Содержание

Контрактный Двигатель 5E-FE Toyota Raum из Японии документы ГТД


Каталог товаров


Фотогалерея


Информация

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok. motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Характеристики Карточка товара

Контрактный Двигатель 5E-FE Toyota Raum из Европы документы ГТД

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1. ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат.

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

НАШИ ФИЛИАЛЫ:

Санкт-Петербург +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Москва +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram) Сайт: msk.motorzap.ru

Костанай +7(777)238-45-32 (WhatsApp Telegram) Сайт: motorzap.ru

Екатеринбург +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram) Сайт: ekb.motorzap.ru

Владивосток +7(995) 925-05-01 (WhatsApp Telegram) Сайт: vladivostok.motorzap.ru

Новороссийск +7(921)189-92-55 (WhatsApp Telegram) Сайт: spb.motorzap.ru

Минск +375297358379 (WhatsApp Telegram) Адрес: Авто городок Колодищи Полигон 1Б СТО (Евро Кузов) 

WhatsApp Web: https://wa. me/79211899255 

Замена номерных Двс в МРЭО: https://vk.com/motorzapru 

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCB1uKzkJS550dCEIOAWQcCw?view_as=subscriber

Двигатель 5E-FE технические характеристики














Объем двигателя, куб.см1496
Максимальная мощность, л.с.89 — 105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) / 5200
125 (13) / 3000
126 (13) / 3000
126 (13) / 3200
127 (13) / 3200 
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км3.5 — 8.8
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 6200
100 (74) / 6400
105 (77) / 6400
89 (65) / 5400
91 (67) / 5400
Степень сжатия9. 8 — 10
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм87
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Привод клапановDOHC
Система старт-стопнет

 

 

Двигатель 5E-FE устанавливается на автомобили:

 

 

Toyota Caldina

 

Toyota Corolla

Toyota Corolla II

Toyota Corsa

Toyota Cynos

Toyota Raum

Toyota Sprinter

Toyota Tercel

  • Код
    5E-FE
  • Год выпуска
    2001
  • Запчасть
    Двигатель
  • Кузов
    1 поколение
  • Марка
    Toyota
  • Модель
    Raum
  • Объем
    1. 5
  • Привод
    Передний
  • Кпп
    Автомат
  • Состояние
    Контрактный
  • Двигатель
    5E-FE
  • Документ
    ГТД
  • Тип кузова
    Универсал

Двигатель 5e fe технические характеристики, плюсы и минусы

  • 1 Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE
  • 2 Технические характеристики мотора
  • 3 Конструкция мотора и его минусы

Последним номером, сконструированном японцами для семейства двигателей серии Е, стал двигатель 5E-FE. В отличие от четвертых, его литраж составил 1,5 литра, а мощность колебалась от модели (авто) к модели в числовом диапазоне в 93-110 л.с. (при 5,4-6,4 тыс. об/мин) или в 123-140 Н*м (при 3,2-4 тыс. об/мин).

Мотор был в ходу на Toyota-х с 1990 по 1998 год, с 1995 его стали комплектовать системой зажигания «без контакта» (DIS-2) и диагностической системой OBD-2 вместо OBD. Значение FE в аббревиатуре мотора символизирует оснащенность конструкции инжекторным впрыском бензина (система EFI). Для роста уровня сжатия прокладку головки цилиндрового блока истончили до 0,26 мм. В 1996 году видоизменили и усовершенствовали шатуны.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска. Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора. Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

  • Corolla I, II;
  • Cynos, Corsa;
  • Paseo, Sera;
  • Tercel, Raum.

Для Американского рынка сбыта в конструкцию добавлялись свечи, оснащенные 2-мя электродами.

Технические характеристики мотора

ПараметрыИх значение
Объем двигателя1,497
Его конфигурацияL
Наличие цилиндров, шт4
Размещение клапанов (на цилиндр), шт4(2-выпуск и 2-впуск)
Амплитуда движений поршня, мм87,0
Диаметр окружности цилиндра, мм74,0
Степень сжатия выхлопных газов9,4
Механизм, распределяющий газDOHC
Последовательность функционирования цилиндров1-3-4-2
Возможная мощность мотора и параметры движения коленчатого вала93 л. С. (69 кВт)/ 5,4 тыс. об/мин
Максимально возможный крутящий момент и частота коленчатого вала123 Н*м/3,2 тыс. об/мин
Минималка для октанового числа бензина92
Система топливного питанияВпрыск с распределением и электронным управлением
Масса, кг115
Нормы экологические

Конструкция мотора и его минусы

К достоинствам двигателя можно отнести:

  1. Циркулируимую систему охлаждения жидкости созданную по закрытому типу.
  2. Комбинированную смазку.
  3. 4-цилиндровый 4-тактный 16-клапаый двигатель на бензине.
  4. Прямое рядное размещение поршней и цилиндров.
  5. Осуществление единого коленчатого вала сразу всеми поршнями.
  6. Систему впрыска бензина, управляемую электронно.

Минусы агрегата можно выявить лишь в сравнении с моторами серии «А», а по сравнению с двигателями серией «К» будут видны одни плюсы.

Итак, минусы Toyota 5E-FE:

  1. Слабые сальники.
  2. Малый срок использования.
  3. Низкая производительность цилиндров и поршней.

Более совершенным был сконструирован двигатель Toyota 5E-FTE. Обороты коленвала подняли до 7,2 тыс. в минуту для поколения I и 7,8 тыс. – для поколения II, мощность – до 110 л.с. Более шустрым стал профиль выпускных и впускных кулачков. Усилили шатуны, повысили сжатие, заменили конструкцию коллектора впуска на ACIS. Одним словом мотор 5E-FTE вобрал в себя все достижения  5Е и 4Е.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 5e fe

5efe и 3-ee diff? | Форум нации Toyota

— это блоки точно такие же или что… Я посмотрел на них рядом, и они выглядят одинаково

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 22 сообщений

Терсел ГТС

·

Н/Д поклевки

Пасео

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

Терсел ГТС

·

Н/Д поклевки

Пасео

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

что за черт

·

темно-белый

терсел

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

что за черт

·

темно-белый

терсел

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

что за черт

·

белый флот

терсел

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

4agetercel

·

Wonderbread

Toyota Tercel, AE86

Принудительная ФРС

·

Зарегистрировано

Терсел ГТС

·

Н/Д поклевки

Пасео

1 — 20 из 22 сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и возродите старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.