Китайцы изобрели вечный двигатель :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

BYD Qin concept

Китайская компания BYD известна в России по седанам F3, а вот во всем мире ее знают в качестве крупнейшего мирового производителя аккумуляторов для мобильных устройств. Автомобильное отделение компания открыла несколько лет назад и пока не может бороться с крупнейшими китайскими компаниями. Однако, по части разработок в области гибридов и электромобилей она в лидерах среди компаний Поднебесной.

На автосалоне в Пекине, который открывается через несколько дней, BYD представит концептуальный электромобиль Qin. Изюминкой силовой установки седана является возможность подзаряжать аккумуляторы во время движения.

Китайцы не спешат раскрывать подробности своей разработки, говоря лишь о том, что подзарядка происходит за счет двунаправленного инвертора. Ни данных о запасе хода, ни информации о том сколько времени потребуется на полную подзарядку аккумуляторов BYD не сообщает. Правда, известно время разгона до 100 км/ч – оно у Qin составляет всего 6,9 сек.

Впрочем, основной целью презентации Qin является демонстрация нового дизайн-направления BYD. Нельзя сказать, чтобы автомобиль выглядел гармонично, но передняя часть смотрится вполне современно, а высокая крыша сулит хороший запас пространства. А вот задок выполнен даже не азиатском стиле, а в типично китайском. Ярко-выраженный «хвост» багажника со спойлером, фонари, натекающие на крылья, плавная линия красной плашки, их соединяющая. Вроде бы плавные линии, но они совершенно не сочетаются с достаточно стильной и агрессивной передней частью.

Интересно, что представители BYD уже сделали заявление о том, что Qin поступит в продажу в ближайшее время, а его цена составит около 150 тыс. юаней (около 24 тыс. долларов). Китайские власти сейчас активно призывают наполнить внутренний рынок гибридами и электромобилями. Так что, скорее всего, серийное будущее Qin действительно не за горами.

Новинки

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Китае изобрели безтопливный ракетный двигатель | НьюсАйРу

Группа инженеров из Университета Ухань изобрели ракетный двигатель, для работы которого не требуется ископаемое топливо или специальный газ, а только лишь обычный воздух

Звучит достаточно фантастично, но тем не менее, группа ученых из Уханьского университета создали работающий прототип ракетного двигателя, в котором движущую силу создает поток воздушной плазмы, разогретой микроволнами.

Такой реактивный двигатель использует только воздух и электричество для производства высокотемпературной плазмы, которая создает необходимое давление для реактивного движения. Тесты и измерения мощности показали, что такой безуглеродный двигатель способен вырабатывать мощность, сопоставимую с мощностью обычного реактивного двигателя, работающего на керосине.

Плазма

Как учат в школе, плазма – это четвертое агрегатное состояние вещества. Другими словами — это ионизированный газ, состоящий из заряженных частиц. В настоящее время плазму активно используют в различных отраслях промышленности, например для производства металлов, в энергетике, в производстве медицинских препаратов и тд. Плазменные реактивные двигатели использовались в космической промышленности, для их работы применялся специальный газ в качестве топлива. В прошлом году мы писали про самолет, созданный в Массачусетском технологическом институте, работающий на основе плазмы, использующий игольчато-разрядную решетку для генерации подъёмной силы.

Изобретение команды инженеров из Китая имеет более сложную конструкцию, и состоит из магнетрона, создающего микроволны, воздушного компрессора с датчиками воздушного потока, воспламенителя плазмы, кварцевой трубки, которая используется в качестве камеры сгорания.

плазменный ракетный двигатель

Воздух поступает в кварцевую трубку под давлением, образуя вихрь, который удерживает плазменную струю в стабильном состоянии. Контроль длины струи плазмы и давления плазмы контролируется магнетроном, при изменении его мощности.

Особенностью работы двигателя является высокая температура пламени, более 1000 °C. Эта особенность не позволила ученым измерять давление воздушного потока стандартными методами, датчики просто расплавлялись.  Поэтому для измерения и визуализации давления был использован стальной шар массой 117 граммов, колебания которого говорят о наличии давления и движущей силы.

Чтобы рассчитать мощность установки ученым пришлось вычесть из результатов показатели мощности, генерируемые воздушным компрессором. Оказалось, что лабораторный двигатель создает мощность равную 28 кВт, такая мощность соответствует мощности реактивного двигателя.

Величина плазмы в зависимости от мощности СВЧ

Единственной проблемой, по мнению инженеров, является высокая температура, решением которой они займутся в процессе дальнейших исследований


3

№ 2607: Steam приходит в Китай

№ 2607
ПАР ПРИХОДИТ В КИТАЙ

Джон Х. Линхард

Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 2607

Сегодня пар приходит в Китай. Инженерный колледж Хьюстонского университета
представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию
run, и люди, чья изобретательность создала их.

Историк Ван Сейн-чунь просит нас подумать о Китае
и пар. В Китае не было паровой силы в 1839 году, когда началась первая опиумная война с Великой Империей.
Британия началась. А Британия использовала свои ранние канонерские лодки с паровой тягой в своих кривобоких
победа над китайцами. Ван рассказывает, как, когда началась вторая опиумная война, семнадцать
годы спустя Китаю еще предстояло сделать первые шаги к созданию парового флота из
ее собственный. И потерпела еще одно сокрушительное поражение.

Восстание тайпинов совпало со Второй опиумной войной. Та страшная гражданская война
в итоге погибло около двадцати миллионов человек, в основном мирных жителей, погибших от
голодание и болезни.

Во время Восстания генерал по имени Цзэн приступил к разработке китайских паровых технологий.
Двое его инженеров разработали проект, в результате которого в 1864 году был построен примитивный пароход.
Он был 26 футов в длину. Одноцилиндровый двигатель гнал его по реке Янцзы в семь часов.
миль в час. Это было немногим лучше, чем у пароходов Фултона или Фитча.
век раньше. Цзэну также удалось заставить своих людей построить машину с паровым приводом.
магазин.

Многое было сделано из этой местной китайской технологии, хотя на самом деле она явно использовалась
элементы западного производства. Даже тогда все было по минимуму. Тем не менее, к 1868 году видение Цзэна
привели к тому, что Китай начал строить успешные паровые суда. Восстание тайпинов и
Опиумные войны закончились, и технологии могли двигаться вперед, следуя своему естественному течению.
Этот поток означал развитие того, что уже было известно. Теперь Китай открыто адаптировался
готовое западное оборудование. Всего за одно поколение она вошла в игру.

Изоляционизм династии Цин начался именно тогда, когда паровые технологии начали развиваться в
Запад. Династия образовалась в 1644 году. Это было так же, как Отто фон Герике.
изобрел свой вакуумный насос и впервые продемонстрировал огромные силы, которые могут проявлять газы.
В течение следующих двух столетий Китай был отрезан от долгой мучительной эволюции
западная паровая энергетика: двигатель Ньюкомена, двигатели Уатта, локомотив Тревитика,
Паровая кузница Нейсмита.

Ван описывает очень немногие китайские работы начала 19 века о паровых двигателях.
Они отражают попытку сразу узнать то, чему Запад так долго учился.
Конечно, они изобилуют неправильными представлениями о том, что дым каким-то образом делает весло
поворот колеса, или что британские корабли используют какую-то беговую дорожку для животных, усиленную огнем.
в их корпусах.

Но теперь, подпитываемый видением Цзэна, Китай влился в великую реку технологических изменений.
Это были собачьи дни династии Цин. Когда он рухнул, вся система мышления
измененный. И Китай начал занимать свое место на мировой арене. это случилось другое
раз в ее истории — например, во времена богатой технологиями средневековой династии Сун.
Мучительно трудное, но удивительно короткое появление паровой технологии было
ранний признак следующего кардинального изменения китайской идентичности.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета,
где нас интересует, как изобретательные умы
Работа.


(Музыкальная тема)


Х.К. Ван, Открытие силы пара в Китае, 1840–1860-е гг. Технологии и культура,
Том. 51, № 1, январь 2010 г., стр. 31-54.

Благодарю моего коллегу Ли Суна за его ценный совет. Изображения: серьезные недостатки
Изображение китайского гребного корабля выше взято из энциклопедии династии Цин 1726 года (любезно предоставлено
из Википедии). Xin Pu Yang Изображение ниже широко распространено в Интернете.
Я не знаю его источника.

Китайское судостроение в 2010 году: Xin Pu Yang , крупнейший супертанкер Китая.

Двигатели нашей изобретательности
Copyright © 1988-2010 Джон Х. Линхард.


Предыдущий
Эпизод
|
Индекс |
Дом |
Далее
Эпизод

Weichai Group вошла в историю, выпустив новый двигатель

 

Китайский разработчик двигателей выпускает первый в мире коммерческий дизельный двигатель с тепловым КПД торможения выше 50 процентов.

Weichai Group, лидер в производстве двигателей внутреннего сгорания в Китае, официально выпустила первый коммерческий дизельный двигатель в мире с тепловым КПД торможения выше 50 процентов.

Во время церемонии запуска 16 сентября 2020 г. оба TÜV SÜD, авторитетная мировая испытательная организация; и China Automotive Technology and Research Center Co., Ltd. — национальная организация по тестированию двигателей внутреннего сгорания в стране — присудили сертификаты Weichai за тепловую эффективность тормозов 50,26%. Двигатель был совместно представлен Лин Вэнь, вице-губернатором провинции Шаньдун и академиком Китайской инженерной академии; и Тан Сюгуан, председатель Shandong Heavy Industry Group и Weichai Group.

Тепловой КПД тормозов двигателя внутреннего сгорания является мерой его эффективности использования топлива. Двигатели с более высокими коэффициентами теплового КПД тормозов имеют меньший расход топлива, более высокую экономию энергии и более низкий уровень выбросов.

С момента разработки первого дизельного двигателя в 1897 году, тепловой КПД торможения дизельного двигателя увеличился с 26 до 46 процентов, где он остается до сих пор. Несмотря на то, что за последние 100 с лишним лет термическая эффективность тормозов изменилась, глобальная статистика развития и все более строгие нормы выбросов затруднили улучшение в последние годы.

 

Для решения этой технической проблемы компания Weichai использовала свой более чем 70-летний опыт работы в области двигателей внутреннего сгорания, а также технические знания в области производства, исследований и разработки дизельных технологий. За последние 10 лет компания инвестировала 30 миллиардов юаней в исследования и разработки, включая набор более 200 врачей, более 300 высококлассных специалистов со всего мира и более 3000 аспирантов.

Научно-исследовательская и производственная база Weichai в Вэйфане, Китай, имеет годовой объем производства и продаж более 1 миллиона единиц. Центр добился технологических прорывов в трансмиссиях коммерческих автомобилей, трансмиссиях CVT и гидравлических трансмиссиях, дополняя основные технические недостатки Китая в этих областях и способствуя дальнейшему развитию цепочки производства дизельных двигателей в стране.

Технологические прорывы

С 2015 года группа специальных технических исследований Weichai провела большое количество симуляций и стендовых испытаний для повышения эффективности своих двигателей, что в конечном итоге привело к этому историческому прорыву. Weichai приписывает высокую тепловую эффективность тормозов пяти запатентованным технологиям: передовой технологии синергетического сгорания, технологии гармоничного дизайна, технологии распределения энергии выхлопных газов, технологии смазки подзоны и технологии управления WISE. Вместе эти технологии помогают достичь высокоэффективного сгорания с низкой теплопередачей, высокого PFP с высокой надежностью, низкими потерями на трение, низким уровнем выбросов загрязняющих веществ, интеллектуальным управлением и т. д., обеспечивая тепловую эффективность тормозов, превышающую 50 процентов.

Передовая технология синергетического сжигания полей Weichai оптимизирует конструкцию воздуховода, впрыска топлива, профиля камеры сгорания и других систем, чтобы сделать взаимосвязь между полем скорости и полем концентрации в камере сгорания более гармоничным, увеличивая скорость сгорания на 30 процентов.

Гармоничная технология проектирования позволяет корпусу дизельного двигателя выдерживать высокое значение PFP, которое значительно ограничивает улучшение сгорания примерно на 60 процентов. Эта технология также укрепляет общую конструкцию двигателя.

Технология распределения энергии выхлопных газов компании, разработанная в ответ на возросшую сложность контроля выбросов, вызванную улучшенным сгоранием, стала пионером в реконструкции конструкции выхлопной системы. Технология адаптируется к потребности в рециркуляции отработавших газов, обеспечивая при этом эффективность турбин, соответствие нормам и стандартам и повышение теплового КПД тормозов на 1 процент.

Технология смазки подзон, разработанная на основе различных характеристик пар трения системы, использует несколько технологий снижения трения для снижения общего трения на 20 процентов. Технология управления WISE использует преимущества ЭБУ собственной разработки Weichai, творчески разрабатывая серию более точных прогнозирующих моделей управления, делая каждую часть дизельного двигателя более эффективной.

Создание истории

Достижение Weichai — исторический момент в развитии двигателей внутреннего сгорания. Несколько отечественных и международных организаций и экспертов, включая Bosch Group, AVL List GmbH, FEV, SAE, Китайскую федерацию машиностроения, Китайскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания и China-SAE, поздравили Weichai с этим прорывом и похвалили компанию за установление нового эталона для тепловой эффективности тормозов мировых дизельных двигателей и внесения нового вклада в возможности энергосбережения и сокращения выбросов двигателей внутреннего сгорания.

Weichai не только выпустила первый в мире базовый дизельный двигатель с тепловым КПД тормозов более 50 процентов, но и легко выполнила требования по выбросам China VI/Euro VI. Двигатель является первым в своем роде, готовым к серийному производству и коммерциализации. По мнению отраслевых экспертов, повышение теплового КПД тормозов с 46 до 50 процентов снижает расход дизельного топлива на 8 процентов и выбросы углекислого газа на 8 процентов.