Содержание
Двигатель КАМАЗ 740.63 Евро 3 на 400 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
530 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
750 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
960 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740.63, артикул двигателя – 740.63-1000400
- Экологический класс: евро 3
- Мощность двс: 400 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: электронный топливный насос Bosch 0402698818, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Средний ресурс дизельного двигателя 740.63 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 880 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.
Используется на тяжёлых самосвалах производства ОАО «КАМАЗ» с 2008 года.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 |
Номинальная мощность (л.с.) | 400 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.63-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 1900 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 1766 |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,1 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л. | 11,76 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 860 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | Bosch 0402698818 |
Форсунка | |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 154 (ЗФ) |
Сцепление (не комплектуется) | 1 дисковое |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Комплектации:
740. 63-1000400 на КАМАЗ-6460
740.63-1000400-73 на КАМАЗ-6520
740.63-1000400-83 на КАМАЗ-6520
740.63-1000401-90 на КАМАЗ-65225
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
ТНВД BOSCH – 0 402 698 818 на КАМАЗ 740.60-740.63 Е3
Артикул: 0 402 698 818
Наличие: В наличии Подробнее
Поршневая группа КАМАЗ евро 2, 3 (ПАО КАМАЗ) – 740.60-1000128-07
Артикул: 740.60-1000128-07/05
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
Вал коленчатый двигателя КАМАЗ ЕВРО 4 – 740.71-1005008
Артикул: 740.71-1005008
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
ЛС мир!
Замена легенды любого рода — сложная задача. Но когда речь идет о знаменитом малоблочном двигателе V8 от Chevrolet (который работал с 1954 по 2003 год в формах Gen 1 и Gen 2, приводя в действие все, от Corvettes до пикапов), то любое семейство двигателей, пытающееся заменить его, имеет огромные сапоги, которые нужно заполнить. .
Конечно, ожидания эффективности и выбросы выхлопных газов никого не ждут, и, в конце концов, Chevrolet понадобилась замена оригинальному маленькому блоку, который решил эти проблемы. Результатом стало семейство двигателей LS.
Производство малого блока и линейки LS фактически перекрывалось в течение нескольких лет (в основном в США), и первый вариант LS появился в 1997 году.
Этот тег, также известный как двигатель Gen 3, был придуман, чтобы отличать новый V8 от небольших блоков Gen 1 и Gen 2 более ранней конструкции.
Семейство модульных двигателей LS V8 доступно как с алюминиевыми, так и с чугунными формами картера, различными рабочими объемами, а также в компоновках как без наддува, так и с наддувом.
Как и оригинальный малоблочный двигатель Chevy V8, двигатель LS используется в миллионах автомобилей различных марок GM, включая автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В Австралии мы были ограничены (в заводском смысле) версией сплава LS в продуктах под маркой Holden, автомобилях HSV, а также новейшем Chevrolet Camaro.
На короткое время HSV переоборудовала Camaros под правый руль.
На этом пути австралийские Holden были оснащены первой версией LS1 с рабочим объемом 5. 7 литра, начиная с VT Series 2 1999 года, который мог похвастаться 220 кВт и 446 Нм крутящего момента при относительно высоких 4400 об / мин.
VX Commodore в форме V8 также использовал LS1 с небольшим увеличением мощности до 225 кВт и 460 Нм. Holden продолжал использовать тот же двигатель для своих моделей SS и V8, что и Commodore, перешедший через модели VY и VZ, с максимальной мощностью 250 кВт и 470 Нм.
2004 Холден ВЗ Коммодор СС.
Самый последний из VZ Commodores также открыл версию L76 двигателя LS, которая имела полный рабочий объем 6.0 литров и обеспечивала небольшое увеличение мощности до 260 кВт, но большее увеличение крутящего момента до 510 Нм.
Тесно связанный с тем, что также известно как двигатель LS2, L76 был настоящей рабочей лошадкой концепции LS. Совершенно новый VE Commodore (и Calais) V8 остался с L76, но серия 2 VE и первая серия последнего австралийского Commodore, VF, переключились на L77, который по сути был L76 с возможностью гибкого топлива. .
Самые последние модели VF Series 2 V8 перешли на 6.2-литровый двигатель LS3 (ранее только для моделей HSV) мощностью 304 кВт и крутящим моментом 570 Нм. Благодаря двухмодульному выхлопу и пристальному вниманию к деталям эти Commodores с двигателем LS3 стали предметом коллекционирования.
Последний из Commodore SS был оснащен 6.2-литровым двигателем LS3 V8.
Тем временем в Holden Special Vehicles двигатель семейства LS также приводил в действие продукты на базе Commodore с 1999 года, с переходом на 6.0-литровый L76 для автомобилей на базе VZ в 2004 году, а затем на 6.2-литровый LS3 для автомобилей на базе VZ. Автомобили Е-серии с 2008 года.
HSV напрягала мускулы перед последним ура своих автомобилей Gen-F с версией Series 2, оснащенной двигателем LSA с наддувом объемом 6.2 литра и мощностью не менее 400 кВт и 671 Нм.
GTSR W1 навсегда останется лучшим HSV.
Но это был не окончательный HSV, и GTSR W1 ограниченной сборки использовал версию двигателя LS9 ручной сборки с объемом 6. 2 литра, 2.3-литровым нагнетателем, титановыми шатунами и системой смазки с сухим картером. Конечным результатом стали 474 кВт мощности и 815 Нм крутящего момента.
Двигатели LS, предназначенные для работы в Австралии, включали модифицированный 5.7-литровый двигатель Callaway (США) мощностью 300 кВт для специальной версии HSV в форме VX, а также мертворожденный гоночный автомобиль HRT 427, в котором использовался 7.0-литровый LS7. двигатель в безнаддувной форме, из которых было построено всего два прототипа, прежде чем проект был свернут якобы из бюджетных соображений.
Концепция HRT 427.
Существует множество других производных LS, таких как LS6, который был зарезервирован для американских корветов и кадиллаков, а также версии LS на базе чугунных грузовиков, но так и не вышли на этот рынок.
Чтобы точно знать, с чем вы имеете дело (и это может быть сложно, поскольку многие варианты двигателей LS были импортированы сюда частным образом), найдите онлайн-декодер номеров двигателей LS, который сообщит вам, какой вариант LS вы ищете.
Чем хорош ЛС?
LS поставляется в различных размерах.
Двигатель LS на протяжении многих лет привлек огромное количество поклонников, в основном потому, что это простое решение для мощности V8.
Он надежный, прочный и удивительно настраиваемый, а также обеспечивает приличную мощность и крутящий момент прямо из коробки.
Большая часть привлекательности заключается в том, что семейство LS сильное. Используя конструкцию Y-образного блока, конструкторы снабдили LS коренными подшипниками с шестью болтами (четыре крепят крышку подшипника вертикально и два горизонтально через боковую часть блока), в то время как большинство двигателей V8 имели четыре или даже две крышки подшипников с двумя болтами.
Это придавало двигателю, даже в алюминиевом корпусе, невероятную жесткость и служило отличной базой для извлечения лошадиных сил. Диаграмма двигателя, показывающая базовую архитектуру, вскоре покажет, почему нижняя часть LS такая надежная.
LS также является относительно компактным и легким устройством. В легкосплавном исполнении двигатель LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели (менее 180 кг), и может комплектоваться для различных установок.
Это также конструкция двигателя со свободным дыханием и головками цилиндров, которая будет поддерживать гораздо большую мощность, чем стандартная.
Ранние LS имели так называемые «соборные» порты для высоких впускных портов, которые позволяли глубоко дышать. Даже большой размер сердечника распределительного вала кажется, что он был создан для тюнеров, и LS может справиться с огромным распредвалом, прежде чем он начнет нагружать остальную часть архитектуры.
LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели.
LS также все еще достаточно легко достать и дешево купить. Когда-то свалки были полны разбитых Commodore SS, и хотя в последнее время ситуация немного изменилась, найти хороший подержанный LS1 намного проще, чем гоняться за 5.0-литровым двигателем Holden.
LS также является экономически эффективным. Опять же, это немного изменилось после Covid, но подержанный LS не сломит банк по сравнению с альтернативами.
Помимо авторазборки, объявления также являются хорошим местом, где можно найти двигатель LS для продажи. Чаще всего в продаже будет ранний двигатель LS1, но есть и более поздние более экзотические версии.
Еще одним вариантом является новый двигатель для ящиков, и, благодаря огромному мировому спросу, цены на него разумны. Да, движок из ящиков LSA по-прежнему доставит вам массу удовольствия, но это предел возможностей, и на этом пути есть огромный выбор опций и спецификаций движка.
Для бюджетной сборки лучший двигатель LS — это тот, который вы можете приобрести за небольшую плату, и многие модификаторы довольны тем, что оставляют подержанные двигатели такими, какие они есть, исходя из огромной прочности и надежности устройства.
Техническое обслуживание простое, и хотя свечи зажигания необходимо менять каждые 80,000 XNUMX км, у LS есть цепь привода ГРМ на весь срок службы (а не резиновый ремень).
Некоторые владельцы разбирали LS с пробегом 400,000 500,000 км или даже XNUMX XNUMX км на одометре и обнаруживали двигатели, которые все еще пригодны к эксплуатации с минимальным внутренним износом.
Проблемы
Ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла.
Если у двигателя LS есть ахиллесова пята, то это будет клапанный механизм, который, как известно, поджаривает гидравлические подъемники и забивает пружины клапанов. Любое обновление распределительного вала требует внимания в этой области, и даже более поздние версии все еще страдали от отказа подъемника.
Очень ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла, но это часто объяснялось плохой сборкой на мексиканском заводе, где они были построены.
По мере улучшения качества улучшался и конечный продукт. Большой, плоский, неглубокий картер также означает, что при проверке уровня масла автомобиль должен находиться на абсолютно ровной поверхности, так как малейший угол может сбить показания и, возможно, был причиной некоторого раннего беспокойства.
Многие владельцы также возились с типом масла, чтобы уменьшить расход масла, а качественное моторное масло является обязательным условием для LS.
Многие владельцы отмечают некоторый стук поршня даже в новых двигателях, и, хотя это раздражает, похоже, что это не оказывает долгосрочного влияния на двигатель или срок его службы.
В большинстве случаев стук поршня исчезал ко второму переключению передачи в течение дня и не повторялся до следующего холодного пуска.
В некоторых двигателях стук поршня является признаком надвигающейся гибели. В LS, как и во многих других двигателях из легкого сплава, кажется, что это всего лишь часть сделки.
Изменение
Просто 7.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в Honda Civic… (Изображение предоставлено LS the world)
Поскольку это такая надежная, настраиваемая платформа, двигатель LS с самого первого дня был популярен среди тюнеров по всему миру.
Тем не менее, первая модификация, которую сделали большинство австралийских владельцев более ранних LS1 V8, заключалась в том, чтобы снять дрянную пластиковую заводскую крышку двигателя и использовать стандартные кронштейны крышки для установки довольно привлекательного набора из двух частей послепродажного покрытия.
После этого внимание обычно переключалось на более агрессивный распределительный вал, некоторую работу с головкой блока цилиндров, впуск холодного воздуха и перенастройку заводского компьютера.
LS также хорошо реагирует на качественную выхлопную систему, и некоторые владельцы добились значительных успехов, просто установив выхлопную систему с более свободным потоком. Иногда даже система обратной связи высвобождает немного больше потенциала.
Кроме того, почти все, что можно сделать с двигателем, было сделано с LS V8. Некоторые модификаторы даже отказались от стандартного электронного впрыска топлива и оснастили свои LS высотным коллектором и большим карбюратором для ретро-стиля.
Люди бросят LS во что угодно. (Изображение предоставлено: LS мир)
На самом деле, как только вы вышли за рамки базового комплекта для восстановления LS, модификации бесконечны. Мы видели множество LS V8 с двойным и одинарным турбонаддувом (и двигатель любит наддув, о чем свидетельствует версия LSA с наддувом).
Другая мировая тенденция заключается в том, чтобы подгонять LS ко всему, от гоночных автомобилей до дорожных автомобилей всех форм и размеров.
Вы можете купить набор опор двигателя, чтобы адаптировать LS к огромному количеству марок и моделей, а малый вес LS из сплава означает, что даже небольшие автомобили справились с этой обработкой.
В Австралии такие компании, как Tuff Mounts, также имеют готовые монтажные комплекты для многих модификаций LS.
Явная популярность двигателя означает, что на самом деле нет ни одной детали, которую вы не можете купить для LS V8, и нет такого применения, в котором он еще не был использован. А это значит, что рынок послепродажного обслуживания огромен, а база знаний обширна.
Семейство LS может быть двухклапанным с толкателем, но с точки зрения влияния, которое оно оказало на мир, не так много (если вообще есть) других двигателей V8, которые могли бы сравниться с ним.
Главная » Тест Драйв » Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
Первый кроссовер Ferrari и последний бензиновый Jaguar.
Автокомпании выкатили новинки
Первый кроссовер Polestar
Новую модель Polestar 3 представило одноименное шведско-китайское совместное предприятие компаний Volvo и Geely. Это третья модель марки и первый кроссовер в ее линейке. Машину начнут выпускать в Китае и США, продажи стартуют во второй половине следующего года (цена — от $85,3 тыс.).
Кузов электрического пятиместного Polestar 3 выполнен в стиле кросс-купе, а
коэффициент лобового сопротивления Cx составляет 0,29, что на 0,05 меньше, чем у Porsche Cayenne.
close
100%
Polestar 3 имеет по одному электромотору на каждой оси. В базовой версии силовая установка выдает 489 л.с. при 840 Нм крутящего момента, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 секунд. В самой мощной версии (517 л.с. при 910 Нм) до «сотни» машина ускоряется за 4,7 секунды. Аккумулятор емкостью 111 кВтч позволяет проезжать до 610 км (по всемирному стандарту WLTP).
Электрокроссовер оборудован 15-дюймовым вертикальным сенсорным мультимедиа на базе Android Automotive OS. За работу электронных систем автомобиля отвечает вычислительная платформа NVIDIA Drive, среди прочего она собирает данные с нескольких датчиков и камер для работы систем безопасности и функций автономного вождения в связке с лидаром Luminar.
Дрифт-кар от BMW
BMW M2 в кузове G87 отличается от предшествующего поколения формой фар с появившимися боковыми заглушками в правом нижнем углу, новым обвесом и увеличенным в размерах кузовом, а также форсировкой двигателя. Теперь рядная трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом развивает 460 л.с. (550 Нм) – это на 90 единиц мощности больше, чем у M2 первого поколения.
При этом мотор у нового купе оказался даже на 10 сил мощнее, чем у самой спортивной версии (CS) прошлой генерации.
close
100%
Во втором поколении купе сохранило задний привод с режимом дрифта и 6-ступенчатую механическую коробку передач (также будет доступен 8-ступенчатый «автомат»). До первой «сотни» купе с ручной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды, версия с автоматической КП быстрее на 0,2 секунды. Продажи новинки стартуют в апреле 2023 года по цене от $63,2 тыс.
Первый «электроджип»
У Jeep появился первый электромобиль, который также стал самой компактной моделью в линейке бренда. Модель получила название Avenger, ее электромотор на 156 л.с. (260 Нм) и аккумулятор емкостью 54 кВтч позволяют проехать до 400 километров по измерительному циклу WLTP (характеризуется идеальными погодным условиями и качеством дорожного покрытия).
Несмотря на то, что электрический Avenger оснащен только передним приводом, машину оборудовали системой выбора режима движения («Грязь», «Песок», «Снег» и другими) от полноприводных моделей марки.
close
100%
Все версии Avenger оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем в сочетании с цифровой приборной панелью. Среди функций автономного вождения – адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, помощь при движении в пробке и прочее.
В Jeep ожидают, что к 2024 году Avenger станет самой продаваемой моделью марки.
Машина будет выпускаться в Польше с весны будущего года, ее планируют продавать в Европе, Японии и Южной Корее.
Рубленый Citroen
Электромобиль Citroen Oli пока фигурирует как концептуальный шоу-кар, в создании которого французская компания отрабатывала навыки упрощения и удешевления автомобиля. Причудливый дизайн городской машины с рублеными деталями и вертикальным лобовым стеклом напоминает машины из конструктора Lego.
Предполагается, что стекло под углом 90° препятствует попаданию солнечных лучей в салон и снижает энергопотребление кондиционера.
close
100%
В Oli установлена батарея на 40 кВтч, которая рассчитана на 400 км пробега, а максимальная скорость составляет 110 км/ч. В компании заявляют, что в концепте массой в 1 тонну используется простая конструкция, к примеру, в автомобиле минимум электропроводки, нет шумоизоляции и стеклоподъемников, роль мультимедиа выполняет телефон водителя.
Унифицированных компонентов в Oli множество: взаимозаменяемые расширители колесных арок, одинаковые двери, элементы бамперов и другие детали. Отработанные на концепте решения могут быть использованы в серийной продукции бренда.
Седьмой «Мустанг»
Культовый Ford Mustang сменил поколение спустя восемь лет после дебюта предыдущего. Спорткар в новой, седьмой генерации выйдет в продажу летом 2023 года. Автомобиль сохранил задний привод и смещенную назад кабину, но в остальном, по заявлению Ford, является абсолютно новым.
Новый Ford Mustang будет предлагаться в кузовах купе и кабриолет.
В моторную гамму вошли 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель и атмосферный 5,0-литровый V8,
чьи характеристики пока не раскрываются. Первый сочетается только с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, а второй доступен также с 6-ступенчатой механикой. Тяга передается только на заднюю ось.
close
100%
Одной из особенностей нового Mustang стала дрифтовая система: она активируется поднятием рычага, который, в отличие от обычного «ручника», не способен фиксироваться в верхнем положении, с ней даже новички смогут держать машину в контролируемом заносе, утверждают в Ford. Другая функция позволяет дистанционно повысить обороты двигателя с брелка.
На передней панели седьмого Mustang установлены планшеты под приборную панель и мультимедиа, объединенные в одном прямоугольном блоке. В Ford называют салон Mustang самым технологически продвинутым в истории модели, отмечая, что визуализацию мультимедиа разрабатывали на движке для видеоигр Unreal Engine 3D.
Первый кроссовер от Ferrari
Компания Ferrari долгое время дистанцировалась от кроссоверов, а ее покойный глава Серджио Маркионне заявлял, что в Маранелло будут выпускать SUV «только через мой труп». Впрочем, сейчас он уже не у руля концерна, и итальянский бренд представил модель, придумав для нее обозначение FUV — Ferrari Utility Vehicle.
Новинке дали имя Purosangue («чистокровный жеребец»), она стала первой заводской Ferrari с четырьмя боковыми дверями.
close
100%
Автомобиль получил атмосферный V12 объемом 6,5 литра мощностью 725 л.с. (716 Нм), расположенный в пределах колесной базы. Такой же двигатель установлен на Ferrari 812 Superfast. Тяга передается на все колеса через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, установленный на задней оси.
Также Purosangue стал первой моделью с активной подвеской с электронным управлением под названием FAST (Ferrari Active Suspension Technology), которая подруливает задние колеса и помогает бороться с кренами кузова. Первую «сотню» кроссовер массой 2033 кг набирает за 3,3 секунды, максимальная скорость составляет 310 км/ч. Ferrari Purosangue появится в продаже весной 2023-го по цене от €390 тыс.
Мини-электрокар с полным приводом
Китайская компания Huazi Auto представила электрокар с необычным дизайном по цене от $8 тыс. Полное название автомобиля, почти как у арабского шейха, – Huazi EV Mini Car Ohmycar. Его габариты составляют 3444x1550x1535 мм при колесной базе 2350 мм. Для понимания, в длину он на 15 сантиметров короче, чем популярный в России хетчбэк Kia Picanto.
Несмотря на такие размеры, в салоне предусмотрено четыре посадочных места.
close
100%
В базовой версии автомобиль оснащен батареей емкостью 10,2 кВтч и способен проезжать до 128 км. С батарей на 18,4 кВтч запас хода увеличен до 220 километров. Снаряженная масса машины составляет 840 кг. В максимальной комплектации предусмотрен двигатель мощностью 34 л.с. и полный привод, в список опций вошли медиасистема с девятидюймовым тачскрином, кондиционер и кожаные сиденья.
Jaguar прощается с бензиновыми моторами
Уже через три года компания Jaguar будет работать только с электрическими моделями, а будущий модельный год станет последним для бензиновых купе и кабриолетов F-Type. В честь прощания с моделью, прямого наследника которой не планируется, и 75-летия спорткаров Jaguar (отдавая дань уважения первой модели XK120, выпуск которой начался в 1948 году) британская марка представила версию F-Type 75.
close
100%
Юбилейная версия F-Type отличается элементами декора – деталями черного цвета, темно-зеленым цветом кузова, подчеркивающими юбилей шильдиками, особыми 20-дюймовыми колесами и накладками на порогах.
В максимальной версии F-Type 75 предложат с 5,0-литровым компрессорным V8 с отдачей 575 л.с. (700 Нм), «автоматом» и полным приводом. Такой автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,7 с, максимальная скорость – 300 км/ч. Спорткары будут доступны для заказа в начале 2023 года.
Модель 3 | Тесла
.
с
0-60 миль/ч*
0-60 миль/ч*
358
ми
Диапазон (оценка EPA)
Диапазон (оценка EPA)
полный привод
Двойной мотор
Двойной мотор
Заказать сейчас
Далее
Безопасность прежде всего
9Модель 0002 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.
- 1
2
3
- 1
Жесткая структураСочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.
- 2
Защита от ударовВ сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.
- 3
Очень низкий риск опрокидыванияРасположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.
Заказать сейчас
20-дюймовые колеса Überturbine и тормоза Performance
Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности
Спойлер из углеродного волокна
Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч
Педали Performance
Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона
Заказать сейчас
Зарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.
35 000+
Нагнетатели
3900+ станций
Учить больше
Заказать сейчас
Заказать сейчас
Минималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.
Стеклянная крыша
Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.
Интерьер премиум-класса
Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.
All Weather Comfort
Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.
Pristine Sound
Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.
Заказать сейчас
Модель 3
Спецификации
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- *Ускорение
3,1 S 0-60 миль в час
с вычтением - Диапазон
315 миль.0003
- Drive
Dual Motor All-Wheel Drive
- Seating
5 Adults
- Wheels
20″
- Weight
4,048 lbs
- Cargo
23 куб. фут
- Дисплеи
Центральный сенсорный экран 15 дюймов
- Максимальный наддув/тип оплаты
250 кВт Макс; Плата за использование
- Встроенное зарядное устройство Макс.
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше10
0
0
0
- Аккумулятор
Длинной диапазон
- Ускорение
4,2 S 0-60 миль в час
-
358 миль (EPA Est.).0003
- Seating
5 Adults
- Wheels
18″ or 19″
- Weight
4,034 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15 » Центральный сенсорный экран
- Макс. наддув/тип оплаты
Макс. 250 кВт; оплата по факту использования
- Макс. встроенное зарядное устройство
Макс. 11,5 кВт (48 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
- Weight
3,862 lbs
- Cargo
23 cu ft
- Displays
15″ Center Touchscreen
- Supercharging Max/Payment Type
170 kW Max; Pay Per Use
- Бортовое зарядное устройство Макс.
Макс. 7,6 кВт (32 А)
- Гарантия
Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Аккумулятор и привод — 8 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Руководство пользователя
Опыт Модель 3
Заказать сейчас
Сравнивать
Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Существующий инвентарь
Изготовленный на заказ заказ
2023 BMW 3 серии Компактный спортивный седан
Тест-драйв
Модели
Что нового
Производительность
Дизайн
Безопасность и технологии
Сделай это своим
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
42 300 долларов США
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
43 300 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
54 850 долларов США
БМВ М
Начальная рекомендованная производителем розничная цена
70 100 долларов США
youtube.com/embed/svfA0EK2Cuw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»The Divine Power of 3 | 2023 BMW 3 Series | BMW USA»>
Спортивный седан, с которого все началось, продолжает захватывающую эволюцию благодаря смелому дизайну, современной отделке и интуитивным технологиям.
Измененная решетка радиатора и тонкие светодиодные фары производят сильное первое впечатление.
Совершенно новый изогнутый дисплей BMW, сочетающий в себе 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 14,9-дюймовый центральный информационный дисплей, упрощает взаимодействие с новейшей операционной системой iDrive 8.
Совершенно новый кулисный переключатель для выбора передачи придает соблазнительный стиль и функциональность центральной консоли.
Построй свой собственный
Оригинальный седан 3-й серии привнес мощь, маневренность и дух в повседневного водителя. Благодаря эффективным технологиям и усовершенствованной технике эта производительность стала еще более заметной.
3-я серия сочетает в себе мощность и инновации в седане, созданном для движения — от двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя модели 330e до надежного рядного шестицилиндрового двигателя модели M340i, который может генерировать до 382 лошадиных сил.
Благодаря низкому центру тяжести, легким компонентам и подвеске, идеально настроенной на изнурительной трассе Нюрбургринг, этот компактный седан демонстрирует невероятную спортивность и динамику.
Благодаря компонентам, разработанным М, включая тормоза, подвеску и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower Turbo, дополненный технологией мягкого гибрида 48 В, модели M340i привносят агрессивные характеристики в линейку спортивных седанов.
Ознакомьтесь с моделями M340i
Испытайте душу легендарного спортивного седана. Смелый внешний дизайн, стильный интерьер и персонализированные технологии определяют седан BMW 3 серии 2023 года.
Впечатляет.
Привлеките внимание измененной решеткой радиатора, обновленным бампером и новыми гладкими фарами.
Роскошный.
Откройте для себя доступные высококачественные обивки для спортивных сидений, от стандартной перфорированной Sensatec до доступной кожи Vernasca.
Заманчиво.
Заявите о себе благодаря колесам размером до 19 дюймов и новым цветам окраски кузова, призванным выделиться из толпы.
Интуитивный.
Модернизированная приборная панель с совершенно новым изогнутым дисплеем BMW ставит водителей на первое место.
От стандартных до доступных систем безопасности водителя, BMW 3 серии предлагает передовые технологии вождения.
Эта система предупреждает водителей об угрозе столкновения и автоматически активирует торможение, если требуется немедленное вмешательство.
Многокамерный массив помогает удерживать автомобиль на своей полосе и предупреждает водителя о непреднамеренном заносе.
Визуальные сигналы в наружных зеркалах предупреждают об опасностях в слепых зонах с помощью вибрации рулевого колеса.
Окружите себя передовыми технологиями вождения BMW. Седан BMW 3 серии 2023 года включает в себя еще больше удобных функций, предназначенных для того, чтобы вы всегда были на связи.
Седан BMW 3 серии 2023 года является эталоном в сегменте спортивных седанов. Начните создавать свой онлайн сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.
Начать покупки
Связаться с дилером
Отлаживать
Посмотреть все предложения
Лизинг в
$/месяц
36 месяцев; $ при подписании
Включено в оплату: $ кредит
Финансирование в
% годовых
До кредита
DC19 использует Свойства страницы или Значения компонентов для получения информации о продукте.
Пожалуйста, проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.
Конфигурация компонента
Вариант отображения: standaloneLeaseFinance
Тип данных автомобиля: Свойства страницы
Код модели: 223O
Серия Год: 2023
Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 12 марта 2019 г. по 16 марта 2019 г. и доставленных с 12 марта 2019 г. по 31 мая 2019 г. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.
©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Предложение в размере 1000 долларов США действительно для соответствующих автомобилей, прошедших тест-драйв с 18 марта 2019 года по 23 марта 2019 года и доставленных с 18 марта 2019 года по 31 мая 2019 года. Подходящие модели включают большинство новых BMW 2018 и 2019 годов. X7, 8-й серии МГ19 (все варианты), M2 Coupe МГ18, M2 Competition МГ19 и M5 (все варианты), автомобили MINI и автомобили BMW с пробегом/CPO не подходят. Это предложение не может быть использовано для автомобилей, ранее заказанных или ранее поставленных до вышеуказанных дат, и действительно только при доставке автомобилей, находящихся на складе. Предложение действительно для участников мероприятия «Тест-драйв в марте в весну» и членов их семей, проживающих в одном доме. Предложение действительно по окончательной согласованной цене и может сочетаться с другими применимыми предложениями BMW, доступными на момент покупки. Он не может быть использован для оплаты налогов, права собственности, пункта назначения и расходов на доставку. Для каждого транспортного средства можно использовать только один код погашения. Действует только у участвующих дилеров. Подробную информацию о программе см. в вашем участвующем центре BMW.
©2019 BMW of North America, LLC. Название BMW, названия моделей и логотип являются зарегистрированными товарными знаками.
Характеристики и дизайн седана BMW 3 серии 2023 года делают его спортивным автомобилем. BMW предлагает несколько мощных двигателей для этой модели, в том числе 4-цилиндровый двигатель мощностью до 255 л.с., 6-цилиндровый BMW M с максимальной мощностью 382 л.с. мощностью 288 лошадиных сил.
BMW 3 серии 2023 года — это четырехдверный компактный спортивный седан, вмещающий пять пассажиров.
Седаны BMW 330i xDrive, 330e xDrive, M340i xDrive и M3 Competition xDrive оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Эта система обеспечивает повышенную тягу как на сухих дорогах, так и в неблагоприятных погодных условиях.
BMW 3 серии 2023 года стандартно поставляется с активным помощником по вождению, который включает в себя несколько систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информацию об ограничении скорости, чтобы обеспечить дополнительную защиту и уверенность на дороге.
BMW 3 серии оснащен передовой операционной системой, безупречной технологией безопасности и персонализированными информационно-развлекательными функциями. Новейшая технология комфортного доступа позволяет запирать и отпирать свой BMW, не вынимая ключ из кармана. С помощью приложения My BMW вы можете быть в курсе состояния вашего BMW (давление в шинах, уровень топлива и заряда аккумулятора) и легко находить достопримечательности. Из своего приложения вы также можете использовать удаленный запуск двигателя, доступный на моделях 330i и моделях M340i, чтобы включать двигатель и нагревать или охлаждать кабину со своего смартфона. Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени предоставляет актуальные отчеты о дорожном движении и предупреждения об авариях, оптимизируя вашу поездку с помощью информации в реальном времени. Развлекайтесь в дороге благодаря стандартным беспроводным технологиям Apple CarPlay™ и Android Auto™.
Легендарный спортивный седан 3-й серии доступен в четырех моделях: 330i, 330e, M340i и M3. 330i — хорошо сбалансированная машина с обычным бензиновым двигателем. 330e — это инновационный электрический седан с новейшей гибридной технологией. M340i — впечатляющий спортивный седан, созданный с использованием технологий и компонентов BMW M. M3 — это настоящая модель M, то есть она специально спроектирована и предназначена для динамичного вождения.
Снаряженная масса варьируется от 3536 фунтов у седана BMW 330i 2023 года до 4180 фунтов у седана BMW 330e xDrive 2023 года.
Рекомендуемая производителем розничная цена: от
42 300 долларов США
Размеры: от 185,7″ Д x 71,9″ Ш x 56,8″ В
л.с.: до 503 л.с.
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (модели 330i)
- 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo (модели M340i и M3)
- Комбинация 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (модели 330e)
330e: 73 мили на галлон
330e xDrive: 68 миль на галлон
330i: 25/34 миль на галлон (город/шоссе)
330i xDrive: 24/33 мили на галлон (город/шоссе)
M340i: 23/31 миль на галлон (город/шоссе)
M340i xDrive: 23/32 мили на галлон (город/шоссе)
M3: 16/23 миль на галлон (город/шоссе)
M3 Competition: 16/23 миль на галлон (город/шоссе)
M3 Competition xDrive: 16/22 миль на галлон (город/шоссе)
Компактные тракторы 3-й серии | 3025E
Технические характеристики
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Добавить модель
ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Экспорт в Excel
Основные характеристики
Мощность двигателя (полная) | Номинальная мощность по SAE J1995: 18,2 кВт 24,4 л. с. 24,7 л.с. при 2400 об/мин | |||
---|---|---|---|---|
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность | 13 кВт 17,4 л.с. | |||
Гидравлика рулевого управления | 15 л/мин 4 гал/мин | |||
Гидравлика агрегата | 20,2 л/мин 5,3 гал/мин | |||
Тип сцепки | Категория 1 | |||
Грузоподъемность, 24 дюйма за рычагами | 615 кг 1356 фунтов | |||
Стандартная коробка передач; вперед/назад | Гидростатическая трансмиссия (HST) | |||
Круиз-контроль | Дополнительно | |||
Приблизительный вес в упаковке (открытая станция; кабина) | Открытая станция оператора (OOS): 1181 кг 2603 фунта Кабина: Не применимо | |||
Колесная база | 1593 мм 62,7 дюйма |
Двигатель
Семья | EYDXL1. 64NDA FYDXL1.64NDA GYDXL1.64NDA | |||
---|---|---|---|---|
Производитель | Янмар | |||
Модель двигателя | 3TNV88F-EPJT2 | |||
Мощность двигателя (полная) | Номинальная мощность по SAE J1995: 18,2 кВт 24,4 л.с. 24,7 л.с. при 2400 об/мин | |||
Коробка отбора мощности (ВОМ) мощность | 13 кВт 17,4 л.с. | |||
Номинальная частота вращения двигателя | 2400 об/мин | |||
Тип | Дизель | |||
ТНВД типа | Непосредственный впрыск | |||
Аспирация | натуральный | |||
Соответствие нормам выбросов | Последний уровень 4 | |||
Цилиндры/смещение | 3 / 1,64 л 3 / 100,2 куб. дюйма | |||
Количество цилиндров | Три | |||
Гильзы цилиндров | Монолитный | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88 x 90 мм 3,46 x 3,54 дюйма | |||
Степень сжатия | 19,1:1 | |||
Смазка | Под давлением | |||
Система охлаждения | Водяной насос | |||
Воздухоочиститель | Двойной элемент | |||
Крутящий момент двигателя при номинальной частоте вращения | 72,4 Н·м 53,4 фунт-фут | |||
Емкость топливного бака | 28,5 л 7,5 галлона США. |
Электрический
Размер батареи | 500 ССА | |||
---|---|---|---|---|
Генератор (12 В) | 55 А | |||
Начальный размер | 1,4 кВт 1,9 л.с. |
Топливная система
Тип | Непосредственный впрыск | |||
---|---|---|---|---|
Расход топлива |
Коробка передач
Стандартная коробка передач; вперед/назад | Гидростатическая трансмиссия (HST) | |||
---|---|---|---|---|
Дополнительная коробка передач; вперед/назад | ||||
Левый реверс | № | |||
Диапазоны передач | ||||
Главная передача | Цилиндрическая шестерня | |||
Тормоза | Мокрый диск | |||
Рулевое управление | Усилитель руля | |||
Сцепление, мокрое/сухое | ||||
Диаметр диска сцепления мокрого сцепления | ||||
Грузоподъемность оси | Передний 880 кг 1940 фунтов Задний 1200 кг 2645 фунтов | |||
Крипер | № | |||
Круиз-контроль | Дополнительно | |||
Блокировка дифференциала | Да | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на дышло |
Гидравлика
Тип | Открытый центр | |||
---|---|---|---|---|
Номинальная производительность насоса | Рулевое управление 15 л/мин 4 галлона в минуту Навесное оборудование 20,2 л/мин 5,3 галлона в минуту 35,2 л/мин 9,3 галлона в минуту | |||
Тип насоса | Двойная шестерня | |||
Максимальное рабочее давление | 172 бар 2495 фунтов на кв. |