Двигатели-миллионники Toyota

Главная > Статьи > Последние новости > Двигатели-миллионники Toyota

Компания Тойота постоянно фигурирует в автомире как производитель наиболее привлекательных автомобилей. Японский бренд развивался постепенно, в соответствии с собственными представлениями о качественном техническом обеспечении машин. И был период, когда другие автогранды тянулись вслед за наработками японцев, однако сегодня концерн стал производить условно одноразовые моторы, не подлежащие капремонту. Хотя были в истории Toyota легендарные моменты – речь идет о выпуске двигателей-миллионников в период с 1986 года до примерно 2007-го.

Toyota 3S-FE был первенцем среди таких силовых агрегатов, доказавший, что двигатели для легковушек могут быть не только «неубиваемыми», но и высокоэффективными. До того бытовало мнение, согласно которому надежные моторы всегда шумны, прожорливы и не слишком хороши по характеристикам. Причем серия 3S просуществовала до 2002 года, пока компания не решилась на глобальную смену модельного ряда. Такие двухлитровики имели простую распределенную систему впрыска и стандартную конструкцию, но мощность в диапазоне 128-140 л. с. являлась рекордной. Даже при плохом сервисном обслуживании установка отхаживала 500 тыс. км, поэтому «капиталку» многие хозяева автомобилей не делали. А если капремонт проводился, то 3S-FE спокойно «доживал» до миллионного пробега.

Легендарный 2JZ-GE считался лучшим в линейке 2,5 и трехлитровых моторов, были и турбированные варианты. Вдобавок именно эта модификация оказалась наиболее долгоживущей – 2JZ-GE выпускался в период 1990-2007 гг. Силовая установка рядного типа отличалась тем, что даже при обрыве ремня ГРМ ее клапана не «встречались» друг с другом, и не гнулись. Поэтому обычно большие суммы на ремонт машины не тратились. Вдобавок двигатель обладал уникальными характеристиками – выдавал до 225 л. с. и 300 Н∙м крутящего момента. 2JZ-GE делался из плотных сплавов, поэтому был громоздким и тяжелым, и это можно считать единственным его недостатком.

Базовый 4A-FE отличался простотой и неприхотливостью, хотя похвастаться экономичностью не мог. Зато бензин А-92 он принимал весьма охотно, расход увеличивался ненамного. Скромные мощностные показатели и довольно средний крутящий момент в 145 Н∙м не делали 4A-FE лидером в линейке, но мотор прекрасно проявлял себя и на тяжелых машинах. До «миллиона» он отхаживал при условии качественного сервиса или проведения капитальных работ.

«Неубиваемый» 2AR-FE в различных вариациях устанавливался преимущественно на Тойота RAV4 и Alphard, но российские автомобилисты хорошо знакомы лишь с первой моделью. Кроссовер с таким двигателем чувствовал себя превосходно: почти 180 «лошадей» и 233 Н∙м под капотом делали его динамичным и тяговитым, а заодно терпимым к качеству топлива. Причем эксплуатационный ресурс у 2AR-FE просто поразительный: менять цепь на системе ГРМ нужно было раз в 200 тыс. км, а общий пробег двигателя далеко зашкаливал за миллион километров. Автоинструкторы ЮЗАО и из других районов Москвы еще помнят этот уникальный двигатель, который наиболее ярко себя проявлял и на Toyota Camry.

Двигатели миллионники: список автомобилей

Содержание

  1. Что такое двигатель миллионник
  2. Выбор двигателя: бензин или дизель
  3. Список машин с лучшими двигателями
  4. Mitsubishi 4G63
  5. Toyota 3S-FE
  6. Honda D-series
  7. Toyota 1JZ-GE
  8. BMW M30/50
  9. Mercedes-Benz OM602

Распространено заблуждение о том, что все автомобильные силовые установки ломаются и требуют замены спустя пару сотен тысяч километров пробега. Однако это не так, что подтверждают двигатели миллионники. Список автомобилей, на которые их устанавливают, большой, хотя зачастую – это уже вышедшие из серии модели. Стоит разобрать, что представляют собой такие моторы, а также на какие автомобили их ставят.

Что такое двигатель миллионник

Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику. Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя. 

Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию

Выбор двигателя: бензин или дизель

Спорной среди водителей темой считается, какой из двигателей наиболее надежный: бензиновый либо дизельный. Существуют всего 3 типа силовых установок, способных добиться миллионного ресурса. К ним относят:

  1. Дизельные, большинство которых считается очень надежными и долговечными.
  2. Бензиновые, выполненные в виде рядной 4-ки. Их продолжительность службы сопоставима с дизельными моделями.
  3. Бензиновые рядные 6-ки. Несмотря на высокие показатели мощности, которую они развивают, в таких моделях практически не возникают вибрации в процессе езды.

Изредка отечественные автомобили марки ГАЗ были способны преодолеть порог пробега в миллион километров. Такая ситуация встречалась с 406 типом моторов. Но самые надежные – дизельные двигатели, что обусловлено их конструкцией.

Список машин с лучшими двигателями

Отдельно стоит рассмотреть, у каких машин двигатели миллионники. Важно сказать отдельно о каждой модели.

Mitsubishi 4G63

Впервые этот мотор начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом сначала на модели устанавливался только 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали комплектовать сразу двумя такими элементами. Данные силовые установки использовались не только в компании Mitsubishi, но также и в корейских компаниях Hyundai и Kia. В течение всего периода производства было проведено множество их модернизаций.

Toyota 3S-FE

Другим японским представителем «миллионников» считается мотор Toyota 3S-FE, имеющий объем в 2 л. Его относят к наиболее надежным моделям рядных 4-к. Выпускался он в течение 14 лет с 1986 года.

Особенностью считалась повышенная ремонтопригодность, а также способность продолжительное время работать на высоких нагрузках. При своевременном проведении ТО подобные двигатели ходили больше 1 млн км, а порой пробег доходил до 1,5 млн.

Двигатели Тойота считаются одними из самых надежных

Honda D-series

Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.

BMW M30/50

Один из наиболее надежных двигателей баварского автопроизводителя является модель М30. Она производилась в нескольких версиях. Первая имела объем 2,5 л, выдававший 150 л. с., а вторая 3,4 л с мощностью в 220 л. с. А вот другая модель мотора — М50, имела несколько модификаций с разбросом объема в 2-2,5 л, а также показатели мощности 150-195 «лошадей». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и использованием в качестве привода ГРМ не ремня, а цепи.

Mercedes-Benz OM602

Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.

Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил.

Двигатели, на которых ездят миллионеры

СЕДЬМАЯ ДВИГАТЕЛЬ: КАЧЕСТВА МАСТЕРА-ПРОДАВЦА

Увлеченный деревенский парень подал заявление на работу продавцом в городской универмаг. На самом деле это был самый большой универмаг в этом районе, и здесь можно было купить все, что угодно. Менеджер спросил парня: «Вы когда-нибудь были продавцом?» «Да, я был продавцом дома», — сказал парень. Менеджеру понравилась его уверенность, и он сказал: «Вы можете начать завтра, а я приду к вам во время закрытия».

Это был долгий и трудный день для молодого человека, но, наконец, к закрытию пришел менеджер и спросил: «Скольким людям вы продали сегодня?»

«Один», сказал молодой продавец. «Только один?» — воскликнул менеджер. «Большинство моих сотрудников совершают 20–30 продаж в день. Сколько стоила продажа?»

— Тридцать восемь тысяч триста тридцать четыре доллара, — сказал молодой человек.

Менеджер был недоверчив. — Как, черт возьми, тебе это удалось? он спросил.

«Ну, — сказал молодой человек, — пришел этот парень, и я продал ему маленький рыболовный крючок, затем средний крючок и, наконец, очень большой крючок. Тогда я продал ему маленькую леску, среднюю и большую. Я спросил его, где он собирается ловить рыбу, и он сказал – на побережье. Я сказал, что ему, вероятно, понадобится лодка, поэтому отвел его в отдел лодок и продал ему 20-футовую двухмоторную шхуну. Затем он сказал, что его маленькая машина, вероятно, не выдержит этого, поэтому я отвел его в отдел автомобилей и продал ему новый внедорожник».

Начальник в изумлении отшатнулся и спросил: «Ты продал все это парню, который пришел за рыболовным крючком?»

«Нет», — ответил продавец. «Он пришел купить таблетки от головной боли, и я спросил его, приехала ли его свекровь погостить у них на выходные. Он сказал «да», и я сказал ему: «Теперь твои выходные испорчены, так что можешь пойти порыбачить».

Чтобы стать чемпионом в игре по зарабатыванию денег, необходимо уметь продавать. Крупнейшие магнаты являются мастерами в этом искусстве. Никто никогда не разбогател, не обладая этим умением. Уклонение от продаж, рекламных акций и маркетинга губительно для стремления человека стать по-настоящему богатым.

Появление на первом собеседовании при приеме на работу — это не что иное, как попытка продать себя, это также называется саморекламой. Вы должны быть действительно хороши в искусстве продажи себя, или вы безнадежны. Хорошее резюме или личный профиль — пример превосходной саморекламы. На работе людей, способных продвигать себя, замечают, и они устремляются к успеху, обгоняя остальных. А те, кто не умеет себя рекламировать, остаются позади в гонке.

Почему некоторые люди избегают саморекламы или, если уж на то пошло, продаж? Есть много причин. Чаще всего это страх быть отвергнутым. «Что, если мне скажут НЕТ»? Страх оскорбления, возникающий из-за отказа во время продажи, является одной из основных причин, по которой некоторые люди уклоняются от продажи. Часто нас раздражают назойливые продавцы. Нам не нравится образ продавца, и мы думаем, что другие тоже раздражаются, когда к ним подходит продавец, чтобы что-то купить. Таким образом, у некоторых людей страх вызвать раздражение у других порождает негативное отношение к продажам, и поэтому им не нравится идея саморекламы. Причина в том, что нами руководит наш обусловленный мозг, который говорит нам, что играть в собственный барабан — дурной тон. Но если мы не будем играть в свои собственные барабаны или трубить в свои собственные трубы, кто еще сделает это за нас? Конечно, есть некоторые высокомерные люди, которые думают, что продажа — это «неприметная» работа, которая не соответствует их прекрасному имиджу. Я могу только пожелать им добра. Потому что эти высокомерные снобы так и останутся плохими продавцами, а плохой продавец никогда не станет миллионером. Я не имею в виду, что миллионер лично продает продукты покупателям, но он или она, по сути, является хорошим лидером и вдохновляет команду или делегирует другим заниматься продажами от его или ее имени.

Так же, как две основные колонны поддерживают большинство висячих мостов, успех любого продукта или услуги зависит от двух основных факторов – качества продукта и его грамотного маркетинга. Если один из этих двух факторов отсутствует, продукт или услуга обречены на неудачу на рынке. Предположим, продукту дают отличную маркетинговую кампанию, но он плохого качества, каков будет результат? Сначала он может продаваться как горячие пирожки, но шар лопнет в мгновение ока, как только люди начнут его использовать и поймут, что он не предлагает соотношение цены и качества. Продажи резко упадут. Рассмотрим, что может произойти в обратном сценарии, если продукт хорош, но не имеет рекламной кампании. Просто «хороший» товар украсит полки магазинов и будет предлагаться со скидкой 50% в следующем году. Почему? Потому что никто об этом не слышал. Его спрос не создан. Как видите, маркетинговые и рекламные кампании очень важны в бизнесе. Тот, кто пренебрегает их важностью, не зарабатывает должных денег.

миллионер Motors (сериал 2010–)

Руководство по эпизодам

  • ТЕКТОРИКИ
  • 2010–2010 гг. —
  • 4M

Ваш рейтинг

документальный фильм

Встреча с миллионерами, механиками и двигателями позади некоторых из самых замечательных мировя. коллекции автомобилей стоимостью несколько миллионов долларов в экзотическом Королевстве Бахрейн. Познакомьтесь с миллионерами, механиками и мотористами некоторых из самых замечательных в мире коллекций автомобилей стоимостью несколько миллионов долларов в экзотическом Королевстве Бахрейн. Познакомьтесь с миллионерами, механиками и мотористами некоторых из Самые замечательные в мире многомиллионные коллекции автомобилей в экзотическом Королевстве Бахрейн.

YOUR RATING

  • Stars
    • Scott Farrell
    • Khalid Rahim
    • Casper Elgaard
  • Stars
    • Scott Farrell
    • Khalid Rahim
    • Casper Elgaard
  • See production, box office & информация о компании
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Эпизоды 14

    Обзор серий

    1 Сезон

    2010

    Фото

    Лучшие кадры

    Scott Farrell

    • Narrator

    Khalid Rahim

    • Self — Entrepreneur

    Casper Elgaard

    • Self — Race Driver, Winner of Le Mans

    Salah Salahuddin

    • Self — SMS Design & Performance

    Нармин Исмаэль

    • Self-Hummer Instructor

    Mads Christensen

    • Self-Hummer Student

    Malika Poulsen

    • All Cast & Creat
    • Производство, касса и многое другое на IMDBPRO

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей

    Be First To Review

    .