Содержание
M9R 2.0 dCI 16v — двигатель Рено-Ниссан (Renault Koleos/Scenic/Megane/Laguna, Nissan Qashqai/X-Trail): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим японо-французский турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, отзывы автовладельцев, расход топлива, устройство, интервалы техобслуживания, ремонтопригодность и распространенные проблемы (поломки, неисправности и болячки). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает двигатель моторной линейки «M-серия«, которой более 15 лет оснащаются наиболее востребованные в Европе модели автоконцерна «Рено-Ниссан«, среднеценового и премиального класса (Рено Колеос/Сценик/Меган/Лагуна/Эспейс/Талисман, Ниссан Кашкай/ИксТрейл).
Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки Renault M9R 2.
0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна «Рено-Ниссан«, ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций. Официальная сборка силовой установки M9R 2.0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе «Cleon plant«, а также в городе Бурса (Турция) на заводе «Oyak-Renault«. Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии.
На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.
В семейство моторов «M-series» входят следующие серии двс: бензиновый 2.0 M4R и дизельный 2.3 M9T.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбодизель M9R 2.0 dCI?Сегодня на рынке можно встретить два поколения знаменитого дизеля Renault-Nissan серии M9R объемом 2 литра, которые отличаются между собой рабочим объемом: 1995 см3 и 1997 см3 соответственно. Справочно заметим, что производство 2-литрового двигателя совместной разработки M9R 1-го поколения началось в 2005 году, а 2-ое поколение начали собирать совсем недавно, с 2018 года.
В целом силовой агрегат обладает типичным строением и устройством, которое характерно для большинства современных среднеобъемных дизелей. Так, например, основу силовой установки представляет чугунный блок с головой на 16 клапанов, оснащенный гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм компонуется цепным приводом ГРМ, ресурс которого по заверению завода-изготовителя не ограничен. Топливная аппаратура состоит из системы Common Rail/Коммон Рейл фирмы Bosch/Бош, в комплект которой входят капризные и недешевые в обслуживании/ремонте пьезофорсунки.
Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены 3 варианта двигателей 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).
Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощность: до 90 — 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro. Таким образом, на сегодняшний день существует 2 поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов (ниже в таблице отображены технические характеристики всех поколений двс).
{banner_reczagyand}
Характеристики и особенности турбодизельного двигателя Renault M9R 2.0 dCI (2 поколения двс)
Каким расходом топлива обладает турбодизель Renault-Nissan серии M9R объемом 2.
0 dCI?
На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс M9R 2.0 dCI 16v?
Какими достоинствами и недостатками славится силовой Рено-Ниссан 2.0 dCI M9R?
Какие неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка M9R 2.0 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, дизельный турбо двигатель 2.0 M9R считается достаточно экономичным, очень надежным и вполне ремонтопригодным. Однако стоит заметить, что некоторые поломки все же не обошли стороной рассматриваемый турбомотор, причем те или иные неполадки, по большому счету характерны для всей линейки «M-series«, силовые установки которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации. Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, нам удалось составить список наиболее часто встречающихся неисправностей, возникающих у водителей, чьи транспортные средства оснащены дизельным 16-ми клапанным двс M9R 2.
0 литра.
1. Капризные компоненты топливной системы. Топливная аппаратура Common Rail, оснащаемая пьезофорсунками от Bosch — это поистине капризная система, которая крайне требовательна к качеству заливаемой в топливный бак солярки. Ремонтопригодность у пьезофорсунок очень низкая, как правило, при выходе из строя, их меняют на новые, которые стоят совсем недешево. Однако основные проблемы автовладельцам способны доставлять совсем ненадежные регуляторы давления топлива. Как утверждают автоспециалисты, поиск причин плохого запуска или плавающих оборотов мотора, нужно начинать именно с регуляторов давления.
2. Сомнительная надежность цепи ГРМ. Рассматриваемый двигатель разрабатывался с участием японской компании Ниссан, поэтому двс решили сделать с цепным приводом механизма газораспределения. Что касается его ресурса, то на тех или иных автофорумах мнения владельцев сильно разнятся. Так, например, одни утверждают, что цепь ГРМ способна отработать до замены 400 тысяч километров и более, а другим автолюбителям требуется обновление цепного привода уже на 120-150 тысячах километров пробега.
3. Сбои в работе турбокомпрессора. Все модификации обозреваемого дизельного силового агрегата компонуются вполне надежными турбинами марки Garrett, однако те или иные ошибки в системе наддува появляются здесь систематично. Как правило, в турбокомпрессоре часто подводит вакуумный механизм, датчик наддува или банально клинит система изменения геометрии турбины.
4. Быстрое загрязнение клапана EGR. Мотор M9R оснащается достаточно сложным дроссельным узлом с электронным приводом и клапаном EGR встроенного типа. Из-за того, что конструкция клапана ЕГР встроенная, механизм очень сильно боится загрязнений, в связи с чем, если его периодически не очищать (справочно: загрязняется ЕГР довольно быстро), система может заклинить, причем в самый неподходящий момент.
5. Проворот вкладышей коленвала. Традиционная болячка всех современных дизельных моторов Renault — это проблема, связанные с проворотом шатунных вкладышей коленчатого вала, которая никак не покинет эти двигатели.
Однако, нужно отдать должное, что в рассматриваемом силовом агрегате подобная проблема выражена не так ярко, как например, в том же K9K 1.5 dCI.
6. Мелкие неполадки силовой установки. Мелкие проблемы обозреваемого двс в первую очередь касаются недолговечного масляного отделителя, форсунок, которые попросту прикипают к голове блока цилиндров в процессе эксплуатации, а также нередко в этом двигателе разрушается демпфер шкива коленчатого вала. Кроме того, сажевый фильтр, как и клапан ЕГР быстро забивается, в следствии чего, нуждается в дорогостоящем обслуживании или удалении.
Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v
Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный дизельный силовой агрегат M9R 2.0 dCI?
двигатель, характеристики, ресурс, недостатки, обслуживание
Главная » Двигатели и КПП
Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано
Дизельный двигатель 2.0 M9R была сконструирована в 2005 году. В создании силового агрегата приняли участие две компании – Ниссан и Рено. Мотор выступил в роли замены таких марок, как G9T и F9Q. Двигатель M9R впервые был использован на Renault Laguna 2.
Содержание
- Характеристики двигателя M9R
- Расход топлива
- Технические особенности M9R
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места M9R
- Отзывы
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался M9R
- Заключение
- Видео
Характеристики двигателя M9R
Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:
Хорошо видно цепь ГРМ и ремень навесного
Расход топлива
Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:
Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.
1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;
Nissan X-Trail T31 рестайлинг
Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:
- город – 8.7 л/100 км;
- трасса – 6.2 л/100 км;
- смешанный – 7.1 л/100 км.
Ниссан Кашкай первого поколения (j10) c 6МКПП и передним приводом расходует в среднем 6.6 литров на сто километров пробега. Тогда как при езде в черте города данный показатель составит 8.6, а исключительно за городом – 5.5.
Qashqai J11 мотором R9M
Технические особенности M9R
В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна.
На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.
R9M блок цилиндров
Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:
- 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
- 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
- 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
- 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
- 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.
Обслуживание
От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:
Головка блока цилиндров R9M
- чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
- при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
- рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега.
Это обусловлено формированием сильной растяжки; - масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
- мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.
В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:
Схема R9M
- Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
- Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
- Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF.
После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор. - Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.
R9M под капотом X-Trail
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о M9R. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Тюнинг
Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.
с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.
R9M под капотом Renault
Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.
На какие автомобили устанавливался M9R
Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:
- 740, 832 – Qashqai;
- 760, 830 – X-Trail.
Рестайлинговый Qashqai J10
В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:
- 740, 760, 845 – Laguna;
- 760, 762, 763 – Vel Satis;
- 610, 700, 722 – Megane;
- 740, 760, 812, 815, 858 – Espace;
- 610, 615 – Scenic;
- 830, 855, 865 – Koleos.
Renault Koleos второго поколения
Заключение
Дизельный двигатель M9R показывает хорошую надежность при условии своевременного технического обслуживания. При эксплуатации двигателя в умеренных режимах, его ресурс составит более трехсот пятидесяти тысяч километров пробега.
Видео
Двигатель Обслуживание Поломки Расход Тюнинг Характеристики
Оцените автора
Запасные части НИССАН М9Р 780
ED0066 — Клапан управления ET ENGINETEAM, количество топлива (система Common Rail)
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | ED0066 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Control Valve, fuel quantity (common rail system) |
| Car: | Nissan Opel Renault Qashqai Vivaro Koleos Laguna M9R 2,0 dCi 2006+ |
| Weight : | 0 ,30 кг |
Критерий
| Место установки: | Насос высокого давления (сторона низкого давления) |
Нетто цена:
153,33 $
($153,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$92.
00
($92,00 без НДС 0%)
| На складе: | 7 шт. |
PC0010 — ET ENGINETEAM Ременный шкив, коленчатый вал
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PC0010 | |
| Бренд: | Et EngineTeam | |
| Название: | Belleam, Crankshaft | |
| Car: | NISS NISS. 2005+ | |
| Вес : | 4,13 кг |
Критерии
| Количество канавок: | 7 |
| Ширина [мм]: | 30 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: | 38 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 151 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
171,76 $
($171,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$103,06
($103,06 без НДС 0%)
| На складе: | 21 шт.![]() |
PM012100 — Поршень ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PM012100 | ||||||||||||||||||||||
| Бренд: | Et EngineTeam | ||||||||||||||||||||||
| Название: | Piston | ||||||||||||||||||||||
| CARFAR 3 | |||||||||||||||||||||||
| . 0dCi 2006+ | |||||||||||||||||||||||
| Вес : | 0,50 кг |
Критерии
| Диаметр цилиндра [мм]: | 84 мм |
| Стандартный размер [STD]: | да |
| Диаметр углубления [мм]: | 49,07 мм |
| Глубина углубления 1 [мм]: | 14,9 мм |
| Болт Ø [мм]: | 32 мм |
| Длина болта [мм]: | 65 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
183,33 $
($183,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$110.
00
($110,00 без НДС 0%)
| На складе: | 7 шт. | |
| Внешний запас: | 21 шт. |
PM012150 — Поршень ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PM012150 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Piston |
| Car: | Nissan Opel Reanult Primastar X-trail Vivaro Espace Laguna Trafic M9R 2,0dCi 2006+ |
| Weight : | 0,90 kg |
Критерии
| Диаметр цилиндра [мм]: | 84,5 мм |
| Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
| Диаметр углубления [мм]: | 49,07 мм |
| Глубина углубления 1 [мм]: | 14,9 мм |
| Болт Ø [мм]: | 32 мм |
| Длина болта [мм]: | 65 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
183,33 $
($183,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$110.
00
($110,00 без НДС 0%)
| На складе: | 2 шт. | |
| Внешний запас: | > 23 шт. |
PU0094 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PU0094 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Oil Pump |
| Car: | Nissan Opel Vivaro Renault Laguna Megane 2,0 dCi CDTI M9R 2006+ |
| Weight : | 2,00 kg |
Нетто цена:
278,95 $
($278,95 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$167,37
($167,37 без НДС 0%)
| На складе: | 6 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 13 шт. |
RS0097 — Комплект цепей ET ENGINETEAM, привод масляного насоса
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | RS0097 | |
| Марка: | et EngineTeam | |
| Название: | Сеть, набор масла насоса | |
| CAR: | Nissan Opel Renault Qashqai X-Trail Vivaro Megan Вес : | 0,28 кг |
Нетто цена:
60,00 $
($60.
00 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$36.00
($36.00 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт. |
TS0035 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | TS0035 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | Набор GASKEKEL, |
| , | |
| , | |
. ,0 dCI 2006+ | |
| Вес : | 0,64 кг |
Критерии
| Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Цена нетто:
171,52 $
($171,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
102,91 доллара США
($102,91 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
TS0035BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | TS0035BT |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Gasket Set, cylinder head |
| Car: | Nissan Opel Renault X-Trail Vivaro Trafic M9R 2,0 dCI 2006+ |
| Weight : | 1,95 kg |
Критерии
| Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
| Дополнительный артикул/информация 2: | с набором винтов |
| Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + Elring |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
192,86 $
($192,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
115,72 доллара США
($115,72 без НДС 0%)
| На складе: | 11 шт.![]() |
VG0039 — Направляющие клапана ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | VG0039 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | . 2005+ |
| Вес : | 0,02 кг |
Критерии
| Длина [мм]: | 42,4 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: | 6 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 11,06 мм |
| Тип клапана: | для впускных клапанов |
| Тип клапана: | для выпускных клапанов |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$10,33
($10,33 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$6,20
($6,20 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
VV0065 — ET ENGINETEAM Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | VV0065 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | Pinger Prover, двигатель |
| . dCi/CDTI 2006+ | |
| Вес : | 0,05 кг |
Нетто цена:
$14,24
($14,24 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$8,54
($8,54 без НДС 0%)
| На складе: | > 25 шт.![]() |
Автомобили RENAULT TRAFIC II Фургон (FL)
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.
A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛРОВЕРРОЙ AL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
Это обусловлено формированием сильной растяжки;
После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.

,0 dCI 2006+


