Содержание

Двигатель BMW M54B25: описание, характеристики, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25.

Технические характеристики

Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.
ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).

Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i. В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Технические характеристики мотора BMW M54B25:

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяBMW M54B25
Года выпуска2000 — 2006
Объём2,4 (2494 см. куб)
Мощность192/6000
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр поршня84
Расход топлива9,4
Количество масла в двигателе6.5 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30
5W-40
Ресурс300+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата M54B25 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1. 5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
  • Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
  • Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
  • Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.

Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Вывод

Двигатель M54B25 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель BMW M54 – технические характеристики и фото

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

  • Характеристики двигателя М54В30

    ПроизводствоMunich Plant
    Марка двигателяМ54
    Годы выпуска2000-2006
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров6
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм89. 6
    Диаметр цилиндра, мм84
    Степень сжатия10.2
    Объем двигателя, куб.см2979
    Мощность двигателя, л.с./об.мин231/5900
    Крутящий момент, Нм/об.мин300/3500
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 3-4
    Вес двигателя, кг~130
    Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан.14.07.0 9.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе, л6.5
    Замена масла проводится, км10000
    Рабочая температура двигателя, град.~95
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— ~300
    Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса350+ н.д.
    Двигатель устанавливалсяBMW 330i E46 BMW 530i E39 BMW 530i E60BMW 730i E65BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3


    Характеристики BMW M54B25

    2,5-литровый М54Б25 создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размерные параметры.

    Устанавливался он на:

    • BMW Z3 2.5i Roadster (для США)
    • BMW E46 325i/325xi
    • BMW E46 325Ci
    • BMW E46 325ti
    • BMW E39 525i
    • BMW 525i-525xi E60/BMW 525i-525xi E61
    • BMW E83 X3 2.5i
    • BMW Z4 2.5i E85

    Кривая крутящего момента M54B25 vs M52B25

    Диаграмма полной нагрузки двигателя M54B25

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

    Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм. Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i. В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

    1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены. 2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы. 3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится. 4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте. Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

    Описание линейки M54

    Моторы семейства M54 – 6-цилиндровые установки с изменяемой фазой открытия клапанов, контрольным лямбда-зондом. Также на данных ДВС установлена полицилиндровая система управления детонацией, продвинутая технология отвода отработанных газов. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями. Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. км., как это бывает с ременными механизмами. Также снижается вероятность обрыва ремня/цепи, что обычно сопровождается гнутьем клапанов. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. км. не нужно.

    По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на всех клапанах – впускных и выпускных (фирменная технология BMW – Double Vanos). Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным для окружающей среды, но и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок.

    Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора. Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах.

    Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину. Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире.

    Тюнинг двигателя BMW M54B30

    Распредвалы

    Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно. Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

    M54B30 Компрессор

    Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с. Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8. 5 – 9.

    M54B30 Turbo

    Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    <<�НАЗАД

    Проблемы

    M54B30 – надежный двигатель с большим ресурсом, который не лишен недостатков. И хотя конструктивных проблем нет, при определенном пробеге они могут появляться.

    1. Повышенный расход масла. Эта проблема также встречалась в семействе M Причиной становятся закоксованные поршневые кольца. К сожалению, склонность к закоксовке никуда не делать. Решить эту проблему можно, заменив кольца на новые. Можно также снять их с двигателя M52TUB28. Редко причиной масложорства становится клапан вентиляции картерных газов. Если проблема в нем, то его также стоит заменить. Если этого не сделать, то давление картерных газов в системе будет расти и непременно приведет к выдавливанию какого-нибудь уплотнения. С большой вероятность первой продавится прокладка клапанной крышки ГБЦ. Проблема расхода масла возникает на моторах с пробегом 200 тыс. км., редко – раньше. При этом потребление может расти до 1 л на 1000 км. Если вовремя не заметить уход масла, то возможен клин мотора, что потребует радикального вмешательства – капитального ремонта. Кроме этого отложения на коллекторах, нагар на поршнях и прогорание выпускных клапанов гарантировано.
    2. Перегрев. Проблема встречается и на других семействах шестерок. Радиатор и система охлаждения в целом требует диагностики. Самое первое действие при обнаружении повышении температуры свыше 95 С – проверка количества антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то налицо утечка. Скорее всего, в радиаторе образовалась трещина. Если объем нормальный или даже повышенный, то стоит чистить радиатор, пытаться выгнать воздушную пробку, проверить термостат и крышку радиатора. Все это несложно и недорого.
    3. Горение лампочки «Масло». В большинстве случаев горение лампочки означает пропажу давления масла в системе. Вариантов 2: либо масляный насос, либо стакан.
    4. Попуски зажигания. Проблема встречается на M Чаще всего причиной становятся закоксованные гидрокомпенсаторы. Замена на новые решит проблему.
    5. Проблема с гидрокомпенсаторами. Редко случается, что на холодном двигателе ГРМ не закрывает до конца клапана, в результате чего работа какого-нибудь цилиндра становится нестабильной. ЭБУ фиксирует это и отключает его. Это сразу заметно не только по плаванью оборотов и неустойчивой работе, но и по звуку. На СТО неисправные гидрокомпенсаторы меняют, стабильность работы ДВС возвращается.

    Это наиболее серьезные недостатки, которые имеют место на моторах серии M54. Есть и мелочные проблемы или особенности данных двигателей: повышенные требования к качеству смазки. В M54 нужно заливать только оригинальные масла указанной в таблице вязкости. Найти их на рынке России сложно (чаще продаются подделки), поэтому водителям рекомендуют проводить замену смазки в 2 раза чаще, то есть – через 5000 км. Также многолетний опыт эксплуатации позволит выявить и прочие проблемы: недолговечный термостат, слабая резьба под болты ГБЦ, датчики положения распредвала.

    По отзывам владельцев известно, что металлический штифт может выпасть из поворотного клапана. Это сопровождается трепещущим стуком из-под капота. Серьезных проблем это не вызывает, но дискомфорт при езде существенный. В сам мотор штифт попасть не может – этому препятствует стенка коллектора. На СТО штифт вставят обратно – можно продолжать ездить.

    Несмотря на все недостатки, двигатель M54B30 надежнее своего предшественника из серии M52. Если выбирать между ними, то двух вариантов быть не может – M54 лучше. Конечно, вероятность возникновения разных проблем тесно связана с условиями использования мотора и манерой езды. Постоянные рывки на стартах, эксплуатация в условиях повышенной запыленности с заменой масла через 10-15 тыс. км. не пойдет на пользу ни одному мотору.

    Двигатель BMW M54B25 | Тюнинг, турбо, масло, характеристики, проблемы


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    M54B25 Характеристики

    Производитель  Мюнхенский завод
    Также называется БМВ М54
    Производство 2000-2006
    Блок цилиндров из сплава Алюминий
    Конфигурация Прямая-6
    Клапанный механизм DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2,95)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
    Степень сжатия 10,5
    Рабочий объем 2494 см3 (152,2 куб. дюйма)
    Выходная мощность 143 кВт (192 л.с.) при 6000 об/мин
    Выходной крутящий момент 237 Нм (175 lb·ft) при 3500 об/мин
    Красная линия 6500 об/мин
    л.с. на литр 77
    Тип топлива Бензин
    ЭБУ Siemens MS43.0
    Siemens MS45.0
    Siemens MS45.1 (США)
    Масса, кг (фунты) ~130 (287)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    — Город
    — Шоссе
    — Комбинированный
    для E46 325Ci
    13 (18,1)
    6,9 (34,1)
    9 (26,1)
    Турбокомпрессор   Без наддува
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 1,0
    (1 кварта на 750 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 5W-30
    5W-40
    Объем моторного масла, л (кварт) 6,5 (6,9)
    Интервал замены масла, км (миль) 7 000–10 000
    (4 500–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
    Ресурс двигателя, км (миль)
    -Официальная информация
    -Реальный

    ~300 (185)
    Настройка, HP
    — Макс. HP
    — Без потери срока службы
    300+
    Двигатель установлен в БМВ 325i Е46
    BMW 525i E39
    BMW 525i E60
    BMW X3 E83
    BMW Z4 E85
    BMW Z3

    Двигатель BMW M54B25 надежность, проблемы и ремонт

    Этот двигатель является очень популярным представителем серии M54, в которую также входят моторы M54B22, M54B30 и S54B32. Впервые он появился на конвейере BMW в 2000 году и стал отличной альтернативой M52TUB25. Однако разница между M54B25 и M54B30 заключается в их водоизмещении. Это связано с тем, что оба мотора оснащены разными коленчатыми валами, шатунами и поршнями. При этом у них также разные распредвалы, впускные коллекторы, дроссели, ЭБУ, форсунки и другие узлы.
    Блок цилиндров нового двигателя такой же. Он изготовлен из алюминия с чугунными втулками и коленчатым валом. Шатуны также заменены на более длинные (длина шатуна M54B25 145 мм). Двигатель оснащен более легкими поршнями. Головка блока цилиндров
    Double VANOS тоже такая же. Длинный впускной коллектор заменен на более короткий (-10 мм). Широкие порты и каналы позволили увеличить мощность и позволили двигателю раскрыть весь свой потенциал. Мотор также имеет электронное управление дроссельной заслонкой и электронный блок управления Siemens MS43/Siemens MS45/Siemens MS45.1.
    Этот двигатель в основном использовался на моделях BMW с индексом 25i.
    Однако он не смог принять вызов от новых версий двигателей, появившихся с 2005 по 2006 год. Лучшей альтернативой оказалось новое поколение 2,5-литровых двигателей семейства N52B25.

    Недостатки и проблемы BMW M54B25

    Наиболее распространенные проблемы M54B25 включают утечку масла. В большинстве случаев они такие же, как у M52TU. При этом все недостатки такие же, как и у старшей версии M54B30. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

    Тюнинг двигателя BMW M54B25

    M54B25 Строкер 3,0 л. Распредвалы

    С чип-тюнингом двигателя M54B25 заниматься смысла нет. Именно поэтому самый простой способ апгрейда этого мотора — это переделка M54B25 в M54B30. Если вы хотите увеличить уровень HP, вам понадобится комплект M54B30, который включает в себя коленчатый вал, шатуны, поршни, впускной коллектор, форсунки, ECU, корпус дроссельной заслонки и впускной распределительный вал. Такие габариты позволят повысить уровень ХП до 230.
    Если вы хотите продолжить модификацию M54B25 3.0 Stroker и получить еще больше лошадиных сил, вам необходимо приобрести спортивные распредвалы Schrick (длительность 264/248 град, подъем 10,5/10 мм). В то же время вам также понадобится холодный воздухозаборник и производительная выхлопная система. Когда ЭБУ настроен правильно, ваш двигатель будет работать от 260 до 270 л.с.

    M54B25 Turbo

    Если вашей целью является сборка M54B25 Turbo, вам нужно будет повторить все операции, которые были выполнены с M52B28. Вам понадобятся те же турбо-киты T04E или Garrett GT35 со стоковыми внутренностями. Стандартные поршни и шатуны способны развивать мощность до 400 л. с.

    M54B25 Нагнетатель

    Комплект нагнетателя ESS (Lysholm) может оказаться прекрасной, но более дорогой альтернативой всем вышеперечисленным методам апгрейда двигателя. Вы можете установить этот комплект на свой стоковый двигатель M54 без каких-либо дополнительных модификаций. После установки комплекта ваш двигатель будет развивать мощность до 300 л.с. Это идеальное решение для городской езды.

    <<<<<

    Модификации BMW M54 Bolt-On Performance

    Двигатель BMW M54 впервые появился на рынке в 2000 году. Он доступен в вариантах объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л мощностью 170–228 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, и, вероятно, это не так. Тем не менее, производительность очень впечатляет для начала 2000-х годов, а BMW E46 довольно легкие. Нет никаких сомнений в том, что M54 — надежный двигатель, и трудно спорить с рядными шестерками BMW. Это не значит, что немного дополнительной мощности повредит. В этом руководстве мы обсудим несколько лучших модификаций производительности с болтовым креплением для двигателя M54.

    Pin

    Модификации двигателей M54 — 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л

    Мы не будем тратить ваше время на обсуждение производительности этих двигателей с завода. Тем не менее, важно отметить, что прирост мощности M54, о котором мы цитируем, ориентирован на модели M54 30i объемом 3,0 л. Мы обеспечим приблизительный диапазон для прироста мощности. Двигатели 3,0 л, вероятно, увидят более высокий уровень прироста. Двигатели объемом 2,2 л и 2,5 л должны быть немного менее мощными. На всех двигателях M54 есть улучшения. Просто более крупные двигатели дадут немного лучшие результаты.

    Также самое время добавить дополнительные примечания. Существует множество различных возможностей для улучшения производительности и мощности M54. Этот пост ни в коем случае не является исчерпывающим списком. Вместо этого мы обсудим некоторые из модификаций, которые, по нашему мнению, предлагают наилучший баланс надежности, производительности и стоимости за лошадиную силу. Любое увеличение мощности, которое мы упоминаем, также является приблизительным. Некоторые автомобили могут получить больше мощности, в то время как другие не получат столько, сколько мы заявляем, если вообще получат.

    1) Обновление коллекторов BMW M54 (выпускной коллектор)

    Коллекторы стоят первыми в списке навесных модификаций M54 по уважительной причине. Это один из лучших модов производительности для двигателя M54. Заводской выпускной коллектор ограничительный, что создает сильное противодавление. Модернизация коллектора помогает уменьшить это давление. В свою очередь BMW M54 работает эффективнее. Уменьшение противодавления помогает удалить воздух из двигателя, тем самым уменьшая реверсию выхлопных газов. Это также помогает процессу сгорания работать немного холоднее. Все хорошие вещи для производительности M54.

    Ожидайте увеличения мощности с головками M54 примерно на 10-15 л.с. Солидные выигрыши. Особенно если учесть, что вы можете сделать заголовки своими руками примерно за 200-300 долларов, если выберете более дешевые детали. Хорошая новость заключается в том, что заголовки довольно просты. Пока они приличного качества и правильно крепятся болтами к M54, все в порядке. Те, кто ищет выпускные коллекторы M54 от известного бренда, должны раскошелиться на сумму около 500-1000 долларов. Это также довольно просто сделать своими руками, хотя это может занять некоторое время и терпение.

    Вы также заметите более глубокий, агрессивный звук выхлопа с модом коллекторов с болтовым креплением. Это может быть слишком много, если вы также используете выхлопную систему вторичного рынка. Если это одно или другое, мы настоятельно рекомендуем использовать коллекторы вместо выхлопа. Звуки выхлопа коллектора M54 не должны быть слишком чрезмерными для большинства (со штатным выхлопом).

    Недостатки коллекторов M54

    К сожалению, модернизация коллекторов для BMW M54 не лишена недостатков. Большинство заголовков M54 удаляют кошек. Системы с высоким расходом существуют, но они могут быть дорогими. Прирост производительности также может быть немного ниже с кошками, поскольку они не такие плавные, как заголовки без кошек.

    В любом случае удаление кошек может вызвать проблемы с выбросами и проверками. Отсутствие кошек будет быстро выявлено путем визуального осмотра или тестирования выхлопных газов. Заголовки BMW M54 могут стать головной болью для тех, кому необходимо пройти более строгие испытания на выбросы, подобные этому.

    Выхлопные коллекторы M54 Прирост л.с.: 10-15 л.с.

    Коллекторы M54 $ за л.с.: от 13,33 до 70 долларов

    Обычно это наш первый мод для обсуждения. Однако на безнаддувных двигателях, таких как M54, мелодии не дают такой же производительности. Тем не менее, мелодии M54 по-прежнему являются отличным модом. Дело не только в приросте мощности только от мелодии. Не менее важно, что мелодии могут лучше учитывать и адаптироваться к другим модам, таким как модернизированные заголовки M54 (и другие модификационные болты, которые мы обсуждаем далее). Это позволяет вам воспользоваться всеми преимуществами любых других модификаций, которые вы добавляете к M54.

    Прирост мощности только от мелодии составляет около 5-10 л.с. Потенциально вы могли бы получить немного больше мощности, особенно на более крупных двигателях 330i. Мелодии просты в использовании, поскольку подключаются к порту OBDII. Мелодии M54 обычно предлагают другие интересные функции, такие как возможность увеличить ограничитель оборотов, максимальную скорость и т. д.

    Программное обеспечение для повышения производительности форсунок Conforti Shark — популярный выбор для моделей E46 330i и 330ci с 3,0-литровым двигателем M54. Active Autowerke также является отличным вариантом для тюнинга. Эти мелодии будут работать практически на любом двигателе M54. Предыдущая ссылка для мелодий AA предназначена для M54 325i и 330i. У них есть разные варианты для других BMW, поэтому обязательно проверьте установку перед заказом.

    M54 Tunes Прирост л.с.: 5-10 л.с.

    M54 Tunes $ за л.с.: от 50 до 100 долларов

    3) Модификации воздухозаборника M54

    Высокопроизводительные воздухозаборники широко известны как воздухозаборники холодного воздуха. Идея вторичного впуска M54 состоит в том, чтобы более эффективно втягивать более холодный воздух. Впускной патрубок M54 в идеале должен использовать воздушный фильтр большего размера с высокой пропускной способностью и более гладкими и прямыми воздуховодами. Это помогает обеспечить максимально быструю и эффективную подачу воздуха двигателем. Несколько преимуществ воздухозаборников холодного воздуха M54 включают в себя:

    • Увеличение мощности на 3-7 л.с.
    • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
    • Улучшенный звук двигателя

    Впускные коллекторы не зря популярны. Как правило, они довольно недороги в пределах 100-250 долларов. За это вы получаете респектабельный прирост мощности в пределах 3-7 лошадиных сил. Однако прирост мощности не всегда проявляется в пиковых показателях мощности или крутящего момента. Часто вы набираете мощность в разных частях диапазона оборотов, особенно в верхней части. Впускные отверстия M54 с прямыми гладкими трубами также должны помочь улучшить приемистость. Наконец, вы можете заметить немного более агрессивную ноту двигателя. В этом нет ничего радикального, поэтому некоторые, вероятно, даже не заметят.

    M54 Впускная мощность: 3-7 л.с.

    M54 Впускная мощность $ за л.с.: $15-30

    в равной степени для звуков. Выхлопные системы M54 могут быть дорогими из-за увеличения мощности, которое они предлагают. Если вы стремитесь к производительности превыше всего, есть определенно лучшие моды, на которые можно потратить деньги. Если вы хотите немного больше производительности с агрессивным звуком выхлопа, то модификация выхлопа — хороший вариант.

    Подобно коллекторам, выхлопные трубы помогают снизить противодавление и быстро вывести выхлопные газы из двигателя. Воздух является одним из наиболее важных аспектов производительности M54. Это также идея приема. Впускайте и выпускайте воздух как можно эффективнее. Однако выхлоп не дает почти таких же преимуществ в производительности, как коллекторы. Это потому, что коллекторы крепятся прямо к выпускным клапанам; это самая близкая точка к двигателю, поэтому сброс давления там более ценен.

    Тем не менее, послепродажный выхлоп M54 может обеспечить прирост мощности примерно на 0-5 лошадиных сил. Частично это зависит от того, насколько свободный поток выхлопа вы выберете. Это также определит, насколько громче станет ваш M54 с выхлопной системой. Мы не будем ничего конкретно рекомендовать, так как звуки субъективны. Выберите мод выхлопа M54, который, по вашему мнению, звучит лучше всего. В противном случае, если вам не нравятся более громкие звуки выхлопа, мы рекомендуем пропустить этот мод.

    Выхлоп M54 Прирост HP: 0-5 л.с.

    Выхлоп M54 $ за л.с.: $150+

    Другие модификации двигателя BMW M54

    M54 может получить приличную мощность с 4 вышеперечисленными модификациями. 3,0-литровые двигатели в моделях 30i, вероятно, будут иметь мощность около 20-30 лошадиных сил со всеми вышеперечисленными модификациями. Меньшие варианты, скорее всего, окажутся в нижней части этого диапазона, если не чуть меньше. Кому-то может не хватить мощности. Есть несколько других модификаций для двигателя M54. Однако к тому времени, когда вы выбьете некоторые из этих модов, они могут стать довольно дорогими. M54 — отличный двигатель, но это не полностью прямолинейный высокопроизводительный двигатель.

    Если вы хотите большего от своего M54, вы можете подумать о замене двигателя или платформе, более подходящей для высокой мощности. Тем не менее, тем, кто твердо настроен на M54, следует рассмотреть следующие модификации:

    • Закись азота
    • Принудительная индукция (турбо или нагнетатель)
    • Рабочие распределительные валы

    Мы сохраним его быстрее, чем приведенные выше разделы, но добавим немного больше. подробно к вышеперечисленным модам.

    M54 Nitrous

    Для безнаддувного M54 закись азота может быть одним из лучших модов. Тем не менее, мы не включили его в список 4 лучших модов по уважительной причине. Закись азота не работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю при работающем двигателе. Скорее, вы контролируете, когда вам нужно сделать закись азота. Это хорошо и плохо, на наш взгляд. Это отличный способ получить больше мощности, когда вы этого хотите, но мощность не всегда есть.

    В любом случае, вы можете приобрести комплект закиси азота M54 примерно за 400-500 долларов и выбрать, какой «впрыск» закиси вам нужен, в зависимости от размера сопла. Выстрел в основном просто относится к приросту мощности при активации закиси азота. Выстрелы в 35, 50 или 75 л.с. были бы хорошей отправной точкой. Вы можете подняться выше, но мы рекомендуем использовать максимум 35 или 50 выстрелов.

    M54 Forced Induction

    Турбины и нагнетатели — одни из лучших модификаций любого двигателя для увеличения мощности и крутящего момента. Однако наддув создает большую нагрузку на двигатель. Вы можете найти комплекты турбонаддува или нагнетателя M54 по цене от 4000 до 8000 долларов. Эти моды часто повышают мощность M54 до 300-400+ лошадиных сил.

    В зависимости от того, насколько далеко вы хотите продвинуться, вы можете подумать о множестве поддерживающих модов и обновлений. Следует обратить внимание на такие вещи, как заправка, настройка, тяга и т. д. Все затраты могут легко подняться до отметки в 8000 долларов даже при несколько скромных настройках. Прирост мощности реален, но таковы и затраты.

    Высокопроизводительные распределительные валы M54

    В моделях 330i ZHP фактически используются «модернизированные» кулачки по сравнению со стандартными моделями 330i M54. Это одно из обновлений, которое помогает сделать модели ZHP немного более мощными. Набор кулачков M54 определенно принесет пользу. Тем не менее, это не простая работа, и затраты на установку могут возрасти. Это солидный мод со всех сторон, но не для слабонервных. Хороший набор кулачков, скорее всего, даст около 5-10 лошадиных сил.

    Краткий обзор модификаций BMW M54 Bolt-On Performance

    Вот и все. BMW M54 — надежный двигатель для своего времени и предназначения.