Лучший двигатель MB?

После моего запроса мнения всех относительно лучшей машины, чтобы заменить W123 230E родителей моей жены, казалось бы, их предпочтение 4 цилиндрам может быть мудрым выбором. Их M102 в 230E практически безотказны. Замена, вероятно, будет либо 4-цилиндровым W202, либо более поздним W124, оба с двигателем M111, который также кажется очень безотказным.

Это подводит меня к вопросу, который должен вызвать оживленную дискуссию. КАКОЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ КОГДА-ЛИБО ПРОИЗВОДИЛ? Я люблю 3-х литровые М103 в наших 300ТЭ за их плавность и бесшумность, но они не самые надежные со своей прокладкой ГБЦ и проблемами с течью масла. Многоклапанный потомок M104 M103 увеличил мощность и крутящий момент, но, возможно, потерял часть бесшумности и, конечно же, не улучшил надежность. OM617 в нашем предыдущем 300TD, будучи дизельным, имел репутацию долговечного, но не вдохновлял.

Мой голос за 3,5-литровый железный блок V8 M116 в моем 350SLC 1973 года, которым я владею уже 20 лет (без контроля выбросов, с высокой степенью сжатия). Этот двигатель был мощным в свое время и с его большим диаметром цилиндра и коротким ходом поршня имел восхитительную максимальную мощность 147 кВт (200 л.с. по DIN, 230 л.с. по SAE) при 5800 об/мин и красной черте 6500. Также доказано, что он служит вечно (500 000 км — не редкость). Лишь головки блока цилиндров (клапаны, направляющие, уплотнения и т. д.) требуют периодического внимания. Нижние концы просто продолжают идти. M117 с рабочим объемом 4,5 дюйма немного увеличил мощность по сравнению с двигателем 3,5 (а некоторые версии с контролем выбросов фактически потеряли мощность). Они также потеряли гладкий верх оборотов и, возможно, даже потеряли часть долговечности. Последующие полностью сплавные M116 и M117 потеряли вес, но ничего не прибавили и, похоже, не обеспечивают надежность или долговечность железных версий.

Так какой двигатель лучше? Давайте послушаем, что все думают.

Сохранить
Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 32 сообщений

MB300SEL

·
Зарегистрировано

гариросею

·
Зарегистрировано

14 E350

AnE2pleaz

·
Зарегистрировано

89 300TE

190E2.6

·
Зарегистрировано

S430,190E 2.6,SL500

Потомак Пэт

·
Зарегистрировано

190 2.3-16

кодвааг

·
Зарегистрированный

C 250 T Турбодизель

архитектор2

·
Зарегистрированный

Mercedes 1979 280ce

jdc1244

·
Зарегистрировано

1991 300 SE

jzaroh

·
Зарегистрировано

benzlover190E

·
Зарегистрировано

89 190E 2. 6(битый)

jdc1244

·
Зарегистрировано

1991 300 SE

H-ГородБензобой

·
Зарегистрировано

81′ 300SD, 82′ 300D

баквиатт

·
Зарегистрирован

1981 Мерседес 380SL

Сивонен

·
Зарегистрировано

W123 280E

Буря

·
Зарегистрировано

jzaroh

·
Зарегистрировано

jdc1244

·
Зарегистрировано

1991 300 SE

wbain

·
Зарегистрированный

1965 220S, 1999 Volvo V70 (универсал), 2006 Ford Crown Vic Police Interceptor, 72 350SL 4 Speed ​​

Сивонен

·
Зарегистрировано

W123 280E

1 — 20 из 32 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.