М-401 | |
Звезда (Ленинград) | |
1965 — н.в. | |
дизельный | |
61 072 см3 | |
1000 л.с. (736 кВт [1001 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 1600 об/мин | |
4506 Н·м, при 1200 об/мин | |
V12 | |
12 | |
48 | |
180 мм | |
200 мм | |
13,5 | |
топливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления | |
35 дм3 | |
жидкостное | |
OHV | |
алюминий | |
3500 моточасов | |
четырёхтактный | |
1-5-3-6-2-4-7-11-9-12-8-10 | |
1700 об/мин | |
дизельное топливо | |
газотурбинный | |
170 л./час | |
2170 мм | |
860 мм | |
1170 кг |
М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400, путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД (ОТБ-82 или «Тушинская шарага»). Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
АЧ-30Б — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.
М400 — конвертированная в судовой, авиационная модификация дизельного двигателя М-40, которая с 1961 года производится на Звезда (Ленинград) до сегодняшнего дня.
М-401 представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув в модификации М-401 обеспечивается газотурбинным агрегатом, использующем для работы выхлопные газы, с приводом на два турбокомпрессора. В качестве топлива используется дизельное топливо. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 13,5. Масса двигателя — 1170 кг.
Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надежная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объёма (61 литр).
М-401 выдавали 1000 л. с. при 1550 об/мин, в то время, как его предшественник атмосферный М-400 выдавал всего 800 л. с. при 1600 об/мин (хотя М-400 мог выдать и 1100 л. с. при 1800 об/мин в течение непродолжительгого времени).
В связи с установкой газотурбинного силового агрегата на дизель, он был ограничен в частоте максимого вращения коленвала, так как потреблял больше горючего. В то же время увеличился часовой расход смазочного масла, который составил 6 литров в час, что объяснялось устаревшей конструкцией маслосъемных колец, колпачков и более тяжелым тепловым режимом турбодизеля, поршни также стали страдать повышенной температурой, особенно в передней приподнятой части турбодизеля, что вело к сокращению моторесурса ЦПГ…
Известны следующие варианты двигателя:
wikiredia.ru
М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400, путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.
М-401 | |
Звезда (Ленинград) | |
1965 — н.в. | |
дизельный | |
61 072 см3 | |
1000 л.с. (736 кВт [1001 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 1600 об/мин | |
4506 Н·м, при 1200 об/мин | |
V12 | |
12 | |
48 | |
180 мм | |
200 мм | |
13,5 | |
топливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления | |
жидкостное | |
OHV | |
алюминий | |
алюминий | |
3500 моточасов | |
четырёхтактный | |
1-5-3-6-2-4-7-11-9-12-8-10 | |
1700 об/мин | |
дизельное топливо | |
газотурбинный | |
170 л./час | |
2170 мм | |
860 мм | |
1170 кг |
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД (ОТБ-82 или «Тушинская шарага»). Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
АЧ-30Б — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.
М400 — конвертированная в судовой, авиационная модификация дизельного двигателя М-40, которая с 1961 года производится на Звезда (Ленинград) до сегодняшнего дня.
М-401 представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув в модификации М-401 обеспечивается газотурбинным агрегатом, использующем для работы выхлопные газы, с приводом на два турбокомпрессора. В качестве топлива используется дизельное топливо. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 13,5. Масса двигателя — 1170 кг.
Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надежная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объёма (61 литр).
М-401 выдавали 1000 л. с. при 1550 об/мин, в то время, как его предшественник атмосферный М-400 выдавал всего 800 л. с. при 1600 об/мин (хотя М-400 мог выдать и 1100 л. с. при 1800 об/мин в течение непродолжительгого времени).
В связи с установкой газотурбинного силового агрегата на дизель, он был ограничен в частоте максимого вращения коленвала, так как потреблял больше горючего. В то же время увеличился часовой расход смазочного масла, который составил 6 литров в час, что объяснялось устаревшей конструкцией маслосъемных колец, колпачков и более тяжелым тепловым режимом турбодизеля, поршни также стали страдать повышенной температурой, особенно в передней приподнятой части турбодизеля, что вело к сокращению моторесурса ЦПГ…
Известны следующие варианты двигателя:
http-wikipediya.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Звезда (Ленинград) |
1965 — н.в. |
дизельный |
61 072 см3 |
1000 л.с. (736 кВт [1001 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 1600 об/мин |
4506 Н·м, при 1200 об/мин |
V12 |
12 |
48 |
180 мм |
200 мм |
13,5 |
топливоподкачивающий насос низкого и топливный насос высокого давления |
35 дм3 |
жидкостное |
OHV |
алюминий |
алюминий |
3500 моточасов |
четырёхтактный |
1-5-3-6-2-4-7-11-9-12-8-10 |
1700 об/мин |
дизельное топливо |
газотурбинный |
170 л./час |
2170 мм |
860 мм |
1170 кг |
М-401 — советский судовой поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, созданный на основе атмосферного дизеля М400, путем введения в конструкцию дизеля газотурбинного агрегата, позволившего увеличить удельную мощность с 800 до 1000 л. с. при оборотах максимальной мощности. Является конвертированной версией авиационного дизеля М-40.
В СССР в условиях слабо развитой нефтехимии не хватало качественного высокооктанового бензина, в первую очередь авиационного. Поэтому дизельный двигатель, работающий на газойле или керосине, мог явить собой действенное решение многих проблем, связанных с моторизацией всего народного хозяйства, и в первую очередь — вооруженных сил (в качестве силовой установки танков и самолётов).
В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД ( или «Тушинская шарага»). Работы над продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
АЧ-30Б — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.
М400 — конвертированная в судовой, авиационная модификация дизельного двигателя М-40, которая с 1961 года производится на Звезда (Ленинград) до сегодняшнего дня.
М-401 представляет собой V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения. Наддув в модификации М-401 обеспечивается газотурбинным агрегатом, использующем для работы выхлопные газы, с приводом на два турбокомпрессора. В качестве топлива используется дизельное топливо. Цилиндры двигателя имеют большие размеры (диаметр 180 мм, ход поршня 200 мм), и высокую степень сжатия = 13,5. Масса двигателя — 1170 кг.
Конструкция дизельного двигателя устаревшая, 1930-х годов, а потому не очень долговечная и надежная. Дальнейшее совершенствование дизелей семейства М-400 заходит в тупик в связи с несовершенством конструкции и большого объёма (61 литр).
М-401 выдавали 1000 л. с. при 1550 об/мин, в то время, как его предшественник атмосферный М-400 выдавал всего 800 л. с. при 1600 об/мин (хотя М-400 мог выдать и 1100 л. с. при 1800 об/мин в течение непродолжительгого времени).
В связи с установкой газотурбинного силового агрегата на дизель, он был ограничен в частоте максимого вращения коленвала, так как потреблял больше горючего. В то же время увеличился часовой расход смазочного масла, который составил 6 литров в час, что объяснялось устаревшей конструкцией маслосъемных колец, колпачков и более тяжелым тепловым режимом турбодизеля, поршни также стали страдать повышенной температурой, особенно в передней приподнятой части турбодизеля, что вело к сокращению моторесурса ЦПГ…
Известны следующие варианты двигателя:
encyclopaedia.bid
Продаем судовой дизельный двигатель М401Б. Картер верхний 401.01сб-2СП Картер верхний 401.01сб-2СП-01 Картер нижний 11М.02СП-02 Моноблок правый М.04.01СП-10, М.04.01СП-16 Моноблок левый М.04.02СП-10, М.04.02СП-17 Моноблок правый с подшипниками М.04.03СП-05 Моноблок левый с подшипниками М.04.04СП-05 Шатуно-кривошипный механизм 13М.07СП Шатуно-кривошипный механизм 13М.07СП-03 Поршень 11М.07.135 Шатун прицепной 11М.07.27СП Шатун главный 11М.07.28СП Вал коленчатый 401.08сб, 401.08.1сб Вал коленчатый 15М.08.60-1 Передачи правые М.09.01СП-03 Передачи левые М.09.01СП-02 Форсунка 1М.12СП Насос маслооткачивающий 756А.13сб Насос пресной воды 401.14сбА Муфта реверсивная М.15.01СП-02 Муфта реверсивная М.15.01СП-03 Воздухопровод 401.16сб Коллектор 401.17сбП Коллектор 401.17сбЛ Трубопроводы наружные 401А.18.01СП-01 Трубопроводы наружные 401А.18.02СП-02 Топливопровод высокого давления дизеля левого вращения 2М.19сб Топливопровод высокого давления дизеля правого вращения 612.19сб Насос забортной воды М21.01СП Насос забортной воды М21.01СП-01 Система запуска правая М23.01СП Система запуска левая М23.02СП Насос топливный с регулятором 1М.30СП-3-15 Привод к топливному насосу и автомату предельных оборотов 25М.25М.31сб-1 Привод генератора 401.37сбА Привод агрегатов дизеля правого вращения 401.40сб-1 Привод агрегатов дизеля левого вращения 401.40сб-2 Насос маслонагнетающий с центрифугой 851.42СП Автомат предельных оборотов 756.45СП-01 Насос топливоподкачивающий 2М.53сб-5 Насос топливоподкачивающий 3М.53сб-5 Турбокомпрессор 1803.00.000 Турбокомпрессор 1803.00.000 Фильтр масляный 1М.57сбБСП Продажа, предложение, цена. Организуем доставку по России.
Похожие объявления:
Двигатель постоянного тока с двумя концами вала ДПЭ-52 |
Поршня и кольца для погрузчика Mitsubishi FG20, двигатель 4G63 |
Запчасти на двигатель YANMAR 4TNV94WI, YANMAR 4TNV98WI, YANMAR 4TNV98 TURBO, KUBOTA D1703-M на погрузчик LOCUST |
Двигатель ГАЗ-49Б, двигатель ЗМЗ-41 различной комплектности новые и бу |
Двигатель либхер б/у двигатель liebherr бу |
Двигатель ТМЗ Тутаевского моторного завода |
Двигатель ТМЗ-8424.10-04 Тутаевского моторного завода |
Новые электоагрегаты АД-30 кВт, двигатель Д243, безщеточный генератор 30 кВт |
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 Яроcлавского моторного завода Автодизель |
Запчасти EF750, F17E, Запчатси на Двигатель EF750, Двигатель F17E, Запчасти Kia GRANBIRD, GRANBIRD, GRANTO |
Двигатель ДК 812 |
Двигатель Д-245.12С-231 для ЗИЛ-130 |
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ 238-5 (Б/У) |
Двигатель ЯМЗ-650.10 для МАЗ |
Двигатель ГАЗ 66, 53, 52 |
Все объявления автора:
www.specserver.com