Как разобрать двигатель Honda Dio 28

Смотрите Видеообзоры

Автор: SanSan

Как разобрать двигатель Honda Dio 28

Детальное видео о том, как разобрать двигатель от скутера Honda Dio своими руками.
Меня никто не учил ремонтировать, я всему научился сам на интуитивном уровне, специальные инструменты сделал своими руками. Если в процессе разборки я сделал что-то не правильно, напишите пожалуйста об этом в комментариях, спасибо.

YouTube http://youtube.com/samodel
Instagram https://www.instagram.com/samodel_workshop/
VK https://vk.com/public183558156
Facebook https://www.facebook.com/youtube.com.samodel
Odnoklasniki https://ok. ru/group/56723780665584
Twitter https://twitter.com/samodel_youtube

МеткиHonda diohow to dissemble engineбаггивидео инструкциядвигатель скутерадетальное видео разборки двигателя от скутеракак разобрать двигателькак разобрать двигатель Хонда Диокак сделатькупитьмотообзорподготовкапроцесс разборки двигателяразборка двигателя скутераразборка мотора скутераремонтскутер

Найти:

Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)

Архивы

Архивы
Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)

Метки

acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение

Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы

Японский скутер «Хонда Дио 27» был создан в 1988 году. За двадцать восемь лет непрерывного производства сменилось шесть поколений миниатюрного транспортного средства. Мопед «Хонда Дио 27» не требует водительских прав, поскольку рабочий объем его двигателя — меньше пятидесяти кубических сантиметров. Но ходовые параметры скутера при этом не уступают характеристикам легкого мотоцикла. В остальном мопед также повторяет данные своего старшего брата, байка малого класса. Светотехника «Дио-27» мощная, с галогенами и тремя режимами действия: свет дальний, ближний и направленный. Управление миниатюрного скутера выполнено вполне «по взрослому» сценарию. Тормозная система надежна, подвески конструктивно совершенны, благодаря их сбалансированности ход мопеда мягкий и бесшумный.

Начало производства

Модель «Хонда Дио 27» является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна «Хонда» был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.

Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии «Дио-18», и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда — в Западную Европу.

На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.

Эксперименты в ходе производства

На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.

AF-27 Super Dio

«Хонда Дио 27», фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой «двадцать седьмой» модели по мощности и по другим параметрам.

Главным отличием «Хонда Дио 27» от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.

В ходе производства «Хонда Дио 27» были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:

  • AF-27 SR — с передним дисковым, задним барабанным тормозом и форсированным двигателем без изменения рабочего объема, но с повышением мощности.
  • AF-27 ZX — модификация с признаками спортивности, с передним дисковым тормозом увеличенного диаметра, задним спойлером с интегрированным стоп-сигналом и новым глушителем.
  • AF-27 XR Baja — модификация с выраженной спортивностью и признаками стиля эндуро, дисковым передним тормозом, штангой руля от мотоцикла Honda XR250 Baja и сопутствующей оптикой, приборным щитком и защитой для рук от ветра.

Новая версия

Позже была создана еще одна модификация скутера «Хонда Дио 27» с электрическим двигателем и щелочными аккумуляторами, которые устанавливались на месте бензобака. Зарядка батарей производилась в домашних условиях от обычной бытовой розетки. Мопед с электроприводом выпускался только для японского потребителя и не экспортировался.

Защита

В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.

«Хонда Дио 27», характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина скутера — 1675 мм;
  • высота по линии руля — 995 мм;
  • ширина — 630 мм;
  • вместимость бензобака — 5 литров;
  • грузоподъемность — 150 кг;
  • вес незаправленного мопеда — 69 кг;
  • расход топлива на каждые 100 километров — 1,85 литра;
  • скорость максимальная — 60 км/час.

Двигатель

Мотор «Хонда Дио 27» — это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.

Характеристики:

  • марка — AF34E;
  • число тактов — 2;
  • охлаждение — естественное атмосферное;
  • рабочий объем цилиндра — 49,9 куб/см;
  • ход поршня — 39,3 мм;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • запуск — электростартер или кикстартер;
  • мощность максимальная — 7,0 л. с. при 6500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия — трехскоростная вариаторная коробка передач, с переключателем на руле.

Шасси

Скутер «Хонда Дио 27» отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель «Хонда Дио 27», характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях — от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.

Параметры шасси скутера:

  • передняя подвеска — телескопическая вилка с боковым амортизатором рычажного типа;
  • подвеска задняя — шарнирно-маятниковая, короткоходная, с пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • передний тормоз — дисковый с однопоршневым суппортом;
  • тормоз задний — барабанного типа;
  • колеса, размер — 3,00х10″.

Мнение покупателей

Владельцы скутера отмечают его конструктивную надежность, неприхотливость в эксплуатации, безотказность двигателя. «Хонда Дио 27», отзывы о котором в подавляющем большинстве позитивные, обладает хорошей проходимостью и может проехать там, где застрянет мощный мотоцикл. Но прежде всего положительные отклики владельцев касаются беспрецедентной экономичности «Дио-27», машина расходует чуть больше полутора литров бензина на каждые сто километров пробега. Причем такой расход отмечается при движении на скорости, близкой к максимальной.

ХОНДА ДИО

  • Мотоцикл
  • Модели

    • CBR1000RR-R ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • CBR600RR
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
    • CRF1100
    • НЗ 750 х
    • VT1300 CX Ярость
    • Хонда Ребел 1100
    • Мятежник 1100
    • КБ1000Р
    • КБ1100
    • NC750S
    • КБ300Р
    • КРФ150Р
    • КРФ250Р
    • КРФ450Р
    • КРФ450С
    • ХОНДА АКТИВА 125
    • ХОНДА ДИО
    • Новая Форза 750
    • Х-АДВ
    • ЕДИНОРОГ CBF160
    • ТРС420
    • ТРС250
  • Honda WorldWide

 


  • МАКС.

    ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

    8 л.с. при 7000 об/мин


  • ДВИГАТЕЛЬ

    С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание

Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем.
DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.

Предназначен для жизни

ВНЕШНИЙ ЦВЕТ

  • желтый

Знаковый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светит с новой светодиодной фарой. Заставь головы дважды повернуться

Технологии для удобства

Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Уменьшают вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя

Выберите один из вариантов в соответствии с вашими потребностями.

Высота сиденья: 765 мм

Дорожный просвет: 158 мм

(Сзади 70 кг) Вес: 104 кг

  • Тип двигателя и рабочий объем (см3)
    С воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель SI

    Макс. Выходная мощность
    8 л.с. при 7000 об/мин

    Макс. Крутящий момент
    8,91 Нм при 5500 об/мин

  • Емкость топливного бака (литры)
    5,3

    Стартер
    Самостоятельно / Удар ногой

    Тип коробки передач
    В-матик

ХОНДА ДИО

*Подробности, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Технические характеристики или оборудование могут различаться в некоторых странах. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Honda.

Гарантия

* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.

На обслуживании

Мы делаем ваш пользовательский опыт еще
увлекательным и захватывающим, проявите терпение.


Для оптимального опыта,
, поверните устройство в портретный режим.

Хонда Дио (SK50) | Руководство по мотороллерам

В 1992 модельном году Honda привезла в Канаду всемирно популярную модель Dio (SK50) в качестве преемника модели Elite R (SE50). Honda назвала этот скутер Dio SR для канадского рынка. Это был первый и пока единственный раз, когда канадцам предложили скутер, который не продавался на американском рынке. К югу от границы американцам вместо этого предложили Elite SR / LX (SA50).

Dio был довольно популярен и имел хороший пробег с 1992 по 2001 год. Dio был последним двухтактным скутером, проданным Honda на канадском рынке. За границей Honda продавала несколько различных моделей Dio с различными вариантами кузова и с различными вариантами двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двигатель

В отличие от своего предшественника, Dio (SK50) не использовал тот же 2-тактный двигатель, который впервые использовался в Aero 50 (а затем в Elite S/R и Elite LX/SR). Вместо этого Dio был оснащен двигателем AF18E следующего поколения. Это тот же двигатель, который очень популярен в Азии и, следовательно, имеет огромный рынок запасных частей. Соответственно, легко и относительно дешево заставить ваш SK50 Dio работать невероятно быстро. Вы можете получить комплекты с большим диаметром цилиндра (88 куб. См), которые могут увеличить объем вашего двигателя примерно до 125 куб. См в сочетании с коленчатым валом. Запчасти для Dio доступны повсюду, например, в магазине ScooterSwapShop. С другой стороны, AF18E — это «вертикальный» двигатель, что означает, что цилиндр расположен в верхней части двигателя, что уменьшает пространство для хранения под сиденьем.

Американский аналог

Через два года после того, как Dio появился на канадском рынке, Honda обновила 50-кубовый Elite (SA50), продаваемый в США, заменив двигатель на двигатель AF16E, который очень похож на используемый двигатель. в Дио. AF16E немного расстроен по сравнению с AF18E и обычно производится в Мексике (а не в Японии). Это означает, что основной двигатель в SA50 Elite 94–02 годов и Dio SR один и тот же, но воздушная камера, карбюратор и глушители разные. У Dio был тот же карбюратор, воздушная камера и выхлоп, что и у японского Dio, тогда как у 9-го4 Elite 50 сохранил воздушную камеру, карбюратор и выхлоп (модифицированные, чтобы соответствовать) от предыдущей версии Elite 50. Владельцы Dio, которые ищут запчасти для вторичного рынка, могут найти некоторые хорошие детали, предназначенные для SA50 Elite, которые можно использовать, но держите их при себе. обратите внимание на различия.

На первый взгляд Dio может показаться очень похожим на американский Elite 50, но если не считать двигателя и фар, это почти совершенно другой скутер. У Dio другая рама, панели кузова, вилки и т. д. Чтобы легко заметить разницу, посмотрите на переднюю вилку. У Dio обычная «телескопическая» вилка, а у Elite 50 передняя подвеска с причудливой «нижней тягой». Одна область, которую они разделяют, — это массив гарнитуры/фары. В этом отношении канадский Dio отличался от большинства Dio, продаваемых по всему миру, поскольку в нем использовалась решетка фар American Elite / SA50, а не более широкая, но более короткая решетка, которая была на большинстве Dio в то время.

Дизайн и удобства

Канадскому Dio повезло, что его топливный бак расположен внутри половицы. Это не только снижает центр тяжести и предотвращает проливание топлива под сиденьем, но и освобождает гораздо больше места для хранения вещей под сиденьем. Эта конструкция должна использоваться на большем количестве скутеров, но стоимость / сложность топливного насоса, похоже, отпугивает многих производителей, и поэтому они придерживаются системы с гравитационной подачей под сиденьем. К сожалению, у канадского Dio также нет перчаточного ящика, а вместо этого Honda оборудовала маленькую нишу в защите ног в качестве квазиполезного места для тайника. Другие Dio по всему миру получили перчаточный ящик, как и Elite SR (SA50), продаваемый в США.

В Dio используются передние и задние барабанные тормоза, которые в то время были довольно стандартными и обеспечивали среднюю эффективность торможения. Тормоза не изумительные, но Dio также довольно легкий самокат, что снижает нагрузку на тормоза. При весе 146 фунтов (в сухом состоянии) Dio является одним из самых легких скутеров, когда-либо предлагавшихся в Северной Америке. Более дорогие Dio, продаваемые за границей, обычно имели передний дисковый тормоз, и эти детали широко доступны на вторичном рынке.

Сравнение

Самокат Dio чрезвычайно популярен во всем мире (с 1988 года), и он по-прежнему пользуется высоким уровнем популярности во многих зарубежных странах, где в продаже остаются современные версии. За границей было множество поколений и вариантов, но только SK50 начального уровня проскользнул в Канаде с 1992 по 2001 год. Dio был настолько успешным благодаря своему надежному и мощному 2-тактному двигателю в сочетании с очень усовершенствованным и хорошо продуманным дизайном, что одновременно практично и стильно.

Dio конкурировал с другими квазиспортивными скутерами 90-х, такими как Jog от Yamaha и AE50 Hyper от Suzuki. Интересно, что AE50 Hyper также никогда не продавался в США. Все эти три скутера имеют общие черты, такие как мощные и надежные двухтактные двигатели, маленькие колеса и спортивный городской стиль. Dio, по-видимому, был самым популярным скутером из этого трио и, таким образом, остается самым поддерживаемым скутером, если учитывать доступность OEM и подержанных запчастей. Jog также был чрезвычайно популярен во всем мире и хорошо продавался в США, поэтому запчасти для этой модели также легко найти.

Одним из недостатков некоторых проданных Dio является любопытный выбор цветов. По какой-то причине было продано много фиолетовых и бирюзовых цветов Dio, так что вам, возможно, придется немного поискать, чтобы найти цвет, который вам нравится. Yamaha также предлагала несколько странных цветов (фиолетовый, белый, желтый) в годы Jog.

Основными преимуществами Dio являются непревзойденное пространство для хранения под сиденьем и множество стильных и стильных аксессуаров, доступных для него. Jog также пользуется большим спросом у поклонников, но азиатская/JDM-сцена особенно обожает Dio, что привело к появлению множества качественных деталей.

Плюсы:

  • Супернадежность доказана
  • Грузы запасных частей
  • Пеппи (5,6 л.с.)
  • Вещевое отделение под сиденьем

Минусы:

  • Вы будете завидовать всем крутым версиям, которые они получают за границей
  • Передний барабанный тормоз

Ссылки:

Руководство по обслуживанию SK50 Dio — очень полезно при работе с Dio (9 МБ)
MyScoot — изменение SK50 Dio до 85cc
ScooterSwapShop — товары для вторичного рынка
Форумы MotorscooterGuide — посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
HondaSpree.