Содержание
Японский двигатель на ниву 21213
Двигатель от какой иномарки можно поставить на «Ниву»?
Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.
Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:
- Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать «телевизор» или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
- Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 — 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
- Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.
На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.
Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. «Нива» это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.
Конкретные примеры по замене двигателя.
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Peugeot 1.9D
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Nissan LD20II.
Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.
Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.
Всем привет. С первого дня владения нивой, у меня чесались руки повысить мощность без потери надежности. После раздумий остановился на японском моторе. На драйве уже не мало написано про установку 3S-FE от Noah с родной ВАЗовской коробкой.
Но я захотел пойти другим путем, неизведанным. Выбор пал на 3S-GE+МКПП от Алтеззы. Самое главное было, срастить коробку от алтезы с раздаткой нивы.
Пол пришлось порезать и немного щиток передка
Сделал крепление РПМ на балку ( в стандарте крепиться к двигателю)
Подушки сделал из пластин 5мм и части родного кронштейна
Потом возникла проблема с рулевым, места под него совершенно не было. Пришлось немного подпилить поддон
И в итоге поставил рейку от Noah SR50
Коробку и раздатку закрепил с помощью самодельного подрамника
К электрику и на сварку выхлопа возил вот так:
Сейчас идет окончательная сборка, всякие мелочи остались, которые отнимают очень много времени
Может показаться что работ тут не так много, но в машине изменениям подверглись все части авто, только задний мост не трогал пока еще.
Более подробно расписано у меня в БЖ.
FakeHeader
Comments 73
Прошло 3 года, как поживает Нива, коробка с раздаткой и двигатель в Ниве?
всё хорошо, без поломок
а на шниву sxe15? чтобы с акпп и с раздаткой. подобрать валы между шрусами.
Честно, не понял вопрос
поставить туда 3s или 7а с полноприводных, чтобы не морочиться с родной раздаткой, а просто подобрать установку агрегата и к нему валы до шрусов на передней подвеске.
sxe10 — заднеприводная sxe15 — полноприводная, и мост у нее слева.
самый простой это 3s+акпп 4wd, от Noah
а чем хуже альтезовский вариант? на бусах они ездят более нагруженые и на альтезах можно отхватить а650е вместо 340-ой.
место под эту коробку будет в ниву? я имею ввиду чтобы привода нормально стояли?
альтезовский вариант sxe10 будет как у тебя 2wd и далее раздатка нивы и так далее, по длине 340-я и 650ые коробки одинаковы, на передний мост совсем не влияет.
а с полноприводной sxe15 а340h/340f и можно штатный альтезовский редуктор использовать, он к картеру двигателя прикреплен и вал на правую сторону идет сквозь картер, а можно как и на родном оставить родной редуктор, только с передним карданом возможно нужно будет подогнать длину.
Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS
вечером посмотрю какие доки у меня есть на тойоты.
в принципе ничего сложного. 2вд работает и в отсутствие трс и абс, а в 4вд марковских трс блок в мозг не заводит сигналы.
странно — в альтезах нет 4вд — в марковках/краунах именно так расходятся по модификациям — МоторПоколениеПривод
например JZX100 моно или полнопривод JZX105, JZS171|JZS175…
4WD на Алтезах на Beams или на JZ
S помоему только жопоприводные.
джеи в ниву не влезут. а бимс — что ты имеешь в виду — все они немного бимсы после середины 90х.
другое название этого недоразумения — vvti&double vvti.
он тоже в ниву не лезет, да и яповоды его очень не жалуют, хотя старый до ввти был говорят надежнее всего.
Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS
да и 340-я в отличии от 650ой еще гидравлика, LE — 3 клапана управляют передачами, LS — дополнительно клапана могут частично включаться (т.н. ШИМ)
отчаянный проект ) работы проделано много… удачи в завершении, ну и чтобы результат радовал
Слушай а чей прицепик-нивовоз на фотке?:)) да, в 4вд гемора в разы больше… но зато какой кайф когда машина поедет))
Не в коем случае не хочю тебя отговаривать и устрашать. Просто увидел вспомнил сказал как есть. Чтоб знал что возможно всхлопотать от него. Запомни одно простое правило если GE начал ломаться то не надо начинать впихивать в него бабло! Просто бери контрактный и все! Деньги и нервы с экономишь
Стоял такой мотор у меня на алтезе на автомате. Без обид но не тот мотор ты выбрал для токого грандиозного дела дружище! Да прет конечно он нормально для 2х литрового атмо ну чайника 2.5 спокойно натягивает. Но есть у него один жирнюший минус! Этот мотор сплошной гемор! Просто катастрафическая заноза в заднице! У него вечно ебут мозг(извиняюсь за выражение) эти муфты! Б.я как же они меня мучали ооо… как я с ним воевал кто бы знал все лето он мне ломал мозг этот GE. Я Книгу по нему на сквозь истер, спецов звал делал делал менял новые ставил муфты столько бабок в него вбухал просто жесть и все безтолку потом плюнул! Воткнул контрактный побегал на нем чуток и опять 25. Потом еше прибавился дросель чето сним было… еше чето там было уже даже и вспоминать не хочу. Короче я сделал такой вердикт(для себя) что этот мотор больше никогда в жизни не будет стоять у меня под копотом НИКОГДА! Это самый сложный, не ремонтно пригодный, дорогой, ДВС который у меня был! Япохи меня разочировали с этим мотором. И кого я не встречаю в городе на алтезах все как один говорят что он го.но! Вот такая история про 3S-GE(Yamaha) :)))
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
- высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Читайте в этой статье
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:
Максимальная мощность: | 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин |
Крутящий момент: | 121 Нм/2200 об/мин |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч: | 25 сек |
Средний расход топлива на 100 км: | 8,0-8,7 л |
Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Рабочий объем: | 1929 см 3 |
Мощность: | 90 л.с |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
9 самых мощных локомотивов в мире
Хотя в настоящее время мы находимся в плену другого, более нового вида транспорта — относительно дешевого, небольшого и свободно перемещающегося «автомобиля», — поезда катятся прямо рядом с вагонами Conestoga как транспортные средства, которые сделал Америку. Когда в 1828 году открылась железная дорога Балтимора и Огайо — прославленная Монополия, она вызвала бурное строительство железных дорог, что само по себе способствовало расширению и заселению Запада. Вслед за Stourbridge Lion, первым паровозом в Штатах, вскоре ожили еще сотни, питаясь углем, производя пар и извергая дым.
Сегодня, за исключением показов поездов и исторических реконструкций, уголь отказался от угля в пользу электричества, бензиновой турбины или дизельного топлива — иногда их комбинации. В настоящее время титанами рельсов во всем мире являются, без сомнения, электрические локомотивы. В то время как американские машины середины века, такие как General Electric DDA40X, имели мощность 6600 дизель-электрических лошадиных сил, современные электродвигатели от российских и китайских производителей могут достигать 15000 лошадиных сил — как хотели бы некоторые кандидаты в президенты, геополитическая диорама, написанная на параллельных дорожках. .
Если оставить в стороне международную борьбу за власть — если она вообще когда-либо может быть — машина есть машина, и мы будем уважать цифры. Вот девять самых мощных локомотивов в мире, почти все электрические. Плюс одно почетное упоминание, потому что каждому распространению данных нужна романтическая развязка.
Почетное упоминание: General Electric Big Blow для Union Pacific, 8500 лошадиных сил
Wikimedia Commons
Нет, даже такой харизматичный локомотив, как GE Big Blow, не может противостоять современным электропоездам. Все-таки, когда паровоз дебютировал в 1955, он раскачивался (буквально) с 8500 лошадиными силами, исходящими от установки из трех автомобилей. В первом находились кабина управления и дизель-генератор; второй — огромный десятикамерный газотурбинный двигатель, работающий на жидком топливе; последний, 24 000 галлонов топлива. Эти 8500 лошадиных сил были на высоте 6500 футов и под углом 90 градусов. В прохладные месяцы и на уровне моря Большой удар мог вытолкнуть до 10 000 человек.
ASEA SJ Dm3 для Мальмбанана, 9 655 л.с.
Как и следовало ожидать от поезда, используемого Шведскими государственными железными дорогами для перевозки железной руды к югу от полярного круга для обработки, DM3 — могучий зверь, производящий около 10 000 л. с. Удивительно, но имена большинства этих локомотивов: Виктор, Барон и Жозефина работают и по сей день.
SLM Re 6/6 для Швейцарии SBB, 9705 л.с.
Также используемый на Мальмбанане, или железной рудной линии, SLM превосходит Dm3. Соперничество между детьми?
AEG/BBC/Krauss-Maffei/Krupp/Siemens AG DB Class 103 для Deutsche Bahn, 9 977 лошадиных сил
После Второй мировой войны Германии потребовался капитальный ремонт инфраструктуры. Частью этого плана были быстрые пассажирские перевозки по железной дороге. Первоначально DB Class 103 были рассчитаны на скорость не более 99 миль в час, но позже требования к скорости привели к тому, что некоторые модели разгонялись до 120 миль в час — одна даже разгоняла поезд до 176 миль в час.0003
SLM, MFO/BBC Ae 8/14 для Швейцарии SBB, 10 255 л.с.
Какое-то время после дебюта на швейцарской выставке Ae 8/14 был самым мощным локомотивом в мире. Причина, по которой швейцарцам понадобилась такая мощность, заключалась в том, что главный маршрут снабжения, Готардская железная дорога, пересекает Альпы; перед здоровенным Ae 8/14 поезда были разделены пополам, чтобы перевезти их через гору.
Sinara GT1 для РЖД, 11 285 л.с.
С момента своего дебюта в 2008 году Sinara GT1 завоевал два очень важных титула: самый мощный в мире газотурбовоз и самый мощный в мире локомотив с двигателем внутреннего сгорания.
Новочеркасск ВЛ85 для РЖД, 12 550 л.с.
ВЛ85 входит в высший эшелон моторов, патрулирующих знаменитую Восточно-Сибирскую железную дорогу. Локомотив мощностью более 12 000 лошадиных сил может перевезти десятки тысяч политических диссидентов в ледяные трудовые лагеря! (Шучу.)
Электровоз Datong HXD2 для Китайских железных дорог, мощность 13 410 л.с. .
Bombardier IORE для Мальмбанана, 14 483 лошадиных силы
Железная руда — такой тяжелый груз, который может выдержать поезд. Локомотивы IORE построены для подразделения Malmtrafik шведской горнодобывающей компании LKAB, отвечающего за железные дороги, и проводят свои дни, перевозя сотни тонн добытой породы. Название происходит от сочетания слов «железная руда» и «Иа-Иа», что по-шведски пишется как «I-or».
Новочеркасск 4Э5К для РЖД, 17 838 л.с.
Да здравствует Россия-матушка: Новочеркасский локомотив 4Э5К с мощностью 17 838 л.с. является самым мощным в мире. Похоже, что цифровой шпионаж — не единственный путь России к власти.
Это самые мощные бензиновые двигатели на планете
Эпоха двигателей внутреннего сгорания началась, когда Николаус Отто построил свой успешный четырехтактный двигатель Otto. В то же время Карл Бенц построил первый практический автомобиль с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и автомобили родились.
Сегодня большинство транспортных средств, которые вы видите на дорогах, используют бензиновые двигатели. Но бензиновые двигатели используются не только в автомобилях и мотоциклах — автобусы, грузовики, корабли, самолеты и ваша верная газонокосилка используют бензиновые двигатели.
Нас, редукторов, возбуждает не то, что они используют газ, а мощность, лошадиные силы. Лошадиные силы — это максимальная мощность, которую может производить двигатель машины, и это то, что мы ценим превыше всего.
Этот список покажет вам самые мощные двигатели, которые когда-либо устанавливались на автомобили, грузовики и корабли. Мы имеем в виду двигатели, которые были установлены на заводе, а не те, которые были сильно модифицированы.
15/15 Hennessey Venom: 1817 л.с.
через Hennessey Venom GT
Hennessey Performance (производитель Hennessey Venom) создал автомобиль, чтобы отобрать корону у Bugatti, и ему это удалось. Его 6,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом развивает мощность 1817 л.с., что позволяет автомобилю развивать скорость свыше 270 миль в час. Этот чудо-автомобиль разгоняется до 186 миль в час быстрее, чем болид Формулы-1. Bugatti Veyron встретил своего превосходителя в Venom.
СВЯЗАННЫЙ: Hennessey GT500 Venom 1200 In Focus 2020 года выпуска
14/15 Koenigsegg Jesko: 1603 л.с.
через автомобиль
Koenigsegg Jesko пришел на смену Koenigsegg Agera и с двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 1603 л. с. стал первым дорожным автомобилем, способным развивать скорость до 300 миль в час. Мощность этого автомобиля безумна, и он настолько быстр, что может преодолеть длину футбольного поля менее чем за секунду. Неудивительно, что производитель автомобиля с гордостью назвал его в честь своего отца.
13/15 Bugatti Chiron: 1497 л.с.
через Fortune
Bugatti Chiron быстр, очень быстр. У Bugatti Veyron уже есть двигатель-монстр, и хотя это тот же двигатель W16, турбины в Chiron намного больше, и они требуют невероятных 1,49.7 л.с. от того же двигателя. В 2019 году водитель-испытатель Bugatti достиг скорости 304 миль в час на Chiron, и это был первый раз, когда автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, преодолел барьер в 300 миль в час.
15 декабря Bugatti Divo: 1476 л.с.
в день через реестр dupont
Bugatti не довольствовалась завоеванием прямолинейного скоростного сегмента, она хотела создать автомобиль со скоростью и мощью Chiron, а также с управляемостью и прохождением поворотов как у Porsche 911 — этот автомобиль — Bugatti Divo. Этот мощный зверь оснащен двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1476 л.с., что делает его одним из самых мощных автомобилей в истории.
15 ноября Koenigsegg Agera: 1341 л.с.
через indianautosblog
Для гиперкара, произведенного небольшим шведским автопроизводителем, Agera получила множество похвал. В 2017 году он развил максимальную скорость до 285 миль в час, что сделало его самым быстрым автомобилем в мире, а журнал Top Gear назвал его гиперкаром года. Нас не удивляет 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью до 1341 л.с.
15/10 Bugatti Veyron: 1184 л.с.
через автомобиль
Первоначальный король скорости на прямых, задавший стандарты, которым, как многие думали, никогда не будет соответствовать, Veyron — настоящий зверь. Veyron достиг максимальной скорости 268 миль в час, что принесло ему место в Книге рекордов Гиннесса. Во время своего правления ему не было равных, и Top Gear назвал его автомобилем десятилетия.
СВЯЗАННЫЙ: Как Bugatti делает свои суперкары за миллион долларов
15 сентября Ultimate Aero TT: 1183 л.
с.
через автомобиль
Мало кто поверит, что гиперкар, произведенный малоизвестным автопроизводителем в Вашингтоне, США, заслужил место в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль в мире. Его сильно модифицированный двигатель Corvette V8 развивал мощность 1183 л.с., что позволило автомобилю установить мировой рекорд в 256 миль в час в 2008 году.
15 августа Zenvo TSR-S: 1177 л.с.
через Flickr
Кто знал, что датчане делали машины, и не просто обычные машины, а гиперкары. Zenvo — небольшой производитель автомобилей, который продал на рынок менее 30 автомобилей, и каждый автомобиль обладает серьезной мощностью. Zenvo TSR-S использует 5,8-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 1177 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 202 мили в час.
7/15 Zenvo ST1: 1089 л.с.
через автоблог
ST1 — первая модель датского автопроизводителя, выпустившая TSR-S. Впечатляюще для автомобиля, сделанного почти полностью вручную, ST1 использует свой двигатель V8 с двойным наддувом, чтобы произвести 1089л. с. Это делает его способным развивать максимальную скорость 233 мили в час, достаточную скорость и мощность, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 60 менее чем за 3 секунды.
6/15 The Rezvani Tank X: 1000 HP
via slashgear
Это экзотический гражданский танк, дизайн которого вдохновлен военными машинами, он имеет красивую замшевую кожу и информационно-развлекательную систему, но он также оснащен чудовищным двигателем. Его двигатель V8 Viper с наддувом выдает 1000 л.
5/15 Dodge Challenger SRT Demon: 840 л.с.
через Motorauthority
Зачем называть автомобиль «Демоном», потому что это монстр, созданный, чтобы терроризировать Драг-Стрип — четверть мили за раз. Challenger SRT Hellcat сам по себе мощный зверь, но Demon находится в своей собственной лиге. Его 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом развивает мощность 840 л.
СВЯЗАННЫЙ: Dodge Demon за 100 000 долларов: что вам нужно знать об этом легендарном маслкаре
4/15 Koenigsegg CCR: 806 л.
с.
через Koenigsegg
В этом списке много автомобилей этого шведского автопроизводителя, и это связано с их стремлением извлечь как можно больше энергии из двигателя внутреннего сгорания. Двигатель Koenigsegg CCR производил 806 л.с. в автомобиле, дебютировавшем в 2004 году, мощности было достаточно, чтобы разогнаться до 240 миль в час, что на тот момент было мировым рекордом.
3/15 Volvo Iron Knight: 2400 л.с.
через pinterest
Volvo уже установила рекорд самого быстрого грузовика, когда его гибридный грузовик Mean Green использовал свои 2100 л.с., чтобы побить существующие рекорды. Volvo Iron Knight сохранил эту традицию. Его дизельный двигатель D13 с турбонаддувом развивает невероятную мощность в 2400 л.с., что позволяет Iron Knight развивать максимальную скорость 171 миль в час. Самый быстрый из когда-либо построенных грузовиков.
2/15 Scania R 730: 730 л.с.
через autos24h
В отличие от Iron Knight, Scania не придерживается каких-либо гоночных традиций.