Двигатель Lifan 168F-2 ECO D-19 мм

Будни с 10:00 до 19:00
Суббота с 11 до 16:00+7 939 799-08-08

Написать в WhatsApp

Развернуть каталог товаров

  • Мотобуксировщики

  • Запчасти для мотособак

    • Запчасти для двигателей

    • Подвеска

    • Топливная система

    • Электрика

      • Фары

    • Ходовая часть

    • Трансмиссия

    • Конструктивные элементы

    • Смазочные материалы

  • Двигатели

    • Двигатели LIFAN

    • Двигатели LONCIN

    • Двигатели ZONGSHEN

  • Сани и прицепы

    • Сани волокуши

      • Сидения в сани

    • Летние прицепы

  • Модуль «Толкач»

  • Пошивные аксессуары

  • Мотоблоки

    • Habert

    • Агат

    • Кадви

  • Лодки из ПНД

    • Опции для ЛОДОК ПНД

    • Аксессуары для лодок ПВХ

  • Лодочные моторы-болотоходы

  • Электрогенераторы

    • Lifan

  • Мотопомпы

    • Lifan

  • Мотоинструмент

    • Бензопилы

    • Бензотриммеры

    • Мотобуры

Главная
> Двигатели
> Двигатели LIFAN
> Lifan
> Двигатель Lifan 168F-2 ECO D-19 мм

Описание

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня.  

Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. 
Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. 

Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,4 лошадиных сил, а максимальная может достигать 6,5 лошадиных сил. 

Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. 

В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. 

Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.  

Крутящий момент достигает 11 Н.м при 2500 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. 

Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. 

В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. 

Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 168 F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. 

Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 168F-2 (ДБГ-6,5):

  • двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение;
  • зажигание электронное;
  • система запуска ручной старт;
  • легкий пуск система декомпрессии;
  • продуманная конструкция малый вес и габариты.

Характеристики

  • Расположение вала
    горизонтальное
  • Бензин/Дизель
    Бензин
  • Ход поршня, мм
    54
  • Рабочий объём, см3
    196
  • Степень сжатия
    8.5:1
  • Максимальная выходная мощность
    4,8 кВт при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент
    11 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания
    Бесконтактное электронное
  • Запуск
    ручной старт
  • Катушка освещения
    Отсутствует
  • Размеры, мм
    395х360х360
  • Размеры упаковки, мм
    415х380х380
  • Емкость топливного бака
    3. 6
  • Наличие редуктора
    Отсутствует
  • Диаметр вала, мм
    19
  • Производитель
    LIFAN
  • Объем масла в двигателе, л
    0.6
  • Расход топлива, г/кВт*ч
    395
  • Гарантия производителя, мес
    12
  • Обороты холостого хода, об/мин
    1350 (+/-50)
  • Система подачи топлива
    карбюратор
  • Тип вала
    LQ type

Категории товаров

ᐅ Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 отзывы — 4 честных отзыва покупателей о Двигатели Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2


Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.







  • для мотоблока
  • мощность: 6.5 л.с.
  • мощность: 4.8 кВт
  • рабочий объем: 196 см³
  • количество цилиндров: 1
  • количество тактов: 4
  • емкость топливного бака: 3.6 л

Средний рейтинг Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 — 5

Всего известно о 4 отзывах о Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Ищете положительные и негативные отзывы о Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

 
 

Информация об отзывах обновлена на 21.10.2022



Написать отзыв


Лев К., 04.08.2020


Достоинства: Простой в использовании, экономный расход топлива

Недостатки: не заметил пока

Комментарий: Заказал в магазине двигатель бензиновый Lifan 168F-2 брату в деревню. Знаю, что бренд довольно популярен и хвалят его ребята по работе. Но он действительно долго служит, экономный в плане топлива, главное простой в использовании. Брат разберётся. По цене недорогой и доступный. Могу посоветовать приобрести…


Игорь Рудков, 02. 08.2020


Достоинства: Небольшой размер, простота в использовании.

Недостатки: нет

Комментарий: Компактный и не слишком тяжелый двигатель. Покупал его для техники на загородном участке. В целом могу сказать, что покупка оправдана. Он экономичен по расходу и не требователен в уходе. Оптимальный вариант.


Рыбкина Екатерина, 12.07.2020


Достоинства: Один из лучших китайских двигателей.

Недостатки: Цена достаточно высока

Комментарий: Отличный двигатель, заводится при любых условиях, поэтому адаптирован к русской зиме. Очень удобно, что есть датчику уровня масла, а винтовая крышка помогает избежать протечек топлива.


Борис Мартынов, 08. 07.2020


Достоинства: Отличный двигатель

 

Общие характеристики
Типбензиновый
Назначениедля мотоблока
Производитель совместимых моделейLIFAN
Совместимые моделимотоблок Lifan 1WG1100C, мотоблок Lifan 1WG700, мотоблок Lifan 500-1A
Мощность, л.с.6.5
Мощность4.8 кВт
Рабочий объем196 см³
Количество цилиндров1
Количество тактов4
Емкость топливного бака3.6 л
Тип валаконусный
Диаметр вала20 мм
Положение валагоризонтальное
Объем масла0.6 л
Тип охлаждениявоздушное
Дополнительно
Гарантийный срок1 г.

Производители

  • LIFAN1


Показать еще




Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» – победители Чемпионата России по автокроссу


В минувший уикенд в Воронеже состоялся финал Первенства и Чемпионата России по автомобильному кроссу. На заключительном этапе челнинские спортсмены – представители команды «КАМАЗ-мастер Юниор» стали победителями командного зачёта по итогам сезона 2022 года.


Финальный этап в Воронеже собрал почти 80 спортсменов в восьми классах со всей страны. В этом году гонка проходила на территории стадиона технических видов спорта «Воронеж Ринг». Трасса спортивного автокомплекса представляет из себя глиняную трассу с большим числом неровностей, спусками и подъёмами. Это требовало от спортсменов не только мастерства пилотирования, но и умения ехать безопасно, быстро принимая решения по ходу гонки.


Одним из фаворитов гонки сразу стал дебютант сезона – пилот самого младшего класса «Д3-микро» Данила Сотников. Шестилетний спортсмен стал лучшим как в хронометрируемых тренировках, так и по итогам двух финалов.


В самом массовом классе «Д3-мини» велась яркая борьба, но и здесь с большим запасом лидировал челнинский представитель Демид Юшков. Он выиграл полуфинал и финал, уступил только в хронометрируемых тренировках, что не позволило собрать так называемый «золотой шлем», но позволило выиграть финальный этап и замкнуть тройку лучших по итогам всего сезона.  


Класс «Д3-250» всегда выделяется напряжёнными заездами: высокие скорости и определенный уровень мастерства позволяют пилотам показывать красивую гонку. Борьба была настолько плотной, что лидер заезда определялся по фотофинишу. Представитель «КАМАЗ-мастер Юниор» Эмиль Дияров обогнал Захара Марченко, однако линия финального флага оказалась дальше точки хронометража, что не позволило официально сохранить лидерство. Как итог – у Диярова второе место. Красиво показал себя в гонке еще один пилот команды – Лев Губа. После не самой удачной квалификации гонщик всё-таки прорвался и ехал в лидирующей группе. Однако основной его задачей была поддержка сокомандника Эмиля Диярова, с чем он успешно справился.


В более мощном классе «Д3-450» борьба традиционно развернулась среди трех представителей «КАМАЗ-мастер Юниор». Примерно равные силы ребят подкреплялись результатами хронометрии. Лишь технические нюансы определяли лидера. Так, победитель первого финала Азат Бадретдинов во втором заезде пришёл лишь четвёртым, что позволило занять третью ступень пьедестала, уступив сокомандникам. Однако по итогам сезона ему всё же удалось сохранить звание чемпиона.    


По окончании финального этапа были определены лидеры по итогам всего сезона. Команда «КАМАЗ-мастер Юниор» стала лучшей, набрав недостающие очки на финальном этапе.


Победители соревнований:


Багги «Д3-микро» (двигатель Лифан, 168 F-2, 200 куб. см, 6-8 лет)


1 место – Данила Сотников, «КАМАЗ-мастер Юниор»


2 место – Макар Марченко, г. Москва


3 место – Дмитрий Власов, г. Видное


Багги «Д3-мини» (двигатель Лифан, 168 F-2, 200 куб. см, 9-11 лет)


1 место – Демид Юшков, «КАМАЗ-мастер Юниор»


2 место – Генрих Скуланов, г. Москва


3 место – Николай Ненюхин, г. Верхняя Пышма


4 место – Данияр Хасаншин, «КАМАЗ-мастер Юниор»


 


Багги «Д3-250» (двигатель ZS 177 mm, 250 куб см, 10-13 лет)


1 место – Захар Марченко, г. Москва


2 место – Эмиль Дияров, «КАМАЗ-мастер Юниор», г. Казань


3 место – Лев Губа, «КАМАЗ-мастер Юниор», г. Тольятти


 


Багги «Д3-450» (двигатель ZS 194 mm, 450 куб см, 12-15 лет)


1 место – Максим Шерстяных, «КАМАЗ-мастер Юниор»


2 место – Захар Каргинов, «КАМАЗ-мастер Юниор»,


3 место – Азат Бадретдинов, «КАМАЗ-мастер Юниор»


Итоги сезона – 2022


Багги «Д3-микро» (двигатель Лифан , 168 F-2, 200 куб. см, 6-8 лет)


1 место – Данила Сотников, «КАМАЗ-мастер Юниор»,


2 место – Дмитрий Власов, г. Видное


3 место – Сергей Макаров, г. Набережные Челны


 


Багги «Д3-мини» (двигатель Лифан , 168 F-2, 200 куб. см, 9-11 лет)


1 место – Андрей Бессмертный, г. Верхняя Пышма


2 место – Генрих Скуланов, г. Москва


3 место – Демид Юшков, «КАМАЗ-мастер Юниор»


 


Багги «Д3-250» (двигатель ZS 177 mm, 250 куб см, 10-13 лет)


1 место – Эмиль Дияров, «КАМАЗ-мастер Юниор», г. Казань


2 место – Захар Марченко, г. Москва


3 место – Илья Курганов, г. Москва


4 место – Лев Губа, «КАМАЗ-мастер Юниор», г. Тольятти


 


Багги «Д3-450» (двигатель ZS 194 mm, 450 куб см, 12-15 лет)


1 место – Азат Бадретдинов, «КАМАЗ-мастер Юниор»


2 место – Максим Шерстяных, «КАМАЗ-мастер Юниор»


3 место – Захар Каргинов, «КАМАЗ-мастер Юниор»


Командный зачёт:


1 место – «КАМАЗ-мастер Юниор», г. Набережные Челны


2 место – ФАСВО, г. Воронеж


3 место – МБУ СШ по ТВС команда им. Е. Родионова, г. Химки

168F 5,5 л.с. 6,5 л.с. Детали двигателя

с меткой
Все

  • Китайские запчасти VMC

    $ 18,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 8,53

  • Китайские запчасти VMC

    $ 4,68

  • Китайские запчасти VMC

    $ 11,87

  • Китайские запчасти VMC

    $ 18,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 40,65

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,49

  • Китайские запчасти VMC

    $ 2,74

  • Китайские запчасти VMC

    $ 6,59

  • Китайские запчасти VMC

    $ 19,74

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,62

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 27,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 38,45

  • Китайские запчасти VMC

    $ 24,15

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,45

  • Китайские запчасти VMC

    $ 4,39

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 14,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,75

  • Китайские запчасти VMC

    $ 18,85

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,00

  • Китайские запчасти VMC

    $ 4,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 4,39

  • Китайские запчасти VMC

    $ 2,74

  • Китайские запчасти VMC

    $ 43,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 29,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 9,84

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,49

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 10,94

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,29

  • Китайские запчасти VMC

    $ 4,39

  • Китайские запчасти VMC

    $ 48,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 14,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 14,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 27,45

  • Китайские запчасти VMC

    $ 11,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,75

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 39,95

  • НАПА

    $ 4,99

  • Китайские запчасти VMC

    $ 43,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 13,15

  • Китайские запчасти VMC

    $ 2,99

Запчасти для двигателя 168F мощностью 5,5 л. с., 6,5 л.с., который используется на мини-байке Coleman CT200U, картинге Coleman KT196 и многих других типах оборудования.

Снижение мощности двигателя lifan 6,5 л. Моторы Lifan: характеристики и отзывы

Мощность: 6,5 л.с. Объем: 196 куб.м см. Диаметр вала: 20 мм. Тип: профессиональный. Расположение коленчатого вала: горизонтальное

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 отлично подходит для использования на профессиональной и полупрофессиональной садовой технике. Такой узел легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленчатого вала. Такая конструкция обеспечивает блоку компактные размеры и простоту монтажа, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования.

Для упрощения установки можно использовать специальную платформу-переходник. Запуск двигателя осуществляется с помощью тросового стартера, благодаря эффективной системе зажигания и усовершенствованной конструкции карбюратора двигатель можно легко запустить даже в плохую погоду. Система охлаждения — воздушная, пассивная.

Обеспечивает приемлемую эффективность при сохранении небольшого веса. При объеме цилиндров 196 кубических сантиметров и мощности 6,5 лошадиных сил мотор весит всего 13,8 килограмма, поэтому его можно использовать на шасси среднего класса. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра, чего достаточно для длительной непрерывной работы агрегата, учитывая, что его расход достаточно низкий.

Двигатель работает на бензине АИ-92, смазкой служит обычное моторное масло. Безтранзисторное зажигание работает безотказно и может прослужить долгие годы. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) хорошо сбалансирован и имеет эффективную систему шумоподавления, поэтому его работа не сопровождается сильным шумом или сильной вибрацией.

Силовой агрегат тщательно отрегулирован на заводе, поэтому после установки требуется минимум регулировочных работ. К двигателю прилагается подробная инструкция на русском языке, содержащая всю необходимую информацию по обслуживанию.

Преимущества

  • 4-тактный двигатель
  • Зажигание электронное.
  • Система ручного запуска.
  • Система декомпрессии Easy start.
  • Продуманный дизайн, небольшой вес и габариты.
  • Датчик падения уровня масла в картере при необходимости размыкает цепь зажигания.
  • Высококачественные материалы, точность изготовления
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Двигатель Lifan 168F-2 — китайский силовой агрегат для установки на культиваторы ОКА, Салют, Целина и др., где шкив надевается на вал с посадочным диаметром 20 мм. Двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 92, расположение клапанов верхнее. К основным достоинствам двигателя можно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря которой значительно увеличивается срок службы и общая надежность двигателя. Электронная система зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс запуска более легким и комфортным. Следует особо отметить, что Lifan 168F-2, или как его еще называют Lifan DBG-6.5 K, выполнен по технологии японской компании Honda и, по сути, является упрощенной копией профессиональных двигателей GX. -200 серии. За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический прорыв, получили множество патентов и лицензий, значительно усилили контроль качества на всех этапах производства. В результате вышеперечисленных нововведений двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции в производстве качественных двигателей среднего ценового сегмента.

Если вы ищете недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом 20 мм, то вы можете купить бензиновый двигатель Lifan 168F-2 мощностью 6,5 л.с. и получите отличное качество по доступной цене. Интернет-магазин «сайт» реализует исключительно брендовую и легальную продукцию марки Lifan и каждую покупку мы сопровождаем полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный талон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться с одним из наших специалистов по телефону или приехать в наш розничный магазин в городе Щелково.

Характеристики бензинового двигателя Lifan 168F-2

  • Мощность 6,5 л.с. и объем 196 см 3 достаточно для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Югра, НЕВА, Салют, Целина и другие подобные.
  • Верхний клапан соответствует действующим стандартам.
  • Чугунная гильза цилиндра значительно увеличивает срок службы и повышает устойчивость к интенсивным нагрузкам.
  • Малый вес 16 кг и компактные размеры.
  • Низкая стоимость комплектующих.
  • Для повышения износостойкости на двигатель установлены двойные шарикоподшипники.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в систему и отвечает за более стабильную работу двигателя.
  • Электронная система зажигания облегчает запуск двигателя при любых температурах.
  • В качестве дополнительной опции можно установить электростартер и запустить силовой агрегат поворотом ключа.
  • Низкая вибрация, тихая работа и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.
  • При правильной эксплуатации и своевременном выполнении регламентных работ двигатель имеет ресурс более 3000 часов.
  • Предусмотрено подключение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
  • Кованый коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс агрегата и устройства в целом.
  • Для простоты использования подача топлива и зажигание контролируются одним переключателем.
  • Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.

Lifan 168F-2R — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным ВОМ. Двигатели Lifan 168F-2R серии Horizontal мощностью до 4 кВт отличаются следующими конструктивными особенностями: коробка передач 1:2, топливный кран, позволяющий перекрывать подачу топлива к карбюратору при транспортировке; чугунная гильза цилиндра, что увеличивает ресурс двигателя. F — указывает на то, что двигатель стандартный. Пример: Lifan 160 F — стандартный двигатель 160-й серии с ручным запуском. D – указывает на то, что двигатель оснащен электростартером. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель 160-й серии с ручным и электрическим запуском. R — указывает на то, что двигатель оснащен понижающей передачей с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R — двигатель 188 серии с ручным запуском (поскольку нет символа D) и с коробкой передач. Соответственно обозначение «Lifan 188 FD-R» — двигатель 188 серии с ручным и электрическим запуском и с коробкой передач. L- означает, что двигатель оснащен понижающей передачей без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — стандартная 9л.с. мотор с редуктором 1/2, без автоматического сцепления. S — означает, что данный двигатель выпускается в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — агрегат 188 серии с электростартером, в зимней комплектации. Стабильная работа на низкокачественном топливе Низкий уровень шума Чугунная гильза цилиндра Малые габариты Экономичный расход топлива Ручной стартер Бесконтактное электронное зажигание Простота в эксплуатации и обслуживании Рассчитаны на нормальные условия эксплуатации LIFAN 168F-2R Горизонтальные двигатели мощностью до 4 кВт используются для установки на садовая и сельскохозяйственная техника малой мощности: газонокосилки, культиваторы, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, водяные насосы. Характеристики Мощность: 6,5 л.с. Расположение вала: Горизонтальное Диаметр вала: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Рабочий объем: 196 см³ Степень сжатия: 8,5:1 Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об/мин. в мин. Номинальная мощность: 4 кВт при 3600 об/мин в мин. Максимальный крутящий момент: 31 Нм при 2500 об/мин в мин. Система зажигания: Бесконтактная полупроводниковая Старт: Ручной Емкость топливного бака: 3,6 л Расход топлива: 230 г/кВтч Объем моторного масла: 0,6 л Размеры (мм): 352x376x335 мм Размер упаковки (мм): 415x380x380 мм Вес: 18 кг

Двигатели Lifan (КНР) — достаточно качественные и в то же время доступные аналоги продукции японской марки Honda. их производитель Lifan Group Co Ltd. — один из лидеров мотоциклетного рынка — уделяет особое внимание новым разработкам. Деятельность компании в области исследований и разработок в области машиностроения очень успешна — имея около 5000 патентов, они могут выдержать глобальную конкуренцию.

Моторы Lifan универсальны, доступны по всей России и относительно дешевы. Их модельный ряд представлен одноцилиндровыми четырехтактными двух-, очень редко четырехклапанными двигателями с ручной системой пуска и электростартером … Охлаждение исключительно воздушное. Мощность двигателя Lifan для садовой и бытовой техники соотносится от 2 до 13 л.с. в зависимости от назначения .

Бензиновые двигатели Lifan широко используются для техники, мотокультиваторов, бензогенераторов. Они широко используются в производстве садовой техники рядом отечественных производителей .

Символы в названии двигателя на Lifan.

Многие спрашивают, что означают латинские буквы, используемые Lifan в названии двигателей. Попробуем вкратце рассмотреть этот вопрос, чтобы вам было проще ориентироваться в аббревиатурах, и не ошибиться при выборе двигателя.

За названием компании «Lifan» следуют цифры. Это серия двигателя и обозначает его мощность. Например, Lifan 152 F — двигатель 152-й серии. Его мощность составляет 2,5 лошадиных силы. Но для удобства выбора на нашем сайте мощность всех двигателей указана в скобках в конце его названия. Так что с этим, как правило, у пользователей вопросов не возникает.

После номера серии в названии следуют латинские буквы. Посмотрим их значения:

F — указывает на то, что двигатель стандартный. Например: Lifan 160 F — стандартный двигатель 160-й серии с ручным запуском.

D — указывает на то, что двигатель оборудован электростартером. То есть, например, двигатель Lifan 160 FD — это стандартный двигатель 160-й серии с электростартером.

R — указывает на то, что двигатель оснащен понижающей передачей с автоматическим сцеплением. Пример: Lifan 188 F-R — двигатель 188 серии с ручным запуском (поскольку нет символа D) и с коробкой передач. Итак, обозначение «Lifan 188 FD-R» — это двигатель 188 серии с электростартером и коробкой передач.

L- означает, что двигатель оснащен понижающей коробкой передач без автоматического сцепления. Пример: Lifan 177F-L — стандартный 9 л.с. мотор с редуктором 1/2, без автоматического сцепления.

S — означает, что данный двигатель выпускается в зимнем исполнении. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — агрегат 188 серии с электростартером, причем в зимней комплектации.

Все дополнительные устройства, устанавливаемые на двигатели (например, катушки освещения или релейные регуляторы), указываются непосредственно в описании двигателя. Поэтому здесь не должно быть вопросов.

58736 28.07.2019 7 минут

Китайская компания Lifan (Лифан) — крупная корпорация, объединяющая множество отраслей: от малолитражной мототехники до автобусов. В то же время она также является поставщиком двигателей для большого количества мелких фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

По общей традиции китайской промышленности вместо собственных разработок осуществляется копирование любой удачной модели, как правило, японской.

Не является исключением и широко распространенный двигатель семейства 168F, который устанавливается на большое количество мотоблоков, культиваторов, переносных генераторов и мотопомп: образцом для его создания послужил двигатель Honda GX200.

Общее описание устройства Lifan

Производство этого легкого мотоблока началось в Советском Союзе, по тогдашней традиции загрузки предприятий ВПК дополнительным производством так называемого «ширпотреба» и продолжается по сей день на мощностях московского НПЦ «Газотурбостроения Салют».

В комплектации с двигателем Lifan 168F такой мотоблок стоит около 30 000 руб. Имеет относительно небольшой вес (76 кг), что в сочетании со средним для данного класса техники показателем мощности двигателя делает его непригодным для вспашки без дополнительного веса.

А вот для культивации вполне хорош за счет входящих в комплект секционных фрез, которые позволяют менять ширину захвата от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большим преимуществом мотоблока Салют-100 перед рядом одноклассников является использование шестеренчатого редуктора, который надежнее цепного. Коробка передач, имеющая две передние и одну заднюю скорости, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок « » не имеет дифференциала, но узкая колея колес (360 мм) в сочетании с малым весом не делает поворот трудоемким.

Комплектация мотоблока:

  • Сегментные ножи с защитными дисками;
  • Втулки расширения гусеницы;
  • Коултер;
  • Кронштейн задней навески;
  • Набор инструментов;
  • Запасной ремень.

Дополнительно может комплектоваться плугом, отвалом, снегоуборщиком, металлическими колесами с развитыми грунтозацепами и другим оборудованием, широко совместимым с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла, которое можно заливать в двигатель мотоблока

Моторное «Салют» с двигателем Lifan следует использовать только маловязкое (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жаркую условия — 40).

Это связано с тем, что в целях упрощения конструкции двигателя он не имеет масляного насоса, а смазка осуществляется разбрызгиванием масла при вращении коленчатого вала.

Вязкое моторное масло приведет к плохой смазке и повышенному износу двигателя, особенно в наиболее нагруженной паре трения скольжения в нижнем конце шатуна.

В то же время, поскольку низкий уровень форсировки данного двигателя не предъявляет высоких требований к качеству моторного масла, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30, либо с пролонгированным работа в жару — 5W-40.

Как правило, масла данной вязкости имеют синтетическую основу, но бывают и полусинтетические и даже минеральные.

Почти при одинаковой цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Меньше образует высокотемпературных отложений, ухудшающих теплоотдачу от камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потерей мощности.

Также в связи с простотой системы смазки необходимо обязательно проверять уровень масла перед каждым пуском и поддерживать его на верхней отметке, при этом моторное масло следует менять раз в год или через каждые 100 часов работы двигателя .

В новом или восстановленном двигателе первая замена масла производится через 20 часов.

Заключение

Таким образом, семейство двигателей Lifan 168F – хороший вариант при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на имеющийся: они достаточно надежны, а благодаря широкому распространению запасных запчасти для них легко доступны.

При этом двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют для этих работ высокой квалификации.

При этом цена такого двигателя (9 000 рублей в минимальной комплектации) несколько выше, чем у неназванных китайских производителей, ввозимых рядом производителей под своими торговыми марками (Дон, Сенда и так далее), но заметно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.