Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей» (15 фото+описание)

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный  двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска.
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый.
  3. ремень.
  4. ролик ВАЗ.
  5. вал.
  6. шкив 2 шт.
  7. плита 10 мм.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Разборка старого двигателя.

Куплен новый ДВС.

 

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Автор самоделки: Алексей Кочнев.

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей»

Сейчас читают:

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный  двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

  • мотороллер муравей 1981 г выпуска.
  • двигатель лифан 11 л/с бензиновый.
  • ремень.
  • ролик ВАЗ.
  • вал.
  • шкив 2 шт.
  • плита 10 мм.
  • Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

    Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

    Разборка старого двигателя.

    Куплен новый ДВС.

     

    Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

    Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

    Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

    Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

    Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

    Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

    Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

    Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

    Автор самоделки: Алексей Кочнев.

    Страница ошибки

    | eBay

    • Dyson Outlet — V15 Обнаружение беспроводного вакуумного цвета варьируется дополнительные 20%: Bfbrandsale22

      C $ 799,99

    • Dell Optiplex 3050 Micro (Intel 7th Gen Core I5-7500T, 256GBS SSDSD 30750 (Intel 7th Gen Core I5-7500T, 256GB SSD., 8GB DSD4, 9000,

      , 9000, 9GB DSD4, 9000, 866G, 8GB DSD4, 9000, 866G, 8GB DSD4, 9GBI DRSD4, 9000, 9000, 9GB DSD4, 9GBI DRSD4, 9000, 9000, 9GB DSD4, 8655.

      00T, 256GB SSD. 267,00 долларов США

      C 750,00 долларов США | скидка до 64 % — Предыдущая цена: 750,00 долларов США скидка до 64 % ПК4 28800) Инте

      C 111,99 $

      C 139,99 $ | — скидка до 20% — Предыдущая цена: C $139,99 скидка до 20% скидка до 35% — Предыдущая цена: 489,99 канадских долларов скидка до 35% | скидка до 10% — Предыдущая цена: 749,99 канадских долларов скидка до 10% скидка до 10% — Предыдущая цена: 399,99 канадских долларов скидка до 10% со скидкой до 74% — Предыдущая цена: C $71,99 со скидкой до 74%

    • Lenovo ThinkCentre M710Q Tiny Intel I7-6700T 2,8 ГГц 16 ГБ 512SSD Windows 10 Pro

      C 349,99 $

      C 719,99 $ | — скидка до 51 % — Предыдущая цена: 719,99 канадских долларов — скидка до 51 % 10,2-дюймовый 64-ГБ WiFi 9-го поколения — (ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ 2021 ГОДА). 00 | — скидка до 13 % — предыдущая цена: 429 канадских долларов, скидка до 13 % Официальная распродажа — беспроводной пылесос V7B, цвет может отличаться, восстановленный со скидкой до 56% на — прежняя цена: 9 канадских долларовОт 0,00 до 56% скидка

    • Seagate Ironwolf Pro 16 ТБ HARD DRIP 7200 об/мин 256 МБ CACE SATA 6,0 ГБ/с 3,5 «

      C $ 330,99

      C $ 669999 | до 51% OFF — предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая цена: предыдущая. C $ 669,99 до 51% от

    • Apple iPhone 11 Pro — разблокирован — 64 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ — все цвета — CA — класс B

      C $ 445,00

      C $ 549.00 | до 19%. Предыдущая цена: 549 канадских долларов со скидкой до 19%

    • ASUS TUF GAMING X670E-PLUS WIFI 6E Socket AM5 (LGA 1718) Ryzen 7000 ATX Gaming M

      C 403,99 $

      C 449,99 $ | , скидка до 10% на — Предыдущая цена: 449,99 канадских долларов, скидка до 10% скидка до 10% — Предыдущая цена: 549,99 канадских долларов скидка до 10%0005

      C 292,99 $

      C 539,99 $ | — скидка до 46% на — Предыдущая цена: C $539,99 скидка до 46% — скидка до 9% — предыдущая цена: 159,00 канадских долларов — скидка 9% 9

    • ПЫЛЕСОС MIELE COMPLETE C3 EXCELLENCE POWERLINE

      C 489,99 $

      C C 949,10 $ | со скидкой до 48% — Предыдущая цена: C $949,00 со скидкой до 48% скидка до 2% — Предыдущая цена: C $68,67 скидка до 2%

    • Официальный магазин Dyson — многоэтажный вертикальный пылесос DC66, отремонтированный

      C $269,99

      C $299,99 | со скидкой до 10% на — Предыдущая цена: C $299,99 со скидкой до 10% , скидка до 10 % — Предыдущая цена: 699,99 канадских долларов, скидка до 10 %0005

      C 899,99 $

      C 999,99 $ | скидка до 10% — Предыдущая цена: 999,99 канадских долларов скидка до 10% скидка до 10% — Предыдущая цена: 359,99 канадских долларов скидка до 10%

    • Домашний кинотеатр Bose Smart Soundbar 900, сертифицированный восстановленный. 00 | До 17% скидка — Предыдущая цена: C $ 1 019,00 до 17% скидка

    • Apple iPad 6 -го поколения 32 ГБ Wi -Fi (2018) 9,7 «iPad 6

      C $ 229,99

      C $ 39999 | Up Up Up UP

      C $ 399,99 | до 43 % на — Предыдущая цена: 399,99 канадских долларов скидка до 43 % | со скидкой до 27% на — Предыдущая цена: 669 канадских долларов.00 скидка до 27%

    • Seagate Expansion Desktop Hard Drive Жесткий диск 8 ТБ Внешний — ПК Windows PS4 и Xbox —

      C $179,99

      C $269,99 | скидка до 33% — Предыдущая цена: 269,99 канадских долларов скидка до 33%

    Lifan или долг – The Irish Times

    Дорожные испытания Lifan Как они это делают? Цена более чем на 1300 евро меньше, чем у сопоставимых машин от более известных производителей, дешевле даже, чем у некоторых 125-х, с красивым внешним видом, качественной отделкой и достойной производительностью. В чем подвох?

    Нет ни одного. Но есть причина, почему эта машина хорошо оценена. Он производится в Китае компанией Lifan Hongda. В случае, если вы не слышали о них, они просто являются крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

    Когда-то все, что мы знали о Китае, это прачечные и рестораны. Сейчас все больше и больше производств базируется на Дальнем Востоке, и в ближайшие годы мы увидим еще больше. Дальний Восток и, в частности, Китай имеют завидные преимущества: огромное количество неполностью занятого населения, обильные природные ресурсы, дешевая земля и очень низкая заработная плата обуславливают скромные потребности в капитале.

    Добавьте к этому трудовую этику, на фоне которой муравьи выглядят ленивыми, добавьте крупнейший в мире внутренний рынок и IBEC съест ваше сердце. Таким образом, Китай теперь может конкурировать с японцами и предлагать более высокие цены.

    ПОДРОБНЕЕ

    В настоящее время Lifan LF 250 является самым большим мотоциклом, производимым Lifan Hongda. Это хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая во всех механических отношениях почти идентична Yamaha VX 250 S Virago, которая больше не импортируется в Ирландию, но будет продаваться как минимум на 800 евро дороже.

    Нам понравилось, что ключ зажигания также служит для блокировки бака, руля и шлема. Индикаторы имеют встроенный звуковой сигнал, что делает практически невозможным их случайное включение.

    Во время пробного запуска мы обнаружили, что двигатель работает восхитительно плавно и хорошо сбалансировано. Шестерни подобраны хорошо. Переключение передач кулисного типа, обычное для круизеров, работает хорошо. Но если это не в вашем вкусе, так же легко принять подход «нижний / верхний носок». То есть до тех пор, пока вы не захотите выбрать нейтраль. Это единственный недостаток Lifan: он очень неохотно переключается на нейтраль, если вы не на первой передаче, а затем топаете пяткой по заднему концу педали-коромысла.

    Для одиночной езды по основным дорогам и автомагистралям мы предпочли бы более высокое передаточное число главной передачи. Двигатель обладает большим крутящим моментом и вполне может справиться с более высокой передачей, что должно уменьшить износ двигателя и несколько улучшить расход топлива. Этого можно добиться установкой меньшей шестерни редуктора, что не является сложной операцией.

    Подвеска была первоклассной, хорошо справлялась с капризами ирландских дорог, а в городе с озорной легкостью сглаживала лежачие полицейские. Передний дисковый тормоз мощный и плавно прогрессивный, более чем соответствующий задаче. Мы нашли задний, барабанный тормоз, немного мягкий; прогрессивный, но с более длительным, чем ожидалось, путешествием. По крайней мере, он вряд ли схватится или заблокируется слишком рано.

    Посадка в стиле круизера очень удобна, рукоятки руля толще, чем обычно, а ширина топливного бака в самый раз. В стандартную комплектацию велосипеда входит небольшой круизный экран.

    На этой машине легко ездить. В городе достаточно мощности, чтобы не доминировать над другим транспортом. На проселочных дорогах показал себя юрким, юрким и устойчивым. Он хорошо справлялся с движением на основных дорогах, обладая достаточной мощностью для безопасного обгона. Скорости на автомагистралях не представляли проблем, хотя, как уже упоминалось, некоторые могут найти передачу на низкой стороне.

    Выходная мощность значительно ниже предела в 25 кВт, что делает эту машину подходящей для тех, кто в первые два года получает полную лицензию A. Низкая высота сиденья и относительно малый вес (менее 125 фунтов) делают эту машину надежной и удобной для учащихся.

    Мы были довольны скудной жаждой Lifan. Близость к 83 милям в час при тестовом прогоне, когда машина сильно толкалась, — это очень хорошо. Было бы ошибкой сбрасывать со счетов Lifan только потому, что он сделан в Китае. Мы нашли его ничуть не хуже, а в некоторых отношениях даже лучше других в своем классе.

    Технические характеристики: Lifan 250

    Двигатель: 248 куб. см V-Twin, SOHC, с воздушным охлаждением, четырехклапанный, четырехтактный.