Содержание

Двигатели MAN

MAN SE – автомобильный концерн, европейское акционерное общество открытого типа. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Специализируется на производстве коммерческого транспорта, двигателей и турбин. Сегодня компания производит грузовики европейского типа среднего и тяжелого класса, малотоннажные машины, военные грузовики, а также автобусы разных типов.

Двигатели MAN D2066 – это модернизированная версия моторов серии D28, которые выпускались ранее. Изначально эти агрегаты создавались на основе цилиндропоршневой группы сниженной размерности. Однако за счет использования современных технологий и материалов, а также благодаря внесению определенных конструктивных изменений, усовершенствовавших продукт, разработчикам удалось создать двигатель с высокой мощностью.

Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это 6-цилиндровые рядные моторы, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D 0826 используются также в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями.

Двигатель MAN D0824 — это 4-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, который производился с 1993 года. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 2. MAN D 0824 оборудован демпфером (ста­билизатором) с балансировочными грузами, на который возложена функция устранения динамической несбалансированности, выражающейся в вибрации.

Двигатель MAN D2865 — 5-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1992 года. Мощность двигателя составляет 270 л.с. (198 кВт) при объеме двигателя 9973 куб. см. (10 литров).

Двигатель MAN D2566 — 6-цилиндровый дизельный двигатель компании MAN. Все представители данного семейства имеют превосходные технические характеристики и являются высокопроизводительными.

Двигатели серии MAN D 2876 обладают выдающимися качествами. Высокая тяговая мощность даже на малых скоростях, высокая эффективность вследствие низкого расхода топлива. Мощное ускорение и быстрая реакция на команды, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, высокая эффективность совмещенная с низким весом, компактная конструкция, всемирная сеть обслуживания с быстрой поставкой запасных частей.

Двигатель MAN D2840 — V-образный 10-цилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот мотор характеризуется надежностью, оснащенностью экономичной топливной системой, высочайшей защитой от шума, безопасностью в работоспособности и снижением вреда экологии.

Дизель MAN D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс «Truck of the Year» в 2008 году. В Европе тогда не было более мощного серийного дизеля – 680 л.с. и 3000 Нм. До 2014 года, то есть до презентации на выставке в Ганновере рядной «шестерки» MAN D3876 объемом 15,2 литра, …

Двигатель MAN D2868 Читать полностью »

Дизельные моторы MAN серии D2848 это 8-цилиндровые 4-тактные двигатели внутреннего сгорания V-образной схемы расположения цилиндров под углом 90 градусов, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Также в двигателе установлено принудительное смазывание подшипников. Охлаждается данный мотор водой.

Семейство двигателей MAN D0836 применяется в автобусах и грузовиках. Двигатели этого типа успешно используются и имеют положительные отклики благодаря своим высоким удельным мощностным и весовым показателям.

Двигатель D0834 обладает мощностью 180 лошадиных сил, что соответствует 132 кВт и крутящему моменту 700 Нм. Рабочий объём данного силового агрегата равен 4,6 литра (4580 см3). Максимальный крутящий момент составляет 830 Нм при частоте вращения 1400 об/мин.

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

Судовые двигатели MAN D2842 способны работать неограниченное время в тяжелых условиях эксплуатации при полной нагрузке. ДВС MAN D2842 долговечны, надежны и экономичны в эксплуатации. Благодаря компактной форме экономится площадь на борту и оптимизируется загрузка судна, без потерь мощности.

MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.

В соответствии с девизом «надежный и эффективный», MAN разработал 12-цилиндровый V-образный двигатель, который представили на выставке SMM 2014 в Гамбурге, Германия. Таким образом, немецкий производитель двигателей расширил диапазон мощностей своих высокоскоростных двигателей для работы в тяжелых условиях до 1397 кВт (1900 л.с.)

Двигатель MAN D2866, описание и характеристики



Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации. 

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Инструкция к двигателю D2866
(PDF, 1 Мб, на русском)

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л. с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

DВид топлива: дизель
28+ 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
FРазмещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель;
OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель;
UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.
04Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей.

Рядный шестицилиндровый двигатель MAN i6

Рядные шестицилиндровые двигатели MAN последнего поколения для яхт

  • Элегантный дизайнерский кожух 1800 бар

Компания MAN Engines впервые представила шестицилиндровые двигатели последнего поколения для использования на глиссирующих и водоизмещающих яхтах длиной до 55 футов, а также на судах для спортивной рыбалки на бот-шоу в Форт-Лодердейле во Флориде. США, 2015 г. Шестицилиндровый базовый двигатель с 2007 г. уже использовался в многочисленных дорожных и внедорожных автомобилях и сотни тысяч раз зарекомендовал себя. В настоящее время, благодаря специальной модификации для использования в прогулочных судах, установлены три рядных шестицилиндровых двигателя i6-730 мощностью 537 кВт (730 л.с.), i6-800 мощностью 588 кВт (800 л.с.) и i6-850 мощностью 625 кВт. (850 л.с.), каждый с рабочим объемом 12,4 л, доступен в легком режиме.

Яхтенные двигатели i6-850, i6-800 и i6-730, основанные на базовом двигателе D2676, не только ориентированы на будущее, но и оснащены современной системой Common Rail с рабочим давлением до 1800 бар для высокого среднего давления и оптимизированного сгорания. Таким образом, инженеры MAN добиваются более низких вибраций и шума, а также низкого расхода топлива. Регулярный обмен информацией и данными с такими учреждениями, как Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и Международная морская организация (IMO), обеспечивает соблюдение строгих требований к выбросам.

Новые яхтенные двигатели также имеют широкую площадку крутящего момента, типичную для судовых двигателей MAN. Таким образом, i6-730 мощностью 537 кВт (730 л.с.) предлагает 2450 Нм, а самый мощный вариант i6-850 мощностью 625 кВт (850 л.с.) даже 2845 Нм в диапазоне от 1400 до 2100 об/мин . Это позволяет реализовать максимальный крутящий момент в широком диапазоне скоростей при наименьшем удельном расходе топлива. В результате ускорение происходит непрерывно, а фаза глиссирования очень эффективна.

Благодаря опциональному дизайнерскому кожуху конструкторы двигателей MAN еще лучше согласовали новый шестицилиндровый двигатель с атмосферой элегантности и высокими требованиями к производительности. Благодаря своему элегантному и вневременному дизайну двигатель идеально соответствует языку дизайна современных роскошных яхт. «Двигатель всегда был источником мощности и динамики, которые конструкторы кораблей выражали в своих работах. Теперь круг замкнулся на яхтенном двигателе MAN, который сам по себе является арт-объектом», — говорит Клаус Бенцлер, руководитель отдела морских двигателей MAN.

Для судостроителей новые рядные шестицилиндровые двигатели с размерами 1800 x 922 x 1103 мм (Д x Ш x В) предлагают обычные для MAN компактные размеры — в данном случае с еще более тонким масляным поддоном. При массе 1200 кг (сухой) новое поколение двигателей также впечатляет еще лучшим соотношением мощности и веса.

Шестицилиндровый двигатель MAN для яхт получил награду Red Dot Award за выдающийся дизайн

Яхтенный двигатель MAN i6: инновационный дизайн убедил независимое экспертное жюри и получил награду Red Dot Design Award 2016.

Рядный шестицилиндровый двигатель MAN i6 получил международную награду Red Dot за высокое качество конструкции. Участники из 57 стран представили около 5200 продуктов и инноваций для участия в конкурсе Red Dot Award: Product Design 2016. Международное жюри Red Dot присуждает желанный знак качества только тем продуктам, которые явно выделяются своим исключительным дизайном.

«Двигатели MAN i6 представляют собой нечто большее, чем просто надежность и производительность. Выдающийся дизайн i6 — это «вишенка на торте», когда речь идет о роскошных яхтах, и наряду с динамикой он также привносит эстетику в машинное отделение», — объясняет Клаус Бенцлер, руководитель отдела морских двигателей MAN. В декабре 2015 года компания MAN Engines представила MAN i6-800 мощностью 588 кВт (800 л. с.) и MAN i6-730 мощностью 537 кВт (730 л.с.) во Флориде, США. Это последнее поколение шестицилиндровых двигателей для использования на яхтах с водоизмещающим корпусом, катерах с глиссирующим корпусом до 55 футов и спортивных рыболовных судах. Вскоре после этого последовал вариант с повышенной производительностью: i6-850.

Строго, но справедливо, независимая комиссия из 41 эксперта, в том числе внештатных дизайнеров, профессоров дизайна и торговых журналистов, судит вживую и на месте. Каждое отдельное представление оценивается по таким критериям, как степень инновационности, формальное качество, функциональность и экологичность. Профессор доктор Питер Зек, инициатор и генеральный директор Red Dot Award: «Своими выступлениями победители Red Dot не только продемонстрировали выдающееся качество дизайна, но и продемонстрировали, что дизайн является неотъемлемой частью инновационных продуктовых решений».

i6-730 / i6-800 / i6-850
(D2676 LE4xx)
Ширина двигателя мм 922
Длина двигателя мм 1800
Высота двигателя мм 1 103
Высота двигателя над коленчатым валом мм 704
Вес (сухой) кг 1 215
Макс. допустимое наклонное положение осевое/поперечное (учитывается наклон при установке)° 7,5°/22,5°
Расположение цилиндров В линию
Количество цилиндров 6
Отверстие мм 126
Ход мм 166
Рабочий объем л 12.42
Режим работы Четырехтактный дизельный двигатель
Процесс сжигания Самовоспламенитель
Система впрыска Коммон Рейл
Блок управления двигателем EDC17
Направление вращения, если смотреть на маховик против часовой стрелки
Номинальная мощность согласно ISO 1585; 89/491 ЭРГ кВт (л.с.) 537/588/625 (730/800/850)
Номинальная скорость об/мин 2 300
Макс. крутящий момент при номинальной скорости в соответствии с UN ECE-R120 Нм/об/мин 2 450/2 674/2 740
1 300 – 2 100 / 1 400 – 2 000 / 1 400 – 2 100
Удельный выход кВт/л 43,2/47,3/50,3
Состояние выхлопа IMO Tier 2, RCD 2013/53/EC, EPA Tier 3, 97/68/EC
Количество масла без/с фильтром л 34 мин./40 макс.
  1. Возможны технические изменения в связи с дальнейшим развитием.

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

6-цилиндровый двигатель MAN D2676 LE13x От: MAN Engines, подразделение MAN Truck & Bus

24 марта 2016 г.

MAN Engines, подразделение MAN Truck & Bus

D2676 LE13x, рядный 6 -цилиндровый двигатель Tier 4 Final производства MAN отличается высокой гибкостью в широком диапазоне применений.

  • Соответствует Tier 4 Final без дополнительных компонентов, таких как катализатор окисления дизельного двигателя (DOC) или сажевый фильтр (DPF)
  • Диапазон номинальной мощности от 400 до 520 л.с. (29от 4 до 382 кВт) при 1950 об/мин
  • Предлагается в четырех номиналах: 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с., 520 л.с. (294 кВт, 324 кВт, 353 кВт, 382 кВт)
  • Диаметр цилиндра 126 мм и ход 166 мм
  • Развивает свой максимальный крутящий момент от 1 875 до 2 400 Нм от кубатуры 12,4 л
  • Также будут доступны версии с более низким рейтингом для стран с менее строгими нормами по выхлопным газам
  • В модульной системе нейтрализации отработавших газов могут быть разработаны самые разные варианты установки благодаря различному расположению отдельных компонентов катализатора SCR
  • Компактные размеры 1376 x 925 x 1288 мм (Д x Ш x В)

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о 6-цилиндровом двигателе MAN D2676 LE13x

Узнайте, что Cat® Industrial Power может сделать для вас.

Объявлены лучшие новинки 2022 года

Чего ожидать от новейших силовых решений Vanguard на WOC

OEM Off-Highway Состояние отрасли 2022

Состояние отрасли 2022

в 2022 году

Даррен Таскер, вице-президент по промышленным продажам, поговорил с нашей командой об отрасли в 2022 г. и о планах на 2023 г.

Эксперт Briggs & Stratton обсуждает состояние отрасли в 2022 г. поговорил с нашей командой об отрасли в 2022 году и о планах на 2023 год.

Эксперт Cummins обсуждает состояние отрасли в 2022 году

Джереми Харсин, директор по глобальному строительному рынку, поговорил с нашей командой об отрасли в 2022 году и о планах на 2023 год.

Эксперт John Deere Power Systems обсуждает состояние отрасли в 2022 году

Ник Блок, директор по глобальному маркетингу и продажам, рассказал нашей команде об отрасли в 2022 году и планах на 2023 год.

Двигатель Mitsubishi Marine Tier 4

Эта полностью механическая технология устраняет проблемы надежности и технического обслуживания.

IoT и телематика для всей машины представляют собой новое решение для мониторинга, управления и диагностики внедорожных транспортных средств

Versatile сотрудничает с Cummins, Elevāt и STW Technic.

Энергия сегодня: мост к электрическому оборудованию

Для достижения нулевого уровня выбросов потребуется время, а переход на электричество сегодня невозможен для всего внедорожного оборудования; новые технологии и многое из того, что было представлено на выставке CONEXPO, соответствует OEM-производителям там, где они есть.

Исследования показывают значительный рост производства оборудования с нулевым уровнем выбросов; Kohler проводит семинар по альтернативным видам топлива

CALSTART Исследования указывают на стремление к снижению выбросов двуокиси углерода.

Ф.Е.А.Д. — Что это такое и в чем его преимущества?

15 декабря 2022 г.

Регистрация

Эксперты Horton обсудят F.E.A.D.