Содержание
Mazda RX-7 — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Мазда — японский производитель автомобилей, основанный Жужиро Мацуда. В 1921 г. он назначен управляющим Toyo Cork Kogyo, при этом прекращается производство корка и начинается производство машинного оборудования. Начало Мазда поставлено в 1931 г., когда фирма ориентируется на производство автомобилей своей первой моделью Mazda-Go. В начале 60-х годов Мазда начинает развитие и улучшение роторно-поршневого двигателя с целью различаться от своих конкурентов, причем в данный момент она единственный производитель аввтомобилей такого типа двигателя. Роторные двигатели Мазда обеспечивали такую же мощность, как и поршневые V6 и V8 двигатели конкурентов, но были значительно легче. Модель R100 и серия RX самые продаваемые автомобили Мазда с роторным двигателем. Нефтяной кризис 1973 года вынуждает Мазда концентрироваться на производство серии Фамилия маленьких автомобилей с поршневым двигателем, которые экономичнее с точки зрения топлива, сохраняя при этом роторные двигатели для своих спортивных моделей, а именно RX-7 и RX-8. Вследствие своих усилий, в 1989 г. Мазда выпускает на рынок легкий спортивный автомобиль Мазда Родстер, более известный как MX-5. Он буквально возрождает рынок маленьких спортивных машин и получает огромный успех. Следуя своему десятилетнему интересу к альтернативным технологиям двигателей, Мазда представляет двигатель с циклом Миллера на своем луксозном седане Милления с 1995 г. и на модели Демио с 2008 г. и снова превращается в единственную компанию, которая использует подобный тип двигателей в производстве автомобилей. Основной момент в истории Мазда — это ее партнерство с Форд, что начинается в 1979 г., причем в 1997 г. Форд уже имеет 33,9% Мазда. В том же году компания представляет лого, которое используется и по сей день. Несмотря на то, что машины, которые производит с самого начала, носят имя Мазда, имя официально воспринято как корпоративная идентичность в 1975 г. К настоящему моменту компания занимает 15-ое место по производству машин и кузовов-фургонов (OICA, 2009) и ее настоящее портфолио включает Мазда 2/Демио и Вериса (хэтчбек), Мазда 3/Аксела (хэтчбек, седан), Мазда 5/Премаси and Мазда 8/MPV (минивэн), Мазда 6/Атенза (седан, универсал, лифтбэк), МХ-5 (родстер, хардтоп), RX-8 (спортивное купе), Трибьют, СХ-7 and CX-9 (универсал), ВТ-90 (пикап). Каталог ниже перечисляет ряд моделей Мазда, для которых предоставлены технические спецификации и данные.
модель | год | двигатель | мощность | крутящий момент | скорость | дилна | ширина | высота |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RX-7 SA22C | 1978 | ~ 2.3 л (2292 куб. см) | 78 кВт (106 л.с.) | 143 Нм (105 ft-lb) | 186 км/ч | 4285.00 мм | 1673.00 мм | 1270.00 мм |
RX-7 SA22C | 1981 | ~ 2.3 л (2292 куб. см) | 86 кВт (118 л.с.) | 153 Нм (112 ft-lb) | 193 км/ч | 4292.00 мм | 1673.00 мм | 1270.00 мм |
RX-7 Turbo GT Coupe SA22C | 1985 | ~ 2.3 л (2292 куб. см) | 122 кВт (166 л.с.) | 224 Нм (165 ft-lb) | 231 км/ч | 4319.00 мм | 1675.00 мм | 1259.00 мм |
RX-7 Savanna | 1986 | ~ 2.4 л (2354 куб. см) | 138 кВт (188 л. с.) | 246 Нм (181 ft-lb) | 231 км/ч | 4289.00 мм | 1688.00 мм | 1266.00 мм |
RX-7 | 1986 | ~ 2.4 л (2354 куб. см) | 110 кВт (150 л.с.) | 182 Нм (134 ft-lb) | 210 км/ч | 4289.00 мм | 1688.00 мм | 1266.00 мм |
RX-7 Turbo | 1989 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 149 кВт (203 л.с.) | 263 Нм (194 ft-lb) | 238 км/ч | 4336.00 мм | 1688.00 мм | 1266.00 мм |
RX-7 Infini IV | 1991 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 158 кВт (215 л.с.) | 278 Нм (205 ft-lb) | — | 4315.00 мм | 1690.00 мм | 1266.00 мм |
RX-7 | 1992 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 176 кВт (240 л.с.) | 293 Нм (216 ft-lb) | 252 км/ч | 4296.00 мм | 1750.00 мм | 1229.00 мм |
RX-7 | 1993 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 190 кВт (258 л. с.) | 293 Нм (216 ft-lb) | — | 4281.00 мм | 1750.00 мм | 1230.00 мм |
RX-7 RB Automatic | 1998 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 188 кВт (256 л.с.) | 293 Нм (216 ft-lb) | — | 4285.00 мм | 1761.00 мм | 1229.00 мм |
RX-7 RB | 1998 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 198 кВт (270 л.с.) | 293 Нм (216 ft-lb) | — | 4285.00 мм | 1761.00 мм | 1229.00 мм |
RX-7 RZ | 1998 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 206 кВт (281 л.с.) | 315 Нм (232 ft-lb) | — | 4285.00 мм | 1761.00 мм | 1229.00 мм |
RX-7 R | 1998 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 206 кВт (281 л.с.) | 315 Нм (232 ft-lb) | — | 4285.00 мм | 1761.00 мм | 1229.00 мм |
RX-7 Type R Bathurst | 2002 | ~ 2.6 л (2616 куб. см) | 206 кВт (281 л. с.) | 315 Нм (232 ft-lb) | — | 4285.00 мм | 1761.00 мм | 1229.00 мм |
Используйте , чтобы выбрать различные модели Mazda RX-7 и модели от других автопроизводителей для сравнения ихних технических характеристик: максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива — городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и другая информация. carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Все, что нужно знать о роторных Mazda серии RX
Всего двадцать лет назад Mazda была действующим чемпионом «Ле-Мана». Пилоты, которые привели прототип 787В к победе в серии, — Джонни Херберт, Бертран Гашо и Фолькер Видлер — в одночасье стали настоящими знаменитостями.
Но слава их была недолгой. Как показало время, ни один из них за годы, прошедшие с момента триумфа в Ле-Мане, так и не смог выиграть больше ничего серьезного. И что еще обиднее, время сказало «прости, прощай» и роторному мотору. Тому самому, что вроде бы доказал всему миру на той гонке свою эффективность, надежность и топливную экономичность.
Mazda, разумеется, не изобретала роторный двигатель. Право первой ночи принадлежит немецкому инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю. Но именно Mazda стала главным проводником роторных идей в жизнь: за все время японская компания построила 18 различных моделей, использующих эту технологию, начиная с футуристической 110S Cosmo Sport (1967 г.) и заканчивая пикапом B-Series (предок современной BT-50, 1974 г.) и автобусом Parkway (1974 г.).
Но самые знаменитые роторные автомобили, конечно, носили имя RX. Свою историю эта серия берет с модели RX-2 1970 года (RX-1 формально не было, но таковым, по сути, являлся автомобиль R100 1968 года) — это был среднеразмерный семейный седан, своего рода предшественник Mazda6. До 1975 года появилось еще три «эр-икса» — RX-3, RX-4 и RX-5. «Шестерку» японцы почему-то пропустили, а в 1978 году появился RX-7 (кодовое обозначение FB) — автомобиль, основавший династию, царство которой продлилось на целых 24 года.
Найти такой автомобиль сегодня почти невозможно. С учетом того, что его кузов имел тенденцию быстро ржаветь, а Mazda с определенного момента перестала поддерживать моторы 12A, большинство владельцев RX-7 предпочли пустить стареющую машину под пресс.
Mazda RX-7 FB 1978 год
Если вам все же посчастливится увидеть живую RX-7, вы будете удивлены, насколько это маленький автомобиль и насколько много в нем заимствованных дизайнерских решений. Какие-то детали заставляют вспомнить о Fiat X1/9, какие-то — о Nissan 240Z, а линия крыши, «задранная» к лобовому стеклу, наверняка заставит вас подумать о Porsche 911.
Забирайтесь в машину! Вы проваливаетесь в удивительно мягкое кресло, обитое велюром, трогаете тонкий, немного липкий виниловый руль с тремя крупными спицами. Прямо перед вами — приборная панель, доминирует на которой, естественно, тахометр. «Ручник» — непривычно большого размера, он явно сражается за звание «альфа-самца» с рычагом МКП.
Поверните ключ зажигания — и стрелка тахометра метнется к отметке 3 тыс. об/мин, а после, дрожа, успокоится на холостых, двигатель наполнит салон басовитым рокотом. Как и с другими роторными моторами, на низких оборотах вы обязательно почувствуете нехватку тяги. Но не стоит отчаиваться: держите газ, и двигатель будет наращивать наращивать и наращивать мощь, пока — биип! — вы не услышите звуковой сигнал, подобный тому, что издавали электронные будильники 80-х. Пора переключаться! По сравнению с мотором Ванкеля большая часть современных двигателей Отто кажется полуживыми зомби.
На высоких оборотах басы из подкапотного саундтрека пропадают — вместо этого движок издает звук, подобный которому, вероятно, производила бы разъяренная пчела, таранящая в поисках пыльцы пластиковый цветок. На бэк-вокале — чудовищные аэродинамические шумы.
У руля есть люфт в нулевой зоне — не забывайте, это старый автомобиль c рулевым механизмом с шариковой гайкой! — а к тормозам, чтобы получить от них хоть какую реакцию, придется прикладываться со всей силы. Но автомобиль с легкостью ныряет в повороты, чему во многом способствует тот факт, что мотор находится примерно над передней осью (обратите внимание, кстати, как закругленный к концу капот это подчеркивает). Отсутствие усилителя руля заставит вас немало поработать руками в быстрых поворотах — вы будете изо всех сил хвататься за «баранку», пытаясь удержать ситуацию под своим контролем. Игривая зад-няя ось лишь добавляет адреналина. Супер!
Mazda RX-7 FC 1985 год
RX-7 следующего поколения (она проходит уже под кодом FC) появилась в 1985 году. Ее дизайн — условный симбиоз Toyota Supra третьего поколения и Porsche 944 — ушел удивительно далеко от предшественницы. Хватало изменений и по технической части: на задней оси появилась независимая подвеска, карбюратор уступил место инжектору, а мотор 12А передал полномочия новому 13В (он доживет аж до появления RX-8).
Несмотря на многочисленные нововведения, это поколение во многом похоже на предыдущее. В нем, например, почти такой же салон — те же мягкие велюровые кресла, та же низкая посадка, тот же альфа-ручник… Разве что пластик стал ярче и темнее, в опциях появился круиз-контроль, а традиционные поворотники заменил выпендрежный крошечный переключатель.
На ходу FC также мало отличается от FB. Основная «новость» — мотор работает много мягче, что лишь увеличивает ощущение бесконечной «троллейбусной» тяги. Еще один момент — замена рулевого с шариковой гайкой на реечную передачу и появление гидроусилителя. Теперь вам больше не нужно наматываться на руль — управлять этим автомобилем можно буквально кончиками пальцев.
Mazda RX-7 FD 1991 год
Припаркуйте FC рядом с FD — последней итерацией RX-7 — и вы заметите две вещи. Во-первых, автомобиль стал более чувственным: низкий силуэт, остекление в духе «фонаря» самолета, чистые изогнутые линии — все это делает его похожим на суперкар. Кроме того, он легче предшественника — в каком-то смысле именно последний из RX-7 заложил свойственную Mazda традицию «откусывать» по крошке лишнего веса с разных элементов автомобиля. Традицию, которую после, например, мы могли наблюдать в действии в случае с последним поколением Mazda2.
Внутреннее убранство RX-7 FD в корне отличается от предыдущих версий. Посадка стала еще ниже, панель приборов полностью поменяли, а центральную консоль повернули к водителю — оно, может, не столько удобнее, сколько красивее и более «драйверски». Трехспицевый руль все еще тонкий, но уже не липкий, набалдашник консоли стал более массивным и поднялся выше — и лишь ручник, даром что изменил форму, все так же непомерен в размерах. Но главная разница, конечно, заметна на ходу — RX-7 FD куда спортивнее своих предшественников.
Автомобиль получил «гоночные» подвески на двойных поперечных рычагах — конкуренты того времени не могли похвастаться такой схемой (к слову — не могут и сейчас). В результате управление Mazda RX-7 превратилось в чистое удовольствие. Руль машины — сочный и точный, она готова поменять направление движения по желанию водителя в любой момент.
Усовершенствованные шасси означали, что RX-7 способна переварить куда больше мощности, чем прежде. Что и произошло: в «базе» FD оснащалась мотором с двумя последовательными турбинами. Даже сегодня она воспринимается быстрым автомобилем. Вялость на самых низах все еще чувствуется, но, как только стрелка тахометра добирается до 2400 об/мин, включается турбина, вслед за чем водитель получает ощутимый пинок под зад. Все идет ровно до отметки в 4500 об/мин, где и начинается настоящая дискотека: стрелка как ополоумевшая несется к отметке в 8500 об/мин. Это действительно способно ошеломить. Простой пример: на треке я замечаю, что держу в быстром повороте обороты на уровне 6000. На выходе из поворота я жму на газ и открываю рот в недоумении: какой же, оказывается, резерв мощности есть на той же передаче! Она возникает как будто из ниоткуда! Чума!
Без ложки дегтя, впрочем, не обходится. Наличие турбин придало дерзости характеру машины. Однако разгонная динамика из шокирующе-ровной превратилась в привычно-ступенчатую, а отклик на нажатие педали газа чуть задемпфировался. Но, несмотря на это, я не могу не подумать о траве, что раньше была зеленее. Возьмем отличный современный автомобиль — McLaren MP412C. Его турбомотор «сдыхает» на рекордной для наддувных машин отметке в 7000 об/мин. И все равно он смотрится сосунком рядом с этой двадцатилетней Mazda, битурбинный двигатель которой раскручивается до космических 8500 об/мин. Точно: что имеем, не ценим.
Mazda RX-8 2003 год
Любопытно: тогда как современные производители устанавливают турбины, чтобы снизить выбросы и расход, Mazda для тех же целей убрала их с новой RX-8. Этот автомобиль появился в 2003 году — через 12 месяцев после выхода последней cпецсерии RX-7, носящей имя (ничего не напоминает?) Spirit-R.
И это была совсем другая машина. Задние сиденья стали полностью функциональными (у первых двух RX-7 была формула 2+2), появились и задние «полудвери», открывающиеся против хода движения. Ее дизайн был далеко не так соблазнителен, а единственная аллегория с RX-7 во внешности — «завернутое» на стойки заднее стекло. Впрочем, RX-8 выглядит вполне мило. А еще именно с ее выходом Mazda начала напоказ гордиться своей роторной сущностью — треугольные эмблемы появились на капоте, рычаге КП и (на ранних машинах) на подголовниках.
Салон RX-8 кажется куда более утилитарным и менее романтичным. Посадка стала выше, консоль отвернулась от водителя — лишь ручник все так же возбужден. Все это не выглядит плохо, но кажется далеко не таким спортивным.
На дороге, однако, оказывается, что впечатление это — обманчиво. Машина кажется почти невесомой, рулевое управление — прекрасно настроенным, а возможности передних шин — безграничными. «Воздушность» Mazda RX-8 заставляет Nissan 350Z казаться в лучшем случае неповоротливым «Камазом» — вот ведь штука! Да, RX-8 не может похвастаться ураганной динамикой, свойственной RX-7, но переработанный мотор 13В работает мягче и ровнее, что прекрасно соответствует духу этого автомобиля.
Последние RX-7, возможно, обладали большим wow-фактором, они совершенно точно разрывали в клочья своих предшественников по части «драйва», но… Себе бы я взял RX-8. Она новее, практичнее и интереснее в управлении. Кстати, за счет того самого wow «восьмерка» может даже оказаться дешевле!
Станет ли Mazda RX-8 последним из роторных могикан? Надеемся, что нет. Японцы экспериментируют с водородным топливом и продолжают работу над 16X, новым роторным мотором с непосредственным впрыском топлива, большим объемом, меньшей массой, улучшенной температурной эффективностью и увеличенным крутящим моментом. Все, что им нужно, — это машина, готовая принять в себя этот двигатель.
Слабо догадаться, как она будет называться?
#Mazda
#RX-7
#Mazda
#RX-8
30. 01.2014
CARS.ru
Эта FD Mazda RX-7 оснащена 6,0-литровым Mercedes V-12
Ларри Чен на YouTube
Сообщество Mazda RX-7 знает, как менять двигатель. Вот уже несколько десятилетий мы наблюдаем, как роторные двигатели Ванкеля отрываются от передней части этих автомобилей, заменяя их олдскульными маленькими блоками или двигателями 2JZ с большим турбонаддувом. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы подключить хорошо зарекомендовавший себя двигатель вместо привередливого вихревого двигателя, команда Gooichi Motors только что изменила правила игры. Мастерская вставила встроенный двигатель Mercedes M120 V-12 в свой прекрасный FD RX-7 для SEMA.
Двигатель Mercedes-Benz M120 V-12 дебютировал в модели W140 S-класса еще в 1991 году. Безнаддувный 6,0-литровый двигатель выдавал 402 л.с. 1993-1999 годов выпуска. Двигатель также служил строительным блоком M297 V-12, который приводил в действие Mercedes-Benz CLK GTR в чемпионате FIA GT в то время. Тем не менее, M120 наиболее известен энтузиастам благодаря своей роли в платформе Pagani Zonda, где он использовался с рабочим объемом 6,0, 7,0 и 7,3 литра. С некоторой помощью итальянцев Mercedes-Benz V-12 звучит невероятно на полном ходу.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Владельцы автомобилей с двигателем M120 обратились к изготовлению нестандартных выхлопных труб, чтобы помочь придать звуку их роскошных автомобилей, и именно так компания Gooichi Motors начала работать над этим двигателем. Клиент пришел в магазин в поисках индивидуальной работы с коллектором, и поэтому команда купила M120 на свалке в Майами, чтобы немного доработать его. Когда команда пыталась подготовиться к SEMA Show 2022, на первый план вышла идея вставить этот двигатель в своего ветерана SEMA Show RX-7. Автомобиль уже был знаком с невращающейся мощностью, так как во время последней поездки на SEMA он был оснащен двигателем LS V-8 с турбонаддувом. До того, как был установлен этот V-8, команда фактически намеревалась использовать V-10, полученный от Dodge Viper.
Соединение M120 с шасси FD вынудило команду Gooichi Motors выполнить массу нестандартных работ. К тому времени все аксессуары для двигателя были собраны вместе, крепления и жгут проводов были изготовлены на заказ. Для большей компактности двигателя была установлена система смазки с сухим картером. Головки также были портированы, а клапаны были изменены, чтобы получить дополнительную производительность. Также установлены очень агрессивные распределительные валы, чтобы подражать характеру Zonda. Вы также можете заметить скоростные стеки, сделанные из корпусов дроссельных заслонок Hayabusa, расположенных над двигателем, что действительно придает двигателю характерный вид. Сам двигатель работает на этаноле, но ожидается, что его мощность составит от 850 до 1000 лошадиных сил. Он также должен оборотов до 9000 об/мин.
Ларри Чен на YouTube
Другие особенности включают шестиступенчатую секвентальную коробку передач, передние и задние тормоза Wilwood, изготовленные на заказ колеса в стиле Fifteen52, шины Proxes RR и койловеры KW Variant 3. Новый широкофюзеляжный комплект LTO от Kyza придает немного визуального чутья. Команда не смогла вернуть машину из кузовного цеха вовремя, чтобы запустить ее прямо перед выставкой SEMA, но они рассчитывают, что она выйдет на улицу в течение трех месяцев или около того. Нам не терпится услышать, как эта штука звучит, когда она раскроется во всей своей безнаддувной красоте. Команда также планирует собрать сменный комплект для различных платформ, потому что кому из нас не нужно больше V-12?
Ларри Чен на YouTube
Лукас Белл
Родившийся и выросший в Метро Детройт, помощник редактора Лукас Белл всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.
Эта полноприводная Mazda RX-7 мощностью 1200 лошадиных сил выглядит безумно
Mazda RX-7 существует как икона сцены JDM . Однако у него есть несколько недостатков, в основном из-за двигателя автомобиля. Роторный двигатель Ванкеля имеет свои преимущества благодаря совершенно уникальной конструкции двигателя. Типичный рабочий объем меньше, чем у большинства других автомобилей с высокими характеристиками, но он может развивать сравнительно большую мощность. Объем двигателя RX-7 составляет скромные 1,3 литра, но вполне достаточные 255 л.с. Тем не менее, эта конструкция двигателя требует частого ремонта, по сообщениям, каждые 80 000 миль. Однако владельцы часто ссылаются на то, что общее техническое обслуживание обходится дороже. Когда владелец не сделал это обслуживание, они становятся еще дороже.
Этот безумный полноприводный RX-7 готов снова сразиться с Кеном Блоком.
Что особенного в 4-роторной RX-7?
Несмотря на революционный дизайн интерьера RX-7, в основе своей модель традиционна. Заднеприводный и с двигателем спереди, RX-7 следовал той же формуле, что и предыдущие поколения гранд туреров. Однако теперь, в руках Роба Дама, этот модифицированный RX-7 раздвигает границы японского купе с совершенно новой системой полного привода. Этот 4-роторный RX-7 производит более 1200 л.с. С распределением мощности между всеми четырьмя колесами RX-7 фактически передает свою мощность на дорогу, а не просто включает задние колеса.
Согласно каналу Dahm на YouTube, машина находится в процессе подготовки к гонкам. Капота и передней части больше нет, что позволяет команде работать над двигателем. Серия небольших доработок улучшила тюнингованный автомобиль и теперь он стал еще лучше.
СВЯЗАННЫЕ:10 причин, по которым производители редукторов предпочитают FD Mazda RX-7 RX-8
Стандартный RX-7 оснащался двухроторным двигателем. Тем не менее, Dahm RX-7 оснащен четырехроторным двигателем 26B, и небо — это действительно предел для этой иконы JDM. С завода этот двигатель выдавал 700 л.с. Однако Дама это не устраивает. С турбокомпрессором Garrett GTX55, дополняющим мощность этого двигателя, теоретически мощность может подняться выше 2000 л. с.
Что изменилось в 4-роторной RX-7?
Роб Дам
RX-7 Дама участвовал в гонках против Hoonicorn Mustang Кена Блока в прошлом году. С тех пор он тихо сидел на заднем плане с изменениями вокруг, чтобы сделать его иконой сцены тюнинга JDM.
Модифицировали этот турбокомпрессор Гаррета надежность машины повысилась. Чтобы убрать трепетание продувочных клапанов, они замедлили работу турбонагнетателя. Конечным результатом этого является то, что воздух движется только в одном направлении, а не вперед и назад. Это устраняет вибрацию и должно уменьшить общий износ, но продолжает увеличивать выходную мощность.
Еще одна измененная деталь — рулевая колонка. Теперь он тоньше и, надеюсь, сильнее, чем раньше. Дам подчеркивает, насколько важна для него эта часть. Во-первых, потому что, если он выйдет из строя, этот автомобиль, вероятно, будет на большой скорости. Во-вторых, осколки могли нанести серьезный ущерб двигателю. Но с сильно открытой кабиной эта неисправность представляет большой риск для Дама во время вождения.
Как ездит 1200-сильный RX-7?
Роб Дам
Этот четырехроторный полноприводный RX-7 мало похож на заводскую Mazda. Спереди двигатель виден без капота. Однако сбоку автомобиль очень похож на культовый RX-7. На видео Дам сидит в разобранном салоне. Со своим ноутбуком он готов воспринимать всю информацию, поступающую от двигателя. При запуске выхлопные газы выходят из трехтрубного выхлопа, установленного сбоку. Как и большинство роторных двигателей, автомобиль издает пронзительный гудящий звук. Возвращаясь к Даму в салоне, он кажется в восторге от плавной работы машины. Как известно любому, у кого есть модифицированный автомобиль, это редкость.
СВЯЗАННЫЙ:Что большинство фанатов до сих пор не знают о RX-7 Хана из «Форсажа: Токийский дрифт»Согласно тому, что они могут толкнуть автомобиль немного сильнее, они делают это, увеличивая обороты теперь выпущенного двигателя 26B. Дам заявляет, что это другая машина, чем раньше. Обратив внимание на вентилятор, прикрепленный к промежуточному охладителю, они могут сделать этот двигатель еще лучше, охлаждая и всасывая воздух, который больше не будет узким местом автомобиля.