Содержание
Контрактные (б.у.) двигатели Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146
Каталог контрактных б/у двигателей Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Контрактный двигатель Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146
Контрактный двигатель Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146 из Германии. Пробег — 370500км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.Запрос цены и наличия
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Двигатель Lancia Thema 2850 V6 i.
e. (834 E.146)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- Lancia
- Lancia Thema
- 2850 V6 i.e.
Модификация | 2850 V6 i.e. |
Даты выпуска | 1988 — 1992 |
Объем | 2,8 |
Двигатель | 834 E.146 |
Вы хотите купить бу мотор для Lancia Thema 2850 V6 i. e.? ООО «Омск мотор» поставляет двс бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. «Омск мотор» осуществляет доставку мотора Lancia Thema 2850 V6 i.e. в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Lancia Thema 2850 V6 i.e. у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Двигатель Lancia Thema 2850 V6 i.e. со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | BK3/75637670 |
Пробег | 120000 |
Год | 1988 |
Страна | Норвегия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
1987 Лянча Тема 8.32 | НА ПРОДАЖУ | Автомобиль Аукцион | 7 марта 2023 г. Заканчивается 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Lancia Thema 8.32 Феррари | 16 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 10 февраля 2023 г. 27 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Лянча Тема 2.0 | 663 € ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 19 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Lancia Thema 2. 0 т.е. 42 700 км (26 533 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Италия | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 25 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Lancia Thema 2.0 16V «без резерва» | 3 900 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 24 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Lancia Thema 8.32 | 17 750 евро ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 21 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Lancia Thema 8. 32 Феррари 151 366 км (94 054 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Италия | 20 000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 18 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 11 ноября 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Лянча Тема 8.32 | НЕ ПРОДАНО | Автомобиль Фиксированная цена | 2 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Лянча Тема 2. 0 16В 68 617 км (42 637 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Италия | 4 850 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 28 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Lancia Thema 2.0 — без резерва | 850 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 27 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16V | 5 300 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 21 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Lancia Thema 8. 32 Феррари 151 366 км (94 054 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Италия | €17 001 ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 30 сентября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16V | 5 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 30 сентября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Лянча Тема Турбо | 3 900 евро ПРОДАЛ | Катавики Аукцион | 27 сентября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Lancia Thema 8. 32 139 834 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Карньер, FRA | 15 000 евро ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 26 августа 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Lancia Thema 8.32 Феррари | 20 000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 15 июля 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В | 7000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 17 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Lancia Thema 8. 32 119 398 км (74 190 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный South Hams, GBR | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 14 июня 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В | 7000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 27 мая 2022 г. 9 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Lancia Thema Turbo IE | НЕ ПРОДАНО | Катавики Аукцион | 6 мая 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Lancia Thema 8. 32 41 000 км (25 476 миль) · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Holzkirchen, DEU | 18 000 евро ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 8 сентября 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Lancia Thema 8.32 | 17 600 евро ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 11 июня 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Lancia Thema 8.32 Седан | НЕ ПРОДАНО | Бонхамс Аукцион | 23 марта 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Lancia Thema 8.32 5-ступенчатая | 10 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 20 августа 2019 г. 3 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Почему мы думаем, что Lancia Thema 8.32 преступно недооценена
Lancia. Это имя вызывает восторг у всех, кто любит автомобили. К сожалению, в 2022 году Lancia стала тенью себя прежней, но так было не всегда. Знаменитая итальянская автомобильная компания выпускала необычные автомобили. У нас был Stratos, который ошеломил своих соперников в чемпионате мира по ралли. Был Montecarlo, да, у него были проблемы на раннем этапе, но он превратился в отличную машину. И 037, единственная полноприводная машина, которая превзошла могучую Audi Quattro и подарила нам, пожалуй, величайшую историю ралли всех времен в 19-м.83 сезон.
Однако некоторые автомобили Lancia по какой-то причине ускользнули из сети. Одним из примеров является Aprilia, автомобиль, который был впервые спроектирован в аэродинамической трубе. Другие автомобили, такие как Flaminia и Aurelia GT, были великолепны, но о них никогда не говорили. Потом была Тема 8.32. Итерация Thema, это автомобиль, который был ответом Lancia на BMW M5. И это была поистине великолепная машина, которую сейчас невероятно трудно найти. Но это также тот, который был преступно недооценен.
Все плюсы и минусы Thema 8.32
via Honest John
Модель 8.32 была итерацией первого поколения Thema, которую Lancia впервые выпустила в 1984 году и производила до 1994 года. Thema сама по себе была роскошным автомобилем, основанным на Совершенно новая платформа Lancia Type Four, разработанная совместно с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Она была доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал, но больше всего запомнилась по прежней версии. На Thema будут устанавливаться различные двигатели: от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Fiat 834B до 3,0-литрового Alfa Romeo V6.
Тем не менее, версия 8.32 поднимет Thema на новый уровень. 8.32. был впервые представлен на Туринском автосалоне 1985 года, а название означало восемь цилиндров и 32 клапана. Двигатель 8.32, конечно же, был V8. Точнее, Tipo F105L Ferrari V8, основанный на двигателе, используемом в Ferrari 308 и Ferrari Mondial Quattrovalvole. Некоторые из внутренних компонентов были даже собраны Ducati. Этот двигатель дал 8,32. максимальная скорость 149 миль в час в некатализированной форме, в катализированной форме она была способна развивать скорость 146 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Lancia была так хороша и почему они исчезли с лица Земли
Выдающиеся особенности Lancia Thema 8.32
через BangShift
В версии 8.32 было много выдающихся особенностей. Во-первых, как это выглядело. Thema сама по себе была великолепной машиной, но каким-то образом в 8.32 было что-то особенное. Был также выдвижной задний спойлер, который изящно добавлял автомобилю немного более спортивной привлекательности. В сложенном состоянии он плотно прилегал к крышке багажника, а в раскрытом состоянии помогал повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Модель 8.32 была настоящим автомобилем для водителя, а пятиступенчатая механическая коробка передач была единственным доступным вариантом для автомобиля.
Впрыск топлива Bosh KE3 Jetronic был выдающейся особенностью двигателя. Модель 8.32 также была оснащена новым реечным рулевым управлением ZF Servotronic с электрическим управлением. ABS была еще одной функцией, и все эти функции были доступны для каждой версии 8.32, доступной для покупки. Возвращаясь к двигателю, у него был коленчатый вал поперечного типа с клапанами меньшего размера и другим порядком работы, чтобы убедиться, что это правильный двигатель для четырехдверного роскошного седана. Lancia и Ferrari приложили немало усилий, чтобы убедиться, что этот двигатель подходит для модели 8.32.
Великолепная, но забытая Lancia
via Lancia
Внутри либо дерево ручной работы и алькантара, либо опциональная кожаная отделка Poltrona Frau. Он также поставлялся с большим количеством роскошного оборудования, а приборная панель была великолепно отделана матовым лаком. Все в 8.32 было блестяще. У вас было множество опций, таких как автоматический климат-контроль и люк с электроприводом. С точки зрения производительности, 8.32 был великолепен. Двигатель Ferrari производил сильный шум и обеспечивал достаточную мощность, и, возможно, он был ничуть не хуже BMW M5 того времени. Но про 8.32 никто не помнит.
СВЯЗАННЫЙ: Культовый раллийный автомобиль Lancia Delta превратился в потрясающий рестомод и дать владельцам совершенно новые автомобили для своих британских клиентов. К сожалению, репутация Lancia в Соединенном Королевстве была подорвана, и в 1994 году они навсегда ушли с рынка автомобилей с правым рулем. Год выпуска первого поколения Thema. Lancia так и не оправилась от этого, и это фактически решило судьбу бренда, став теперь просто еще одним именем под эгидой Stellantis. Но, как мы видели на примере 8.32, они могли сделать действительно фантастическую машину. Если вы хотите знать, насколько хороша была Thema 8.32, у самого мистера Энцо Феррари много лет была такая машина в качестве личного автомобиля.