Содержание
Mitsubishi Lancer X: с каким двигателем лучше?
«Интересует Mitsubishi Lancer 2008-2012 г.в. C мотором 1.5 не рассматриваю в принципе. В продаже больше машин 1.8, но есть и предложения с 2,0-литровым мотором. По мощности они близки. Стоит ли гоняться за чуть более мощной версией? Есть ли между ними какие-то серьезные отличия? Сильно ли различается расход топлива? Предпочтение «механике», но если там нормальный «автомат», то можно и его».
Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с «покупным» 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). «Заряженный» Evo X в расчет не берем — это отдельная история!
Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением — этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина — закоксовавшиеся маслосъемные кольца).
Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации. При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного «прожорливее» (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.
Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может «засопливить» сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по «железу» проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное — мелочи.
Древний, но надежный 4-ступенчатый «автомат» F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для «младших» двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Так что если надежность и спокойствие — главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач.
Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее «живучими» являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более. В рулевом управлении слабое место — наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются «прорывы»… «Старческая болезнь» наиболее «пожилых» экземпляров — подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что «лечится» обслуживанием при каждом ТО.
«Десятый» Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения. Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее — «жуками» и ржавлением внешних кузовных панелей. Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное — правильно выбрать мотор и трансмиссию.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Lancer (с 2007 г.в.) начинаются с 6200$. Экземпляры 2008-2009 г.в. оцениваются в 6500-7500$, рестайлинговые версии 2010-2012 годов стоят уже 7500-9500$. Наиболее распространены авто с моторами 1.5, 1.6 и 1.8, причем соотношение предложений с механической и автоматической трансмиссиями примерно равное.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Оригинальные б/у запчасти для Mitsubishi Lancer X с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER. BY — все запчасти Беларуси на одном сайте!
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели05.9к.
Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 10 1.5 л. мощностью 109 л.с. откровенно слабоват для машины, которая провоцирует на активную езду. Сам мотор серии 4А91 на это явно не заточен. Поэтому 1.5 литровый бензиновый атмосферник на Mitsubishi Lancer X долго не живет и часто нуждается в ремонте. Основная проблема уже через 100 тысяч пробега, это жор масла вызванный закоксовыванием поршневых колец. Сегодня поговорим обо всех конструктивных особенностях данного мотора. Движок форсирован до предела, конструкторы из него выжали все что можно, поэтому долго не живет.
Содержание
- Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
- Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
- Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
Устройство двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Двигатель Mitsubishi 4А91, это рядный 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Это типичный DOHC с верхним расположением двух распределительных валов. На впускном распределительном валу имеется фазофращатель (исполнительная часть системы изменения фаз газораспределения). Система управления фаз газораспределения MIVEC, работает в сочетании с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi.
Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.
Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Рабочий объем – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 84.8 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.
Mitsubishi
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики автор: Энтони Инграм
2 августа 2017 г.
2 августа 2017 г.
Если Mitsubishi Lancer Evolution VII заставил нас чувствовать себя неловко после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И все началось хорошо. «Более зрелый, но не менее способный» — так мы окрестили его в одной из подписей на поворотах во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя изначально эти автомобили считались, возможно, немного электронными, более миниатюрными — Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли все сомнения. Это тоже выглядело фантастически, резко, агрессивно и современно. Это форма, которая до сих пор хорошо выглядит.
И в одном отношении Evo X, скорее всего, войдет в историю — поскольку производство было остановлено в 2016 году, Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы купите совершенную эволюцию одной из самых мощных серий автомобилей за всю историю.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution. Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие модели Evos, этот агрегат по-прежнему был 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но блок цилиндров был отлит из алюминия, а не из чугуна. В результате он стал легче на 12 кг, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, а синхронизация клапанов MIVEC применялась как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.
Подробнее обзоры
Долгосрочные тесты
- EVO X FQ -360
- EVO X FQ -360
Обзоры
- Mitsubishi Evolution Vi -viorl цены и характеристики
- Mitsubishi Evo X FQ-400
- Mitsubishi Evo X FQ-330 SST обзор
В то время как некоторые предыдущие модели Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X эта функция была гораздо более важной. агрегат, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял X мощностью 276 л.
> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400
Как всегда, этому в какой-то степени противостоял набор умных электронных систем, объединенных лозунгом S-AWC (Super All Wheel Control), который включал Active Yaw Control, активный межосевой дифференциал, система курсовой устойчивости и ABS. Колея X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40 % выше, а новый двигатель не только легче, но и расположен на 10 % ниже моторного отсека.
Вскоре последовали и другие модели — evo на протяжении многих лет управлял FQ-330, FQ-360 и безумным FQ-400 (с мощностью 200 л.с. на литр), а также хардкорной моделью RS. Учитывая, что он также появился в то же время, что и разочаровывающая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution x | Lancer Evolution X FQ-400 | ||||
Engen | 118CCC. | 118CCC. | 118CCCCIL.0074 | 1998cc in-line 4cyl, turbocharged | |
Max power | 276bhp @ 6500rpm | 403bhp @ 6500rpm | |||
Max torque | 311lb ft @ 3500rpm | 387lb ft @ 4500rpm | |||
Вес | 1540KG | 1560KG | |||
.0060 | 5,2 секунды (утверждается, с SST) | 3,8 секунды (заявлено) | |||
155 миль в час (ограниченная) | 155MPH (LIMIT) | 111111111111111111111111111111111111111111111111111111159111111111. 11111111111111111111115 1111111111111111111911111111111111111111. Lancer Evo X, evo 111 (декабрь 07), Ричард Миден «Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивными характеристиками различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не ощущается как полноценный. как мы и ожидали, с ускорением, построенным зрелым и линейным способом, с небольшим количеством фейерверков. Это плавно, если прикосновение приглушено по характеру, но все же это не что иное, как быстрота. ‘Как всегда, Evo всегда требует хватки при повороте, но там, где предыдущие модели чувствовали себя слишком стремительными для собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную посадку. Это кажется менее экстремальным, но, несомненно, оно быстрее и менее утомительно при длительном высокоскоростном вождении просто потому, что вам не нужно оставаться на крыше автомобиля». Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (октябрь 09), Ollie Marriage «Ширина гусеницы увеличена на 20 мм спереди и сзади, а весь кузов стал на 30 мм ниже. Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна иногда сильно царапается на неровных дорогах. Значит, это скорее жесткая гоночная машина, чем гибкая раллийная? Ничуть. На самом деле, у FQ-400 по-прежнему большой вертикальный ход (отсюда и потертости) и, что еще лучше, то, что у него есть движение, красиво, губчато демпфировано. ‘Есть даже нормальный шум двигателя. Гудение исчезло, его место заняла более грубая нота с восхитительным хлопком в конце. Он также не ускоряется, как поппер для вечеринок. От 3700 до 7700 об/мин подача агрессивная и устойчивая, но не причинит вам или вашим пассажирам хлыстовой травмы». Что заплатитьMitsubishi Lancer Evo x GSR Отлично: £ 20 000 Хорошо: £ 14 0009 Среднее значение: £ 10 000 Проект: N/A .Классификация EPA Компактные автомобили Трансмиссия Полный привод Код заказа двигателя Нет данных0003 Смещение (литры/кубические дюймы) 2,0 л/122 Топливная система Последовательный MPI Максимальная мощность @ RPM 303 @ 6500 Maximum Corree @ RPM 303 @ 65009 . (кварт) NA Код заказа трансмиссии NA Описание трансмиссии Ручное управление с наружным диаметром Количество скоростей трансмиссии 5
| Колесная база (дюймы) 104,3 Длина (дюймы) 177 Ширина, без зеркал (дюймы) 71,3 Высота (дюймы) 58,3 Ширина передней дорожки (дюймы) 60,8 Задняя дорожка. Зазор (дюймы) 5,5 Высота подъема (дюймы) NA Пассажир / сиденья 5 Общая сумма пассажира (дюймы) 93.2 Передняя головка (дюймы) 93,2 (дюймы) 93,2 0003 39,6 Передняя комната для ног (дюймы) 42,3 Передняя комната для плеч (дюймы) 54,7 Передняя комната для бедра (дюймы) 53,3 Второй гостиной (дюймы) 36.9 9003 Second Row Head (дюймы) 36.9 36.9 Second Row (дюймы) 36.9 36.9 Second Row (дюймы) 36.9 36.9 . Комната для ног второго ряда (дюймы) 36.1 Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы) 54,3 Второй ряд бедренной комнаты (дюймы) 54.1 Танчик (кубические футы) 6.9003 .0197 Тип рулевого управления Rack-Pinion Коэффициент рулевого управления (: 1) NA ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ / Радиус, стена к стене (футы) NA Передняя подвеска тип Спорта Задняя подвеска тип Многопользовательский ДИАМЕтр Веспок с передним амортитрой (мм) NA Diagemeter (мм) NA (мм) NA . мм) NA Передний диаметр анти-ролльной шарнир (дюймы) NA Задний диаметр анти-ролльной шар 4-колесный Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 13,8 Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 13 Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 30 0 0 9 03 90 Размер переднего колеса (дюймы) 18 x 8,5 Материал переднего колеса Алюминий Размер передней шины P245/40YR18 Заднее колесо (дюймы) 18 x 8.5 Задняя колеса (дюймы) 18 x 8.5 . Алюминий Размер задней шины P245/40YR18 Размер запасного колеса (дюймы) Компактный Материал запасного колеса Сталь 03 Размер запасного колеса 7 Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты) NA Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты) NA Максимальный вес прицепа, вес распределительного дышла (фунты) Максимальный дышло 3 , сцепное устройство для распределения веса (фунты) NA Базовая снаряженная масса (фунты) 3527 Ток холодного пуска при 0°F 710 Максимальная мощность генератора ( )0003 130 Mitsubishi Lancer Evolution Specps для других моделей
666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. X Двигатель: 2,0 л MIVEC DOHC I-4 с турбонаддувом/промежуточным охлаждением, включая: выпускные клапаны, заполненные натрием Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая Полный полный рабочий день 4.69 Соотношение осей 710CCA Бесплановая батарея с защитой вниз по защите 130 AMP Генератор Передние и задние борты против роллов Спортивная фонарь. Амортизаторы Гидравлический усилитель рулевого управления 14,5 гал. Топливный бак Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами Eibach Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Eibach Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски Механический дифференциал повышенного трения Колеса: 18 x 8,5 дюймов Enkei Dark Chrome Alloy Шины: P245/40R18 93Y Yokohama ADVAN Performance -inc: асимметричные, с высоким сцеплением Стальное запасное колесо Компактное запасное колесо, устанавливаемое внутри под грузом Прозрачная краска Задний бампер в цвет кузова с черной полосой Фасция Акцент Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера Удлинители порогов Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла Дверные ручки в цвет кузова Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием и поворотом Сигнальный индикатор Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем Тонированное стекло Чувствительные к скорости датчики дождя, регулируемые прерывистые стеклоочистители Панели из оцинкованной стали/алюминия Крыльевой спойлер Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой Багажник, задний доступ к грузовому отсеку Передние противотуманные фары Автоматическое включение/выключение прожектора Фары дневного света высокой интенсивности с задержкой выключения Радио: Радио: AM Головное устройство /FM/CD/MP3 с 6 динамиками, включая: 140 Вт, 6,1-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, спутниковое радио Sirius с подпиской на 3 месяца, систему FUSE Handsfree Link, дополнительный USB-вход и цифровой сигнальный процессор (DSP) Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных Автоматический эквалайзер Встроенная антенна на крыше Передние ковшеобразные сиденья Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл. |