег не превышен. Конкретные интервалы замены масла также немного зависят от личного стиля вождения и привычек. Тем, кто в основном ездит по шоссе, скорее всего, подойдут более длинные N20 OCI.

Если вы в основном ездите по городу, часто используйте мощность N20 или работайте на холостом ходу в течение более длительного времени, а затем придерживайтесь более короткого конца. Некоторые могут даже заменить масло до 5000 миль. Это неплохая идея, если вы сильно толкаете N20 или берете его на трассу.

Какая смесь охлаждающей жидкости N20 и воды лучше всего?

Как правило, смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50 является лучшим вариантом для двигателя N20. Вода на самом деле обеспечивает лучшие охлаждающие свойства, чем сама охлаждающая жидкость двигателя. Тем не менее, охлаждающая жидкость имеет много собственных преимуществ. Примечательно то, что он снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения смеси. Это также помогает предотвратить коррозию.

В более теплом климате хорошо работает смесь с более высоким содержанием воды, например, 60% воды и 40% охлаждающей жидкости. Нередко можно увидеть, как при отслеживании автомобиля в течение коротких периодов времени некоторые из них содержат 70-80% воды. Определенно придерживайтесь смеси 50/50, если вы находитесь в климате, подверженном температуре около или ниже нуля.

Действительно ли охлаждающая жидкость N20 является пожизненной жидкостью?

BMW считает охлаждающую жидкость жидкостью на весь срок службы. Мы не полностью согласны с этим обозначением и считаем хорошей идеей промывать и заменять охлаждающую жидкость каждые ~80 000 миль. Для тех, кто умеет делать своими руками, это довольно простая и недорогая работа, поэтому вы можете даже подумать о замене охлаждающей жидкости раньше.

Как часто менять свечи зажигания N20?

Большинство двигателей BMW с турбонаддувом имеют свойство прожигать свечи зажигания. Срок службы свечей зажигания уже довольно низок, а тюнинг/модификация BMW N20 может убить свечи зажигания еще быстрее. Мы рекомендуем следующие интервалы замены свечей зажигания N20:

  • Запас: от 40 000 до 60 000 миль
  • Модифицированный: от 15 000 до 25 000 миль

Точный срок службы свечи зажигания может зависеть от многих факторов. Ваши привычки вождения играют большую роль. Если вы часто используете мощность и наддув, свечи зажигания изнашиваются быстрее. После настройки и добавления болтов к двигателю N20 свечи зажигания, вероятно, прослужат от 15 000 до 25 000 миль.

Какие свечи зажигания N20 лучше?

Мы большие поклонники свечей зажигания OEM N20. Двигатель на самом деле использует NGK 9Свечи зажигания 7506 с завода. Мы рекомендуем именно эти свечи зажигания практически для любого тюнингованного BMW. Они отлично подходят для N54, N55, N63, S55 и т. д.

Свечи зажигания OEM BMW N20

Как часто менять катушки зажигания N20?

Катушки зажигания также имеют довольно короткий срок службы в рядном 4-цилиндровом турбодвигателе N20. Мы рекомендуем следующие интервалы:

  • Запас: от 70 000 до 90 000 миль
  • Модифицированный: от 25 000 до 40 000 миль

Как и в случае со свечами зажигания, износ катушки зажигания зависит от стиля вождения. Более сильное нажатие на N20 создаст большую нагрузку на систему зажигания и приведет к более быстрому износу.

Что такое дробеструйная обработка грецкого ореха N20?

Пескоструйная очистка орехов – это процесс очистки впускных клапанов. Двигатели выделяют некоторое количество прорыва масла, которое попадает в неповрежденный тракт. Впрыск через порт помогает предотвратить образование масляных отложений. Однако в двигателях с непосредственным впрыском топлива, таких как N20, топливо не течет через впускные каналы и клапаны. Со временем на впускных клапанах образуются углеродистые отложения, которые начинают ограничивать поток воздуха.

В любом случае, при очистке грецкого ореха используются пылесос и скорлупа грецкого ореха. Это удаляет нагар и помогает восстановить мощность, производительность и плавность хода.

Нужно ли очищать впускные клапаны N20 от грецкого ореха?

Нет необходимости очищать впускные клапаны BMW N20 от орехового дерева. Тем не менее, это хорошее техническое обслуживание, которое нужно проводить каждые 60 000–100 000 миль. Накопление углерода может вызвать массу проблем с управляемостью. Такие вещи, как потеря мощности, пропуски зажигания и неровный холостой ход, возможны из-за избыточного нагара на клапанах N20.

Насколько дорого обслуживание BMW N20?

Конечно, техническое обслуживание двигателей BMW может быть немного более сложным и дорогим, чем обслуживание среднего автомобиля. Турбодвигатели также немного более требовательны к обслуживанию. N20 довольно быстро прожигает свечи зажигания и катушки зажигания. Качественные масла могут быть немного дороже, чем для среднего автомобиля. Другими словами, N20 не будет самым дешевым двигателем. Хотя, как правило, это довольно недорого по сравнению со многими другими двигателями BMW.

  • Нефтяная и фильтр: 50-100 долл. США каждые 5 000–8 000 миль
  • Охлаждающая жидкость: 30-200 долл. США каждые 80 000 миль
  • заглушки зажигания: 60-90 долл. США каждые 15 000 до 60 000 миль
  • .
  • Пескоструйная очистка грецкого ореха: ~400-600 долларов каждые 60 000–100 000 миль

Затраты обычно выше, если вы выполняете работу в независимой ремонтной мастерской. Те, кто настаивает на обращении к дилеру BMW, заметят, что затраты могут быть немного выше. В целом обслуживание двигателя BMW N20 не слишком требовательно. Это очень разумно для тех, кто способен и заинтересован в том, чтобы сделать что-то из этого своими руками.

Часто задаваемые вопросы о надежности и проблемах BMW N20

Надежен ли двигатель N20?

Да и нет. N20, вероятно, находится где-то посередине с точки зрения надежности. Есть гораздо менее надежные двигатели BMW, такие как N54 и N63, которые были сделаны примерно в ту же эпоху. Двигатели N20 также, вероятно, имеют преимущество в надежности по сравнению с N55 из-за меньшего размера.

Однако нам нравятся более новые двигатели B48, если вы ищете что-то более надежное. В любом случае, N20 предлагает солидную надежность для BMW, но это BMW. Не ожидайте, что N20 будет абсолютно беспроблемным двигателем.

Каковы наиболее распространенные проблемы с N20?

Цепи ГРМ являются основным недостатком двигателей BMW N20, выпущенных до 2015 года. BMW предлагает 7-летнюю гарантию на 70 000 миль на цепь ГРМ и компоненты. Тем не менее, это дорогой ремонт, если вы в конечном итоге платите из своего кармана. Новая конструкция цепи ГРМ оказалась более надежной.

В противном случае N20 подвержен некоторым стандартным проблемам BMW, таким как система охлаждения и утечки масла из прокладок. Поскольку эти автомобили продолжают стареть, есть вероятность, что вы столкнетесь с несколькими утечками масла или проблемами с системой охлаждения.

Насколько дорого обходится владение BMW N20?

Владение N20, вероятно, дороже по сравнению со средним уличным автомобилем. Стандартное техническое обслуживание является разумным, но при добавлении нескольких проблем с двигателями затраты могут возрасти. Устранение простых утечек масла может стоить более 600 долларов, даже если это дешевая прокладка за 20 долларов благодаря труду.

Любители самоделок обязательно оценят экономию средств, работая над N20 самостоятельно. Те, кто собирается в ремонтную мастерскую за всем, могут быть ошеломлены после нескольких счетов за ремонт. По сути, N20 может быть довольно недорогим, если вам удобно выполнять какую-то работу самостоятельно, но в магазинах затраты складываются.

Почему мой N20 плохо работает на холостом ходу?

Неровный холостой ход и пропуски зажигания могут быть распространенной проблемой для N20 и многих других современных двигателей BMW с турбонаддувом. К счастью, обычно это мелкие вещи, которые вызывают грубый холостой ход. Если ваш N20 работает неровно на холостом ходу или дает пропуски зажигания, обратите внимание на следующие детали:

  • Свечи зажигания + катушки зажигания
  • Соленоид VANOS
  • Нагар

Свечи и катушки определенно являются одной из наиболее праздный. Система VANOS — еще одна распространенная проблема. Избыточное накопление углерода также может вызывать эти симптомы. Если вы знаете, что впускные клапаны долгое время не подвергались пескоструйной обработке, возможно, вам стоит подумать.

Часто задаваемые вопросы по настройке и модификациям N20

Какая лучшая настройка для BMW N20?

На этот вопрос нет идеального ответа, так как он часто сводится к личным предпочтениям. Для двигателя BMW N20 существует множество вариантов тюнинга. Самое главное придерживаться качественной, надежной мелодии. В любом случае, наши любимые варианты настройки для N20:

  • JB4
  • bm3

Это одни из самых распространенных «готовых» мелодий для N20. Они являются отличной отправной точкой и предлагают несколько карт / мелодий в зависимости от других модов. Нам очень нравится JB4 за его простоту, но некоторые предпочитают флеш-мелодии, такие как вариант bootmod3 (bm3). Опять же, существует множество вариантов, и некоторые из них просто сводятся к личным предпочтениям.

Сколько энергии может выдать стоковый Turbo N20?

Стандартные двигатели BMW N20 с турбонаддувом могут развивать мощность чуть севернее 325 л.с. и около 350 Вткв. Неплохие цифры для нескольких базовых модификаций с болтовым креплением.

Сколько наддува может выдержать стандартный Turbo?

Подробный пост на эту тему мы написали здесь. Короче говоря, мы рекомендуем поддерживать наддув около 20-22 фунтов на квадратный дюйм для турбонаддува и долговечности двигателя. Однако стандартная турбина может развивать давление до 25-26 фунтов на квадратный дюйм.

Что означает N20 FBO?

FBO означает полное крепление болтами. Как правило, моды, входящие в состав FBO N20, включают в себя мелодию, даунпайп, FMIC и воздухозаборник. Турбины и многие другие детали также считаются модификациями с болтовым креплением. У некоторых людей разные определения FBO на N20. В любом случае, ранее упомянутые моды обычно называются FBO.

Какие модификации лучше всего подходят для BMW N20?

Некоторые из лучших базовых модификаций с болтовым креплением для N20 включают:

  • Tune
  • Даунпайп
  • FMIC
  • Впуск

Это немного повторяется с некоторыми из вышеперечисленных. Мы рассматриваем эти моды FBO для стоковых турбо двигателей. Запуск этих модов может помочь подтолкнуть N20 примерно к 300 л.с. N20 можно продвинуть с помощью дополнительных модификаций, но все, что намного превышает 300-325 л.с. и 350 Вт. кв., начинает раздвигать пределы возможностей двигателя.

Какая приемная труба N20 лучше?

Наши любимые модификации практически для любого турбо BMW от VRSF. Мы считаем, что они предлагают отличный баланс цены, качества и производительности. Трудно ошибиться с даунпайпом N20 от VRSF.

Приемная труба N20 VRSF

Какой FMIC N20 лучше?

Как и в случае с водосточной трубой, мы настоятельно рекомендуем варианты VRSF FMIC. Они предлагают как 5-дюймовый производительный FMIC, так и 6,5-дюймовый FMIC для соревнований. Большинству, вероятно, сойдет с рук вариант с 5-дюймовым двигателем. Однако, если вы собираетесь сильно толкать машину, особенно на трассе или в каньонах, то 6,5-дюймовый вариант, вероятно, будет безопасным выбором.

N20 VRSF 5″ + 6,5″ FMIC

Каковы ограничения на внутренние компоненты N20 Stock?

Мы также написали подробный пост на эту тему. N20 не заслужил лучшей репутации по прочности. Как правило, он устойчив примерно до 325-350 л. с. и аналогичного крутящего момента. Все, что намного превышает это, начинает раздвигать границы.

Руководство по настройке BMW N20 — 350 л.с. за 1500 долларов

Двигатель BMW N20, использовавшийся в моделях 228i, 328i, 428i, 528i, а также в других вариантах 28i, не завоевал наилучшей репутации на рынке послепродажного обслуживания и тюнинга, поскольку двигатель рекламировался как хрупкий. Хотя N20 не самый мощный двигатель, все же достаточно мощности, которую можно высвободить с помощью мелодии и базовых болтовых соединений. В стандартной комплектации N20 был рассчитан примерно на 240 л. Результаты Dyno показывают фактические цифры примерно в 275 л.с. и 29 л.с.0кв. Мелодия и несколько основных модов, все менее чем за 1500 долларов, могут увеличить мощность и крутящий момент N20 до диапазона 350.

Перед настройкой вашего N20: Свечи зажигания и катушки зажигания

Добавление мощности к любому двигателю обычно вызывает проблемы, которые остаются незамеченными, когда автомобиль находится в заводской форме. Двумя наиболее распространенными проблемами, возникающими при настройке двигателя BMW, являются свечи зажигания и катушки зажигания. Новообретенная мощность требует более сильной искры для воспламенения увеличенной топливно-воздушной смеси, а старые, изношенные или неисправные свечи зажигания и катушки не могут генерировать искру, достаточную для полного сгорания воздуха и топлива.

Джейк и я много говорим о свечах зажигания и катушках зажигания, так как мы оба испытали то же самое на наших двигателях N54. Мы были так рады установить наши мелодии и несколько болтонов, только чтобы выйти на первую поездку с плохо работающим двигателем. Нет ничего хуже, чем ждать неделю, чтобы получить новые свечи зажигания и катушки зажигания.

Обычно свечи зажигания на штатных N20 следует заменять каждые 40 000–50 000 миль, а катушки зажигания каждые 50 000–60 000 миль. Тем не менее, мелодия и болты сокращают срок службы этих деталей примерно вдвое. Если вы знаете, что не заменили свечи зажигания или катушки N20 в течение рекомендованного времени, возможно, стоит сделать это перед настройкой двигателя. Продукты OEM можно найти ниже:

OEM-свечи зажигания N20

OEM-катушки зажигания N20

Другие моменты, которые необходимо учитывать перед настройкой

Свечи зажигания и катушки зажигания — не единственные проблемы, которые могут возникнуть после модификации вашего BMW N20. Некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание, могут включать, но не ограничиваются:

  • Испытание и проверка на наличие утечек наддува
  • Испытание на сжатие
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Топливная система
  • Жидкости для двигателя

Наддув утечки могут быть недостаточно значительными, чтобы создать какие-либо проблемы с уровнями наддува акций, однако с увеличением наддува небольшая утечка может стать более значительной. Проверка компрессии позволит убедиться, что внутренние компоненты вашего двигателя работают должным образом, и нет серьезных внутренних проблем, которые могут возникнуть после настройки. С увеличением мощности вы, вероятно, увеличите нагрузку на тормоза, подвеску и шины, поэтому важно, чтобы эти детали были готовы справиться с задачей. Кроме того, увеличение мощности потребует увеличения расхода топлива и приведет к дополнительному нагреву двигателя.

Пять модификаций BMW N20 на 350 л.с.

Давайте без лишних слов обсудим пять модификаций для вашего BMW N20, которые увеличат мощность и крутящий момент до диапазона 330–350 л.с. Мелодия — это первая и наиболее очевидная модификация, за которой следуют несколько дополнений. К ним относятся модернизированный воздухозаборник, передний интеркулер и водосточная труба без катализатора. Как правило, двигатели с этими 4 модификациями называются FBO или Full Bolt-On. Некоторые считают полную выхлопную систему важной частью FBO, однако водосточная труба без катушек является наиболее важным компонентом выхлопной системы, который приведет к наиболее значительному увеличению. Полный выхлоп может принести несколько дополнительных лошадиных сил, что незначительно по сравнению со стоимостью. Пятый «мод», который мы рекомендуем для BMW N20, — это небольшая смесь топлива E85.

Список модификаций для BMW N20 мощностью 350 л.с.

1. Настройка — JB4 Piggyback Настройка

Pin

Мы с Джейком, как и многие другие участники сообщества турбо-БМВ, используем JB4 на наших BMW. JB4 — это комбинированная система, представляющая собой простой жгут «подключи и работай», который устанавливается непосредственно на блок управления двигателем. Эта настройка добавляет примерно 60 л.с. к серийному BMW N20 и может добавить до 100 л.с. к FBO N20 с небольшой смесью E85. Новая мелодия JB4 продается за 479 долларов, а подержанные мелодии можно найти примерно за 300 долларов. Этот мод — лучшее соотношение цены и качества, и если вы собираетесь установить только одну модификацию на свой BMW N20, мы настоятельно рекомендуем модификацию, особенно JB4. Еще одна замечательная функция — возможность сочетать фоновую мелодию с JB4. Задняя вспышка даст дополнительную мощность за счет лучшего контроля над подачей топлива, синхронизацией и т. Д., В то же время позволяя JB4 функционировать с его расширенным контролем наддува и функциями безопасности.

Цена: $479 новый, ~$300-350 б/у

Прирост мощности: 60-100 л.с., в зависимости от поддерживающих модов

мой N54, даунпайп без катушек не разочарует и N20. Лучший выхлоп на автомобиле с турбонаддувом — это отсутствие выхлопа после турбо; для большинства из нас это, вероятно, нецелесообразно для ежедневного вождения по дорогам общего пользования. Падение давления от пред-турбо до пост-турбо играет важную роль в том, что турбонагнетатель может вращаться и создавать наддув. Удаление каталитического нейтрализатора с даунпайпа увеличит мощность и крутящий момент на 10-20 лошадиных сил. Кроме того, водосточная труба без катушек позволит турбине раскручиваться быстрее, а это означает, что крутящий момент увеличивается мгновенно, и это отличное ощущение на динамометрическом стенде. Наконец, водосточная труба без катушек производит более агрессивный звук выхлопа, не звуча навязчиво и не гудя во время обычного круиза. Нажмите на дроссельную заслонку, и это действительно оживит звук, однако, если вы установите круиз-контроль на шоссе, выхлоп по-прежнему будет звучать полностью как обычно.

Цена: $250

Прирост мощности: 10-20 и более быстрый турбонагнетатель

Впечатляющий, как мелодия или даунпайп, этот мод обеспечивает стабильную производительность во всем диапазоне оборотов, снижая IAT (температуру всасываемого воздуха). Более холодный IAT означает, что N20 будет производить больше лошадиных сил в более позднем диапазоне оборотов и предотвратит перегрев турбин. В жаркий летний день вы можете почувствовать воздействие тепла на штатный интеркулер; после нескольких полностью открытых дроссельных заслонок вы действительно можете начать замечать снижение производительности. Кроме того, и что наиболее важно, более низкие температуры на впуске снизят риск предварительной детонации или детонации N20. Это чрезвычайно полезно для обеспечения долговечности вашего двигателя BMW N20, поскольку детонация двигателя может быть вредна для его внутренних частей.

Цена: 380 долларов США за 5 дюймов или 480 долларов США за 6,5 дюймов

Прирост мощности: 5-15

** Самое главное, стабильная производительность и снижение вероятности детонации двигателя

Для международных клиентов мы рекомендуем интеркуллеры Masata. . Импорт интеркулера за границу очень дорог, а найти продукты VRSF на месте очень сложно. Masata — это первоклассный бренд, поставляемый по всему миру из Великобритании.

4. Модернизированный воздухозаборник

Этот мод оказался немного ниже по списку, так как преимущества производительности витают в воздухе. Воздухозаборник увеличит мощность только в том случае, если заводской воздухозаборник не может пропускать достаточно воздуха. Похоже, что заводской воздухозаборник BMW N20 может пропускать достаточно воздуха для модифицированных автомобилей, и поэтому модернизированный воздухозаборник имеет минимальный прирост производительности. При этом FBO N20 на смесях E85 могут получить несколько лошадиных сил и крутящий момент от этого мода. Несмотря на это, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем этот мод, так как, на наш взгляд, звук абсолютно опьяняющий. При наддуве вы действительно можете услышать, как турбины оживают, когда воздухозаборник начинает втягивать как можно больше воздуха.

Цена: $200+

Прирост мощности: 0-5

**Опьяняющий звук, на наш взгляд. Прирост мощности, скорее всего, будет минимальным, пока вы не столкнетесь со стеной, где заводской воздухозаборник просто не может подавать достаточно воздуха.

5. Топливные смеси E85

Последняя «модификация», которая поднимет ваш BMW N20 на новый уровень и увеличит мощность и крутящий момент до 350 или более лошадиных сил. Мы можем упомянуть E85 в последнюю очередь, однако у этого мода есть серьезный потенциал. E85 имеет слишком много преимуществ, чтобы перечислить их в одном предложении, поэтому давайте составим краткий список:

  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Горит значительно холоднее, чем бензин
  • Снижает вероятность детонации/предетонации
  • Дешевле, чем бензин (хотя и за счет некоторой экономии топлива) бензин, он также выигрывает от сжигания при более низком стехиометрическом соотношении, чем бензин. Это означает, что на каждую часть воздуха в цилиндре требуется больше топлива. В более холодный двигатель впрыскивается больше топлива (по сравнению с обычным 9-цилиндровым двигателем).октановое число 1/93) значительно снижает вероятность детонации двигателя. Мощность и крутящий момент могут резко увеличиться из-за более низких температур и меньшего риска детонации двигателя, что позволяет двигателю работать более агрессивно. JB4 и стандартная топливная система BMW N20 совместимы с примерно 40% топливной смесью E85. Более высокие смеси могут использоваться с флэш-настройкой или JB4 в сочетании с задней флэш-памятью, поскольку это позволит ЭБУ подавать необходимое дополнительное топливо. Прирост мощности сильно зависит от конкретного количества используемого E85.

    Цена: Зависит от региона – сравнимо с топливом самого низкого качества, например, с октановым числом 85/87. помогает двигателю охлаждаться внутри

    Как обеспечить надежность вашего N20 после настройки

    Некоторые люди обеспокоены надежностью и долговечностью своих двигателей с модификациями по сравнению со стандартной формой. Конечно, эти опасения вполне оправданы, поскольку увеличение мощности увеличивает нагрев двигателя, а также многие другие нагрузки, оказываемые на двигатель. Детонация двигателя может внезапно стать разрушительной на более высоких уровнях мощности, поэтому важно убедиться, что ваш N20 хорошо работает после модов. Поскольку N20 не самый мощный из последних двигателей BMW с турбонаддувом, вот несколько рекомендаций:

    • Ограничение наддува до 22 psi
    • Следите за AFR – убедитесь, что двигатель не работает на обедненной смеси
    • Жидкости, такие как масло и охлаждающая жидкость, заменяются в рекомендуемые сроки
      • Или раньше при агрессивном вождении
    • Дайте маслу прогреться до 160F, прежде чем запускать двигатель.

    22 фунта/кв. Если вы хотите продвинуть автомобиль дальше, возможно, пришло время рассмотреть кованые внутренние детали и необходимые модификации для поддержки и охлаждения двигателя. Обратите внимание на соотношение воздух-топливо; Известно, что N20 работает немного меньше, что может быть причиной перегоревших двигателей. Правильно настроенная, консервативная настройка и периодическое наблюдение помогут снизить этот риск. Убедитесь, что ваш N20 имеет надлежащий поток масла и охлаждающей жидкости, чтобы максимизировать охлаждение двигателя и снизить риск масляного голодания.

    Помните, что автомобили BMW с двигателем N20 не были предназначены для полноценных гоночных автомобилей, и слишком сильное толкание автомобиля в длинных, быстрых поворотах и ​​резкое торможение могут привести к масляному голоданию. Увеличение наддува приведет к тому, что турбонагнетатель будет нагреваться сильнее, а турбонагнетатель нагревается намного быстрее, чем масло. Брызги холодного масла на горячий турбокомпрессор и горячие уплотнения турбокомпрессора не рекомендуются для продления срока службы турбокомпрессора. JB4 действительно ограничивает двигатель до стандартных уровней наддува до тех пор, пока масло не достигнет надлежащей рабочей температуры.

    Общие мысли о тюнинге N20

    Хотя BMW N20 не славится своей прочностью и долговечностью, его двигатель способен развивать мощность значительно выше заводской.