Содержание

Установка дополнительного датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс

В процессе эксплуатации автомобиля желательно отслеживать температуру двигателя. Однако на Джили МК Кросс с контролем температуры есть определенные сложности – на приборной панели в салоне попросту отсутствует привычное для водителей отображение температуры.

Информация о температуре охлаждающей жидкости передается только в виде светящейся лампочки. Если ее цвет синий – двигатель прогрет недостаточно. Когда она погасла – рабочая температура. Красная лампочка свидетельствует о перегреве.

Если допустить перегрев двигателя, то в дальнейшем потребуется серьезный ремонт. В частности, пострадать может цилиндропоршневая группа, клапаны, прокладки ГБЦ и клапанной крышки. Соответственно, лучше не допускать перегрева.

В то же время не допустить перегрев без знания текущей температуры довольно сложно, а лампочка загорается, когда уже поздно. Почему от датчика температуры охлаждающей жидкости 1086001088 не вывели нормальное отображение на приборную панель, остается не понятным.

Для установки дополнительного датчика необходимо подготовить соответствующую деталь. Подойдет любой вариант с достаточной длиной вывода непосредственно датчика и с наличием экрана для отображения информации.

Конечно, точность измерения с помощью такого датчика будет весьма приблизительной, но это позволит хоть как-то контролировать ситуацию с температурой охлаждающей жидкости. Соответственно, вероятность перегреть двигатель существенно снизится.

Чтобы установить датчик придется разобрать часть передней панели и торпедо. Это займет определенное время, но позволит вывести датчик в подкапотное пространство.

Подключить питание датчика можно с магнитолы. Берем желтый провод плюса, идущий от замка зажигания на магнитолу Джили МК Кросс, а также любой удобный минус.

Экран датчика будет установлен в рамку магнитолы, для чего было сделано отверстие необходимых размеров. Для этого потребуется канцелярский нож.

Проводим датчик в подкапотное пространство и ставим его рядом со штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Зафиксировать можно обычным пластиковым хомутом.

Излишки провода лучше смотать в компактный сверток и зафиксировать, чтобы он в дальнейшем не мешал. Спрятать его можно будет за накладкой аудиосистемы.

Перед обратной сборкой пластиковых элементов салона заводим двигатель автомобиля и проверяем работоспособность нового датчика. В данном случае он работает и показывает температуру хотя бы в приемлемых значениях.

Небольшое отклонение в данном случае лучше, нежели вообще отсутствие важной информации. Можно будет своевременно реагировать на критическое повышение температуры двигателя и принимать соответствующие меры, а не ориентировать только на сигнал о перегреве в момент его наступления.

Дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости в категории «Авто — мото» в Киеве

Датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai/KIA, MOBIS (3922038030)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

426 грн

Купить

Диана Партс

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости 96182634 Aveo Авео

Доставка из г. Киев

264 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей и магнитных планеров «ЛЮМА»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 55353807 Aveo Авео

Доставка из г. Киев

401 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей и магнитных планеров «ЛЮМА»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 55591401 Aveo Авео

Доставка из г. Киев

401 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей и магнитных планеров «ЛЮМА»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Geely Emgrand (джили эмгранд) EC7.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

109.98 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Faw (Фав) 1031 / 1041 / 1047. v-3.2.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

249.98 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Faw (Фав) 1051.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

279.98 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости автобус ХАЗ-3250 (Антон) Cummins.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

399.98 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Dong Feng (Донг Фенг) 47 / 1064 / 1074.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

399.98 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчастей «SB-auto»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости АВЕО Т-255 ориг Корея

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

184.99 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЛАЧЕТТИ 1,8-2,0 DM

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

184.99 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЛАЧЕТТИ 1,8- 2,0 GM

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

405.21 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости 3302, 2217, 2410, 3110, 31105 Калуга

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

109.53 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Lanos, «GM» (96182634)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

436.10 грн

Купить

Автосклад

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости JP Group 1193101700

Доставка из г. Киев

124 грн

133 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Автоточка

Киев

Смотрите также

Датчик температуры охлаждающей жидкости Geely CK/MK (Джили СК, МК) E150050005

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

95 грн

Купить

AutoGorodok

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды) KM385BT DONGFENG 240 / 244, JINMA 240 / 244

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

249 грн

Купить

AutoCommerce

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai HD65, HD72, HD78 Хюндай HD(9465072401)

Доставка из г. Киев

755 грн

Купить

AutoCommerce

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости HD78, HD65, EX8 Хюндай HD, Богдан А201(94650-84000) Е3, Е4

Заканчивается

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

AutoCommerce

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды) 4HG1 NKR Evro 1, ISUZU NQR, БОГДАН, АТАМАН (8942378610)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

907 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 ВАЗ «АвтоКом»

Доставка из г. Киев

250 грн

Купить

DetalAvto

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости 1118 ВАЗ

Доставка из г. Киев

230 грн

Купить

DetalAvto

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Е3 4НК1

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

334 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Е2 4НЕ1/4НК1/4JJ1/4LE2/6HK1

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

747 грн

Купить

RM PARTS Склад-магазин автозапчастей

Киев

Датчик, температура охлаждающей жидкости CALORSTAT by Vernet

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

222 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Киев

Датчик температуры охлаждающей жидкости Sprinter/Vito OM601/602, LT II 2,8TDI EPS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

383 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Киев

Датчик, температура охлаждающей жидкости Intermotor STANDARD

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Киев

Датчик, температура охлаждающей жидкости Kangoo/Trafic II/ Master II/III FACET

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

451 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Киев

Датчик, температура охлаждающей жидкости Citroen Jumper,Fiat Ducato,Peugeot Boxer 2. 5TDi,2.8JTD EPS

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

554 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Мир бусов»

Киев

Engine Guard двойной сигнализатор температуры с болтовым креплением

139,00 $ вкл. GST

Включает:

  • 1 цифровой дисплей
  • 2 датчика температуры с болтовым креплением и кабелем 5 м
  • Жгут проводов, водостойкие разъемы
  • Руководство пользователя
  • Набор поставляется в прозрачной розничной упаковке с отверстием для подвешивания вверху и штрих-кодом.

Система с двумя датчиками температуры

Эта система дает вам возможность контролировать 2 разных места одновременно. Например, вы можете отслеживать:

  • головку блока цилиндров двигателя и температуру масла. Это легко — просто наденьте большой хомут из нержавеющей стали на масляный фильтр, сдвиньте датчик под край и затяните! Нет необходимости подключаться к масляным штольням и т. д.
  • двигатель и автоматическая коробка передач
  • обе головки блока цилиндров на V8, плоские 4 или 6.
  • Температура охлаждающей жидкости в радиаторе и на выходе из него на модифицированных автомобилях для проверки исправности радиатора
  • установки с двумя двигателями, такие как лодки или самолеты (да, у нас есть системы, используемые на самолетах…)

По умолчанию на дисплее отображается температура датчика 1, но оператор может в любой момент изменить значение между 1 и 2. Кроме того, если какой-либо датчик достигает уставки срабатывания сигнализации и срабатывает сигнализация, на дисплее отображается КАКОЙ датчик, а также фактическое показание температуры в режиме реального времени. Кроме того, при запуске дисплей показывает обе уставки по отдельности.

Как работает ENGINE GUARD?

Система ENGINE GUARD представляет собой усовершенствованный цифровой датчик температуры с настраиваемой пользователем звуковой сигнализацией. Система предназначена для предупреждения о перегреве, а также обеспечивает очень точный мониторинг изменений температуры в режиме реального времени. Многие владельцы сообщают, что они удивлены, увидев значительные колебания температуры двигателя, тогда как заводской указатель температуры практически не двигается. Это связано с тем, что большинство заводских датчиков температуры показывают только БОЛЬШИЕ изменения температуры – обычно в три этапа: «ХОЛОД – ОК – ПЕРЕГРЕВ». Но фактическая температура двигателя может варьироваться между 90°C и 110°C и стрелка может не двигаться! Это сделано для того, чтобы дать вам «душевное спокойствие». К сожалению, он также может перейти от «ОК» к «ПЕРЕГРЕВУ» за секунды, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. ENGINE GUARD предупредит вас до того, как будет нанесен ущерб!

С ENGINE GUARD вы можете отслеживать небольшие изменения температуры и принимать меры. И изменения обнаруживаются очень и очень быстро. Например, на большинстве автомобилей ENGINE GUARD покажет изменение температуры (после запуска из холодного состояния) менее чем за 40 секунд. В отличие от этого, большинство заводских датчиков требуют много минут! И ENGINE GUARD удивительно хорошо обнаруживает изменения температуры из-за нагрузки. Например, недавно мы завершили тест: на Toyota Prado мы увидели влияние давления в шинах на температуру двигателя. Тест показал, что при 100 км/ч и давлении в шинах 30 psi дисплей показывал 116°C, но при той же скорости и 40 psi температура падала до 112°C. Так что вы можете скорректируйте свой стиль вождения  используя точную обратную связь (например, переключитесь на более низкую передачу или снизьте скорость), если вы видите постепенное повышение температуры, особенно при буксировке.

Важно отметить, что в системе используется датчик температуры, расположенный непосредственно на металле двигателя — обычно на головке блока цилиндров, на корпусе термостата или рядом с ним. Датчик устанавливается как шайба под болт — быстро и просто! А температура головки блока цилиндров очень точно предсказывает перегрев, ведь именно здесь происходит сгорание. В ходе испытаний мы достоверно продемонстрировали, что при внезапной потере охлаждающей жидкости в двигателе температура головки блока цилиндров начинает повышаться в течение 20 секунд. Поскольку уставка срабатывания сигнализации обычно устанавливается примерно на 2–5 градусов выше нормальной максимальной рабочей температуры, она дает очень точное и своевременное предупреждение. Точно так же, в отличие от традиционных датчиков температуры типа «погруженных в охлаждающую жидкость» (как у большинства производителей), если вы столкнетесь с внезапной катастрофической потерей охлаждающей жидкости, ENGINE GUARD по-прежнему будет работать идеально. Напротив, большинство заводских манометров будут ПАДАТЬ температуру, если охлаждающая жидкость отсутствует, что фактически говорит вам неправильные вещи! ENGINE GUARD также будет показывать точную температуру, если охлаждающая жидкость не циркулирует (например, заклинивший термостат или неисправный водяной насос), в то время как погружные датчики не показывают никаких изменений.

Цифровой дисплей прост в установке и эксплуатации. Дисплей монтируется практически заподлицо с приборной панелью (толщина всего 19 мм) и может располагаться в любом удобном для водителя или оператора месте. Он также использует самоклеящуюся основу с высокой адгезией, поэтому нет необходимости сверлить или резать приборную панель. Управление дисплеем простое: система записывает самую высокую температуру в память, что упрощает настройку, и эта уставка сигнала тревоги отображается при запуске. Он также содержит несколько предупреждений об ошибках, если они существуют. Кроме того, имеется 11 настраиваемых параметров, позволяющих настроить систему в соответствии с вашими конкретными целями — от яркости дисплея до задержки срабатывания сигнализации и времени сброса.

Так что не откладывайте — ДВИГАТЕЛИ сегодня!

Эта модель имеет превосходное соотношение цены и качества, обеспечивая вдвое больший контроль за ненамного больше!

Включает 1 блок дисплея, 2 датчика, жгут проводов, заглушки и полные инструкции по установке. Система поставляется в прозрачной розничной упаковке с отверстием для подвешивания вверху.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя? – Оригинальные и OEM автозапчасти для европейских автомобилей по самой низкой цене!

Датчики — это нервная система вашего автомобиля. Точно так же, как ваше тело постоянно отслеживает вашу внутреннюю температуру, дыхание и многое другое, ваш автомобиль постоянно отслеживает данные от множества датчиков. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя является одним из наиболее важных датчиков в вашем автомобиле. Его работа довольно проста, но информация, которую он предоставляет, имеет решающее значение для эффективности.

Итак, что происходит, когда такая важная часть нервной системы вашего автомобиля дает сбой? В этом руководстве мы покажем вам, как именно обнаружение и диагностика проблем с датчиком ECT .

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Роль этого датчика заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости и отправке этой информации обратно на компьютер управления двигателем. Это работает довольно просто.

Внутреннее сопротивление датчика уменьшается по мере повышения температуры, что приводит к снижению напряжения. Затем ЭБУ считывает напряжение и в зависимости от этого регулирует момент впрыска топлива и угол зажигания.

Что происходит, когда выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

13,13 $

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обеспечивает работу двигателя при идеальной температуре. Тем не менее, неисправность одного только датчика не приведет к тому, что ваш двигатель немедленно выдаст гранату , потому что он не участвует в подаче охлаждающей жидкости к вашему двигателю, но может вызвать другие проблемы, если его не остановить.

При этом датчик ECTS управляет вентиляторами радиатора в некоторых автомобилях. В автомобилях обычно есть два датчика температуры, один из которых отвечает за систему ECTS, а другой — за систему охлаждения. Однако, когда задействован только один датчик, ваши поклонники могут не включить , когда они должны. Хотя это редко, эта проблема может привести к перегреву двигателя в ситуациях, когда ваш радиатор полностью зависит от ваших вентиляторов, обеспечивающих управление температурой. Подумайте о пробках в час пик в жаркий летний день.

Например, если у вас есть SAAB 9-5, вы увидите CEL на приборной панели, и ваш датчик температуры, скорее всего, сработает. Однако с этими автомобилями вероятность того, что это ваш ECTS или ваш термостат, составляет примерно 50–50%. Другими словами, ваша проблема может быть более сложной по своей природе.

Каковы симптомы неисправности датчика температуры?

Когда датчики выходят из строя или работают со сбоями, ваш ECU пропускает множество часто важных данных. Поначалу это может не показаться проблемой, но поскольку компьютер использует данные для настройки реальных функций автомобиля, ЭБУ может начать компенсировать способами, которые приносят больше вреда, чем пользы.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» является первым признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так . Это не обязательно означает, что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя прекратил работу, но это хороший сигнал о том, что вы должны как можно скорее добраться до своих инструментов.

Получение полного считывания ECU является обязательным всякий раз, когда появляется оранжевый индикатор гибели. Большинство автомобилей скажут вам, что что-то не так, , но не скажут, что именно не так . Другими словами, этот CEL может быть чем-то простым, как незакрепленная крышка бензобака, или чем-то настолько серьезным, как отказ ECU. Всегда проверяйте свои CEL как можно скорее!

Неправильные показания температуры

Этот датчик работает в сочетании с термостатом. Если он вышел из строя, он может отправить ошибочные показания на компьютер вашего двигателя. В большинстве случаев он не отвечает за жизненно важные функции, связанные с перегревом, но ваш датчик может показывать горячий или холодный , когда двигатель работает нормально.

Существует оптимальный температурный диапазон, в котором должна работать охлаждающая жидкость, предназначенная для вашего двигателя. Производители тестируют свои охлаждающие жидкости в этом диапазоне и разрабатывают их для обеспечения максимальной производительности в этих очень специфических условиях.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может определить, что охлаждающая жидкость горячее, чем она есть на самом деле. Без ввода от датчика ЕСТ останется ниже минимального порога . Датчик температуры вашего автомобиля обычно находится посередине, так что обратите на это внимание, если подозреваете, что датчик вышел из строя.

Сбой теста на выбросы

В зависимости от вашего местоположения провал теста на выбросы может означать, что вы больше не сможете управлять своим автомобилем, чего не хочет ни один автовладелец. Работа на более богатой смеси часто приводит к повышенному выбросу угарного газа, что проявляется во время испытания цикла отработавших газов. Конечно, многие проблемы могут привести к увеличению выбросов, поэтому пока не делайте поспешных выводов.

Это также может привести к чрезмерному дымлению выхлопных газов, так как из-за обогащенной смеси останется много несгоревшего топлива.

Плохая экономия топлива

Поскольку ЭБУ использует информацию от датчика для корректировки топливоподачи, сбой может привести к тому, что ЭБУ подаст больше топлива, чем необходимо. Более богатая воздушно-топливная смесь означает не только неэффективное сгорание, но и ощутимо худшую экономию топлива . Игнорируемый достаточно долго, плохой датчик ECT может превратить ваш в остальном эффективный автомобиль в настоящего пожирателя бензина.

Увеличение числа оборотов холостого хода

Система впрыска топлива получает данные от нескольких датчиков, включая датчик ЕСТ. Если компьютер управления двигателем обнаружит более богатую топливно-воздушную смесь, вызванную неисправностью датчика, он увеличит обороты холостого хода двигателя , чтобы он не заглох.

Большинство двигателей работают на холостом ходу около 1000 об/мин и 1500 об/мин при холодном запуске. Если он работает на холостом ходу выше этого, это обычно означает, что проблема с датчиком ECT.

Остановка двигателя и продолжительный пуск

Невозможность запустить двигатель — худшее чувство, которое может испытать автовладелец. Симптомом этого является длинная рукоятка, которая заставляет вас задуматься, заведется ли машина снова, когда вы доберетесь до места назначения? По правде говоря, отсутствие запуска или продолжительный запуск могут быть вызваны множеством других проблем, но не следует исключать плохой ECTS.

Устранение неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Проблемы с проводкой датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя могут быть причиной вашей проблемы

Проблемы с датчиками часто легче диагностировать, поскольку они напрямую связаны с компьютером управления двигателем. Лучший способ сделать это — запустить полное диагностическое сканирование с помощью считывателя OBD. Впрочем, визуальный осмотр самого датчика тоже может многое о нем рассказать.

Инспекционный тест

Самый быстрый способ определить, нуждается ли датчик температуры охлаждающей жидкости в замене, это проверить его на наличие повреждений. Датчик охлаждающей жидкости двигателя обычно расположен возле термостата . Ваш автомобиль должен быть выключен, прежде чем снимать датчик или касаться любых проводов.

Обратите внимание на плавление, погнутые контакты датчика, коррозию или открытые участки. Проверьте, плотно ли подсоединен жгут проводов к датчику. Повреждение провода также может вызвать проблемы с датчиком, поэтому проверьте наличие тех же проблем на соседних проводах.

Коды неисправностей и считыватель ODB II

В наши дни ваш автомобиль может считывать неисправности с любой части автомобиля, и вы можете интерпретировать их с помощью считывателя ODB II. Код неисправности датчика ECT — P0118.

Хотя этот код может указывать на неисправность где-то еще в вашей системе охлаждения , неисправность датчика обычно проявляется первой. Проверка термостата или радиатора на наличие повреждений иногда требует удаления деталей, что может занять много времени.

Оперативные данные — один из наиболее практичных инструментов в вашем арсенале при диагностике проблемы с датчиком ECT, поскольку выходной сигнал датчика изменяется по мере прогрева двигателя. Ваш считыватель ODB II может отслеживать это и замечать нарушения.

Подключите его к вашему автомобилю через порт ODB. Большинство автомобилей располагают его под перчаточным ящиком пассажира или рядом с ним. Заведи машину. Если на графике пики или провалы , или показания постоянно низкие или высокие во время тестирования, это может указывать на неисправность датчика.

Проверка сопротивления

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует сопротивление для измерения значений температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого тест мультиметра также покажет вам, работает ли эта часть. Современные мультиметры могут измерять сопротивление, силу тока и напряжение, поэтому отдельное устройство не нужно, если у вас уже есть мультиметр.

Этот метод требует отключения датчика от автомобиля. Дважды проверьте, что он выключен, прежде чем делать это. Этот датчик измеряет температуру, поэтому самый простой способ проверить его — смоделировать эти условия.

Для этого теста мы намерены использовать ведро воды для проверки показаний датчика в омах при температурах холодного пуска. При комнатной температуре он должен измерять примерно от 2 до 6 кОм или кОм.

Нагрейте воду примерно до 190 °F (рабочая температура двигателя) и снова измерьте датчик с помощью мультиметра. Должно быть около 300 Ом.

В некоторых автомобилях используется датчик на основе сопротивления PTC (положительный температурный коэффициент). Приведенные выше показания относятся к большинству автомобилей, использующих NTC (отрицательный температурный коэффициент).

Несмотря на то, что автомобили , в которых используется резистор PTC , составляют меньшинство, они также являются частью нашего сообщества. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, какой тип датчика у вас есть. Если это датчик PTC, ваши показания должны быть около 250 Ом при холодном запуске и 380 Ом при рабочей температуре.

Проверка напряжения

Ваш датчик использует три провода: сигнальный (красный), активный (зеленый) и заземленный (коричневый). Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля перед тестированием, так как цвета могут различаться у разных производителей .

Подсоедините положительный (красный) щуп мультиметра к сигнальной клемме датчика ЕСТ и заземлите отрицательный (черный) щуп. Зонд должен установить контакт с терминалом, чтобы получить показания. Он должен показывать 2 В, когда двигатель прогрет, и 0,5 В при холодном запуске. Поскольку допуск для этого датчика низкий, если оно выше или ниже более чем на 0,2 В, датчик неисправен.

Стабильное напряжение, равное 0, может означать, что ваша батарея не обеспечивает достаточную мощность из-за отказа датчика или батареи. 5В постоянно указывает на то, что где-то в цепи есть обрыв.

Осциллограф

Тот же метод можно использовать для проверки датчика с помощью осциллографа. Этот инструмент даст вам более четкое представление о том, работает ли датчик.

Подключите осциллограф к датчику и установите его в режим непрерывных измерений. Поместите датчик в воду. Теперь вы можете измерить напряжение, используя холодную воду и нагрев ее или используя горячую воду и дав ей остыть. Выбор ваш.

Кривая должна быть гладкой экспоненциальной , между 1В и 4В, в зависимости от того, как вы решите ее проверить.

Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Не советуем ездить с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Эксплуатация вашего автомобиля на повышенных оборотах может привести к избыточному накоплению углерода , что само по себе приводит к ряду серьезных проблем.