Содержание
Двигатели для Mercedes-Benz Arocs. Наклейка с напоминанием – Рейс.РФ
Семейство дизелей ОМ470/ОМ 471/ОМ 473 разрабатывали с участием американской компании Detroit Diesel, принадлежащей Daimler, и потому не удивительно, что эксплуатация первых двигателей на автомобилях началась в США на грузовиках Freightliner
Дружно в ряд
Было это в 2007 году. Поэтому назвать эти дизели «сырыми» никак нельзя: было время их отладить. В 2010 году моторы начали устанавливать и на тяжелые грузовики Fuso в Японии, это предприятие тоже дочернее для Daimler. То есть в Россию поступают моторы даже не с семилетней историей эксплуатации в различных странах Европы – от скандинавского Заполярья до Африки, а минимум с десятью годами работы практически по всему миру.
В отличие от Mercedes-Benz Actros третьего поколения, на четвертом Actros, а также на Mercedes-Benz Arocs применяются только рядные 6-цилиндровые двигатели. Дизели V6 ОМ501 и V8 ОМ502 при всем уважении к их характеристикам и ресурсу остались в прошлом. На новом семействе применяются новые моторы четырех моделей. Самый «маленький» для Arocs – OM 936, объемом 7,7 литра, обеспечивающий мощность в диапазоне от 238 до 354 л. с. Эти двигатели заменяют OM906 /6,37 литра и 7,2-литровый ОМ926. Если проводить аналогии с продукцией КАМАЗа, то такой самосвал Arocs получается по характеристикам почти вровень с КАМАЗ-65115, с дизелем Cummins ISB6.7. Понятно, что в России подобный самосвал на шасси Mercedes-Benz покупать не будут. У нас традиционный интерес к более тяжелым машинам.
Следующий мотор ОМ 470 объемом 10,7 литра, с четырьмя настройками мощности в диапазоне от 326 л. с. до 428 л. с. при 1800 об/мин и моментом от 1700 до 2100 Н.м при 1100 оборотов. Почти у всех конкурентов Daimler есть современные 11-литровые дизели, поэтому немудрено, что такой мотор создали и немецкие специалисты. С третьим, 12,8-литровым мотором ОМ 471 в 2011 году состоялась презентация нового Mercedes-Benz Actros. С этого двигателя начиналось четвертое поколение! У него четыре настройки мощности: 420 л. с. и 2100 Н.м; 450 л. с. и 2200 Н.м; 480 л. с. и 2300 Н.м; 510 л. с. и 2500 Н.м, причем «полка» крутящего момента начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику.
Четвертый мотор – флагманский ОМ 473, объемом 15,6 литра, мощностью от 516 до 625 л. с. максимальным моментом 3000 Н.м, но его на представленных машинах не было. Эта гамма двигателей обеспечивает 16 вариантов настройки мощности от 238 до 625 лошадиных сил и диапазон крутящего момента от 1000 до 3000 Н.м. На «трехосниках», представленных на выставке bauma CTT Russia 2021, применяется дизель ОМ 471 с настройкой мощности 450 л. с. и 2200 Н.м. По размерности 132х156 мм двигатель близок к длинноходным 13-литровым дизелям других производителей. Но у мотора очень хорошая «полка» крутящего момента, которая начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику. И двигатель довольно-таки легкий – сухая масса 1146 килограммов.
Этот же 13-литровый 450-сильный дизель, используют на российских седельных тягачах Mercedes-Benz Actros МР4 1845 LS 4х2, которые известны по акции «Белый шторм». Применение одного «общего» двигателя на тягачах и самосвалах позволяет решить все проблемы с обслуживанием и возможным ремонтом моторов нового поколения.
Моторы Mercedes-Benz ОМ 470, ОМ 471 и ОМ 473 при разной размерности и, соответственно, большой разнице в рабочем объеме, в целом конструктивно схожи. У них есть турбонаддув, интеркулер, блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – вразрез тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения, с возможностью отбора мощности для гидронасоса надстройки. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Клапанная крышка и поддон пластмассовые. Есть мощный моторный тормоз 410 кВт. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Такая у Daimler называется X-Pulse.
Вразрез с автомобильной наукой
Все это встречается и на рядных «шестерках» конкурентов и на рядном Mercedes-Benz ОМ 457. Но самые главные отличия «зарыты» глубоко внутри… К примеру, здесь установлены два распредвала в головке, для впускных и выпускных клапанов. Такая схема применялась раньше только на небольших по объему дизелях, и в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для перспективных экологических характеристик, и для мощностных.
Одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков – повышение степени сжатия. У новых рядных моторов Mercedes-Benz ОМ 470 и ОМ 471 степень сжатия сначала была больше 18 единиц. Такой уровень вполне нормален еще со времен самых древних атмосферных дизелей, но при установке турбины степень сжатия обычно снижали на пару единиц, примерно до 16. Иначе росла нагрузка на блок, коленвал, на прочие детали КШМ и ЦПГ. А теперь, вразрез с автомобильной наукой, сжатие наоборот, увеличивают! На поставляемых в Россию 13-литровых моторах ОМ 471 второго поколения степень сжатия даже не 18 единиц, а 21! Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, но при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. Понятно, что в двигателях применяют все более современные конструкционные материалы, в частности, полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием юбки. Именно такие поршни установлены на моторах ОМ 470/ОМ 471/ОМ 473, в том числе и в исполнении Евро-5, идущих в Россию.
Для достижения норм Евро-6 на новых больших «шестерках» специалисты Daimler объединили в двигателях две технологии нейтрализации: впрыск водного раствора мочевины AdBlue и рециркуляцию отработавших газов EGR, а также установили сажевый фильтр. Причем сочетание технологий AdBlue и EGR, вопреки ожиданиям пессимистов, позволило даже сократить расход топлива. Ранее немцы говорили, что именно отсутствие в России солярки надлежащего качества сдерживает поставки к нам грузовиков Mercedes-Benz нового поколения.
По опыту других производителей, в России сочетание дизтоплива с высоким содержанием серы и системы EGR приводит к коррозии верхней части гильз, камеры сгорания и жарового пояса поршней. Если проще – кажется, что алюминиевые поршни прогорели. Связано это с большой подачей в цилиндры отработавших газов через систему EGR. У моторов ОМ 471 Евро-5 рециркуляция отработавших газов EGR не применяется, нет и сажевого фильтра, который неизбежно забивается сажей. Повторимся, нет и алюминиевых поршней. Так что используемая на Mercedes-Benz Arocs технология нейтрализации с увеличенным впрыском мочевины AdBlue – самая беспроблемная для России. Однако на алюминиевом топливном баке самосвала все же висит наклейка с напоминанием о применении только качественной солярки.
Еще материалы по теме:
Mercedes-Benz Arocs. Насколько он российский?
Грузовики на шасси Mercedes-Benz Arocs. Алгоритм успеха
Mercedes-Benz eActros. Мировая премьера
501 двигатель мерседес
Главная » Разное » 501 двигатель мерседес
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.
Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.
Технические характеристики
Производство |
Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 501 |
Начало производства | 1996 |
Тип | V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб. см | 11946 |
Мощность двигателя, л.с. | 313-428 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1850/1080 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 885 незаправленный, 935 заправленный |
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час | 30.2 35.5 |
Сколько масла в двигателе, л | 28-34 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:
- OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
- OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
- OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л. с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
- OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.
Расшифровка маркировки OM501LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
501 | Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.
Двигатель Mercedes Actros на продажу Подержанный двигатель OM501LA
Полный подержанный двигатель Mercedes Actros
Actros OM 501 LA 12L V6 — двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.)
10 комплектов двигателей OM501LA в наличии
Для Mercedes Actros 2001>
Очень Двигатели в хорошем состоянии
Расположение цилиндров — V6
Рабочий объем — 12 л
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) — 1,650 / 1,080
Максимальная мощность (кВт / об / мин) — 235/1800
Доступны по исключительным ценам
Доступен полный спектр запчастей
Двигатель в сборе
Блок цилиндров
Головки цилиндров
Поршни
Шатуны
Коленчатые валы
Распредвалы
c (запрос) +44 (0) 1384 213366
Электронная почта: запросы @ fandjexports. com
www.fandjexports.com
.Головка цилиндра двигателя
Ом501 Ом501ла Ом502 для Мерседес Ом501
OM501 Двигатель OM501LA OM502 Головка блока цилиндров для Mercedes OM501
Описание продукта
Технические характеристики головки блока цилиндров OM501:
Артикул | Головка блока цилиндров | ||
OM501 Номер модели | 5 OM501 Сертификация | ISO9000 | |
Материал | Литой алюминий / чугун | ||
Гарантия | 12 месяцев | ||
Доставка | примерно через 7 дней после оплаты | ||
Способ оплаты | Western Union / Paypa / T / T |
Характеристики головки блока цилиндров OM501:
1.Высокое качество и заводская цена
2. Безопасная упаковка и быстрая доставка
3. Расширенное испытательное оборудование
4. Отличное последующее обслуживание
Фото головки блока цилиндров OM501:
Наши услуги
Оплата и доставка
T / T, L / C, Paypal, Western Union и т. Д.
Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты;
Другие решения мы можем обсудить.
Гарантия
Если проблемы связаны с качеством и сборкой, мы берем на себя ответственность за запасные части и обслуживание.
Если проблемы возникают из-за человеческого фактора, пользователи должны нести за это ответственность.
Примечание.
Турбокомпрессор представляет собой прецизионные движущиеся части с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера для выполнения установки и обслуживания, перед установкой замените подходящее масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы не повредить двигатель.
Информация о компании
Henan Partner auto service Co., Ltd в основном занимается поставкой автозапчастей на протяжении многих лет.
Мы находимся в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань. У нас есть профессиональные и увлеченные покупатели, которые ищут производителей со строгой системой контроля качества, которая всегда поставляет товары высшего качества по конкурентоспособным ценам. И у нас есть круглосуточные онлайн-продажи, чтобы обеспечить своевременное предпродажное и послепродажное обслуживание; С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы просто закажете образец. Благодаря всем этим возможностям мы можем с большой ответственностью обслуживать каждого клиента, предлагая продукцию хорошего качества и своевременную доставку.Будучи молодой растущей компанией, мы, возможно, не лучшие, но мы изо всех сил стараемся быть вашим хорошим партнером.
Наша цель: делать самые лучшие детали, чтобы быть вашим надежным партнером!
FAQ
Q: У вас есть другие модели?
A: Да, у нас есть, потому что моделей много, которые не могут отображаться на веб-сайте одна за другой, любая необходимая модель, пожалуйста, отправляйте электронные письма, я отвечу в течение 24 часов серьезно!
В: У вас есть другие автозапчасти?
A: Да, у нас есть, все необходимые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо
Factory Show
.
K31 Turbo 53319887137 A0090961699 Турбокомпрессор двигателя Om501 для тележки Actros Benz Mercedes с двигателем
Om501la-e3
K31 Turbo 53319887137 A0090961699 Двигатель OM501 Турбокомпрессор для Mercedes Benz Truck Actros с двигателем OM501LA-E3
Описание продукта
Номер детали | 53319887137 | -7 | 53319887137 | -7 |
OE номер | 0090961699, A0090961699, 0080966099, A0080966099 | |
Год | 2004-05 | |
Описание | Actros Truck | 7 Номер детали производителя 53319707128 |
CHRA | 53317100028 (5331-710-0028) | |
Модель турбины | K31-3771OOAKB22.20DCACD | |
Двигатель | OM501LA-E3, OM501LA Euro-3 | |
Рабочий объем | 11,95 л, 11950 куб. см | |
кВт | 335/455 | |
Об / мин макс. | Топливо | Дизель |
Угол α (корпус компрессора) | 54 ° | |
Угол β (корпус турбины) | 0 ° | |
Корпус подшипника | 53311500026 | |
Колесо турбины | 53311205004 | |
Сравн.Колесо | 53311232022 | |
Задняя пластина | 53311523001 | |
Номер теплозащитного экрана | 53311652002 | |
Ремкомплект | 53317110005 |
для грузовых автомобилей Mercedes Benz Act 2004
с двигателем OM501LA-E3
Описание материала
Наш завод
Упаковка
000 Контактная информация
.
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430E9-520-012 Евро-5
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6430E9-520-012 Евро-5
Колёсная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, кг | 22930 |
Высота ССУ, мм | 1380 |
Полная масса седельного тягача, кг | 32900 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA V |
Мощность двигателя, л. с. | 435 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430Е9-520-012 (Евро-5) с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- На автомобиле установлен дизельный двигатель Mercedes OM 501 LA. V ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-5 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 25 литровпри скорсти 60 км/ч и 27 литровпри скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501 LA. V легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501 LA. V для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501 LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии OM 501 LA.V большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1380 мм, нагрузка на ССУ-22,8 т, ССУ под шкворень размерности2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 32900 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 10100 кг;
- Передаточное число мостов 3,86;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6900 кг, на задний мост 26000 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Размер шин 315/80R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, ПБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф. Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Круиз контроль;
- Кондиционер;
- Независимый подогреватель двигателя;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Тахограф цифровой;
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
- Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Магнитола;
- Противотуманные фары ;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Подлокотники сидений ;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA V
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Кабина
6431
Подвеска
Многолистовая 26т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Mercedes Actros — обзор, особенности двигателя, как узнать номер двигателя
Тягачи Mercedes Actros – краткий обзор линейки грузовиков
Грузовики Mercedes Actros вышли в производство с 1996 года и пользуются очень большой популярностью. Данная линейка характеризуется, прежде всего, высокой надежностью и проходимостью, а также оснащена самыми современными электронными системами согласно последних стандартов техники. Эти грузовики довольно быстро завоевали Европейский и мировой рынок благодаря настоящему немецкому качеству и подходу к процессу производства. В линейку входят грузовые автомобили весом от 18 до 41 т., которые способны перевозить серьёзные грузы на большие расстояния. Actros являются достаточно выносливыми машинами и без проблем могут преодолевать разные препятствия, а также отлично себя зарекомендовали в труднопроходимой местности. Правда, перед тем, как данные авто получили мировую славу и популярность на свет вышло 4 поколения этих грузовиков. При выпуске каждого нового поколения концерн Mercedes тщательно работал над ошибками в предыдущих моделях и старался устранять их недостатки. В новых версиях тягачей появлялись новые функции и возможности, усовершенствовался двигатель и другие ключевые узлы автомобиля. Основной акцент компания делала на автоматизацию управления всеми основными узлами автомобиля с помощью современных информационных и компьютерных технологий. И в этом плане не прогадала, так как такой подход принес успех.
Основные преимущества грузовиков Mercedes Actros:
- высокий уровень надежности;
- настоящее немецкое качество производства;
- возможность преодолевать разные препятствия и высокая проходимость;
- оснащение по всем последним стандартам техники;
- высокая автоматизация всех основных процессов.
Именно эти составляющие вывели данную линейку в лидеры среди тягачей во всем мире. Что бы самому убедится в этом, достаточно просто посмотреть, например, небольшой видеообзор, где демонстрируются все основные плюсы одной из моделей данной линейки. Тут также можно увидеть высокий уровень комфорта в кабине, современный дисплей и многое другое.
Двигатель Mercedes Actros – сердце любого автомобиля
Как известно, сердцем любого авто является его двигатель. Именно от двигателя зависит очень многое в техническом плане. Линейка тягачей Actros оснащена современными турбодизельными двигателями на 6 и 8 цилиндров, соответственно, и мощностью от 320 до почти 600 л.с. В агрегатах используется специальная система BlueTec, что позволяет превращать на выходе выхлопные газы в воду и азот, тем самым уменьшая негативное воздействие на окружающую среду. Такая инновация, внедренная концерном Mercedes при производстве этих тягачей, заслуживает отдельного уважения со стороны всего экологического сообщества. В ДВС тягачей используются новые системы впрыска топлива и контроля за работой цилиндров Telligent, которые вместе позволяют значительно сократить расходы горючего. Это делает грузовики Mercedes Actros более экономичными по сравнению с другими тягачами подобного рода. Также данное решение обеспечивает комфорт во время управления грузовиком и быстрое время отклика при нажатии на педали.
Таким образом, можно сделать вывод, что именно инновационный и грамотный подход к разработке ДВС вывел данное поколение тягачей в лидеры на мировом рынке.
Где находится номер двигателя Mercedes Actros?
Этот вопрос был затронут, так как сегодня многие автовладельцы стыкаются с данной проблемой, что не могут найти номер двигателя, а это в свою очередь может повлечь серьёзные проблемы и неприятности. Несколько причин для чего нужно знать месторасположения двигателя:
- для упрощения процедуры постановки на учет и регистрации автомобиля;
- для различных юридических аспектов;
- для проведения ремонта авто;
- для того, что бы знать конкретные характеристики и параметры двигателя.
Часто в нашей стране возникали разные конфликтные ситуации, особенно с иномарками, когда номер двигателя не соответствовал номеру кузова и это уже наводило на разные подозрения, например, не является ли авто краденным и т.п. Правда, часто эти номера могут не совпадать по причине замены двигателя, но чтобы у правоохранительных органов не возникало дополнительных вопросов лучше владеть информацией о номере двигателя своего автомобиля. Также при поиске запчастей в случае поломки знание номера мотора позволит намного быстрее найти нужную деталь. В основном, как увидеть номер двигателя и где его найти, можно узнать из технической документации авто или самой инструкции к двигателю, но если ее нет, то согласно информации из интернета на авто Mercedes номер обычно начинается с букв ОМ, и находится он может в разных местах мотора:
- на цилиндре;
- на верхней части силовой установки;
- на воздухозаборнике;
- слева на самом ДВС;
- в том месте, где соединяются коробка передач и сам мотор.
Также зачастую в грузовиках Actros номер двигателя можно найти на блоке цилиндров за последним из них, с левой стороны. Детальней это показано на картинке ниже. В качестве примера взято двигатель OM501LA.
Либо второй вариант: со стороны масляного фильтра спереди. Детальная картинка ниже. Снова в качестве примера взят двигатель Мерседес Актрос ОМ 501.
Что бы лучше сориентироваться, ниже на рисунке изображено, как именно выглядит табличка с серийным номером двигателя. Как уже упоминалось выше, первые буквы в номере конкретно для автомобилей Mercedes всегда будут «ОМ».
1- это символы, которые обозначают тип ДВС;
2- собственно сам номер.
Кроме того, в интернете можно попробовать найти картинки и фото, где показано месторасположение номера двигателя для конкретной модели или спросить у знающих людей на специальных автомобильных форумах. Например, по этой ссылке есть много фото с возможными вариантами расположения номера ДВС для разных моделей Mercedes.
МАЗы с импортной начинкой. «Зубры» плюс Daimler
28 Апреля 2018
В середине прошлого года Минский автозавод организовал выставку и тест-драйв грузовиков и автобусов МАЗ, оборудованных агрегатами Daimler и ZF. Им предшествовали презентации новых продуктов и технологий применительно к грузовой и пассажирской технике белорусского производителя. В фокусе специалистов оказались вопросы послепродажного обслуживания и профессионального сервиса. Я побывал на конференции, принял участие в тест-драйве и охотно делюсь впечатлениями.
ОАО «МАЗ» использует двигатели Mercedes-Benz четырех классов (от Евро-3 до Евро-6) мощностью 204–435 л. с. Начиная с 2003 года Минский автозавод выпустил свыше 18 000 единиц грузовиков и автобусов с немецкими моторами. В ближайшее время начнутся поставки прототипов коробок передач Daimler.
Грани партнерства
Новинки Минского автозавода с импортными агрегатами были представлены в рамках конференции для представителей товаропроводящей сети ООО «МАЗ». Управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» в России, СНГ, на Украине и в странах дальнего зарубежья подготовила большую теоретическую программу с презентацией продуктов, сессией вопросов и ответов. А дополнением к ней стал показ новой техники с импортными агрегатами на полигоне «Липки» под Минском.
Один из первых итогов: в середине прошлого года концерн Daimler доверил первым 10 станциям МАЗ в Беларуси обслуживать двигатели Mercedes-Benz на коммерческом автотранспорте. До конца года появились еще три такие СТО. Из 102 расположенных в России СТО МАЗ сертифицированных центров Daimler – только шесть. Не так уж много, хотя и не капля в море. Следом такая возможность будет реализована в сервис центре МАЗ в Минске, что важно как для своего, так и для транзитного транспорта. Уместно сказать, что МАЗ и Daimler активно работают над сертификацией СТО в Беларуси, России и на Украине. Специалисты подтвердили, что комплексное обслуживание будет реализовано и на большинстве других станций МАЗ в разных странах.
Конкретные шаги для выполнения проекта уже сделаны: компании подписали меморандум о взаимопонимании и заключили договор на поставку автомобильных запчастей немецкого производства. Минский автозавод приобрел фирменное диагностическое оборудование и инструменты. В дополнение к этому сотрудники минского сервис-центра МАЗ пройдут обучение в учебном центре Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Словом, процесс пошел!
Полная совместимость
Было бы наивно полагать, что Минский автозавод выбрал определенные агрегаты европейского производства и ставит их на свой страх и риск без согласования с производителями. Как раз наоборот: МАЗ располагает всеми сертификационными документами на реализуемые автомобили и шасси с импортной начинкой. Речь идет как о разрешениях для самой РБ, так и для России, Казахстана, Украины и стран дальнего зарубежья.
Времена, когда МАЗ производил собственные силовые агрегаты, остались в прошлом. До недавних пор доминирующими на сборке были двигатели Ярославского моторного завода, но жизнь не стоит на месте. Запросы потребителей побудили минчан использовать в конструкции своих грузовых и пассажирских машин двигатели Cummins, MAN, Mercedes-Benz, Weichai. И коробки передач тоже были в основном российские – ЯМЗ. А сегодня альтернативу им успешно составляют ZF из Германии и Fast Gear из Китая. Многие перевозчики отдают предпочтение немецким брендам, и это не только из соображений престижа.
Вместе со специалистами ZF и Daimler в свое время были выбраны наиболее подходящие для техники Минского автозавода двигатели, трансмиссии и раздаточные коробки. Были получены одобрения по Правилам ООН № 10 на электромагнитную совместимость, № 13 на эффективность тормозных систем, № 24 и № 49 на выбросы в атмосферу. Белорусская сторона добилась разрешений по Правилам ООН № 51 применительно к уровню внешнего шума и № 89 по оснащению устройствами ограничения максимальной скорости.
Минский автозавод получил также сертификаты соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 и Правилам ЕС 595/2009 по выбросам. Аналогичные бумаги выданы в рамках соответствия требований Приложения № 3, п. 2 (внутренний шум), п. 3 (содержание вредных/загрязняющих веществ в кабине). Успешно были выполнены и другие нормативные требования, необходимые для оформления Одобрений типа транспортного средства (ОТТС), Одобрений типа шасси (ОТШ) в странах Таможенного союза, Сертификатов типа Украины и ОТТС Евросоюза.
С немецкими моторами
Первый контакт Мерседес-Бенц Пауэртрейн и МАЗ был установлен 10 лет назад, в 1998 году. В 2000-м был создан первый прототип с двигателем ОМ 441 LA и коробкой передач GO 170-60 Евро-2. Через год на Минский автозавод поставили первые 100 единиц агрегатов с трехлучевой звездой. Спустя пять лет объем отгрузки двигателей Mercedes-Benz превысил 2000 штук, а в 2012-м был превышен уровень 10 000 единиц! С 2016 года Daimler и МАЗ начали сотрудничество по проектам Евро-6, а в 2017-м сделали доступными двигатель ОМ 471, коробку передач G230 AMT и ведущий мост HL-R440.
В настоящее время на автомобилях МАЗ применяются двигатели Daimler рабочим объемом 6,37; 7,7; 10,6; 11,95; 11,97 и 12,8 л с диапазоном мощности 286–476 л. с. и максимальным крутящим моментом 970–2500 Н·м. Самый распространенный вариант на минских грузовиках – OM 501 LA уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5. Такие моторы ставят на 17 моделей автозавода, включая седельные тягачи, шасси и самосвалы. В ряде Евро-5 популярны также ОМ 457, ОМ 924 и ОМ 926.
Перевозчики охотно выбирают МАЗы с двигателями OM 906 LA Евро-4 и OM 457 LA Евро-5. Те, кто осуществляет международные перевозки пассажиров и грузов, отдают предпочтение моторам OM 936 LA, OM 471 LA и OM 470 LA экологического класса Евро-6. Наряду с дизельными моторами в глобальном портфеле продуктов Mercedes-Benz есть и газовые.
По отзывам представителей Минского автозавода, на рынке преобладает спрос на МАЗы тяжелого класса, оснащенные 6-цилиндровым мотором Mercedes-Benz OM 501 LA. Этот 11,95-литровый двигатель V6 класса Евро-4 начали производить еще в 2006 году. Он доступен в двух настройках мощности (360 и 435 л. с. при 1800 об/мин) и максимального крутящего момента (1850 и 2100 Н·м при 1080 об/мин). Такие моторы ставят на шесть моделей грузовиков МАЗ. Столько же использовали с сертификацией Евро-3 и пять – с настройками Евро-5.
В обозримой перспективе производство OM 501 LA в Германии будет прекращено, и на замену ему останутся более современные OM 457 LA уровня Евро 5. Их применили, чтобы не уходить из сегмента. В списке клиентов на такую имплантацию – МАЗы моделей 5440Е8, 6430Е8, 6502Е8, 6513Е8, 6516Е8. Уже прошел испытания МАЗ-5440Е9 с OM 501 LA и роботизированной КПП PowerShift. Кстати, эти же моторы ставят на КАМАЗ-5490, 5490 Neo и другие грузовики.
В настоящее время межсервисный интервал для двигателей Mercedes-Benz на грузовиках МАЗ установлен в 45 тыс. км. Специалисты допускают возможность его увеличения до 60–90 тыс. км при магистральных перевозках и соблюдении всех рекомендаций производителя, включая применение технических жидкостей. Кстати, КАМАЗ уже установил на новом поколении 5490 интервал в 80 тыс. км. Чем МАЗ хуже?!
Коробки и мосты со звездой
Удивительно, но факт: несмотря на наличие всех взаимодействующих компонентов силовой линии, до недавних пор Daimler не баловал белорусских партнеров комплексными решениями. Хотите двигатель – пожалуйста, нужна отдельно коробка передач – нет проблем! А сегодня перевозчикам доступны МАЗы с полным набором компонентов Mercedes-Benz, включая мосты для среднетоннажников, тяжелых грузовиков и автобусов разных классов. Есть даже создаваемое на заказ шасси МАЗ-505015 с компонентами Daimler и ZF.
Пожалуй, дело долго бы не сдвинулось с мертвой точки, не возьмись минчане за производство коммерческих автомобилей экологического уровня Евро-6. Первой ласточкой новой продуктовой линейки осенью 2014 года стал магистральный тягач МАЗ-5440М9 (4х2). «Евро шестыми» стали самосвал МАЗ-6516М9 (8х4) и шасси пятого поколения МАЗ-6312М7 (6х4). Вот эти автомобили и получили силовую линию Daimler: дизельные моторы и роботизированные коробки передач. Техника оказалась настолько коммерчески привлекательной, что на нее сразу же обратили внимание за пределами РБ.
Перевозчики Беларуси, России и других стран бывшего Союза быстро оценили достоинства немецких агрегатов. Надежные и прочные трансмиссии Mercedes-Benz не требуют дополнительного ухода, не считаются капризными и годами служат верой и правдой. Они отличаются стабильными рабочими характеристиками и обеспечивают широкий диапазон максимального крутящего момента на входе – от 500 до 3000 Н·м.
Все 6-, 12- и 16-ступенчатые автоматизированные коробки для грузовиков, равно как специализированная 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатые «автоматы» для автобусов, могут быть изготовлены в одном корпусе. Эксплуатационные свойства машин способен улучшить турборетардер для тяжелых и экстремально больших нагрузок. Доступны задние ВОМ и несколько моделей ретардеров. О таком наборе от отечественных производителей можно было бы только мечтать.
На автопоездах МАЗ полной массой 24–32 т, как правило, применяют 6-ступенчатые механические трансмиссии со звездой. Они выдают максимальный крутящий момент в 700–900 Н·м и применяются с последним поколением ретардеров с так называемым уменьшенным рассеиванием.
Для автомобилей МАЗ большой грузоподъемности обычными стали 9- и 16-ступенчатые трансмиссии, способные развивать 1400–2450 Н·м крутящего момента. На них ставят новейшие ретардеры Voith, а полная нормативная масса грузовика с прицепом или тягача с полуприцепом может достигать 45 т. Чем хороши для транспортников такие продукты? Для водителя – высокой надежностью, низким уровнем шума при работе под нагрузкой, снижением уровня вибраций за счет интегрированного крепления двигателя. Для владельца подвижного состава – продолжительными интервалами технического обслуживания и низкими эксплуатационными затратами.
Для белорусского производителя немецкий концерн поставляет и несколько вариантов мостов: три – передних и шесть – задних с шинами размером от 17,5 до 24 дюймов. Допустимая нагрузка на каждый мост в зависимости от модели составляет от 2,9 до 10 т. И ставят их на автомобили полной массой от 6,5 до 44 т. Кстати, среди заказчиков немало тех, кто предпочитает иметь не только двигатель и трансмиссию Daimler, но также немецкие приводную и управляемую оси. Представители компании так и говорят: «Работает формула: 1 + 1 + 1 = больше, чем 3».
Николай ЛАКОТКО, заместитель главного конструктора ОАО «МАЗ»: «Двигатели Mercedes, которыми оснащается автотехника МАЗ, наряду с правильно подобранной трансмиссией, позволяют достичь эксплуатационного расхода топлива на уровне автомобилей «большой семерки». Эти двигатели отвечают самым перспективным требованиям по экологии. Кроме того, Daimler имеет развитую инфраструктуру сервисного обслуживания в странах Европы».
МАЗы с двигателем Daimler OM 501 LA
Евро-3:
МАЗ-544018 МАЗ-643018
МАЗ-631218
МАЗ-631018
МАЗ-650118
МАЗ-651618
Евро-4:
МАЗ-534019
МАЗ-631019
МАЗ-631219
МАЗ-544019
МАЗ-643019
МАЗ-650119
Евро-5:
МАЗ-5340Е9
МАЗ-5440Е9
МАЗ-6310Е9
МАЗ-6430Е9
МАЗ-6501Е9
МАЗы с двигателем Daimler OM 906 LA
Евро-4:
МАЗ-534013
МАЗ-534014
МАЗ-631014
МАЗ-631214
МАЗы с двигателем Daimler OM 457 LA
Евро-5:
МАЗ-6516Е8
МАЗ-5440Е8
МАЗ-6430Е8
МАЗ-6502Е8
МАЗ-6513Е8
МАЗы с двигателем Daimler OM 936 LA
Евро-6:
МАЗ-5340М4
МАЗ-5550М4
МАЗ-6312М4
МАЗ-5309М4
МАЗы с двигателем Daimler OM 471 LA
Евро-6:
МАЗ-5440М9
МАЗ-6516М9
МАЗы с двигателем Daimler OM 470 LA
Евро-6:
МАЗ-6312М7
Возврат к списку
Александр ТРОХАЧЕВ, фото автора
автобусы|грузовики
Mercedes-Benz OM501LA / OM 501 LA Euro 5 EEV LKW Motor | Двигатель для грузовика запчасть
Mercedes-Benz OM501LA / OM 501 LA Евро 5 EEV LKW Двигатель
Цена по запросу
Auto Gilles был активен на TrucksNL в течение 13 лет
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
Цена по запросу
Общие характеристики
Подкатегория:
Деталь двигателя для грузовика
Марка:
Мерседес-Бенц
Показания одометра:
500 000 км
Год выпуска:
2011
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Стандарт выбросов:
Евро 5
Местонахождение:
Калкар, Германия
Предыдущий
Следующий
Показать все фотографии
1 / 6
Предыдущий
Следующий
Цена по запросу
Общие характеристики
Подкатегория:
Деталь двигателя для грузовика
Марка:
Мерседес-Бенц
Показания одометра:
500 000 км
Год выпуска:
2011
Состояние:
Б/у
Тип топлива:
Дизель
Стандарт выбросов:
Евро 5
Местонахождение:
Калкар, Германия
Описание
Английский
RUНидерланды
Нидерландынемецкий
DE
Цвет: Другой
= Дополнительные опции и аксессуары =
— EEV
— Turbo
= Дополнительная информация =
Подходит для следующих машин: Mercedes Actros MP3 EEV
Напряжение: 24
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Auto Gilles (+49 28241339860, info@auto-gilles. de)
Прочитайте полное описание
Kleur: Anders
= Aanvullende Opties En Accessoires =
— EEV (Milieuvriendelijker Gemaakt Voertuig)
— Turbo
= Meer Informatie =
Past Ope DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DE DEEVES: MERCEDES ACTROS. более подробная информация связаться с Auto Gilles (+4
1339860, info@auto -gilles.de)
Farbe: Sonst
= Weitere Optionen und zubehör =
— EEV
— Turbo
= Anmerkngeng =
Gebrauchter Mercedes Benz
Тип. 992
mehrfach auf Lager
Bedingung für den Kaufabschluss ist eine Geschäft—Gewerbetätigkeit des Käufers und deren entsprechender Nachweis. Bitte übersenden Sie uns nach Abschluss des Kaufvorgangs einen Nachweis Ihrer Geschäft—Gewerbetätigkeit (z.B. Umsatzsteuer-Identifikationsnummer, Gewerbeschein oder Verbands- oder Kammerausweis). Versand-Übergabe erfolgt erst nach Nachweis der Geschäft—Gewerbetätigkeit.
Verkauf und Lieferung erfolgen ausschließlich auf der Grundlage unserer AGB:
= Weitere Informationen =
Passend für folgende Maschinen: Mercedes Actros MP3 EEV
Wenden Sie sich an Auto Gilles (+49 28241339860, [email protected]), um weitere Informationen zu erhalten.
Цена по запросу
Auto Gilles
Калкар, Германия
13 лет на TrucksNL
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вам также может быть интересно
Показать больше
Отправить сообщение
ватсап
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Веб-сайт Ga naar de Vlaamse
Блиджф на Trucksnl.com
Nouveau: веб-сайт на стене
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
валлоны.
Aller au site web wallon
Рестез-сюр-Trucksnl.com
Прокладки головок цилиндров ELRING в двигатели OM 501 A/LA, OM 502 A/LA
Мы подготовили для вас актуальный и исчерпывающий перечень полных комплектов и отдельных прокладок ГБЦ для двигателей OM501 (Mercedes) от Торговая марка ЭЛРИНГ. Прокладки для этих двигателей были отрегулированы при производстве, некоторые из этих прокладок поставляются под новым кодовым номером.
Individual gaskets for cylinder head Elring 862.562, 052.481 ( substitutes 052.480), 066.723 (substitutes 066.722):
* Note: Gasket 001.796 is also suitable for OM457-T2, OM457-T3, OM457- T5, OM 457.946, OM 458.991, OM 522.950 и другие двигатели в Mercedes-Benz Capacity / Conecto / Integro / Atron / Actros / Axor, Mitsubishi Fuso и других автомобилях.
447.215 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Code: | 447.215 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket Set, cylinder head |
Car: | MERCEDES |
Weight: | 0, 22 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | без маслосъемных колпачков |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 010 51 20 |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
42,52 $
($42,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
$31,89
($31,89 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
711.442 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Code: | 711.442 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket Set, cylinder head |
Car: | MERCEDES |
Weight: | 0, 27 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | без маслосъемных колпачков |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 010 25 20 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
49,76 $
($49,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
$37,32
($37,32 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
001.830 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | 001.830 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес: | 0,29 кг |
3 Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | без маслосъемных колпачков |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 457 010 42 20 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
39,90 $
($39,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
29,92 доллара США
($29,92 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
154.200 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Code: | 154.200 |
Brand: | ELRING |
Title: | Gasket Set, cylinder head |
Car: | MERCEDES |
Weight: | 0, 23 кг |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Содержит больше предметов, чем оригинальный комплект (арт. №): | 541 010 51 20 |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
43,62 $
($43,62 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
32,71 доллара США
($32,71 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
711.444 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | 711.444 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес: | 0,22 кг |
3 Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | без маслосъемных колпачков |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 010 52 20 |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
53,00 $
($53. 00 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
39,75 долларов США
($39,75 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
001.832 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Общая информация
Код: | 001. 832 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес: | 0,22 кг |
3 Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | без маслосъемных колпачков |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 457 010 62 20 |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
42,86 $
($42,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
32,14 доллара США
($32,14 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
290.400 — Комплект прокладок ELRING, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 290.400 |
Марка: | ELRING |
Название: | Комплект прокладок, головка блока цилиндров |
Автомобиль: | Mercedes-Benz & Truck & Bus Actros MP2 Actros MP3 Tourismo(O350) Комплект StarClass Comforto(O350) NeoClass Skyliner Travego(O580) OM501LA* OM502LA* OM521* OM522* OM541* OM542* OM941* OM942* Двигатель 357749 → |
Вес: | 0,21 кг |
9000
099000 9000 9000 9000
6
Дополнительный артикул/информация 2: | на одну головку блока цилиндров |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Содержит больше предметов, чем оригинальный комплект (арт. №): | 541 010 09 21 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
58,90 $
($58,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
44,17 доллара США
($44,17 без НДС 0%)
На складе: | 11 шт. |
862.562 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 862,562 |
Бренд: | Elring |
Название: | Gaskek, Cylinder.0306 |
Вес: | 0,17 кг |
Критерии
Конструкция прокладки: | Металлическая эластомерная прокладка |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 016 09 20 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$32,67
($32,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
24,50 доллара США
($24,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
052.481 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 052.481 |
Марка: | ELRING |
Название: | Прокладка ГБЦ0306 |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес: | 0,13 кг |
3 Критерии
Толщина [мм]: | 1,2 мм |
Установленная толщина [мм]: | 1,2 мм |
Конструкция прокладки: | Металлическая эластомерная прокладка |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 016 11 20 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$32,67
($32,67 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
24,50 доллара США
($24,50 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
066.723 — ELRING Прокладка ГБЦ
Общая информация
Код: | 066.723 |
Марка: | ELRING |
Название: | |
Автомобиль: | MERCEDES |
Вес: | 0,11 кг |
3 Критерии
Конструкция прокладки: | Металлическая эластомерная прокладка |
Дополнительно необходимые артикулы (номера артикулов): | 060. 220 |
Для оригинального номера: | 541 016 13 20 |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
47,38 $
($47,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
$35,53
($35,53 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
060.560 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Распродажа!
Общая информация
Код: | 060.560 |
Марка: | ELRING |
Название: | Прокладка, крышка головки блока цилиндров |
Автомобиль: | Mercedes-Benz Truck & Bus Actros MP2/MP3 Tourismo(O350) Travego(O5 ComfortClass2 Set 1) Bus Skyliner * OM522* OM541* OM542* OM941* OM942* Двигатель → 084423 |
Вес: | 0,04 кг |
Нетто цена:
$3,29
($3,29 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-70%)
$1. 00
($1,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
711.420 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Общая информация
Код: | 711.420 |
Бренд: | Elring |
Название: | GASKKET, Cylind0305 Mercedes-Benz Truck & Bus Actros MP2/MP3 Tourismo(O350) Travego(O580) Neoplan Bus Skyliner Starliner Setra Bus ComfortClass TopClass OM521* OM522* OM541* OM542* OM941* OM942* Число моторов 084424→155295 | 0,03 кг |
Нетто цена:
$3,38
($3,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
(-25%)
2,53 доллара США
($2,53 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
001.796 — ELRING Прокладка крышки ГБЦ
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 001.796 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бренд: | Elring | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | GASKEKE, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0335Критерии
Нетто цена: Ваша цена: $3,18 ($3,18 без НДС 0%)
Детали дизельного двигателя , коленчатый вал для Mercedes actros OM501 OM541, Применение: всеТип рынка: ПослепродажныйУпаковка: В обработанном деревянном ящике или в индивидуальной упаковке, подходящей для дополнительных способов доставки.Порт доставки: Циндао, Шанхай или любой другой порт в КитаеМинимальный заказ: 1 шт.Атрибут продукта:Возможность поставки: 1000 шт.0005 Срок поставки: от 3 до 40 дней в зависимости от количества Описание продукции:Описание продукта коленчатый вал частей двигателя дизеля для Мерседес актрос ОМ501 ОМ541 А 541 030 06 01, А 541 030 08 01, А 541 030 18 01, А 541 030 02 01
1. Коленчатый вал для Mercedes Benz, MAN, DEUTZ:
Подходит для: тяжелых грузовиков, средних грузовиков, легких грузовиков, автобусов, строительной техники, судового дизельного двигателя и т. д. Упаковка и доставка — Каждый коленчатый вал двигателя покрыт золотым маслом для защиты от коррозии, тщательно обернут в пластиковом пакете и упакованы в обработанный деревянный ящик. — Возможна также упаковка по индивидуальному заказу. — Поставки управляются профессионально обученным персоналом. — Товары упаковываются и отправляются с особой тщательностью и доставляются клиентам в течение указанный крайний срок . Вид на завод — Отделение коленчатых и распределительных валов создано в 1950 г. — Цех площадью 12 000 квадратных метров — Общая годовая производственная мощность 10000 штук — Сертификация: ISO/TS16949 от Det Norske Veritas. — Процент завершения доставки 100% квалификации — Импортные производственные, испытательные и измерительные линии из Германии, Японии, США Информация о компании Наши детали двигателя Конкурентоспособная цена, полностью гарантированное качество Специалист по запчастям дизельных двигателей для грузовых автомобилей Mercedes Benz. Наш рынок Наши услуги — Мы обеспечиваем высокий стандарт контроля качества и изготовления блока цилиндров, коленчатый вал, распределительный вал, поршни, поршневые кольца, гильза цилиндра, шатуны и т. д. – Наша цель – предоставлять первоклассные продукты и поддерживать их профессиональным обслуживанием. — Ответы на вопросы будут предоставлены незамедлительно в течение 7 * 24 часов.
Мотор Mercedes Benz — Om501 Om502 Eminglês(1) Изображение в GrößeИзображение в Größe215×70 мм einfügen215×70 мм einfügen Инструкция по эксплуатации ОМ501ЛА–01ЛА– ОМ50ОМ5022 ЛАЛА Заказ Номер заказа нет. 64629811026462981102 ParPart не нет. 54. 5411 5841658416 8181 ENEN EdiEditionn A,A, 01/01/0606 5415841681 H Окружающая средаПримечание к окружающей среде ! Возможные повреждения автомобиляВозможные повреждения автомобиля я Требуется действие Требуется действие Последовательность действий (несколькоПоследовательность действий (несколько)) Символ продолжения Символ продолжения Символ продолжения для предупреждения Символ продолжения для предупреждения pagepage Ссылка на страницуСсылка на страницу -> TeTerm irm в г. глглососсарии y tetechchniniccall условия Дисплей Дисплеи в Дисплеи в многофункциональном многофункциональном дисплей Интернет Дополнительная информация о найдено на следующих сайтах: следующие сайты: Вы можете пересылать любые вопросы следующий адрес: DaimlerChryslersler AG, AG, Abt.Abt. SVI, SVI, HPC: HPC: E124, E124, D-705466 Штутгарт, Германия Штутгарт, Германия По состоянию на: 01.12.20001.12.20055 Не подлежит перепечатке, переводу или (2) Символы H Окружающая средаПримечание к окружающей среде ! Возможные повреждения автомобиляВозможные повреждения автомобиля я Требуется действие Требуется действие Последовательность действий (несколькоПоследовательность действий (несколько)) Символ продолжения Символ продолжения Символ продолжения для предупреждения Символ продолжения для предупреждения pagepage Ссылка на страницуСсылка на страницу -> TeTerm irm в г. глглососсарии y tetechchniniccall условия Дисплей Дисплеи в Дисплеи в многофункциональном многофункциональном дисплей Интернет Дополнительная информация о найдено на следующих сайтах: следующие сайты: Вы можете пересылать любые вопросы следующий адрес: DaimlerChryslersler AG, AG, Abt.Abt. SVI, SVI, HPC: HPC: E124, E124, D-705466 Штутгарт, Германия Штутгарт, Германия По состоянию на: 01.12.20001.12.20055 Не подлежит перепечатке, переводу или DaimlerChryslersler AG.AG. Спасибо, что выбрали это Mercedes-Benz nz двиг.двигатель. Обязательно прочтите Руководство по эксплуатации подвергать опасности себя и других. Так как объем поставки различается требует объяснения. Даймл DaimlerChrysler оставляет за собой право производитьChrysler оставляет за собой право производить изменения конструкции, оборудования и технологии и tre будем рады помочь вам в дальнейшембудем рады помочь вам в дальнейшем если у вас есть еще вопросы. есть еще вопросы. (3) Основные символы H Окружающая средаПримечание к окружающей среде ! Возможные повреждения автомобиляВозможные повреждения автомобиля я Требуется действие Требуется действие Последовательность действий (несколькоПоследовательность действий (несколько)) Символ продолжения Символ продолжения Символ продолжения для предупреждения Символ продолжения для предупреждения pagepage Ссылка на страницуСсылка на страницу -> TeTerm irm в г. глглососсарии y tetechchniniccall условия Дисплей Дисплеи в Дисплеи в многофункциональном многофункциональном дисплей Интернет Дополнительная информация о найдено на следующих сайтах: следующие сайты: Вы можете пересылать любые вопросы следующий адрес: DaimlerChryslersler AG, AG, Abt.Abt. SVI, SVI, HPC: HPC: E124, E124, D-705466 Штутгарт, Германия Штутгарт, Германия По состоянию на: 01.12.20001.12.20055 Не подлежит перепечатке, переводу или DaimlerChryslersler AG.AG. Спасибо, что выбрали это Mercedes-Benz nz двиг. двигатель. Обязательно прочтите Руководство по эксплуатации подвергать опасности себя и других. Так как объем поставки различается требует объяснения. Даймл DaimlerChrysler оставляет за собой право производитьChrysler оставляет за собой право производить изменения конструкции, оборудования и технологии и tre будем рады помочь вам в дальнейшембудем рады помочь вам в дальнейшем если у вас есть еще вопросы. есть еще вопросы. (4) Mainte-Спасибо, что выбрали это Mercedes-Benz nz двиг. двигатель. Обязательно прочтите Руководство по эксплуатации подвергать опасности себя и других. Так как объем поставки различается требует объяснения. Даймл DaimlerChrysler оставляет за собой право производитьChrysler оставляет за собой право производить изменения конструкции, оборудования и технологии и tre будем рады помочь вам в дальнейшембудем рады помочь вам в дальнейшем если у вас есть еще вопросы. есть еще вопросы. (5) (6) СодержаниеiСм. также указатель ( стр. 117) Введение Охрана окружающей среды. . . 5 Эксплуатационная безопасность . . . 6 Карта данных двигателя . . . 26 Описание двигателя. . . 27 Система зажигания пламени* . . . 27 Моторный тормоз*/постоянно открытый Система двигателя Telligent® . . . 30 Транспортировка и установка . . . 34 3 Безопасность Квалификация персонала . . . 39 Детали для переоборудования и Безопасный/аварийный режим Оригинальные запчасти Mercedes-Benz . . . 42 4 Эксплуатация Подготовка . . . 44 Запуск двигателя Запуск двигателя . . . 49 Контроль работы двигателя . . . 51 Ток заряда . . . 51 Система двигателя Telligent® . . . 51 Давление масла . . . 52 Система зажигания пламени* . . . 52 Остановка двигателя . . . 53 (7) СодержимоеОчистка/защитная обработка . . . 56 Очистка двигателя . . . 56 Очистка системы охлаждения. . . 57 Защитная обработка . . . 59 Обзор графика работы . . . 71 Техническое обслуживание . . . 71 Дополнительные работы . . . 71 Дополнительная работа с каждым Графики работы . . . 72 Двигатель: проверка на герметичность и Магистрали и шланги на двигатель: Двигатель: замена масла и фильтра Регулировка зазора клапана . . . . 76 Топливные штуцеры . . . 80 Предварительный топливный фильтр с подогревом и водой Замена топливного фильтра Впускной патрубок между воздухоочистителем Поликлиновой ремень: проверка состояния . . . 85 Моторный тормоз*: проверка Система охлаждения двигателя: проверка Система охлаждения и обогрева: Замена охлаждающей жидкости . . . 94 6 Практические советы Запуск от внешнего источника. . . 106 7 Технические характеристики Контрольные значения и настройка Моменты затяжки . . . 114 8 Глоссарий (8) Введение Охрана окружающей среды Экологическая примечание Н Заявленная политика DaimlerChrysler является одной из Цели для природных ресурсов Работа двигателя в Расход топлива и износ двигателя зависят Поэтому: не прогревать двигатель на холостом ходу стационарного движения следить за расходом топлива проводить регламентное ТО (9) ВведениеЭксплуатационная безопасность Эксплуатационная безопасность двигателя прежде всего Некоторые требования к эксплуатации Однако безопасное функционирование Опасность аварии G Повреждение двигателя из-за неправильного Поэтому соблюдайте указания по эксплуатации Опасность аварии G Работы по техническому обслуживанию, которые проводятся Поэтому соблюдайте указания по двигателю (10) ВведениеБезопасность при эксплуатации Двигатель предназначен только для установки Изготовителем конечного продукта является Двигатель нельзя модифицировать. DaimlerChrysler не несет ответственности Правильная эксплуатация двигателя включает Опасность аварии G Неправильно выполненная работа на электронном По этой причине всегда работайте или DaimlerChrysler рекомендует использовать (11) (12) 1Краткий обзорОбзор OM 501 LAОбзор OM 502 LA (2 турбонагнетателя)900 turbo02 OM 102 обзор0003 Расположение датчиковНомер двигателя(13) на A GlanceOM 501 LA Обзор(14) At A Glance OM 501 Обзор LA насос |