Содержание
Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Vanette. Сколько литров
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
Vanette 2.3 1995-2002 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
LD23 | 5. 7 | Полусинтетика дизельная 15w40 | |||||||
Vanette 2.0 1986-1996 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
LD20 | 4. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
LD20II | 4. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
Vanette 1.5 1986-1995 | |||||||||
Код двигателя | Объем масла (л.) | Рекомендованное масло | |||||||
A15 | 3. 1 | Синтетика 5w30 | |||||||
A15S | 3. 1 | Синтетика 5w30 |
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Nissan:
1
100 NX
2
200 SX
3
300 ZX
A
Almera
Almera Tino
Altima
Armada
B
Bluebird
C
Cherry
F
Frontier
G
GT-R
J
Juke
K
Kicks
L
Laurel
M
Maxima
Maxima QX
Micra
Murano
N
Navara
NV200
P
Pathfinder
Patrol
Prairie
Primera
Pulsar
Q
Qashqai
Quest
R
Rogue
S
Sentra
Serena
Skyline
Stanza
Sunny
T
Teana
Terrano II
Tiida
Titan
V
Versa
X
X-Terra
X-Trail
Ld20 как снять двигатель — Авто журнал
Рейтинг статьи
Загрузка. ..
Двигатели Nissan ld20 ld20t дизель. Ld20T двигатель
Двигатели Nissan Ld20, Ld20t Дизель
Содержание:
Устройство, техническое обслуживание, ремонт двигателей NISSAN LD20, LD20T .
В настоящем руководстве по ремонту и техническому обслуживанию рассматриваются модели дизельных двигателей Nissan LD20, LD20T. Они устанавливались на следующих моделях автомобилей: Nissan LARGO, Nissan VANETTE, Nissan BLUEBIRD.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур в этой книге, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т.д.
Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В этом пособии также описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения.
Предлагаемая книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
Мягкий переплет. 92 стр.
общие сведения 5
коэффициект вязкости sae 6
моменты затяжек стандартных болтов 7
обслуживание двигателя 8
предпродажная подготовка 8
периодичность технического обслуживания (кроме швеции и швейцарии) 8
обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации 8
дозатяжка болтов крепления головки цилиндров и гаек коллектора 9
болты крепления головки цилиндров 9
гайки коллектора и выхлопной трубы 10
регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов 10
проверка приводных ремней 10
замена охлаждающей жидкости двигателя 11
проверка системы охлаждения 12
проверка шлангов системы охлаждения 12
проверка крышки радиатора 12
проверка системы охлаждения на наличие утечек 12
проверка топливопроводов 12
шланги, трубки, сочинительные муфты 12
замена фильтра воздухоочистителя 12
проверка топливного фильтра, дренаж воды и замена фильтра 12
замена топливного фильтра 12
замена моторного масла и масляного фильтра 13
NISSAN DIESEL SD25
Двигатели Nissan ld20 ld20t дизель
Руководство по ремонту двигателей Nissan LD20 | LD20T
youtube.com/embed/iglX8Fg8A1c»>
ремень грм лд20 Ниссан Ларго
Руководство по ремонту Двигателей Nissan LD20 / LD20T
ЧАСТЬ 1 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЕ LD 20 НИССАН СЕРЕНА
Замена ГРМ Nissan Bluebird LD 20 Дизель
Проверка двигателя Nissan Vanette -2001г. 2.3D LD23
ЧАСТЬ 2 » ПОДВОДНЫЕ КАМНИ » ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ НИССАН СЕРЕНА ДВИГАТЕЛЬ LD 20
eps LD20 on Sand
Nissan Vanette LD20II diesel
com/embed/45Hikpk5Xok»>
- Видио чейнжер штатный на Лексус gx470
- Не могу снять колеса БМВ
- Форд Фокус 2 рестайлинг седан 2009
- Шлейф для руля Opel astra
- Suzuki intruder 1500 не заводится
- Шрус Форд Фокус 1 американец 24 зуба
Руководство по ремонту . — http://aido.ucoz.ru/
Год издания: 2004Страниц: 92Язык: русскийФормат: PDF Размер: 7,1 Мб
В данном руководстве представлено полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan LD20, LD20T. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей.
Двигатели устанавливались на модели Largo, Vanette, Bluebird.
Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, системы предпускового подогрева, систем запуска и зарядки.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т.д.
Книга содержит текст:
3. Проверьте пусковое давление, подкачивая рукой тестер с частотой одно качание в секунду.Пусковое давление впрыскивания: 12 259 — 13 239 кРа (122.6 — 132.4 bar, 125- 135 kg/cm2) Пусковое давление впрыскивания новой форсунки: 13 239- 14 024 кРа (132.4- 140.2 bar, 135- 143 kg/cm2)При установке новой форсунки необходимо всегда проверять пусковое давление впрыскивания.4. Для регулировки давления впрыскивания необходимо заменить регулировочные шайбы.a. Увеличение толщины регулировочных шайб увеличивает пусковое давление впрыскивания. Уменьшение толщины шайбы уменьшает пусковое давление впрыскивания.b. Толщина шайбы 0.04 мм соответствует изменению приблизительно 471 кРа (4.71 bar, 4.8 kg/cm2) пускового давлении впрыскивания.
Скачать Автомануалы, Двигатели LD20, LD20T. Устройство, техническое обслуживание, ремонт Nissan можно бесплатно нажав на одну из ссылок:
Замена двигателя.
Доброго всем времени суток.
Часть 1, депрессивная.
Говорил мне человек, который коробку привез -«бери сразу двигатель с коробкой — дешевле будет».
Обо всем по порядку.
Лето. Середина июля. Жара, куча тел на пляже, сезон отпусков…
Птица ездит(иногда летает) и радует.
Не радует только подклинивающий ГУР.
Ну думаю, зарплаты подождет, пока так поезжу.
Поездить долго не получилось)
Оборвало ремень ГУРа.
23:00, сотовой связи нет. 120 км до дома, 80 км до деревни.
Поездка в деревню закончилась закипеченым движком.
До места назначения блюб довез и ночевать на трассе нам не пришлось.
Он вообще молодец, а я изверг((
Но что случилось, то случилось и поехали мы на веревке в сторону славного нашего города, опять же ночью, потому что, человек на механике, согласившийся приехать за 150км в честный выходной, был один и раньше освободиться не мог.
Поставил машину под окна и… купил велосипед!) Встал выбор, залезать в долги и покупать двигатель или подождать пару месяцев, а сейчас купить вел. Ездить до морозов на 2х колесах. Осуществил давнюю мечту))
GT aggeressor 2.0 накатал больше 500 км за первые 2 недели.
Итог. Я умею ездить на веревке, вязать узлы на тросе, а так же знаю что у помпы и гура один ремень(честно, думал что помпа на другом ремне висит)!
Вспомнил, что такое независимость передвижения, благодаря велосипеду.
Часть 2. Позитивная.
Прочитано куча инфы на форумах. Рассматривал различные варианты 1.8, 2.0, продажа авто как есть…
Решил ставить sr20de
В начале ноября, я начал искать варианты, через кого бы притащить свежую двадцаточку.
Оказалось, что товарищ давний, запчастями занимается и контракт притащить может.
Не любит он контрактными зч заниматься, в основном по кузовухе китайской работает.
Но помочь согласился и был заказан sr20de от примеры 98г.в.
Пришел sr20de AT, пер. привод, но от сирены 24кузова! перепутали на складе!
Читая форумы на разных сайтах о замене SRных двигов на блюбердахпримерах, написано ни в коем случае не покупать двигатели от от авениров/серен/эрнесс!
Печаль беда)) отправка обратно за свой счет, договоренность с другом отчима о замене в его СТО и хоть какой то ср20 заставили меня попробовать вкорячить это двигло.
Ждать не хотелось, да и холодно уже пешком ходить)
Проророчили нам неделю полную приключений, но нас было трое — мы были на позитиве и с желанием крутить гайки.
Сразу скажу что я, человек не имеющий опыта замены двигателей)) Но двое друзей знали как что и куда, но работали только с русским автопромом.
22:00 загнали птицу в бокс
02:00 мертвый двиг лежит на «операционном» столе уже без коробки
04:00 серена-двиг на столе, лишенный лишних патрубков и с впускомвыпуском от старого движка
07:00 серена-двиг в машине и ждет пробуждения моего отчима(автоэлектрик)
10:00-21:00 подтирание соплей по электрике, досборка, замена масла/фильтра, антифриз, замена резинки на одной из форсунок и т. д.
21:00 своим ходом крадусь к дому, на летней резине, без страховки и тех.осмотра))
В общем если соберетесь менять движек на перденеприводном блюберде, то можно любой СР с переднеприводной(!) машины, на автомате или вариаторе, при условиии что впуск/выпуск придется ставить от старого двигла.
Часть3. Выводы что я сделал:
1)при наличии инструмента, подъемника и трезвого мозга можно сделать практически что угодно. Даже без опыта.
2)не стоит слушать «доброжелателей», нужно просто брать и делать
3)на ошибках учатся, теперь понимаю «как оно там, под капотом, устроено»
4)150кг железа перетащить вдвоем не так уж и сложно))
5)блюб сделан не сложнее девятки(знаю что глупое сравнение), но с большим запасом прочности, что очень радует.
//Мужики, работники СТО, где менялся двигатель, были в шоке от того что молодые ребята сделали все сами, за ночь и помощи не просили. Приятно было.))
Теперь езжу улыбаюсь) Скоро доберусь до ходовки и салона.
Шумоизоляция и музыка не дают покоя…
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Всем МИР.
Снятие и установка двигателя (HR15DE и HR16DE)
Установить автомобиль на ровной твердой поверхности.
Поместить противооткатные упоры спереди и сзади задних колес.
• Установить такелажные проушины, описанные в каталоге запасных частей, если таковые не прилагаются к автомобилю.
• Строго следовать указаниям данного руководства. Избегать действий, непредусмотренных данным руководством.
• Не начинать работу до тех пор, пока система охлаждения и выпускная система полностью не остынут.
• Если выполняется работа вне моторного отсека, соблюдать меры предосторожности, описанные в соответствующей главе для узла или системы той или иной области.
• Для поднятия автомобиля использовать только установленные точки подъема.
• Для поднятия автомобиля использовать двухточечный или полноопорный подъемник. Если по каким-либо причинам приходится использовать обычный домкрат, необходима установка поддерживающих опор под автомобилем перед началом проведения работ.
Двигатель в сборе с коробкой передач и главной передачей снимается с двигателя вниз. После этого двигатель отсоединяется от коробки передач.
1. Сбросить давление топлива в системе питания
2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Данная операция выполняется на холодном двигателе. Не допускать попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
Слева в моторном отсеке
1. Отсоединить все разъемы электропроводки двигателя (1) вокруг аккумулятора, после чего временно зафиксировать провода со стороны двигателя.
Необходимо защитить разъемы от попадания в них в процессе работы посторонних частиц пластиковыми пакетами.
2. Отсоединить шланги отопителя.
3. Отсоединить подающий топливопровод со стороны двигателя.
4. Отсоединить трос переключения от коробки передач.
5. Отсоединить трубопровод сцепления со стороны коробки передач от демпфера сцепления.
Справа в моторном отсеке
1. Снять генератор.
2. Отсоединить вакуумный шланг со стороны двигателя.
3. Снять шланги системы улавливания паров топлива (EVAP) со стороны двигателя.
4. Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя от него трубопроводы. Временно зафиксировать компрессор кондиционера на кузове автомобиля при помощи веревки или проволоки, чтобы разгрузить магистрали системы кондиционирования от веса компрессора.
1. Снять кабель массы со стороны двигателя.
2. Снять левый и правый приводные валы.
3. Снять задний торсион (1).
1. Задний торсион. 2. Задний монтажный кронштейн двигателя.
4. Выполнить необходимые подготовительные операции для отсоедине-ния коробки передач: отвернуть соединительные болты, проходящие через нижнюю область верхней части масляного поддона.
1. Установить такелажные проушины на головку блока цилиндров двигателя спереди слева (А) и справа сзади (В) и подвесить двигатель на гаражной лебедке. Момент затяжки болтов такелажных проушин: 25.0 Н-м.
2. При помощи тележки с механическим подъемным механизмом или подобного устройства надежно подпереть снизу двигатель с коробкой передач.
Поместить деревянный брусок или нечто подобное под двигатель с коробкой передач в сборе, чтобы надежно зафиксировать их в одном положении.
1. Правая монтажная подушка двигателя. 2. Правый монтажный кронштейн . 3. Монтажная подушка двигателя. А. Передняя сторона двигателя. В . Сторона коробки передач.
3. Снять правый монтажный кронштейн двигателя (2) с правой монтажной подушкой (1).
4. Отвернуть гайку стяжного болта (С).
5. Осторожно опустить домкрат или поднять лебедку, чтобы извлечь двигатель с коробкой передач в сборе из моторного отсека.
• Убедиться в том, что никакая часть двигателя не соприкасается кузовом автомобиля
• Заблаговременно, а затем и во время опускания двигателя, убедиться в том, что все разъемы проводов отсоединены.
• В процессе извлечения двигателя принимать все возможные меры для обеспечения устойчивости автомобиля, центр тяжести которого в это время смещается.
• При необходимости поддержать автомобиль домкратом или чем-либо подобным в задней части.
1. Снять стартер.
2. Приподнять двигатель лебедкой, после чего отсоединить его от коробки передач в сборе с главной передачей.
Установка производится в порядке обратном снятию.
• Не допускать попадания моторного масла на упругие элементы крепления двигателя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить упругие элементы крепления двигателя.
• Если имеются определенные указания по направлению установки, установить части так, как это необходимо.
• Убедиться в том, что упругие элементы правильно размещены, после чего затянуть болты и гайки крепления.
Правый монтажный кронштейн двигателя
Затянуть болты крепления в указанной последовательности.
Стрелка указывает переднюю часть двигателя.
Проверка после установки
Проверка на наличие утечек
1. Перед пуском двигателя проверить уровни рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. Если необходимо, долить соответствующие жидкости до нужного уровня.
2. Перед пуском двигателя удалить воздух из топливной системы.
3. Проверить работу двигателя на предмет посторонних шумов и вибрации.
4. Полностью прогреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопных газов или рабочих жидкостей, в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости.
5. Удалить воздух прокачкой из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались рассоединению (например, системы охлаждения двигателя).
6. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни рабочих жидкостей. При необходимости долить до нужного уровня.
Nissan Двигатели LD20/ LD20T Устройство, техническое обслуживание, ремонт
«ГТ» Ч-1.
Разбираем Nissan Sunny с двигателем CD-17(CD-20), пробило прокладку или…
Частичный ремонт двигателя Nissan Largo может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. …
Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.
Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.
На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi.
Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей».
Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля. АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.
читать онлайн, скачать, купить
В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании: Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
Перемещаем рычаг коробки в диапазон D. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель. Перемещаем рычаг в диапазон «2». Рычаг передач переводим в положение «1». Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.
Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима «Овердрайв» или индикатор Power на самой коробке слева от рычага. Проверьте состояние топливного насоса по значению на тестере. Регулировка таймера скорости 1.
Измерить ход поршня таймера на указанных оборотах топливного насоса высокого давления. Корректирующие величины для хода поршня таймера см.
Nissan Largo, замена уплотнительного кольца на трамблёре. Двигатель KA24DE.
Если ход поршня таймера отличается от указанного диапазона, снимите крышку со стороны низкого давления таймера и отрегулируйте ход поршня, добавляя регулировочные шайбы. Убедитесь, что по крайней мере используется одна прокладка с каждой стороны пружины таймера.
Доступные регулировочные шайбы см. Регулировка впрыскивания топлива при полной нагрузке 1. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет. Если на свечах Ниссана Ларго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Цены на ремонт Nissan Largo
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Largo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.
Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
Катушка зажигания Ниссана Largo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.
Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.
Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Largo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Largo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Largo?
Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Техническое обслуживание Nissan Largo
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Ларго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Largo расходует масло.
В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
Продажа
NISSAN LD20-II 2.0 дизель для двигателя автомобиля NISSAN Vanette на Truck1, ID: 4649084
Этого товара нет в наличии
Volvo Piston
80 EUR
1993
Эстония, Таллинн
Двигатель и детали Volvo Piston, 1993
LOMBARDINI 9LD626-2 NR Дизель
Франция
Двигатель LOMBARDINI 9LD626-2 NR Дизель
FORD D3FA 2. 0 TD для автомобиля FORD Transit
2002, Дизель
Польша, Лодзь
Двигатель FORD D3FA 2.0 TD для автомобиля FORD Transit, 2002
IVECO F1C 3.0 для автомобиля IVECO Daily
2014, Дизель
Польша, Лодзь
Двигатель IVECO F1C 3.0 для автомобиля IVECO Daily, 2014
MITSUBISHI (PIEZAS REPUESTO MOTORES) для автомобиля по запчастям
Испания, Ла-Корунья
Двигатель MITSUBISHI (PIEZAS REPUESTO MOTORES) для автомобиля по запчастям
IVECO Daily F1C 3.0 для автомобиля IVECO Daily
2010, Дизель
Польша, Лодзь
Двигатель IVECO Daily F1C 3.0 для автомобиля IVECO Daily, 2010
для автомобиля VOLVO FM11 450
2015, Дизель
Литва, Вильнюс
Двигатель для автомобиля VOLVO FM11 450, 2015
NISSAN B4.40 4 цилиндра Евро 2 NISSAN Atleon
1 750 EUR
2000, Дизель
Португалия
Двигатель NISSAN B4.40 4 цилиндра Евро 2 NISSAN Atleon 9, 20000005
Toyota B 3. 0 Diesel Dyna BU20 / BU30 / Landcruiser BJ40
1 150 EUR
1984, Diesel
Portugal
Двигатель Toyota B 3.0 Diesel Dyna Bu20 / Bu30 / Landcruiser BJ40, 1984
555555
Toyota B 3.0 Diesel Dyna BU20 / BU30 / Landcruiser BJ40
1 150 EUR
1984, Diesel
Portugal
Двигатель Toyota B 3.0 Diesel Dyna Bu20 / Bu30 / Landcruiser BJ40, 1984
555555
МОТОР CORONA для дизельного вилочного погрузчика MITSUBISHI FD50
Испания, Ла-Корунья
Двигатель и запчасти CORONA MOTOR для дизельного вилочного погрузчика MITSUBISHI FD50
PERKINS LD 50222 / 4.236
Португалия, Риу-Майор
Двигатель PERKINS LD 50222 / 4.236
DENSO NISSAN GAMA D RENAULT NISSAN ATLEON
Польша, Кельце
Двигатель и детали DENSO NISSAN GAMA D RENAULT NISSAN ATLEON
Марка | НИССАН |
---|---|
Год выпуска | 1993 |
Местоположение | Португалия, Эншара-ду-Бишпу |
Двигатель/трансмиссия | |
Двигатель |
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение *
Меня очень заинтересовал этот двигатель NISSAN LD20-II 2.0 дизель для автомобиля NISSAN Vanette. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот предмет.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
Nissan LD20-I LD20-II LD28 Used Diesel Engine Parts
Product Description
More Models:
Excellent Starter
0001107022-BOSCH | 0001223001 — BOSCH |
0001107037 — BOSCH | 0001223005-БОСКХ |
0001108030 — БОСКХ | 0001223504 — БОСКХ |
000110807 | 0001231002 -BOSCH |
0001109014 — BOSCH | 0001231008 — BOSCH |
0001109025 — BOSCH | 0001231026 — BOSCH |
0001109250-BOSCH | 0001261014-BOSCH |
0001110010 — BOSCH | 0001261015 — BOSCH |
0001110016-BOSCH | 0001261016 — BOSCH |
0001110041-BOSCH | 0001362034 — BOSCH |
0001110104 — BOSCH | 0001367027 — BOSCH |
0001110129 — BOSCH | 0001367030 — BOSCH |
0001110134-BOSCH | 0001368019 — BOSCH |
0001116001 — BOSCH | 0120335012 — BOSCH |
0001121007 — BOSCH | 0120468124 — BOSCH |
0001121009 — BOSCH | 0120468143 — BOSCH |
0001125001 — BOSCH | 0120488186 — BOSCH |
0001125006 — BOSCH | 0120488189-BOSCH |
0001125012 — BOSCH | 0120489244 — BOSCH |
0001125501 — BOSCH | 0120489328 — BOSCH |
0001137001-BOSCH | 0120689533 — BOSCH |
0001218018-BOSCH | 0120689538 — BOSCH |
0001218110 — BOSCH | 0120689562-BOSCH |
0001218145 — BOSCH | 0123335002 — BOSCH |
0001218157 — BOSCH | A11VI45 — VALEO |
High Performance Water Pump
F20C 16100-3302 WATER PUMP | E13C 16100- E0451 WATER PUMP | |||
EF750 16100-2393 WATER PUMP | EH700 16100-1170 WATER PUMP | |||
EK100 16100-2466 WATER PUMP OLD | EK100 16100-3122 water pump | |||
H07C 16100-2370 WATER PUMP | H07D 16100-2971 WATER PUMP UPPER | |||
HO7D 16100-2973 WATER PUMP | J05C 16100-E0270 WATER PUMP | |||
J08C 16100-3467 WATER PUMP | J08E 16100-0070 Экскаватор водяного насоса | |||
J08E 16100-E0021. 0122 | ||||
K13D K13CTE 16100-3320 Водяной насос | P11C 16100-3354 Водяной насос 23 | |||
P11C 16100-3781 WATER SUMP 22 | P11C 16100-0381181 WATER SUMP 22 | P11C 16100-03881181 WATER 22 | P11C 16100-038811181 WATER 22 | P11C 16100-038811181. W04D 16100-2342 WATER PUMP |
W06E 16100-2531 WATER PUMP |
Brand | Models |
---|---|
ISUZU | 4JA1/4JB1/4JG2/4JX1/4EE1/4ZE1 /4ZD1/4EE1T/4BD1 4БД1Т/4БД2Т/4БА1/4ХЭ1/4ХФ1/4ХГ1/4ХК1/6ВЭ1 |
НИССАН | ТД25/ТД27/ТД27Т/ТД42/КД32/СД22/СД23/СД25/ТБ2ЗЗ/КА24 ИД20174 /NA20/SR20 |
MITSUBISHI | 4D30/4D30A/4DR7/S4S/6D16/4G13/4G54/4G63/4G64 6G72/4D55/4D56/4M40T/4M41 |
TOYOTA | H/2H/ 3B/14B/15B/2J/1Z/2Z/1DZ/2L/2L2/2LT/3L/5L/2E/2C 3C/3Y/4Y/5K/7K/22R/1KD/2KD/2TR/2RZ/ 1RZ/1KZ/1HZ/1FZ/3S/5S два автозапчасти |
MAZDA | WLT/WE/R2/RF/FE/F2/NA/SL |
KIA | J2/JT/S2/XA/VN/JS/J3/PRIDE/KIA MATIZ/TICO OK65C10100/OK75A10100/OVN0110100/OK48010100 OK75610100/OSL0110100E |
SUZUKI | F8A/F10A/G10B/G13B/G16B/ |
KOMATSU | 4D95/4D94E/6D105/6d95/4D130 |
IVECO | 2,5 л//2,8 л |
DEUTZ | FL912/FL913 |
PEUGEOT | 405/505/206/ |
Mercedes-Benz | OM355/OM442 |
Daihatsu | DL/SL |
About us:
Twoo Auto Industrial LImited поставляет Hino, Mitsubishi, Isuzu Nissan UD.