Содержание
2.4 ALF — двигатель Ауди А6 С5 2.4 литра
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Audi ALF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.
В линейку EA835 также входят двс:
BDV,
ABC,
AAH,
ACK,
ALG,
ASN и
BBJ.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Расход топлива Ауди 2.
4 АЛФ
На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l
A4 B5 (8D) | 1997 — 2000 |
A6 C5 (4B) | 1997 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ALF
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи
Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы
От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей
На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды
Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
Дополнительные материалы
Обзор основных слабых мест двигателя 2. 4 ALF
Полный обзор мотора 2.4 V6 для Audi
Сегодня мы продолжаем свой рассказ про атмосферные V6, которые ставили не только на Ауди. Ранее мы уже успели ознакомить вас с первым 2,6 литровым V6, для авто немецкой марки. А сегодня мы продолжим свой рассказ, но уже про второе поколение моторов V6.
Первая проба пера вышла довольно удачной, поэтому немецкие инженеры решили свернуть производство моторов первой серии. Многие эксперты уверены, что им не понравились одновальные ГБЦ, так что спешно началась разработка второго поколения силовых агрегатов, имеющих по 5 клапанов на цилиндр.
Это не было новой идеей для Ауди, ведь они ранее уже имели дело с подобными моторами: первый рядный ДВС, у которого было по 5 клапанов на цилиндр, выпустили еще в 1986. Первая же рядная «четверка» с 20 клапанами ставилась на Ауди А4 (В5) начиная с 1995 года, после чего Ауди начали использовать турбомоторы, которые мы тоже обозревали.
Еще в 1995 году на Ауди А8 и несколько устаревшую А6 начали ставить движок V6, объемом в 2,8 литра. И опять же с пятью клапанами на каждый цилиндр, т.е., по 30 клапанов в силовом агрегате. Данный мотор просуществовал до 2008, претерпев немало модификаций. Последним автомобилем, на которым его можно увидеть, стала Шкода Suberb.
Есть и версия этого мотора на 2,4 литра (AGA), которая с 1997 года ставится на Ауди А6 (С5). Также этот движок ставили и на А4, вплоть до 2006 года.
В сегодняшнем нашем обзоре мы рассмотрим одну из первых вариаций мотора 2,4 V6 на 30 клапанов. Силовой агрегат выходит под маркировкой ALF, всего есть 7 модификаций данного движка.
Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, ведь мы подготовили для вас ролик полного разбора силового агрегата 2,4 V6 (ALF), демонтированного с Ауди А6, выпущенного в 1998 году.
Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, а в приводе ГРМ задействован зубчатый ремень, приводящий исключительно распределительные валы выпускных клапанов. Впускные же стыкуются посредством роликовых цепей со специальными гидронатяжителями.
Ах, да, еще на базе данных моторов были разработаны действительно легендарные битурбированные движки на 2,7 литра, мощностью в 230 и 265 «лошадок». Кроме этого, данные моторы имеют много общество с самыми первыми турбодизелями V6 на Ауди.
Понадобился новый мотор на Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Что с надежностью у движка Ауди 2,4 V6?
Казалось бы, в сравнении с прошлым поколением, число клапанов в моторе выросло в 2,5 раза, вот только это никоим образом не сказалось на его надежности. Конечно, если владелец автомобиля будет заливать новое, и что самое главное, качественное масло каждые 10 тысяч пробега. Только при соблюдении данного условия, двигатель V6 прослужит верой и правдой, без каких-то критических поломок. Но есть пытаться экономить на смазке, то это начнет сказываться уже примерно на 200 тысячах пробега.
Данным моторам не свойственно расходовать масло. В среднем, между заменами придется долить не более 1 литра смазочной жидкости. Более того, проблему с доливанием можно решить кардинально – поменять маслосъемные колпачки. Но если мотор начинает «кушать» масло сверх положенного, то это свидетельствует об экономии на качестве масла и сроках его замены. Решить эту проблему – можно, придется поменять поршневые кольца и прочие изношенные запчасти. В целом, второе поколение V6 отличается высокой надежностью, в отличие от третьего поколения, которое стало настоящим провалом.
Течь масла
Чем старше мотор – тем выше шанс появления течи масла по уплотнителям. В связи с чем мы вынуждены подробно остановиться на этом моменте.
Сразу стоит сказать, что чем дольше эксплуатируется мотор, тем выше шанс появления запотевания вдоль прокладки поддона и на передней крышке блока цилиндров. Чтобы устранить эту проблему – нужно поменять прокладки, утратившие эластичность.
Дрожь на холостых
Еще одной проблемой, которая присуща возрастным моторам, является дрожь на холостых. Более того, этот недуг не выйдет побороть классическими способами. Т.е., мотор трясет не от того, что есть подсос воздуха, зажигание также в норме, как и датчики детонации, ремень ГРМ – стоит как надо, а катализаторы вполне исправны. В некоторых случаях причиной дрожи является износ двухмассового маховика.
Система ВКГ
У первых моторов данного поколения была на лучшая система вентиляции картерных газов, оборудованная эжекционным насосом и очень маленьким обратным клапаном. Ее эффективность была просто ужасной, что приводило к тому, что дроссельная заслонка забивалась масляными парами. Из-за чего в работе мотора появляется заметная дрожь, а при сильных морозах дроссель и вовсе может заледенеть. А если трубки и насос – забьются, то давление в картере будет выдавливать масло по всем утратившим эластичность уплотнениям. В первую очередь это прокладка под клапанной крышкой.
В процессе работы мотора при хорошей проходимости ВКГ, под клапанной крышкой присутствует разряжение, оно также должно быть и в отсоединенной трубку маслоотделителя.
Конечно, с течением времени части системы ВКГ могут начать трескаться, из-за чего появятся подсосы воздуха, что скажется на общем функционале системы вентиляции. Так что мы рекомендуем не дожидаться этого, а превентивно, раз в 5-7 лет заменять трубки и другие сменные детали системы, прочищать маслоотделители. Не будет лишним заменить трубки в развале блока. Кстати говоря, на дорестайлинговые V6 ставится обновленная ВКГ. А вот у рестайлинговых силовых агрегатов в системе нет эжекционного насоса, да и сама система работает в разы эффективней. В ней установлен классический мембранный клапан.
Система зажигания
Как и у первого поколения движков, у мотора 2,4 V6 установлена сдвоенная модульная катушка зажигания. Оригинальная запчасть – дорогостоящая, так что, если вы хотите продлить ее ресурс, не помешает полностью менять свечи каждые 50 тысяч и проверять высоковольтные провода на износ. Если у проводов или свечей появился износ, то это можно понять по тому, как мотор дергается во время набора скорости, снижается тяга, «стреляет» в глушитель. Если проблему запустить, то начнут появляться ошибки, свидетельствующие о пропусках зажигания.
Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Прокладки клапанных крышек
Под легкосплавными крышками стоят классические резиновые прокладки, уплотняющие зону стыка по периметру, а кроме этого уплотняют колодца свечей. Независимо от используемой смазочной жидкости и частоты ее смены, прокладки утрачивают эластичность уже через 80-100 тысяч, из-за чего и появляются течи. Мотор начинает покрываться масляными потеками, а в колодцах свечей постепенно появляется масло. Новая прокладка стоит сущие копейки, да не отнимает много времени на ее замену.
Понадобилась новая клапанная крышка на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Обратные клапаны
В развале блока установлен отдельный маслоотделитель для ВКГ. Под его крышкой в блоке установлена пара обратных клапанов. С течением времени они могут забиться подгоревшим маслом, из-за чего не смогут закрыться даже после того, как мотор будет заглушен.
По масляным каналам, расположенные в верхней части мотора, из обоих ГБЦ, течет масло. Сразу после старта ДВС, пока не вырастет масляное давление, могут стучать гидрокомпенсаторы и цепи. Так что, если вы меняете натяжители – меняйте и клапана. Вот только стоит оригинальный клапан – порядка 40 долларов.
Датчики распредвалов
Следят за положением впускных распределительных валов специальные датчики с огромным ресурсом. Если датчик сломался, то двигатель откажется заводиться. У левого датчика в системе обозначение G40, а у правого – G163.
Гидрокомпенсаторы
От дешевого, либо неправильно выбранного масла, также от экономии, уже к 200 тысячам начнут стучать гидрокоменсаторы. Лучше всего это слышно на холостых. Если вы услышали стук – придется менять, причем сразу все. Хороший китайский аналог обойдется в 7-8 долларов, а вот оригинальная запчасть – почти в 2 раза дороже. А их в двигателе 30, что выливается во внушительную сумму, не говоря уже о стоимости ремонта.
Конечно, можно сэкономить, если разобрать и прочистить гидрокомпенсаторы, но это только временное решение проблемы. Если они застучали – их придется менять, в противном случае, их может заклинить и разбить кулачками. Более того, от этого пострадают и кулачки. А значит, что? Правильно, придется покупать и новый распределительный вал. А если длительные удары по толкателю вызовут рассухаривание клапана? Ведь он сразу полетит в поршень, а это еще сильнее ударит по вашему карману. Так что не стоит затягивать с заменой гидрокомпенсаторов.
Натяжители цепей и цепи ГРМ
Натяжители межраспредвальных цепей, также отвечают за смену фаз газораспределения. В правой головке (1-3 цилиндры), цепь с натяжителем установлены сзади, а в левой (4-6 цилиндры) – спереди. Гидронатяжители обладают внушительным ресурсом прочности, серьезно подкосить который может исключительно дешевое масло. Понять об износе очень просто, начнут грохотать межраспредвальные цепи. На моторах с пробегом за 200 тысяч, нередки случи облома башмака гидронатяжителей, что также провоцирует появление грохота и дерганую работу движка. Бывают случаи, когда силовой агрегат отказывается заводиться, а цепи могут перескочить. При неверной работе гидронатяжителей фиксируются определенные ошибки, кроме этого будут появляться ошибки по образованию топливовоздушной смеси.
Стоимость оригинальной запчасти – кусается, порядка 540 долларов, но есть множество заменителей, стоящих в 3-5 раз дешевле и почти не уступающих по качеству.
Кроме этого с течением времени из-под натяжителей может начать течь масло. Проблему легко устранить путем замены прокладок и заглушек.
Цепи – вполне качественные, без особых проблем выдерживают более 250 тысяч. Если вы собираетесь их менять, то лучше это делать вместе с ремнем ГРМ. И вот тут очень внимательно, если вы меняете их самостоятельно, то детально следуйте инструкции, но мы советуем доверить замену грамотному механику.
Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Ремень ГРМ
В инструкции указано, что ремень нужно менять уже через 128 тысяч, причем вместе с роликами. Чтобы поменять ремень, понадобится перевести авто в сервисный режим и демонтировать абсолютно все, что стоит под мотором, начиная с вентиляторов и заканчивая бампером с фарами. Одновременно с этим не будет лишним заменить и приводимую ремнем помпу.
В приводе установлен гидравлический демпфер, он никак не относится к комплекту ремня ГРМ. И вот он нередко ломается, что приводит к ослаблению натяжения, от чего ремень будет бить в области натяжного ролика, а если он перескочит на несколько зубьев, то мотор потеряет в тяге и начнет потреблять больше топлива. Но бывали и случаи, когда из-за демпфера рвался ремень, а это моментально убивает двигатель. Оригинальная запчасть обойдется минимум в 150 долларов.
Блок цилиндров и ЦПГ
Блок цилиндров из чугуна и ЦПГ – особой головной боли не доставляют. Если дело дошло до капиталки, то это говорит о неграмотной эксплуатации автомобиля и экономии на смазочной жидкости. Если мотор начал активно кушать масло, примерно по 0,5 литра на 1000 километров, значит пора заменить поршневые кольца.
Касательно шатунных вкладышей и ремонтных размеров – они не предусмотрены. Правда, на рынках легко отыскать коренные вкладыши двух размеров, и шатунные одного размера. Так что восстановить коленчатый выл – вполне реально.
Понадобился новый блок цилиндров на мотор Ауди? В нашем каталоге вы легко отыщете нужную модель.
Понадобился новый мотор на Ауди А6? Вы найдете его в нашем каталоге.
А перейдя по ссылкам можно увидеть, какие конкретные марки Ауди есть у нас на авторазборке. С них также можно купить нужные запчасти.
2017 Audi A6 Heaspyperations
- 2017 Audi A6 Heashypower
- Как оптимизировать свою Audi Insurance
- 2017 Audi A6 Horsepower
- Как оптимизировать свою Audi Insurance
с его стандартным 2. 0-литераным монтажом. Audi A6 2017 года получает 252 лошадиные силы. Но когда вы добавляете его к 3,0-литровому двигателю V6, мощность подскакивает более чем на 300 лошадиных сил. Что еще лучше, самый мощный двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — упаковывает под капот более 400 лошадей.
Автомобили Audi хорошо спроектированы и быстро выходят из строя. Они созданы для того, чтобы привлекать к себе внимание, но они также наносят удар по открытой дороге. Хотя это и не супердоступно, вы получаете то, за что платите, и это доставляет массу удовольствия за рулем.
Но сколько лошадиных сил у Audi A6 2017 года и какой двигатель выбрать?
Jerry
, суперприложение, созданное для того, чтобы
автострахование
делал покупки быстро и легко, обладает нужными вам характеристиками мощности, а также способами сократить ваши
Стоимость страховки Audi A6 Premium
.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Audi 2
6 лошадиных сил
Количество лошадиных сил Audi A6 2017 года зависит от двигателя и модели. На выбор доступны следующие комплектации: Премиум,
Премиум Плюс
и
Престиж
. Оттуда есть три двигателя на выбор.
Базовым двигателем является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (2,0T) , который может развивать мощность до 252 л.с. . Когда вы соединяете его с восьмиступенчатой автоматической системой полного привода, вы получаете приличную маленькую машину с некоторой бодростью.
Этот двигатель стоит выбрать, если вы не хотите хвастаться и планируете использовать Audi в качестве повседневного автомобиля. Это также самая дешевая из моделей A6, цена которой составляет от от 23 570 до 28 781 долларов США б.у.
Следующим шагом является 3,0-литровый V6 с наддувом (3,0T) , который дает вам 333 лошадиных силы при 5500–6500 об/мин. Конкурсная комплектация этого автомобиля немного выше, предлагая 340 лошадиных сил при 5500–6500 об/мин. Оба имеют крутящий момент 325 фунт-футов при 2900–5300 об/мин.
Эта версия обойдется вам примерно в от 27 659 до 31 669 долларов , в то время как комплектация конкурентов немного дороже — 34 495 долл. США — 42 998 долл. США .
Что касается мощности, лучшей версией Audi A6 2017 года является 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (4.0T) , который выдает 450 л.с. при 5800–6400 об/мин. Комплектации Премиум Плюс и Престиж. Он также будет предлагать 406 фунт-фут крутящего момента при 1400–5700 об/мин. Сегодняшняя цена составляет около 45 000 долларов США в зависимости от того, где вы живете и в каком состоянии автомобиль.
Как оптимизировать вашу страховку Audi
Автомобиль, который может вращать двигатель так же высоко, как Audi A6 2017 года, нуждается в страховом полисе, способном идти в ногу со временем. Но поиск недорогой страховки Audi
по цене
с правильным покрытием может стать настоящей рутиной, когда вы жонглируете другими жизненными обязанностями.
Пусть приложение
Джерри
сделает всю работу за вас! Как надежный страховой брокер с
лицензией
и супер-приложение для владельцев автомобилей, Джерри будет искать конкурентоспособные, индивидуальные котировки от более чем 55 страховых компаний всего за 45 секунд и предлагать варианты покрытия в режиме реального времени.
Просто нажмите на свой выбор, и пусть Джерри сделает все остальное — от доработки вашего нового полиса до помощи в отмене старого. Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Технические характеристики Audi A6 2019 года
Узнайте, не обкрадывают ли вас страховку автомобиля, менее чем за две минуты.
Никаких длинных форм · Никакого спама · Никаких комиссий
Страховые сбережения (100% бесплатно)
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Audi A6 2019 года выдает на дороге 335 лошадиных сил, и это не говоря уже об обновленном Quattro Audi A6. система, которая повышает эффективность использования топлива, сохраняя контроль, который вы получаете с полным приводом.
Но насколько хороша мощность A6 2019 года? Лицензированный брокер и приложение
для страхования автомобилей
,
Джерри
, обладает всеми необходимыми характеристиками — от лошадиных сил до крутящего момента и ускорения 0–60. И в конце мы покажем вам, как использовать приложение Jerry, чтобы получить дешевую страховку
Audi A6 Premium стоимостью
.
Audi A6 2019 г., мощность
Audi A6 2019 г. выпускается исключительно с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом , который обеспечивает 335 лошадиных сил при 5000–6400 об/мин и 369 фунт-фут из
крутящего момента
при 1370–4500 об/мин . Он работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полноприводной системой Audi Quattro , которая в 2019 году показала повышенную топливную экономичность благодаря обновленной системе, которая не включает задние колеса, когда в этом нет необходимости. . А что касается ускорения, то этот седан среднего размера развивает от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд .
И хотя 2019 A6 технически является мягким гибридным электромобилем (MHEV) , никто на самом деле не знает, как он работает. Хорошо, это не полностью правда, но Audi не обнародовала массу подробностей о гибридной системе A6, возможно, потому, что она так мало влияет на общее ощущение автомобиля, за исключением того, что система запуска двигателя значительно менее заметна.
При скромной экономии топлива 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон на шоссе , A6 2019 года поддерживает роскошное имя Audi со стилем, утонченной мощностью и легкостью.
Как оптимизировать страховку Audi
Мы обещали раскрыть вам не такой уж секретный секрет о том, как найти доступную страховку для вашего Audi. Ответ?
Джерри
.
Джерри — это бесплатное
страхование автомобилей
сравнение и брокерское приложение, которое экономит ваше время и деньги на автостраховании путем сравнения покупок для вас. Мы используем вашу основную информацию для создания персонализированные котировки от вашего имени — затем мы просматриваем ваши варианты котировок, чтобы определить наиболее привлекательные политики и доставляем их прямо вам, в менее чем за минуту .
Результат? Поиск доступной политики по щелчку пальцев. Кроме того, мы возьмем на себя процесс регистрации и даже поможем вам отменить старую политику, чтобы вам не пришлось тратить на это свое время.
«Я не могу отблагодарить приложение
Джерри
! Они сэкономили мне 160 долларов в месяц, и мне даже не пришлось разговаривать по телефону. Они позаботились обо всем через текст». — Трэвис Ю.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.
4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.
Просмотреть больше контента
Страхование вашего автомобиля
Subaru Legacy Outback H6 3.0 Ll Стоимость страховки Bean
Buick Rainier CXL Страхование
Volkswagen Golf GLS TDI Страхование
Toyota Corolla Cross LE Страхование
Dodge Chellenger Mopar Edition R/T rogeforce
Dodge Challenger Mopar Edition r/T страхование
Dodge Chellenger Mopar Edition r/T страхование
Страхование автомобилей Triangle
Страхование автомобилей Lyons
Страхование автомобилей Drasco
Страхование автомобилей Lipan
Страхование автомобилей Tunica Resorts
Dodge Chellenger Edition r/T страхование
9003
Dodge Chellenger.
Страхование в вашем городе
Как долго длится Ford Escape?
Узнайте, поместится ли Ford Escape на вашем парковочном месте, с помощью этого руководства от Джерри.
Мэри Элис Моррис
19 июля 2022 г.
Все о Lexus GX 460 Black Line Special Edition 2022 года
Lexus GX 460 Black Line Special Edition 2022 года добавит ярких деталей к стандартной модели, но не более того.
Мэри Элис Моррис
12 июля 2022 г.
Что такое прощение несчастных случаев и стоит ли оно того?
Прощение несчастных случаев может предотвратить увеличение ваших страховых взносов после несчастного случая, но стоит ли это дополнение полиса? Прочитайте эту статью, чтобы узнать о прощении несчастных случаев.