Lada Niva Legend оснастят более мощным двигателем — Авто

НАВЕРХ

Актуальная тема

Русские машины

Актуальная тема

Русские машины

#Автопром

#Авторынок

#Тюнинг и самоделки

#Автоправо

#Автоспорт

15.09.22, 14:28

Источник:

Sibnet.ru

2726
2

Внедорожник Lada Niva Legend получит более мощный двигатель, сообщил президент АвтоВАЗа
Максим Соколов на презентации в «Центре Нивы Тольятти».

«В следующем году с конвейера сойдет новая Niva с более мощной комплектацией
двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный», —
цитирует агентство «АвтоСреда» Соколова.

Он вспомнил, что любители «Нивы» долго критиковали АвтоВАЗ,
желая, чтобы двигатель был более мощным и тяговитым. По его словам, это даст
автомобилю новое дыхание.

Сейчас Lada Niva Legend
оснащают мотором ВАЗ-21214 мощностью 83 лошадиные силы. Предположительно, на
внедорожник будут ставить восьмиклапанный ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил,
но потребуются серьезные переделки.

Тема: Русские машины

АвтоВАЗ показал новые спортивные версии Vesta и Granta

Запущено производство Lada Vesta нового поколения

Стартует массовая продажа новых «Москвичей»

КамАЗ обозначил сроки появления электромобиля «Атом»

смотреть все

Авто

#Автопром

Читайте также

Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android

Однокомнатная берлога: как спят медведи

«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль

В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы

Самое популярное

Пять типовых привычек, которые отталкивают собеседника

Минобороны успокоило испугавшихся «второй волны» мобилизации

Тамара Глоба предрекла россиянам грандиозные перемены

Запад признал масштабные потери ВСУ

Для просмотра комментариев включите JavaScript.

Актуальные темы

Человек и компьютер

Дорожные войны

Делаем карьеру

На грани науки

Раскопали в Сибири

О самом главном

Врачиха, авторка, ткачиха: допустимые и оскорбительные женские формы

Пять типовых привычек, которые отталкивают собеседника

Техника расслабления: как заснуть за несколько минут

Главные признаки силы: как женщина оценивает тело мужчины

Цифровой детокс: как снова стать независимым

Домашний стриптиз: как сделать танец незабываемым

Подробности

Почему Артемовск так важен для Украины и России

Новый вызов: изменение климата грозит голодом и войнами

Настоящий детектив: кто взорвал «Северные потоки»

Самая заразная: чем опасна корь и спасет ли прививка?

Мультимедиа

Ворон и ворона: сходства и отличия самых умных птиц

Изморозь украсила Новосибирск.  ФОТО

Ядерные силы стран мира в сравнении. ИНФОГРАФИКА

«Москвич» и его история. ФОТО

Какой самый эффективный корабельный двигатель в мире?

За последние несколько лет быстрое развитие морских силовых установок стало прямым следствием растущей потребности в надежных и экономичных в эксплуатации кораблях. По мере того, как национальные запасы природных ресурсов и потребительских товаров истощаются, они все больше зависят от надежной транспортной отрасли для облегчения международной торговли.

В связи с этим за последние несколько лет были разработаны новые морские двигательные установки, которые должны быть более мощными и эффективными.

Wärtsilä- 31 DF считается самым мощным двигателем в мире.
Изображение предоставлено: Wärtsilä

Двигатели, которые используют огромное количество лошадиных сил, — это то, что приводит в движение самые большие корабли в мире. Эти современные корабельные двигатели могут различаться по конструкции и функциям, но все они обеспечивают физическую силу, необходимую для движения гигантских судов по чудовищным волнам.

Двухтопливный двигатель Wärtsilä 31DF, разработанный финским производителем двигателей Wärtsilä, в настоящее время считается самым мощным корабельным двигателем в мире. Однако это не идет ни в какое сравнение с гигантским рекордсменом компании RTA9.6-С, с точки зрения размера.

RTA96-C имеет высоту 44 фута и длину 87 футов и мощность 110 000 л.с., в то время как Wärtsilä 31DF имеет высоту 15,4 фута и длину 28,8 фута с мощностью 13 142 л.с. Последний в первую очередь предназначен для паромов среднего размера и круизных лайнеров.

Компания-производитель самого мощного в мире судового двигателя

Те, кто интересуется морскими машинами, не упустят возможности ознакомиться с производственными установками Wärtsilä в Финляндии. В следующий раз, когда будете в Финляндии, обязательно включите ее в свой список обязательных к посещению мест. Производственная группа Wärtsilä отвечает за создание одних из самых замечательных и мощных двигателей, которые когда-либо производились.

На протяжении своей истории компания Wärtsilä зарекомендовала себя как пионер отрасли в области разработки новых технологий и решений для морского транспорта. В Wärtsilä большое внимание уделяется исследованиям и инновациям в области экологически безопасных методов и технологий.

Основные результаты Wärtsilä включают достижения в области энергетики, включая газовые, многотопливные, жидкотопливные и биотопливные электростанции и системы накопления энергии; инновации для морской области, в том числе прогулочные суда, корабли, рыболовные суда, торговые суда, корабли военно-морских сил, необычные суда, тягачи, яхты и морские суда.

Возможности транспортного плана включают корабли, тягачи и лодки для рыболовства, торговли, морского и необычного сегментов. Услуги включают в себя интернет-администрирование, подводное администрирование, администрирование турбокомпрессоров и другие преимущества для морского, энергетического и нефтегазового рынков. К концу июня 2018 года в организации работало более 19 000 специалистов.

Wärtsilä — компания, акции которой торгуются на бирже Nasdaq Helsinki, а чистая выручка от продаж в 2021 году составила более 4,8 млн евро. Кроме того, Wärtsilä активно работает на рынках гибридных решений, технологий хранения и оптимизации энергии, а также топлива будущего. включена балансировка силовых установок.

Wärtsilä 31Df – Самый эффективный судовой двигатель

Двигатель 31Df был представлен компанией Wärtsilä в 2015 году. Последняя модернизация той же модели увеличила диапазон мощности до 4,6–12 МВт по сравнению с предыдущим, 4,2–11 МВт. Увеличенный диапазон мощности был достигнут при 600 кВт/цилиндр при 750 об/мин и 580 кВт/цилиндр при 720 об/мин. Модернизация также снизила выбросы парниковых газов примерно на 750 тонн в год.

Наряду с этим Wärtsilä 31 DF также соответствует требованиям IMO Tier 3 при работе на газе и SCR при использовании дизельного топлива. Надежность гарантируется проверкой и обширным производственным опытом Wärtsilä, поддерживаемым обширной глобальной сервисной сетью.

КПД самого мощного корабельного двигателя

На выбор доступны три модели с различным функционалом. Клиенты могут выбрать дизельную версию, версию, работающую на природном газе, или версию с двумя двигателями. Первый использует высококачественное топливо и усовершенствованную систему впрыска наряду с синхронизацией клапанов.

RTA96-C развивает 0,278 фунта на час лошадиных сил по сравнению с 0,271 фунта у дизельной версии. Следовательно, фиксируя разницу в эффективности в 2,6%. Хотя это может показаться простой разницей, на самом деле это огромная разница. В случае с 31DF это означает экономию 85 000 фунтов нефти в день.

Принимая во внимание все эти характеристики, компания Wärtsilä получила еще одну запись в Книге рекордов Гиннеса, после RTA96-C, за самый эффективный в мире 4-тактный дизельный двигатель. Wärtsilä 31DF также имеет низкий уровень выбросов выхлопных газов, что повышает фактор экологичности.

Разработаны с расчетом на топливную экономичность, простоту эксплуатации и огромные возможности в будущем.
Изображение предоставлено: Wärtsilä

По состоянию на 2020 год уже продано более 100 двигателей Wärtsilä 31DF, наработавших более 60 000 часов в полевых условиях. Когда дело доходит до обслуживания, модернизированная Wartsila 31 выигрывает, так как не требует особого ухода.

Двигатель сконструирован таким образом, что его можно снять и заменить без особых усилий. Он может выступать в качестве тягового двигателя, а также содержит дизель-электрические конфигурации в качестве вспомогательного двигателя. Его можно настроить для работы либо с постоянной скоростью, либо по кривой гребного винта.

Что делает Wärtsilä 31Df таким особенным?

Энергоэффективность – Потребляет в обычном режиме на 8-10 г/кВтч меньше топлива по сравнению с ближайшим соперником во всем диапазоне.

Гибкость в выборе топлива – Wärtsilä 31 может использовать различные источники энергии, включая бункерное топливо, дистиллят судового дизельного топлива, природный газ, этан и сжиженный нефтяной газ.

Экономичность – Стоимость общего обслуживания снижается на двадцать процентов.

Низкие эксплуатационные расходы – обеспечивает большую гибкость. Первая остановка поддержки происходит через 7000 часов по сравнению с 950 часами для обычных двигателей с аналогичной конфигурацией и характеристиками. Доступность торговых модулей гарантирует короткое время обслуживания.

Простота в эксплуатации – Полная функциональность, везде. Двухтопливный двигатель позволяет легко переключаться на газ при переходе на третий уровень без регулировки скорости. Он, несомненно, может быть приспособлен для различных рабочих профилей и имеет множество будущих возможностей.

Меньшие выбросы — В целом он производит меньше выбросов углерода и серы и соответствует экологическим рекомендациям Международной морской организации, которые были введены в действие в 2016 году.

Будущие перспективы самого эффективного корабельного двигателя

Модульная внешняя и внутренняя конструкция этого двигателя не только работает с мгновенными исправлениями, но и поддерживает обновления в отдаленном будущем. Единственная цель производителя Wärtsilä Corporation — сделать его легко адаптируемым к будущим требованиям.

Благодаря технологическим достижениям всякий раз, когда компания разрабатывает новую технологию, ее можно легко обновить, установив модуль, содержащий все обновления. В конце концов, судовладельцам будет удобно заниматься будущими поправками в морском секторе. Например, это будет особенно полезно, когда будут представлены новые правила выбросов, но также может применяться к будущим типам топлива.

Этот продукт был разработан таким образом, чтобы его можно было адаптировать к любым будущим обстоятельствам. Благодаря гибкой конструкции и использованию общих технологий в различных вариантах двигатель можно преобразовать из одного варианта в другой с незначительными механическими изменениями.

Заключение

В последние годы наблюдается тенденция к использованию возобновляемых и альтернативных источников энергии для заправки двигателей. Это развитие произошло в связи с усилиями правительств по сокращению загрязнения в морском секторе.

Двигатель Wärtsilä 31DF, выпущенный для энергетических рынков, стал на шаг ближе к реализации концепции Wärtsilä о 100-процентном использовании возобновляемых источников энергии благодаря меньшему воздействию на окружающую среду и эксплуатационной гибкости.

Если принять во внимание каждое из этих качеств и существенных соображений, Wartsila 31DF станет самым эффективным двигателем в мире. Несмотря на то, что существует вероятность того, что некоторые другие двигатели могут превзойти Wartsila 31DF как самый популярный выбор в будущем, фирма, производящая его, продолжит внедрять инновации и сохранит свои позиции лидера рынка.

Вам также может быть интересно прочитать: 

  • Как искровая эрозия может повредить главный двигатель корабля?
  • Часы: Выпускной клапан главного двигателя корабля работает
  • Как работает двигатель корабля?
  • Медленное пропаривание кораблей: оптимизация главного двигателя корабля
  • Как проверить главный двигатель корабля на медленное пропаривание?

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Джеймс Ватт | Биография, изобретения, паровой двигатель, значение и факты

Джеймс Ватт

Смотреть все медиа

Дата рождения:
19 января 1736 г.
Гринок
Шотландия
Умер:
25 августа 1819 г. (83 года)
Бирмингем
Англия
Изобретения:
отдельный конденсатор
двигатель двойного действия
солнечно-планетарная передача
паровая машина ватт
Роль в:
Шотландское Просвещение

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Кем был Джеймс Уотт?

Джеймс Уатт был изобретателем и производителем инструментов 18-го века. Хотя Уатт изобрел и усовершенствовал ряд промышленных технологий, его лучше всего помнят за усовершенствование паровой машины. В конструкцию паровой машины Уатта вошли два его собственных изобретения: отдельный конденсатор (1765 г.) и параллельное движение (1784 г.). Добавление этих устройств, среди прочего, сделало паровую машину Уатта более эффективной, чем другие паровые машины.

паровой двигатель

Узнайте об этом типе двигателя и о том, как он работает.

Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель?

Джеймс Уатт не изобретал паровой двигатель. Однако он усовершенствовал двигатель. В 1764 году Уатт заметил недостаток паровой машины Ньюкомена: она тратила много пара. Уатт пришел к выводу, что отходы возникают из-за одноцилиндровой конструкции паровой машины. В 1765 году Уатт придумал отдельный конденсатор — устройство для уменьшения количества отходов, производимых паровой машиной Ньюкомена. Уатт запатентовал устройство в 1769 году.. В 1776 году Уатт и его деловой партнер Мэтью Боултон установили две паровые машины с отдельными конденсаторами. Модифицированные паровые двигатели не только уменьшили количество отходов, но и сократили расходы на топливо. Следующие несколько лет Уатт совершенствовал свою конструкцию, добавляя к ней шестерню «солнце-планета» (1781 г.), двигатель двойного действия (1782 г.), параллельный механизм (1784 г.), маховик (1788 г.) и манометр (1790).

Подробнее ниже:
Двигатель Ватта

Томас Ньюкомен

Прочитайте о Томасе Ньюкомене и его ранней модели парового двигателя.

Matthew Boulton

Прочтите о партнерстве Джеймса Уотта с этим английским производителем и инженером.

Как Джеймс Уатт способствовал промышленной революции?

Паровая машина Джеймса Уатта оказала огромное влияние на индустриальное общество 18-го века. Он был более эффективным и экономичным, чем более ранние модели. Более того, паровая машина Уатта открыла совершенно новую область применения: она позволила использовать паровую машину для приведения в действие роторных машин на таких фабриках, как хлопчатобумажные фабрики. Неудивительно, что спрос на паровую машину Уатта был высоким, и она быстро стала применяться во многих отраслях промышленности.

Подробнее читайте ниже:
Двигатель Watt

Промышленная революция: первая промышленная революция

Узнайте о первой промышленной революции в Европе.

Ватт назван в честь Джеймса Ватта?

Так и есть! Вклад Джеймса Ватта в эффективность промышленности был отмечен тем, что в его честь была названа ватт (Вт). Ватт — единица мощности в Международной системе единиц (СИ), равная одному джоулю работы, выполняемой в секунду. Ватт был принят в качестве единицы СИ в 19 г.60, на 11-й Генеральной конференции по мерам и весам. Сегодня большинство электрических устройств оцениваются в ваттах.

Международная система единиц

Узнайте больше о Международной системе единиц и пути ее принятия.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Джеймс Уатт (родился 19 января 1736 года, Гринок, Ренфрушир, Шотландия — умер 25 августа 1819 года, Хитфилд-холл, недалеко от Бирмингема, Уорик, Англия), шотландский производитель инструментов и изобретатель, чей паровой двигатель внес существенный вклад в развитие промышленности. Революция. Уатт также был известен тем, что запатентовал двигатель двойного действия и один из первых паровозов. Он был избран членом Лондонского королевского общества в 1785 году.0003

Образование и обучение

Отец Уатта, казначей и магистрат Гринока, успешно занимался судостроением и строительством домов. Нежный ребенок, Ватт какое-то время учился дома у своей матери; позже, в гимназии, он выучил латынь, греческий язык и математику. Источником важной части его образования были мастерские его отца, где с помощью собственных инструментов, станка и кузницы он делал модели (например, подъемных кранов и шарманок) и знакомился с корабельными инструментами.

Решив в 17 лет стать мастером математических инструментов, Уатт сначала отправился в Глазго, где одна из родственниц его матери преподавала в университете, а затем, в 1755 году, в Лондон, где нашел мастера, который обучал его. Хотя его здоровье ухудшилось в течение года, за это время он научился достаточно, «чтобы работать не хуже большинства подмастерьев». Вернувшись в Глазго, он в 1757 году открыл магазин в университете и производил математические инструменты (например, квадранты, компасы, весы). Он познакомился со многими учеными и подружился с британским химиком и физиком Джозефом Блэком, разработавшим концепцию скрытой теплоты. В 1764 году он женился на своей кузине Маргарет Миллер, которая перед смертью девять лет спустя родила ему шестерых детей.

Во время ремонта паровой машины модели Ньюкомена в 1764 году Уатт был впечатлен расходом пара. В мае 1765 года, после решения проблемы его улучшения, он неожиданно нашел решение — отдельный конденсатор, свое первое и величайшее изобретение. Уатт понял, что потеря скрытой теплоты (теплоты, связанной с изменением состояния вещества, например, твердого или жидкого) была худшим недостатком машины Ньюкомена и что, следовательно, конденсация должна происходить в камере, отличной от цилиндра, но подключен к нему. Вскоре после этого он встретил британского врача, химика и изобретателя Джона Робака, основателя Carron Works, который убедил его создать двигатель. Он вступил с ним в партнерство в 1768 году, после того как изготовил небольшой испытательный двигатель с помощью кредитов Джозефа Блэка. В следующем году Уатт получил знаменитый патент на «Новый изобретенный метод снижения расхода пара и топлива в пожарных машинах».

Викторина «Британника»

Изобретатели и изобретения

Тем временем Уатт в 1766 г. стал землемером; в течение следующих восьми лет он был постоянно занят прокладкой маршрутов каналов в Шотландии, работа, которая помешала ему добиться дальнейшего прогресса с паровым двигателем. После того, как Робак обанкротился в 1772 году, английский промышленник и инженер Мэтью Бултон, производитель Soho Works в Бирмингеме, получил долю в патенте Уатта. Устав от геодезии и Шотландии, Уатт иммигрировал в Бирмингем в 1774 году.0003

После того, как патент Ватта был продлен актом парламента, он и Бултон в 1775 году начали сотрудничество, которое продлилось 25 лет. Финансовая поддержка Бултона сделала возможным быстрое развитие двигателя. В 1776 г. были установлены два двигателя — один для перекачивания воды на шахте в Стаффордшире, другой для нагнетания воздуха в топки британского промышленника Джона Уилкинсона, известного мастера по производству железа. В том же году Ватт снова женился; его вторая жена, Энн МакГрегор, родила ему еще двоих детей.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

В течение следующих пяти лет, до 1781 года, Уатт подолгу жил в Корнуолле, где устанавливал и контролировал многочисленные насосные машины для медных и оловянных рудников, менеджеры которых хотели сократить расходы на топливо. Уатт, который не был бизнесменом, был вынужден вести активный торг, чтобы получить адекватные гонорары за новые двигатели. К 1780 году у него все было хорошо в финансовом отношении, хотя у Бултона все еще были проблемы с привлечением капитала. В следующем году Боултон, предвидя новый рынок для кукурузных, солодовых и хлопчатобумажных фабрик, призвал Уатта изобрести вращательное движение для паровой машины, чтобы заменить возвратно-поступательное действие оригинала.