Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ































Номинальная частота вращения, об./мин. 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.)1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %12
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.)242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390
Габаритные размеры, мм. 
длина919
ширина741
высота848

Двигатель Д-144: характеристики

В СССР существовал ряд крупных производителей тракторной техники, которые самостоятельно разрабатывали и выпускали двигатели для своей продукции. Одним из таких предприятий был Владимирский моторно-тракторный завод, построенный в 1945 году. Первые машины были собраны из комплектов деталей, присланных из Ленинграда, с Кировского завода.

Универсальный двигатель

В 1959 году во Владимире освоили производство первой модели двигателя. Им стал двухцилиндровый Д-30, оснащенный воздушным охлаждением. Через три года завод запустил массовое производство первого в СССР четырехцилиндрового дизеля Д-37М с воздушной системой охлаждения. В настоящее время продолжается производство усовершенствованных двигателей такой схемы.

Одним из таких моторов является двигатель Д-144, представляющий собой дальнейшее развитие семейства Д-120/130. Характеристики и универсальность конструкции позволяют применять его на более чем десяти видах техники. Мотор устанавливается на тракторы, автопогрузчики, технику для ремонта дорожного покрытия, передвижные компрессорные и сварочные станции, путевые машины. Силовой агрегат часто применяется для привода бетономешалок на шасси грузовых автомобилей. Общий вид двигателя Д-144 на фото можно найти ниже в статье.

Общая конструкция

Д-144 представляет собой классический четырехтактный агрегат с воспламенением топливной смеси от сжатия. В настоящее время завод производит три модификации, различающиеся номинальными оборотами коленчатого вала – 2000, 1800 и 1500 об/мин. В зависимости от частоты вращения двигатели развивают мощность от 37 до 60 л. с. Данные характеристики Д-144 гарантируются заводом не ранее чем через 60 часов наработки при соблюдении всех правил эксплуатации.

В зависимости от модификаций этот двигатель может оснащаться одноцилиндровым воздушным компрессором, шестеренчатым насосом для гидравлической системы, электрической системой с напряжением 12 или 24 Вольта, системой автоматической остановки. Также существуют модификации для разных климатических зон. Особенности комплектации указываются в виде дополнительного индекса к обозначению базовой модели. Двигатель, установленный на бетономешалке, представлен на фото ниже.

Конструкция двигателя Д-144 состоит из следующих основных узлов:

  • Навесных узлов, включая электрооборудование.
  • Картера двигателя.
  • Коленчатого вала, шатунов, поршней и цилиндров.
  • Системы газораспределения.
  • Системы питания.
  • Системы смазки и охлаждения.

Навесное оборудование

На передней части двигателя имеется шкив коленчатого вала, от которого идут одна или две ременные передачи. Передача на генератор и осевой вентилятор для системы охлаждения имеется на всех модификациях мотора. Натяжение этого ремня осуществляется изменением положения генератора. Второй ремень ставится опционально и служит для привода компрессора. Натяжение этого ремня осуществляется отдельным роликом. На передней части двигателя имеется крышка шестеренного привода системы газораспределения и горловина заливки масла в картер. На крышке устанавливаются счетчик отработанных мотором часов и опциональный гидравлический насос. Фото воздушного компрессора также есть в статье.

На левой стороне картера двигателя установлены фильтры очистки топлива и насос подачи топлива. Вращение насоса осуществляется от шестерен привода распределительного вала. В нижней части картера расположен масляный щуп. На левой стороне цилиндров установлены впускной и выхлопной коллекторы. На втором и третьем цилиндрах установлен один из дефлекторов системы охлаждения.

С противоположной стороны двигателя Д-144 установлен вентилятор с направляющим кожухом, стартер, масляный фильтр и генератор. На головках цилиндров с правой стороны установлены форсунки для впрыска топлива и тяга декомпрессора.

На задней части смонтирован чугунный картер маховика. Нижняя часть двигателя закрыта штампованным поддоном, служащим масляным резервуаром. Для слива масла в поддоне имеется резьбовая пробка с уплотнительным кольцом.

Электрооборудование

Дизельный двигатель имеет очень простую схему электрооборудования. В состав системы входят всего несколько узлов – свечи накаливания, генератор и стартер. Напряжение системы может быть в двух вариантах – на 12 и на 24 В. Соответственно отличаются и мощности узлов. Так, генератор имеет мощность 700 Вт при 12-вольтном исполнении и 1000 Вт – при 24-вольтном. Стартер имеет показатели мощности 6 и 8 л. с. соответственно.

Картер и поршневая группа двигателя

Картер является основной деталью мотора, на которой установлены все узлы и агрегаты. В верхней части картера имеются четыре круглые расточки для установки индивидуальных цилиндров. В картере имеются опоры коленчатого вала, расположенные выше нижней плоскости разъема. Такое решение позволяет увеличить жесткость блока, что является важной технической характеристикой двигателя Д-144.

Индивидуальные цилиндры изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют рёбра для охлаждения по наружной поверхности. Внутренняя поверхность цилиндра проходит механическую обработку и служит рабочим зеркалом. При износе и повреждении цилиндр не растачивается, а заменяется новым.

Поршни двигателя литые из алюминиевого сплава. Камера сгорания для обеспечения более полноценного процесса выполнена в виде выемки в днище поршня. Каждый поршень имеет три канавки для установки колец.

Система питания

Для подачи топлива используются обычные топливные насосы, создающие высокое давление впрыска, с механическим приводом. Применяются насосы отечественного и зарубежного производства. Опционально на корпусе насоса может устанавливаться рычаг для автоматической остановки двигателя. Прекращение работы двигателя осуществляется независимо от положения тяги подачи топлива к форсункам. Для остановки двигателя может использоваться дистанционное управление по сигналу от таймера или при получении аварийных данных от датчиков температуры или давления масла.

Топливо перед подачей в насос проходит двухступенчатую очистку в фильтрах тонкой и грубой очистки. Подача топлива от насоса к форсункам осуществляется по медным трубопроводам. Одним из важнейших устройств системы питания является воздухоочиститель. В конструкции Д-144 применяют два типа фильтров – сменный бумажный и инерционно-масляный.

Система газораспределения

Характерной особенностью владимирских двигателей является применение индивидуальных головок для каждого цилиндра. Головки алюминиевые, с развитыми рёбрами охлаждения. Такое конструктивное решение упрощает технологию производства деталей и их замену. Кроме того, между головками имеется воздушный зазор, способствующий более равномерному охлаждению.

В головках цилиндров установлены впускной и выпускной клапаны, резьбовое отверстие для установки форсунки и декомпрессор. Декомпрессионное устройство использует в своей работе впускные клапаны и применяется для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур. Головку цилиндров можно увидеть на фото ниже.

Привод клапанов осуществляется следующим образом – при вращении распределительного вала кулачок перемещает толкатель, который начинает двигать штангу. Штанги проходят через специальные отверстия в картере, герметизированные втулками. Штанга через коромысло нажимает на клапан и открывает его. Затем, по мере опускания толкателя, пружина клапана закрывает его. Синхронность работы газораспределения настраивается по меткам на шестернях привода. Далее на фото можно увидеть ремонтный комплект: поршень, цилиндр, палец и кольца.

Система смазки и охлаждения

В двигателе применяется система смазки смешанного типа с подачей масла под давлением и разбрызгиванием. Для подачи масла под давлением используется шестеренчатый насос, расположенный в передней части двигателя. Привод насоса осуществляется от блока шестерен газораспределительного механизма. Давление в системе контролируется специальным редукционным клапаном.

Поддержание системы смазки двигателя Д-144 в исправном состоянии является основным залогом надежной работы машины в целом. Обслуживание системы заключается в осуществлении контроля над уровнем и своевременной замене масла и фильтров. В двигателе воздушного охлаждения масло используется как средство дополнительного теплоотвода. Поэтому необходимо следить за чистотой и исправностью работы масляного радиатора.

Для поддержания технических характеристик двигателя Д-144 требуется надежное охлаждение в любых условиях работы. Основным средством охлаждения является осевой вентилятор, который нагнетает воздух в зазор между рёбрами термически нагруженных деталей. Для формирования и направления потока служит направляющий кожух и дефлекторы, закреплённые между цилиндрами. Внутри кожуха находится масляный радиатор, который может отключаться в зимнее время. Кран отключения радиатора расположен на масляном фильтре. Интенсивность потока охлаждающего воздуха регулируется поворотным диском в воздухозаборнике.

737 МАКС.

Самолет 737 MAX отличается повышенной эффективностью, улучшенными экологическими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров на рынке узкофюзеляжных самолетов. Боинг 737 MAX, оснащенный законцовками передовых технологий и эффективными двигателями, обеспечивает превосходную экономичность, сокращая потребление топлива и выбросы на 20 процентов, а также производя на 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты, которые он заменяет. Кроме того, стоимость обслуживания планера 737 MAX на 14% ниже, чем у конкурентов. Пассажирам понравится интерьер Boeing Sky, подчеркнутый современными фигурными боковыми стенками и оконными проемами, светодиодным освещением, усиливающим ощущение простора, и большими вращающимися верхними багажными полками.

737-7 737-8 737-9 737-10
Сидень

138 – 153 162 – 178 178 – 193 188 – 204
Максимальное количество мест 172 210 220 230
Дальность морских миль (км) 3 850 (7 130) 3 550 (6 570) 3 550 (6 570)* 3 300 (6 110)*
Длина 35,56 м (116 футов 8 дюймов) 39,52 м (129 футов 8 дюймов) 42,16 м (138 футов 4 дюйма) 43,8 м (143 фута 8 дюймов)
Размах крыла 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов)
Двигатель LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International
210 мест: 737-8-200 *один дополнительный бак *один дополнительный бак

Стильные новые винглеты

Винглеты 737 MAX имеют новый аэродинамический профиль, направленный вниз, образуя букву «>». На передней кромке не видно металла из-за специальных материалов и покрытий, обеспечивающих естественный ламинарный поток.

Двигатель больше и лучше

737 MAX оснащен новым двигателем CFM LEAP-1B. Ищите: лопасти вентилятора из углеродного волокна с передней кромкой из титана, шевроны в задней части кожуха двигателя и более крупный двигатель, который расположен выше и дальше вперед на крыле.

Отправляясь в дальние страны

Как далеко вы собираетесь? Это еще один способ узнать, что вы летите на 737 MAX. Этот самолет устанавливает новые стандарты топливной экономичности и производительности, увеличивая дальность полета на 19процентов до более чем 3850 морских миль.

Красота внутри

Внутренняя красота? У 737 MAX это есть благодаря инновационному интерьеру Boeing Sky — дизайну, в котором используются современные скульптурные боковые стенки, настраиваемое светодиодное освещение и другие улучшения как формы, так и функциональности.

Лучший друг пилота

Проходя мимо кабины, попробуйте заглянуть внутрь. 737 MAX имеет обновленную кабину экипажа с использованием новейших технологий отображения от Boeing. Благодаря новым большим 15-дюймовым экранам пилоты получают больше информации с меньшими усилиями.

Восходящая звезда

Необычный и инновационный 737 MAX — мощность снаружи, красота внутри и непревзойденное удобство для пассажиров. Летать на Боинге 737 MAX — это здорово — так вы узнаете, что летите на нем.

Infiniti G25 / G37 Особенности и характеристики

Классификация EPA

Автомобили среднего размера

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

Не применимо0005

GAS V6

Смещение (литры/кубические дюймы)

3,7 л/225

Топливная система

Электронная впрыска топлива

Максимальная мощность @ RPM

328 @ 700059

Maximum Maximum @ RPM 9000 40004 269 269 328 @ 700059

4 @ RPM

2664 269 328 @ 700059

4 @ RPM

2664 269 269 328 @ 70005

Емкость системы охлаждения (кварт)

9,0

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

7

Первое передаточное соотношение (: 1)

4. 92

Второе передаточное соотношение (: 1)

3,19

Третий передача 1,41

Пятое передаточное число (: 1)

1,00

Шестой передаточныймея (: 1)

0,86

Седьмое передаточное соотношение (: 1)

0,77

Обратный коэффициент (: 1)

3,97

(: 1)

3,97

(: 1)

3,97

Передаточное число главной передачи (:1)

3,36

Размер сцепления

NA

EPA Оценка парниковых газов

4

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

9,1

, город/шоссе (мили)

360.00/500.00.00

. Экономичный, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

20 / 18 / 25

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н. /A

Емкость топливного бака / объем бензобака

20.0

Aux Aux Топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

112. 2

Длина (дюймы)

187,9

Ширина, без чурв (дюймы)

69,8

. )

57,8

Ширина передней дорожки (дюймы)

59,8

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,2

Минимальный заземление (дюймы)

4.9

Высота подъема (дюймы)

4.9

.0005

29,4

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

99,0

Передняя головная комната (дюймы)

40,5

Передняя нога (дюймы)

43,9 9000

(дюймы)

9000 43,9

Пространство для плеч (дюймы)

55,6

Пространство для бедер спереди (дюймы)

55,1

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

37,7

Пространство для ног второго ряда (дюймы) 709 400405 37,7

0004 Second Row Plesk Room (дюймы)

55,2

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,7

Места для багажника (кубические футы)

13,5

(:1)

16,4

Повороты от упора до упора

3,1

Диаметр поворота/радиус, от бордюра до бордюра (футы)

36,1

Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 90 004 5 90 004 5 90 0040005

Тип передней подвески

Независимый

Тип задней суспензии

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

. Диаметр (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-подключения (дюймы)

NA

Тормовый тип

PWR

Anti-Lock-Braking System

4-wheel

Передние тормозные роторы, диаметр x

толщина (дюймы)

12,6 x 1,1

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

12,1 x 0,6

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7,57

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P225/55VR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 7,5

Материал заднего колеса

Aluminum

Задний размер души

9000

P225/55VR17

Spare Wheel Size (inches)

17 x -TBD-

Spare Wheel Material

Aluminum

Spare Tire Size

T145/80D17

Maximum Trailer Weight, dead weight hitch (pounds)

NA

Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределительный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3822

Холодные усилители @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

150

Infiniti G -специфика

  • 2013 Infiniti G37 Convertible
  • 2013 Infiniti G37 Coupe
  • 2012 Infiniti G37 Convertible
  • 2012 Infiniti G25 / G37 Sedan
  • 2012 Infiniti G37 Coupe
  • 2012 Infiniti G37 Coupe
  • 2012 Infiniti G37 Coupe
  • 2012 2012 G37. 0486
  • 2011 Infiniti G25 / G37 sedan
  • 2011 Infiniti G37 convertible
  • 2010 Infiniti G37 convertible
  • 2010 Infiniti G37 coupe
  • 2010 Infiniti G37 sedan
  • 2009 Infiniti G37 coupe
  • 2009 Infiniti G37 sedan
  • 2009 Infiniti G37 convertible
  • 2008 Infiniti G35 Седан
  • 2008 Infiniti G37 Coupe
  • 2007 Infiniti G35 Coupe
  • 2007 Infiniti G35 Sedan
  • 3,7LIVE DOHC 24 -VALVE VALVE VALVE VALVE VALVE VALVE VALVE VALVE VALVE

    .0005

    Стойки капота газового типа

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач — вкл.: пониженная передача с согласованием оборотов, спортивный режим (DS) с адаптивным управлением переключением передач (ASC)

    ATESSA E-TS, полный привод привод с режимом Snow

    Экономия заряда батареи

    Буксирный крюк спереди и сзади

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах

    Независимая многорычажная задняя подвеска

    Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

    Реечное рулевое управление, чувствительное к скорости автомобиля

    Вентилируемые дисковые тормоза pwr для 4 колес

    17-дюймовые алюминиевые диски

    Всесезонные шины P225/55VR17

    Временное запасное колесо со стальным колесом

    HID-бифункциональные ксеноновые фары 9005 9005 Автоматическое включение/выключение фар

    Встроенные передние противотуманные фары

    Светодиодные задние фонари

    Складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом в цвет кузова

    Стеклоочистители прерывистого действия в зависимости от скорости автомобиля с функцией тумана

    Хромированная отделка багажника

    Стереосистема AM/FM с проигрывателем CD/MP3/WMA, включая: радиосистему передачи данных (RDS), (6) динамиков, громкость в зависимости от скорости

    7-дюймовый информационный дисплей автомобиля

    Спутниковое радио XM

    USB-вход

    Антенна в стекле заднего стекла с системой разнесения

    Система громкой связи Bluetooth

    Передние ковшеобразные сиденья с подогревом

    пассажирское сиденье

    Кожаные сиденья (спереди и сзади) с вышитым логотипом INFINITI (спереди)

    Передняя центральная консоль, включая: (2) подстаканника, подлокотник, отделение для хранения, розетку 12 В

    Складывающееся заднее сиденье, центральный подлокотник с Проход для багажника и подстаканники

    Передние и задние коврики с ковровым покрытием

    Алюминиевые накладки на пороги INFINITI (передние и задние)

    Кожаный 3-спицевый руль с круиз-контролем и аудиосистемой с подсветкой

    Рулевая колонка с наклоном/телескопом

    Электролюминесцентная приборная панель Fine Vision с регулируемой яркостью, включая: спидометр, тахометр, уровень топлива, температуру воды и двойной одометр /светящиеся переключатели — вкл.