Содержание
Лучший двигатель MB?
После моего запроса мнения всех относительно лучшей машины, чтобы заменить W123 230E родителей моей жены, казалось бы, их предпочтение 4 цилиндрам может быть мудрым выбором. Их M102 в 230E практически безотказны. Замена, вероятно, будет либо 4-цилиндровым W202, либо более поздним W124, оба с двигателем M111, который также кажется очень безотказным.
Это подводит меня к вопросу, который должен вызвать оживленную дискуссию. КАКОЙ ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ КОГДА-ЛИБО ПРОИЗВОДИЛ? Я люблю 3-х литровые М103 в наших 300ТЭ за их плавность и бесшумность, но они не самые надежные со своей прокладкой ГБЦ и проблемами с течью масла. Многоклапанный потомок M104 M103 увеличил мощность и крутящий момент, но, возможно, потерял часть бесшумности и, конечно же, не улучшил надежность. OM617 в нашем предыдущем 300TD, будучи дизельным, имел репутацию долговечного, но не вдохновлял.
Мой голос за 3,5-литровый железный блок V8 M116 в моем 350SLC 1973 года, которым я владею уже 20 лет (без контроля выбросов, с высокой степенью сжатия). Этот двигатель был мощным в свое время и с его большим диаметром цилиндра и коротким ходом поршня имел восхитительную максимальную мощность 147 кВт (200 л.с. по DIN, 230 л.с. по SAE) при 5800 об/мин и красной черте 6500. Также доказано, что он служит вечно (500 000 км — не редкость). Лишь головки блока цилиндров (клапаны, направляющие, уплотнения и т. д.) требуют периодического внимания. Нижние концы просто продолжают идти. M117 с рабочим объемом 4,5 дюйма немного увеличил мощность по сравнению с двигателем 3,5 (а некоторые версии с контролем выбросов фактически потеряли мощность). Они также потеряли гладкий верх оборотов и, возможно, даже потеряли часть долговечности. Последующие полностью сплавные M116 и M117 потеряли вес, но ничего не прибавили и, похоже, не обеспечивают надежность или долговечность железных версий.
Так какой двигатель лучше? Давайте послушаем, что все думают.
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 32 сообщений
MB300SEL
·
Зарегистрировано
гариросею
·
Зарегистрировано
14 E350
AnE2pleaz
·
Зарегистрировано
89 300TE
190E2.6
·
Зарегистрировано
S430,190E 2.6,SL500
Потомак Пэт
·
Зарегистрировано
190 2.3-16
кодвааг
·
Зарегистрированный
C 250 T Турбодизель
архитектор2
·
Зарегистрированный
Mercedes 1979 280ce
jdc1244
·
Зарегистрировано
1991 300 SE
jzaroh
·
Зарегистрировано
benzlover190E
·
Зарегистрировано
89 190E 2. 6(битый)
jdc1244
·
Зарегистрировано
1991 300 SE
H-ГородБензобой
·
Зарегистрировано
81′ 300SD, 82′ 300D
баквиатт
·
Зарегистрирован
1981 Мерседес 380SL
Сивонен
·
Зарегистрировано
W123 280E
Буря
·
Зарегистрировано
jzaroh
·
Зарегистрировано
jdc1244
·
Зарегистрировано
1991 300 SE
wbain
·
Зарегистрированный
1965 220S, 1999 Volvo V70 (универсал), 2006 Ford Crown Vic Police Interceptor, 72 350SL 4 Speed
Сивонен
·
Зарегистрировано
W123 280E
1 — 20 из 32 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Обзор фургона Mercedes-Benz Vito (2022 г.)
Mercedes-Benz Vito — единственный средний фургон, предлагаемый с передним (FWD) и задним (RWD) приводом.
FWD должен быть более экономичным вариантом, и эти модели обычно дешевле покупать. Но разница в милях на галлон и прейскурантной цене не так уж велика, и мы всегда находили RWD Vito намного лучшим продуктом. RWD также предлагает большую тягу под нагрузкой.
Средняя выходная мощность обычно наиболее популярна в любом варианте, но до 2019 г.уровни отделки салона были менее формализованы (за исключением моделей Sport) — поэтому, если вы покупаете подержанный фургон, вам нужно будет очень тщательно проверить точную спецификацию фургона, который вы рассматриваете, чтобы убедиться, что в нем есть необходимый вам комплект из списка опций.
Обзоры моделей Mercedes-Benz Vito
Все еще пытаетесь решить, какой Vito лучше для вас? Наши следующие обзоры отдельных моделей могут помочь — ознакомьтесь с ними:
- Обзор Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI — протестировано в мае 2019 г.
- Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор – испытания сентябрь 2016 г.
- Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI — обзор фургона для экипажа — испытания, март 2019 г.
У нас также есть полный обзор электрического фургона Mercedes-Benz eVito на отдельной странице.
Обзор Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2
Испытано Томом Уилтширом в мае 2019 г.0149 Mercedes Vito является основой роскошных фургонов, конкурируя с Volkswagen Transporter в попытке захватить более высокий сегмент легкого коммерческого сектора. Небольшое обновление позволило Vito впервые разделить на традиционные уровни отделки салона. Раньше вы могли выбрать свой фургон так, как вам нравилось, но теперь вы можете выбирать из комплектаций Pure, Progressive и Premium, чтобы упростить процесс. Мы тестируем топовую модель Premium, оснащенную двигателем 114 CDI — кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с. Эти модели отличаются бамперами и легкосплавными дисками в цвет кузова, хотя черная металлическая окраска нашей модели определенно придавала ей оттенок «частной скорой помощи». Эти отделки доступны на панельных и многоместных фургонах — у нас был панельный фургон. Вы не отступили во времени – это действительно модель 2019 года. Почетное место в центре приборной панели занимает информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном. В кабине
Это устарело, в нем сложно ориентироваться и из-за крошечного экрана его трудно увидеть в движении. И хотя есть возможность подключения Bluetooth, радио DAB является дополнительной опцией, доступной только при обновлении информационно-развлекательной системы. Это похоже на довольно плохое отношение к системам с сенсорным экраном, которые вы можете найти у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.
Остальная часть кабины — более счастливая история. Износостойкие материалы, четкие циферблаты и удобное сиденье водителя — все это привлекает внимание, а установленные на приборной панели дисплеи датчиков парковки — вдохновляющее прикосновение. Тем не менее, пассажиры на переднем сиденье не будут счастливы сидеть вертикально с небольшой поддержкой спины.
Есть большой перчаточный ящик, но места для хранения плохие: нет ни крышек для ящиков на приборной панели, ни полок для бумаг наверху.
Багажное отделение
Двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку, но грузоподъемность и габариты средние для этого класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут нести до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше, чем максимальная полезная нагрузка Ford Transit Custom; Однако для нашего тестового фургона максимальная полезная нагрузка составляет 709 дней.кг.
Тем не менее, это практичное место с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек крепления. Тем не менее, незащищенные колесные арки потенциально могут пострадать, и замена слабого галогенного освещения на светодиоды будет очень полезна.
Фургон Vito в стандартной комплектации оснащен перегородкой во всю высоту.
Каково водить машину?
Vitos меньшей мощности используют 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизелем Mercedes в сочетании с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. .
Это хорошая пара — двигатель работает плавно и достаточно тихо, а коробка передач довольно плавная, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким при переходе на 6-ю передачу. Более впечатляющим является поездка, которая удобна даже в порожнем состоянии. Это комфортный фургон для поездок на большие расстояния.
Легкое и точное рулевое управление облегчает передвижение по городу, хотя нам бы хотелось, чтобы Mercedes устанавливал более высокие наружные зеркала заднего вида, такие как двухкомпонентные элементы, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault. трафик Ножной стояночный тормоз также является серьезным пережитком, который, вероятно, разделит мнения.
Цены и общая информация
Vito — не самый дешевый фургон, особенно в этой роскошной отделке. Тем не менее, приличная экономия топлива — нам удалось легко разогнаться до 40 миль на галлон за 700 миль в смешанном цикле — и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому причудливому значку должны помочь компенсировать затраты на владение.
Ежемесячные финансовые платежи являются конкурентоспособными, а также предусмотрены длительные интервалы обслуживания каждые 25 000 миль или два года.
Мы считаем, что двигатель 114 CDI — это хороший выбор — хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно стоит доплачивать за эту топовую комплектацию Premium, поскольку в ней по-прежнему отсутствуют элементы, которые мы хотели бы видеть на высококачественный фургон, такой как приличная информационно-развлекательная система или радио DAB.
Выбор этого силового агрегата в более низкой комплектации обойдется в 23 900 фунтов стерлингов без НДС за фургон Pure с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошим компромиссом может стать модель Progressive стоимостью 25 570 фунтов стерлингов.* 111 CDI Подробный обзор
Испытано CJ Hubbard в сентябре 2016 г.0149 Mercedes-Benz Vito — это фургон средней грузоподъемности, конкурирующий с такими автомобилями, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic. Нынешняя модель была представлена в 2015 году после капитального ремонта и уже произвела на нас впечатление, когда была оснащена давним 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes в заднеприводной компоновке. Тем не менее, тестируемым здесь автомобилем является модель Vito 111 CDI – вторая в нижней части диапазона и оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л. с., предоставленным Renault; двигатель, работающий исключительно в паре с передним приводом. На бумаге это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива, и купить его стоит дешевле. Но он также на 22 л.с. и 50 Нм менее мощный, чем 2,1-литровый вариант начального уровня. Давайте выясним, стоит ли экономия за счет повышения эффективности. Прежде всего, все важные дела завершаются. Vito поставляется только с одним вариантом высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой длинную модель, которая является средней из трех вариантов колесной базы, предлагаемых Mercedes, между компактной и сверхдлинной. Вы можете проверить точный размер здесь. Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовой отсек, габариты и грузоподъемность
Доступ осуществляется через пару задних дверей, открывающихся на 180 градусов, или через двойные раздвижные боковые двери (по одной с каждой стороны), которые входят в стандартную комплектацию; они открыты до 961 мм — достаточно широкий, чтобы скользить в европоддоне. В Long Vito можно поместить три европоддона (так же, как и в версии Extra-long). Высота порога, особенно по бокам, где есть вставная ступенька, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется наклоняться, чтобы встать сзади — так что, если вам регулярно нужно сортировать вещи в грузовом отсеке, возможно, ищите соперника с вариантом с высокой крышей.
Полноразмерная стальная перегородка входит в стандартную комплектацию, но уровень обшивки внутри грузового отсека зависит от того, сколько вы готовы заплатить дополнительно (полностью деревянная обшивка является недорогим вариантом), а также различные крепления груза, который включает в себя рельсы на полу и по бокам, если вы хотите. Светодиодная лента сзади обеспечивает очень эффективное освещение в темноте при низком энергопотреблении, поэтому вам не придется беспокоиться о разрядке аккумулятора, если вам нужно оставить его включенным на длительное время. Он активируется автоматически при открытии дверей.
Переднеприводные Vitos, подобные этому, имеют максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным обновлением полной массы транспортного средства (GVW) до 3,05 тонны, что на 120 кг больше, чем у предыдущего аналога. В удлиненном варианте этот экземпляр массой 3,05 т имеет максимальную полезную нагрузку 1102 кг по сравнению с 852 кг в стандартной версии 2,8 т.
В кабине
Мы уже отмечали, что у Vito разочаровывающе тесная, почти вызывающая клаустрофобию кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая окраска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому салону с высокой, глубокой приборной панелью, низкой посадкой и крутым наклоном ветрового стекла; это не самый простой из фургонов, из которого можно выйти, что может повлиять на вашу уверенность при маневрировании по городу.
Качество конструкции во всем кажется хорошим, однако стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы платить дополнительно.
Комфорт
Vito — это относительно удобный фургон с большим количеством регулировок сиденья водителя и рулевого колеса.
Но наличие индикатора и рукояток круиз-контроля в непосредственной близости на одной стороне рулевого колеса заставило нас установить круиз-контроль, когда мы несколько раз пытались указать, и это кажется довольно глупым элементом эргономичного дизайна. Однако Мерседес ничего не говорит, поскольку он использует эту настройку в течение многих лет.
Ножной стояночный тормоз и расположение ключа на левой стороне рулевого колеса — особенности, к которым со временем привыкаешь. Ограниченное количество мест для хранения в кабине, вероятно, будет более серьезной проблемой; щели в приборной панели все очень хорошо, но без крышки более легкие предметы могут вылететь при резком ускорении. Предметы в мусорном ведре в верхней части приборной панели также имеют тенденцию отражаться на лобовом стекле.
Как это часто бывает в фургонах этого класса, среднее пассажирское сиденье полезно только в том случае, если у вашего напарника искривлен позвоночник или нет коленей благодаря расположению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь причудливое радио с дисплеем и (дополнительно) интеграцию спутниковой навигации, сейчас это древняя система в стране Мерседес, и отсутствие цифрового радио DAB – практически преступление против человечества в 2016 году. кондиционер тоже дополнительный.
На дороге
Как только вы привыкнете к низкой посадке водителя, управлять Vito будет достаточно просто. Считается, что рулевое управление не требует больших усилий на низких скоростях, в то время как утяжеление обеспечивает устойчивость, когда вы едете быстрее. Тем не менее, он сохраняет явное ощущение фургона во всем, что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более искусными в обеспечении ощущения от вождения автомобиля в этом классе фургонов.
Аналогично, хотя шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, сама по себе первая передача довольно короткая — это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быстро переключаться на вторую передачу вдали от первой. светофор. Это тоже не самый рафинированный двигатель, да и Vito вообще довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.
Без какого-либо груза сзади вас вряд ли будет сильно беспокоить дефицит мощности 1,6-литрового мотора по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; со 114 л. с. и 270 Нм это более мощный из двух доступных 1,6-литровых вариантов (модель начального уровня имеет всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с радостью гонять Vito по скорости современного трафика.
Однако, как только вы доставите груз на борт, вы обнаружите, что у меньшего двигателя запасная затяжка заканчивается гораздо быстрее.
Эксплуатационные расходы Mercedes Vito 111 CDI
Дополнительные нагрузки скоро съедят заявленное преимущество 1,6-литрового дизеля в экономии топлива, а поскольку официальная цифра 45,6 миль на галлон всего на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 мили на галлон наименьшего -мощный 2,1-литровый Vito, мы сильно подозреваем, что при такой же осторожности 2,1-литровый двигатель окажется более эффективным, когда дело доходит до перевозки значительной полезной нагрузки.
Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше.
Все новые фургоны Mercedes также покрываются 30-летним пакетом помощи на дорогах, поэтому, если ваша главная задача — минимальное время простоя, это, безусловно, поможет вам двигаться дальше. Стандартная гарантия составляет три года с неограниченным пробегом.
Стоит ли покупать?
«Мерседес Вито» — надежный фургон с хорошей грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не в восторге от интерьера, ожидая, что нас хотя бы слегка ужалит список опций, и мы не убеждены, что 1,6-литровый двигатель предложит большую экономию в долгосрочной перспективе по сравнению с 2,1-литровым двигателем. особенно если вы планируете платить за свой фургон ежемесячно, а не сразу.
Mercedes-Benz Vito Sport 116 CDI Crew Van Review
Протестировано в марте 2016 г. Liam Campbell
- Powered с помощью Merc 2.1-LITRE-LITRE-LITRE 163HP ENTARIER-LITRE 163HP с 160146
- .
- Предназначен для водителей-собственников, ведущих активный образ жизни
- Цена 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС*
- .
Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport пользовался большим успехом у владельцев-водителей, и теперь этот уровень отделки салона доступен для последнего поколения. Мы протестировали длиннобазный фургон 116 CDI BlueTEC мощностью 163 л.с. по цене 27,9 фунтов стерлингов.80 плюс НДС.*
Это во многом автомобиль, созданный для рынка лайфстайл; например, семья, которой нужно пять мест, но также требуется большой багажный отсек для перевозки оборудования или спортивного снаряжения на мероприятия.
Благодаря большому списку технических характеристик, включающему 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно удобен, чтобы порадовать семью, с вместительным грузовым отделением и даже выглядит соответствующе.
В кабине
Компоновка кабины Vito не самая лучшая: обзорность ухудшается из-за высокой приборной панели и низкой посадки, а из-за тесноты приборной панели в кабине создается ощущение клаустрофобии.
Кроме того, два рычажка (один для круиз-контроля, а другой для индикации/стеклоочистителей) расположены с одной стороны, а это означает, что мы часто включали круиз-контроль, когда собирались показывать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным внутри рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc.
Как и следовало ожидать от лайфстайл-модели, в нее включено большое количество оборудования. Существует информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с возможностью подключения USB, SD-карты и Bluetooth, а также интерфейсом iPod.
Также имеется многофункциональный руль, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, в типичной манере Merc, целый набор систем безопасности, чтобы ваша семья была спокойна. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.
Багажное отделение
При открытии задней двери открывается удивительно большой грузовой отсек: 1664 мм в длину, 1667 мм в ширину (1270 мм между колесными арками) и 1258 мм в высоту. Однако коммерческие пользователи могут захотеть указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними бортами.