Содержание
Клинит стартер — Электрооборудование и электроника
-
19.05.2008, 23:21
#1
Клинит стартер
Знчит поворачиваю ключ,а стартер начинает крутить и сразу тухнет.Тусклеют все лампы на приборке и затихает магнитола.Отпускаю ключ и поворачиваю ещё раз — та же байда и третий раз тоже.На четвёртый раз стартер начинает крутить нормально,но до запуска двигателя крутит очень долго 5-7 секунд.Разбирал стартер,вроде всё нормально,есть небольшой люфт на внешней втулке(где-то 1мм),не знаю много это или мало,но втулка целая.Что интересно,если снять все колпаки со свечей,то всё приходит в норму,крутит как надо.Обращаю ваше внимание на то,что свечи остаются на месте,снимаю только колпаки.Вариант с ранним зажиганием отпадает,т.к. ставил очень позднее,а лучше не становилось.Проехал так около 2000 км. Очень надоело ездить с такой бедой боюсь что аккумулятор угроблю он новый,жалко.
-
-
20.05.2008, 00:28
#2
Клинит стартер
Можно попробовать напрямую от аккумулятора к стартеру не включая зажигания,если нормально крутит придется ехать к электрикам
-
20.05.2008, 00:49
#3
Клинит стартер
могут банально пригореть контакты во втягивающем или замке зажигания, окислиться клеммы на стартере либо на аккумуляторе. если аккум слабый — мог таким макаром и подохнуть — на слабые потребители его еще хватает, а вот пусковой ток дать не может
-
22. 05.2008, 01:41
#4
Клинит стартер
Тогда как объяснить,что без свечных колпаков стартер крутит нормально?Завтра попробую замкнуть напрямую.Если будут идеи пишите ещё,может у кого было такое?
-
22.05.2008, 03:47
#5
Клинит стартер
ээээ…. выстави зажигание постробу… и копай дальше… могут форсы течь… как это обхяснить не знаю но подобное у меня было… устранил новми форсами
-
22.05.2008, 08:17
#6
Клинит стартер
Стартер здесь не причём ,проблема в системе питания или(меньшей степени) -зажигания. ???
-
22.05.2008, 12:38
#7
Клинит стартер
Вот вы говорите зажигание и форсунки,а я вам говорю,что поворачиваю трамблёр в позднюю сторону,а лучше не становится.А про форсунки скажу,что машина моя в основном на газе работает,а при работе на газе форсунок вообще нет,значит на работу стартера они влиять не могут.Давайте дальше копать.Сегодня заменил контактную группу замка,эффект 0.Теперь есть ли у ксюхи реле стартера,может оно барахлит?
-
22.05.2008, 15:38
#8
Клинит стартер
Вот вы говорите зажигание и форсунки,а я вам говорю,что поворачиваю трамблёр в позднюю сторону,а лучше не становится. А про форсунки скажу,что машина моя в основном на газе работает,а при работе на газе форсунок вообще нет,значит на работу стартера они влиять не могут.Давайте дальше копать.Сегодня заменил контактную группу замка,эффект 0.Теперь есть ли у ксюхи реле стартера,может оно барахлит?
2 года назад мой стартертупо плохо крутил чо я только не делал. поменял втягивающее бендикс щетки.. потом забил поставил новый стартер и все… езжу нормуль…
насчет старого есть подозрение что просто в обмотках замыкание было … т.е. слишком большой ток уходил на него и равно изза этого общее напряжение падало…
поповоду форсунок .. негерметичная форса сливает топливо на клапан при запуске в цилиндре концентрация высокая = ГИДРОУДАР .. ток сказывалось видимо мягко тупо стартер неасиливал
по поводу стартера ваще недоволен 0,8 кВт .. на тазах стоят по 1.2 кВт. хде справедливость .. особенно зимой..
автору..понимаю гемор но настоятельно рекомендую попробывать заведомо «идеальный» рабочий стартер . .еси с ним все нормуль буит то 50% подозрений отпадет = будешь ковырять свой стартер а не проводку авто……
-
22.05.2008, 15:39
#9
Клинит стартер
Что интересно,если снять все колпаки со свечей,то всё приходит в норму,крутит как надо.Обращаю ваше внимание на то,что свечи остаются на месте,снимаю только колпаки.
Вот это мне не нравится.
-
22.05.2008, 15:40
#10
Клинит стартер
реле стартера на нексии нет. .. через замок зажигания подается ток на втягивающее….
тяжелый пуск двигателя — Электрика — Golf2club.com
#1
Славак
Отправлено 17 November 2014 — 19:13 PM
Добрый вечер.такая проблема не важно холодный или горячий двигатель. при запуске бывает что стартер не может провернуть двигатель как будто поршня кто-то держит а иногда крутит нормально. акб хорошо заряжен 100% стартер только с техобслуживания поменяли обе втулки проточили якорь на токарном станке .проездил целый день шикарно крутил быстро и легко.а на утро опять такая же проблема. грешу на опережения зажигания? кто что знает подскажите очень благодарен
- Наверх
#2
cop
Отправлено 17 November 2014 — 20:31 PM
может клемма звиздить,может стартер починили неправильно,может пятаки окислены на тяговом. если бы дело было в зажигании, стопорил бы всегда.
зы. на всяк случай проверь распред на люфты и крышку на пробои-утечки…
- Наверх
#3
Славак
Отправлено 17 November 2014 — 21:03 PM
стартер возил на хорошую станцию.думаю что сделали все правильно.а на счет совета проверю завтра
- Наверх
#4
fruity
Отправлено 17 November 2014 — 21:38 PM
у мну тоже самое, такое ощущение что мотор клинит. я ставлю на стартер.
- Наверх
#5
kandalf
Отправлено 17 November 2014 — 22:41 PM
Двиг какой? Втулка в кпп может сказала кердык.
- Наверх
#6
cop
Отправлено 18 November 2014 — 06:42 AM
стартер возил на хорошую станцию.думаю что сделали все правильно.а на счет совета проверю завтра
наивно так доверять репутации целой станции. если бы ты ездил к конкретному человеку — да, а так ,запросто на любой хорошей станции твой стартер мог чинить совсем» нехороший» человек. Там текучка нехилая обычно. Человек, набравшийся опыта и клиентуры обычно сваливает и начинает работать на себя, а не на хозяина станции…
зы. даже у опытного и добросовестного мастера бывают непредсказуемые случайные косяки.
короче — просто методом исключения- ищи на пару дней нормальный стартер, ставь , смотри как будет вести твоя машина. Если фюфект остался — дело в не стартере если пропал — стартер чини-меняй. Остальное — гадание на кофе.
Сообщение отредактировал cop: 18 November 2014 — 06:48 AM
- Наверх
#7
Славак
Отправлено 18 November 2014 — 17:19 PM
Двигатель 1.6 бензин ez стартер делали у меня на глазах втулку меняли тоже при мне. сегодня попробовал скинуть провод с бабины и покрутил стартером как ни странно крутит без проблем.
люфта на самом зажигании нет . будет время попробую перебрать все зажигание отпишу результат.
- Наверх
#8
kandalf
Отправлено 18 November 2014 — 18:03 PM
Тогда возможно на линии замок-стартер просадка дикая. Как вариант.
- Наверх
#9
Славак
Отправлено 21 November 2014 — 17:34 PM
тема такая перебрал все зажигание.почистил от грязи пошурудил вакумное опережение.после сборки и установки градус зажигания поменялся.езжу второй день пока проблем не было.
- Наверх
#10
GROSAD
Отправлено 22 November 2014 — 10:30 AM
тема такая перебрал все зажигание.почистил от грязи пошурудил вакумное опережение.после сборки и установки градус зажигания поменялся. езжу второй день пока проблем не было.
у тебя наверно сильно в раннем было зажигание. на 1.3 HK такая хрень была что стартер провернуть не мог, решилось поворотом трамблёра.
- Наверх
#11
Modificatory
Отправлено 25 November 2014 — 18:57 PM
поясните при чем тут трамблер ? и работа стартера , электрику не доконца освоил ..и куда крутить трамблер.?
Сообщение отредактировал Modificatory: 25 November 2014 — 19:00 PM
- Наверх
Почему машина глохнет после запуска?
Автомобиль глохнет после запуска или во время вождения. Потому что столкновение с этой проблемой на шоссе или в пробке может привести к опасной ситуации, такой как автомобильная авария.
Поэтому очень важно следовать определенным советам по обслуживанию, которые помогут избежать таких проблем и несчастных случаев. И в связи с этим для начала разберемся, почему машина глохнет после запуска.
Отправляясь в офис или в длительную поездку, люди полагаются на свой автомобиль, веря, что доберутся до места назначения без каких-либо помех или помех. Однако эта вера в транспортное средство пропадает, когда двигатель глохнет во время движения. Существует множество проблем с транспортным средством, которые вызывают остановку. Некоторые из них,
1. Несоответствующая подача воздуха
Для сгорания в двигателе необходима соответствующая подача отфильтрованного воздуха вместе с топливом. Фактически на 1 часть бензина требуется 15 частей воздуха. Следовательно, если двигатель не получает достаточного количества воздуха через датчик давления воздуха в коллекторе, это может привести к тому, что двигатель будет работать на избыточном топливе. Или, если подача воздуха высока, двигатель будет работать слишком медленно. Таким образом, оба условия ответственны за остановку двигателя.
2. Низкое качество топлива
Подача топлива низкого качества может привести к неэффективному процессу сгорания в двигателе. Это происходит из-за воды или некоторых других загрязнителей, присутствующих в топливе. Следовательно, свеча зажигания не может воспламенить топливо в двигателе, из-за чего автомобиль спотыкается. Более того, если его игнорировать, это может стать основной причиной пропусков зажигания в автомобиле.
Низкое качество топлива — одна из причин, по которой автомобиль глохнет после запуска. © Марк Брэмли
3. Разряженный или неисправный автомобильный аккумулятор
Люди считают, что автомобиль не заведется, если его аккумулятор разрядится. Однако реальность такова, что если автомобильный аккумулятор разряжается, это может увеличить риск остановок автомобиля после запуска. Это может произойти из-за того, что генератор работает слишком сильно, чтобы двигатель работал. Поскольку аккумулятор не сможет генерировать достаточную мощность для запуска двигателя. Таким образом, это приведет к увеличению нагрузки на двигатель, что приведет к остановке автомобиля.
Или, если клеммы аккумулятора не очищены или подверглись коррозии, аккумулятор также не сможет подавать достаточное напряжение в электрическую систему автомобиля. Это может еще больше привести к прерывистым проблемам или проблемам с коротким замыканием батареи, если она не будет своевременно заряжена или заменена.
ПОДРОБНЕЕ:
- Факторы, влияющие на управляемость автомобиля, и советы по ее улучшению
- Советы по началу зарядки разряженного автомобильного аккумулятора
4. Проблема с электропроводкой
Современные автомобили оснащены современной системой управления. Вся остальная связь между модулями автомобиля, от кондиционера до управления двигателем, осуществляется только через эту систему проводки. Таким образом, если эти провода не подключены должным образом или начинают корродировать, это указывает на необходимость помощи квалифицированного специалиста. В противном случае движок может заглохнуть, так как модули системы не будут знать об активности друг друга.
Автомобиль глохнет после запуска из-за неисправности электропроводки. Источник: FutureCar 9.0002 Следовательно, зная об этих частых остановах автомобиля после запуска проблем, теперь любой может следить за состоянием своего автомобиля. И, при необходимости, может передать его обученному специалисту для решения проблемы до того, как она приведет к отказу двигателя.
Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…
Когда машина глохнет, требуется несколько попыток, прежде чем завестись…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Яван Х
на
14 февраля 2017 г.
Я тестировал машину и несколько раз заглох, и каждый раз, когда я глохну, требуется несколько попыток, прежде чем она снова заведется. Но индикаторы на приборной панели загораются, но двигатель просто не работает. переворачивание
Пробег моей машины 140000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Блейк Гриффин
Автомеханик
13 лет опыта
Здравствуйте. Проблема с остановкой двигателя и проблема с запуском, как правило, представляют собой две отдельные проблемы, но они могут быть связаны, если неисправность вашего автомобиля носит электрический характер, например, неисправное главное реле. Существует множество причин, которые могут вызвать остановку двигателя, например, неправильное измерение расхода воздуха, которое может быть вызвано неисправностью датчика массового расхода воздуха, или недостаточный расход топлива, который может быть вызван засорением топливного фильтра. В большинстве случаев, когда автомобиль не переворачивается, это происходит из-за плохого контакта, слабого аккумулятора или плохого стартера. Я предлагаю вам, чтобы техник оценил ваш автомобиль и проверил систему запуска. Система запуска включает в себя аккумуляторную батарею, стартер и связанные с ним соединения, такие как клеммы аккумуляторной батареи, кабели или даже предохранители. Также не лишним будет проверить систему зажигания. Система зажигания включает ваши свечи зажигания, провода и ваш распределитель. Если какой-либо из них периодически выходит из строя, они могут привести к остановке.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делает ремень вспомогательного оборудования в передней части двигателя?
Ремень вспомогательного оборудования используется для вращения любого вспомогательного оборудования коленчатым валом двигателя в любое время, когда двигатель работает, без прямого механического соединения. Ремень используется двигателем для вращения всех аксессуаров на…
Цепь ГРМ гремит.
Шум, который вы слышите, это грохот цепей ГРМ, пока давление масла не нарастает и не оказывает давление на натяжители цепи ГРМ. Производитель выпустил обновленные детали, чтобы решить эту проблему. Проблема в том, что…
Автомобиль не заводится.
Если двигатель глохнет во время движения и это связано с загоранием электрической лампочки, проблема почти наверняка связана с генератором. Я бы порекомендовал проверить вашу систему запуска (https://www.yourmechanic.com/services/car-starts-and-then-dies-inspection) на наличие неисправностей техником из YourMechanic. Если…
Автомобиль сжигает масло между заменами масла.
Когда двигатель сжигает масло с очень высокой скоростью, причиной может быть несколько разных причин. Сломанный клапан или недостаточная направляющая клапана могут привести к тому, что масло попадет на поршень и, следовательно, сгорит, когда. ..
Машина стучит
Привет. Эти двигатели известны тем, что имеют отдельные отказы шатунных подшипников. На самом деле по этой проблеме был отзыв моделей 2011 и 2012 годов. Шатунные подшипники используются для крепления и поддержки шатуна к коленчатому валу…
Советы по покупке прокладок
Я не фанат прокладок, потому что работаю над ними. Они могут спуститься, но вы все равно будете постоянно спускать шины, и вам придется их заменить. Их замена стоит целое состояние, и они…
Автомобиль включает передачу после промывки коробки передач
Иногда на старых коробках передач и/или коробках передач с большим пробегом промывка жидкостью может быть вредной. Старая жидкость (которая полна фрикционного материала из фрикционов коробки передач) — это все, что удерживает коробку передач вместе. Однако это может быть и не…
Как устранить скрип гидроусилителя руля
Здравствуйте. …Это может быть сухой или изношенный узел шарикоподшипника, которых довольно много (генератор, кондиционер, промежуточные шкивы и т. д.), либо это может быть связано с выравниванием ремня, возрастом ремня или проблемой натяжения ремня. YourMechanic может изолировать эти…
Горят фары усилителя руля и системы стабилизации
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Электронный усилитель рулевого управления можно полностью заменить. Из-за того, что индикатор горит, система, очевидно, обнаруживает проблему, и можно выполнить диагностическое сканирование автомобиля…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Honda Civic Hybrid 2012 года
С Поскольку все больше и больше потребителей ищут лучшую топливную экономичность, гибридные автомобили развиваются так, как большинство из нас никогда не считало возможным. Сегодня самый продаваемый в Америке компактный автомобиль Honda Civic предлагается в гибридной модели с.