Содержание
Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4
Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.
На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.
Содержание
- I поколение (1995-2001)
- Характерные особенности и неисправности
- Ресурсный потенциал
- II поколение (2001-2006)
- Встречающиеся неисправности
- Ресурс двигателей
- III поколение (2007-2011)
- Типичные неисправности
- Ресурс двигателей
- IV поколение (2011-2016)
- Особенности и неисправности
- Какой ресурс двигателей CR-V 4
- Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V
- Двигатель 2. 0
- Двигатель 2.4
I поколение (1995-2001)
Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.
Характерные особенности и неисправности
Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.
Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.
Ресурсный потенциал
С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.
II поколение (2001-2006)
Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.
- 2. 0 л. (150 л.с.) K20A4;
- 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.
Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.
Встречающиеся неисправности
На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.
Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.
Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.
Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.
Ресурс двигателей
Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.
III поколение (2007-2011)
Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.
Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.
Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.
Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.
Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.
Типичные неисправности
Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.
Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.
Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.
При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.
Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.
Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.
Ресурс двигателей
Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.
Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.
IV поколение (2011-2016)
Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.
- 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
- 2.4 л. (190 л.с.) K24W.
Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.
В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.
Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.
Особенности и неисправности
Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.
Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.
Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.
Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.
Какой ресурс двигателей CR-V 4
Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.
Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.
Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.
Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V
Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.
Двигатель 2.0
- Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
- Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г. в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
- Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.
Двигатель 2.4
- Андрей. Honda CR-V 2. 4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного — поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
- Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки — вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.
На что распространяется гарантия Honda? (2023)
Узнайте о покрытии, которое входит в стандартную комплектацию каждой новой Honda
Ограниченная гарантия на новый автомобиль Honda составляет 3 года/36 000 миль и защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных дефектами или некачественным изготовлением. Хотя вы получите всестороннее покрытие через гарантию Honda, она не продлится долго.
Мы, команда Guides Auto, тщательно изучили гарантию Honda, чтобы выяснить, в какой степени она распространяется. Мы также рассмотрели лучшие варианты расширенной гарантии на автомобиль, чтобы выяснить, какие компании предлагают долгосрочную защиту.
Обзор гарантии Honda
Полная гарантия Honda составляет 3 года или 36 000 миль, что типично для автомобильной промышленности. Ниже перечислены типы гарантийного покрытия Honda предоставляет New VE
Honda Garranty | Термин |
---|---|
Новый автомобиль Limited Warranty | . лет/60 000 миль |
Rust perforation limited warranty | 5 years/unlimited miles |
High-voltage-battery capacity limited warranty | 8 years/100,000 miles |
Seat belt limited warranty | 15 years/150,000 miles |
Федеральная и калифорнийская гарантия на выбросы загрязняющих веществ | До 8 лет/80 000 миль |
Информация о гарантии Honda
Продолжайте читать, чтобы узнать, что покрывает каждый раздел гарантии Honda и как она может защитить ваш автомобиль в случае механической поломки .
- Ограниченная гарантия на новый автомобиль : Часто называется комплексной гарантией, поскольку она распространяется на большинство деталей автомобиля Honda с небольшим числом исключений
- Ограниченная гарантия на трансмиссию : распространяется на наиболее важные компоненты автомобиля, такие как двигатель, масляные насосы, трансмиссия и трансмиссия
- Ограниченная гарантия на перфорацию ржавчины : Заменяет панели кузова, которые ржавеют изнутри
- Ограниченная гарантия емкости высоковольтной батареи : Заботится о батареях, которые разряжаются быстрее, чем обычно
- Ограниченная гарантия на ремень безопасности : Покрывает замену ремней безопасности, которые перестают работать должным образом
- Федеральная гарантия на выбросы загрязняющих веществ : Обеспечивает соответствие определенных частей автомобиля федеральным нормам по выбросам
Гарантия Honda может быть передана новому владельцу до тех пор, пока действует гарантия. Обратитесь в Honda с дополнительными вопросами о том, как передать заводскую гарантию следующему владельцу.
На что не распространяется гарантия Honda?
Существуют исключения из гарантии Honda, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса о защите автомобиля. Ниже приведены некоторые вещи, на которые гарантия не распространяется:
- Быстроизнашивающиеся детали : Тормозные колодки, стеклоочистители и свечи зажигания не будут защищены вашей гарантией Honda.
- Проблемы, вызванные столкновением, кражей или вандализмом : Вы можете получить защиту посредством страхового полиса, но эти проблемы не покрываются вашей гарантией.
- Ущерб окружающей среде : Проблемы, вызванные наводнением, градом и другими погодными условиями, не покрываются гарантией Honda.
- Текущее техническое обслуживание : Вы несете ответственность за замену масла, перестановку шин и другие регулярные потребности в техническом обслуживании.
- Проблемы из-за плохого обслуживания или модификаций : Если вы не обслуживаете свою Honda должным образом, компания не будет устранять возникшие повреждения.
Покрытие помощи на дороге Honda
На каждый новый автомобиль Honda распространяется покрытие помощи на дороге в течение 3 лет/36 000 миль, хотя вы получите 3 года/неограниченное количество миль, если у вас гибридный автомобиль или автомобиль на топливных элементах. Оказывает следующие услуги:
- Услуги буксировки
- Аккумуляторная батарея
- Помощь при блокировке
- Преимущества прерывания поездки
- Помощь при спущенных шинах
- Возмещение расходов на аренду автомобиля
- Подача топлива
Покрывается ли подержанная Honda гарантией?
Первоначальная гарантия производителя может оставаться в силе, если вы покупаете подержанную Honda у частного лица, а не у дилера. Рассмотрите условия гарантии вашего автомобиля и обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не уверены, действует ли гарантия Honda.
Сертифицированная гарантия Honda на подержанные автомобили (CPO) имеет несколько различных уровней, о которых мы расскажем ниже. Имейте в виду, что вы получите различную защиту с каждой гарантией на подержанный автомобиль.
Honda CPO гарантия | Квалификационные автомобили Honda | Охват |
---|---|---|
Hondatru 7 лет/100 000 миль гарантии на трансмиссию | ||
HondaTrue Certified | Модели 2017–2022 годов с пробегом менее 80 000 миль | 4 года/48 000 миль для автомобилей без трансмиссии Гарантия на трансмиссию 7 лет/100 000 миль |
HondaTrue Б/у | Годы выпуска 2012–2022 | 100-дневная/5000-мильная гарантия без трансмиссии и трансмиссии |
Все автомобили HondaTrue Certified+ и Honda должны пройти техосмотр2. Вместо этого подержанные автомобили HondaTrue проходят более короткий осмотр по 112 пунктам.
Помощь на дороге также входит в стандартную комплектацию в течение срока действия гарантии CPO Honda, и вы получите до двух бесплатных замен масла в первый год владения.
Вам нужна расширенная гарантия Honda?
Покупка расширенной гарантии Honda означает, что вы, скорее всего, обретете душевное спокойствие в дороге, но при этом увеличите свой бюджет. Внимательно оцените надежность вашего автомобиля и свое финансовое положение, прежде чем приобретать расширенную гарантию Honda.
Средняя стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Honda составляет 428 долларов США в год , согласно данным RepairPal. Средний показатель по отрасли составляет 652 доллара. В то время как RepairPal оценивает Honda как самый надежный из 32 брендов, компания занимает 24-е место из 32 автопроизводителей в исследовании надежности транспортных средств США J.D. Power 2022℠. Наша команда обратилась к Honda за комментарием по поводу показателей надежности, но не получила ответа.
Поскольку показатели надежности Honda охватывают весь спектр, трудно предсказать, насколько надежным будет ваш автомобиль. Некоторые владельцы Honda почти не имеют проблем со своими автомобилями, в то время как другие получают ненадежные модели, что отражает плохие результаты автопроизводителя в исследовании J.D. Power.
Надежность Honda CR-V, Honda Odyssey и Honda Civic может различаться. Проведите тщательное исследование, прежде чем решить, нужна ли вашему автомобилю гарантия Honda.
Расширенная гарантия Honda
Те, кто ищет расширенную гарантию Honda, могут рассмотреть Honda Care, вариант компании для долгосрочного покрытия. Вы можете получить защиту автомобиля на срок до 8 лет или 120 000 миль, продлив срок гарантии намного дольше первоначального срока.
Покрытие для новых автомобилей, подержанных автомобилей и сертифицированные дополнительные планы покрытия от Honda обеспечивают защиту следующих компонентов:
- Трансмиссия
- Электроника
- Шасси
- Системы отопления и охлаждения
- Большинство оригинальных аксессуаров Honda
Владельцы подержанных автомобилей Honda могут вместо этого выбрать покрытие трансмиссии. Этот расширенный гарантийный план Honda распространяется только на самое необходимое, такое как двигатель, трансмиссия и ведущий мост вашего автомобиля.
Независимо от вашего плана Honda Care вы получите следующие преимущества:
- Помощь на дороге
- Услуги буксировки
- Помощь при блокировке
- Возмещение расходов на аренду автомобиля
- Пуск от аккумулятора
- Замена шин
- Подача топлива
Вы также получите доступ к льготам в связи с прерыванием поездки, если в момент поломки Honda вы находитесь более чем в 100 милях от дома.
Те, кто хочет получить более полное покрытие своей расширенной гарантии Honda, могут рассмотреть возможность добавления услуг Honda Care SentinelⓇ, которые охватывают замену масла, шины, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий, и другие мелкие потребности автомобиля. Honda также предлагает план технического обслуживания, который предусматривает замену масла и фильтров, ротацию шин и замену жидкостей.
Покрытие Honda от независимой гарантийной компании
Многие автомобилисты получают расширенную гарантию Honda от авторитетных компаний, предоставляющих расширенную автомобильную гарантию, а не от автопроизводителя. Ниже приведены несколько причин, по которым люди часто выбирают контракты на обслуживание транспортных средств у независимых поставщиков.
- Более низкая средняя стоимость : Обычно вы платите меньше за расширенную гарантию Honda от поставщика, такого как CarShield, а не от производителя.
- Дополнительные планы покрытия : В то время как у Honda Care есть только один стандартный план гарантии для большинства владельцев, Endurance позволяет потребителям выбирать из шести специализированных вариантов.
- Более длительные сроки покрытия : Гарантийное покрытие Honda может быть продлено до 8 лет/120 000 миль, а защита Carchex длится до 10 лет/250 000 миль.
- Возможность покупки в любое время : Нет необходимости немедленно приобретать контракт на обслуживание автомобиля у поставщика, такого как Protect My Car. С другой стороны, вы должны будете приобрести страховое покрытие Honda Care сразу при покупке автомобиля.
- Дополнительные варианты ремонта : Если вы предпочитаете, чтобы ремонт Honda Accord или HR-V выполнялся в местном сервисном центре, возможно, лучше обратиться к сторонним поставщикам. Honda Care применяется только к работам, выполняемым в дилерских центрах Honda, а не в местных ремонтных мастерских.
Источник : Automoblog
Перед покупкой плана лучше всего сравнить варианты расширенной гарантии Honda от автопроизводителя и независимых поставщиков. Таким образом, вы сможете найти отличное покрытие по ставкам, которые соответствуют вашим финансовым потребностям.
Часто задаваемые вопросы
Наша методология
Поскольку потребители полагаются на нас в плане предоставления объективной и точной информации, мы создали комплексную рейтинговую систему для составления нашего рейтинга лучших компаний с расширенной гарантией на автомобили. Мы собрали данные о десятках поставщиков автогарантий, чтобы оценить компании по широкому спектру факторов ранжирования. Конечным результатом был общий рейтинг для каждого поставщика, при этом компании, набравшие наибольшее количество баллов, возглавляли список.
Вот факторы, которые учитываются в наших рейтингах:
- Репутация : При присвоении этого балла наша исследовательская группа учитывает доступность, рейтинги отраслевых экспертов и годы в бизнесе.
- Покрытие : Компании, которые предлагают различные варианты гарантийного покрытия, длительные сроки контрактов и дополнительные преимущества, с большей вероятностью удовлетворят потребности потребителей.