Содержание

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать — Блог

Если снять клемму с аккумулятора при работающем двигателе на разных автомобилях, то можно получить несколько отличающихся исходов события. Именно поэтому у одного автолюбителя при таких действиях ничего не случилось, у другого машина заглохла, у третьего она потом завелась, а у четвертого больше не подает признаков жизни. Соответственно, у последнего возможных вариантов развития событий еще больше – поди теперь найди причину, почему она не заводится.

В этой статье рассмотрены все эти ситуации с разных точек зрения. Почему машина глохнет? Почему не глохнет? Почему у одного после снятия клеммы на работающем двигателе она заглохла, но завелась, а у другого – «приказала долго жить». Что перегорело, и из-за чего? Также детально, и с наглядными примерами объясняется, почему снимать клемму при работающем двигателе, мягко говоря, не стоит.

Зачем снимают клемму с АКБ при работающем двигателе

Дабы не сильно углубляться в безграничность фантазии и тяге к экспериментам отечественного автолюбителя, для изучения темы рассматривать будем всего лишь три ситуации, побуждающие снять клемму с АКБ при работающем двигателе. Этого будет достаточно, чтобы полноценно ответить на все поставленные выше вопросы.

Ситуация №1. «Друг, дай прикурить»

Чтобы смоделировать такую ситуацию, нам понадобится два автомобиля. У одного из них должен быть «дохлый» аккумулятор, и он, соответственно, не хочет крутить стартер. Второй автомобиль – с работоспособным аккумулятором. Эта ситуация многим очень знакома. Особенно часто возникает зимой, в морозы.

Так вот. Владелец автомобиля с «мертвым» аккумулятором просит у другого «прикурить». Они берут два толстых (если это не китайская дешевка) провода с крокодилами, и соединяют «плюсы» и «минусы» обеих АКБ. Далее владелец авто с исправным аккумулятором запускает двигатель. Делает он это для того, чтобы заработал генератор. Затем, внимание, он отсоединяет клемму от своего аккумулятора, дабы якобы не повредить его во время «прикуривания» скачками тока и напряжения.

Если при снятии клеммы двигатель не заглох, то осуществляется запуск автомобиля с «дохлой» батареей. Хотя бывает и так, что никакого «прикуривания» не происходит, так как при снятии клеммы машина глохнет. Потом у одних она снова заводится (после подключения АКБ), а у других – нет.

Ситуация №2. «Друг, дай аккумулятор – заведусь»

Изначально эта ситуация аналогична предыдущей. Но в данном случае автомобиль с севшим аккумулятором не «прикуривается» через провода, поскольку их случайно не оказалось в наличии. Как выйти из такой ситуации? Конечно же, надо снять не севшую АКБ, установить ее на авто, которое не заводится, и решить проблему. И на этом моменте возможно два варианта развития событий. Рассмотрим их.

  1. Первый вариант. Заряженный аккумулятор просто снимается с одной машины, и ставится на вторую. Затем вторая успешно запускается. Однако нужно же как-то вернуть нормальный аккумулятор его владельцу. Сделать это можно только одним способом – снять клеммы «на ходу», то есть при работающем двигателе, затем установить быстренько свою АКБ. Такая «рокировка» может увенчаться успехом, а может закончиться и тем, что при снятии первой же клеммы автомобиль заглохнет. Потом он может завестись, а может и не завестись.
  2. Второй вариант. Владелец заряженного аккумулятора побаивается, что, отдав его для запуска соседу, он разрядится. Потом уже он не сможет запустить мотор. Чтобы перестраховаться от такого исхода событий, владелец пока еще «здорового» автомобиля запускает двигатель, и только потом снимает АКБ. Возможные исходы при этом нам уже известны.

Ситуация №3. «Сейчас проверю генератор и реле-регулятор»

Для моделирования этой ситуации нам потребуется только один автомобиль, и его владелец, у которого возникли сомнения на счет работоспособности генератора или реле-регулятора напряжения. Чтобы убедиться в том, что указанные два узла работают, делается следующая операция.

Двигатель запускается. Затем с аккумулятора снимается одна клемма. Если двигатель, при этом, продолжает стабильно работать, значит генератор и реле-регулятор рабочие. Первый обеспечивает электроэнергией зажигание и другие системы автомобиля, а второй – регулирует напряжение бортовой сети. Если же после снятия клеммы двигатель сразу глохнет, делается вывод о том, что генератор или реле-регулятор неисправны.

Описанный способ диагностики действительно имеет место быть. Проблема только в том, что по глохнущему двигателю при снятии клеммы нельзя точно сказать, что виноват генератор или реле-регулятор напряжения. Источник этой проблемы все тот же, что и в предыдущих ситуациях – если отсоединить аккумулятор «на ходу», возможен не один исход событий, а несколько.

Что происходит в момент снятия клеммы при работающем моторе

Чтобы понять процессы, которые происходят в бортовой сети автомобиля при отключении клеммы от аккумулятора на работающем двигателе, рассмотрим какой-то пример попроще. И только потом вернемся к устройству и принципу работы связки аккумулятор-генератор-реле-регулятор напряжения.

Пример такой. Возьмем пару пальчиковых батареек и соединим их последовательно, чтобы получить источник питания с напряжением 3 В (две батарейки по 1.5 В). Теперь подключим к нашему источнику питания две лампочки накаливания, рассчитанные на напряжение 3 вольта. Подключать будем параллельно, да еще и так, чтобы мы в любой момент смогли убрать одну лампочку, а вторая осталась.

В этом примере наши батарейки будут имитировать генератор, одна лампочка – аккумулятор (при запущенном двигателе это такой же потребитель, как и лампочка), вторая – прочие электроприборы автомобиля.

Включаем нашу модель. Обе лампочки засветятся с одинаковой яркостью. Теперь убираем одну из лампочек так, чтобы вторая осталась подключенной к источнику питания. Что мы увидим? Правильно. Оставшаяся в цепи лампочка начнет светиться ярче. Происходит это потому, что мы резко уменьшили нагрузку на источник питания, напряжение на батарейках повысилось, и оставшаяся лампочка засветила ярче.

А теперь давайте представим, что наши батарейки при снижении на них нагрузки способны повысить отдаваемое в цепь напряжение больше, чем 3 вольта. Что произойдет, когда мы в таком случае уберем одну из лампочек? Правильно. Оставшаяся из-за резкого скачка напряжения перегорит. И если обычные пальчиковые батарейки не способны на тако скачок напряжения, то с генератором автомобиля не все так просто.

Вот теперь и вернемся к автомобилю. Здесь нашим источником питания при работающем двигателе является генератор. Чтобы заставить его выдавать в бортовую сеть нормальное стабильное напряжение порядка 14 В, с ним в паре работает реле-регулятор. Этот приборчик мониторит напряжение на клеммах АКБ (наша первая лампочка в примере), и в зависимости от его значения сильнее или слабее возбуждает обмотки генератора.

В результате, в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора, генератор работает с той или иной отдачей. А в бортовой сети (вторая лампочка в примере) поддерживается, таким образом, стабильное напряжение.

Теперь ключевой момент. Снимаем клемму с аккумулятора, исключая его из нашей цепи. Отсоединяя клемму, мы снимаем с генератора часть нагрузки, поскольку аккумулятор заряжался себе, потребляя вырабатываемый источником питания ток.

После отсоединения аккумулятора генератор продолжает работать. Поскольку нагрузка уменьшилась, в бортовой сети повышается напряжение. Почти сразу же на этот скачок реагирует реле-регулятор, и «утихомиривает» генератор. Но до того момента, когда это происходит, в зависимости от отдачи генератора на холостых оборота двигателя, в сеть просачивается повышенное напряжение. И чем «бодрее» генератор, тем этот импульс имеет большее напряжение.

Теперь перейдем к разным исходам описанного, так как выше уже было сказано, что их может быть несколько. Рассмотрим также, от чего зависит вероятность того или иного исхода.

Исход №1. Сняли клемму – машина не заглохла

Если после того, как вы отсоединили аккумулятор, двигатель продолжил стабильно работать, значит электрооборудование автомобиля «пережило» скачок напряжения. Это более чем возможно, что неоднократно доказано на практике. А все потому, что:

  1. Вы отсоединили нормально заряженный аккумулятор. Когда АКБ заряжена, она потребляет от генератора очень маленький ток, либо вообще ничего не потребляет. Соответственно, при снятии клеммы нагрузка на генератор резко не упала. Скачок напряжения если и был, то в пределах долей вольта. Система ничего не «заметила» и продолжает работать в штатном режиме.
  2. Ваш генератор не способен выдавать большое напряжение на холостом ходу. Если генератор подуставший, либо априори не способен на большие мощности при небольших оборотах, то описанного скачка напряжения не происходит. Либо он настолько слабый, что навредить ничему не может.
  3. В вашей машине нет электроники, которая может сгореть от скачка напряжения. Сегодня еще много автомобилей, у которых нету ни блока управления двигателем, ни любой другой электронной начинки. Соответственно, перегорать от скачка напряжения нечему.
  4. Электроника защищена от скачков напряжения. Для того, чтобы защитить любой электронный прибор от перенапряжения, в него достаточно встроить деталь, которая называется варистор. Работает он очень просто. Когда повышается напряжение, варистор резко увеличивает свое сопротивление. В результате выжигающий все на своем пути большой импульсный ток до своей жертвы не добирается. Когда напряжение приходит в норму, сопротивление варистора тоже становится прежним, и все продолжает работать.

Из всего этого можно сделать вывод, что отсоединять клемму от аккумулятора «на ходу», вроде бы, можно. Ведь ничего страшного не происходит. Но это не закончится добром, если хоть одно из вышеописанных четырех условий будет нарушено. Потому при отключении клеммы и возможны несколько исходов.

Исход №2. Сняли клемму – машина заглохла и потом успешно завелась

Если после отключения клеммы двигатель сразу же глохнет, а потом запускается, не спешите винить в этом генератор или реле-регулятор. Такой расклад вполне может быть и при абсолютно исправном генераторе. И вот почему:

  1. Ваш генератор не способен выдавать на холостом ходу достаточное для питания систем автомобиля напряжение. То же самое, что и в пункте 2 предыдущего списка, только там нет скачка напряжения, а тут напряжения вообще оказалось мало для того, чтобы поддерживать работу двигателя.
  2. Срабатывает защита установленной в машине электроники. Из-за того же варистора, например, в блоке управления двигателем гасится напряжение, и устройство просто отключается. Говорят еще, что он уходит в защиту. Вполне понятно, что при этом двигатель глохнет. Потом защита возвращается в исходное состояние (сопротивление варистора уменьшается, так как никаких превышений больше нет). Двигатель успешно запускается.

Кроме всего прочего, машина может глохнуть при снятии клеммы, если не успевает среагировать реле-регулятор. Как видим, и тут вполне можно сделать вывод, что ничего страшного в отсоединении АКБ «на ходу» нет. Но не все так радужно, так как есть еще один вариант развития событий.

Исход №3. Сняли клемму – машина заглохла и больше не заводится

Как уже можно понять из вышеописанного, такой исход с большей долей вероятности ожидает владельцев современных автомобилей. Здесь вам и мощный генератор, который даже при холостых оборотах двигателя способен «на многое». Тут и куча чувствительной к скачкам напряжения электроники. И уж поверьте, далеко не все, что установлено в современном автомобиле, снабжено хотя бы элементарной защитой от таких действий. А если к этому прибавить еще и посаженный аккумулятор, который при отключении клеммы «кушал» ток в несколько ампер, то вероятность плачевного исхода еще больше увеличивается.

Где искать поломку, теперь уже более или менее понятно. Начать стоит с предохранителей. Возможно, какой-то из них своевременно перегорел, и не пропустил скачок напряжения и тока к «жизненно важной» электронике автомобиля. Замените предохранитель и больше не отсоединяйте клемму от АКБ при запущенном двигателе.

Если предохранители целые, значит, в первую очередь, придется смотреть электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В нем, скорее всего, «принял на себя удар» тот самый варистор. Дело в том, что возможности этой детальки не безграничные. Если ток или напряжения, которые варистор будет гасить за счет повышения собственного сопротивления, окажутся выше его способностей, то он перегорит, принесет, так сказать, себя в жертву.

Бывает и так, что страдает электроника, не оснащенная подобной защитой от скачков напряжения. Например, в дешевых автомагнитолах, старых блоках управления сервоприводами и прочем – никаких варисторов может и не быть. Тогда выгорает наиболее слабая часть платы прибора, что обычно хорошо видно невооруженным глазом.

Итоги или как безопасно «прикуривать» и проверять генератор

А в итоге получается, что снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе крайне нежелательно. Даже если вы задумали это сделать с благими намерениями – помочь соседу, проверить генератор или реле-регулятор, и так далее. Помните, что подобные действия не всегда заканчиваются успехом, и могут привести к серьезному дорогостоящему ремонту.

А чтобы вы не рисковали, в завершение рассмотрим вкратце, как же безопасно «прикуривать» и проверять генератор, чтобы клемму не пришлось снимать. Чтобы запустить автомобиль с севшей АКБ, просто подключите провода для прикуривания (плюс к плюсу и минус к минусу), и «прикуривайте» себе на здоровье, не запуская двигатель.

Если АКБ, от которой производится запитывание, тоже слабоват, и может не выдержать такую нагрузку – запустите двигатель. Но клемму никакую снимать не надо. Если вы не перепутали плюсы с минусами, а провода для прикуривания качественные (не поврежденные, и имеют нормальное сечение), то ничего страшного не произойдет.

Так же, как описано в ситуации №2 (когда аккумулятор снимается с одной машины, и ставится на другую, чтобы запустить двигатель), лучше вообще не делать. Владелец исправного автомобиля и аккумулятора ничем не рискует. А вот тот, который после запуска будет снимать клемму «на ходу», дабы вернуть АКБ, от печального исхода не застрахован.

Если же вам вдруг понадобилось убедиться в исправности генератора или реле-регулятора, то сделать это можно с высокой точностью при помощи обычного мультиметра. Установите его в режим измерения постоянного напряжения в пределах 20 вольт, и подключите его щупы к АКБ. Если автомобиль до этого стоял несколько часов, вольтметр покажет напряжение не выше 12.7 В (если вы только заглушили мотор, то может быть немного больше 13 вольт).

Теперь запустите двигатель. Напряжение на клеммах АКБ должно быть больше 14 В (в идеале 14.2-14.4 В). Это свидетельствует о том, что генератор работает. Теперь включите мощные электроприборы – фары, печку, кондиционер. Если напряжение при этом не упало ниже 13.7 В, ваши генератор и реле-регулятор более или менее справляются. Если же напряжение при запущенном двигателе вообще не поднялось, а наоборот – упало, то либо генератор, либо реле-регулятор – неисправны.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Сосед прикрутил второй «минусовой» провод на АКБ.

.. Вот зачем — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Когда аккумулятор стареет, при наступлении морозов водитель начинает нервничать при каждом запуске остывшего двигателя. Ведь каждая капля энергии на счету. А вдруг не хватит? Отсюда и родился этот способ подстраховаться.

Материалы по теме

Поставил аккумулятор большей емкости, чем штатный, — спалил стартер?

Контакт между минусовым проводом батареи и корпусом авто может быть уже далеко не идеальным, увеличившаяся величина электрического сопротивления «крадет» напряжение и ток.

В интернете советуют снизить электрические потери в проводах, уменьшив сопротивление минусового провода аккумулятора. Для этого советуют взять медный провод-«косичку», один конец подсоединить к минусовому выходу аккумулятора, а второй присоединить к подходящему винту с гайкой на двигателе или навесному оборудованию под капотом. Как утверждают «бывалые», это позволяет снизить потери напряжения на минусовом проводе, улучшить пуск и даже продлить жизнь аккумулятору. Правда ли это?

Материалы по теме

Эпидемия, о которой не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает… закон! Вы знали об этом?

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— На самом деле это не способ продлить жизнь аккумулятору. Дело в том, что при плохом состоянии силовой проводки автомобиля ситуацию не спасет даже самый новый аккумулятор, полностью заряженный, и даже выполненный по технологии AGM, который не очень-то нужен на простенькой машине.

Чаще всего страдают от плохого «минуса» на двигателе старые машины. Особенно те, у которых минусовая клемма аккумулятора соединена только с кузовом автомобиля, а двигатель в другом месте соединен с «массой» кузова. Такая проводка применяется на бюджетных автомобилях. Переходное сопротивление на нескольких контактных парах, где почти всегда присутствуют разнородные металлы, оказывается очень велико, особенно при прохождении больших стартерных токов. И стартер на голодном пайке и вправду еле-еле проворачивает коленчатый вал.

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Если вы грешите на плохой контакт, то для начала проверьте свою догадку. Это можно сделать, соединив минусовую клемму батареи хорошим проводом для прикуривания с зачищенной от краски и ржавчины деталью двигателя. Если стартер начнет бодро крутить двигатель, значит, дело в окислившихся контактах «массовых» проводов, а если ничего не изменится, то аккумулятор просто выработал свой срок. Кто владеет тестером, может оценить разность напряжений между минусовым выводом батареи и двигателем в момент прокрутки стартером. Падение напряжения не должно быть больше одного вольта даже в морозы.

Вывод

Если аккумулятор выработал свой срок, его остается только заменить, продлить ему жизнь не получится. Но если потери тока происходят из-за плохой проводки, побороться с этим действительно можно, зачистив все контакты, пусть даже с виду они кажутся вполне рабочими. Или «бросив» дублирующий провод от минусовой клеммы аккумулятора к зачищенному от коррозии болту на двигателе или коробке передач поближе к стартеру.

  • Что делать, если внезапно разрядился аккумулятор? Ответ здесь.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Создание двигателя Клема с помощью теории имплозии Виктора Шаубергера

Язык:
английский немецкий-utf8english-utf8немецкий

Для просмотра этого веб-сайта необходимо сохранить файлы cookie на вашем компьютере.
Файлы cookie не содержат личной информации, они необходимы для управления программой.

хранение файлов cookie при просмотре этого веб-сайта при входе и регистрации.

Сохранение файлов cookie (см.: http://ec.europa.eu/ipg/basics/legal/cookies/index_en.htm) помогает нам предоставлять вам наши услуги на сайте overunity.com. Если вы используете этот веб-сайт и наши услуги, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Дополнительная информация здесь:
https://overunity.com/5553/privacy-policy/
Если вы не согласны с сохранением файлов cookie, ПОкиньте этот сайт сейчас.
С 25 мая 2018 года каждый существующий пользователь должен принять соглашение GDPR при первом входе в систему.
Если пользователь не желает принимать GDPR, он должен отправить нам электронное письмо и запросить удаление своей учетной записи.
Большое спасибо за понимание

Меню пользователя

Добро пожаловать, Гость . Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вы пропустили электронное письмо с активацией?

1 час1 день1 неделя1 месяцнавсегда
Вход с именем пользователя, паролем и продолжительностью сеанса

Пользовательский поиск

« предыдущая следующая »

Страницы: 1 2 [ 3 ] 4    Вниз

Автор
Тема: Создание двигателя Клема с помощью теорий имплозии Виктора Шаубергера (прочитано 30810 раз)

рамсет

Том
Она бежит хорошо и стабильно !!

Вы упомянули, что потребляемая мощность при отсутствии масла в системе составляет 3,7 или около того ампер??
, и даже если вы еще не видите необходимых временных параметров, вы видите меньше входных данных при перекачке масла ??

кажется, ваши мысли по этому поводу начинают подтверждаться!!

       работа без масла 3,7 ампера
работа при перекачивании масла 3,6 ампера и падение во время работы ! [Кажется, я видел в High 2 Amp ближе к концу.
и с Frigid Oil ??

Я действительно надеюсь, что вы сделали это, вы были в этом долгое время!!

Вид здесь
https://www.youtube.com/watch?v=juTqdkJVt9w

Чет

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет, Чет,

Это номера во время работы в течение нескольких минут на морозе.

Первое испытание без перекачиваемой жидкости
Испытание двигателя/насоса: 114,5 В * 3,6 А  = 412,2 Вт

Вторая пробная закачка жидкости в верхний центробежный насос.
Нагрузка двигателя/насоса: 115,7 В * 2,89 А = 334,4 Вт

Дополнительный прирост энергии: 412,2 Вт — 334,4 Вт = 77,8 Вт из-за эффекта имплозии центробежной силы. данных по мере накопления тепла из-за кавитации энергия будет увеличиваться и становиться ИЗБЫТОЧНОЙ!

Число оборотов примерно 3:1, поэтому число оборотов двигателя составляет примерно 3400/3 = 1133,3 оборотов двигателя имплозии.

Нужно будет увеличить обороты выше 2200 об/мин, это действительно покажет некоторую выходную мощность.

Том

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

Обновленная информация о том, что будет дальше с этим двигателем.

https://www.youtube.com/watch?v=IprMfdv2F6M

Том

Зарегистрировано


АРМКОРТЕКС

Эта штука с шинами чертовски паршивая.

Эта штука может повредить маховик.

На самом деле мне нравится эта концепция, она просто делает все проще, когда есть плавные хиты.

.

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет, Armcortex,

Прототипы могут быть очень дорогими, шина проста и выполняет свою работу, к тому же она была бесплатной.

Большинство людей выбрали бы дорогие детали и дизайн и в конце концов обнаружили бы, что это ничего не стоит.

Моя стоимость составляет копейки из-за того, что я использую повседневные вещи по дому, такие как дерево или переработанный алюминий.

В прошлом я потратил достаточно денег, чтобы знать, что простое лучше для доказательства любой теории.

Том;-)

 

Зарегистрировано


рамсет

Tom

Я думаю, что шина Идея потрясающая, вы решили огромную проблему Уникальной формы высокотемпературный маслостойкий и герметичный коллектор и в то же время добавили рассеивающий экран со стальным ремнем.
и сделал это за копейки.

Я улыбаюсь каждый раз, когда думаю об этом ..Настоящий ПОЦЕЛУЙ  …..

ПОЦЕЛУЙ = Keep It Simple Solution

Действительно очень круто.

ну на самом деле вы еще не добрались до действительно горячей части .. изменение фазы или плотности, которое действительно потребует рассеивающего экрана !!

Скрестим пальцы, чтобы эта штука убежала. ….

Может быть, вам стоит сшить себе огнеупорный защитный костюм Michelin……

Chet K

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

Это поломка моего двигателя, когда очевидно, что вакуум вызывает падение входной мощности.

https://www.youtube.com/watch?v=AnoXCr2lG0w

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

Сегодня я нашел больше информации о двигателе Клема.

http://ultralightamerica.com/Docs/Writings/WR071807.pdf

также кто-то прислал мне это:

«Это интересно. Я посмотрю, как только будет возможность. Я разговаривал с Ричардом по телефону еще в… хм. Сейчас точно не помню, но это было, вероятно, в начале 80-х. Я слышал его интервью по радио (КРЛД, Даллас?), и он был в порядке, чтобы поговорить с любым, кто верил в то, что он делал. В основном он искал инвесторов, но все равно говорил со мной. С тех пор многое во мне изменилось, но я никогда его не забывал».

Том

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

Дополнительная информация.

http://www.keelynet.com/energy/clem3.htm

Может быть настоящий патент на двигатель Клема.

Том

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

После эксперимента с двигателем Clem мне нужно изменить конструкцию из-за недостаточного вакуума.

Пока что мои видео ни в коем случае не будут копироваться, некоторые выкладывают их без моего согласия.

Итак, я снова закрыл свой аккаунт.

Теперь в проекте двигателя Клема мне нужно внести некоторые изменения, и этот новый дизайн потребует больше времени и денег, но он также будет одним из лучших двигателей Клема, который подтвердит или опровергнет теорию.

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,

Многие спрашивают, почему я продолжаю закрывать свои аккаунты на YouTube.

Позвольте мне объяснить, что я люблю то, чем занимаюсь, это лучшая работа, которая только может быть.

Да, это неоплачиваемая работа с точки зрения денег, но навыки, которые вы изучаете, представляют собой реальную выгоду, а не деньги.

У меня нет проблем с размещением сообщений на подобных форумах, это все равно, что размещать свои работы и так далее.

Но когда сайты, чтобы не называть их, размещают мои работы и хранят их там прошлые файлы, не спрашивая меня, и делают библиотеку исследований, где другие получают прибыль, это просто неправильно!

Это также заставляет меня принять меры, чтобы закрыть мою учетную запись YouTube, чтобы у них не было всплывающих видео. У меня есть несколько человек, которым я действительно доверяю, например, шоу Smartscarecrow, а кому-либо другому — нет.

Они так или иначе наживаются на работе других людей, лично это неправильно.

Надеюсь, вы все понимаете, откуда я.

Мой новый канал на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCCZx6KDp4PkrPQMJT-OceCw

Том

Зарегистрировано


Черримен

Привет, Томми, пока ты получаешь удовольствие от того, что делаешь и учишься… это весело, я согласен!

Как вы знаете, я путешествую по одним и тем же путям с этим Шаубергером и подобными вещами. (Я просто произвожу меньше шума 😉 

Вот один из моих предыдущих прототипов, который хорошо вращался.. Но пока не сам по себе.. Но я работаю над улучшенной моделью

Все это подвешено на противоположных магнитных полюсах к уменьшить трение и износ. Я использую турбину Тесла для преобразования вакуума во вращение. Хотя это работает.. тонкая настройка не очень проста.. Я должен разработать небольшой вариатор, чтобы настроить его 🙂

Продолжай в том же духе!

Зарегистрировано


Н.

Масвами

Привет, Том:

Я думаю, что это патенты Клема.. Пожалуйста, проверьте, верно ли это. Надеюсь, вы найдете это полезным.

http://www.google.co.in/patents/US3975914

https://www.google.com/patents/US4037415

С уважением,

Рамасвами

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Hay спасибо Нпамасвами,

Хорошие патенты, но не видел Ричарда Претензии к ним но спасибо.

Cherryman, хорошо выглядит и снимаю шляпу перед тем, как кто-то еще будет исследовать эти заявления.

Форумы CR2 не уважают изобретателей и даже выгоняют меня со своего сайта после того, как я обзываю их множеством имен после того, как они пытаются запугать меня. К сожалению, они могли бы научиться пачкать руки.

Том

Зарегистрировано


Н.Масвами

Хей спасибо Нпамасвами,

Хорошие патенты, но не видел Ричарда Претензии к ним но спасибо.

Cherryman, хорошо выглядит и снимаю шляпу перед тем, как кто-то еще будет исследовать эти заявления.

Форумы CR2 не уважают изобретателей и даже выгоняют меня со своего сайта после того, как я обзываю их множеством имен после того, как они пытаются запугать меня. К сожалению, они могли бы научиться пачкать руки.

Том

Том

Я Рамасвами, а не памасвами..просто зовите меня Рамс, если хотите..

Пожалуйста, пройдите по ссылке keelynet, которую вы дали выше, где дочь Ричарда Клемса говорит, что патенты были поданы на имя других людей из соображений безопасности.

Это патенты Клема. Дата подачи совпадает, и четко указано, как создать достаточный вакуум. Тематика соответствует

Баранам

Зарегистрировано


Страницы: 1 2 [ 3 ] 4    Вверх

« предыдущая следующая »

 

Новый двигатель Clem от Томми Рида.

Язык:
английский немецкий-utf8english-utf8немецкий

Для просмотра этого веб-сайта необходимо сохранить файлы cookie на вашем компьютере.
Файлы cookie не содержат личной информации, они необходимы для управления программой.

хранение файлов cookie при просмотре этого веб-сайта при входе и регистрации.

Сохранение файлов cookie (см.: http://ec.europa.eu/ipg/basics/legal/cookies/index_en.htm) помогает нам предоставлять вам наши услуги на сайте overunity.com. Если вы используете этот веб-сайт и наши услуги, вы заявляете, что согласны с использованием файлов cookie. Дополнительная информация здесь:
https://overunity.com/5553/privacy-policy/
Если вы не согласны с сохранением файлов cookie, пожалуйста, ПОКИНЬТЕ этот сайт сейчас. .
С 25 мая 2018 года каждый существующий пользователь должен принять соглашение GDPR при первом входе в систему.
Если пользователь не желает принимать GDPR, он должен отправить нам электронное письмо и запросить удаление своей учетной записи.
Большое спасибо за понимание

Меню пользователя

Добро пожаловать, Гость . Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вы пропустили электронное письмо с активацией?

1 час1 день1 неделя1 месяцнавсегда
Вход с именем пользователя, паролем и продолжительностью сеанса

Пользовательский поиск

« предыдущая следующая »

Страницы: [ 1 ] 2    Вниз

Автор
Тема: Новая сборка Clem Engine Томми Рида. (Прочитано 14919 раз)

ТоммиЛРид

Привет всем,

Я хочу показать свою новую конструкцию ротора диаметром 4 фута для большой сборки двигателя Clem.

« Последнее редактирование: 07 апреля 2019 г., 01:12:38 от TommeyLReed »

Зарегистрировано


Низкая добротность

Вы должны изменить размер изображений, прежде чем публиковать их.
Мне нужно прокрутить 4 фута, чтобы увидеть всю картинку.

Видар

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Странно, почему фотографии большие?
Не могу изменить настройки.

Зарегистрировано



ТоммиЛРид

Это небольшое видео с некоторыми характеристиками.
https://www.youtube.com/watch?v=U101rHzM_Hg&feature=youtu.be

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,
Мои теории о двигателе Клема сомнительны, но мои теории отличаются от других.
Кажется, я придумал этот дизайн со многими прототипами, которые не работали по плану, но в каждом дизайне были небольшие части этой теории.
Что это за устройство?
Основан на водосточном желобе торнадо.
Торнадо — это тепловые двигатели, так как создается вихрь, температура ниже и может достигать -273k. Когда температура падает, тепло втягивается в вихрь, чтобы увеличить размер вращения. Давление становится отрицательным, вызывая эффект имплозии или вакуум.
Этот юнит ничем не отличается.

Когда начинается вращение, жидкость закачивается вверх в барабан, вызывая его наполнение за счет небольших форсунок на конце каждой трубки.
Из-за трения жидкости в насосе/двигателе начнет выделяться тепло.
По мере увеличения оборотов возникают центробежные силы, вызывающие снижение давления нагрузки на насос.
При заданной скорости (неизвестно) жидкость выталкивается наружу больше, чем может выдержать насос, что приводит к ускорению двигателя.
Другими словами, если насос движется со скоростью 20 галлонов в минуту при 1000 об/мин, а вращающаяся масса тянет 30 галлонов в минуту, двигатель будет увеличиваться, вызывая цепную реакцию ускорения, пока система не разорвется на части. Регулирующие клапаны необходимы для управления потоком. Температура будет влиять скорость потока нефти, увеличение расхода.
Вакуум необходим для предотвращения кавитации и аэродинамического сопротивления, это также предотвратит попадание кислорода в горючее топливо из-за температуры.

Том.

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,
Это большая сборка и вот еще фотографии.

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,
Давайте посмотрим на настоящую математику, когда вещи вращаются. 92/R

Другими словами:
http://www.calctool.org/CALC/phys/newtonian/centrifugal

При массе воды 8,33 фунта жидкости, вращающейся со скоростью 2000 об/мин, и диаметре 4 фута = 27713,6 фунта создается сила жидкости.

10 галлонов жидкости находится внутри вращающейся массы, пока она постоянно вращается.
Это создаст более 100 000 фунтов гидравлической силы, вращая 2000+ об/мин. Это также означает, что приводной насос/двигатель должен будет ускоряться, чтобы не отставать от всей силы жидкости, выбрасываемой из вращающегося поршневого барабана.
16 труб размером 2,25 внутреннего диаметра x 14 дюймов вмещает около 5 галлонов.
Барабан 20 дюймов x 4,5 вмещает около 5 галлонов 231 кубический дюйм = 1 галлон.

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Новое видео
https://www.youtube.com/watch?v=Y1Adgc4DAfA

Зарегистрировано


шило

Привет, Том,

Хорошая сборка, я полагаю, вы используете масло для жидкости?

Также, что жидкость перерабатывается?

С каждым циклом будет набирать температуру, что мешает воспламенению?

артв

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Я планирую обеспечить полный вакуум 20-30 дюймов ртутного столба во время работы. Это предотвратит любой тип взрыва. Ни кислорода, ни огня.

Масло будет кулинарным маслом из-за высокой вакуум при нагревании

Зарегистрировано


шило

Я планирую иметь полный вакуум 20-30 дюймов ртутного столба во время работы. Это предотвратит любой тип взрыва

Подробности об этом были бы интересны.

Спасибо, artv

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,
Это простая анимация того, как будет работать взрыв.
https://www.youtube.com/watch?v=6UtzXx48k3E

Зарегистрировано


ТоммиЛРид

Привет всем,
Это предыдущая информация, чтобы показать статическое давление напора в зависимости от разницы давления вращения.
Это шоу, когда вы вращаетесь с высокой скоростью, оно создает силы, которые можно использовать для создания механической работы.