РОСТ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ВАЗа НЕТ НАДЕЖНОЙ СТАВКИ – Chicago Tribune

ВАЗ, крупнейший автопроизводитель в России, не является пустышкой, когда речь идет о мировом спросе на безопасность.

Вот почему компания ведет переговоры с компанией First Technology Safety Systems из Плимута, штат Мичиган, о покупке современного манекена для проведения краш-тестов.

Реклама

Компания First Technology Safety Systems надеется осуществить первую продажу ВАЗу — «Волжскому автомобильному заводу» — одного из своих антропоморфных тестовых устройств — гибрида III-50.

Несмотря на это стремление к безопасности, наблюдатели и участники автопрома скептически относятся к тому, поможет ли это ВАЗу, производящему несколько потомков малолитражки Lada, которая продается в Канаде.

Реклама

Сергей Закс из отдела разработки распределенного программного обеспечения в Чикаго регулярно посещает Россию. Закс сказал, что общепризнано, что качество автомобилей ВАЗ в последние годы ухудшилось.

«В России ВАЗ продает свои автомобили в два раза дороже, чем можно было бы заплатить за новый автомобиль в этой стране, второсортным потребителям, таким как «предприниматели», — сказал он, имея в виду черный рынок. «Многие россияне покупают автомобили, ввезенные контрабандой с запада, по хорошим ценам». Он сказал, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть рекламу BMW за 4000 долларов.

Он сказал, что ВАЗ, чьи конструкции не сильно продвинулись вперед, скорее всего, сбрасывает многие из этих автомобилей в развивающихся странах.

«Есть также рынок для них в Южной Америке и в некоторых частях Западной Европы», сказал он. Это может объяснить, почему ВАЗ покупает аварийный манекен, чтобы расширить бизнес в странах, более заботящихся о безопасности.

Семен Брейман, технический директор компании Lamb Technicon, международного производителя станочных систем, расположенного в Уоррене, штат Мичиган, сказал, однако, что ВАЗ относительно искусен и богат талантами. Финансирование является его препятствием.

«ВАЗ собирается построить модель 10, довольно современную модификацию «Лады», — сказал Брейман.

Продукция комплекса на Волге должна соответствовать стандартам аварийности, установленным странами, в которые она экспортируется, сказал Брейман. По его словам, Model 10 может быть не хуже General Motors Saturn.

«Компания работает над совершенно новой моделью, которая может быть выпущена через три-четыре года», — сказал он. Среди его совместных предприятий есть одно с GM по разработке системы впрыска топлива для нового небольшого двигателя. ВАЗ также надеется использовать одновременные инженерные методы при разработке двигателей.

Реклама

Бывший дилер Lada Денис Мартин рисует менее радужную картину. Он прекратил продавать и обслуживать продукцию Lada в компании Humber Valley Motors в Рексдейле (Торонто), Онтарио, более года назад. Он сказал, что его пара лет работы дилером Lada была разочаровывающей.

«Мы не могли получить нужные нам автомобили, улучшения автомобилей были обещаны, но так и не были реализованы, и нам бы отказали в возмещении расходов на гарантийные работы или нам пришлось бы ждать шесть месяцев, чтобы получить их», — сказал Мартин.

По словам дилера, который с тех пор вернулся к своей специальности, продаже прицепов для кемпинга, «Лада» отдавала предпочтение некоторым дилерам за счет остальных. Некоторые получат автомобили, а другим, возможно, придется подождать до ранней весны, чтобы получить Нивы, полноприводный автомобиль, похожий на джип, который отлично подходит для езды по снегу и бездорожью.

Мартин сказал, что подержанные «Лады» исчезают из Канады. Осталось около 62 000 человек. Поскольку достать запчасти очень сложно, подержанные автомобили отправляют домой, где они могут быть разобраны.

Несмотря на доступность, продажи Lada для Мартина были низкими. Он сказал, что покупатели могут получить новую Самару примерно за 7000 канадских долларов. Нива может стоить от 9 000 до 10 000 канадских долларов. Компания, похоже, присмотрелась к рынку и поставила цены на свои автомобили ниже, чем кто-либо другой. Он считал, что для ВАЗа важнее заработать немного твердой валюты, чем прибыль.

И хотя Lada — это автомобили начального уровня, покупатели «были похожи на покупателей Rolls-Royce — они жаловались на всевозможные мелочи».

Реклама

Марк Тиммиг, управляющий партнер автомобильной практики Coopers & Lybrand Consulting, Детройт, проработавший 19 месяцев в России в качестве международного бизнес-консультанта, сказал, что среди «мелочей» было отсутствие электрических стеклоподъемников или сидений. Автомобили ВАЗ также поставлялись только с механической коробкой передач, чтобы их было легко ремонтировать.

Тиммиг сказал, что хотя российская автомобильная продукция, как правило, отстает во многих областях, включая безопасность, надежность и дизайн, российские автопроизводители заинтересованы в сохранении значительной доли в бывших советских странах и в выходе на развивающиеся рынки.

Тиммиг сказал, что само собой разумеется, что такие компании, как ВАЗ, будут инвестировать в антропоморфные тестовые устройства для решения этой проблемы. «Россия — очень гордая страна. Они не хотят создавать продукты, не соответствующие мировому уровню».

Когда они смогут это сделать, неизвестно.

Цены | Хавасси Моторспорт

Указанные ниже цены указаны без учета НДС 27%.

Для конкретных услуг и сборок, пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального ценового предложения.
Стоимость проекта также зависит от состояния деталей двигателя, предоставленных заказчиком.

Охватывает следующее:

  • Цитата
  • Машиностроение
  • Поставка деталей
  • Дополнительные ингредиенты
  • Расходы третьих лиц (машинист и т. д.)
  • Механическая работа у нас

Для несогласованных работ (ревизия, настройка, диагностика и т.д.) почасовая ставка 9.500 + НДС(27%) HUF.

* цена продукта включает общую стоимость покупки

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

евро

Корпус цилиндра / блок

Новый 21213 Корпус/блок цилиндров 580
Шкив коленчатого вала из алюминиевого сплава Eloxed 75

Коленчатый вал

Новый коленчатый вал с ходом 84 мм 550
Коленчатый вал из кованой стали с ходом 70–90 мм* 1350

Поршни, шатуны

Венгерские гоночные поршни 340
Кованые поршни ROSS Racing* 890
H Набор стальных шатунов* 520

Головка цилиндра

Комплект пружин клапана Schrick* 200 евро
Бронзовые направляющие клапанов 45
Регулируемая шестерня распределительного вала 75
Комплект увеличенных клапанов Ford
/диаметр: 41/35 мм, шток: 8 мм/
150 евро
Нестандартная прокладка головки блока цилиндров сэндвич-типа со стальным покрытием 73
Новые детали
/масляный насос, водяной насос, цепь, подшипники, натяжители, прокладки и т. д./
210
Распределительный вал Havassy Motorsport отшлифован 140 евро
Распредвал из восстановленной стали Havassy Motorsport
/12,5-13,0 мм подъем клапана/
270
Современный стальной распределительный вал Havassy Motorsport
/с подъемом клапана 14,2–14,2 мм/
295

Впуск

2x Weber 45 DCOE*  
Впускной коллектор со специальным комплектом колец O 200 евро

Выхлоп

Выпускной коллектор 4-2-1 260
4-2-1 выпускной коллектор из нержавеющей стали 360

Маховик, сцепление

Нестандартный стальной маховик 185
Гоночное сцепление Sachs/Tilton AP* 800 евро
Диск сцепления из спеченного чугуна 135

Другое

Комплект дроссельной заслонки 72

Труд

Полная стоимость работ для полного двигателя Havassy Motorsport
(может варьироваться в зависимости от сборки)

1850
  • Обычный одиночный /одиночный запуск, полный диапазон оборотов/: 15. 000 HUF
  • Тюнинг двигателя /несколько прогонов, включая настройку угла опережения зажигания, распредвала, AFR/: заказная стоимость, обычно от 80 000 до 120 000 форинтов.

Коленчатый вал

  • 4 цилиндра с 4 противовесами: от 15.000 HUF
  • 4 цилиндра с 8 противовесами: от 24 000 HUF

Маховик

  • Обычный, включая токарные работы: от 15.000 HUF
  • Заказ: от 35.000 HUF
  • Коленчатый вал и маховик: от 18.000 HUF
  • Коленчатый вал, маховик и сцепление: от 20 000 HUF
  • Только коленчатый вал: от 15.000 HUF
  • Только маховик: от 13.000 HUF
  • Маховик и сцепление: от 15.000 HUF
  • Тормозные диски и шкивы: индивидуальное предложение

Цены действительны только при условии поставки распределительного вала на замену в хорошем состоянии.

ВАЗ

  • Перешлифовка 272°/10 мм: 32 000 HUF
  • Перешлифовка 296°/11 мм: 34 000 HUF
  • Перешлифовка 312°/11,2 мм: 34 000 HUF
  • Перешлифовка 316°/304°/11,9 мм/11,3 мм: 36 000 HUF
  • Восстановленная сталь 316°/304°/13,0/13,0 мм: 890,000 форинтов
  • Восстановленная сталь 316/328° 13,0/12,2 мм: 89 000 HUF
  • Восстановленная сталь 328°/328°12,2/12,2 мм: 89 000 HUF
  • Восстановленная сталь 328°/304°/12,2/13,0 мм: 89 000 HUF
  • Новейшая сталь 324°/324°/14,2/14,2 мм: 98.