Содержание
Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели06.7к.
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.
Содержание
- Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
- Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1. 5 л.
- Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.
Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.
Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Рабочий объем – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 84.8 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.
Mitsubishi
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:
Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10 1.8
Безусловно, самым лучшим моторным маслом для автомобиля Лансер 10 является то, которое рекомендовано производителем. Таковым, является синтетическое масло 0W30.
- Каталожный номер — MZ320151.
- Полное наименование продукта — MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM API SN GF-5. Именно с ним «десятые» Лансеры покидали сборочный конвейер концерна. Но есть предположения что на конвейере могли заливать ЛУКОЙЛ 5w30.
Содержание
- 1 Какое моторное масло из аналогов лучше?
- 1.1 Краткая характеристика оригинала (MZ320151)
- 2 Регламент замены в идеале и в реальности
- 3 Выводы
Какое моторное масло из аналогов лучше?
IDEMITSU 3615001.
MOBIL 143081.
Ravenol SSO SAE 0w30.
Eneos Super Gasoline SM 5W30.
Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.
- IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
- MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
- Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
- Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
- Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Краткая характеристика оригинала (
MZ320151)
Оригинальное масло 0W30.
Правильный артикул на упаковке.
Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.
- В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
- Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
- Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
- Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
- При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
- Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.
Регламент замены в идеале и в реальности
Производитель рекомендует проходить процедуру замены масла через каждые 15 тысяч километров пробега.
Если происхождение старого масла неизвестно, рекомендуется очистить систему смазки двигателя промывочным составом.
Однако, большинство водителей предпочитают проходить данную процедуру гораздо чаще (через 10 или даже 8 тысяч километров).
- Не высокое качество топлива.
- Экстремальная езда.
- Передвижение в условиях городских пробок.
- Периодическая езда по дорогам без твёрдого покрытия.
Согласно инструкции по техническому обслуживанию автомобиля Мицубиси Лансер 10 1,8 для полной замены требуется 4.3 литра моторного масла. Как оригинальные масла, так и их аналоги выпускаются в стандартных упаковках по 1 и 4 литра. В связи с этим, отправляясь на сервис, будет логично брать с собой обе упаковки.
Выводы
Для замены старого масла в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.8 л придется приобрести 5 литров качественной продукции.
Автомобили Лансер — знаковая модель в семействе корпорации. Представителей его десятого поколения — любят не только за экстерьер и интерьер, но и за надёжность его силового агрегата. Заслуга в этом, конечно же производителя.
А вот поддержание в заводской кондиции — лежит и на моторном масле, и на тех, кто его выбирает и вовремя производит замену. Надеемся наш читатель находится в их числе.
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики автор: Энтони Инграм
2 августа 2017 г.
2 августа 2017 г.
Если Mitsubishi Lancer Evolution VII заставил нас чувствовать себя неловко после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И все началось хорошо. «Более зрелый, но не менее способный» — так мы окрестили его в одной из подписей на поворотах во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя изначально эти автомобили считались, возможно, немного электронными, более миниатюрными — Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли все сомнения. Это тоже выглядело фантастически, резко, агрессивно и современно. Это форма, которая до сих пор хорошо выглядит.
И в одном отношении Evo X, скорее всего, войдет в историю — поскольку производство было остановлено в 2016 году, Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы купите совершенную эволюцию одной из самых мощных серий автомобилей за всю историю.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие модели Evos, этот агрегат по-прежнему был 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но блок цилиндров был отлит из алюминия, а не из чугуна. В результате он стал легче на 12 кг, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, а синхронизация клапанов MIVEC применялась как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.
Подробнее обзоры
Долгосрочные тесты
- Evo x FQ -360
- EVO X FQ -360
Обзоры
- Mitsubishi Evolution Vi -vi -viorl цены и характеристики
- Mitsubishi Evo X FQ-400
- Mitsubishi Evo X FQ-330 SST обзор
В то время как некоторые предыдущие модели Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X эта функция была гораздо более важной. агрегат, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял X мощностью 276 л.
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400
Как всегда, этому в какой-то степени противостоял набор умных электронных систем, объединенных лозунгом S-AWC (Super All Wheel Control), который включал Active Yaw Control, активный межосевой дифференциал, система курсовой устойчивости и ABS. Колея X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40 % выше, а новый двигатель не только легче, но и расположен на 10 % ниже моторного отсека.
Вскоре последовали и другие модели — evo на протяжении многих лет управлял FQ-330, FQ-360 и безумным FQ-400 (с мощностью 200 л.с. на литр), а также хардкорной моделью RS. Учитывая, что он также появился в то же время, что и разочаровывающая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution x | Lancer Evolution X FQ-400 | ||
Engen | 199118CCLICHLCHILCHILCHIL 4CLCHILCHILCHILCHIL 4. | 11118CLICHLCHILCHILCHILCHILCHIL.0074 | 1998cc in-line 4cyl, turbocharged |
Max power | 276bhp @ 6500rpm | 403bhp @ 6500rpm | |
Max torque | 311lb ft @ 3500rpm | 387lb ft @ 4500rpm | |
Вес | 1540KG | 1560KG | |
. 0060 | 5,2 секунды (утверждается, с SST) | 3,8 секунды (заявлено) | |
155 миль в час (ограниченная) | 155MPH (Limited) | 111111111111111111111111111111111. Lancer Evo X, evo 111 (декабрь 07), Ричард Миден «Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивными характеристиками различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не ощущается как полноценный. как мы и ожидали, с ускорением, построенным зрелым и линейным способом, с небольшим количеством фейерверков. Это плавно, если прикосновение приглушено по характеру, но все же это не что иное, как быстрота. ‘Как всегда, Evo всегда требует хватки при повороте, но там, где предыдущие модели чувствовали себя слишком стремительными для собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную посадку. Это кажется менее экстремальным, но, несомненно, оно быстрее и менее утомительно при длительном высокоскоростном вождении просто потому, что вам не нужно оставаться на крыше автомобиля». Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage «Ширина гусеницы увеличена на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов стал на 30 мм ниже. Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна иногда сильно царапается на неровных дорогах. Значит, это скорее жесткая гоночная машина, чем гибкая раллийная? Ничуть. На самом деле, у FQ-400 по-прежнему большой вертикальный ход (отсюда и потертости) и, что еще лучше, то, что у него есть движение, красиво, губчато демпфировано. ‘Есть даже нормальный шум двигателя. Гудение исчезло, его место заняла более грубая нота с восхитительным хлопком в конце. Он также не ускоряется, как поппер для вечеринок. От 3700 до 7700 об/мин подача агрессивная и устойчивая, но не причинит вам или вашим пассажирам хлыстовой травмы». Что заплатитьMitsubishi Lancer Evo x GSR Отлично: £ 20 000 Хорошо: £ 14 0009 Средний: £ 10 00099. Классификация EPA Компактные автомобили Трансмиссия Полный привод Код заказа двигателя Нет данных0003 Смещение (литры/кубические дюймы) 2,0 л/122 Топливная система Последовательный MPI Максимальная лошади (кварт) NA Код заказа трансмиссии NA Описание трансмиссии Ручное управление с наружным диаметром Количество скоростей трансмиссии 5
| Колесная база (дюймы) 104,3 Длина (дюймы) 177 Ширина, без зеркал (дюймы) 71,3 Высота (дюймы) 58,3 Ширина передней дорожки (дюймы) 60,8 Задняя ширина (дюймы) 60,8 Задняя дорожка). Зазор (дюймы) 5,5 Высота подъема (дюймы) NA Пассажир / сиденья 5 Общая сумма пассажира (кубические фута) 93,2 Передняя головка (дюйм) 93,2 (дюйм) 93,2 (дюйм.0003 39,6 Передняя комната для ног (дюймы) 42,3 Передняя комната для плеч (дюймы) 54,7 Передняя бедро (дюймы) 53,3 Второй секунды (дюймы) 36. 9 Второй секи Комната для ног второго ряда (дюймы) 36.1 Второй ряд комнаты для плеч (дюймы) 54.3 Второй ряд бедренного помещения (дюймы) 54.1 Танчик (кубические футы) 6.99003 .0197 Тип рулевого управления Rack-Pinion Отношение рулевого управления (: 1) NA ОТКАЗ, блокировка к блокировке NA Диаметр / радиус, сгиба / Радиус, стена к стене (футы) NA Передняя подвеска тип Спорта Задняя подвеска тип Multi-Link Diage Diage Diageter (мм) NA (мм) NA . мм) NA Передний диаметр анти-роллов (дюймы) NA Задний диаметр анти-ролльной шар 4-колесный Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 13,8 Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 13 Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 30 0 0 9 03 90 Front Wheel Size (inches) 18 X 8. 5 Front Wheel Material Aluminum Front Tire Size P245/40YR18 Rear Wheel Size (inches) 18 X 8.5 Rear Wheel Material Алюминий Размер задней шины P245/40YR18 Размер запасного колеса (дюймы) Компактный Материал запасного колеса Сталь 03 Размер запасного колеса 7 Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) NA Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) NA Максимальный вес прицепа, вес распределительного дышла (фунты) Максимальный дышло 3 , сцепное устройство для распределения веса (фунты) NA Базовая снаряженная масса (фунты) 3527 Ток холодного пуска при 0°F 710 Максимальная мощность генератора ( )0003 130 Mitsubishi Lancer Evolution Specs for Other Model Years
Двигатель: 2,0 л MIVEC DOHC I-4 с турбонаддувом/промежуточным охлаждением, включая: выпускные клапаны, заполненные натрием Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая Полный полный рабочий день 4. 69 Соотношение осей 710CCA Бесплановая батарея с запусками с надписью 130 AMP Gerstator Передние и задние борты против роллов Спортивная фонарь-подвеска Амортизаторы Гидравлический усилитель рулевого управления 14,5 гал. Топливный бак Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами Eibach Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Eibach Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски Механический дифференциал повышенного трения Колеса: 18 x 8,5 дюймов Enkei Dark Chrome Alloy Шины: P245/40R18 93Y Yokohama ADVAN Performance -inc: асимметричные, с высоким сцеплением Стальное запасное колесо Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом Прозрачная краска Задний бампер в цвет кузова с черной полосой Фасция Акцент Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера Удлинители порогов Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла Дверные ручки в цвет кузова Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием и поворотом Сигнальный индикатор Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем Тонированное стекло Чувствительные к скорости датчики дождя, регулируемые прерывистые стеклоочистители Панели из оцинкованной стали/алюминия Крыльевой спойлер Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой Багажник, задний доступ к грузовому отсеку Передние противотуманные фары Автоматическое включение/выключение прожектора Фары дневного света высокой интенсивности с задержкой выключения Радио: Радио: AM Головное устройство /FM/CD/MP3 с 6 динамиками, включая: 140 Вт, 6,1-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио Sirius с подпиской на 3 месяца, систему FUSE Handsfree Link, дополнительный USB-вход и цифровой сигнальный процессор (DSP) Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных Автоматический эквалайзер Встроенная антенна на крыше Передние ковшеобразные сиденья Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл. |