Содержание
какой тип двигателя авто Мазда CX-5, типы двигателя комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1670 x 1840 x 4550 до 1675 x 1840 x 4555, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип двигателя Mazda CX-5 2017 – н.в., II,
среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Тип двигателя |
---|---|
Active | Бензиновый |
Century Edition | Бензиновый |
Drive | Бензиновый |
Executive | Бензиновый |
Supreme | Бензиновый |
Смотреть 326 авто |
Тип двигателя Mazda CX-5 I,
компактный кроссовер
Комплектация | Тип двигателя |
---|
Тип двигателя Mazda CX-5 ,
внедорожник
Комплектация | Тип двигателя |
---|---|
Active | Бензиновый |
Active+ | Бензиновый |
Drive | Бензиновый |
Supreme | Бензиновый |
Другие характеристики Mazda CX-5
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Тип двигателя 6
Тип двигателя CX-30
Тип двигателя CX-9
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель Мазда СХ-5 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.
Технические характеристики
Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-5, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 192 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,0 литровым мотором с мощностью в 165 л.с. Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.
Мазда CX-5
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-5:
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2011-н.д. |
Объём | 2.0 литра (1997 см куб) |
Мощность | 165 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 83. 5 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.0 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 0W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2011-н.д. |
Объём | 2.5 литра (2488 см куб) |
Мощность | 192 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 89 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Алюминий |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6. 3 |
Количество масла | 4.5 |
Маркировка масел | 0W-20 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Мотор CX-5
Обслуживание
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Диагностика мотора CX-5 SkyActive
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Двигатель CX-5 SkyActive
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Вывод
Двигатели Мазда СХ-5 является младшим братом легендарного CX-7 и считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Испытание полноприводного автомобиля Mazda CX-5 2017 года: High Five
Как и один из Flying Wallendas, Mazda CX-5 2017 года образно идет по натянутому канату между страстью и практичностью. Это сочетание помогло сделать компактный кроссовер самым продаваемым автомобилем бренда в США за последние два года.
Несмотря на то, что по размерам он похож на своего предшественника, новый CX-5 выглядит шире и длиннее благодаря массивной вогнутой решетке радиатора и тонким светодиодным фарам, которые подчеркивают ширину автомобиля, а также передним стойкам, которые были сдвинуты назад на 1,4 дюйма в ширину. чтобы подчеркнуть длину капота CX-5. Однако стремительный внешний вид сокращает грузоподъемность кроссовера, в результате чего у нового CX-5 всего 31 кубический фут грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, на три куба меньше, чем у предыдущего CX-5, и на восемь меньше, чем у Honda CR-V. .
Тем не менее, в салоне нового CX-5 использованы высококачественные материалы, первоклассная отделка и отделка, а также достаточно места для тех, кто сидит спереди или на двух крайних задних сиденьях. В салоне нового CX-5 также заметно тише: наш шумомер показывает всего 67 децибел на скорости 120 км/ч, что на один децибел ниже, чем у Mercedes-Benz GLC300 4MATIC.
Устойчивость на ходу
Мотивацией каждого CX-5 2017 года — по крайней мере, до появления обещанного дизельного двигателя — является знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda. Настроенный для выработки 187 л. современные автоматические коробки передач с максимальной эффективностью использования топлива. Ручное управление можно осуществлять с помощью рычага переключения передач на консоли, но подрулевых лепестков на руле или стойке нет. Полноприводные CX-5 продолжают направлять большую часть крутящего момента двигателя на передние колеса большую часть времени, но при необходимости могут передавать до 50 процентов назад.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательность в вождении, шикарный и тихий салон, приятный внешний вид.
При снаряженной массе 3678 фунтов наш тестовый полноприводный CX-5 Grand Touring весил на 141 фунт больше по сравнению с переднеприводным CX-5 Grand Touring, который мы недавно тестировали. Несмотря на увеличенное тяговое усилие, производительность более мощной полноприводной модели на прямой отставала от ее более легкого переднеприводного аналога: этому CX-5 требуется 8,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на 0,3 секунды больше, чем у переднеприводной модели, и на полсекунды позади. полноприводный CR-V с турбонаддувом. Большим разочарованием стал тормозной путь полноприводного CX-5 от 70 миль в час до нуля в 182 фута — на пять футов больше, чем у его переднеприводного аналога, и на целых 16 футов больше, чем у Honda.
Несмотря на то, что масса и трансмиссия CX-5 могут повлиять на его способность останавливаться и двигаться, это не мешает получать удовольствие от вождения. Следует отметить несколько улучшений в составе нового CX-5, в том числе шасси, которое на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели, и рулевую рейку, жестко закрепленную на переднем подрамнике. Он также добавляет технологию Mazda G-Vectoring Control, которая на короткое время снижает крутящий момент двигателя при повороте, чтобы незаметно передать нагрузку на переднюю ось, которая компенсирует любой провис в подвеске и впоследствии улучшает реакцию рулевого управления. Центр тяжести новой платформы немного ниже, чем в предыдущем поколении, а колея чуть шире. Сумма всех этих частей — это исключительно хорошо сбалансированный компактный внедорожник, в котором удается сочетать вовлечение водителя с комфортом пассажиров.
Комплектация салона
Mazda предлагает CX-5 в четырех различных комплектациях: базовый Sport за 24 985 долларов, хорошо оснащенный Touring за 26 855 долларов, роскошный Grand Select за 29 835 долларов и топовый в линейке за 30 335 долларов. Гранд Туринг. Во всех четырех передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод, как мы тестировали здесь, стоит 1300 долларов.
Даже базовая версия Sport включает в себя в стандартной комплектации информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40 и откидывающееся, а также систему Mazda Smart City Brake Support, которая может обнаруживать надвигающееся столкновение и автоматически используйте тормоза CX-5 при движении между 2 и 19 часами.миль в час Тем не менее, большинству потребителей может понадобиться комплектация Touring среднего уровня. Эта модель добавляет множество элементов комфорта и удобства, в том числе сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ, задние вентиляционные отверстия HVAC, мониторинг слепых зон и многое другое. Он также открывает книгу опций для таких элементов, как система предупреждения о выезде из полосы движения и система помощи в удержании полосы движения, автоматические фары, автоматический дальний свет, дворники с датчиками дождя, адаптивный круиз-контроль, премиальная аудиосистема, навигация, люк на крыше, и дверь багажного отделения с электроприводом — впервые для CX-5.
Дополнительные элементы для Touring переходят в список стандартных функций для моделей Grand Touring, которые также стандартно поставляются с кожей, 19-дюймовыми колесами и шинами (по сравнению с 17-дюймовыми на моделях Sport и Touring), адаптивными фарами и светодиодными противотуманными фарами. задние фонари. Grand Select включает в себя удобные функции Grand Touring, но не включает стандартный адаптивный круиз-контроль флагманской комплектации, автоматический дальний свет, а также системы предупреждения о выезде из полосы движения и помощи в удержании полосы движения.
МИНУСЫ: Небольшой грузовой отсек, плохая эффективность торможения.
Наш тестовый образец Grand Touring поднял ставку с эксклюзивным пакетом Premium, опцией за 1830 долларов, которая добавляет сиденье водителя с памятью, сиденье пассажира с электроприводом, антиобледенитель стеклоочистителя, проекционный дисплей, подогрев рулевое колесо и подогрев задних сидений. Дополнительные опции включали слой краски Soul Red Crystal Metallic за 595 долларов, грузовой коврик за 70 долларов и заднюю крышку багажника за 250 долларов, что в конечном итоге повысило протестированную цену кроссовера до 34 380 долларов.
Несмотря на то, что существуют более быстрые и просторные компактные кроссоверы-внедорожники, немногие из них сочетают в себе удовольствие от вождения и общую практичность, как Mazda CX-5 2017 года. Это уловка, которая, вероятно, удержит CX-5 на вершине продаж Mazda.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Mazda CX-5 2023 г. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Другие годы: 2023202220212020203
#3 в компактных внедорожниках
Сравнение для сравнения
TRIM | MSRP | FAR PROCE ?? Благодаря справедливой рыночной цене MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-Year Cost to Own | Compare |
---|---|---|---|---|
$26,700 | $30,081 | Coming Soon / N/A | ||
$26,700 | $30,081 | Coming Soon / N/A | ||
$28,500 | $31,989 | Coming Soon / N/A | ||
$30,190 | $33,796 | Coming Soon / N/A | ||
$31,100 | $34,769 | Coming Soon / N/A | ||
$33,000 | $36,780 | Coming Soon / N/A | ||
$35,500 | $39,452 | Coming Soon / N/A | ||
$36,850 | $40,895 | Coming Soon / N/A | ||
$39,650 | $43,887 | Скоро в продаже / N/A |
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Экономия топлива:
24 / 30 миль на галлон
Груз (стандартный/макс. 3,0 фута): 904023 904023
Количество мест (стандартное/макс.):
5/5
Оценка MT
Основанная на производительности, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8,5/10
№3 среди компактных внедорожников | Рейтинги
CX-5 превосходит многие другие машины, за исключением эффективности. Отличные динамические характеристики и потрясающий дизайн выделяют его среди конкурентов. Отличные показатели безопасности — это только изюминка.
7.4/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
6,4/10
Эффективность/Диапазон
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.