Содержание
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Содержание
- Двигатели Sportage I поколения
- FE
- R2 и RF
- Двигатели Sportage II поколения
- G4GC
- D4EA
- G6BA
- Двигатели Sportage III поколения
- G4KD
- D4FD
- D4HA
- Двигатели Sportage IV поколения
- G4NA
- G4FJ
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9. 2 |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10. 5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16. 5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7. 5 |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Kia Sportage (JA) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
- Главная
- Автомобили
- Kia Sportage JA
Kia Sportage 1 поколения, характеристики которого будут рассмотрены на этой странице, впервые увидела свет в далеком 1993 году. Учитывая временные рамки, в которых производился автомобиль, его внешность была достаточно оригинальной и привлекательной, но помимо этого он еще и отличался довольно комфортабельным салоном. В линейке присутствовал только один кузов с тремя дверьми до 1995 года. Это довольно редкий экземпляр на отечественном автомобильном рынке, так же как и кузов кабриолет.
В 1995 году появилась модификация с пятью дверьми, которая стала самой массовой и востребованной. На протяжении 3 лет эти автомобили собирали на территории Германии, а затем производство было перенесено в Калининград. 1999 год ознаменовался рестайлингом Киа Спортейдж 1, а также добавлением версии Grand к серийным модификациям, которая отличалась более длинным свесом сзади, что дало возможность увеличить полезное пространство в багажнике. В 2004 году появилось второе поколение автомобиля, но благодаря большому спросу, первую модель Киа Спортейдж 1 дизель 2.0 выпускали еще на протяжении 2 лет.
Внешний вид
Несмотря на то, что двигатель Киа Спортейдж 1 2. 0 бензин был достаточно удачным и двигал автомобиль с хорошей скоростью, с внешностью у инженеров компании все было не так хорошо, как с технической частью. Экстерьер автомобиля не отличался особой оригинальностью и изысканностью.
Киа Спортейдж 1994 года выделяется среди других внедорожников простотой гармоничных линий, которые способны создавать облик приветливого автомобиля. А также эти линии определенно вселяют уверенность для водителей, поскольку они предрасполагают владельцев автомобиля к своей доброте и отсутствию сногсшибательной мощности под капотом.
Габаритные размеры Киа Спортейдж 1998 года и первых модификаций отличаются между собой в виде длины, остальные параметры неизменны, за исключением массы машины. В зависимости от модификации автомобиля, длина его кузова может составлять от 3760 до 4340 миллиметров. При этом масса машины равняется 1513-1545 килограмм. Ширина неизменна для всех модификаций – 1735 миллиметров, при высоте в 1650 миллиметров.
Размер дисков на Киа Спортейдж 1 позволял получать довольно большой дорожный просвет, который составлял порядка 20 сантиметров. В качестве несущей конструкции для кузова была использована рама. Кузов выполнен из довольно прочного металла но, тем не менее, со временем он поддается воздействию коррозии, особенно часто ржавчина начинает образовываться у задних арок и в нижней части дверей. Также стоит обращать внимание, что ржавчина зачастую образовывается в местах, которые накрываются пластиковым обвесом, поэтому рекомендуется осуществлять дополнительную обработку от коррозии.
Интерьер
Киа Спортейдж 1 поколения, салон которого вызывает удивление, отличается довольно большим количеством внутреннего пространства, что обеспечивает дополнительное удобство. Передние и задние сидения автомобиля выполнены таким образом, что водитель и его пассажиры будут чувствовать себя нормально, даже после преодоления большого расстояния не покидая салон.
Киа Спортейдж 1 поколение, фото которого представлены на этой странице, отличается также высоким уровнем качества материалов обивки и отделки. Если внимательно к ним присмотреться, то можно заметить, что их внешний вид является удовлетворительным даже в условиях современного автомобилестроения.
Киа Спортейдж 1995, отзывы владельцев о котором утверждают, о том, что в нем есть единственный минус интерьера – плохая защита от шума, а также очень плохое качество сборки центральной консоли. По истечению определенного срока, пластик, применяемый для изготовления торпедо, начинает сильно вибрировать и издавать посторонние звуки во время движения, поэтому приходится устанавливать дополнительную звукоизоляцию.
Двигатель
Обзор Киа Спортейдж 1 поколения, как правило, начинают с силового агрегата, находящегося под капотом автомобиля. Эти автомобили комплектовались несколькими видами моторов: двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом с нагнетателем.
Киа Спортейдж 1993 года оснащался бензиновыми двигателями с головкой блока цилиндров двух типов – на 8 или 16 клапанов. Оба двигателя не отличаются своей конструкцией и способны развивать мощность порядка 95 и 128 л.с соответственно. Силовой агрегат на 8 клапанов не выделялся особой динамикой, и был способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 18. 4 секунды. Но его преимущества заключаются в том, что он крайне редко ломается. Мотор с 16 клапанами был немного проворней – первую сотню он набирал за 14.7 секунды, благодаря обеспечению нормальной тяги.
16 клапанный силовой агрегат обеспечивает Киа Спортейдж 1 поколения расход топлива порядка 13 литров на сто километров в смешанном режиме движения. В городском цикле передвижения киа спортейдж 1 расход бензина будет равняться порядка 15 литров. Расход топлива на 100 километров в версиях с автоматической коробкой передач на 4 ступени будет еще больше, при этом машина едет медленнее.
Киа Спортейдж 1 поколения, двигатель которого работал на бензине, был довольно современным для того времени, но на сегодняшний день он требует определенного обслуживания. Особых проблем с этим силовым агрегатом не возникает, при условии своевременной замены масла, ремней и свечей зажигания, а также при постоянном контроле системы охлаждения.
Исключением из таких правил является отказ определенных несистемных электрических элементов, которые предназначены для вспомогательного оборудования. Но все подобные минусы характерны и для других машин преклонного возраста. Тем не менее, одна из подобных неисправностей может предоставить владельцам таких автомобилей довольно серьезные проблемы с необходимостью крупного капиталовложения.
Киа Спортейдж 1 поколение дизель изначально получил старый атмосферный силовой агрегат объемом в 2.2 литра, который ранее устанавливался на пикап Ford Ranger. Этот мотор был довольно слабым и мог развить мощность лишь в 63 лошадиные силы. Поэтому вести разговоры о какой-либо динамике автомобиля с таким мотором просто бессмысленно. Позже производители начали задумываться о том, какой двигатель на Киа Спортейдж 1 все-таки поставить для обеспечения нормальной динамики. И ими было принято решение об установке дизель 2.2 мотора с нагнетателем, который был способен развивать 83 лошадиные силы. Благодаря такому решению удалось достичь набора первой сотни за 20 секунд, а также сравнительно небольшого расхода в 10 литров на 10 километров.
Киа Спортейдж 1995 года с дизельным мотором объемом 2. 0 литра предоставлял своим владельцам довольно большие проблемы. Ремонт головки блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма был очень дорогим. Помимо этого, часто возникали сбои во время работы электронного блока управления топливным насосом высокого давления. Некоторые владельцы отмечают, что зимой после запуска двигателя мигает масленка.
Независимо от установленного силового агрегата, его система выхлопа отработанных газов быстро подвергается коррозии. А дизельные моторы еще и сильно вибрируют, что дополнительно ускоряет повреждение узла. Очень часто приходится отключить иммобилайзер, так как он отказывает, реже перебои дает стартер.
Были установлены двигатели FE (бензиновые моторы с 8 и 16 клапанами), а также дизельные силовые агрегаты – RF и R2. Рабочий объем всех троих моторов составлял 2.0 литра.
Комплектации
Полный привод Киа Спортейдж 1 является не единственным преимуществом этого автомобиля перед другими моделями в своем семействе. В качестве кпп для этого автомобиля может применяться механика на 5 ступеней, либо автоматическая коробка на 4 ступени. Благодаря тому, что машина выполнена в компоновке мотора спереди, её можно было выпускать с полным приводом с применением трансмиссии, которая жестко подключалась к переднему мосту.
Киа Спортейдж 1, технические характеристики которого указанны в этой статье, имела определенные ограничения, которые заключались в возможности использования преимуществ привода на все колеса только на бездорожье либо в условиях гололеда. Это обусловлено отсутствием межосевого дифференциала. Помимо этого заливать в раздатку нужно только качественные масла, поскольку там использована цепная передача. Со временем цепь и так начинает издавать посторонние шумы, но при использовании низкокачественного масла шумы усиливаются.
Передняя часть Киа Спортейдж 1997 года комплектуется пружинной подвеской, которая является полностью независимой и способна прослужить довольно долго, даже в условиях жесткой эксплуатации. Подвести владельцев автомобиля могут только втулки стабилизатора, которые, как правило, не проходят больше 40 тысяч километров.
Задняя часть Киа Спортейдж 1996 года отличается установкой довольно надежной пружинной подвеской. Этот узел отличается довольно длительным ресурсом эксплуатации, который составляет порядка 200 тысяч километров, что довольно много для таких автомобилей.
Абсолютно все модификации Киа Спортейдж 1, отзывы владельцев все минусы о котором вы сможете прочесть на этой странице, оборудованы гидравлическим усилителем рулевой колонки. Но модели, которые выпускались до 1999 года, имеют довольно серьезные проблемы с патрубками усилителя, так как они часто рвутся и выводят из строя всю систему.
На передних колесах Киа Спортейдж 1996 года 2.0 бензин установлена дисковая система торможения. Задняя часть оснащается барабанными тормозами. Такое решение можно было наблюдать практически на всех автомобилях, выпускаемых в те годы. Каких-либо серьезных нареканий на тормозную систему нет, так как она работает очень хорошо.
Этот автомобиль отличается довольно хорошей и обширной комплектацией, учитывая время выпуска. Базовая комплектация машины предусматривала установку центрального замка, полного электрического пакета, иммобилайзера, цифровых часов, а также рулевой колонкой с возможностью регулировки. Дополнительное оборудование также присутствовало, поэтому машина выделялась на общем фоне.
Электрооборудование
Вся электронная и электрическая часть машины отличается довольно большой надежностью. Но поскольку под ногами переднего пассажира располагается электронный блок управления двигателем, то пол лучше содержать в сухом состоянии.
Некоторые модификации также имели дополнительные проблемы, связанные с попаданием влаги в салон, а если быть точнее, то под обшивку водительской двери. Это вызывало короткое замыкание в блоке управления электрическими стеклоподъемниками.
Сырость может оказать негативное влияние и на освещение салона, которое попросту откажет. Могут возникнуть подобные проблемы и с иммобилайзером. Для восстановления нормальной работоспособности порой бывает достаточно обычной просушки салона. После этого автомобиль начинает себя нормально вести и работать в привычном режиме.
Но как правило, эффект от такой процедуры остается ненадолго. Зачастую блок управления, который был намочен, все равно выйдет из строя. Заменять высоковольтные провода нужно после каждых 100 тысяч километров пробега, но об этом и так знают все, кто догадывается, как пользоваться свечами накаливания. В результате длительной эксплуатации также приходится заменять клеммы аккумуляторных проводов, так как они начинают окисляться, что приводит к падению напряжения и росту сопротивления в цепи электропитания.
В целом, если не учитывать все небольшие минусы и слабые места, то автомобиль довольно хорош. Нормальные ходовые характеристики для своего времени, довольно небольшая стоимость на вторичном рынке и сравнительно большая надежность обеспечивают этой машине постоянный спрос на рынке. Если знать какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 1, использовать качественное топливо, обеспечивающее нормальное давление в топливной рампе, то машина прослужит вам очень долго без каких-либо серьезных проблем.
Все модели KIA Sportage по годам выпуска (с 2004 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 10 февраля 2023 г.
поколений: 8
Первый год производства: 2004
Двигатели: Гибридный бензин, бензин, дизель
Стиль кузова: SUV (спортивное полезно
Kia представила гибридную версию пятого поколения Sportage на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.
Sportage уже был хорошо известен на рынке по обе стороны Атлантики. Хотя он дебютировал как скромный и один из самых коротких автомобилей в своем сегменте, к 2022 году он стал одним из самых длинных. Однако, если первое поколение было более прочным автомобилем с кузовом на раме (доступно не на всех рынках), модель 2023 года была глобальным продуктом с элитным вкусом.
Внешне между HEV и остальной линейкой Sportage было мало отличий. В нем представлены …
Полное описание и технические характеристики
Гибридные бензиновые двигатели:
2021 – настоящее время европейский рынок.
Sportage сильно эволюционировал за свои почти три десятилетия от небольшого внедорожника, оснащенного раздаточной коробкой и понижающей передачей, до практичного внедорожника, который лучше справлялся с городским движением, чем с гусеницами и корнями.
Благодаря революции светодиодного освещения фары больше не должны были быть круглыми или квадратными. Kia решила сделать их в стиле бумеранга, как две стрелы, указывающие на центр машины…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2018 — 2021
Kia Motors представила обновленную Kia Sportage, самую популярную и глобальную модель в Европе. Новая модель отличается современным дизайном как внутри, так и снаружи. Новости 2018 года — это технологии безопасности и обновленные двигатели в соответствии с будущими стандартами выбросов.
Модель запускается с новым передовым поколением дизельного двигателя Sportage EcoDynamic + 48V в рамках глобальной стратегии электрификации двигателей. Kia также представила новый 1,6-литровый дизельный двигатель для обновленного Sportage 2018 года, который заменяет существующий 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi. Говорят, что новый двигатель U3 CRDi …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2015 — 2018
Четвертое поколение Kia Sportag людей своим привлекательным дизайном и новыми технологическими возможностями. Kia говорит, что внешний дизайн был вдохновлен современными реактивными истребителями, сочетая плавные и острые формы в одном прочном и привлекательном корпусе. Новая конструкция также помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33.
Внутри рестайлинговая приборная панель, ориентированная на водителя, отличается чистым простым дизайном, в то время как остальная часть интерьера отличается более качественными материалами, мягкими на ощупь панелями и даже металлическими элементами. Пассажир…
Обзор: 2017 Kia Sportage Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2013 — 2015
. В 2014 году. сильно улучшены и заставили его выделиться в толпе.
Решетка с тигровым носом, острые фары и красивые боковые линии вместе с широкими углами и ярко выраженными вспышками сделали внешний вид Sportage 2014 более агрессивным.
Небольшой кроссовер вмещал 5 человек и предлагался в трех комплектациях: LX, EX и SX.
В стандартную комплектацию LX входили круиз-контроль, подключение Bluetooth для телефона и аудиосистемы, аудиосистема с 6 динамиками, разъемом Aux и портом USB, а также 17-дюймовый. ..
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2010 — 2013
Kia прошел долгий путь от спортивного внедорожника до серьезного внедорожника в сегменте компактных внедорожников. И третье поколение стало ее большим прорывом.
В 2006 году дизайнер Audi TT Питер Шрайер взял на себя задачу возглавить команду дизайнеров корейского производителя автомобилей Kia, и Sportage 2010 года стал третьей моделью, разработанной им. Некоторые из его реплик уже были замечены на концепт-каре Kia Kue в 2007 году.
Наклонные фары и решетка с выпуклостью сверху и снизу были представлены как «нос тигра», корпоративная решетка была представлена его лидером…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2008 — 2010
KIA. Введите магистраль для второго поколения в 2008 году, импровизируя оба оба оба, импровизируя оба оба, оба оба. внешний вид и силовой агрегат.
В 2008 году мир погрузился в финансовый кризис. Тем не менее, у некоторых автопроизводителей была возможность расти, и Kia была одной из них. После большого успеха продаж компактного хэтчбека cee’d корейский автопроизводитель обратил внимание на Sportage, построенный на платформе Hyundai Accent, и он оказался весьма привлекательным для рынка.
Начиная с января 2009 г.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
0
2 0
Второе поколение Sportage сильно отличалось от своего предшественника, и, начиная с модели 2004 года, оно имело цельную конструкцию, заменяющую использовавшееся ранее решение «кузов на раме».
Hyundai купила Kia в 19 году.98, а второе поколение Sportage было одним из их первых совместных проектов. На этот раз Kia сосредоточилась на европейском рынке, и даже если она поделилась своей новой платформой кроссовера с Hyundai Tucson, у нее был другой дизайн. Кроме того, цена была привлекательной, а предложение по двигателю было превосходным.
Внешний вид автомобиля был скромным, спортивн…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Киа Спортейдж | Технические характеристики и размеры
Киа
Спортейдж
Спецификации
Технические данные
Внешние размеры
Внутренние размеры
Трансмиссия и топливо
Комплектация и двигатели
Технические данные
Внешние размеры
Габаритная схема Kia Sportage4 515 мм1 865 мм1 645 мм
Указанные значения являются максимальными размерами
- Количество дверей
- 5
- Колесная база
- 2,68 м
Внутренние размеры
- Количество мест
- 5
- Багажник (сиденья вверх)
- 526 — 591 л
- Багажник (сиденья опущены)
- 1715–1780 л
Трансмиссия и топливо
- Передача инфекции
- Автоматический/ручной
- Емкость батареи
- 1,49 — 13,8 кВтч
Комплектация и двигатели
Фото носит иллюстративный характер
Спортейдж
2
рекомендованная розничная цена
27 800 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
26 227 фунтов стерлингов
В комплектации «2» Kia Sportage поставляется с 17-дюймовыми колесами, тонированными задними стеклами, рейлингами на крыше и хромированной внешней отделкой. Внутри вы получаете кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровым радио DAB, Bluetooth, зеркалированием смартфона и спутниковой навигацией. Подогрев передних сидений с электрической поясничной опорой для водителя также входит в стандартную комплектацию, как и задние датчики парковки, автоматическое освещение и дворники, система помощи при поддержании полосы движения и круиз-контроль.
2 стандартное оборудование
Один двигатель доступен с комплектацией 2
Acceleration (0-60mph)
9.9 s
CO2 Emissions
152 g/km
First year road tax
£585
Fuel economy
42 mpg
Top speed
113 mph
Шестерни
6-ступенчатая
Фото носит иллюстративный характер
Спортейдж
GT-Line
рекомендованная розничная цена
31 000 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
29 250 фунтов стерлингов
Для спортивной GT-Line Kia предлагает Sportage с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными выхлопными газами на бензиновых моделях, передними датчиками парковки и противотуманными фарами в виде кубиков льда. Внутри вы найдете спортивное рулевое колесо с плоским дном, обтянутое перфорированной кожей, алюминиевые педали и подрулевые лепестки для автоматических версий.
Стандартное оборудование GT-Line
4 двигателя доступны с комплектацией GT-Line.
Ускорение (0-60 миль в час)
9,9 S
Выбросы CO2
154 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 585
Экономия топлива
42 MPG
Top Speed
113 MPH
. Ускорение (0-60 миль в час)
9,3 S
Выбросы CO2
146 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 220
Экономия топлива
44 миль на галлон
.0002 Gears
7-ступенчатая
Ускорение (0-60 миль в час)
7,7 S
Выбросы CO2
129 г/км
Первый год дорожный налог
£ 180
120 MP
£ 180
120 МР
6-ступенчатая
Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой средневзвешенный расход
50 миль на галлон
Ускорение (0–60 миль в час)
7,9 с
Выбросы CO2
25 г/км
Дорожный налог за первый год
£0
Максимальная скорость
119 миль/ч
Передачи
6-ступенчатая
Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой средневзвешенный расход
252 мили на галлон
Фото носит иллюстративный характер
Спортейдж
3
рекомендованная розничная цена
32 000 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
30 191 фунт стерлингов
Для Sportage в комплектации «3» Kia добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние и задние фонари, систему предупреждения о столкновении в слепых зонах и панорамный люк на крыше. В салоне также есть черная кожаная обивка, подогрев руля, электронная регулировка сидений и бесключевой доступ.
3 стандартное оборудование
4 двигателя доступны с 3 комплектациями
Ускорение (0-60 миль в час)
9,9 S
Выбросы CO2
154 г/км
Первый год дорожный налог
£ 585
Экономия топлива
42 MPG
Top Speed 9000 2 9000 2 9000 2
9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
9000 2
42 MPG
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
42 MPG
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
42 MPG
.
Шестерни
6-ступенчатая
Разгон (0–60 миль/ч)
9,3 с
Выбросы CO2
146 г/км
Дорожный налог за первый год
£ 220
Экономия топлива
44 миль на галлон
Top Speed
117 миль в час
Gears
70003
Acceleration (0-60MPH)
7,7 S
CO2 EMISSION 9000 3
12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 12919 129919 12919 12919 12919 12919 12919 129919 12919 12919 129919 129919 12
7,7 С
.
Дорожный налог за первый год
180 фунтов стерлингов
Максимальная скорость
120 миль/ч
Шестерни
6-ступенчатая
Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой средневзвешенный расход
50 миль на галлон
Ускорение (0-60 миль в час)
7,9 S
Выбросы CO2
25 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 0
Top Speed
119 миль
Gears
70003
9000 2 119 MP
Gears
70003 9000 2 9000 2 9000 2
Gears
70003 9000 2
9000 219 миль
. Экономия топлива
Для гибридных автомобилей отображаемые MPG представляют собой средневзвешенный расход
252 мили на галлон
Фото носит иллюстративный характер
Спортейдж
GT-Line S
рекомендованная розничная цена
37 900 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
35 722 фунта стерлингов
Автомобили GT-Line S высшего класса оснащены всеми прибамбасами, которые вы только можете пожелать. Вы получаете ту же 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, что и версии «4», со спутниковой навигацией и зеркалированием смартфона, а также стереосистему JBL с восемью динамиками, систему камер кругового обзора, электрическую регулировку передних сидений и панорамную стеклянную крышу. Вы также получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, охлаждаемые кожаные передние сиденья с красной окантовкой, зарядное устройство для беспроводного телефона и дверные панели из нержавеющей стали. Модели GT-Line S также имеют те же функции безопасности, что и версии «4», включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, но добавляют адаптивный круиз-контроль, помогающий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Стандартное оборудование GT-Line S
5 двигателей доступны с отделкой GT-Line S
Ускорение (0-60 миль в час)
9,3 S
Выбросы CO2
147 г/км
Первый год налог на дорогу
£ 220 3
Эко экономия топлива
44 MPG
Top Speed 9000 2 9000 2 977 2 977 2 977 2 977 MPH.