Содержание
Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX
Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.
В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.
Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.
— длина 4865мм;
— ширина 1840мм;
— высота 1485мм;
— колёсная база 2750мм;
— дорожный просвет 165мм;
— ширина передней колеи 1570мм;
— ширина задней колеи 1570мм;
— объем багажника 435 л.
Двигатели Mitsubishi Galant IX.
На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2. 4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.
За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.
За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3. 8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке. .. Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.
Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.
До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.
Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.
Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс. км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс.км.
Вывод.
Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.
Лучшие АКПП и двигатели для Mitsubishi Galant, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mitsubishi Galant – среднего размера легковой автомобиль от японского автогиганта Mitsubishi Motors. Период производства – с 1969 по 2012 гг., и начиная с 2015 г. и по настоящее время (версия, продаваемая в Брунее). Изначально это была одна из моделей Mitsubishi Colt. Название модели Galant – это французское слово, в переводе означающее «рыцарский». Всего было выпущено 9 поколений авто. За всю историю производства было продано более 5 млн. экземпляров модели Galant.
Двигатель 6G72
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6G75
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Существует 3 модификации: с обычным инжектором, с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) и непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,5-10,5) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Двигатель 6G73
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …
Двигатель 4G94
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Двигатель 4G69
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
Двигатель 4G64
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Двигатель 4G63T
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4G63
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель 4G93
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
Характеристики Galant с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2. 4 | 120(160)/5500 | 9.5 | 1540 |
Характеристики Galant us 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,4 16v | 118(160)/5500 | 9 | — |
3,8 V6 | 170(232)/5250 | 10.5 | — |
Характеристики Galant 1997 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4500 | 7 | 1275 |
2,0 16v | 100(136)/6000 | 8.5 | 1235 |
2,0 GDI | 107(145)/5700 | 8.6 | 1290 |
2,4 16v | 103(140)/5500 | 10 | 1345 |
2,4 GDI | 110(150)/5500 | 8. 2 | 1295 |
2,5 V6 | 120(163)/5750 | 9.3 | 1265 |
3,0 V6 | 143(195)/5500 | 10.4 | 1463 |
Характеристики Galant vr-4 1997 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 V6 Biturbo | 206(280)/5500 | 9 | 1480 |
Характеристики Galant хэтчбек 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4500 | 6.8 | 1245 |
1,8i | 93(126)/6000 | 7.5 | 1195 |
2,0 V6 GTI | 110(150)/6750 | 8.9 | 1285 |
2,0i | 101(137)/6000 | 8. 3 | 1235 |
Характеристики Galant 1993 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4500 | 6.8 | 1205 |
1,8i | 93(126)/6000 | 7.5 | 1145 |
2,0 V6 GTI | 110(150)/6750 | 8.8 | 1325 |
2,0i | 101(137)/6000 | 8.3 | 1195 |
Характеристики Galant 1988 — 1993
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TD | 55(75)/4500 | 6.3 | 1180 |
1.8 | 63(86)/5500 | 7.9 | 1080 |
1,8i | 66(90)/5000 | 8. 1 | 1100 |
2,0 GTi | 106(144)/6500 | 8.5 | 1185 |
2,0i | 80(109)/5500 | 8.1 | 1164 |
Характеристики Galant station wagon vr-4 1997 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 V6 Biturbo | 206(280)/5500 | — | 1520 |
Характеристики Galant station wagon 1997 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TD | 66(90)/4500 | 7.2 | 1325 |
2,4 GDI | 110(150)/5500 | 8.3 | 1345 |
2,5 V6 | 120(163)/5750 | 9.5 | 1315 |
2,0 16v | 100(136)/6000 | 9 | 1285 |
2,0 GDI | 107(145)/5700 | 7. 7 | 1450 |
Двигатель 3,8 л для Mitsubishi Galant 2009
e-r-n_12304
Восстановленный
Нет в наличии
Двигатель: e-r-n_12304
Состояние: Восстановленный |
Цена: Нет в наличии |
Гарантия: до 60 месяцев * |
Фиксированная стоимость доставки: 270 долларов США |
Основная плата (полностью возмещаемая): 275 долларов США |
1) Примечание: литой блок № 6G75, P+ |
Объем двигателя (л): 3,8 |
Тип топлива: ГАЗ |
Тип головки: SOHC |
Количество цилиндров: 6 |
Количество клапанов: 24 |
Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352
Поговорите со специалистом прямо сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ахора
(877 ) 343-7352 доб. 5
Восстановленный двигатель
Восстановленные двигатели состоят из переработанного длинного блока и включают литой блок. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:
- Коленчатый вал
- Шатуны
- Новые шатунные подшипники
- Поршни
- Кольца
- Распредвал и цепь ГРМ
- Головки цилиндров (включая отливки головок и вся необходимая механическая обработка)
- Новые клапаны
- Стопоры
- Пружины
- Уплотнения
- Новые коромысла, толкатели и толкатели
- Полный комплект прокладок
- Новый масляный насос — обработаны или заменены, чтобы соответствовать или превосходить OEM стандарты. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.
Подробнее
Основная политика возврата
Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения нашего процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.
Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.
Показать больше
Доставка по фиксированной ставке
Компания Reman Engine предлагает доставку по фиксированной ставке.
Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.
В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.
Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.
Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.
Показать больше
Гарантия на восстановленный двигатель
Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.
Показать больше
Технические характеристики автомобиля
Номер детали (изменить) :e-r-n_12304 Тип детали (изменить) :Двигатель 90 013
Марка (изменение): Mitsubishi Модель (изменение) :Galant Год (изменение) :2009 Опции (изменение) :3,8 л, GT (только для Канады), (VIN S, 8-я цифра, 6 цилиндров) 9005 8
Поговорите со специалистом Сейчас(877) 343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 доб. 5
Habla con un especialista ahora
(877) 343-7352 доб. 5 9 0002
2.4 L (VIN F, 8-я цифра, 4 цилиндра)$3,158 2009 Mitsubishi Galant (двигатель 2,4 л, Vin F)
Изменить автомобиль
Опции: 9018 9 2,4 л (VIN F, 8-я цифра, 4 цилиндр)
Изменить параметры
e-r-n_12303
Восстановленный
3 158 $
Двигатель: e-r-n_12303
Состояние: Восстановленный 9 0014 Цена: 3158 долларов США Гарантия: до 60 месяцев * Фиксированная стоимость доставки: 270 долларов США Основная плата (полностью возмещается): 275 долларов США 1) Примечание: переднее крепление 109 мм, головка MIVEC Тип двигателя: 2,4 L4 SOHC 16v 900 16
Заводской код(ы): 4G69 OEM Марка: Mitsubishi Годы: 2004-12 Отправить по электронной почте цитата
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас(888) 412 -2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772
Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773 900 08 Восстановленный двигатель
Наш восстановленный двигатель включает в себя элементы двигателя, такие как длинный блок, отливка блока со всеми необходимыми компонентами, включая механическую обработку, коленчатый вал, шатуны, новые подшипники (шатунные и коренные), поршни, кольца, распределительные валы и цепь привода ГРМ. Двигатель также включает в себя новые головки блока цилиндров, которые сами по себе включают отливку головок со всей необходимой обработкой, совершенно новые клапаны, тарелки, пружины и уплотнения. Наши восстановленные двигатели оснащены обновленными коромыслами, толкателями и подъемниками для завершения сборки двигателя. Длинный блок также поставляется с полным набором уплотнений и прокладок, а также с обновленным масляным насосом.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Чтобы наши цены оставались низкими, мы требуем, чтобы ваша старая деталь (сердечник) была отправлена нам обратно. Для вашего удобства мы покрываем все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего ядра. Важно отметить, что основной возврат — это то, за что несет ответственность клиент, и он должен инициировать его. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (888) 412-2772, чтобы настроить звукосниматель.
Показать больше
Доставка по фиксированной ставке
Адрес доставки должен иметь возможность принимать грузы без необходимости использования задней двери или предварительного уведомления о встрече.
Обратите внимание, что в некоторых местах, таких как отдаленные районы, а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния, может взиматься дополнительная плата за доставку или увеличиваться время доставки. Возможна задержка заказа из-за уважительных обстоятельств, тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.
Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик из-за таких проблем, как повторная доставка или хранение. Все наши восстановленные двигатели тщательно проверяются перед отправкой; однако повреждение может произойти во время транспортировки.
Получатель должен сообщить о поврежденных, неподходящих или отсутствующих деталях сразу после доставки. Любое неуведомление нас о каком-либо повреждении и/или неправильных или отсутствующих деталях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на представителя компании, назначенного для подписания поставки («покупатель/получатель»).
Подробнее
Гарантия на восстановленный двигатель
Car Part Planet гарантирует, что наши восстановленные детали двигателя не имеют дефектов каких-либо деталей/материалов и качества изготовления в течение гарантийного периода, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументировано как) установленный в лицензированной авторемонтной мастерской.
Бензиновые двигатели
Газовые двигатели, стандартно устанавливаемые на небольшие автомобили и грузовики с полной массой до 11 000 тонн.
Год 2000 и старше
3 года/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам.
Год выпуска 2001 и новее
5 лет/неограниченный пробег, 50 долларов США/час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по утвержденным претензиям после заводской проверки. На покупки, сделанные до 1 января 2018 года, распространяется гарантия 3 года с неограниченным пробегом. Первоначальная замена детали бесплатна.
Газовые двигатели в транспортных средствах и небольших грузовиках
3 года/ 75 000 миль, ставка возмещения трудовых затрат 50 долларов США в час. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали бесплатна.
Газовые двигатели Большие грузовики (с полной разрешенной массой более 11 000)
12 месяцев/12 000 миль, 50 долларов США/час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.
Дизельные двигатели (автомобили полной разрешенной массой более 11 000)
12 месяцев/ 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.