Контрактные (б.у.) двигатели Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146

Каталог контрактных б/у двигателей Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Контрактный двигатель Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146

    Контрактный двигатель Лянча Thema SW (834) 2000 Turbo 834 C.146 из Германии. Пробег — 370500км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

    Запрос цены и наличия

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир2300
Архангельск2300
Астрахань2200
Барнаул3200
Белгород2100
Волгоград2200
Воронеж2100
Екатеринбург2300
Иркутск3000
Казань2200
Калининградбесплатно
Краснодар2100
Красноярск3300
Курск1900
Липецк2100
Москва2000
Мурманск2300
Нижний Тагил2200
Нижний Новгород1900
Новосибирск3100
Омск2900
Оренбург2200
Пенза1800
Пермь2400
Пятигорск2100
Ростов-на-Дону2100
Самара2000
Санкт-Петербург1800
Саратов2000
Сочи (Адлер)2300
Ставрополь2100
Сыктывкар2100
Тамбов1800
Томск2900
Тюмень2600
Ульяновск2000
Уфа2300
Хабаровск4600
Челябинск2300
Чита3300
Ярославль1700

Двигатель Lancia Thema 2850 V6 i.

e. (834 E.146)

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что нужно знать про покупку двигателя бу?


Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Lancia
  4. Lancia Thema
  5. 2850 V6 i.e.





Модификация2850 V6 i.e.
Даты выпуска1988 — 1992
Объем2,8
Двигатель834 E.146

Вы хотите купить бу мотор для Lancia Thema 2850 V6 i. e.? ООО «Омск мотор» поставляет двс бу без предоплаты в Омск.
Наши моторы проходят предпродажную подготовку и тестирование. «Омск мотор» осуществляет доставку мотора Lancia Thema 2850 V6 i.e. в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Lancia Thema 2850 V6 i.e. у нашей компании:

  1. Доставка по Омску, включая регион
  2. Двигатели без пробега по России
  3. Мы не берем предоплату за двигатель
  4. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
  5. У нас свой склад с двигателями на любые марки авто


Двигатель Lancia Thema 2850 V6 i.e. со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.






АртикулBK3/75637670
Пробег120000
Год1988
СтранаНорвегия
Гарантия30 дней


Узнать цену

Lancia Thema Market — CLASSIC.

COM

1987 Лянча Тема 8.32

79 133 км (49 171 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Písek, CZE

НА ПРОДАЖУ

Автомобиль

Аукцион

7 марта 2023 г.

Заканчивается 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Lancia Thema 8.32 Феррари

151 366 км (94 054 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

16 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

10 февраля 2023 г.

27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Лянча Тема 2.0

295 370 км (183 534 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

663 €

ПРОДАЛ

Катавики

Аукцион

19 декабря 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Lancia Thema 2.

0 т.е.

42 700 км (26 533 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики

Аукцион

25 ноября 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Lancia Thema 2.0 16V «без резерва»

68 617 км (42 637 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

3 900 евро

ПРОДАЛ

Катавики

Аукцион

24 ноября 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Lancia Thema 8.32

107 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Уден, НЛД

17 750 евро

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams

Аукцион

21 ноября 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Lancia Thema 8.

32 Феррари

151 366 км (94 054 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

20 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

18 ноября 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В

129 000 км (80 157 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики

Аукцион

11 ноября 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Лянча Тема 8.32

79 133 км (49 171 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Písek, CZE

НЕ ПРОДАНО

Автомобиль

Фиксированная цена

2 ноября 2022 г.

4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Лянча Тема 2.

0 16В

68 617 км (42 637 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Италия

4 850 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

28 октября 2022 г.

4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Lancia Thema 2.0 — без резерва

295 370 км (183 534 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Италия

850 евро

ПРОДАЛ

Катавики

Аукцион

27 октября 2022 г.

4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16V

129 000 км (80 157 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

5 300 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

21 октября 2022 г.

4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Lancia Thema 8.

32 Феррари

151 366 км (94 054 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

€17 001

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

30 сентября 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16V

129 000 км (80 157 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

5 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

30 сентября 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Лянча Тема Турбо

210 000 км (130 488 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

3 900 евро

ПРОДАЛ

Катавики

Аукцион

27 сентября 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Lancia Thema 8.

32

139 834 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Карньер, FRA

15 000 евро

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams

Аукцион

26 августа 2022 г.

6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Lancia Thema 8.32 Феррари

151 366 км (94 054 мили) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Италия

20 000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

15 июля 2022 г.

7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В

129 000 км (80 157 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинал и высокооригинал

Италия

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

17 июня 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Lancia Thema 8.

32

119 398 км (74 190 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

South Hams, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

14 июня 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 2.0 Turbo 16 В

129 000 км (80 157 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Италия

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

27 мая 2022 г.

9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Lancia Thema Turbo IE

123 620 км (76 814 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Италия

НЕ ПРОДАНО

Катавики

Аукцион

6 мая 2022 г.

10 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Lancia Thema 8.

32

41 000 км (25 476 миль) · Механическая коробка передач · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Holzkirchen, DEU

18 000 евро

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

8 сентября 2021 г.

1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Lancia Thema 8.32

Эссен, DEU

17 600 евро

ПРОДАЛ

РМ Сотбис

Аукцион

11 июня 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Lancia Thema 8.32 Седан

Англия, GBR

НЕ ПРОДАНО

Бонхамс

Аукцион

23 марта 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Lancia Thema 8.32 5-ступенчатая

110 000 км (68 351 миль)

Дойлстаун, Пенсильвания, США

10 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

20 августа 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Почему мы думаем, что Lancia Thema 8.32 преступно недооценена

Lancia. Это имя вызывает восторг у всех, кто любит автомобили. К сожалению, в 2022 году Lancia стала тенью себя прежней, но так было не всегда. Знаменитая итальянская автомобильная компания выпускала необычные автомобили. У нас был Stratos, который ошеломил своих соперников в чемпионате мира по ралли. Был Montecarlo, да, у него были проблемы на раннем этапе, но он превратился в отличную машину. И 037, единственная полноприводная машина, которая превзошла могучую Audi Quattro и подарила нам, пожалуй, величайшую историю ралли всех времен в 19-м.83 сезон.

Однако некоторые автомобили Lancia по какой-то причине ускользнули из сети. Одним из примеров является Aprilia, автомобиль, который был впервые спроектирован в аэродинамической трубе. Другие автомобили, такие как Flaminia и Aurelia GT, были великолепны, но о них никогда не говорили. Потом была Тема 8.32. Итерация Thema, это автомобиль, который был ответом Lancia на BMW M5. И это была поистине великолепная машина, которую сейчас невероятно трудно найти. Но это также тот, который был преступно недооценен.

Все плюсы и минусы Thema 8.32

via Honest John

Модель 8.32 была итерацией первого поколения Thema, которую Lancia впервые выпустила в 1984 году и производила до 1994 года. Thema сама по себе была роскошным автомобилем, основанным на Совершенно новая платформа Lancia Type Four, разработанная совместно с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Она была доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал, но больше всего запомнилась по прежней версии. На Thema будут устанавливаться различные двигатели: от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Fiat 834B до 3,0-литрового Alfa Romeo V6.

Тем не менее, версия 8.32 поднимет Thema на новый уровень. 8.32. был впервые представлен на Туринском автосалоне 1985 года, а название означало восемь цилиндров и 32 клапана. Двигатель 8.32, конечно же, был V8. Точнее, Tipo F105L Ferrari V8, основанный на двигателе, используемом в Ferrari 308 и Ferrari Mondial Quattrovalvole. Некоторые из внутренних компонентов были даже собраны Ducati. Этот двигатель дал 8,32. максимальная скорость 149 миль в час в некатализированной форме, в катализированной форме она была способна развивать скорость 146 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Lancia была так хороша и почему они исчезли с лица Земли

Выдающиеся особенности Lancia Thema 8.32

через BangShift

В версии 8.32 было много выдающихся особенностей. Во-первых, как это выглядело. Thema сама по себе была великолепной машиной, но каким-то образом в 8.32 было что-то особенное. Был также выдвижной задний спойлер, который изящно добавлял автомобилю немного более спортивной привлекательности. В сложенном состоянии он плотно прилегал к крышке багажника, а в раскрытом состоянии помогал повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Модель 8.32 была настоящим автомобилем для водителя, а пятиступенчатая механическая коробка передач была единственным доступным вариантом для автомобиля.

Впрыск топлива Bosh KE3 Jetronic был выдающейся особенностью двигателя. Модель 8.32 также была оснащена новым реечным рулевым управлением ZF Servotronic с электрическим управлением. ABS была еще одной функцией, и все эти функции были доступны для каждой версии 8.32, доступной для покупки. Возвращаясь к двигателю, у него был коленчатый вал поперечного типа с клапанами меньшего размера и другим порядком работы, чтобы убедиться, что это правильный двигатель для четырехдверного роскошного седана. Lancia и Ferrari приложили немало усилий, чтобы убедиться, что этот двигатель подходит для модели 8.32.

Великолепная, но забытая Lancia

via Lancia

Внутри либо дерево ручной работы и алькантара, либо опциональная кожаная отделка Poltrona Frau. Он также поставлялся с большим количеством роскошного оборудования, а приборная панель была великолепно отделана матовым лаком. Все в 8.32 было блестяще. У вас было множество опций, таких как автоматический климат-контроль и люк с электроприводом. С точки зрения производительности, 8.32 был великолепен. Двигатель Ferrari производил сильный шум и обеспечивал достаточную мощность, и, возможно, он был ничуть не хуже BMW M5 того времени. Но про 8.32 никто не помнит.

СВЯЗАННЫЙ: Культовый раллийный автомобиль Lancia Delta превратился в потрясающий рестомод и дать владельцам совершенно новые автомобили для своих британских клиентов. К сожалению, репутация Lancia в Соединенном Королевстве была подорвана, и в 1994 году они навсегда ушли с рынка автомобилей с правым рулем. Год выпуска первого поколения Thema. Lancia так и не оправилась от этого, и это фактически решило судьбу бренда, став теперь просто еще одним именем под эгидой Stellantis. Но, как мы видели на примере 8.32, они могли сделать действительно фантастическую машину. Если вы хотите знать, насколько хороша была Thema 8.32, у самого мистера Энцо Феррари много лет была такая машина в качестве личного автомобиля.