Содержание
Двигатель Mazda BT-50 3.0 CDVi 4WD (WEAT)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- Mazda
- Mazda BT-50
- 3.0 CDVi 4WD
Модификация | 3.0 CDVi 4WD |
Даты выпуска | 2006 — 2012 |
Объем | 3,0 |
Двигатель | WEAT |
Вы хотите купить бу мотор для Mazda BT-50 3. 0 CDVi 4WD? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск.
Все моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя Mazda BT-50 3.0 CDVi 4WD в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать менеджеру по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Mazda BT-50 3.0 CDVi 4WD у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Контрактный двигатель из Латвии без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | PZ3/143023659 |
Пробег | 102000 |
Год | 2006 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Mazda BT-50 2018 Обзор: почему вы выбрали его, а не Ranger Настолько, что попытки скрыть выпуклый член юта с помощью стержня увенчались бесконечными трудностями, когда он впервые вышел из укрытия в 2011 году.
Но должен ли ют быть красивым? Разве зацикливаться на стиле ute не то же самое, что искать элегантность в лопате? Судя по всему, нет, потому что выпуск новой Mazda BT-50 2018 года знаменует собой третью модификацию этого пышного переднего клипа, и мы все еще обсуждаем это. Только на этот раз все хорошие новости.
Но, если вы ищете смелую семейную утку, цена здесь важнее. Mazda BT-50, прямо во всем диапазоне, начинает выглядеть как чертовски выгодная сделка.
Однако, прежде чем ослепнуть красотой нового носа или экономией, которую вы можете найти на привокзальной площади вашего местного дилера, давайте не будем забывать, что именно Mazda вложила трудные конструкторские и инженерные разработки в крепкие и способные кости – шасси, трансмиссия 4×4 и динамика подвески — все это подходит как для этого автомобиля, так и для Ford Ranger.
По правде говоря, у этого корреспондента всегда была слабость к большому, жесткому Мазу. Мы гоняли на BT-50 по бездорожью и на нем, провели бессчетное количество часов в погоне за горизонтами необжитой местности за этим бесстрашным 3,2-литровым турбодизелем, привязали детей к дополнительным сиденьям сзади, на цыпочках прогуливались по парковкам торговых центров, таскал его по изрытым колеями оврагам и через глубокие речные переправы (чаще всего с собакой, облизывающей левое ухо или слюнявящейся в окно), и ни разу не имел причин сомневаться в том, что это очень хорошо сконструированный, очень сильный и очень способный многоцелевой транспорт для отдыха/работы/семейный/дворняжка.
И теперь, с этим обновлением стиля, и обладая огромным ценовым преимуществом по сравнению с эквивалентным Ranger, новый BT-50 имеет множество улучшений внутри и снаружи; Apple CarPlay и Android Auto для всех классов моделей, камера заднего вида для всех моделей и интервалы обслуживания, которые теперь увеличены с 10 000 км или 12 месяцев до 15 000 км или 12 месяцев.
Чтобы познакомить нас с прелестями этого новейшего BT-50, компания Mazda Australia отвезла нас на хребты Голер в Южной Австралии, где мы испытали его на песке, усыпанном камнями гравии и битуме.
Но о его драйвовом характере позже; давайте поговорим о стиле — и его вновь обретенной элегантности.
Mazda BT-50 2018: XT (4X4) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 3.2L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 8,9 л/100 км |
Сиденья | 3 сиденья |
Цена от | 22 200 $ |
Построить БТ-50
Найдите дилера
Заказать тест-драйв
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Здесь ответ «да». Что интересно в новом БТ-50 и его новой носовой части, так это то, что эта машина уникальна для Австралии.
На самом деле именно Mazda Australia разработала новый передний зажим. Проект начался как своего рода совместная работа между Mazda Australia и компанией EGR из Квинсленда, которые производят и поставляют утвержденные заводом навесы для всей линейки BT-50.
Благодаря новой хромированной решетке радиатора и усиленной горизонтальной нижней кромке BT-50 можно легко принять за приближающийся внедорожник.
Учитывая, что Австралия является крупнейшим рынком сбыта ВТ-50, неудивительно, что проектная работа, проделанная здесь — надо сказать, сделанная, потому что австралийские покупатели не были в восторге от шноза ВТ-50 — получила одобрение Mazda в Япония.
Хотя новая передняя часть является уникальной для Австралии, она обладает всеми атрибутами — с точки зрения инженерии, защиты пешеходов и аэродинамической эффективности — носовой части, которую она заменяет. Поток воздуха для охлаждения, по сути, несколько улучшен, а коэффициент сопротивления сопротивления остался прежним.
А спереди, благодаря новой хромированной решетке радиатора и усиленной горизонтальной нижней кромке, BT-50 можно легко принять за приближающийся внедорожник. Визуально в новом облике, безусловно, больше привлекательности.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
При запуске мы ездили только на GT с двойной кабиной. И хотя кабина Freestyle с портальными дверями, открывающимися назад, и компактной кабиной, пожалуй, более спортивна, двойная кабина выигрывает в практичности.
Сзади много места даже для взрослых пассажиров. А для детей достаточно ширины, чтобы идти втроем. Посадку и высадку дополнительных кресел или капсул также хорошо обеспечивают квадратно открывающиеся задние двери. А высота как раз подходит для того, чтобы застегивать ремни и пряжки вокруг младших пассажиров.
- В этой кабине нет потертого пластика, и мало признаков того, что BT-50 создан для работы. jpg» data-caption=»The dual-cab wins hands-down for practicality.» data-title-text=»The dual-cab wins hands-down for practicality.»>
- Сзади много места даже для взрослых пассажиров.
Двойная кабина выигрывает в практичности.
Глубокая задняя часть, хотя и не такая кавернозная, как у Freestyle, имеет очень полезную ширину 1560 мм и длину 1549 мм. Даже самые большие внедорожники не обладают такой грузоподъемностью.
Глубокая задняя ванна, хотя и не такая кавернозная, как у Freestyle, имеет очень полезную ширину 1560 мм и высоту 1549 мм.длина мм.
Внешне вы выберете GT с двойной кабиной по стандартным хромированным стержням и усиленному вкладышу кузова в багажнике.
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
Mazda всегда была готова резко изменить цены на модельный ряд BT-50. А с точки зрения качества продукта и места, которое он занимает в сегменте, этот автомобиль очень выгодная покупка.
Посмотрите на тот, на котором мы едем, топовый BT-50 3,2-литровый GT 4X4 с двойной кабиной и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его цена на выезде составляет всего $ 51,990. Сопоставьте его, функция за функцией, с эквивалентным Рейнджером, и вы увидите, что здесь сэкономили большую часть 10 тысяч долларов. Это даже дешевле, чем Ranger XLS второго уровня. На такую экономию не стоит чихать.
С точки зрения качества продукта и места, которое он занимает в своем сегменте, BT-50 является очень выгодной покупкой.
Сравните его с эквивалентным Isuzu D-Max, и по этой цене вы сэкономите тысячи долларов. Это также дешевле, чем Triton Exceed от Mitsubishi, который долгое время был одним из ценовых лидеров в своем сегменте.
Ассортимент BT-50 начинается от 28 990 долларов США за автомобиль с 2,2-литровым шасси 4×2 с кабиной; диапазон 4×4 начинается с 37 990 долларов США.
Некоторые представители этого сегмента просто не могут скрыть ощущения «рабочих ботинок». Но в этой кабине нет потрепанного пластика и мало признаков того, что БТ-50 создан для работы. Наклонная приборная панель с мягким прикосновением придает салону ощущение внедорожника, как и большой (7,0-дюймовый или 8,0-дюймовый) экран, занимающий центральную консоль, а также ощущение солидности дверей и атмосферы легкового автомобиля, когда в дороге.
Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Начните добавлять функции по всему диапазону, такие как стандартная камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, качественные аудиосистемы Alpine, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, зеркало заднего вида с автоматическим управлением. Затемнение и спутниковая навигация с обновлениями дорожного движения в реальном времени и картами бездорожья — и вы, возможно, согласитесь, что за этими ценами на выезде скрывается больше, чем просто вещество.
Для моделей XTR и GT к вышеприведенному списку можно добавить боковые подножки (трубчатые, полированные), замок багажника, дворники с датчиками дождя и двухзонный климат-контроль. GT также получил кожаную отделку, переднее водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, хромированные задние стержни и усиленную обивку кузова.
Похожие автомобили
Форд Рейнджер
Тойота Хайлюкс
Мицубиси Тритон
Ниссан Навара
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Поднимите капот, и вы увидите топор дедушки. Устрашающий пятицилиндровый 3,2-литровый турбодизель, который делит обязанности под капотом BT-50 и Ford Ranger (с 2,2-литровым турбодизелем, также доступным в моделях с более низкими характеристиками для обеих марок), был примерно с тех пор, как Адам был щенком. Он развивает мощность 147 кВт при 3000 об/мин и 470 Нм при 1750 об/мин.
Пятицилиндровый 3,2-литровый турбодизель развивает мощность 147 кВт/470 Нм.
По сути, это тот же двигатель, который начал свою жизнь в качестве дизельного двигателя Td5 под капотами Land Rover Defender и Discovery около 20 лет назад. Но теперь он намного более совершенный, надежный и тихий. А в сочетании с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач он силен, как поезд.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Этот 3,2-литровый дизель не является самым неприхотливым среди турбодизелей нового поколения с двойной кабиной 4×4 и превосходит последний 3,0-литровый Isuzu D-Max (заявлено 8,1 л/100 км) и 2,8-литровый двигатель Isuzu D-Max. литровая Toyota HiLux (заявлено 8,5 л/100 км).
В наших руках в этой поездке мы зафиксировали 11,2 л/100 км по шоссе и гравийным дорогам, приближающимся к горным хребтам Голер (в основном это ровные второстепенные дороги с пятнами влажной красной пыли, на которые следует обратить внимание). Это увеличилось до 13,2 л / 100 км после тяжелой езды по длинному участку песчаных склонов.
Mazda заявляет 10 л/100 км в смешанном цикле для автомобиля и 9,7 л/100 км для механики. Но это фигура, основанная на асфальте, а не на том вождении, которое мы делали, или на том, что вы сделали бы на семейном пляже или в приключении в кустах.
Тем не менее, учитывая хорошую мощность дизеля — если ему нужен прилив мощности, он может очень быстро развить все 470 Нм — и вес установки (2161 кг для автомобиля GT), а также возможность легкой буксировки, Цифры, которые мы зафиксировали для новых двигателей, неплохие и дадут хорошее представление о том, чего вы могли бы достичь при аналогичном вождении.
В песке этот мышечный крутящий момент в широком диапазоне — от 1750 до 2500 об/мин — особенно полезен. Если вы несете какой-то вес сзади, он не иссякнет и не оставит вас в затруднительном положении, когда движение станет тяжелым.
Топливный бак БТ-50 составляет 80 литров.
Каково водить машину? 7/10
Никакой автомобиль с двойной кабиной не будет так удобен в повседневной жизни, как современный внедорожник или седан. Всегда есть компромиссы с автомобилем этого типа в повседневной езде, особенно для семей, живущих в городе.
Тем не менее, вам не потребуется много времени, чтобы привыкнуть ни к более утилитарному ощущению БТ-50, ни к длине зверя (эти юты иногда могут ощущаться как авианосцы на городских парковках). Здесь помогает камера заднего вида (стандартная для всей линейки), хорошо взвешенный гидроусилитель руля, а также общий комфорт салона и относительно тихая работа (несмотря на некоторый дизельный шум на более низких скоростях) двигателя.
Факт в том, что поживите с ним некоторое время, и вы забудете о компромиссах конструкции его рабочей лошадки и научитесь любить властно высокую посадку водителя, готовую мощность и удобство этой большой ванны сзади.
Доступ внутрь и наружу также хороший, и на идеальной высоте, чтобы пристегнуть младших членов племени на заднем сиденье. А с обледенением, представляющим собой длинный список функций и полуприличную звуковую систему, он предлагает удобства любого современного седана или хэтчбека. Вы также будете удивлены его легкой управляемостью.
Ходовые качества BT-50, как и у Ranger и VW Amarok, безусловно, одни из лучших в своем сегменте. (Изображение предоставлено Томасом Велеки)
Однако, несмотря на все свои сильные стороны, к весу, присущему прочному лестничному шасси, сверхмощной трансмиссии 4×4 и другим компромиссам, которые по необходимости встроены в транспортное средство двойного назначения, потребуется неделя или около того, чтобы привыкнуть к ним.
Колеса 17-дюймовые легкосплавные с шинами 265/65 R17 AT. Тормоза — дисковые вентилируемые диаметром 302 мм спереди и барабанные сзади. Лоток BT-50 также удобен как для реальной работы, так и для работы по дому и во дворе, его размеры составляют 1549 мм в длину, 1560 мм в ширину и 513 мм в глубину.
Там, где когда-то эти полноприводные автомобили двойного назначения с двойной кабиной были немного грубоватыми, с дрожащей подвеской, нечетким рулевым управлением, посредственной управляемостью и небольшим комфортом, многие модели новой волны, такие как этот BT-50, имеют уровень комфорта близок к уровню комфорта больших полноприводных фургонов и даже некоторых внедорожников.
Я бы с удовольствием облетел континент на БТ-50. Сиденья хорошие, на дороге тихо (с меньшим шумом от шин, чем у некоторых пассажирских фургонов), ощущение от рулевого управления хорошее и взвешенное (хотя и немного расплывчатое на прямом ходу), и под ногами ощущается легкая сила. .
Для работы в сложных условиях бездорожья Mazda имеет дорожный просвет 237 мм (без груза).
Как и любой другой современный автомобиль, он проглатывает километры шоссе под аккомпанемент грубого приглушенного рычания турбодизеля. По гравию, который вы встретите во время любого длительного пробега по необжитой местности, на нем можно ездить на удивление быстро и комфортно благодаря длинной колесной базе, большим колесам (с шинами All-Terrain) и достаточно податливой подвеске; независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, спиральные амортизаторы спереди и листовые рессоры с ведущим мостом сзади.
Ходовые качества BT-50, как и у Ranger и VW Amarok, безусловно, одни из лучших в своем сегменте. Из-за гофрирования задняя часть может немного двигаться, особенно в порожнем состоянии, но ей нужен чертовски сильный удар по неровностям, колеям или впадинам (например, неожиданный смыв), чтобы расстроить вещи в салоне.
Для работы в сложных условиях бездорожья подойдут показатели этой Mazda – дорожный просвет 237 мм (без груза), углы въезда, съезда и въезда 28,2, 26,4 и 25 градусов – все проверено.
Если вам нравится буксировка прицепа, BT-50 имеет максимальную буксировочную способность 3500 кг (с тормозами), 750 кг (без тормозов) и нагрузку на тягово-сцепное устройство 350 кг.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км
гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Само собой разумеется, что BT-50 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP со всеми ожидаемыми характеристиками безопасности, которые соответствуют этому рейтингу. Важно отметить, что для семейных обязанностей защита подушек безопасности распространяется от передней части кабины к задней, с подушками безопасности водителя и пассажира, как спереди, так и сбоку, и шторками безопасности спереди и сзади.
Другие функции включают антиблокировочную систему торможения (ABS), систему динамического контроля устойчивости (DSC) и сигнал аварийной остановки. Помощь на бездорожье — это система помощи при спуске с холма (только 4×4), помощь при трогании с места, блокировка заднего дифференциала (только 4×4), контроль тяги и контроль раскачивания прицепа — последняя находка при буксировке на скоростях шоссе или на рыхлых поверхностях мало чего караванщики боятся больше, чем обнаружить, что караван диктует условия на скорости).
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Стандартная двухлетняя гарантия Mazda была расширена: интервалы обслуживания теперь увеличены с 10 000 км/12 месяцев до 15 000 км/12 месяцев.
По расчетам Mazda (приведенным), основанным на интервале пробега 15 000 км/12 месяцев, это сэкономит владельцам более 850 долларов США после пяти лет обслуживания. А для владельцев, преодолевающих реальные расстояния в 25 000 км в год, потенциальная экономия составит 1920 долларов за пять лет.
Вердикт
Наша оценка основывается на суммировании качества автомобиля, надежности конструкции, характеристиках и стоимости автомобиля. У вас наверняка есть свои взгляды на новую носовую часть обновленного БТ-50; нам очень нравится.
По новым ценам BT-50 требует вашего внимания. Тот факт, что вы можете с комфортом взять его на мыс и обратно, отправиться в любое приключение на полноприводном автомобиле, о котором вы только могли мечтать, и в то же время счастливо жить с ним как с большим, функциональным, универсальным семейным автомобилем, безусловно, добавляет привлекательности.
Mazda, маленькая компания, которая «может», завоевывает себе место на этом рынке благодаря хорошо спроектированным автомобилям всего ассортимента своей продукции. Есть несколько причин, по которым он занимает второе место на одном из самых сложных рынков на планете.
Что вы думаете о БТ-50 2018 года? Нравится новый передок? Расскажите нам в комментариях ниже.
Обзор Mazda BT-50 2018: XTR с двойной кабиной 4×4
На прибыльном австралийском рынке автомобилей с двойной кабиной битва за превосходство в продажах, по сути, превратилась в гонку двух лошадей между Toyota HiLux и Ford Ranger, которые монополизировали свои значительные доли частного, горнодобывающего и автопарка.
Что касается объемов продаж, Mazda BT-50, завоевавшая расположение многих частных покупателей, обычно занимает четвертое или пятое место в общем зачете. Однако эта позиция не является истинным отражением качества BT-50, потому что это чертовски хороший ute — на самом деле он почти не уступает лучшим из них.
Следующее поколение BT-50, которое должно появиться здесь в 2019 году, может просто подтолкнуть модель к высшему эшелону, но в то же время стоит ли вашего внимания нынешний XTR? Читай дальше.
Mazda BT-50 2018: XT (4X4) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 3.2L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Fuel Efficiency | 8,9 л/100 км |
Сиденья | 3 места |
Цена от | 22 200 $ |
Построить БТ-50
Найдите дилера
Заказать тест-драйв
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Внешний вид BT-50 был поляризующим, когда его первая современная итерация вышла на сцену более пяти лет назад, но с тех пор он был смягчен несколькими этапами настройки, чтобы достичь счастливого баланса между вздымающимися «улыбающимися глазами». Фары, решетка радиатора и бампер.
- BT-50 имел поляризующий внешний вид, когда его первая современная итерация вышла на сцену более пяти лет назад. jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Mazda-BT-50-XTR-Ute-White-Marcus-Craft-1200x800p-8.jpg» data-caption=»The BT-50's quirks have since been tempered through several phases of tweaking to achieve a happy balance between the headlights, grille and bumper.» data-title-text=»The BT-50's quirks have since been tempered through several phases of tweaking to achieve a happy balance between the headlights, grille and bumper.»>
С тех пор причуды BT-50 были смягчены несколькими этапами настройки, чтобы достичь счастливого баланса между фарами, решеткой радиатора и бампером.
У большой Mazda теперь настоящая крутость крутого грузовика, а приятные штрихи XTR, такие как хромированные дверные ручки, боковые зеркала заднего вида и ступенька заднего бампера, лишь добавляют солидности ее внешнему виду.
Интерьер просторный и простой, граничащий с простотой, но он обладает отличной функциональностью, которую нельзя отрицать.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Вещевое пространство от передней части кабины до задней части включает в себя верхний ящик для солнцезащитных очков, запираемый перчаточный ящик с подсветкой, выступы для бутылок во всех дверях, центральную консоль подлокотника с двумя отделениями и два подстаканника.
На спинках передних сидений есть карманы для пассажиров второго ряда, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
- » data-title-text=»The driver gets steering-wheel-mounted everything and the seat is manually adjustable for pretty much all directions.»>
- Тот факт, что сиденья XTR отделаны тканью, а пол покрыт ковром, на самом деле работает в его пользу.
Водитель получает все на рулевом колесе, а сиденье регулируется вручную практически во всех направлениях.
Все элементы управления легко найти и использовать, а новая информационно-развлекательная система Alpine позволяет быстро работать в любых условиях; мы не возражали против него и нашли его простым в использовании во время тестирования.
Есть и другие удобства для ежедневного вождения, такие как порт USB спереди и три розетки на 12 В по всему салону.
Водитель получает все на рулевом колесе, а сиденье регулируется вручную почти во всех направлениях.
XTR — вторая по значимости модель в этой линейке, но тот факт, что его сиденья отделаны тканью, а пол — ковровым покрытием, на самом деле работает в его пользу, потому что износостойкие ткани и интерьер хорошо подходят для грубого образа жизни. добавьте к его привлекательной универсальности.
- cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2018-Mazda-BT-50-XTR-Ute-White-Marcus-Craft-1200x800p-3.jpg» data-caption=»The XTR carries its full-sized spare under the tray.» data-title-text=»The XTR carries its full-sized spare under the tray.»>
- Поддон имеет длину 1549 мм, ширину 1560 мм, расстояние между колесными арками 1139 мм и глубину 513 мм.
XTR несет свою полноразмерную запаску под лотком.
Лоток имеет длину 1549 мм, ширину 1560 мм (оба измерения по полу), расстояние между колесными арками 1139 мм и глубину 513 мм. Погрузочная высота (от пола лотка до земли — 841 мм. Лоток имеет шесть прочных точек крепления.
Максимальное тяговое усилие XTR составляет 3500 кг (с тормозами) и 750 кг без тормозов; максимальная нагрузка на шаровую опору 350 кг, полезная нагрузка 1082 кг, полная масса автомобиля 3200 кг и общая масса 6000 кг.
Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Модельный ряд BT-50 с двойной кабиной 4×4 представлен в четырех вариантах: шасси с кабиной XT, XT, XTR и GT. Нашим тестером был шестиступенчатый автомат XTR 4×4; также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач XTR.
Наш автомобиль стоил 53 573,42 доллара; MLP стоил 52 490 долларов, а аксессуары включали ковровые коврики (126,44 доллара) и комплект фаркопа (956,98 доллара).
Хотя XTR поставляется с новым восьмидюймовым цветным сенсорным экраном Alpine, Apple CarPlay или Android Auto отсутствуют.
Стандартные функции XTR включают восьмидюймовый цветной сенсорный экран (новая информационно-развлекательная система Alpine), спутниковую навигацию, стереосистему с шестью динамиками, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, ручку переключения передач и ручной тормоз. , камера заднего вида, складывающиеся сиденья второго ряда, подлокотник с двумя подстаканниками, один порт USB спереди и три розетки на 12 В по всему салону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Похожие автомобили
Форд Рейнджер
Тойота Хайлюкс
Мицубиси Тритон
Ниссан Навара
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
ВТ-50 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя 3,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 147 кВт при 3000 об/мин и 470 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация работает в высшей степени хорошо.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Заявленный расход топлива модели big ute составляет 10,0 л/100 км (в смешанном цикле). Более 200 км смешанного вождения — в основном по битуму, около 30 км по грунтовым дорогам и 10 км на полноприводных автомобилях — дали нам цифру 12,2 л/100 км. Он имеет 80-литровый топливный бак.
Каково водить машину? 8/10
Это чертовски весело. Заберитесь на боковые подножки (стандартно), используйте рукоятку для помощи пассажиру, если нужно, и приготовьтесь к работе, потому что гонять эту мощную рабочую лошадку по шоссе и проселочным дорогам в кустарнике может быть настолько буйным, насколько вы этого хотите. быть.
Снаряженная масса BT-50 в выставочном зале составляет около 2086 кг, но добавьте несколько оригинальных аксессуаров (например, черный стальной руль и многое другое), и этот вес будет постоянно расти.
Это не спортивный автомобиль, но Mazda обеспечивает всестороннее удовольствие от вождения.
Длина 5365 мм (с колесной базой 3220 мм), высота 1815 мм и ширина 1850 мм, радиус поворота 12,4 м. Это ни в коем случае не размер школьного автобуса, но все же это большая единица для маневрирования и парковки в реальном мире для водителя, не привыкшего к габаритам ute.
3,2-литровый турбодизель — это двигатель, который хочет, чтобы его подгоняли, и не настолько счастлив, чтобы его сдерживали в городе. На низких скоростях в пробках автомобиль BT-50 имеет тенденцию удерживать более низкие передачи дольше, чем необходимо, и иногда это резкое переключение, когда он, наконец, начинает ускоряться, что является одним из явных признаков того, что это не было сделано. разработан для езды по городу с частыми остановками.
Выедьте на открытое шоссе, и вы сможете, как говорится в народной пословице, «спустить дворнягу с поводка». Конечно, это не спортивный автомобиль, но эта Mazda сочетает в себе смелый двигатель, плавную автоматическую коробку передач (лучше всего на высоких скоростях), прекрасное рулевое управление (хотя и не такое четкое, как у Ford Ranger) и уверенную стойку на дороге. всестороннее удовольствие от вождения.
ВТ-50 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя 3,2-литровым турбодизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
BT-50 демонстрирует обычную плавность хода, ожидаемую от модели, которая имеет более жесткую заднюю часть листовой рессоры, чтобы справляться с нагрузками промышленного размера. Без нагрузки задняя часть имела тенденцию подпрыгивать и скользить, особенно на мокрой дороге, что неудивительно для юта. К счастью, все это находится под адекватным контролем тяговой технологии BT-50.
Этот XTR был на 17-дюймовых шинах Dunlop Grandtrek AT22 и имел полноразмерную запаску под лотком.
Мы выполнили несколько сценариев экстренного торможения — на битуме и гравии — и Mazda прекрасно ехала благодаря своей бортовой технологии и 302-миллиметровым дискам спереди, а также 270-миллиметровым барабанным тормозам сзади.
В кустах у БТ-50 вообще нет забот. Переключиться с 2H на 4H и 4L легко, используя трехрежимный диск рядом с автоматическим переключателем.
Этот XTR ездил на 17-дюймовых шинах Dunlop Grandtrek AT22.
XTR имеет дорожный просвет 232 мм (без груза; 200 мм с грузом) и угол въезда 28,2°, 26,4° (выезд) и 25,0° (развал рампы). Мы ни разу ни на что не садились* и без проблем проезжали по крутым грунтовым холмам, по рыхлым гравийным склонам и по глубоким колеям. (*XTR имеет достойную защиту днища в стандартной комплектации, так что даже если вы во что-нибудь врежетесь, ваши механические части будут спрятаны от повреждений и защищены прочным металлическим телохранителем.)
Мы протестировали около 500 мм из заявленных 800 мм глубины преодоления брода XTR через неаккуратные грязевые ямы и несколько пересечений ручьев. Еще раз, не беспокойтесь там.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км
гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
В результате испытаний, проведенных в 2011 году, модель BT-50 получила пять звезд по рейтингу ANCAP. Она оснащена шестью подушками безопасности и двумя точками крепления детских удерживающих устройств с верхним тросом.
Спецификация XTR включает в себя все обычные технологии пассивной и активной безопасности, которые вы ожидаете от чего-то, что стоит севернее 50 000 долларов, а также систему контроля спуска и помощи при трогании с места, систему контроля устойчивости к крену, систему контроля раскачивания прицепа и блокировка заднего диф.
Итак, в целом, неплохой арсенал защитного снаряжения, хотя наш тестер XTR теряет ценные очки из-за отсутствия передних и задних датчиков парковки в стандартной комплектации. Однако датчики доступны в качестве опции за 899,85 долларов, но только для моделей XTR и GT.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На BT-50 распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега. Базовое плановое техническое обслуживание проводится каждые 10 000 км, но не более 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.