Содержание
Масло для Mazda CX-7 – какое масло залить в двигатель и АКПП?
Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 выпускался с 2006 по 2012 год. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.3 MZR с турбонаддувом мощностью 238 л.с. или 2.2-литровым турбодизелем и системой полного привода с активным распределением крутящего момента, а также 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач производства Aisin. В 2010 году в ходе рестайлинга была обновлена внешность автомобиля, также появилась переднеприводная версия с 2.5-литровым 163-сильным атмосферным бензиновым мотором и 5-ступенчатой АКПП. В 2012 году Mazda сменила CX-7 новой моделью CX-5, более компактной и имеющей более современною конструкцию.
Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7 зависит от модификации автомобиля.
Модель | Тип | Двигатель | Supra 0W-20 | Ultra 5W-30 | Ultra DPF 5W-30 |
---|---|---|---|---|---|
CX-7 (ER) | Бензин | 2. 3 Turbo | — | + | — |
2.5 | + | + | — | ||
Дизель | 2.2 D | — | — | + |
*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
MAZDA SUPRA 0W20
MAZDA SUPRA 0W20 рекомендуется автопроизводителем как моторное масло для Mazda CX-7 с бензиновым двигателем MZR 2.5. Оно отвечает наиболее современным международным стандартам качества ILSAC GF-5 и API SN и, за счет низкой вязкости, обеспечивает сниженное трение между деталями мотора по сравнению со стандартным маслом SAE 5W40, а значит, повышение его мощности и снижение расхода топлива. Кроме того, повышенная текучесть гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях, в том числе при экстремально низких температурах.
MAZDA ULTRA 5W30
При замене масла в Mazda CX-7 с бензиновыми двигателями MZR 2. 3 DISI Turbo и 2.5 рекомендуется использовать оригинальное моторное масло MAZDA ULTRA 5W30, созданное компанией TotalEnergies совместно с автопроизводителем. Противоизносные и очищающие свойства этого масла гарантируют защиту мотора в наиболее сложных режимах движение, таких как городская, спортивная или внедорожная езда, а также холодный запуск. Оно обладает высокой стойкостью к окислению и сохраняет свои характеристики в течение всего межсервисного интервала. MAZDA ULTRA 5W30 отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF.
MAZDA ULTRA DPF 5W30
Масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 с уровнем свойств ACEA C2 предназначено для дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF), в частности, для Mazda CX-7 с дизельным мотором 2.2. Оно относится к категории масел Low SAPS с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы, поэтому хорошо совместимо с современными системами очистки выхлопа. Состав масла обеспечивает оптимальную работу фильтра сажи и предотвращает его засорение, чем увеличивает срок его службы. Кроме того, масло MAZDA ULTRA DPF 5W30 обладает стойкостью к перепадам температур и обеспечивает защиту двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации.
Трансмиссионное масло для Mazda СX-7
Оригинальное трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V рекомендовано автопроизводителем для переднеприводных модификаций Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач. Это масло имеет хорошую низкотемпературную текучесть, высокую термоокислительную стабильность и полную совместимость с материалами трансмиссии и обеспечивает максимальную передачу момента и плавную работу АКПП в любых условиях.
В автомобилях Mazda CX-7 с АКПП и полным приводом специалисты TotalEnergies рекомендую применять трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE, соответствующую стандарту JWS 3309, который необходим для данных модификаций. За счет правильно подобранных фрикционных свойств она гарантирует высокую степень передачи крутящего момента, плавные переключения передач и защиту коробки от износа в течение длительного времени.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.
Масло для двигателя Мазда СХ-7
Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.
О допусках
При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.
По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:
- 2006/2007 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
- 2008 — 5W-40, 10W-40, 15W-40;
- 2009 — 5W-40, 15W-40;
- 2010/2011 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
- 2012 — 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40.
Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать
Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).
Mazda Ultra 5W-30
5 литров Артикул: 830077992
Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.
Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.
5 заливать
Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.
Обычно масло Mazda CX-7 2.5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).
Оригинальное масло
MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30 1 литр Артикул: 053005TFE API CF/SL, а по ACEA A5/B5 | Mazda Ultra PDF 5W30 1 литр Артикул: 830077988 Универсальный состав |
Аналоги, которые подходят по допуску
Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.
Одобренные аналоги по допуску
Castrol EDGE Professional A5 5W-30 1 литр Артикул: 156F9D Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN | Leichtlauf High Tech LL 5W-30 5 литров Артикул: 39007 Универсальное моторное масло для допусков API SL и ACEA A3/B4. |
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424 Допуски API CF/SN и ACEAB3/B4/A3 | Motul 4000 Motion 10W-30 4 литра Артикул: 102813 Минеральное масло, которое продается в канистрах по 1 л. Соответствует ACEA B1/A1 и API C/SL |
Сколько масла требуется для замены
Сколько литров заливать?
Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л. Если рассматривать масло Мазда CX-7 для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской. Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.
Расход масла
Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.
Стандартная проверка уровня масла
Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:
- Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
- Выключить зажигание и подождать 5 минут.
- Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
- Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.
Когда выполнять замену
Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.
Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда СХ-7, чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Процедуры замены масла в Мазда CX-7
Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:
- Снять заливную пробку и извлечь щуп.
- Слить старое масло в любую емкость объемом не менее 5 л.
- Снять сливную пробку. При необходимости можно выполнить промывку двигателя.
- Произвести замену масляного фильтра.
Двигатель Мазда СХ7 2.3 Турбо
Mazda CX-7 Особенности и спецификации
Классификация EPA
4WD Sport Utility Rathicles
DriveTrain
All Wheel Driv (литров/куб. дюйм)
2,3 л/138
Топливная система
Непосредственный впрыск
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
244 при 5000
Максимальный крутящий момент при об/мин
258 @ 2500
емкость системы охлаждения (кварта)
9,5
Код заказа передачи
NA
Описание передачи
Автоматическое
Номер скорости передачи
6
Первая передача (: 1).
4.14
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,37
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,55
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,15
Пятый передача0004
0,85
Шестое передача (: 1)
0,68
Обратное соотношение (: 1)
3,39
Окончательное соотношение привода (: 1)
3,74
NA
Переносные шестерни, минимум (: 1)
NA
Размер сцепления
NA
EPA Оценка парниковых газов
3
Умерные 9,8
Запас хода по городу/шоссе (мили)
309.40 / 382.20
Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)
19 / 17 / 21
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Емкость топливного бака / Размер бензобака
18,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Длина колесной базы (дюймы)
1008 )
184,3
Ширина без зеркал (дюймы)
73,7
Высота (дюймы)
64,8
Ширина передней дорожки (дюймы)
63,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
63,5
Минимальное прозор заземления (дюймы)
8. 2
Высота (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сидень0004
98,8
Передняя головная комната (дюймы)
38,2
Передняя комната для ног (дюймы)
41,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,0
Передняя комната HIP (дюймы)
54,8
(дюймы)
54,8
. Зал для головы ряда (дюймы)
38,6
Комната для ног второго ряда (дюймы)
36,4
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
55,8
Второй ряд Hip Room (дюймы)
53.0
0003 Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)
NA
Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)
4 NA
3 Cargo Пространство/ширина зоны по поясной линии (дюймы)
NA
Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)
NA
Высота грузового отсека (дюймы)
NA
Грузовое пространство/площадь сзади (9 кубических футов) 004 Передний ряд 004
NA
58,6
Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)
29,9
Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)
NA
Тип рулевого типа
: 1)
15,8
повороты, блокировку до блокировки
2,9
Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до облига
Передняя подвеска Тип
MacPherson Strut
Задняя подвеска тип
Многословный
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр спереди в заднем амортизаторе (мм)
NA
. (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тормозной тип
PWR
Система борьбы с блокировкой
4-х колес
Передние тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)
11,7 x 1,1
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)
11,9 x 0,7
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
1
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P235/55HR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x 7,5
Материал заднего колеса
Aluminum
Задний размер души
9994
Aluminum
Задняя шира.0003 P235/55HR19
Размер запасного колеса (дюймы)
18 x -TBD —
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шина
T155/90D18
Максимум.
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
2000
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
200
Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базовой бордюр (фунты)
4001
В целом вариант веса (фунты)
0,00
Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)
NA
.
Снаряженная масса
NA
Ток холодного пуска при 0°F
NA
Максимальная мощность генератора (ампер)
110
0399
2.3-val Ival 16bchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchichchchchchcher. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD и Sport Shift
Полный привод
Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson
Независимая задняя многорычажная подвеска с винтовой пружиной
Передний/задний стабилизаторы поперечной устойчивости
Реечный рулевой механизм Pwr с переменной поддержкой
Вентилируемые передние/задние дисковые тормоза Pwr
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали
Легкосплавные диски 19″ x 7,5″
Всесезонные шины P235/55HR19 солнцезащитный козырек в салоне
Бамперы в цвет кузова
Задний спойлер
Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением и ручным регулированием уровня
Противотуманные фары с серебристой окантовкой
Складывающиеся зеркала в цвет кузова с подогревом и боковыми габаритными огнями 9(4) ) динамики, автоматическая регулировка уровня, цифровые часы, Centerpoint, AudioPilot
Гнездо дополнительного аудиовхода
Спутниковое радио SIRIUS — включая: подписка на 6 месяцев *Н/Д в AK или HI*
Антенна на крыше
Руки Bluetooth -бесплатная телефонная система с аудиопрофилем
Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой, включая: регулируемые подголовники, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности и памятью в 3 положениях, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, сиденье пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности, карманы для карт в спинке переднего сиденья
60/40 раздельное складное заднее сиденье, вкл. : дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники
Центральный подлокотник заднего сиденья
Центральная консоль с кожаной обивкой, замком, резиновым поддоном
Передние и задние коврики с ковровым покрытием
Подножка со стороны водителя
Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой, обтянутое кожей, вкл.: круиз-контроль и управление аудиосистемой
Цветной точечный мультиинформационный дисплей, вкл.: камеру заднего вида, бортовой компьютер указатели уровня топлива
Электролюминесцентные указатели с непрямой синей подсветкой
Внешний индикатор температуры
Электростеклоподъемники с подъемом/опусканием одним касанием водителя
Функция блокировки стеклоподъемника пассажира, управляемая водителем
Дверные замки с электроприводом
Смарт-ключ с расширенным бесключевым доступом Mazda
Круиз-контроль
Противоугонная система иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Компактная навигационная система
Автоматический дистанционный вход без ключа с режимом паники
климат-контроль
Обогреватель и антиобледенитель с задними каналами обогрева
Обогреватель заднего стекла
(2) передние/задние подстаканники
(2) розетки 12 В
Вещевые карманы в передних дверях с держателями для бутылок
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink
Двойные солнцезащитные козырьки с удлинителями и косметическими зеркалами с подсветкой
Поручень помощи пассажиру
Ручка переключения передач с кожаной обивкой
Выдвижная шторка багажника
антиблокировочные тормоза
Противобуксовочная система, вкл. : электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой экстренного торможения
Система динамической стабилизации (DSC)
Дверные балки при боковом ударе
Передние/задние зоны деформации
Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние и задние воздушные шторки с защитой от опрокидывания
Система контроля слепых зон
3-точечные ремни безопасности для всех сидений
Безопасность детей замки задних дверей
Передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
Нижние крепления и ремни для задних сидений (система LATCH)
Датчик давления в шинах
Откидная педаль тормоза в сборе
3 Основные годы / 36 000 базовых миль
5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль
5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль
3 Годы помощи на дороге / 36 000 дорожек миль
Рейтинг спиловой.
Наиболее распространенные проблемы Mazda CX-7
Вы думаете о покупке новой или подержанной Mazda CX-7? Если это так, вам, вероятно, интересно узнать, что понравилось владельцам в автомобилях, а также какие основные проблемы Mazda CX-7 они испытали. Покупка нового автомобиля — это крупная инвестиция, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям провести собственное исследование, чтобы определить, действительно ли автомобиль, который они хотят, соответствует их ожиданиям, и соответствует ли необходимое техническое обслуживание их бюджету. Это поможет вам чувствовать себя уверенно в своем решении и настроить вас на успешную покупку. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.
- Отказ турбонагнетателя
Общеизвестно, что турбокомпрессор в Mazda CX-7 подвержен отказам, что приводит к недостатку мощности и ускорения. Помимо отсутствия разгона и мощности, еще одним признаком отказавшей турбины является белый дым, идущий из выхлопной трубы. Если вы испытываете эти симптомы, вам, вероятно, придется заменить турбину, чтобы решить проблему.
- Неприятный шум двигателя
Одна из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7 связана с изношенной цепью привода ГРМ, вызывающей неприятный лязгающий звук в передней части двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам, как правило, придется заменить цепь привода ГРМ.
- Неисправность компрессора кондиционера
Неисправность компрессора кондиционера — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda CX-7. В сообщениях говорится, что система кондиционирования воздуха начала подавать теплый воздух в салон автомобиля, а в некоторых случаях из двигателя шел дым. Чтобы решить эту проблему с неисправным компрессором переменного тока, вам придется заменить его. К счастью, Mazda признала проблему и продлила гарантию на эти компрессоры.
- Проблемы с коробкой передач
Проблемы с коробкой передач Mazda CX-7 часто проявляются в виде скрежета или рывков при ускорении, задержек переключения передач, свистящего шума двигателя, тряски автомобиля во время движения или запаха гари, исходящего из-под капота. Поскольку это распространенная проблема, Mazda рекомендует владельцам регулярно проверять свою трансмиссию на предмет износа. Если вы проигнорируете эти симптомы проблемы с трансмиссией, вы можете начать замечать снижение расхода топлива или, в некоторых случаях, вообще не сможете управлять своим автомобилем.
- Проблемы с ШРУСом
Mazda CX-7 О проблемах с ШРУСом сообщается не так часто, как о вышеупомянутых проблемах Mazda CX 7, но это все же проблема, на которую следует обратить внимание. ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей в вашем автомобиле отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, практически не вызывая трения. Это позволяет поворачивать руль, и колеса реагируют плавно. Тем не менее, если вы считаете, что у вас неисправны ШРУСы, вам следует решить эту проблему и рассмотреть ее как можно скорее. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
- Вибрация во время движения автомобиля
- Смазка для колес/шин
- Стук, исходящий из ШРУСа
- Громкие хлопки или щелчки при повороте колеса
- Подпрыгивание при движении по ровной дороге
Теперь, когда вы знаете немного больше о наиболее часто встречающихся проблемах Mazda CX-7, надеюсь, вы сможете принять уверенное решение о том, подходит ли вам этот автомобиль.